Не сбрасывается ошибка дпкв

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Здравствуйте дорогие форумчане начну с моей проблемы которая меня постигла. Ехал с утра на работу как вдруг стоя в пробке смотрю загорелись индикаторы на панели как в положении ON и машина на скорости заглохла причем не заметил как, тупо отрубили как будто все питание, переключаю на нитралку кручу стартером с подгазовкой завожусь загорается чек и машина ругаясь по ксанави начинает ехать как овощ. Доехал до работы раза три еще глох, приехал был в шоке, работу на хер начал параллельно искать что это и как бороться, встретил кучу страшных историй и пришел в ужас. Взял у знакомого сканер спасибо Лехе с группы Примероводы Сибири. Посмотрели ошибки датчика коленвала 0335 так же датчик детонации 0325 и катушки но их я сдергивал по очереди на заведенном движке была мысль что сдохла катушка, а то и несколько. Ошибки скинул и поехал домой, сканер через блутус Леха мне дал на время чтобы смог поймать точную ошибку. Пару дней ездил все гуд и в один момент поехал на работу смотрю данные сканера на телефоне, двигатель выходит в рабочую температуру 84 градуса и бабах глохнет на скорости 70 кмч, на нейтралку сразу стартер кручу кое как завожусь, ошибка чек и любимый коленвал с детонацией чуть позже горит на сканере, матерясь доехал до работы. Читая все форумы складывается мнение что надо менять датчик коленвала и только родной хоть контракт типа китайцы не пашут вообще, про замену цепи я вообще охерел попадос. Купил датчик пердя и стоя в пробках на аварийке а это отдельная история, в общем у меня аккум и так полуживой так еще съехав с моста на ватутина заглох на остановке слава бога. Маслал маслал схватывает с газом а на холостых глохнет, в итоге акум сдох. Звоню жене говорю приедь прикурить. Ок, думаю остынет как раз движок ибо машина начинает тупить и глохнуть при рабочей температуре. Приехала прикурили поехал домой ужасно как ехал с теми же симптомами и танцами с бубном. Приехал наебашился плюнул поехал на такси на следующий день на работе. Вечером решил поменять аналог китайский думал поможет, но так как я лошара и не хера не зню в движках сбоку двигателя где горловина там цепь проходит навшел датчик, заменил а машина вообще не хочет схватывать думаю ну китайцы гавно. Ушел спать разочеровавшись. На следующий день поехал за контрактным датчиком оригинал один в один. Приезжаю втыкаю та же хрень как только прогревается, думаю ну писец! Два датчика не один не помог. Приехал на сто переговорил мне сразу типа да это qg18de гавно у них одна проблема меняешь ремкомплект цепи и ты охуенен как ястреб. Цена вопроса 4100 комплект аналог а оригинал 6800 без звезд и работа 6000. Рухнул семейный капитал и во время главное. Ну все готовлюсь морально к покупке ремкомплекта и покоя не дает падла этот датчик, шарясь до двух ночи выясняю что именно он падла находится сзади двигателя вид из ямы возле стартера, они идентичны по маркеровки думаю да ну нах! На следующий день не покупаю ремкомплект еду на сто и все обьясняю те поняли что я злой и про слово замена цепи лучше мне не говорить или ключем огрею идут молча меня датчик в яму! проходит пол часа вызывают, думаю все а не хрена, мы не можем эту тварь мелкую из норы вытащить, думаю вот сцуко то какая еще выеживается, говорят надо на страх и риск курочить ломать выкуривать в руках болгарка и кувалда))))) Шутка но смысл понятен ссали сломать его, я сказал убить гниду и не щадить! через 25 минут его прикончили и обосали потому что его ненавидело все сто(зловещий смех) Выглядел датчик как конченая курва весь в какой те херне)))) Поставили контрактный, завел, прогрел проехал температура рабочая, машинка чувствительная к педальки пряк кайф, дао жару с одного берега на другой, все сцуко огонь движок аж раскалееный был 86 градусов и хоть бы пернул) Вот такая братья уета на повестке дня, будут лечить и отправлять к своим электрикам шлите нах, если машина глохнет на прогретом движке чудит и умирает знайте это он! маленькое гавно а проблем столько что жить страшно и хочется продать авто. Всем удачи на дорогах и датчик с собой возите, надеюсь всем помог. Всем спсибо все свободны а я пиво вливать и радоваться)))

Запчасти на фото: 0815662033. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Запчасти на фото: 0815662033

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 229 100 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Николаевич

Она ещё и заводится?!

Николаевич

Она ещё и заводится?!

Да заводится как обычно… Т.е. — теплый двигатель нормально, холодный — надо сразу же погазовать немного, чтобы не заглохла…

Aire

Да заводится как обычно… Т.е. — теплый двигатель нормально, холодный — надо сразу же погазовать немного, чтобы не заглохла…

История переписки2

Я ещё хотел сказать да не успел, бежать надо было. Осмотрите провод датчика коленвала, возможно он лёг на коллектор и подплавился.
А на счёт холодный-погазовать — дроссельный узел мыть не пора?

Николаевич

Я ещё хотел сказать да не успел, бежать надо было. Осмотрите провод датчика коленвала, возможно он лёг на коллектор и подплавился.
А на счёт холодный-погазовать — дроссельный узел мыть не пора?

История переписки3

Про дроссельный узел почитала, вроде у меня таких симптомов нет… Провод датчика коленвала оплавленным не выглядит, я его пошевелила немного, завела машину — check engine больше не горит, ошибок тоже больше не показывает… вот, думаю, можно теперь считать, что все в порядке? :-)

Aire

Про дроссельный узел почитала, вроде у меня таких симптомов нет… Провод датчика коленвала оплавленным не выглядит, я его пошевелила немного, завела машину — check engine больше не горит, ошибок тоже больше не показывает… вот, думаю, можно теперь считать, что все в порядке? :-)

История переписки4

Ага, видимо плохой контакт разъёма. Смажьте его силиконовой смазкой и несколько раз передёрните. Затем ошибки удалите и понаблюдайте как скоро новые появятся.

Aire

Да заводится как обычно… Т.е. — теплый двигатель нормально, холодный — надо сразу же погазовать немного, чтобы не заглохла…

История переписки2

Да, и грязь с датчика смыть!

Николаевич

Она ещё и заводится?!

Она ещё и заводится?!

Раз имеется стабильная ошибка по ДПКВ но машина нормально работает, то надо обратить внимание на ДМРВ. Вернее всего он под замену.

Рашит Мухаметшин

Она ещё и заводится?!

Раз имеется стабильная ошибка по ДПКВ но машина нормально работает, то надо обратить внимание на ДМРВ. Вернее всего он под замену.

История переписки2

Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

Сергей Тихонов

Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

История переписки3

Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

Привет Сергей. Все скорее бегут менять датчик который показывает ошибка. А подумать?

Рашит Мухаметшин

Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

Привет Сергей. Все скорее бегут менять датчик который показывает ошибка. А подумать?

История переписки4

Подумать… Мне не положено думать, я же — женщина :-).

Aire

Подумать… Мне не положено думать, я же — женщина :-).

История переписки5

Мне не положено думать, я же — женщина :-).

Я другого мнения о женщинах. )))))))) Вполне возможно что и грязь ошибку выдаёт.

Рашит Мухаметшин

Мне не положено думать, я же — женщина :-).

Я другого мнения о женщинах. )))))))) Вполне возможно что и грязь ошибку выдаёт.

История переписки6

Я другого мнения о женщинах. ))))))))
Я тоже :-). Но большинство — именно такого мнения :-).

Aire

Я другого мнения о женщинах. ))))))))
Я тоже :-). Но большинство — именно такого мнения :-).

История переписки7

Но большинство — именно такого мнения :-).

Им наверное просто умные не попадались.)))))))))))

Рашит Мухаметшин

Она ещё и заводится?!

Раз имеется стабильная ошибка по ДПКВ но машина нормально работает, то надо обратить внимание на ДМРВ. Вернее всего он под замену.

История переписки2

ДМРВ — это который около воздушного фильтра? ..Сейчас сходила, посмотрела на ДПКВ, весь в грязюке, провода не оторваны… после того как его потеребила слегка, завела, проехала кружок — check engine не горит, ошибок — ноль…

Митя Бубликов

Замена 500 рублей с датчиком, рано и поздно машина не заведеться.

Митя Бубликов

Замена 500 рублей с датчиком, рано и поздно машина не заведеться.

Менять только датчик надо?

Michael

Если б замкнуло, вряд ли бы завелась авто. В чем то там другом «зарыта собака»…Может к другому диагносту?

Michael

Если б замкнуло, вряд ли бы завелась авто. В чем то там другом «зарыта собака»…Может к другому диагносту?

Я к диагносту не ездила, это бортовой компьютер эти ошибки выдает. Врет? Недавно еще она у меня заглохла, когда на светофоре стояла… завожусь — сразу снова глохнет и так несколько раз (пришлось активно газовать, чтобы не глохла, потом все прошло).

AndreyVA

Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

AndreyVA

Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

Как раз наоборот. Чаще бывает замыкание чем обрыв.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Постоянная ошибка по ДПКВ (ВАЗ 2110)

Сообщение

kacap2007 »

Привет всем! Вот попалась машинка ВАЗ 2110 1.6 8кл Январь 7.2+.
Постоянно высвечивает ошибку «Датчик синхронизации КВ». При этом машина при заводке работает нормально секунд 5 а потом начинается…
То поднимет, то опустит обороты. Данная ошибка горит постоянно и в текущих. И проскакивает ошибка по ДФ. Как в текущих, так и в сохраненных.
Прошу вас посмотреть, что наснимал. Может кто что подскажет. На данный момент пока машины нет. Клиент забрал.
И так, что было сделано.
1. Менялся ДПКВ. Проблема не исчезла.
2. Менялся демфер.
3. Снятие разьмов с датчиков успехом не увенчалось.
4. ДМРВ в норме.
5. Показания параметров в норме.
6. Перешивка ничего не дала.
7. Шпонки на месте.
8. ГРМ в норме.
9. Сигнал с ДПКВ соответствует на входе в ЭБУ.
10. Проводка в норме.
И еще. Когда метки стоят на своих местах, то ДПКВ находится между 20 и 21 зубом.
Короче. Мужики. Уже не хватает ни сил ни нервов! |0

Если можно, то помогите. Здесь уже зароботок не интересует. Хочу разобраться!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

ahim »

ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение

strem »

2. Менялся демфер.
==========
Имеется ввиду шкив?
скос зуба на диске,проводку проверить,может поплавилась где.
Спокойно брат…нет ничего невозможного.

_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп


Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

HOSTING »

А подсосы смотрели?


Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение

spider2 »

kacap2007 писал(а):

ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?

Наверно имеется ввиду, что если по высокому где то что то шьет, то может быть наводка на датчики. Неплохо было бы подкинуть другой ЕБУ.


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?

Решил приколоться? :D


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

strem писал(а):2. Менялся демфер.
==========
Имеется ввиду шкив?
скос зуба на диске,проводку проверить,может поплавилась где.
Спокойно брат…нет ничего невозможного.

Да. Менялся шкив. А остальное смотрел. Проводку прощупал, как в молодости девок! :D

ВВ не смотрел, если честно…
Единственное, что не пробовал подкинуть БК.


Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

HOSTING »

kacap2007 писал(а):

HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?

Решил приколоться? :D

Я понимаю что ерунда, но всё же… Пишет что «плавают обороты»


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

HOSTING писал(а):

kacap2007 писал(а):

HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?

Решил приколоться? :D

Я понимаю что ерунда, но всё же… Пишет что «плавают обороты»

Если бы не не ошибка по ДПКВ, то я бы и не отвлекал даром ребят.
А подсосы я проверил в первую очередь.

Вот только что звонил клиент и сказал, что подкидывали другое ЭБУ. Ничего не поменялось. Значит рыть надо дальше.

Хорошо. Если ВВ провода… То почему одинаковый сигнал идет с ДПКВ и на вход ЭБУ???


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

Р0335 может быть из-за ДМРВ,когда у него большое АЦП покоя. Эбу видит расход воздуха и не видит прокрутку КВ и выставляет ошибку.Это происходит с каждым включением зажигания. Посмотрите металлическую трубку проходящую рядом с ДПКВ и по возможности, как можно дальше отведите её от самого датчика. Зазор между шкивом и ДПКВ проверьте. Судя по осцилке он у вас немного бьёт (рыба).

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

kacap2007 писал(а):

ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?

Это для м73 актуально,а не для Я7.2

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

Kimmaster писал(а):Р0335 может быть из-за ДМРВ,когда у него большое АЦП покоя. Эбу видит расход воздуха и не видит прокрутку КВ и выставляет ошибку.Это происходит с каждым включением зажигания. Посмотрите металлическую трубку проходящую рядом с ДПКВ и по возможности, как можно дальше отведите её от самого датчика. Зазор между шкивом и ДПКВ проверьте. Судя по осцилке он у вас немного бьёт (рыба).

АЦП покоя ДМРВ — 1.00В. Хм. Металлической трубки не видел. Под ДПКВ подставлял шайбочку. Не помогло.

А мои осцилы с ДД и ДР никто не смотрел? Они в ДАТ файле.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

Увас на осциллограмме ДД и ДР не совпадают по ВМТ. Это погрешность датчиков или баг?

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

Kimmaster писал(а):Увас на осциллограмме ДД и ДР не совпадают по ВМТ. Это погрешность датчиков или баг?

Вот вот это меня самое больше и смущает. К датчикам, как будто вопросов не имею… Хорошо. Если датчики нормальные, что может означать?

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Существуют коды ошибок, которые в практике диагностики автомобильных двигателей допускают множество толкований. Самая популярная из них – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Содержание статьи:

  • 1 Расшифровка ошибки Р0335
  • 2 Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
  • 3 Причины возникновения кода неисправности
  • 4 Как диагностировать датчик положения коленвала
    • 4.1 Индуктивный ДПКВ
    • 4.2 ДПКВ на эффекте Холла

Ошибка P0335

Дело в том, что это основной датчик, синхронизирующий работу всех прочих узлов и механизмов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) вряд ли поймёт, в чём реально дело при общем сбое, затрагивающем почти все параметры текущего времени.

Не разобравшись, она вывешивает известный код P0335, говорящий об отказе ДПКВ, и предоставляет дальнейшее разбирательство способностям диагноста.

Расшифровка ошибки Р0335

ЭСУД замечает, вырабатывает и представляет для считывания через диагностический разъём OBD2 возможные ошибки бортового оборудования.

Каждая ошибка кодируется в соответствии с международной системой условных обозначений. При этом коды разбиты по группам. У ошибки P0335 первая буква означает, что данный код относится к двигателю или автоматической коробке передач.

Далее три цифры конкретизируют вероятную неисправность. В данном случае это датчик положения коленчатого вала и его цепи.

Ошибка фиксируется и вызывает включение контрольной лампочки на приборной панели. Это происходит, если появление сбоя не случайное, а повторяющееся или постоянное.

Сигнал может означать самые различные ситуации:

  • отказ самого датчика положения, катастрофический или мерцающий;
  • проблемы с разъёмом датчика или его проводкой до контроллера двигателя;
  • механические неисправности задающей системы, шкивов, венцов, кронштейнов, в результате чего сигнал становится нерегулярным или отсутствует из-за неадекватного зазора;
  • у фазированных систем, где учитывается положение распределительных валов, это может означать несоответствие по времени сигналов датчиков распредвала и коленвала, например, при сбое фаз или повреждениях привода;
  • иные причины, в которых система самодиагностики ЭСУД не может полностью разобраться и принимает неверное решение.

Именно в последнем случае диагностика представляет значительные сложности и доступна только опытным мастерам со сложным оборудованием. Потребуются многоканальные запоминающие осциллографа и другие приборы съёма параметров в реальном времени и с записью кадров.

Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335

В реакции автомобиля на проблему многое зависит от конкретной реализации аппаратуры и программного обеспечения.

Например, некоторые автомобили легко переходят на работу от датчика положения распредвала при отказе ДПКВ, а то и постоянно используют его как основной синхронизирующий сенсор.

По теме: Почему на некоторых двигателях при обрыве ГРМ гнутся клапана

У других это невозможно в силу простоты контроля фаз ГРМ или полного их отсутствия (попарно-параллельный впрыск может быть аварийным режимом или штатным в устаревших системах).

В любом случае реакция мотора по поведению будет. В старых, менее надёжных моторах это полный отказ запускаться, отсутствуют импульсы синхронизации, по которым производится впрыск топлива и подача искры зажигания.

Другие способны парировать подобные отказы, просто снижая характеристики двигателя и увеличивая расход.

Часто данная ошибка сопровождается набором иных кодов. Например, появляется P0339 – прерывистый сигнал ДПКВ. Многое зависит от моментов фиксации неисправности, появляется она уже при прокрутке стартёром, возникает на определённых оборотах или нагрузочных режимах.

В этих случаях могут появиться коды отказов или неверных показаний прочих датчиков, никак не связанных с синхронизацией. Это вносит путаницу в диагностику.

Причины возникновения кода неисправности

Сам по себе ДПКВ очень надёжен. Чаще проблема возникает по механическим причинам. Изнашиваются демпферы шкивов, на которых нанесены фазовые зубья, повреждаются диски, специально установленные для формирования сигналов, в рабочие зазоры попадает грязь или металлическая стружка. Регулярно встречаются случаи повреждения проводки и окисления контактов разъёмов.

Замена датчика, которую обычно производят в попытках устранить неисправность, может лишь подтвердить или опровергнуть одну из версий. Но она в большинстве случаев не представляет сложностей, поэтому лучше сразу исключить данную вероятность.

Частым случаем, хорошо иллюстрирующим сложность системы контроля, бывает нарушение калибровок датчика массового расхода воздуха.

Природа связи явлений тут такова, что ЭСУД фиксирует аномальный расход воздуха, единственной причиной которого считает определённую частоту вращения. Но показания ДПКВ этого не подтверждают, после чего система начинает считать неисправным именно его и выдаёт код P0335.

Возможно и нарушение помеховой обстановки в зоне ДПКВ и его проводки. Приборы очень чувствительны и не всегда правильно экранированы.

При нарушениях в прочей электронике, особенно мощной (генератор, система зажигания), возникает сильная частотная помеха, искажающая слабый сигнал ДПКВ. Фиксируется ошибка.

Как диагностировать датчик положения коленвала

Если исключить необходимость сложной диагностики методом прямой замены не удалось, то дальнейшие проверки зависят от конструкции датчиков.

Индуктивный ДПКВ

Простейший и самый надёжный сенсор на эффекте электромагнитной индукции представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике. Магнит наводит поле в районе зазора между ДПКВ и задающим венцом из ферромагнитного материала. При вращении напряжённость поля меняется по мере прохождения зубьев или впадин, что вызывает в обмотке переменную ЭДС.

Сигнал через проводку поступает на вход ЭБУ, где преобразуется в чёткие прямоугольные импульсы, удобные для безошибочного считывания цифровым входом контроллера. Частота и фаза импульсов несёт информацию о скорости вращения коленвала и его мгновенном положении. Для синхронизации один зуб на венце отсутствует, что даёт информацию о реперной точке начального отсчёта.

Для проверки такого датчика можно подключить к нему мультиметр и измерить сопротивление обмотки. Если нет обрывов и коротких замыканий, то датчик можно считать условно исправным.

Более качественная проверка производится осциллографом при вращении коленвала. Импульсная последовательность оценивается по отсутствию пропусков, регулярности амплитуды.

Главное – запись логов (кадров) в моменты сбоев позволяет определить моменты возникновения периодических или нерегулярных (мерцающих) отказов. Снятие осциллограммы непосредственно на разъёме ЭБУ позволяет исключить влияние проводки, то есть оценить её состояние.

ДПКВ на эффекте Холла

Эффект Холла заключается во влиянии магнитного поля на полупроводниковый кристалл. В корпусе датчика встроена микросхема, усиливающая и формирующая цифровой импульсный поток. У этого датчика выше помехозащищённость и точность, но проверка возможна преимущественно осциллографом.

Оцениваются те же параметры частоты, фазирования, стабильности генерации импульсов, а дополнительно – крутизны их фронтов, что говорит о правильной нагрузке и штатной работе электроники ДХ. Такой прибор требует подачи напряжения питания от ЭБУ, что надо проверить в первую очередь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Не ругайся на меня ошибка
  • Не сбрасывается ошибка srs honda
  • Не роняя ни капли ошибка
  • Не регистрируется карта пятерочки пишет ошибка
  • Не регистрируется карта лукойл внутренняя ошибка сервера

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии