Не заводится man tgs ошибок нет

Обратный клапан не держит

Сергей Захаренко

07.08.2015

Хреновое топливо

Может и фильтр бракованный

Сергей Адамчик

07.08.2015

1

Обратный клапан не держит, либо давление в топливной системе слишком мало.

Алик Прокопенко

07.08.2015

1

Я на thx говна заправил, он мне ошибок набросал, пришлось менять фильтра, чистил насосик подкачки и заборник,после запустился как молодой и проблем больше нет!

Дмитрий Борисов

07.08.2015

1

Поменяй фильтр топливный была такая ситуация

Сергей Рябчинский

07.08.2015

Если работает ровно-забудь про воздух,ибо если бы был подсос аоздуха,выгнал бы все с фильтров и заглох.и прокочать оооочень тяжело.даже со стартером. меняй фильтра, чисть сеточку,если не поможет,то скорей всего обратный.з.ы.ман печкой нельзя заправлять!)

Дмитрий Николенко

07.08.2015

Попробуй сепаратор слить… Если не поможет то обратный клапан… Или подсос воздуха где-то…

Дмитрий Николенко

07.08.2015

Руслан, обратный клапан может стоять в раме либо на заборнике в трубке подачи… Если два бака то в раме посмотри куда подача идёт с бака

А ошибок что нет никаких?

на рампе не может быть обратного клапана там перепускной он поддерживает давление

У меня была такая хрень когда фильтра поменял, долго мучался пока не прокачаешь в ручную не заводиться, теперь прокачиваю завожу и кружок по базе чтоб мотор под нагрузкой поработал чтоб воздух прогнало и все потом заводится сразу

Дмитрий Васенёв

07.08.2015

Была у меня на Камазе болячка с обратным клапаном и подсос воздуха тоже, да он плохо заводился но если завелся то работал ровно, когда заглушиш минут через дватцать опять запаришся заводить, но всеже он не глох, значит всех топливо виновато

Сергей Бабушкин

07.08.2015

это обратный клапан находится в корпусе фильтра тонкой очистки офицалы неремонтируют а меняют стоит больше 20 тр

Дмитрий Николенко

08.08.2015

Альберт, на раме стоит клапан по типу обратного если в одном топливо заканчивается то он воздух не сосёт… А переходит на другой бак

Дмитрий, по моему на рампу приходит один топливопровод а с баков топливо убывает равномерно

Дмитрий Николенко

08.08.2015

Альберт, не не прав… касательно магнума и вольво там такая система.. эт точно знаю)

Дмитрий, тогда получается два отдельных топливопроводо но ведь фильтра общие

Дмитрий Николенко

08.08.2015

Альберт, он еще называется клапан распределения… с бака на этот кран приходят две а выходит одна на сепаратор уже… и если он начинает вые*тся то холостых нема… на магнуме такое проходили на вольве было но в европе его поменяли и все прошло)

Дмитрий, согласен но на рамле стоит датчик давления а с другой стороны клапан который сбрасывает лишнее давление тоесть обратка

Руслан Эбирков

08.08.2015

15

Парни благодарю всех за помощь , причина была в фильтре тонкой очистки .

Не заводится МАН ТГС

На автодорогах России и ближнего зарубежья колесит немало автомобилей MAN TGS различных моделей и годов выпуска. В них случаются различные неисправности. Наиболее опасная ситуация складывается, когда не заводится МАН ТГС.

не заводится ман тгс

Звоните

Для вызова автоэлектрика для починки МАН ТГС звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.

Основные симптомы и признаки отказа запуска двигателей МАН ТГС

Обычно перед окончательным отказом запуска двигателя грузовые автомобили проявляют определенные симптомы о приближающихся проблемах. К наиболее распространенным симптомам относятся:

  • временные сбои в работе стартера;
  • появление характерного запаха горелой электропроводки в кабине и подкапотном пространстве;
  • затрудненное включение замка зажигания;
  • искрение электропроводки;
  • изменение характера выхлопных газов;
  • потеря мощности силового агрегата, иногда временная;
  • МАН ТГС плохо заводится.

Эти симптомы должны насторожить, приготовить к моменту, когда двигатель окончательно не запустится. В такой ситуации важно четко определить признаки отказа запуска двигателя. От этой характеристики во многом зависят возможные причины неисправности.

Наиболее распространенные признаки отказа запуска силового агрегата автомобилей МАН ТГС:

  1. Двигатель не запускается после длительной стоянки (более суток). Не крутит стартер.
  2. Автомобиль не заводится после кратковременной стоянки (от 1 до 24 часов).
  3. Автомобиль не заводится на горячую после короткой остановки, например, для контроля документов.
  4. Автомобиль глохнет во время движения, затем не заводится, через некоторое время может запуститься вновь.

После анализа признаков неисправности следует приступить к установлению наиболее вероятных причин их появления.

Звоните

Для вызова автоэлектрика для починки МАН ТГС звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.

Основные причины отказа запуска двигателей МАН ТГС

Наиболее вероятные причины для конкретной ситуации:

  1. Двигатель не запускается после длительной стоянки:
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • нарушение контактов клемм АКБ, «массы» автомобиля и двигателя;
  • окисление контактов стартера;
  • попадание влаги в датчики и исполнительные механизмы, их разрушение;
  • отказ электропроводки, электронных блоков вследствие процессов оксидации, электролиза, образования плесени;
  • неисправность блока управления двигателя вследствие потери его герметичности, разрушения электронной платы;
  • неисправность системы иммобилайзера при критическом снижении напряжения бортовой сети, программного сбоя, в том числе, как следствие мощных электромагнитных помех, например, электросварки;
  • короткого замыкания электропроводки (часто в результате действий мелких грызунов);
  • засорение топливной системы, снижение производительности топливных насосов.
  1. Автомобиль не заводится после кратковременной стоянки:
  • заправка некачественным топливом;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неисправность датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателем;
  • проблемы системы иммобилайзера;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • неисправность топливной системы;
  • отказ стартера.
  1. Автомобиль не заводится на горячую:
  • отказ датчиков (расходомер, температуры двигателя, коленвала, распредвала);
  • нарушение компрессии в цилиндрах;
  • отказ блока управления двигателя, иммобилайзера;
  • неисправность топливной системы;
  • сбои в работе стартера, его критический износ;
  • перегорание предохранителей, реле.
  1. Автомобиль глохнет во время движения и не заводится при повороте зажигания. Такая неисправность является характерной при отказе датчика коленвала. После остывания двигателя он может запуститься. Спустя некоторое время ситуация повторяется.

Что делать при отказе запуска двигателя

В случае отказа запуска двигателя следует попытаться решить проблему на месте. Эвакуация автомобиля к месту ремонта, особенно МАН ТГС автомат, проблематична. Необходимо исследовать возможные причины неисправности, определить неисправный узел, приобрести и заменить его.

Последовательность определения причины отказа запуска:

  • проверить исправность предохранителей и реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • проконтролировать состояние электропроводки, замка зажигания;
  • проверить топливную систему, заменить в случае необходимости фильтры;
  • проконтролировать датчики (коленвала, распредвала, расходомер и др.);
  • в случае если стартер не крутит, демонтировать его, заменить неисправные узлы;
  • если предыдущие меры не принесли результат, «подбросить» заведомо исправный блок управления (с чипом и иммобилайзером).

Отказ запуска двигателя – серьезная неисправность, особенно если происходит в пути вдали от места ремонта и стоянки. К ней необходимо подготовиться заранее.

Звоните

Для вызова автоэлектрика для починки МАН ТГС звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.

Не заводится MAN TGS

МАН ТГС очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели грузовика появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
  2. Стартер не включается и не крутит мотор

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN TGS

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН ТГС при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя МАН ТГС, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя МАН ТГС и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

История из практики ремонта

МАН ТГС не заводится после ТО

Очередной сервис и очередной МАН ТГС 2011 года выпуска. Машина также не заводится. Делали  ТО (техническое обслуживание) в автосервисе. Смазка, колодки, масла, фильтра. Все это конечно хорошо, но все же это все относится к слесарному мастерству. А вот почему машина после этого перестала заводиться-это нам нужно разгадать. Все оказалось как всегда банальщиной. Клемма 15 пропала на блоке управления двигателем. Т.е. Плюс первого включения замка зажигания. Осматриваем технику и слабые места на момент обнаружения повреждения. Находим как всегда под кабиной на сгибе. Подаем питание, ремонтируем и машина вновь заводится. Владелец автомобиля сразу же оплачивает достойный труд электрика и мы прощаемся с очередным вырученным из беды человеком. Очередной факт, когда при проведении ТО отваливается электрика. Это ни дать ни взять — случай. Очень многие не верят и думают, что при проведении каких-то работ, всегда виноваты работники, проводившие его. Скажу по секрету — на самом деле пятьдесят на пятьдесят. Очень много случаев выявления и диверсий.

MAN TGS не запускается в Котельниках

Тут же недалеко раздается еще один звонок о помощи и бригада летит в Котельники. Заглох на полном ходу  МАН TGS 12г. Водитель несвоевременно позаботился о качественном топливе и заправился плохой соляркой. Автомобиль стоит на трассе, груз ждет получателя. В этом случае наши силы неравны — здесь помогут только эвакуаторы и долгосрочный сервисный ремонт полностью всей топливной аппаратуры, а также гидрораспределителей топливной магистрали.

Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно. В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.

Расшифровка по Коду ошибок

  • Электронная система управления двигателем (EDC):
    EDC 00094
    — давление подачи топлива выше/ниже нормы.
    EDC 00173
    — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
    EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла.
    EDC 03088 — датчик давления наддува.
    EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
    EDC 03775 — контроль магистрального д авления.
    EDC 03776
    — низкое давление в системе подачи топлива.
    EDC 03778
    — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
    EDC 03779
    — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
    EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
    EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
    EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.
  • Автомобильный компьютер (FFR):
    FFR 00171 — датчик наружной температуры.
    FFR 00647 — муфта вентилятора.
    FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач.
    FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем.
    FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
    FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).
  • Вторичный ретардер (RET S):
    RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.
  • Блок управления коробкой передач (TCU):
    TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.
  • Центральный бортовой компьютер (ZBR):
    ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.

Если не заводится MAN

На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи. МАН очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель.
  2. Стартер не включается и не крутит мотор.

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN, что делать

  • Неисправность блока реле и предохранителей;
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки;
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля;
  • Выход из строя замка зажигания;
  • Выход из строя стартера;
  • Обрыв или замыкание шины КАН;
  • Отсутствие “массы”;
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем;
  • Обрыв или замыкание жгута проводки;
  • Неисправность втягивающего реле стартера;
  • Выход из строя замка зажигания;
  • Выход из строя блока управления двигателем.

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • Механическая поломка двигателя;
  • Неисправность блока ZBR;
  • Неисправность блока управления двигателем EDC;
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры;
  • Отсутствие солярки в баке;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Засорение топливопроводов;
  • Поломка обратного клапана;
  • Механические неисправности форсунок.

История из практики ремонта

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

Ман ТГХ заглох и не заводится

Техническая надежность – не избавляет от поломок, поэтому часто случается, что МАН ТГХ не заводится после стоянки. Проблемы с запуском двигателя появляются не одномоментно. О серьезных неисправностях предупреждают незначительные сбои в работе системы зажигания, силового агрегата. О том, что MAN TGX не заведется в дороге, свидетельствует следующее:

  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • запуск двигателя с нескольких попыток;
  • тяжелый набор скорости, потеря тяговой силы;
  • MAN TGX заглох на ходу.

Также о проблемах сообщает контрольная панель, где отображается код ошибки. Но не во всех случаях лампочка загорается. Неисправности грузового автомобиля лежат в технической или в плоскости электроники. В первом случае причина того, что МАН ТГХ встал и его двигатель не запускается кроется в следующем:

  • поломка замка зажигания;
  • повреждений проводки;
  • поломки стартера, – неисправность втягивающего реле, износ щеток, разрушение подшипников;
  • выход из строя топливного насоса (ТНВД), обратного клапана;
  • завоздушенная или засоренная топливная система;
  • неисправны форсунки.


Часто МАН ТГХ не заводится из-за проблем с электронным блоком управления, обрыва шины CAN. Из-за физического износа повреждается проводка, случаются обрывы и замыкания, окисляются контакты. Прежде чем вызывать мастеров, проверьте уровень топлива в баке. Часто грузовики глохнут на подъемах, при небольших остатках дизеля или бензина. Также следует осмотреть топливный фильтр. В большинстве случаев, он становится причиной остановки мотора зимой, в результате кристаллизации топлива.

Если причина того, что MAN TGX не заведется кроется не в фильтре или количестве топлива, вызывайте специалистов. Самостоятельный ремонт приведет к потере времени, ухудшению ситуации. Экономьте деньги, избегайте длительных простоев, пользуйтесь услугами квалифицированных, опытных мастеров.

Причина была в насосе

Позвонивший водитель рассказал, что МАН ТГХ встал, и мотор не запускается. Наши специалисты после прибытия на место провели сканирование систем грузовика. Серьезных проблем диагностика не обнаружила, все параметры были в пределах нормы. Но насторожило отсутствие давления в топливном насосе.

Мастера приступили к устранению проблемы. Демонтировали ТНВД, разобрали, определили причину поломки. Проблема крылась в износе плунжерных пар. Сообщили о проблеме водителю, согласовали ход и стоимость ремонта. Купили необходимые запчасти, установили их. Затем поставили топливный насос, запустили мотор.

Вызывайте службу техпомощи «24 Вольта», если МАН ТГХ заглох. В современных автомобилях причина поломки быстро, точно определяется компьютерной диагностикой, а ремонт требует применения специального оборудования. Мы профессионально, недорого, с гарантией устраним технические, аппаратные проблемы разной сложности на месте.

Диагностика неисправностей MAN TGA с 2000 года

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: двигатель перегревается
Неправильная установка момента опережения впрыска или неправильная настройка топливного насоса Проверить момент опережения впрыска и/или настройку топливного насоса
Неправильная установка топливных форсунок Проверить правильность установки топливных форсунок
Неисправность системы впуска двигателя Проверить систему впуска
Неисправность системы смазки двигателя Проверить систему смазки
Несоответствующее натяжение клиновых ремней Проверить натяжение клиновых ремней или заменить их новыми
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить
Перекручивание или засорение трубопроводов системы охлаждения Проверить трубопроводы системы охлаждения
Загрязнение радиатора системы охлаждения Проверить радиатор, при необходимости очистить
Неисправность крышки расширительного бачка или использование несоответствующей крышки Проверить крышку расширительного бачка
Термостат открывается недостаточно или вовсе не открывается Проверить состояние термостата и его работоспособность
Загрязнение фильтра охлаждающей жидкости Проверить фильтр системы охлаждения. Если необходимо, заменить и очистить систему охлаждения.
Повреждение водяного насоса Проверить вал, подшипники и крыльчатку водяного насоса. Если необходимо, заменить водяной насос.
Повреждение вискомуфты вентилятора Проверить работоспособность вискомуфты вентилятора
Неисправность: наружные утечки охлаждающей жидкости
Повреждение трубопроводов системы охлаждения Проверить состояние трубопроводов системы охлаждения
Наличие течей в радиаторе Проверить радиатора. При необходимости выполнить проверку под давлением.
Наличие течей в водяном насосе Проверить водяной насос. Если необходимо, измерить люфт подшипников.
Повреждение масляного радиатора Проверить масляный радиатор. Если необходимо, выполнить проверку под давлением
Повреждение крышки расширительного бачка Проверить крышку расширительного бачка. Если необходимо, выполнить проверку под давлением
Наличие течей в отопителе Проверить трубопроводы отопителя
Наличие течей в соединениях между муфтой и водяным патрубком Проверить соединение между водяным патрубком и муфтой на предмет повреждений. Заменить уплотнительное кольцо.
Неисправность: внутренние утечки охлаждающей жидкости
Повреждение прокладки головки блока цилиндров Проверить прокладку головки блока цилиндров
Трещины блока цилиндров или головок блока Проверить блок цилиндров и головки блока на наличие внутренних трещин. При необходимости выполнить проверку под давлением
Наличие течей в колодцах топливных форсунок Проверить головки блока цилиндров. При необходимости выполнить проверку под давлением
Повреждение прокладки между компрессором и головкой блока цилиндров Заменить прокладку между компрессором и головкой блока цилиндров
Повреждение масляного радиатора Проверить наличие охлаждающей жидкости в моторном масле системы смазки двигателя
Повреждение заглушек в области толкателей (блок цилиндров) или в верхней части головок блока цилиндров Заменить заглушку(-ки)

butanero28

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 12:03 am
Откуда: ternopol

Аватара пользователя

тубабу

Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGS 41480

Сообщение

Anatoli »

типичный вопрс от перевоза. Касательно проблемы — филтр для начала сменить на оригинальный.

Аватара пользователя

тубабу

Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGS 41480

Сообщение

тубабу »

butanero28 писал(а):комп пишет что нету давления

Компьютер всегда пишет конкретный номер ошибки, например 94, 3779,3778 и др. На не понятном языке можно разговоривать долго и без толку.
Да чуть не забыл, имел ввиду, бортовой комп. он как правило пишет правду.

sashaslam

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: MAN TGS 41480

Сообщение

sashaslam »

:D не знаю по чему но мне кажется заборник будет виной ваших мучений :D

butanero28

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 12:03 am
Откуда: ternopol

Re: MAN TGS 41480

Сообщение

butanero28 »

если верить компу(TEXA)ошибок нету. :roll: у нас есть еще такой жэ ман,проверили давление в рейке 8бар а на этом 0.25бар. и падаэт давление очень быстро

igor-dvs73

Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: MAN TGS 41480

Сообщение

igor-dvs73 »

Род занятий-водила.Интересы-музыка :roll: .Откуда у Вас ТЕХА? Обратитесь к ремонтникам,пока саморемонт не вылился в кругленькую сумму.
P.S. Это дружеский совет…

Аватара пользователя

тубабу

Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGS 41480

Сообщение

тубабу »

butanero28 писал(а):если верить компу(TEXA)ошибок нету. :roll: у нас есть еще такой жэ ман,проверили давление в рейке 8бар а на этом 0.25бар. и падаэт давление очень быстро

Вам TEXA не нужна, бортовая диагностика на МАНах лучше любой TEXA.
И перестаньте смотреть давление в рейле, тем более вы о нем пишете совершенно не понятно, в рейле не может быть давление и 8 и 0,25 бар. Мой вам совет, пороверяйте слив в обратку, если сами не сможете проверить вам поможет только сервис.

Gas

Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: MAN TGS 41480

Сообщение

Gas »

Если у вас двс заводится с пол оборота после подкачки вручную, то проблема сорее всего сидит на стороне низкого давления. Манометр и стакан в помощь

Аватара пользователя

lukitch

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: MAN TGS 41480

Сообщение

lukitch »

igor-dvs73 писал(а):Род занятий-водила.Интересы-музыка :roll: .Откуда у Вас ТЕХА? Обратитесь к ремонтникам,пока саморемонт не вылился в кругленькую сумму.
P.S. Это дружеский совет…

Не слушайте его, он вас плохому научит. Этим диагностам лишь бы на бабло развести. Ковыряйте сами, все у вас получится. :mrgreen:
А если серьезно — прислушайся к совету про манометр и стакан.

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не завершен документ продажи эвотор ошибка
  • Не забыть мне детских мечт ошибка
  • Не забывайте оказывать заботу к младшим ошибка
  • Не забудьте одеть варежки какая ошибка
  • Не единой или ни единой ошибки