За пробег 49500 заменил 2 катушки, подумал что третья сдохла, взял новую и методом научного способа наугад заменил катушку и нихера не угадал, троит, заменил следующую на снятую тока что и всё заработало, как оказалось сдохла катушка которую я менял в том году, короче самая свежая,
Та катушка которая на фото пластиковая вся, новую не сфоткал но она с металлической оправкой
Запчасти на фото: 21120370501012
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 49 500 км
Запчасти
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Share
Здравствуйте. Авто Ваз 2115 2008г. Вот в чем вопрос, почему при ошибках не горит check? Недавно была проблема с датчиком детонации, про нее узнал случайно ,проверяя БК. Ради эксперимента вчера скинул фишку с ДМРВ,завел, чек не загорелся, а БК ошибку сразу выдал. При включении зажигания лампа чека зажигается, т.е. лампочка работает.
В чем может быть проблема?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Здравствуйте. Авто Ваз 2115 2008г. Вот в чем вопрос, почему при ошибках не горит check? Недавно была проблема с датчиком детонации, про нее узнал случайно ,проверяя БК. Ради эксперимента вчера скинул фишку с ДМРВ,завел, чек не загорелся, а БК ошибку сразу выдал. При включении зажигания лампа чека зажигается, т.е. лампочка работает.
В чем может быть проблема?
не все ошибки зажигают чек.
возможно не дождался пока эбу решит его зажечь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
«Р1602»- пропадание питания контролера не зажигает лампу «Чек» никогда, остальные коды могут сразу или через некоторое время.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Бывает когда шибко «умные» перед продажей подключают лампу к маслёнке или генераторному проводу .
Вроде всё работает и проблем нет а уж потом пусть новый хозяин кумекает.
Попробуй поснимай фишки с гены и с датчика масле ,будет у тебя при этом чек гореть ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
самое простое подключить к любому сканеру и зажечь ее (включить-выключить чек)принудительно.
далее по факту.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Спасибо всем ответившим.Я могу ошибаться но по моему раньше, еще до покупки бК он загорался при скидываниии фишки ДМРВ, и когда прямоток ставили вместо катализатора, чек загорелся,сигнализируя об ошибке ДК.
Если снять фишки с гены или с датчика масла он 100%-но должен сразу загораться?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Если снять фишки с гены или с датчика масла он 100%-но должен сразу загораться?
Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?
Температурыи ДМРВ по снимай.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
дтож , включает всо и сразу зажигает чек.
Как вариант, может чего в прошивке накосячили, раз дк уже нет — похоже, что ее перешивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
дтож , включает всо и сразу зажигает чек.
Как вариант, может чего в прошивке накосячили, раз дк уже нет — похоже, что ее перешивали.
ДТОЖ где находится? На крышке бачка с тосолом?
Эбу когда то прошивалось, но год назад я поставил новое, т.к. в старом что то сгорело.В новый ЭБУ никто не лазил?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Рядом с термостатом 2-х контактный датчик.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
А есть какие то датчики, при снятии фишки с которых должен сразу загораться чек?
по идее провод со свечи сними, через несколько секунд чек должен заморгать и бк паказать пропуски зажигания
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
по идее провод со свечи сними,
И получи шанс угробить Модуль Зажигания,или еще хуже — ключи в ЭБУ. :nono:
через несколько секунд чек должен заморгать и бк паказать пропуски зажигания
Не все типы ЭБУ это делают.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
И получи шанс угробить Модуль Зажигания,или еще хуже — ключи в ЭБУ. :nono:
Не все типы ЭБУ это делают.
о как! не знал :dntknw:
а как они могут убиться? по идее может случиться прогар провода например (у меня такое было) т.е. эбу «должен быть готов» к такой нештатной ситуации….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Извиняюсь «не про то» написал… То что на работающем инж. авто ВВ провода лучше не снимать со свечей — правда, иначе можно повредить катушку, которая может «потянуть» за собой ключ в ЭБУ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Извиняюсь «не про то» написал… То что на работающем инж. авто ВВ провода лучше не снимать со свечей — правда, иначе можно повредить катушку, которая может «потянуть» за собой ключ в ЭБУ.
не, я не сомневаюсь что это правда.
просто хотелось «физику процесса» понять.
ведь обрыв провода реальная ситуация, и контроллер вроде как умеет с ней бороться. поэтому и стало интересно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
просто хотелось «физику процесса» понять.
ведь обрыв провода реальная ситуация
Запасенная энергия в катушке ищет пути выхода в нормальном состоянии через искровой промежуток на свече. Если этого выхода нет- через витки катушки, ВВ провода… Очень чувствительны индивидуальные катушки в 16кл. моторах к зазору на свечах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
«21015» машина 2008 года было всё хорошо ))) но вот в конце лета загорелся «чек» провода и фишки дергал (сначало помогало) а теперь горит постоянно—зараза )) Что скажите??? где смотреть??
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Можно на мониторе компьютера…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Н Н ты там перегрелся в сочях ??? по делу давай или свали
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Да не проблема, приходите, сам гляну.
На диагностику езжайте, что Вам ещё сказать? Ну или лампу из щитка выковырните.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
лампу из щитка выковырните ))) я тоже об этом думал но ….не хотелось бы
Был я в сервисе подключили «Васю» содрали бабки—поменял датчик 1 (их там 5-6 вроде) и через день опять загорелся «ЧЕК» ((( беда
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Добрый день, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Приора, начало 2012г, е-газ, сегодня утром не завелся, поначалу думал умер аккум, но заметил одну странную вещь: не горит чек, бензанасос не включается и стартер не крутится, вольтметр показывает 12.9, чего достаточно для запуска двигателя, в чем может быть проблема?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
дружище, ты ведь автоэлектрик-диагност, а такие вопросы задаёщь…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ну так смотри питание блока!!На диагнозу тоже сто пудов неидет?))ПРеды для начала все проверь на ГР особенно!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
дружище, ты ведь автоэлектрик-диагност, а такие вопросы задаёщь…
Да,а в самом деле,что может быть? (не флуд,а йумор!)Вопрос знатокам!Схемы не применять!!!Контрольку-тоже!!!
Какой сканер поможет?(до 100 тыр.)
Изменено пользователем dimaelectrik
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@alex43serg, так а почему нет? разве не под нее есть тазо-прога? продавалось даже не дорого
а так-то, да, белка прям… хотя и сам вообще не тазочинитель, но не настолько же…
Изменено пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чё-то таких тем дохера стало появляться. Кризис что-ли действует на них?
Изменено пользователем igr
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ПИ,,,ЕЦ просто ремонтником самодеятельных развелось всвязи с кризисом,а что поделать?Денюх нет на ремонт,а ездить хочеццо,Ну что поделаешь!Я вот что думаю:косяки копятся,а денюх нет,еще поезжу,косяки копятся,а денюх нет-еще поезжу,косяки копятся,а денюх нет-еще поезжу(это не опечатка)-А ПОТОМ КУЯК и КУЧА клиентов с КУЧЕЙ косяков на ремонт!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да не прикалывайтесь, господа, щас автор ключ зажигания вставит и будет вам «дата», а может и запуск произойдёт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ачередной дигност шибко-читатетль…… который не имеет понятия с какой стороны подойти к машине…….
ТС скажи где на этом тазе находятся преды……
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Сталкилвался с точно такой ситуацией, за блоком комфорта находятся блок релюх, поменяли их — и все стало нормально
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если мозги есть-с элементарной контролькой пробежаться по нужным мастам-делов на 5-10 минут.Если их нет-то лучше отогнать машину специалисту!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тему в белку , автору темы смена интересов ремонт на шару!
Изменено пользователем sotovik
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый день, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Приора, начало 2012г, е-газ, сегодня утром не завелся, поначалу думал умер аккум, но заметил одну странную вещь: не горит чек, бензанасос не включается и стартер не крутится, вольтметр показывает 12.9, чего достаточно для запуска двигателя, в чем может быть проблема?
Сталкилвался с точно такой ситуацией, за блоком комфорта находятся блок релюх, поменяли их — и все стало нормально
Так он на свой же пост отвечает???.
А,понятно,мастером автоэлектриком стал…быстро кадры растут..
Изменено пользователем Gektor
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сталкилвался с точно такой ситуацией, за блоком комфорта находятся блок релюх, поменяли их — и все стало нормально
А где на приоре находится блок комфорта расскажи нам.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Перед блоком релюх….
Н у зачем такие тайны рассказывать
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Совсем загрызли парня. Не жалко? Пусть учится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если ОЧЕНЬ ХОРОШО попросит, могу ему сказать, что у него сломалось.. Даже безвоздмездно.. )))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый день, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Приора, начало 2012г, е-газ, сегодня утром не завелся, поначалу думал умер аккум, но заметил одну странную вещь: не горит чек, бензанасос не включается и стартер не крутится, вольтметр показывает 12.9, чего достаточно для запуска двигателя, в чем может быть проблема?
Тему в БЕЛКУ однозначно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если ОЧЕНЬ ХОРОШО попросит, могу ему сказать, что у него сломалось.. Даже безвоздмездно.. )))
машина сломалась……..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ну вот что вы чела обижаете… тестером то сумел воспользоваться..)) Ну а там… Глядиш и предохранители научится звонить и реле всякие.. а там контрольки и со временем сканером научится пользоваться… а там и мотор тестер… У человека глядиш большое будущее… а Вас господа начитается и руки опустит.. Держись!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
tuljak-015 [ТопикСтартер] Возраст: 67 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
untercover Возраст: 38 лет |
Второй
А питание на ЭСУД смотрели? Прокомментировать |
Реквизит |
|
aha-174 Возраст: 26 лет |
Третий
Была такая канитель.Электропакет кончился. реле щелкает на пару секунд и все.эбу было тоже 17.9.7.Заменил и все завелось Прокомментировать |
Реквизит |
|
tuljak-015 [ТопикСтартер] Возраст: 67 лет |
Четвертый
Спасибо всем за участие. Да, насчет проверки, я проверил все напряжения питанияЭБУ, перетрёс весь блок реле вентиляторов, проверил массы на двигателе, кузове, над монтажным блоком. Везде все подтянуто,коннтакты хорошие. При включении З.З небольшой щелщёк включения Гл.реле и жалобное попискивание ИМО. Хозяин купил сегодня М17.9.7. обучили ИМО и машина завелась сразу. Новерно в ЭБУ вышла из строя микруха которая включает всё бензоносос, лампу «ЧЕК» и всё остальное, а процессор и его питание осталось целое. Прокомментировать |
Реквизит |
|
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.