Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Когда-то на 15ке сдох дпкв, так даже ноут у диагноста не показал ошибки и чек не горел, просто тачка стала, заменил и поехала. Вот такой фокус.
Mrpanchobro
Почему чек не вылазиет?
Действительно есть такое, не у всех вылазят ошибки.
У меня вылазила.
Mrpanchobro
Почему чек не вылазиет?
Мозг просто не видит что двигатель работает.(прокручивается стартером)
Какие признаки умирания датчика?
Больше 2200 оборотов не набирает. Ну, +/-
это разве признак?
нет датчика — тачка глохнет
Vyacheslav-73
Какие признаки умирания датчика?
Просто глохнет после 30 минут езды. А потом не заводится. Просто стартер в холостую крутится и все. Фишку с ДПКВ скинул-надел и все норм заводится. Но долго не проедешь. так как опять повторится все!
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Kisel Постоялец Популярность: Возраст: 44 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Kisel Постоялец Популярность: Возраст: 44 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
замес Живу здесь
Популярность: Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
radiorus Живу здесь
Популярность: Возраст: 45 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Kisel Постоялец Популярность: Возраст: 44 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
замес Живу здесь
Популярность: Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
sansanych Живу здесь Популярность: Зарегистрирован: 02.12.2010 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Kisel Постоялец Популярность: Возраст: 44 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Kisel Постоялец Популярность: Возраст: 44 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
замес Живу здесь
Популярность: Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
- 1. Устройство и где находится датчик положения коленвала
- 1.1. С датчиком Холла
- 1.2. Оптический
- 1.3. Индуктивный
- 2. Признаки неисправности
- 3. Способы проверки
- 3.1. Гаечным ключом
- 3.2. Осциллографом
- 3.3. Мультиметром
- 3.4. Диагностическим сканером
- 3.5. Проверка омметром
- 4. Устранение неисправностей
- 4.1. Чистка от грязи
- 4.2. Обрыв контакта
- 4.3. Загрязнение контактов
- 4.4. Связанные проблемы
Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу. Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе. Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.
Устройство и где находится датчик положения коленвала
Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.
Расположение датчика положения коленчатого вала
Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам
Положение ДПКВ относительно метки
Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.
С датчиком Холла
Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.
ДПКВ с датчиклм Холла
Оптический
Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.
Оптический ДПКВ
Индуктивный
Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.
Индуктивный ДПКВ
Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.
Признаки неисправности
Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.
Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.
При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.
Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.
Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:
- загорание на приборной панели значка Check Engine;
- потеря динамики автомобиля;
- нестабильные обороты двигателя;
- мотор глохнет самопроизвольно;
- детонация в момент нажатия педали акселератора;
- двигатель дергается и троит.
При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.
Способы проверки
Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.
Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.
Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.
Гаечным ключом
Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:
- Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
- Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
- Включите зажигание.
- Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
- Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
- Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.
Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.
Осциллографом
Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.
Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.
Проверка ДПКВ осцилографом
Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля. Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора. Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.
Мультиметром
Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.
Проверка датчика мультиметром
Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом. Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.
Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.
Диагностическим сканером
Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.
Диагностический сканер
Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки. Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335. Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.
Проверка омметром
Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме. Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока. В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.
Устранение неисправностей
Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.
Чистка от грязи
Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.
Грязный датчик ПКВ
Обрыв контакта
Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.
Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.
Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.
Загрязнение контактов
Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.
Грязь на контактах ДПКВ
Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.
Связанные проблемы
Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.
ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.
Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.
Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
Модератор: Denkiko
-
berezkin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:34
- Автомобиль: Colt CJ. 6A12
- Откуда: Санкт-Петербург
Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#1
Сообщение
berezkin » 19 ноя 2015, 08:04
Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв . Сответственно машина тупит, не едет , едет но не так как должна. Холостые не устойчивы , глохнет . Если отключить фишку , конечно не заводится ) . Сопутствующие : большой расход , сильно пахнет выхлоп . Ещё сканер показывает не меняющийся угол опережения зажигания + 5 «градусов».
Вопрос : причина неисправности в датчике колена или может комп ?) мотор FTO 6A12 , механика.
-
Lymak
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
- Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
- Откуда: Тамбов
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#2
Сообщение
Lymak » 19 ноя 2015, 10:48
Скорее что то нетак с маркерной пластиной. Снимите шкив коленвала и посмотрите.
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#3
Сообщение
Sibo » 19 ноя 2015, 18:50
Lymak писал(а):Скорее что то нетак с маркерной пластиной. Снимите шкив коленвала и посмотрите.
Не пишите бред.
berezkin писал(а):Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
Так не бывает . Либо смените сканер , либо у вас лампа чека запитана от чего то другого . Проверяется просто — снимите разъём с расходомера , ЧЕК загорится при этом ?
-
berezkin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:34
- Автомобиль: Colt CJ. 6A12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#4
Сообщение
berezkin » 19 ноя 2015, 21:19
Лампа ЧЕКа работает исправно ! Снимая разъём с того же дпкв — лампа горит , двигатель не пускается .
Запуск мотора стабилен как на холодную , так и на горячую . Прогревочные обороты держит .
-
berezkin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:34
- Автомобиль: Colt CJ. 6A12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#5
Сообщение
berezkin » 19 ноя 2015, 21:21
Другие сканеры машину не читают )))
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#6
Сообщение
mek » 19 ноя 2015, 22:59
Мой читает. MUT-3 называется.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
berezkin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:34
- Автомобиль: Colt CJ. 6A12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#7
Сообщение
berezkin » 19 ноя 2015, 23:45
Если предположить — ремень перескочил на зуб , другой , такого рода симптомы имеют место быть ?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#8
Сообщение
mek » 20 ноя 2015, 00:22
Могут. Проверить легко.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
berezkin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:34
- Автомобиль: Colt CJ. 6A12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#9
Сообщение
berezkin » 20 ноя 2015, 00:26
Осталось самое сложное : собраться и доехать до гаража )))
-
berezkin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:34
- Автомобиль: Colt CJ. 6A12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#10
Сообщение
berezkin » 26 ноя 2015, 00:42
Вскрыл ГРМ — метки на местах , с пластиной маркерной порядок ( прорезь совпадает с отливом и меткой на шестерне).
Датчик коленвала залип какой-то хренью . За 1.5 часа больше ни чего не успел , в гаражах выключают свет . Эти какашки на ДПКВ могут мне давать такую морось как неизменный угол опережения зажигания ? Какое сопротивление на исправном ДПКВ , если просто прозвонить мультиметром ?
-
berezkin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:34
- Автомобиль: Colt CJ. 6A12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#11
Сообщение
berezkin » 24 дек 2015, 09:26
После манипуляций с ГРМ ( снял и поставил все заново , хотя все было в порядке ) , замены дпкв , проверки дпдз — машинка поехала бодрее . Расход снизился до 11 литров ( более приемлемо ) с 14 . Холостые пришли в норму и не плавают , не глохнет как раньше . Запуск не изменился , он и был стабильный , как на холодную так и на горячую . Прогревочные держит .
Подходя к сути : с низов тянет слабовато , серединка — так себе ( слабая отдача по мощности ) , на верхах — вроде все хорошо . Например — после лежачих полицейских с не большого наката включая 2 ю передачу , поддав газку «стучат пальцы » . Сканер показывает неизменный угол опережения зажигания 5 градусов , и он не меняется , вообще , ни капельки! Так же сохранилась скрытая ошибка дпкв ( лампа чек не загорается ). Поставил другой «мозг» , история та же . Проверил , прозвонил подключение дпкв , все правильно , все в норме .
Куда ещё копнуть ? Что я не так сделал )))?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#12
Сообщение
mek » 26 дек 2015, 00:17
Вначале- другим сканером воспользоваться. С метками ГРМ не ошиблись? Трамблёр, катушки?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
berezkin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 22:34
- Автомобиль: Colt CJ. 6A12
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв
#13
Сообщение
berezkin » 26 дек 2015, 02:07
Катушки. 4 Вала .180 сил .
Метки перепроверял раза 4 ., все сходились . Проворачивал неоднократно , все вставали по своим местам. Может с погрешностью какой нужно выставлять , я уж не знаю )))
Блок Микас 7,1 не «видит» ДПКВ, ДПРВ, — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Блок Микас 7,1 не «видит» ДПКВ, ДПРВ,
-
Закрытая тема.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Последний раз редактировалось ервик; 06.03.2013 в 14:57. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
-
offline
сам по себе автосле… и т.п.
- Регистрация:
- 11.04.2011
- Сообщений:
- 780
- Адрес:
- Россия,Свердловская обл.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Снимал и на разъеме и на ЭБУ
-
offline
сам по себе автосле… и т.п.
- Регистрация:
- 11.04.2011
- Сообщений:
- 780
- Адрес:
- Россия,Свердловская обл.
Общая масса на впускном коллекторе прикручена?
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 19.12.2008
- Сообщений:
- 869
- Адрес:
- Тюменская обл. с.Сладково
-
Программист
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,157
- Адрес:
- Воронеж
Иван66, Проверяйте подачу 12В. на 18, 27 и 37 пинах ЭБУ в МОМЕНТ прокрутки. Если на этих пинах не будет 12в., синхронизации тоже не ждите.
P.s. ну про массу уже написали)))
Последний раз редактировалось Paschok; 06.03.2013 в 18:19. -
offline
сам по себе автосле… и т.п.
- Регистрация:
- 11.04.2011
- Сообщений:
- 780
- Адрес:
- Россия,Свердловская обл.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Это уже всё проверил, и при прокрутке + не пропадает с этих пинов. Все схемы уже распечатал давно, всё проверил перепроверил не пойму в чём косяк, где что просмотрел.Добавлено через 7 минут
Нету на сканере прокрутки, катушки подключены. Не пойму почему не выдаёт ошибку по ДПКВ, чего не хватает ЭБУ чтобы увидить ДПКВ и выставить ошибку.
Последний раз редактировалось Иван66; 06.03.2013 в 19:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
На выходах 14, 2, 24 масса тоже соответственно есть…
А сам ДПКВ менялся ? -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Да масса есть. Сам датчик не менялся.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Параметр BITSTOP меняется при прокрутке , впрыск при прокрутке, по сканеру не идёт?
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Впрыск не показывает при прокрутке. Разъём с форсунки снимаю, ошибок не выдаёт.
-
offline
сам по себе автосле… и т.п.
- Регистрация:
- 11.04.2011
- Сообщений:
- 780
- Адрес:
- Россия,Свердловская обл.
Иван66,по DTC сопротивление датчика проверили? зазор между датчиком и задающим ,какой ? Задающий не менялся ?
-
offline
сам по себе автосле… и т.п.
- Регистрация:
- 11.04.2011
- Сообщений:
- 780
- Адрес:
- Россия,Свердловская обл.
Блок по прежнему работает на другом авто?
цитата:- Если параметры JTKT256=0 и FREQ=0, а код неисправности «053» не фиксируется, то имеет место полная неисправность канала датчика—см. причины: 1, 3, 4, 9, 11.
- Если фиксируется код неисправности «53», то канал датчика частично неисправен—см. причины: 2..16 (http://2a2.ru/error/error053.html)
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Сопротивление, зазор в норме. Задающий не менялся.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Пока больше не ставил на другой автомобиль.
-
offline
сам по себе автосле… и т.п.
- Регистрация:
- 11.04.2011
- Сообщений:
- 780
- Адрес:
- Россия,Свердловская обл.
-
offline
сам по себе автосле… и т.п.
- Регистрация:
- 11.04.2011
- Сообщений:
- 780
- Адрес:
- Россия,Свердловская обл.
+27 это — +15 с замка(сигнальный). А как сканер подключался , если ЭБУ спал…
Последний раз редактировалось Serg66; 07.03.2013 в 21:00. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
+ на 27 был, пропадал при прокрутке. Сигнал не является питанием блока он сигнализирует что зажигание включено.
-
offline
сам по себе автосле… и т.п.
- Регистрация:
- 11.04.2011
- Сообщений:
- 780
- Адрес:
- Россия,Свердловская обл.
Питанием не является , но при его поступлении (отсутствии) ГР — включается , либо выключается . При отключ . ГР ЭБУ не работает , что сразу видно по отсутствии связи со сканером , не работающем бензонасосе , да и лампа СЕ тухнет …Добавлено через 7 минут
А куда ? Давйте доведем тему до логического конца . За время ремонта села АКБ ? Был плохой контакт в разъемах ? Неисправный стартер ?
Я не нападаю , но хочется разобраться ? Почему при простейшей неисправности афтина так долго запускалась.?
Последний раз редактировалось Serg66; 07.03.2013 в 21:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 24.11.2006
- Сообщений:
- 471
- Адрес:
- Свердловская область Ирбит
Была ошибка в монтаже провода.
-
Закрытая тема.