Сегодня в статье мы поговорим о вопросе – почему не работает 3G/ 4G модем на компьютере или ноутбуке. Как не странно, но именно с этими маленькими штучками бываем больше проблем, чем со стационарными роутерами. Если модем резко перестал работать, то это не означает, что он сгорел и его нужно чинить. Можно немного подождать и снова подключиться к интернету. Нужно понимать, что подобное подключение очень нестабильно – особенно если вышка находится далеко или на сервере у провайдера есть какие-то проблемы.
Если модем всё равно не подключается к интернету – то посмотрите на индикатор подключения. Он может гореть, мигать разными цветами. Если это красный цвет, то связи может не быть или вы подключены по протоколу 2G. Синий (3G) и зеленый (4G) сигнал – говорит о том, что модем подключен к вышке.
ПРИМЕЧАНИЕ! Инструкции подходит для всех типов модемов: МТС, Мегафон, Билайн, YOTA, Теле2. Если в процессе возникнут трудности, проблемы или вопросы – пишите о них в комментариях под статьёй.
Содержание
- Не горит
- Горит, но интернета нет
- Настройки сети
- Что делать, если ничего не помогает
- Задать вопрос автору статьи
Не горит
Возможно, он просто сдох. Но не стоит заказывать место на кладбище, давайте переставим его в другой USB-порт. Порты на компе или ноуте, тоже любят перегорать. Если он все равно не захочет пробуждаться, то попробуйте его подключить к другому устройству. Если и там он не будет гореть или отображаться, то скорее всего он сломан.
Горит, но интернета нет
И так давайте проверим, чтобы модем был в системе и правильно работал. Нажмите одновременно клавиши и R далее впишите команду «devmgmt.msc» и нажмите «ОК».
Там должен быть раздел «Модемы» – откройте его и посмотрите, есть ли там ваше устройство. Если его нет, то посмотрите в раздел «Другие устройства». Если вы увидите подозрительный аппарат с жёлтым треугольником – то значит, на модем скорее всего просто не установились драйвера.
Для установки драйверов, нужно подключиться к интернету. Вот такая дилемма – подключитесь, например к Wi-Fi, опять зайдите в диспетчер устройств, найдите модем и нажимаем правой кнопкой. Далее выбираем «Обновить драйверы». После этого выбираем, поиск драйверов на серверах Microsoft и обновляем их.
Если вы его не увидели в списке ни в одном из категорий, то посмотрите на индикатор. Проверьте, чтобы модем был плотно вставлен в порт. Также можно его переставить в другой вход. Если у вас компьютер, переустановите в задний порт, иногда передние входы просто забывают подключить к материнской плате, и они не работают.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если модем есть и драйвера на него установлены, то попробуйте удалить это устройство, нажав правой кнопкой. А потом выберите его же в разделе «Другие устройства» и нажмите «Обновить драйверы».
Если после установки драйвера ничего не помогло, то зайдите в «Свойства» устройства и нажмите на «Диагностика». Далее выбираем «Опросить модем».
После этого должен высветиться текст. Если этого не происходит – идём в раздел, который расположен правее. И так, если вы подключаетесь по специальной программе к интернету, то там ничего не должно быть. В противном случае будет строка подключения к серверу как на картинке выше.
Настройки сети
- + R – «OK».
- В сетевых устройствах, должен быть модем, нажимаем на него правой кнопкой и заходим в «Свойства».
- Зайдите в 4 протокол и установите как на картинке выше галочки, а потом нажмите «ОК».
- Если это не поможет, то опять зайдите обратно и установите нижнюю галочку как «Использовать следующие адреса DNS-серверов». А потом чуть ниже введите:
- 8.8.8.8
- 8.8.4.4
- Это «гугловские» сервера, они должны стабильно работать.
Что делать, если ничего не помогает
В первую очередь нужно понять – как появилась проблема. Возможно, вы ранее установили какую-то программу, которая мешает работае модема. Особенно это касается ПО, который работают с сетями. Они могут менять настройки подключения. Также возможно на вашем ПК есть вредоносное программное обеспечение или вирусы. Обновите базы данных на антивирусной программе и проверьте всю машину.
Зайдите в «Автозагрузку» – + R – «msconfig». В автозагрузке может быть много мусора, посмотрите внимательно и как настоящий сыщик уберите подозрительные программы. Особенно это касается того ПО, которое не имеет в строке «Производитель» – четкого наименования.
Модем – одно из наиболее важных устройств для подключения к Интернету, и его неправильная работа может вызвать неудобства и проблемы. Если ваш модем перестал функционировать, не спешите паниковать. В данной статье мы расскажем, как диагностировать и исправить ошибки модема.
1. Проверьте физическое подключение. Первым делом убедитесь, что все кабели, подключающие модем, правильно вставлены и надежно закреплены. Проверьте, что кабель питания подключен к сетевому розетке, а Ethernet-кабель подключен к порту вашего компьютера или роутера. Попробуйте также подключить модем к другому порту или компьютеру, чтобы убедиться, что ошибка не связана с повреждением кабеля или порта.
2. Перезагрузите модем. Перезагрузка модема может помочь исправить временные ошибки и сбои в его работе. Отключите модем от сетевого питания и подождите несколько секунд. Затем снова подключите модем к питанию и дождитесь, пока он полностью запустится. После этого проверьте, если ли снова доступ к Интернету.
3. Проверьте настройки модема. Если модем не работает после перезагрузки, возможно, проблема связана с неправильными настройками. Откройте веб-браузер и введите IP-адрес вашего модема в адресную строку. Введите логин и пароль, которые обычно указываются на дне модема или в его руководстве. Проверьте настройки подключения, DNS-сервера и другие параметры, указанные вашим провайдером Интернета. Если вам необходимо внести изменения, сохраните их и перезапустите модем.
Не забывайте, что для нормальной работы модема требуется обновлять его прошивку регулярно. Проверьте сайт производителя модема на наличие обновлений и установите их при необходимости. Это может устранить известные ошибки и улучшить производительность модема.
Если приведенные выше методы не помогли вам исправить ошибку, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки вашего Интернет-провайдера. Они могут предложить дополнительные рекомендации и помочь вам восстановить работу модема.
Содержание
- Что делать, если модем не работает
- Проверьте подключение и питание
- Проверьте кабели и разъемы
- Попробуйте перезагрузить модем
Что делать, если модем не работает
Если ваш модем перестал работать, возможно, причина лежит в неправильной настройке или неисправности самого устройства. В этом случае следуйте данным рекомендациям:
1. Перезагрузите модем и компьютер
Переходите к простому, но часто эффективному способу исправления неполадок – перезагрузке оборудования. Отключите питание модема, подождите несколько секунд, затем включите его снова. Аналогично сделайте с компьютером.
2. Проверьте подключение кабелей
Проверьте, что все кабели между модемом и компьютером/роутером надежно подключены. При необходимости отсоедините кабели и снова подключите их, убедившись, что они вошли в разъемы до конца и надежно закреплены.
3. Проверьте световые индикаторы на модеме
Обратите внимание на индикаторы световой активности на вашем модеме. Если ни один из них не горит, возможно, проблема кроется в питании. Проверьте, что модем подключен к работающей розетке и включен. Если индикаторы горят, но нестабильно или мигают, это может указывать на другие проблемы, например, на отсутствие соединения с интернет-провайдером.
4. Сбросьте настройки модема
При неудачной попытке подключиться к интернету, проблема может быть вызвана некорректными настройками модема. Перезапуская модем, вы возвращаете его к заводским настройкам, что может помочь устранить неполадки. Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего модема, чтобы узнать, как выполнить сброс настроек.
5. Свяжитесь с интернет-провайдером
Если ни одна из перечисленных выше рекомендаций не помогла решить проблему, свяжитесь с вашим интернет-провайдером. Возможно, виной могут быть сбои в сети провайдера, неисправности на кабельных линиях или другие технические неполадки, которые могут быть устранены только специалистами.
Следуйте указанным советам, чтобы максимально быстро и эффективно восстановить работу своего модема. Если проблема не удается решить самостоятельно, обязательно обратитесь к профессионалам в области информационных технологий, которые смогут помочь вам с диагностикой и ремонтом модема.
Проверьте подключение и питание
Если ваш модем не работает, первым делом стоит проверить его подключение и питание. Возможно, проблема заключается в неправильном подключении или в отсутствии питания.
Убедитесь, что модем правильно подключен к компьютеру или другому устройству, с которым вы пытаетесь его использовать. Проверьте, что все кабели надежно вставлены в соответствующие порты и что они не повреждены.
Также стоит убедиться, что модем получает достаточное питание. Проверьте, что модем правильно подключен к розетке или другому источнику питания. Попробуйте перезагрузить модем, отключив его от питания на несколько секунд и снова подключив.
Если после проверки подключения и питания модем все еще не работает, возможно, проблема заключается в других аспектах его работы. В этом случае вам может потребоваться обратиться к специалистам или поискать решение проблемы в интернете.
Проверьте кабели и разъемы
Перед тем, как пытаться решить проблему с модемом, важно убедиться, что все кабели и разъемы подключены правильно. Вот несколько шагов, которые помогут вам проверить соединения:
- Убедитесь, что все кабели надежно подключены как к модему, так и к компьютеру или роутеру. Проверьте, что они не покоцаны и не повреждены.
- Проверьте разъемы на предмет пыли и грязи. Если вы обнаружите какие-либо загрязнения, очистите их мягкой щеткой или салфеткой.
- Попробуйте переподключить все кабели и проверить, исправилась ли проблема. Иногда неправильное подключение может быть причиной неисправности.
- Если у вас есть возможность, попробуйте использовать другие кабели или разъемы для проверки. Это поможет исключить возможную поломку.
После того, как вы проверите и убедитесь, что все кабели и разъемы правильно подключены и исправны, попробуйте включить модем и проверить его работу.
Попробуйте перезагрузить модем
Если ваш модем перестал работать, одним из первых и наиболее простых способов решения проблемы может быть перезагрузка устройства. Этот простой шаг может помочь восстановить связь и устранить множество неполадок.
Чтобы перезагрузить модем, выполните следующие действия:
- Отключите модем от питания. Обычно для этого достаточно вынуть штекер из розетки. Подождите около 10-15 секунд, чтобы устройство полностью разрядилось и выключилось.
- Подключите модем обратно к источнику питания. Вставьте штекер в розетку и убедитесь, что модем включился.
После перезагрузки вам может потребоваться некоторое время, чтобы модем снова установил связь с интернет-провайдером. Если после перезагрузки проблема все еще не решена, попробуйте выполнить другие рекомендации из данной статьи.
Если модем Мегафон не видит ноутбук – не стоит отчаиваться. Способы решения проблем есть – вы сможете самостоятельно разобраться с возникшими трудностями, если прочтете наш обзор. Приступим к изучению самых распространенных ошибок и поиску решений? Тогда скорее открывайте статью!
Устройство связи уже используется или не настроено
В просторечии эту проблему можно обозначить, как ошибка 633 – она означает, что:
- Определенная программа уже использует устройство;
- Или драйвера для оборудования установлены неправильно.
Решений несколько – они максимально просты:
- Переставьте устройство в другой ЮСБ-порт;
- Перезагрузите ноутбук или ПК.
Следуем дальше? Есть еще много причин, по которым интернет-модем Мегафон не работает.
Не удается подключиться к удаленному компьютеру
Ошибка 720 сигнализирует о том, что на ноутбуке некорректно работают сетевые протоколы. Есть действенный способ устранения неполадки – сброс настроек протокола TCP/IP!
- Нажмите на кнопку «Пуск» правой кнопкой мыши;
- Выберите иконку «Выполнить»;
- Введите в окно команду netsh int ip reset resetlog.txt и кликните на кнопку «ОК»;
- После выполнения первой команды, впишите вторую netsh winsock reset;
- Снова кликните на кнопку «ОК»;
- После внесения изменений перезагрузите компьютер.
Также вы можете попробовать переустановить приложение Мегафон Modem.
Если этот метод не помог, стоит задуматься над внесением изменений в работу операционной системы – вызовите специалиста на дом или отнесите компьютер в сервис.
Подключение прервано удаленным компьютером
Ошибка 628 очень распространена – очень часто она влияет на то, что модем Мегафон не подключается к интернету. Если вы несколько раз кликнули на кнопку «Повторный звонок», но соединение не осуществилось – позвоните в службу поддержки. Возможно, причины кроются в среде технических неполадок.
Если это не помогло – сделайте следующее:
- Войдите в свойства модема;
- Откройте раздел «Дополнительно» и перейдите на вкладку «Дополнительные параметры связи»;
- В открывшемся поле «Дополнительные команды инициализации» введите значение AT+CGDCONT=1, «IP», «internet»;
- Откройте вкладку «Общие»;
- Установите значение параметра «Отмена вызова при отсутствии связи» более одной минуты;
- Сохраните внесенные изменения.
Если ошибка подключения к сети у модема Мегафон на ноутбуке по-прежнему возникает, рекомендуем проверить состояние баланса – оно должно быть положительным.
Соединение разорвано
Одна из причин, почему ноутбук не видит Мегафон модем после осуществившегося соединения – ошибка 711. Что делать в таком случае?
- Кликните на кнопку «Пуск»;
- Перейдите на «Панель управления» и нажмите на иконку «Администрирование»;
- Далее выберите раздел «Службы»;
- Найдите значок «Диспетчер подключений удаленного доступа»;
- Откройте свойства служб и установите значение «Авто» в строке «Тип запуска»;
- Перезагрузите ноутбук или ПК и попробуйте повторить процедуру.
Почему не работает модем Мегафон, если вы выполнили приведенные выше манипуляции? Есть и другие причины.
USB-Modem не определяется программой Мегафон Internet
Если компьютер не видит модем Мегафон после успешной установки программы, стоит озаботиться переустановкой драйверов – возможно, вы совершили ошибку при загрузке, или вообще не загрузили драйверы.
- Закройте приложение модема;
- Откройте «Мой компьютер» на рабочем соле;
- Перейдите к папке Program Files на диске С;э
- Откройте путь MegaFon Internet (MegaFon Modem)Driver;
- Найдите документ driversetup.exe и дважды кликните для запуска;
- Ничего не произойдет – и это нормально, подождите пару минут и повторите процедуру;
- Приложение установки запустится в автоматическом режиме.
Вы знаете, почему 4G модем Мегафон не видит компьютер — из-за драйверов. Самый простой способ решения этой неполадки – переустановка устройства в другой разъем на ноутбуке или компьютере.
Подключение зависает
Если модем Мегафон не подключается к сети и зависает на уровне надписи «Подключение», нужно сделать следующее:
- Войдите в установочное приложение;
- Отключитесь от интернета;
- Найдите раздел «Инструменты» (Опции или Настройки);
- Переставьте галочку из строчки «RAS» в «NDIS» или наоборот;
- Кликните «ОК» для сохранения изменений и перезагрузите ноутбук или компьютер.
Таким образом вы сможете исправить неполадки некорректного определения системой подключаемого устройства на ноутбуке.
Подключение прервано удаленным компьютером
Модем Мегафон без доступа к интернету никому не нужен, ведь его основная задача – соединение пользователя со всемирной паутиной. С ошибкой 629 можно бороться следующим образом:
- Проверьте, не забыли ли вы поставить сим-карту в модем;
- Введите пин-код при необходимости (есть в комплекте с устройством);
- Перезагрузите компьютер/ноутбук;
- Переставьте носитель в другой ЮСБ-порт.
Удаленный компьютер не отвечает
В данном случае все просто – достаточно проверить настройки приложения для работы с оборудованием:
- Откройте программу Мегафон и откройте вкладку с инструментами;
- Перейдите к разделу «Опции» и нажмите на значок «Сеть»;
- Установите «Приоритет WCDMA» и кликните на кнопку «Применить».
Вы можете попробовать переустановить сим-карту в телефон и попытаться выйти в сеть с помощью смартфона вместо ноутбука.
Если вам удалось устранить все неполадки, то ознакомьтесь с актуальными тарифами для модема на Мегафон.
Теперь вы знаете, что делать, если устройство отключено или недоступно – не отчаиваться и не паниковать, а пользоваться нашими советами и инструкциями!
Содержание
- Интернета нет, но модем работает как обычно
- Не горит
- Горит, но интернета нет
- Распространенные ошибки
- Способы устранения неполадок
- Что делать в том случае, когда ничего не сработало?
- Основные рекомендации
- Видео инструкция
- Какие ошибки встречаются
- Разрыв подключения
- Код «628»
- Код «720»
- Если ничего не помогает
- Общие рекомендации
Интернета нет, но модем работает как обычно
версия для печати В случае, если модем работает в Интернете, но на компьютере связь с Интернет отсутствует, это может быть вызвано одним из следующих факторов:
1. Отсутствует связь на участке компьютер — модем.
2. Нет денег на счету. Должен быть доступ к Личному кабинету Клиента. — Личный кабинет для физических лиц. — Личный кабинет для юридических лиц.
3. Некорректно работает операционная система, вирусы, антивирусы или модем. Неверные настройки Интернет-браузера.
4. Перегружен ADSL-канал на модеме.
5. Глобальная проблема в сети Провайдера или за её пределами.
Советы по диагностике и исправлению неполадок.
- Проверяем связь с модемом. Для этого в операционных системах Windows, MacOS и Linux существует специальная программа, которая называется «PING». Чтобы её запустить делаем следующее (пример для Windows XP и модемов с IP- адресом по умолчанию 192.168.1.1):
— нажимаем кнопку «Пуск» — «Выполнить» и пишем здесь латинскими буквами команду cmd и жмём кнопку «ОК».
— в появившемся окне командной строки вводим команду: ping 192.168.1.1 Нажимаем клавишу «Enter». Если у вас модем с другим адресом, например, 10.0.0.2, то после команды ping нужно вводить не 192.168.1.1, а 10.0.0.2. Если связь с модемом в порядке, то вы увидите «ответы» от Вашего модема, как показано на картинке. Если же связи нет, то в окне будут выскакивать сообщения «Превышен интервал ожидания для запроса» или «Заданный узел недоступен».
Если сигнал до модема не доходит, то нужноВ попробоватьВ проверить следующее:
a. Перезагружаем модем. Т.е. нужно просто выключить его питание на пару минут и снова включить. Ждем, когда модем полностью загрузиться, и пробуем снова работать в Интернет. Если изменений к лучшему нет, то приступаем к следующему шагу.
b. Проверить включено ли Подключение по локальной сети. Для этого заходим в «Пуск»- «Настройки» — «Панель управления» — «Сетевые подключения». Нажимаем на значок правой клавишей. Если в выпадающем меню первой опцией значится «Включить», то нажимаем на включение и проверяем работу Интернета;
c. Если же Подключение включено, то попробуйте нажать на него правой клавишей и выберите «Исправить». Если такая опция неактивная, то попробуйте выключить и снова включить Подключение по локальной сети. Если и это не помогло, то проверяем настройки протокола TCP/IPВ для Вашего случая.
d. Если модем подключен не прямо в компьютер, а через коммутатор (switch), то рекомендуется подключить его прямо в компьютер и еще раз выполнить команду PING.
e. Если на компьютере работают антивирусные программы, сетевые экраны, то обязательно выключите их и снова выполните команду PING.
f. Попробуйте соединить модем и компьютер через другой сетевой кабель.
g. Попробуйте сбросить настройки модема на заводские, затем настроить его заново и опять же сделать PING.
h. Попробуйте отключить и снова задействовать сетевую карту в системе. Для этого заходим «Пуск»- «Настройки» — «Панель управления» — «Система: «Оборудование» — «Диспетчер устройств». Находим в списке «Сетевые платы» и по названию сетевого адаптера нажимаем правой клавишей и выбираем «Отключить». На запрос системы отвечаем «Да». После этого аналогичным способом Включаем карту и снова пробуем выполнить PING модема. Если это не поможет, то переустановите драйвера к этому устройству или попробуйте другую сетевую карту.
i. Попробуйте другой модем. Если ничего из вышеприведенного не помогло, то вызывайте специалистов.
- Если связь с модемом есть, то попробуйте зайтиВ в «Личный кабинет Клиента» (ссылки указаны выше в начале даннойВ статьи)В и проверьте свой баланс. Также баланс можно проверить, позвонив в информационный центр. Если иВ «Личный кабинет» не открывается, то проверяем правильность работы операционной системы.
- Итак, связь с модемом у нас есть, но Интернет по-прежнему не работает иВ «Личный кабинет»В не открывается. Хотя на модеме горят все лампочки, как будто Интернет работает.
a. Выполните пункт «1-с» из этой статьи.
b. Проверяем связь с нашим DNS-сервером при помощи той же программы PING. В окне командной строки (см. пункт 1) вводим команду ping 213.184.225.37 и нажимаем клавишу «Enter». Смотрим, приходят ли «ответы» от DNS-сервера.
c. Если ответы есть, то здесь же вводим следующую команду для проверки связи с каким-нибудь сайтом. Например, ping tut.by и нажимаем клавишу «Enter». Если ответов от ping tut.by нет или в окне пишет «При проверке связи не удалось обнаружить узел tut.by», то попробуйте написать команду: ping 86.57.250.18 При помощи её Вы проверяете связь с сайтом tut.by но уже не по его имени, а по IP-адресу. Если ответы есть, и адреса DNS-серверов прописаны корректно, то, скорее всего, у Вас некорректно функционирует служба DNS-клиент на компьютере. Обратитесь к специалисту.
d. Проверьте настройки Интернет-браузера.
— Пример для Internet Explorer 7. Запустите Internet Explorer. Нажмите кнопку «Сервис» — «Свойства обозревателя». Здесь находим вкладку «Подключения» — «Настройка сети». Так как прокси-сервер не используется, то галок стоять здесь не должно.В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В
— Пример для Opera. Запустите Opera. Нажмите кнопку «Инструменты» — «Настройки». Здесь сверху выбираем вкладку «Дополнительно», слева открываем раздел «Сеть». Нажимаем на кнопку «Прокси-серверы». Так как прокси-серверы не используются, то галок здесь стоять не должно.В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В
— Пример для Mozilla. Запустите Mozilla. Нажимаем кнопку «Инструменты» — «Настройки». Сверху находим вкладку «Дополнительно» и в открывлемся окне выбираем опцию «Сеть».Нажимаем кнопку «Настроить». Так как прокси-сервер не используется, то должна стоять галка «Без прокси».В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В В
e. Выполните пункт «1-g».
f. Звоните в службу Техподдержки.
- Многие вирусы, как правило, загружают Интернет-канал, делая весьма некомфортным ваше пребывание в сети. Для диагностики загрузки ADSL-канала проще всего обратиться в службу Техподдержки.
В В В В В В
Посмотрите карту сайта
Позвоните нам:
МинскГомельМогилев ГродноБрестВитебск
Напишите нам:
—>
Сегодня в статье мы поговорим о вопросе – почему не работает 3G/ 4G модем на компьютере или ноутбуке. Как не странно, но именно с этими маленькими штучками бываем больше проблем, чем со стационарными роутерами. Если модем резко перестал работать, то это не означает, что он сгорел и его нужно чинить. Можно немного подождать и снова подключиться к интернету. Нужно понимать, что подобное подключение очень нестабильно – особенно если вышка находится далеко или на сервере у провайдера есть какие-то проблемы.
Если модем всё равно не подключается к интернету – то посмотрите на индикатор подключения. Он может гореть, мигать разными цветами. Если это красный цвет, то связи может не быть или вы подключены по протоколу 2G. Синий (3G) и зеленый (4G) сигнал – говорит о том, что модем подключен к вышке.
ПРИМЕЧАНИЕ! Инструкции подходит для всех типов модемов: МТС, Мегафон, Билайн, YOTA, Теле2. Если в процессе возникнут трудности, проблемы или вопросы – пишите о них в комментариях под статьёй.
Содержание
Не горит
Возможно, он просто сдох. Но не стоит заказывать место на кладбище, давайте переставим его в другой USB-порт. Порты на компе или ноуте, тоже любят перегорать. Если он все равно не захочет пробуждаться, то попробуйте его подключить к другому устройству. Если и там он не будет гореть или отображаться, то скорее всего он сломан.
Горит, но интернета нет
Что же, как мы уже сказали в самом начале статьи, проблема крайне неоднозначная — и за ней может стоять огромное количество причин. Тем не менее мы рекомендуем вам попросту выполнить ряд из нескольких решений, который, вероятно, смогут вытащить вас из этой не самой понятной ситуации. Давайте же посмотрим, что вы можете сделать…
Смените адрес DNS-сервера сетевого подключения
Самым первым делом, попробуйте использовать другой DNS-сервер, чтобы понять, а не заключается ли проблема в вашем, предоставляемым провайдером. Все дело в том, что порой DNS-сервер провайдера может испытывать какие-то проблемы при своей работы, вследствие чего подключение к сети технически остается, но вот выполнить переход на какой-либо веб-ресурс становится невозможно. Как правило, такие проблемы провайдеры решают крайне быстро, тем не менее вы можете проверить эту вероятность просто воспользовавшись услугами публичных DNS-серверов Google.
Как это сделать? Вам просто нужно изменить адрес DNS-сервера для вашего сетевого подключения — и дело в шляпе. Выполняется это элементарно(шаги проведены на примере ОС Windows 10, но вы можете воспользоваться ими и для иных версий системы):
- нажмите правой кнопкой мыши на значок сетевого подключения в области уведомления и выберите «Открыть «Параметры сети и Интернет»»;
- далее кликните на опцию «Настройка параметров адаптера»;
- найдите в новом окошке ваше сетевое подключение(адаптер) и дважды кликните на него левой кнопкой мыши, чтобы перейти в свойства;
- далее нажмите на кнопку «Свойства»;
- выберите «IP версии 4» или «IP версии 6»(в зависимости от типа вашего сетевого подключения) и нажмите кнопку «Свойства»;
- поставьте галочку на опции «Использовать следующие адреса DNS-серверов»;
- выставьте адрес 8.8.8.8. для основного и 8.8.4.4. для альтернативного DNS-сервера;
- сохраните изменения.
Изменив параметры своего сетевого подключения, попробуйте зайти в ваш браузер и перейдите на какой-то веб-ресурс. Как правило, данная проблема возникает все же из-за временно неработающего DNS-сервера провайдера, что, как вы уже знаете, можно запросто обойти.
Ну что, получилось устранить проблему? Если нет, то давайте двигаться дальше. А дальше у нас еще одно решение, которое касается DNS.
Очистите кэш DNS на компьютере
Возможно, вы потеряли возможность переходить на веб-ресурсы посредством браузера из-за кэша DNS, который скопился в вашей системе. Такое порой происходит — и решается эта проблема с помощью простой команды, вводимой в системной консоли.
Итак, чтобы сбросить кэш сопоставителя DNS, вам нужно сделать следующее:
- нажмите комбинацию клавиш Windows+X;
- выберите пункт «Командная строка(администратор)»;
- открыв консоль, впишите в нее команду ipconfig/flushdns и нажмите Enter;
- дождитесь окончания выполнения команды, и закройте консоль.
Откройте браузер и попробуйте зайти на какой-нибудь сайт. Если результат нулевой, то попробуйте после выполнения команды перезагрузить компьютер, а затем снова проверьте браузер. Не помогло — двигаемся дальше.
Отключение прокси-сервера в параметрах подключения
Еще одной причиной, по которой у вас могли возникнуть сложности с переходами на различные ресурсы в сети, является активированная функция по использованию прокси-сервера для локальных подключений. Возможно, вы сами активировали эту функцию, возможно, это сделало какое-то приложение в вашей системе. Так или иначе вам нужно проверить, не включена ли она. Чтобы сделать это, выполните следующее:
- нажмите Windows+S;
- впишите в поисковик «Панель управления» и выберите найденный элемент системы;
- откройте в панели раздел «Параметры браузера»;
- перейдите во вкладку «Подключения» и кликните на кнопку «Настройка сети»;
- если возле опции «Использовать прокси-сервер для локальных подключения (не применяется для коммутируемых или VPN-подключений)» стоит галочка, то уберите ее, и сохраните внесенные изменения;
- перезагрузите свой компьютер.
Если у вас действительно была по какой-то причине активирована указанная функция, то, отключив ее, откройте браузер и проверьте, сможете ли перейти на какую-то страничку в сети.
Сбросьте настройки своего сетевого подключения
Кто знает, может что-то было изменено в настройках параметров вашего сетевого подключения, после чего вы больше не можете нормально использовать его для выхода в Интернет. Благо, вы запросто можете сбросить эти параметры с помощью нескольких команд. Чтобы применить их, вам нужно сделать следующее:
- нажмите комбинацию клавиш Windows+X;
- выберите пункт «Командная строка(администратор)»;
- открыв консоль, впишите в нее следующий набор команд:
- ipconfig /flushdns
- ipconfig /registerdns
- ipconfig /renew
- ipconfig /release
- завершив ввод команд, перезагрузите свой компьютер.
Снова откройте браузер и проверьте, встало ли все на свои места. Как правило, к этому моменту у многих пользователей получается устранить проблему. Однако, если у вас так и не получилось, то у нас остался для вас последний совет: воспользуйтесь каким-то антивирусом и просканируйте систему на наличие вирусов. Да, если вам так и не удалось нормально использовать свое сетевое подключение, то, скорее всего, тут замешан какой-то вирус, который попал в систему.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Для людей, которые предпочитают всегда быть в курсе событий и оставаться онлайн, невозможность подключиться к интернету может стать целой трагедией. Если ошибка возникает на устройстве Мегафон модем, не стоит паниковать. В основном проблемы связаны с неправильным использованием USB-модема. Со многими неполадками самостоятельно справится любой пользователь, не обладающий специальными знаниями и опытом.
Распространенные ошибки
Типичные проблемы можно идентифицировать по их наименованию или специальному коду. Чаще всего встречаются:
- «Подключение разорвано». Название этой неполадки говорит само за себя. Обычно она возникает сразу же после запуска интернета. Разорвать доступ способно отсутствие средств на балансе сим-карты, нестабильный сигнал, некорректное определение USB-модема системой, а также неправильная настройка аккаунта.
- Ошибка 619. Этот код означает, что закрыт специальный порт для подключения. Поэтому пользователю не удается получить доступ к удаленному пк.
- USB-модем не определяется утилитой MegaFon Internet. При ее запуске устройство не может находить модем. Обычно появляется надпись «Устройство не найдено».
- Невозможность авторизоваться из-за отсутствия регистрации.
- «Без доступа к интернету». Соединение может подключаться, но доступ в сеть не устанавливается, и интернет-страницы не загружаются.
- Ошибка 633. Использование 3g/4g-модема какой-либо другой программой либо неправильная установка драйверов.
- Ошибка 720. Невозможность синхронизации с удаленным пк.
Способы устранения неполадок
Если модем мегафон или 4g роутер не подключается к сети интернет, проблема разорванного соединения решается следующими методами:
- Проверьте баланс карты, и положите деньги счет, если их недостаточно.
- Чтобы улучшить сигнал, попробуйте использовать USB-удлинитель. Его уровень обозначен слева, вверху или внизу программы. Следует располагать USB-модем близко к оконному проему.
- Чтобы правильно создать и настроить профиль, нужно нажать меню «Инструменты» –«Опции» – «Настройки» — «Профиль». Далее кликнуть кнопку «Новый» и ввести любое имя. APN следует выбрать «статически» и указать «internet». Затем задайте*99#, как номер дозвона. После выполнения всех действий нажмите на «Сохранить» и «ОК».
- Зайдите в «Управление сетью и общим доступом». После этого запустить приложениеи отключите доступ к сети. Перейдите во вкладку «Инструменты» – «Опции». Если указатель стоит у варианта «RAS», укажите «NDIS». Когда установлено значение «NDIS», нужно изменить его на «RAS». Нажмите «ОК» и попробуйте переподключиться.
Неполадку с кодом 619 можно устранить такими же способами. Но вместо последнего пункта необходимо найти подключение с названием «MegaFon Internet». Далее рекомендуется проверить его Свойства. Во вкладке должен быть указан используемый 3g-модем.
Когда компьютер не видит модем, первым делом необходимо перезагрузить устройство и переподключить его в другой разъем. Это также поможет в решении проблемы с кодом 633. Если эти действия не помогают устранить неполадку, нужно провести установку драйвера из комплекта, находящегося на устройстве MegaFon Internet. Эти действия также подходят, когда пк или ноутбук не видит модем мегафон 4g.
Проблему с кодом 628 можно будет устранена в том случае, если сим-карта правильно установлена в слот 3g/4g-модема. Также она обычно связана с пин-кодом. Он должен быть введен корректно.
Что делать в том случае, когда ничего не сработало?
В том случае, когда компьютер отказывается видеть USB-модем или подключение не устанавливается, нужно связаться с оператором в центре техподдержки.
Также можно посетить офис компании. Консультанты определят, почему 3g/4g-модем не корректно работает, а также выявляет причины, из-за которых устройство постоянно отключается.
Основные рекомендации
Узнать, корректна ли работа USB-модема, лучше всего смогут специалисты. Однако, прежде чем к ним обращаться, нужно:
- Сделайте так, чтоб устройство стало лучше ловить сигнал, путем установки внешних антенн;
- Правильно распакуйте драйвера на ноутбук или пк;
- Проверьте нет ли проблем с сим-картой.
Видео инструкция
Мегафон позволяет своим клиентам воспользоваться домашним интернетом. Для этого используется 3G модем. К сожалению при работе с устройством иногда появляются ошибки. Если их не устранить, войти в сеть будет невозможно.
Чтобы исправить ошибку, необходимо ее изучить. В большинстве случаев устранить поломку можно самостоятельно. Если появилась проблема, которая не описана в инструкции, рекомендуется обратиться к оператору.
Какие ошибки встречаются
Существует огромное количество ошибок, которые могут появиться когда модем мегафон 3G или 4G не подключается к сети интернет. К самым распространенным проблемам можно отнести ошибки с кодом:
- 619;
- 628;
- 633;
- 720.
Также может появиться сообщение «Подключение разорвано». Чтобы восстановить доступ, необходимо проанализировать проблему. Чаще всего устранить неполадку получается самостоятельно.
Разрыв подключения
Проблема появляется сразу после нажатия на кнопку «Подключить». Существует несколько причин вызвавших разрыв связи:
- Недостаток средств на балансе;
- Слабый уровень сигнала;
- Некорректно заполненный профиль в приложении Megafon Internet;
- Модем не определяется ноутбуком или компьютером.
Несмотря на разнообразие причин, восстановить доступ к сети можно своими силами. Для этого нужно следовать простой инструкции.
Важно отметить, что подобные проблемы могут возникать и при ошибке 619 «Невозможно подключиться к удаленному компьютеру».
Решение проблемы
В случае с отрицательным балансом, все просто. Нужно пополнить счет на сумму, соответствующую абонентской плате. Это можно сделать любым удобным способом. Доступ будет восстановлен в течение 5 минут после поступления денег.
Слабый уровень сигнала является одной из основных причин, из-за которых абонент не может выйти в интернет. Сначала рекомендуется открыть карту и посмотреть зону покрытия. Возможно Мегафон работает в регионе проживания только в режиме GPRS. Для усиления сигнала следует воспользоваться USB-удлинителем или антенной.
Чтобы создать корректный профиль, необходимо запустить приложение Megafon Internet, а затем перейти к «Инструментам». На следующем шаге следует открыть «Профиль», расположенный в разделе «Настройки». После этого остается заполнить поля:
- Наименование подключения — любое имя;
- APN -Internet и выбрать «статически»;
- Номер дозвона — «*99#».
После заполнения всех полей остается сохранить профиль. Теперь можно подключаться к сети.
Если ноутбук или компьютер не видит модем Мегафон 4g, нужно изменить настройки приложения:
- Перейти к разделу «Опции», который находится в «Инструментах»;
- Изменить вариант «RAS» на «NDIS» или наоборот;
- Нажать «OK».
Чаще всего изменение настроек приводит к тому, что доступ к сети восстанавливается.
Код «628»
Иногда абоненты видят сообщение «Ошибка 628. Соединение разорвано удаленным компьютером». Связь пропадает потому что:
- В модеме нет SIM-карты;
- Не указан или введен неверно PIN-код.
Устранить проблемы просто. Нужно установить СИМ-карту в соответствующий слот. Если симка уже находится в модеме, ее нужно извлечь, а затем установить еще раз. После выполненных действий выполняется подключение к интернету.
Если проблема связана с PIN-кодом его нужно просто ввести. Комбинация указана на коробке, в которой находилась симка. Если невозможно найти код, рекомендуется обратиться в контактный центр.
Еще одним способом решения проблемы является перезагрузка компьютера. Это решение подходит и для ошибки «633». Проблема связана с процессами, занимающими порт модема.
Код «720»
Ошибка вызвана проблемами подключения к удаленному компьютеру. Чаще всего причиной становятся неправильно работающие сетевые протоколы. Чтобы восстановить работу устройства, необходимо переустановить Megafon Internet.
Когда приложение будет установлено повторно, нужно произвести сброс настроек протокола TCP/IP. Для этого нужно:
- Нажать комбинацию клавиш «WIN+ R»;
- В открывшейся форме ввести «netsh int ip reset resetlog.txt»;
- Когда процедура будет выполнена, нужно ввести еще одну команду «netsh winsock reset»;
- После завершения процесса устройство перезагружается.
Если компьютер по прежнему не видит модем и ошибка продолжает появляться, значит проблема в ОС. Для устранения неполадки приглашается специалист.
Если ничего не помогает
Бывают случаи компьютер отказывается видеть модем. Чтобы устранить проблему нужно связаться с оператором. Это можно сделать по телефону «8-800-333-05-00». Примечательно, что номер доступен даже в роуминге.
При желании можно посетить офис компании. Консультанты проверят модем на работоспособность, а также выявят причины из-за которых устройство постоянно отключается.
Общие рекомендации
Прежде чем обращаться к специалистам, нужно:
- Улучшить качество приема сигнала, путем установки внешних антенн;
- Установить драйвера, идущие в комплекте с модемом;
- Проверить работоспособность симки.
Определить почему появляются проблемы иногда бывает сложно, поэтому можно перезагрузить компьютер. Если все делать по инструкции, не придется устанавливать дополнительное ПО, а модем начнет ловить сеть.
Используемые источники:
- http://help.a1.by/faq/problems/noinet
- https://wifigid.ru/oshibki-i-polomki/ne-rabotaet-modem
- https://znaiwifi.com/oshibka/dostup-k-internetu-est-no-stranichki-ne-gruzyatsya-kak-ispravit.html
- https://telefon.guide/mega/internetm/modem-ne-podklyuchaetsya
- https://tariffs.pro/mega/minternet/modem-ne-podklyuchaetsya-k-internetu
Содержание
- Способ 1: Проверка правильности подключения
- Способ 2: Повторная настройка устройства
- Способ 3: Обновление драйверов
- Способ 4: Проверка сетевых параметров Windows
- Способ 5: Редактирование параметра реестра
- Способ 6: Управление устройством USB
- Способ 7: Проверка компьютера на наличие вирусов
- Вопросы и ответы
Способ 1: Проверка правильности подключения
От корректности подключения и дальнейших действий полностью зависит работоспособность модема и наличие доступа к сети. Если вы впервые столкнулись с такой задачей, вполне вероятно, что из-за неправильного конфигурирования могли возникнуть проблемы, которые и повлияли на функционирование данного сетевого оборудования. Рекомендуем проверить соединение, обратившись за помощью к отдельной инструкции на нашем сайте по ссылке ниже.
Подробнее: Подключение USB-модема от МегаФон к ноутбуку
Если же вы уверены в правильности подключения и выполненных действиях, можно попробовать вставить модем в другой свободный разъем USB на компьютере или ноутбуке и после этого посмотреть, появится ли доступ к сети. В случае нерезультативности переходите к ознакомлению со следующими методами.
Способ 2: Повторная настройка устройства
От настройки USB-модема тоже зависит доступ к сети, поэтому вам необходимо загрузить соответствующее программное обеспечение, в графическом интерфейсе которого и устанавливаются все параметры. Если вы еще не сделали этого, самое время сейчас заняться данной процедурой, взяв во внимание специальное руководство от другого нашего автора.
Подробнее: Настройка USB-модема МегаФон
Способ 3: Обновление драйверов
Драйверы имеют свойства устаревать из-за того, что операционная система постоянно обновляется и меняются определенные настройки. Поэтому проблема с подключением модема может быть связана с неактуальным программным обеспечением. Обновить его следует вручную, выполнив такие действия:
Перейти на официальный сайт МегаФон
- Воспользуйтесь ссылкой выше, чтобы перейти на официальный сайт компании-поставщика модема, где вас интересует раздел «Каталог товаров».
- Выберите категорию «Модемы и роутеры», а затем повторно кликните на «Модемы».
- Отыщите подходящую модель в наличии или отобразите архивные устройства, щелкнув по кнопке «Все».
- В обязательном порядке отметьте галочкой пункт «Включая архив», ведь некоторые модели могут уже не выпускаться или были сняты с продажи давно.
- Среди списка всех устройств отыщите необходимое и кликните по нему мышкой для открытия страницы о товаре.
- Там перейдите на вкладку «Файлы», где и располагается инсталлятор драйвера.
- В перечне всех доступных файлов отыщите последнюю версию программного обеспечения и начните ее скачивание.
- Ожидайте окончания загрузки и запустите полученный исполняемый файл.
- Когда появится приветственное окно, отметьте маркером «Дополнительные настройки», чтобы при установке иметь возможность выбрать место для распаковки файлов и решить, будет ли создан значок ПО на рабочем столе, а само приложение запускаться вместе с операционной системой.
- Следуйте простой инструкции по установке, выполняя каждый шаг, а затем запустите Менеджер подключения.
- В нем произведите настройку и выполните первое подключение, проверив, как теперь функционирует модем.
По необходимости перезагрузите компьютер, чтобы все изменения вступили в силу, а уже потом переходите к повторному подключению к интернету.
Способ 4: Проверка сетевых параметров Windows
Если проблема в работоспособности модема МегаФон заключается в том, что вам не удается получить доступ к любому сайту, возможно, причина неполадки скрывается в неправильных сетевых настройках операционной системы.
- Нажмите по кнопке «Пуск» и перейдите в меню «Параметры», нажав по значку в виде шестеренки.
- Щелкните по плитке с названием «Сеть и Интернет».
- Опуститесь немного ниже по вкладке «Состояние» и нажмите по кликабельной надписи «Настройка параметров адаптера».
- Среди списка всех сетевых подключений отыщите свой модем, нажмите по нему ПКМ и в появившемся контекстном меню выберите «Свойства».
- Оказавшись на вкладке «Сеть», дважды щелкните по строке «IP версии 4» для открытия свойств этого параметра.
- Убедитесь в том, что получение IP-адресов и DNS-серверов происходит в автоматическом режиме. Если же нет, исправьте параметры, переместив маркеры на соответствующие пункты.
После выполнения данных действий соединение с интернетом должно быть разорвано, поэтому подключитесь к модему еще раз и проверьте, удалось ли решить рассматриваемую трудность с его работоспособностью.
Способ 5: Редактирование параметра реестра
К сожалению, неправильные сетевые настройки — не единственный параметр операционной системы, из-за которого могут возникнуть проблемы с доступом к сети через модем от МегаФон. Еще причиной может оказаться отсутствующее значение в параметре реестра, который отвечает за нормальное взаимодействие Windows с подобным сетевым оборудованием. Для исправления этого параметра выполните следующую инструкцию.
- Вызовите утилиту «Выполнить» путем нажатия стандартной горячей клавиши Win + R. Введите в поле
regedit
и нажмите на Enter для подтверждения. - В открывшемся окне «Редактора реестра» перейдите по пути
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RasMan
. - В конечной папке следует отыскать файл под названием «RequiredPrivileges» и дважды кликнуть по нему для отображения свойств.
- Проверьте блок «Значение», обратив внимание на последнюю строку, которая должна выглядеть как
SeLoadDriverPrivilege
. Если она отсутствует, добавьте ее вручную, примените изменения и перезагрузите ПК.
Способ 6: Управление устройством USB
При установке драйвера для модема в операционную систему будет добавлено отдельное устройство USB, которое не используется, однако может потреблять энергию, что сказывается на ее поступлении к рабочему порту, особенно если модем подключен через удлинитель. Из-за недостаточного количества мощности разъема сетевое оборудование может не работать или подключение будет прерываться, поэтому упомянутое устройство можно отключить для проверки.
- Для этого щелкните ПКМ по кнопке «Пуск» и выберите строку «Диспетчер устройств».
- В появившемся меню разверните блок «Контроллеры USB».
- Отыщите там пункт «Запоминающее устройство для USB», по которому сделайте правый клик мышкой и через контекстное меню отключите устройство.
Остается только переподключить модем к компьютеру и посмотреть, как он поведет себя на этот раз.
Способ 7: Проверка компьютера на наличие вирусов
Последний способ, о котором мы хотим сегодня поговорить, связан со сканированием компьютера на наличие вирусов, поскольку иногда вредоносные файлы могут оказывать влияние на функционирование сети и рассматриваемого оборудования. Вам потребуется скачать любую удобную программу и запустить сканирование, дождавшись результатов. Детальнее о реализации данной задачи читайте в инструкции от другого нашего автора по ссылке ниже.
Подробнее: Борьба с компьютерными вирусами