Не заводится даф 105 ошибок нет

parsh

Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: DAF XF105 не заводится без эфира

Сообщение

parsh »

DAF XF 105 писал(а):А как заводится (через 5 секунд) после того, как заглушишь ?

заводить надо сразу, минуту ждёшь всё уже не заведёшь,
вчера смотрел такой же DAF цикловая была 16-17мг, работает как часы.

Аватара пользователя

Паха

Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Farmarus

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: DAF XF105 не заводится без эфира

Сообщение

Farmarus »

gertas писал(а):

Anatoli писал(а): для 105 нормальная.

час назад подключался к 105-му
было 14 мг

По большому счету на эти миллиграммы , или то что показывает диагноза влияет очень много факторов- температура двигателя, выкл или вкл компрессор и Вискомуфта. Сказать однозначно 21 много или мало нельзя не зная остального!!!!!!! Показания на одном авто могут быть от 8 до 25 !!!!!
Если авто постоит не заводится а заглушишь и сразу на ключ то заводится надо как минимум проверить систему подачи и обратки а предмет негерметичности.

tech_expert

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: DAF XF105 не заводится без эфира

Сообщение

tech_expert »

такая же беда с 105, заменили тннд- не помогает, откинул заборник,сепар,всасывающие трубки-тоже не помогает, может нарушилась гидроплотность обратки с форсов в голове, встречался кто-нибудь?

DAF XF 105

Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 9:57 pm
Откуда: Украина, Буча

Re: DAF XF105 не заводится без эфира

Сообщение

DAF XF 105 »

Farmarus писал(а):

gertas писал(а):

Anatoli писал(а): для 105 нормальная.

час назад подключался к 105-му
было 14 мг

По большому счету на эти миллиграммы , или то что показывает диагноза влияет очень много факторов- температура двигателя, выкл или вкл компрессор и Вискомуфта. Сказать однозначно 21 много или мало нельзя не зная остального!!!!!!! Показания на одном авто могут быть от 8 до 25 !!!!!
Если авто постоит не заводится а заглушишь и сразу на ключ то заводится надо как минимум проверить систему подачи и обратки а предмет негерметичности.

вот это мудрый совет ! проверь заборник в баке (может быть лопнутый внутри). а когда постоит 5 мин, открути крышку топл. фильтра тонкой очистки, соляра должна быть под давлением… и проверь трубки от насосных секций к форсункам (довольно нежные)(скорей всего прокачивали много раз…. там конусы :shock: )

Аватара пользователя

zema

Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF XF105 не заводится без эфира

Сообщение

zema »

проверь трубки от насосных секций к форсункам (довольно нежные)(скорей всего прокачивали много раз…. там конусы :shock: )[/quote]
Если бы там был косяк,на улицу потели бы.Обратный клапан головушку трет,или негерметичность системы,хотя раз на Iveco сталкивался-с форсункой заклинившей.

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Грузовой автомобиль ДАФ не заводится

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести двигатель автомобиля. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Ремонт электропроводки ДАФ
Ремонт электропроводки ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3

Стартер крутит и не заводится

Компьютерная диагностика топливной системы

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе

Ремонт после диагностики

Компьютерная диагностика

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Обрыв электропроводки

Срочный ремонт грузового автомобиля ДАФ на выезде

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец  заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Замена стартера DAF XF 105

Вторая половина дня занята эпопеей со стартером от ДАФ 105 XF. При более тщательном разбирательстве в руках у специалистов, открывших корпус стартера, оказалась груда искореженного механизма. Разбит якорь, сломаны щетки, обмотка выгорела и не подлежит восстановлению. Приходим к решению предложить стартер клиенту с разборки грузовиков. Что в конце концов решает проблему. Стартер заменен, автомобиль уехал на Украину.

Грузовик нидерландского производства заслуженно пользуется большой популярностью среди отечественных потребителей, но возникают ситуации, когда не заводится ДАФ 105. В основном причины отказа запуска силового агрегата грузовика можно разделить на механические и электротехнические. К примеру, иногда электроника автомобиля просто не видит ключ.

даф 105 почему не заводитя

Независимо от характера поломки рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью персонала компании «Авто+». Благодаря высокому уровню мастерства наших сотрудников проблемы с запуском ДАФ 105 будут оперативно устранены. Организация гарантирует качественное выполнение работы в кратчайшие сроки.

Звоните

Для вызова грузового электрика звоните:

  • +7 (495) 215-03-53

Механические неисправности мотора

Если проблема кроется в механике двигателя ДАФ 105 или его топливного насоса высокого давления, лучше не пытаться самостоятельно заниматься ремонтом. При попытке устранить одну поломку, по незнанию можно спровоцировать другую, и в конечном счёте придётся проводить капитальный ремонт ДВС. Его стоимость обойдётся ощутимо дороже, чем ремонт отдельного элемента мотора.

Основные механические поломки DAF 105:

  • Отсутствие топлива или засорение топливной системы.
  • Неисправность ТНВД.
  • Механический износ ДВС.
  • Поломка форсунок.

Проблему с засорением топливных каналов или устранением воздушной пробки в системе можно постараться решить самостоятельно. Заменить топливный фильтр несложно и при желании промыть топливные магистрали, которые, вероятно, покрылись парафином. Однако не стоит пытаться ремонтировать ТНВД, поскольку эта часть автомобиля довольно сложна в восстановлении. Часто при попытках отремонтировать топливный насос высокого давления без понимания принципа действия и с отсутствием навыков, люди лишь усугубляют ситуацию.

Неисправности в электрике

Основной электротехнической неисправностью, из-за которой может не запуститься DAF 105, является то, что не крутит стартер. Если при повороте ключа не слышен звук работающего стартера, то вероятнее проблема именно в нём, или система не видит ключ. Иногда стартер может не работать из-за проблем в блоке предохранителей и реле. Также это может быть связано с неисправностью проводки грузовика, поломкой блока управления двигателем или стартер вовсе вышел из строя.

Разобраться, почему не заводится DAF 105 без квалифицированной помощи довольно трудно. Поэтому устранение электротехнических неисправностей лучше доверить профессиональным сотрудникам компании «Авто+».

Важно! Если стартер при повороте ключа работает неравномерно, а сам двигатель не запускается, пытаться постоянно перезапускать мотор нельзя. Это может спровоцировать серьёзные повреждения.

К сожалению, даже самая надёжная техника периодически может давать сбой. Когда двигатель грузового автомобиля не заводится, на дисплее приборной панели появляется ошибка конфигурации у ДАФ 105. Иногда этого может и не быть, но силовой агрегат упорно не хочет запускаться. Чтобы не допустить внезапной проблемы с запуском грузового автомобиля, следует своевременно проводить диагностику электрики, а также основных механизмов и узлов силового агрегата.


ДАФ не заводится

ДАФ не хочет заводится

Обычное утро пью кофе, звонок клиента…  и обычный рассказ о не исправности автомобиля ДАФ 105 горит кабина с молнией ну и соответственно ДАФ не заводится.

Хотя водитель приехал расцепил машину возле дома для мелкого ремонта, а зацепится не может так как не заводится а машина стоит в 200 км от Москвы. И с эвакуаторами опа выходит. Короче договариваемся о цене, собираемся и едем. Через 3 часа я на месте.

Делаю диагностику ДАФ 105 Все блоки диагностируются кроме системы адблю, мочевина на машине отключена. Во всех блоках висит ошибка кан связи моторного блока. Ясно кан шина лежит на минусе либо замкнула.

Проще всего мне проверить кан  на коробке  ZF AS TRONIK снимаем разьем с коробки передач и замеряем кан шину. Вот замкнутДАФ не заводится кан на массу в сторону адблю, режем его и пробуем диагностировать. О кабина с молнией больше не горит и ошибок по кан шине нет.

По мойму еще и коробка не до включила нейтраль. пришлось подключить компрессор и накачать воздух прям в коробку. все машина завелась.

Собираем ее и валим домой. техпомощь на дороге, автоэлектрик с выездом, ремонт электропроводки грузовиков

Работайте с нами

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «Вызвать автоэлектрика в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной ремонт пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу ДАФ не заводится на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Алексей Белецкий

13.10.2018

1

А датчик температуры смотрел???

Попробуй на холодную прокачать каждую форсунку и заводи

Ариадна Ванзина

13.10.2018

кому дать свой номер ?

Карина Стефанович

13.10.2018

1

Ариадна, мне дай! Жизни поучу тебя!)

Дмитрий Евгеньевич

13.10.2018

5

Зря подсадил на эфир? Вы серьезно?! Тут не зооклиника, блять! Как дрыгатель можно подсадить на эфир?!

Дмитрий Евгеньевич

13.10.2018

9

Карина, отлупи ее сучку! Нехуй тут мешать мужикам на эфир мотор подсаживать!

У парня на вольве фш13 была такая же проблема Все перепробовал и подкачки и обратные клапана менял бесполезно В итоге сняли головку поменяли клапана и заводиться стала как положено

У меня на катарпиллере было , на обратке с головки на сепаратор колечко резиновое прохудилось , и тоже не заводился по утрам , долго маслать приходилось , давление в голове падало, тоже нашол проблему через год

Владимир Черников

13.10.2018

Судя по всему: Проверить компрессию на холодную, и если ниже нормы, то от сюда и «плясать» — мскать причину низкого давления.

Карина Стефанович

13.10.2018

1

Дмитрий, 😊мне номер не даёт!) Жалко девку! Нехватка внимание!)!)))

Дмитрий Евгеньевич

13.10.2018

Карина, вылечим?))

Датчик температуры ОЖ была подобная херня на холодную нихера не запускалась а на горячую с щелчком стартера ( ман тга)

Карина Стефанович

13.10.2018

Ариадна, психологу позвони.

Александр Буряк

13.10.2018

1

Дмитрий, по моей практике-легко,раз,два и верхние компрессионные ломает и дальше только хуже,это из опыта,люди сами убивают свой мотор.

Сергей Груздов

14.10.2018

У нас на магнуме такая же беда, доктор с грунтом сказал что нет связи с каким то блоком , обрыв в коме.

Евгений Машковцев

14.10.2018

Денис, уже все испробовать. Форсунки прокачивать, чуть не каждую трубку откручивал чтобы воздух выгнать, но воздуха нет система полная. Диагносты руками разводят.

Купи пжд ,заводи с ним . Мой маз с пол пинка заводится и в минус 40

была такая проблема на скании, решилось все заменой обратного клапана на топливной…но у тебя походу другой гемор

Алексей Кобзеев

14.10.2018

3

Компресия слабая

Евгений, замер компрессии на холодную что показал? Какие активные ошибки? На 700 оборотах есть троение? Форсы в каком состояние по диагностике?

Сергей Канищев

14.10.2018

Свечу накала проверь

Компрессии нет поэтому не заводится

Александр Беляшов

14.10.2018

2

Либо компрессия или секции pld приехали. Какой расход с 20. Пробег какой авто

Евгений Машковцев

14.10.2018

Денис, компрессию не помню, но сказали хорошая. Ошибка только Абс прицепа. Формы по диагностике 4-е штуки 100 %, остальные 2 — е 99 и 98.

Евгений, давление на низком контуре при пуске на холодную? Обратный клапан

Евгений Машковцев

14.10.2018

Александр, пробег 750000, расход бешеный 36-38 с 20-й.

Евгений Машковцев

14.10.2018

Александр, механика.

Алиса Абрамова

14.10.2018

Ариадна, пиши

У меня было как на старом мазе пока паялку не сунешь с левой стороны мин на 3 не заведёш это на вольве было

Максимка Чадов

14.10.2018

Хотел сначала посоветовать обратить внимание на датчик коленвала, но расход и правда большой….. Клапана то регулировал хоть раз?)

Была такая беда на французе спец поменял какие-то колечки на форсунках (мотор dix 430 ) система» комон рейл» .на старых машинах ещё сам делал ,тут даже кабину не подымаю.да но диогностика показывала проблему с топливной .колечки били резиновами поменял на второпластовые или на оборот .не вникал ,но француз поливает только дай и расход меньше стал.вот как то так

Тарас, ну тут у него не в нем проблема, так как топливная давление держит

Наиль Гамбаров

14.10.2018

Диагностика нужна полная а тут нех и гадать год ебутся а простую проблему не решили кто вы такие и машина предмет неодушевленный как его можно дрессировать или посадить на эфир тут чисто механика и решаются то же просто по механике умники ебать колотить

Выравнить давление выдаваемое тнвб и распыление форсунок

Александр Беляшов

14.10.2018

На daf 105 система впрыска очень сложная т.к. pld секция электронно управляемая и форсунка электронно управляемая. По диагностике сканером ошибок кидать не будет. А вот если pld нормально не отрабатывают то при холодном запуске количество топлива нужно увеличить, а они недодают топлива. Отсюда плохой запуск и повышенный расход топлива. Последний daf 105 после нашего ремонта с 20ой 28 литров расход.

Александр Беляшов

14.10.2018

Если с компрессией все гуд

Василий Васильев

15.10.2018

Егор, ремонт головки что подразумевал?

Василий Васильев

15.10.2018

А что не газила разве когда клапана прогорели?

Василий Васильев

15.10.2018

У меня Вольво фн12 и вот что-то начала заводиться с эфира

Василий Васильев

15.10.2018

Егор, А что не газила разве когда клапана прогорели?

Василий Васильев

15.10.2018

Егор, У меня Вольво фн12 и вот что-то начала заводиться с эфира

Абдуль Васовлар

30.10.2020

4

Даф 105 460 долго крутит потом заводить когда мотор горячи хорошо заводится почему так ребята

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится ваз 2114 ошибок нет
  • Не заводится man tgs ошибок нет
  • Не завершен документ продажи эвотор ошибка
  • Не забыть мне детских мечт ошибка
  • Не забывайте оказывать заботу к младшим ошибка