Не запускается аутлук ошибка

Не удается запустить Microsoft Outlook или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»

Outlook для Microsoft 365 Outlook 2021 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Office для бизнеса Outlook 2010 Еще…Меньше

У вас возникают проблемы с запуском Outlook 2016, Outlook 2013 или Outlook 2010 либо появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»? Мы можем устранить эту проблему, либо вы можете исправить ошибки с запуском самостоятельно с помощью приведенных ниже инструкций.

Мы можем помочь вам диагностировать и устранить некоторые распространенные проблемы Outlook. Если нашему автоматизированному средству не удалось устранить проблему или вы хотите сделать это сами, см. следующий раздел.

Иногда с Outlook могут конфликтовать надстройки. Запуск Outlook в безопасном режиме, который запускается Outlook без загруженных надстроек, может определить, является ли надстройка источником проблемы.

Запуск Outlook в безопасном режиме

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно Запуск Windows. (Скорее всего, он появится в левой нижней части экрана.)

  2. В поле Открыть введите Outlook /safe, а затем нажмите кнопку ОК.

  3. В диалоговом окне Выбор профилей оставьте вариант по умолчанию (Outlook) и нажмите кнопку ОК.

    В диалоговом окне "Выбор профилей" оставьте вариант по умолчанию (Outlook)

  4. При необходимости введите пароль и нажмите кнопку Принять.

Советы: 

  • Как узнать, что вы находитесь в безопасном режиме? В верхней части экрана будет надпись наподобие показанной ниже.

    Надпись в верхней части окна содержит имя владельца папки "Входящие" и указание на то, что Outlook работает в безопасном режиме

  • Значок Outlook Значок Outlook с символом предупреждения на панели задач содержит восклицательный символ, предупреждающий о том, что программа не работает нормально.

Если Outlook может запуститься в безопасном режиме, проблема, скорее всего, связана с одной из надстроек. Перед перезапуском Outlook необходимо отключить все надстройки, как описано в следующих процедурах:

Если Outlook не может запуститься в безопасном режиме, попробуйте следующее предлагаемое ниже решение под названием Создание профиля Outlook. 

Отключение надстроек

  1. В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.

  2. Убедитесь в том, что в нижней части окна Управление надстройками Microsoft Office в поле Управление выбран пункт Надстройки COM, а затем нажмите кнопку Перейти.

  3. Когда откроется список текущих надстроек COM, в качестве меры предосторожности выполните одно из указанных ниже действий.

    • Запишите вручную название каждой выбранной надстройки в списке Доступные надстройки.

      или

    • Сделайте снимок экрана и сохраните изображение в выбранной папке.

  4. Записав названия выбранных надстроек, снимите все флажки и нажмите кнопку ОК.

    Внимание: Чтобы снять флажок, щелкните его. Не выбирая надстройку, нажмите кнопку Удалить. Если у вас есть права администратора, вы можете полностью удалить надстройку. В этой процедуре по устранению неполадок надстройка отключается, а не удаляется.

  5. Выберите Файл > Выйти.

Перезапуск

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно Запуск .

  2. В поле Открыть введите Outlook.

    Примечание: Если программа загружается корректно, причиной ошибки, скорее всего, является одна из надстроек, и вам нужно определить, какая именно. Чтобы определить проблемную надстройку, включайте надстройки по одной.

  3. В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.

  4. Установите флажок рядом с надстройкой, которую хотите снова включить, а затем нажмите кнопку ОК.

  5. Повторяйте эти действия, пока не включите все исходные надстройки и не определите источник ошибки.

    Важно: Помните, что если Outlook запускается в безопасном режиме, то причиной ошибки является надстройка, которую вы только что включили.

    • Перезапустите Outlook снова и отключите надстройку, которая вызывала проблему, а затем запустите Outlook.

    • Процедуру перезапуска, отключения и повторного перезапуска необходимо выполнить для каждой надстройки, которая изначально была включена в Outlook. Ошибка могла быть вызвана несколькими надстройками.

Профиль содержит параметры Outlook. Иногда он повреждается. Вы можете определить, поврежден ли он, создав новый профиль и изменив, какой профиль используется при запуске Outlook.

  1. Чтобы открыть панель управления, выполните одно из указанных ниже действий.

    • Для Windows Vista или Windows 7 выберите панель управленияНачальная > Windows.

    • Для Windows 8,Windows 10 или Windows 11 нажмите кнопку Пуск Windows, введите панель управления в поле Поиск, а затем выберите приложение панель управления

      Примечание: Для Windows 10 и 11 в панель управления убедитесь, что для поля Вид по в правом верхнем углу задано значение Категория.

  2. Выберите элемент Почта.

  3. В диалоговом окне Настройка почты — Outlook выберите Показать > Добавить.

    Страница свойств почты, используемая для добавления или удаления профиля для учетной записи Outlook

  4. В поле Имя профиля введите имя нового профиля.

    Настройка нового почтового профиля Outlook для пользователя olgazuyeva

  5. На странице Автоматическая настройка учетной записи мастера добавления учетной записи в разделе Учетная запись электронной почты укажите свое имя, адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите кнопку Далее.

    Используйте страницу "Автоматическая настройка учетной записи" для добавления учетной записи электронной почты в рамках нового профиля Outlook

    Примечание: Мастер добавления учетной записи попытается автоматически найти параметры вашего почтового сервера.

  6. Нажмите кнопку Готово, и имя добавленного профиля появится на вкладке Общие диалогового окна Почта.

  7. В разделе При запуске Microsoft Outlook использовать этот профиль установите флажок запрашивать конфигурацию и нажмите кнопку ОК.

Использование другого профиля

  1. Перезапустите Outlook.

  2. В раскрывающемся списке в диалоговом окне Выбор конфигурации выберите имя созданного профиля.

    Диалоговое окно "Выбор профиля" с именем нового профиля

  3. Нажмите кнопку ОК.

    Примечание: Если Outlook запускается нормально, значит ваш Outlook поврежден и является причиной проблемы.

Если вы решите удалить профиль, сначала создайте резервные копии файлов данных. После нажатия кнопки Удалить кэшированное на вашем компьютере содержимое будет стерто. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о файлах данных Outlook (в форматах PST и OST).

Область навигации — это самая левая область в Outlook, в которой расположены список папок и значки для перехода между разделами «Почта», «Календарь», «Люди» и «Задачи». С помощью команды /resetnavpane можно отменить все настройки, заданные для области навигации.

Примечание: Если у вас несколько компьютеров, выполните эту команду на всех компьютерах, поскольку настройки панели навигации являются специальными для локального Outlook на компьютере.

  1. Закройте приложение Outlook.

  2. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно Запуск .

  3. В поле Открыть введите Outlook.exe /resetnavpane и нажмите кнопку ОК.

Режим совместимости позволяет запускать программы в более ранних версиях операционной системы. Если Outlook работает в режиме совместимости, вы можете отключить его и проверить, устранена ли проблема.

Примечание: Это действие выполняется в Outlook 2013 или Outlook 2010. В Outlook 2016 нет вкладки «Совместимость».

  1. Найдите файл Outlook.exe на компьютере.

    • В Outlook 2013 этот файл находится в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 15\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 15\.

    • В Outlook 2010 файл можно найти в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 14\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 14\.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.exe, выберите Свойства, а затем откройте вкладку Совместимость.

  3. Если на вкладке установлены какие-либо флажки, снимите их, а затем выберите Применить > ОК.

  4. Перезапустите Outlook.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Найдите решения распространенных проблем или получите помощь от агента поддержки.

When it comes to managing emails, Outlook is the best companion a Windows user prefers. Outlook as a part of Microsoft Office has many features compared to other email programs. However, in some situations, if Outlook gets misconfigured, it won’t start. Today, we’ll discuss one such issue, where we came around following error message, where Outlook simply refuses to start:

Cannot start Microsoft Outlook. Cannot open the Outlook window. The set of folders cannot be opened, The information store could not be opened, The operation failed.

Cannot start Microsoft Outlook

Trying to start Microsoft Outlook can be quite a task if you keep getting the following message Cannot start Microsoft Outlook. Cannot open the Outlook window. The set of folders cannot be opened.

There’s no known cause as to why this problem occurs in Microsoft Outlook. However, the primary reason that can be attributed to the appearance of this error is either corrupt Outlook PST file or corrupt Navigation Pane settings file – myprofile.XML, where ‘myprofile’ is Outlook profile name. How do you find if your Outlook file is probably corrupt? Simple, the file in question shows 0 KB size.

Upon receiving this strange error, you might try to restart your system and check if the issue fixes itself. You can also try to run Outlook in compatibility mode and see if this helps. If you are already running it in Compatibility Mode, turn it off and see. For some users, it may resolve itself, while for others, a fix is needed to be applied. Here are the ways, which could help you to get rid of this issue.

Outlook won’t open

1] Start Outlook in Safe Mode

Open Run box, type outlook /safe and hit Enter to open Outlook in Safe Mode.

If it opens properly, then maybe you need to take a look at some addins or extensions that may be blocking Outlook and remove them.

Outlook couldn't start last time

You can try this in two ways. You can either disable everything and then it on one by one or, you can disable one and relaunch Outlook to check if everything is working fine. If not, you have found the problem.

  • Click on File > Options to open the Outlook Options window.
  • Select the Add-ins section, and it will reveal the list.
  • At the bottom of this section.,  click on the Go button next to Manage Comm Ad-ins.
  • Here you can unselect the addons you want to disable and relaunch Outlook.

Similar: Cannot start Microsoft Outlook, The command line argument is not valid

2] Turn off Compatibility mode in Outlook

Check if Outlook is running in compatibility mode. Compatibility mode in Microsoft Outlook is designed to help a program run on an older operating system. If Outlook is running in compatibility mode, you can turn it off and see if it fixes the problem.

Find the Outlook.exe file on your computer.

If you are running the latest version of Office software, you will find it here

C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16

or at

C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\Office16

When found, right-click the Outlook.exe file, select Properties option, and then choose the Compatibility tab.

If any of the boxes on the Compatibility tab are checked, uncheck them, then choose ‘Apply’ > OK.

Restart Outlook. The problem should get resolved.

Read: Outlook not working after Windows 11 Update

3] Reset the Outlook navigation pane

Press Windows Key + R and type following into the Run box, hit Enter key then:

Outlook.exe /resetnavpane

Cannot-start-Microsoft-Outlook-1

When you hit Enter key, Outlook will be started with resetting the profile settings.  Running this command will clear and regenerate the navigation pane for the current Outlook profile. This should fix for you, else try the next fix.

4] Create a new Outlook profile

Open Control Panel. Type mail in the search box and hit Enter.

Cannot-start-Microsoft-Outlook-2

Click on the Mail icon which appears. In the Mail Setup – Outlook window, click Show Profiles option.

Cannot-start-Microsoft-Outlook-3

In the Mail window, Add your new profile. Then choose Always use this profile and select your newly added profile from drop down.

Click Apply followed by OK.

Cannot-start-Microsoft-Outlook-4

You can now restart your Windows PC and check if you can now open Outlook.

Good luck!

More on Outlook troubleshooting:

  1. Outlook problems like freezing, corrupt PST, Profile, Add-in, etc.
  2. Not Implemented error in Outlook
  3. Microsoft Outlook stuck on Loading Profile
  4. Reconnect Outlook to Outlook.com for uninterrupted email access
  5. Troubleshoot issues after reconnecting Microsoft Outlook client to Outlook.com
  6. Microsoft Outlook Encountered A Problem And Needs To Close
  7. The operation failed, An object cannot be found
  8. Email in Outlook not syncing
  9. Outlook is not responding, has stopped working, freezes or hangs
  10. Unable to access PST File or start Outlook.

Не удается запустить Microsoft Outlook или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»

Outlook для Microsoft 365 Outlook 2021 Outlook 2019 Outlook 2016 Outlook 2013 Outlook 2010 Office для бизнеса Больше…Основные параметры

У вас возникают проблемы с запуском Outlook 2016, Outlook 2013 или Outlook 2010 либо появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Outlook. Невозможно открыть окно Outlook»? Мы можем устранить эту проблему, либо вы можете исправить ошибки с запуском самостоятельно с помощью приведенных ниже инструкций.

Мы можем помочь вам диагностировать и устранить некоторые распространенные проблемы Outlook. Если нашему автоматизированному средству не удалось устранить проблему или вы хотите сделать это сами, см. следующий раздел.

Иногда с Outlook могут конфликтовать надстройки. Запустите Outlook в безопасном режиме (Outlook запустится без загрузки надстроек), чтобы понять, в этом ли проблема.

Запуск Outlook в безопасном режиме

  1. Выберите Пуск > Выполнить.

  2. Введите команду Outlook /safe и нажмите кнопку ОК.

  3. В диалоговом окне Выбор профилей оставьте вариант по умолчанию (Outlook) и нажмите кнопку ОК.

    В диалоговом окне "Выбор профилей" оставьте вариант по умолчанию (Outlook)

  4. При необходимости введите пароль и нажмите кнопку Принять.

Советы: 

  • Как узнать, что вы находитесь в безопасном режиме? В верхней части экрана будет надпись наподобие показанной ниже.

    Надпись в верхней части окна содержит имя владельца папки "Входящие" и указание на то, что Outlook работает в безопасном режиме

  • Кроме того, значок Outlook Значок Outlook с символом предупреждения на панели задач указывает на то, что программа работает не в обычном режиме.

Если Outlook запускается в безопасном режиме, скорее всего, проблема связана с одной из надстроек. Перед повторным запуском Outlook необходимо отключить все надстройки.

Отключение надстроек

  1. В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.

  2. Убедитесь в том, что в нижней части окна Управление надстройками Microsoft Office в поле Управление выбран пункт Надстройки COM, а затем нажмите кнопку Перейти.

  3. Когда откроется список текущих надстроек COM, в качестве меры предосторожности выполните одно из указанных ниже действий.

    • Запишите вручную название каждой выбранной надстройки в списке Доступные надстройки.

      или

    • Сделайте снимок экрана и сохраните изображение в выбранной папке.

  4. Записав названия выбранных надстроек, снимите все флажки и нажмите кнопку ОК.

    Внимание: Чтобы снять флажок, щелкните его. Не выбирая надстройку, нажмите кнопку Удалить. Если у вас есть права администратора, вы можете полностью удалить надстройку. В этой процедуре по устранению неполадок надстройка отключается, а не удаляется.

  5. Выберите Файл > Выйти.

Перезапуск

  1. В меню Пуск выберите пункт Выполнить, а затем в поле Открыть введите Outlook.

    Примечание: Если программа загружается корректно, причиной ошибки, скорее всего, является одна из надстроек, и вам нужно определить, какая именно. Чтобы определить проблемную надстройку, включайте надстройки по одной.

  2. В левом верхнем углу окна Outlook выберите Файл > Параметры > Надстройки.

  3. Установите флажок рядом с надстройкой, которую хотите снова включить, а затем нажмите кнопку ОК.

  4. Повторяйте эти действия, пока не включите все исходные надстройки и не определите источник ошибки.

    Важно: Помните, что если Outlook запускается в безопасном режиме, то причиной ошибки является надстройка, которую вы только что включили.

    • Перезапустите Outlook снова и отключите надстройку, которая вызывала проблему, а затем запустите Outlook.

    • Процедуру перезапуска, отключения и повторного перезапуска необходимо выполнить для каждой надстройки, которая изначально была включена в Outlook. Ошибка могла быть вызвана несколькими надстройками.

Профиль содержит параметры Outlook. Иногда он повреждается. Чтобы выяснить, не случилось ли этого, создайте новый профиль и выберите его для запуска Outlook.

  1. Чтобы открыть панель управления, выполните одно из указанных ниже действий.

    • В Windows Vista или Windows 7 в меню Пуск выберите пункт Панель управления.

    • В Windows 8 или Windows 10 нажмите кнопку Пуск и введите Панель управления.

      Примечание: В Windows 10 в поле Просмотр в правом верхнем углу панели управления должен быть выбран пункт Категория.

  2. Выберите элемент Почта.

  3. В диалоговом окне Настройка почты — Outlook выберите Показать > Добавить.

    Страница свойств почты, используемая для добавления или удаления профиля для учетной записи Outlook

  4. В поле Имя профиля введите имя нового профиля.

    Настройка нового почтового профиля Outlook для пользователя olgazuyeva

  5. На странице Автоматическая настройка учетной записи мастера добавления учетной записи в разделе Учетная запись электронной почты укажите свое имя, адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите кнопку Далее.

    Используйте страницу "Автоматическая настройка учетной записи" для добавления учетной записи электронной почты в рамках нового профиля Outlook

    Примечание: Мастер добавления учетной записи попытается автоматически найти параметры вашего почтового сервера.

  6. Нажмите кнопку Готово, и имя добавленного профиля появится на вкладке Общие диалогового окна Почта.

  7. В разделе При запуске Microsoft Outlook использовать этот профиль установите флажок запрашивать конфигурацию и нажмите кнопку ОК.

Использование другого профиля

  1. Перезапуск Outlook

  2. В раскрывающемся списке в диалоговом окне Выбор конфигурации выберите имя созданного профиля.

    Диалоговое окно "Выбор профиля" с именем нового профиля

  3. Нажмите кнопку ОК.

    Примечание: Если Outlook запускается нормально, значит ваш Outlook поврежден и является причиной проблемы.

Если вы решите удалить профиль, сначала создайте резервные копии файлов данных. После нажатия кнопки Удалить кэшированное на вашем компьютере содержимое будет стерто. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения о файлах данных Outlook (в форматах PST и OST).

Область навигации — это самая левая область в Outlook, в которой расположены список папок и значки для перехода между разделами «Почта», «Календарь», «Люди» и «Задачи». С помощью команды /resetnavpane можно отменить все настройки, заданные для области навигации.

Примечание: Если у вас несколько компьютеров, выполните эту команду на всех компьютерах, поскольку настройки панели навигации являются специальными для локального Outlook на компьютере.

  1. Закройте приложение Outlook.

  2. Выберите Пуск > Выполнить.

  3. В поле Открыть введите команду Outlook.exe /resetnavpane и нажмите кнопку ОК.

Режим совместимости позволяет запускать программы в более ранних версиях операционной системы. Если Outlook работает в режиме совместимости, вы можете отключить его и проверить, устранена ли проблема.

Примечание: Это действие выполняется в Outlook 2013 или Outlook 2010. В Outlook 2016 нет вкладки «Совместимость».

  1. Найдите файл Outlook.exe на компьютере.

    • В Outlook 2013 этот файл находится в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 15\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 15\.

    • В Outlook 2010 файл можно найти в C:\Program Files\Microsoft Office\Office 14\ или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 14\.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.exe, выберите Свойства, а затем откройте вкладку Совместимость.

  3. Если на вкладке установлены какие-либо флажки, снимите их, а затем выберите Применить > ОК.

  4. Перезапустите Outlook.

Нужна дополнительная помощь?

Если не удается открыть Microsoft Outlook 2016, 2013, 2010 или 2007 или появляется сообщение об ошибке «Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Невозможно открыть набор папок. В файле обнаружены ошибки: C: \ Users \… \ Outlook.pst «, то вы попали в нужное место, чтобы решить вашу проблему. 

Не удается запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook.

Проблема «Невозможно запустить Outlook» может встречаться в нескольких версиях Outlook (Outlook 2007, 2010, 2013 или 2016), поскольку не удается открыть набор личных папок из-за ошибок при открытии файла данных Outlook (например, « Файл Outlook.pst «поврежден или перемещен из его местоположения), или из-за повреждения настроек панели навигации, недопустимых надстроек Outlook или из-за того, что Outlook работает в режиме совместимости.

Это руководство по устранению неполадок содержит инструкции по устранению проблем при запуске Outlook: невозможно запустить Outlook, не удается открыть окно Outlook, не удается запустить Microsoft Outlook и т. Д.

Как исправить: не удается запустить Outlook 2016, 2013, 2010 или 2007

Способ 1. Запустите Outlook без режима совместимости.
Способ 2. Сбросить панель навигации Outlook.
Способ 3. Ремонт PST OST файлы.
Способ 4. Создайте новый профиль Outlook.
Способ 5. Отключите надстройки Outlook.

Способ 1. Запустите Outlook без режима совместимости.

В некоторых случаях Outlook не запускается, поскольку он настроен на работу в режиме совместимости. Решить проблему:

1. Щелкните правой кнопкой мыши в Microsoft Outlook ярлык и выберите свойства.

2. В Совместимость вкладка, снимите флажок «Запустите эту программу в режиме совместимостифлажок.

3. щелчок хорошо применить изменения.

образ

4. Запустите Outlook. Если проблема не устраняется, снимите флажок «Режим совместимости» в файле «Outlook.exe». Для этого:

а. Перейдите в следующее местоположение в соответствии с вашей версией Outlook:

  • Outlook 2016: C: \ Program Files \ Microsoft Office \ root \ Office16 или C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ root \ Office16
  • Outlook 2013: C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office 15 \ или C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ Office 15 \
  • Outlook 2010: C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office 14 \ или C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ Office 14 \

б. Щелкните правой кнопкой мыши на Outlook.exe файл и выберите Свойства.

с. В Совместимость вкладка, снимите флажок Режим совместимости флажок.

д. щелчок хорошо и запустить Outlook.

Способ 2. Сбросить панель навигации Outlook.

Панель навигации — это левая панель в Outlook, где вы можете найти все папки электронной почты Outlook, а также календарь, контакты, задачи и т. Д. Если настройки панели навигации повреждены, Outlook не может запуститься.

— Чтобы сбросить настройки панели навигации в Outlook:

1. Нажмите «Windows» Изображение-201_thumb_thumb_thumb_thumb1_t  + «р«ключи для загрузки Бег чат.

2. Тип outlook.exe / resetnavpane и нажмите Войти.

Сбросить панель навигации Outlook

3. Запустите Outlook. Если проблема не устранена, попробуйте удалять Outlook.xml, из следующего местоположения (в зависимости от вашей ОС):

  • Windows 10, 8, 7, Vista: C: \ Users \% имя пользователя% \ AppData \ Roaming \ Microsoft \ Outlook
  • Windows XP: C: \ Documents and Settings \% username% \ Application Data \ Microsoft \ Outlook \

Способ 3. Ремонт PST OST файлы.

— Данные Outlook (электронные письма, календарь, контакты) хранятся в одном файле PST (файл личных данных хранения) при использовании учетной записи POP3 или в файле OST (автономный файл данных Outlook) при использовании учетной записи Microsoft Exchange Server.

— Если файл (ы) данных Outlook (.pst и .ost) поврежден, то у Outlook возникают проблемы (например, Outlook не запускается, зависает или отображает ошибки во время отправки / получения).

— Итак, если вы не можете запустить Outlook или у вас возникают другие проблемы с Outlook, во время работы с ним попробуйте восстановить файл данных Outlook с помощью средства восстановления папки «Входящие» Microsoft (scanpst.exe). Для этого:

Шаг 1: Включите просмотр скрытых файлов.

1. Перейдите к панели управления Windows:

  • Windows 7, Vista: Нажмите на Начало меню и выберите Панель управления.
  • Windows 10 8: Щелкните правой кнопкой мыши на Начало Меню и выберите Панель управления.

2. Установите «Просмотр по:» в Маленькие иконки.

3. Открыть Свойства папки (или «Параметры проводника«в Windows 8 10).

Параметры проводника

4. Выберите Посмотреть Вкладка.

5. Проверьте Показать скрытые файлы, папки и диски вариант.

6. Нажмите  ХОРОШО.

показать скрытые файлы

Шаг 2: Восстановите PST и OST файлы с помощью Inbox Repair Tool.

— Расположение инструмента восстановления папки «Входящие» (SCANPST.EXE) отличается в каждой версии Outlook. Чтобы найти средство «scanpst.exe», перейдите в следующее расположение в соответствии с версией Outlook и версией Windows (32 или 64-разрядная версия).

1. Закрыть Outlook применение.

2. Откройте проводник Windows и перейдите в следующее местоположение в соответствии с версией Outlook (Office):

  • Офис 365 Outlook 2016 Нажмите для запуска: C: \ Program Files \ Microsoft Office \ root \ office16 \
  • Outlook 2016 (32-разрядная версия) Windows (32-разрядная версия): C: \ Program Files \ Microsoft Office \ root \ Office16 \
  • Outlook 2016 (32-разрядная версия) Windows (64-разрядная версия): C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ root \ Office16 \
  • Outlook 2016 (64-разрядная версия) Windows (64 бит): C: \ Program Files \ Microsoft Office \ root \ Office16 \
  • Outlook 2013 (32-разрядная версия) Windows (32 бита): C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office15
  • Outlook 2013 (32-разрядная версия) Windows (64 бит): C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ Office15
  • Outlook 2013 (64-разрядная версия) Windows (64 бит): C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office15
  • Outlook 2010 (32-разрядная версия) Windows (32 бита): C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office14
  • Outlook 2010 (32-разрядная версия) Windows (64 бит): C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ Office14
  • Outlook 2010 (64-разрядная версия) Windows (64 бит): C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office14
  • Outlook 2007 Windows (32 бита): C: \ Program Files \ Microsoft Office \ Office12
  • Outlook 2007 Windows (64 бит): C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ Office12
  • Outlook 2003 Windows (32 бита): C: \ Program Files \ Common Files \ System \ Mapi \ 1033 \
  • Outlook 2003 Windows (64 бит): C: \ Program Files (x86) \ Общие файлы \ System \ Mapi \ 1033 \

3. Двойной клик на scanpst.exe запустить Inbox Repair Tool.

4. щелчок Просматривать.

Входящий-ремонт-инструмент

5. Выберите файл данных Outlook (PST или OST), который вы хотите восстановить (например, файл данных «Outlook.pst»), из следующего местоположения * и нажмите Открыто.

Windows 10, 8, 7 или Vista

  • C: \ Users \% Имя пользователя% \ AppData \ Local \ Microsoft \ Outlook \Outlook.pst

* Заметка: В Outlook 2016, 2013 или 2010 файлы данных Outlook по умолчанию хранятся по адресу:

  • C: \ Users \% Имя пользователя% \ Documents \ Файлы Outlook \Outlook.pst

Windows XP

  • C: \ Documents and Settings \% Имя пользователя% \ Локальные настройки \ Данные приложения \ Microsoft \ Outlook \Outlook.pst

Scanpst ремонт перспективы PST или OST

6. нажмите сканирование и будьте терпеливы, пока Inbox Repair Tool не восстановит поврежденный файл. *

* Заметка: На заключительном этапе ремонта вас спросят, хотите ли вы создать резервную копию. Ответ «да«продолжить ремонтные работы.

scanpst.exe

7. После завершения восстановления файла данных Outlook закройте средство восстановления папки «Входящие».

8. Запустите Outlook.

Способ 4. Создайте новый профиль Outlook.

1. Перейдите к панели управления Windows:

  • Windows 7, Vista: Нажмите на Начало меню и выберите Панель управления.
  • Windows 10 8: Щелкните правой кнопкой мыши на Начало Меню и выберите Панель управления.

2. Установите «Просмотр по:» в Маленькие иконки.

3. открыто почта опции.

параметры почты

4. щелчок Показать профили.

шоу-профили

5. Нажмите на Добавлять Нажмите кнопку и введите имя профиля.

6. Перейдите к настройке вашего нового профиля и, когда закончите, проверьте «Подскажите, какой профиль нужно использовать«вариант и нажмите»хорошо».

надстройка перспектива-профиль

3. Откройте Outlook, выберите вновь созданный профиль из списка и настройте свою учетную запись электронной почты в этом профиле.

    • Справочная статья MS: Как создать профиль и настроить учетную запись электронной почты в Outlook

4. Если Outlook запускается без проблем и работает нормально, то:

а. Продолжать импорт ваш старый Outlook.pst.

  • Outlook 2007, 2007: Перейти к файл > Импорт и экспорт.
  • Outlook 2013, 2016: Перейти к файл > открыто > Импорт.

б. После импорта близко Перспективы.

с. открыто почта параметры, в панели управления.

д. Установите новый профиль по умолчанию.

е. Удалите старый профиль Outlook.

Способ 5. Отключите надстройки Outlook.

1. Запустите Outlook в безопасном режиме. Для этого:

1. Нажмите Window + R ключи, чтобы открыть БЕГ командная коробка.

2. Введите следующую команду: outlook.exe / safe

2. Если Outlook запускается нормально в безопасном режиме, продолжите работу и отключите сторонние надстройки. Для этого:

  • Outlook 2010 Outlook 2013: От файл щелчок меню Опции а затем выберите Надстройки на левой панели.
  • Outlook 2007: От инструменты меню, нажмите Трастовый центр а затем выберите Надстройки на левой панели.

3. щелчок Идти

управлять внешним видом добавить модули

4. Снимите все надстройки сторонних разработчиков и нажмите хорошо.

Надстройки Outlook

5. Закройте и перезапустите Outlook нормально.

Это оно! Дайте мне знать, если это руководство помогло вам, оставив свой комментарий о вашем опыте. Пожалуйста, любите и делитесь этим руководством, чтобы помочь другим.

Исправление ошибок при работе с Microsoft Outlook: от самых распространённых до редких

Microsoft Outlook

Сервис для работы с почтовыми сообщениями Microsoft Outlook весьма популярен среди аналогов. Пользователи предпочитают его из-за удобства работы и поддержки большинства почтовых систем. Но как и в других программах, в работе сервиса Outlook могут возникнуть ошибки и неполадки. Разберёмся, как справиться с ними.

Проблемы с запуском Microsoft Outlook

Если программа отказывается даже запускаться на вашем компьютере, эта проблема определённо требует решения. Причин для этого может быть несколько, но начать стоит с самых распространённых.

Microsoft Outlook зависает на этапе обработки

После неверного прекращения работы программы, при последующем запуске, она может зависать на этапе обработки. Для исправления этой ошибки достаточно запустить программу в безопасном режиме. Делается это так:

  1. Полностью прекратите работу Microsoft Outlook. Можете перезагрузить компьютер или убедиться, что программа закрыта в диспетчере задач (Ctrl+Shift+Esc).

    Диспетчер задач

    Откройте диспетчер задач и остановите работу Outlook

  2. Нажатием клавиш Win+R откройте окно «Выполнить» и введите команду «Outlook /safe». После подтверждения ввода программа Microsoft Outlook будет открыта в безопасном режиме.

    Запуск безопасного режима

    Введите команду для запуска программы в безопасном режиме и нажмите OK

  3. Затем закройте программу обычным образом.

При следующем открытии программы она не должна зависнуть на этапе «Обработки».

Программа Microsoft Outlook не отвечает и будет закрыта

Если проблема характеризуется стандартным сообщением об ошибке, решений может быть больше одного.

Автоматическое исправление повреждённых файлов

В случае ошибки при запуске помочь может автоматическое средство исправления неполадок. Для его запуска делайте следующее:

  1. Закройте Microsoft Outlook, а также все остальные программы пакета Microsoft Office.
  2. Нажатием клавиш Win+X откройте меню быстрого доступа и выберите пункт «Программы и компоненты».

    Меню быстрого доступа

    Выберите пункт «Программы и компоненты» в меню быстрого доступа

  3. Найдите среди всех программ вашу версию пакета Microsoft Office, выберите её и нажмите клавишу «Изменить», чтобы начать процедуру восстановления.

    Программы и компоненты

    Выберите пакет программ Microsoft Office и нажмите «Изменить»

  4. После окончания процедуры перезагрузите компьютер.

Эти действия должны исправить вашу ошибку. Если этого не случилось, переходите к следующему решению.

Исправление входящих сообщений с помощью scanspst.exe

Файлы данных программы могли быть повреждены при открытии письма. В таком случае вам поможет программа для восстановления данных. Для её запуска делайте следующее:

  1. Закройте программу Microsoft Outlook.
  2. Откройте дисковый раздел, на который установлена программа, выберите папку Program Files или Program Files (x86).
  3. В строке поиска задайте название исполняемого файла Scanpst.exe.

    Поиск файлов

    В строке поиска введите название исполняемого файла Scanpst.exe

  4. В случае если ваша система не обнаружила файл, повторите поиск в другой папке Program Files. Обычно этот файл расположен по пути «C:\Program Files\Microsoft Office\Office12» для версий 2007 года или более старых. В более свежих версиях программы файл устанавливается в скрытые папки по пути «С:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Outlook».
  5. Как только исполняемый файл будет найден, запустите его.

    Путь к файлу Scanpst.exe

    Запустите исполняемый файл Scanpst.exe

  6. После запуска программа предложит выбрать файл для восстановления. Вы можете нажать кнопку «Обзор», чтобы увидеть их все. Если вы не знаете, какой из файлов может быть повреждён, проведите процедуру проверки каждого файла поочерёдно.

    Scanpst

    В случае обнаружения ошибки появится уведомление с соответствующей надписью

  7. Если ошибка в выбранном вами файле будет обнаружена, появится опция восстановления файла.
  8. После завершения восстановления перезагрузите компьютер и попробуйте запустить программу.

Создание новой учётной записи Microsoft Outlook

В учётной записи пользователя хранится ряд важных данных. В случае их повреждения имеет смысл попробовать создать новую учётную запись для запуска программы. Делается это следующим образом:

  1. Полностью прекратите работу Microsoft Outlook.
  2. Нажмите Win+X и выберите раздел «Панель управления» (или перейдите в неё иным способом).

    Панель управления в меню быстрого запуска

    Выберите раздел «Панель управления» в меню быстрого запуска

  3. Выберите раздел «Почта» и нажмите кнопку «Показать», если у вас операционная система Windows 7 или Windows 8. На операционной системе Windows 10 сначала откройте раздел учётных записей пользователей, а затем выполните те же инструкции.

    Панель управления

    На Windows 10 сначала нужно зайти в «Учётные записи пользователей»

  4. После открытия раздела «Почта» вам необходимо создать новый профиль. Нажмите кнопку «Добавить».
  5. Появится запрос на ввод имени новой учётной записи. Введите его.
  6. Затем необходимо будет ввести данные от вашего почтового сервиса для его привязки к Microsoft Outlook.
  7. На этом этапе вы можете выполнить проверку работоспособности Microsoft Outlook. Для этого нажмите «Проверить учётную запись». Вам потребуется подключение к интернету.

    Учётные записи электронной почты

    Вы можете проверить работоспособность программы, нажав «Проверка учётной записи»

  8. После создания профиля выполните запуск Microsoft Outlook и выберите новый профиль.

Если это решение окажется для вас эффективным, вы можете произвести удаление старого профиля и использовать новый.

Другие возможные причины появления ошибок в работе Outlook

Имеется ряд простых причин, по которым ваш Microsoft Outlook может не запускаться или зависать. Эти проблемы не являются ошибками, но их стоит учитывать при неполадках в работе программы. Возникнуть они могут в таких ситуациях:

  • открытие диалогового окна: в некоторых случаях может появиться впечатление, будто бы программа зависла, когда это не является действительностью. Причина, по которой Microsoft Outlook может не отвечать на ваши действия, заключается в появлении диалогового окна за активным окном программы. Воспользуйтесь сочетанием клавиш Win+Tab для просмотра всех открытых окон. В случае если вы обнаружите запрос от Microsoft Outlook, переключитесь на него и дайте утвердительный ответ;
  • выполнение сложной задачи: если ваша операционная система пишет о прекращении работы процесса Microsoft Outlook, возможно, стоит просто подождать. При обработке большого объёма данных программа может создать ложное ощущение прекращения работы. После того как обработка будет закончена, она возобновит свою работу. А принудительное закрытие программы во время обработки большого объёма данных как раз таки может привести к ошибке при последующих запусках;
  • отсутствие последних обновлений: своевременные обновления программы — это залог её стабильной работы. Если у вас отсутствует постоянное подключение к сети или вы отключили автоматическое обновление программ пакета Microsoft Office, рано или поздно это может стать серьёзной проблемой и помешать работе программы.

Видео: исправление ошибки при запуске Microsoft Outlook

Проблемы подключения Microsoft Outlook к серверу Exchange

Сервер Exchange — служба электронной почты, предоставляемая в учебных заведениях и на предприятиях. Она выделяет каждому пользователю свою учётную запись.

Рассмотрим самые распространённые причины этой проблемы и способы их исправить:

  • использование старой версии сервера: поддерживать актуальные версии программы — задача для вашего системного администратора. Узнайте, к какой версии Exchange сервера вы подключены;
  • неверная информация в вашем профиле: убедитесь, что данные о вашей учётной записи введены правильно, как и имя сервера. Для этого откройте свою учётную запись в разделе «Сервис» и проверьте данные;
  • работа Microsoft Outlook в автономном режиме: в меню программы проверьте отсутствие галочки напротив пункта «Автономная работа». Уберите её, если она установлена, так как именно из-за неё вы не можете подключиться к серверу;
  • неполадки подключения к интернету: убедитесь в том, что ваш компьютер имеет стабильный доступ в сеть.

Microsoft Outlook не сохраняет пароли

Если ваша программа не сохраняет пароли и каждый раз просит вводить их заново, то исправить это можно следующим образом:

  1. Зайдите в настройки учётных записей.
  2. Выберите вашу учётную запись и нажмите кнопку «Изменить».

    Настройка учётных записей

    Выберите необходимую учётную запись и нажмите «Изменить»

  3. Нажмите кнопку «Другие настройки».
  4. Перейдите во вкладку «Сервер исходящей почты».
  5. Убедитесь, что под разделами «Имя пользователя» и «Пароль» стоит галочка в пункте «Запомнить пароль».

    Настройки профиля электронной почты

    Убедись в наличи галочки «Запомнить пароль» в настройках сервера

Если же ваша программа не запоминает пароль от сервера Exchange, зайдите в настройки и снимите галочку с пункта «Использовать режим кэширования Exchange».

Microsoft Exchange

Уберите галочку с пункта «Использовать режим кэширования Exchange»

Если это решение не помогает или программа отказывается принимать пароль (при этом вы точно знаете, что он введён правильно), вам поможет восстановление Office одним из способов, приведённых вначале статьи.

Microsoft Outlook зависает при загрузке профиля

Обычно подобное происходит в случае возникновения конфликта графического оборудования с настройками программы. Если вы имеете несколько видеокарт, давно не обновляли драйвера или в настройках Outlook не установлено отключение аппаратного ускорения, вы можете пострадать от этой проблемы. Исправить её можно двумя способами.

Загрузка профиля Outlook

Программа зависла при загрузке профиля

Можно решить эту проблему через реестр системы. Но помните, что вы вносите любые изменения в реестр на свой страх и риск. Неверное изменение может повлечь за собой неполадки в работе компьютера. Если вы уверены в собственных знаниях, сделайте следующее:

  1. Полностью закройте Microsoft Office.
  2. Откройте редактор реестра. Для этого введите в окне «Выполнить» (Win+R) команду regedit.

    Окно «Выполнить»

    Введите команду regedit в окне «Выполнить» и нажмите OK

  3. Перейдите по пути «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Common\Graphics\».
  4. Создайте новое значение DWORD с командой DisableHardwareAcceleration.
  5. Введите «1» в поле значения для включения этой команды.
  6. После закрытия редактора выполните запуск Microsoft Outlook.

Более удобным для пользователя решением будет обновление драйверов видеокарты. Вы можете сделать это с помощью программы от производителя видеокарты (например, Nvidia Experience) или же самостоятельно скачать драйвер с сайта производителя.

Эта ошибка возникает из-за установки на один компьютер как самой программы Microsoft Outlook, так и Microsoft Exchange Server. Происходит она из-за того, что в состав программы Microsoft Exchange входит Exchange System Manager. Его наличие на компьютере одновременно с Microsoft Outlook вызывает конфликт подсистемы MAPI. Единственным решением этой проблемы является удаление одной из двух конфликтующих программ.

Это решение предлагает компания Microsoft, так как иных способов настроить совместную работу этих двух серверов без появления различных ошибок не существует.

Не удаётся получить доступ к файлу данных Outlook

Проблема, подобная этой, может возникнуть при попытке прочтения или отправки сообщений. Для её решения необходимо выполнить смену папки, в которую будет доставляться почта. Для этого сделайте следующее:

  1. Откройте раздел «Файл» и выберите там меню настройки учётной записи.

    Меню Файл Microsoft Outlook

    Откройте «Настройки учётной записи»

  2. Перейдите в раздел «Электронная почта».
  3. Убедитесь, что папка для входящих и исходящих сообщений установлена. И также убедитесь, что у вас есть права создавать файлы по выбранному вами пути. Как только папка будет задана, ошибка пропадёт.

Сертификат безопасности не может быть проверен

Если при запуске Microsoft Outlook вы получили ошибку с текстом о невозможности проверки сертификата безопасности, вы всё ещё можете продолжать использовать программу для доступа к почтовому сервису. Но эта ошибка будет появляться каждый раз при запуске, поэтому лучше от неё избавиться.

Предупреждение безопасности

Вы можете нажать «Да» в предупреждении о проблеме, и программа продолжит работу

Нажмите кнопку «Показать сертификат». Далее есть два варианта:

  • если данные сертификата введены правильно, стоит сравнить имя в сертификате и имя, которое вы вводили при подключении к серверу. Они должны быть полностью идентичны;

    Сертификат безопасности

    Проверьте имя и срок действия в сертификате

  • если срок действия сертификата истёк или его имя введено неверно самими разработчиками почтового сервиса, то это проблема на их стороне. Она наверняка будет исправлена в ближайшее время, а вам остаётся лишь подождать.

Экспорт данных Microsoft Outlook при переустановке системы

При переустановке вашей операционной системы для сохранения всех данных Microsoft Outlook необходимо создать pst-файл.

Pst-файл — это файл в котором сохраняются как все входящие и исходящие сообщения, так и различные настройки программы и личные данные.

Разберёмся, как экспортировать файлы, на примере Microsoft Outlook 2016. Для других версий программы действия аналогичны. Делайте следующее:

  1. В запущенной программе переключитесь на вкладку «Файл».

    Microsoft Outlook

    Перейдите во вкладку «Файл» в программе Microsoft Outlook

  2. В левом меню выберите раздел «Открыть и экспортировать».
  3. Из появившегося списка откройте раздел «Импорт и экспорт».

    Вкладка «Файл»

    Выберите во вкладке файл раздел «Импорт и экспорт»

  4. Появится список из нескольких опций. Выберите «Экспорт данных из Outlook в файл» и нажмите кнопку «Далее».

    Мастер импорта и экспорта

    В окне «Мастер импорта и экспорта» выберите «Экспорт в файл» и нажмите «Далее»

  5. Установите формат данных pst и продолжайте экспорт.
  6. Выберите учётную запись для экспорта. Обязательно убедитесь в том, что установлена галочка о вложенных папках: это необходимо для полного экспорта выбранного профиля.

    Экспорт личных папок

    Поставьте галочку «Включить вложенные папки», выберите аккаунт и нажмите «Далее»

  7. Укажите место для сохранения нового файла и его название. Вы также можете указать на уже созданный pst-файл и объединить или заменить данные.
  8. Нажмите «Готово» для начала экспорта.

После окончания экспорта вы можете загрузить созданный файл на флеш-накопитель или в облачное хранилище для его возвращения после переустановки системы.

В дальнейшем вам понадобится выполнить импорт данных из этого pst-файла. Для этого делайте следующее:

  1. Вновь зайдите в раздел импорта и экспорта, тем же образом.

    Открыть и экспортировать

    Вновь выберите пункт «Импорт и экспорт» во вкладе файл

  2. В утилите «Мастер импорта и экспорта» выберите пункт «Импорт из другой программы или файла».

    Мастер импорта Outlook

    Выберите «Импорт из другой программы или файла» в окне «Мастер импорта и экспорта» и нажмите «Далее»

  3. Укажите путь к созданному вами при экспорте файлу.
  4. В настройках задайте действие для дублирующих файлов при импорте. Затем продолжите процедуру.
  5. Укажите, куда вы хотите импортировать файл: в папку или почтовый ящик. После ввода этих данных и их подтверждения начнётся процесс импорта.

    Импорт файла данных Outlook

    Выберите место для импорта и нажмите «Готово»

После того как импорт будет завершён, вы получите доступ ко всем вашим данным.

Видео: почему в Outlook не приходят уведомления

При использовании программы Microsoft Outlook важно знать, как справиться с любыми проблемами в её работе. И теперь вы наверняка сможете устранить большую часть неполадок, которые могут возникнуть. Это значит, что с доступом к почте с помощью этого сервиса у вас не будет проблем.

  • Распечатать

Михаил Вавилов

Всем привет! Мне нравится писать для людей, о компьютерной сфере — будь то работа в различных программах или развлечение в компьютерных играх. Стараюсь писать только о вещах, с которым знаком лично. Люблю путешествовать и считаю, что только в пути можно по-настоящему познать себя.

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(7 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не запускается компас ошибка инициализации
  • Не запускается ассасин крид братство крови ошибка 1
  • Не запускается апекс код ошибки 30005
  • Не запускается апачи выдает ошибку код 1
  • Не запускается античит валорант код ошибки 128