Не работает кондиционер пежо 3008 ошибок нет

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет ✋ на эти машины ставили два типа компрессоров с магнитом и постоянного привода, у тебя какого типа стоит ? 6.7 бар это в статике и для запуска хватает …

При включении климата-кондея, вентилятор включается автоматически на первую скорость. Если не достаточно уровня фреона. То муфта включения все равно срабатывает. Были бы слышны щелчки.
Смотрите реле. Скорее всего, это и есть виновник

Ни каких щелчков нету, буду смотреть

У меня есть запись в журнале про реле, посмотрите, может, чем поможет

В прошлом году с тем же самым весной столкнулся. В итоге оказалась дырка в радиаторе кондиционера. Проверь лексией ‘тест исполнительных элементов, малая скорость включения вентилятора’ это в меню блока управления двигателем. Если тест проходит и вентилятор включается, ищи дырку. То что лексией давление в контуре показыаает — это полная ерунда, в прошлом году тоже самое наблюдал.

Ошибок по вентилятору нет, по компрессору нет. А кто сказал, что 6,7 бар — это мало? 6,7 бар — это показатель рабочего состояния системы. Компрессор качает. При такой температуре воздуха он больше не накачает. Вентиляторам включаться незачем — нечего охлаждать (сбивать давление). При такой температуре воздуха, в состоянии покоя давление системы вообще может быть около 4 бар. Единственное, что может быть — фреон «устарел, выдохся», так сказать. Перезаправка может поправить ситуацию.

Надо в лексии не поиск неисправностей а тест включения скоростей делать. Если при опросе состояния реле не ответит, БСИ не разрешит включать компрессор.
Порог разрешения на включение компрессора по давлению вроде 5 бар.
Порог включения первой скорости вентилятора 10 бар

А не может быть так, чтобы и не работало и ошибок нет. Не может быть и утечка и 6,7 давление. Нет малой скорости — значит есть ошибка. Не помню ни одного случая, чтобы и малой скорости не было и ошибки не было. Есть проблемы с элементами компрессора (муфта или клапан объёма) — опять таки должна быть ошибка. Скрины автора говорят о том, что с системой всё Ок. Или перезаправка или низкая температура не даёт включать систему. А вообще из чего сделаны выводы, что система не работает?

Может. У меня было так. Ошибки не было, а первая скорость не работала.
У меня в 2012 году было интереснее. Ошибка гура на бк, горит Стоп. А лексия у дилера ошибок не видит

Сильно странно. При его показателях давления и температуры малая скорость не нужна. Для чего она нужна? Что охлаждать, т. е снижать давление? Пока что нечего.

когда был дорест 3008, то при включении компрессора кондея Всегда включалась первая скорость вентилятора и работала все время работы компрессора.


AlexCRDI

Ошибок по вентилятору нет, по компрессору нет. А кто сказал, что 6,7 бар — это мало? 6,7 бар — это показатель рабочего состояния системы. Компрессор качает. При такой температуре воздуха он больше не накачает. Вентиляторам включаться незачем — нечего охлаждать (сбивать давление). При такой температуре воздуха, в состоянии покоя давление системы вообще может быть около 4 бар. Единственное, что может быть — фреон «устарел, выдохся», так сказать. Перезаправка может поправить ситуацию.

Я где-то на драйве читал, что должно быть 35 бар, вот и подумал, что мало

30-35 бар — давление, при котором система аварийно отключит компрессор

1. проверить реле вентилятора системы охлаждения. если нет первой скорости кондей не включится
2. проверить радиатор кондея на целостность. Откинуть радиатор ОЖ к двигателю и вытащить радиатор кондея. Если напротив вентилятора есть мокрые или жирные пятна, то скорее всего радиатор сгнил за вентилятором (штатная болячка Пежо). Заменяй радиатор и заправляй систему. Просто если ты радиатор не проверишь и заправишь систему, хладоген снова уйдет. Можно конечно скинуть бампер (там делов на 20 минут) и сняв вентилятор осмотреть радиатор.

Температура воздуха на улице +4 он и не включится

Все комментарии

Connect with your social network account

Не включается кондиционер

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Не включается кондиционер

Сразу стоит оговориться, что в поиске ничего полезного не нашел. На улице стало тепло и сегодня решил включить кондей. Лампочка кондея загорелась, но в салон продолжал поступать слегка теплый воздух и через 5 и через 10 минут. Приехав домой на холосых еще раз стал пробовать включать. Реакции ноль. Только лампочка загорается, щелчка из под капота не слышно, обороты не меняются, вентилятор не включается.
Можно ли провести первичную диагностику своими силами? Куда в первую очередь смотреть? Так обидно, лето почти на носу. :-!
PS. Автомобиль Peugeot 308 120 5МКПП 2008г. 65000км


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср май 11, 2011 21:58

изначально смотрим предохранители. не помогло, откручиваем колпачек с тонкой трубки кондея и спичкой коротко жмем на нипель — должно хорошо пшикнуть, если не пшикает — искать утечку, если пшикает то заводим мотор, включаем кондей и смотрим на шкив компрессора — шестигранник в центре шкива должен крутиться вместе со шкивом, если не крутится то по гарантии или на разборку за новым компрессором.
хотя все может быть проще — сдохло сопротивление малой скорости вентилятора — тоже работать не будет. а вообще лучше к спецам


Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

divan81 » Ср май 11, 2011 22:03

ясно, значит начнем с предохранителей. В мануале их вроде как несколько отвечает за кондей, весьма размыто написано.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср май 11, 2011 22:07

на сколько я помню один в блоке бсф под капотом и несколько больших(на вентилятор) под блоком.


Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

divan81 » Ср май 11, 2011 22:08

если кто знает какие именно предохранители смотреть, отпишитесь плиз… Завтра полезу смотреть


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Ср май 11, 2011 22:19

divan81
Проверь вентилятор на включение с помощью прогрева двигателя.
Если включиться то дело не в нем, да и ошибка должна гореть.


MART1NY

Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

MART1NY » Ср май 11, 2011 22:23

у меня сегодня такая фигня проихошла. машина постояла на солце и в ней была парилка. я врубил климат на авто ну думаю сча начнёт морозить. вентиляторы начинают разгоняться как при продуве лобового стекла но холода чёт нема потом через минуту появилось подобие холодного воздуха только вот не понятно может этот воздух просто с улицы тоесть без участия кондея. скажите это нормально?

Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср май 11, 2011 22:41

в схеме кондея задействовано не то сопротивление что идет на медленную скорость при прогреве движка. при включении кондея растет давление фреона и датчик включает вентилятор чтобы охладить фреон с снизить давление. и там задействована другая релейная схема и поэтому ошибка может и не высвечиваться
под капотом 2 трубки кондея — при его работе одна должна быть горячей(толстая), другая холодной


Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

divan81 » Чт май 12, 2011 20:44

итак результаты диагностики сделанной своими руками по совету mich67:
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору? :(


Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

divan81 » Чт май 12, 2011 20:45

Заклинило чтоли муфту?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт май 12, 2011 20:51

здесь муфты как таковой нет. шестигранник и дожен крутиться постоянно.
если он не будет крутиться тогда кирдык кондею. на этих компрессорах включение идет за счет редукционного клапана(в задней части компрессора). можно конечно померить появляется ли напряжение на нем при включении кондея, но повторюсь — лучше к спецам
можно и одноклубников попросит ткнуть лексию и посмотреть что напишет


Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

divan81 » Чт май 12, 2011 21:09

да пожалуй к спецам. завтра запишусь. спасибо


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт май 12, 2011 21:12

divan81 писал(а):итак результаты диагностики сделанной своими руками по совету mich67:
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору? :(

Проверить исправность нагревательного элемента термостата и проводки к нему. При обрыве спиральки в термостате включение кондиционера блокируется.


Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

divan81 » Чт май 12, 2011 21:31

vovan писал(а):

divan81 писал(а):итак результаты диагностики сделанной своими руками по совету mich67:
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору? :(

Проверить исправность нагревательного элемента термостата и проводки к нему. При обрыве спиральки в термостате включение кондиционера блокируется.

Хорошо бы для начала знать где термостат находится. Ну состояние проводки я проверю, а как проверяется исправность нагревательного элемента?


vovan

Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение

vovan » Чт май 12, 2011 22:17

К термостату подходят патрубки от радиатора. На термостате должны быть 2 разъёма — один к датчику температуры, второй к нагревателю. Исправность нагревателя проверяется отсоединением разъёма и прозвонкой ножек из термостата. На французских пыжах разъём нагревателя со стороны кабины, на калужских не видел, утверждать где расположен не берусь, думаю, что тоже со стороны кабины.


Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

divan81 » Пт май 13, 2011 13:32

Сегодня был у спецов-кондейщиков. Посмотрели, сказали что механика в норме, газ есть, а вот сигнала на включение кондея нет. Отправили смотреть электрику к дяде Васе, который работает там же. К нему я ехать побоялся т.к. он заявил, что надо сначала найти электрические схемы моего авто и разобраться в них. Я заметил, что к нему в бокс заезжали только старые лады и жигули. Записался в «Пежо мастерская» ни Литовской. У них есть электрик. Посмотрим что скажут. Кстати, ребята по кондиционерам денег не взяли вообще за диагностику.


Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

divan81 » Пн май 16, 2011 13:41

компьютер показал постоянную ошибку по термостату. «Короткое замыкание на +». В сервисе сказали термостат под замену. Когда ошибку скинули кондей тут же включился и 5 минут исправно охлаждал салон, потом отключился с той же ошибкой. Вот я думаю, а ездить на таком термостате не опасно пока не заменил? Двигатель греется ровно до 90 градусов. Перегревов не было.


Аватара пользователя

divan81

Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

divan81 » Пн май 16, 2011 15:50

Более точное описание ошибки: «Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, короткое замыкание на плюс»


yuriy13801

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 17:32
Откуда: Сочи

Сообщение

yuriy13801 » Чт май 26, 2011 18:12

Привет всем, у меня тоже не включается только климат на холод!
Предохранители целы, фрион залил новый, у электрика был ни одной ошибки! На в ходе в компрессор не идет плюс. Сказал что нужен фрагмент схемы системы климат контроля. Никто не поможет.
У меня француз 2008 года механика 1.6. бензин.
Заранее спасибо.

Чтобы к тебе повернулись передом, не становись к людям задом.


Аватара пользователя

Рин

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 18:31
Откуда: Москобла: Королёв, Щёлково

Сообщение

Рин » Сб июн 18, 2011 19:10

была такая беда у меня. по гарантии заменили блок управления вентилятором охлаждения и все заработало. не фурычила малая скорость вентилятора, а это в свою очередь не давало охлаждаться радиатору кондея, блокируя его работу…

Пыжик — машина для тех, кто умеет любить)))
Изображение
Владел в разные годы: Ваз 2107-08-099-21124, ауди а3, Киа Соренто.


Кондиционер-это благословение, особенно в жару. Вы все еще потеете за рулем своего Peugeot 3008? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

Peugeot 3008 – (фото Пежо)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе системы кондиционирования воздуха на вашем Peugeot 3008, являются загрязненный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный двигатель вентилятора, неисправный компрессор, неисправный привод заслонки смесителя или любая неисправность в электрическая система.

1. Грязный салонный фильтр.

Фильтр пыльцы, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции вашего Peugeot 3008. Загрязненный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему переменного тока, что негативно влияет на расход топлива вашего 3008.

Срок замены салонного фильтра не регламентирован, но большинство производителей рекомендуют замену через 10,000 20,000–XNUMX XNUMX км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона на вашем 3008. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевой фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, без изменений не обойтись.

Видео: Замена салонного фильтра на Пежо 3008

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы очистить или заменить пыльцевой фильтр на вашем 3008. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит только к ухудшению охлаждения. Если в вашей 3008 из вентиляционных отверстий выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется в другом.

2. Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера на Peugeot 3008 расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это препятствует способности конденсатора выделять тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если конденсатор на вашем 3008 грязный, самое простое решение — почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может легко повредить тонкие ребра конденсатора.

Засоренный или негерметичный конденсатор также может быть причиной неправильной работы кондиционера на модели 3008. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению эффективности охлаждения системы. Для поиска утечек в системе кондиционирования воздуха в цеху проводится поиск утечек с использованием формовочного газа – можно обнаружить даже самые мелкие утечки. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный выход – заменить сломанную деталь.

3. Утечка хладагента

Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработающей системы кондиционирования. Потери до 15% хладагента в год являются нормальными из-за конструкции. Если вы не будете регулярно обслуживать систему на вашем 3008, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

В дополнение к обычным потерям, причиной утечки газообразного хладагента в Peugeot 3008 обычно являются дефекты компонентов. Наиболее распространенными причинами являются дефектное уплотнительное кольцо, изношенный трубопровод или конденсатор, поврежденный осколком камня.

Обнаружение этих в основном очень маленьких утечек часто бывает непростым делом. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цеху. Возможно, уже слышны более крупные утечки, или их можно обнаружить с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия должны быть локализованы путем поиска всех компонентов с помощью детектора газа. Как только утечка обнаружена, ее необходимо снова устранить, заменив соответствующий компонент.

4. Грязный испаритель

Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Peugeot 3008. Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи или других частиц в воздухе, но некоторые из них улетучиваются и попадают на испаритель. Со временем эти частицы пыли могут скапливаться на ребрах и блокировать поток воздуха через испаритель, что приводит к ухудшению охлаждения.

Два наиболее заметных симптома забитого испарителя на вашем 3008:

  • Поток воздуха из дефлекторов прерывистый и неравномерный.
  • В салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Чистка испарителя на 3008 задача не из простых. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель придется заменить.

5. Отказ компрессора

Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования воздуха на Peugeot 3008. Он состоит из движущихся частей, которые преобразуют газообразный хладагент в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

Сломанный компрессор, как правило, не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако если долго не включать кондиционер на 3008, детали прилипнут. Результатом является неисправный компрессор, который уже не подлежит ремонту. Помогает только замена на новый.

Самая страшная поломка, однако, это выход из строя компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственного брака, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всей системе кондиционера 3008-го. Если установить сюда только новый компрессор, очередная поломка неизбежна, так как стружка тут же разрушает новый компонент. В таком случае приходится менять почти всю систему кондиционирования. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) спроектированы с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет стружку позади. Однако хладагент под высоким давлением увлекает за собой эту стружку во время работы и очередная поломка неизбежна.

6. Плохой двигатель вентилятора.

Если на вашем Peugeot 3008 поток воздуха отсутствует или его поток снижен из вентиляционных отверстий, причиной может быть неисправный двигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный двигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

Вы не можете отремонтировать сломанный двигатель вентилятора, деталь должна быть заменена новой.

Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя от одной секунды к другой, вы должны сначала проверить, не является ли причиной неисправности перегоревший предохранитель.

7. Неисправный привод дверцы смесителя.

Привод заслонки смесителя играет роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашего 3008. В любое время, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом заслонки смешения воздушных потоков.

Наиболее частым признаком неисправного привода двери купе на Peugeot 3008 является слабый щелкающий звук, повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру. Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

Стук может быть еще одним признаком плохого привода дверцы смесителя на вашем 3008, хотя это довольно редко. Звук чем-то похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

Заключение

Существует множество причин, по которым кондиционер может работать неправильно на вашем Peugeot 3008. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины – низкого уровня хладагента в системе.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Фото

27.06.2015, 06:52

Тольятти

долго не пользовался кондиционером включил не работает . всё горит вентилятор крутит а кондиционер не охлаждает. кто чего подскажет?

Показать все ответы
(12)

Фото

27.06.2015, 07:40


Невинномысск

Просто заправь его. У меня такое было. Цена вопроса 500 руб.

Фото

27.06.2015, 09:56


Александров

А у меня точно такая же история с кондиционером закончилась ремонтом — заклинило втулку. После зимы включил — все опции работают, а охлаждения ноль. В сервисе взялись заправлять и обнаружили поломку. Нужно ехать в мастерскую.

Фото

27.06.2015, 12:05


Липецк

Такая же проблема — не работает.
1. залил фреон — не работает. Проверили — ошибка Р0597 — термодатчик. Причем напрямую кондиционер включался и холодил.
2. сейчас заменил целиком термодатчик и все равно не работает.
Подскажите в чем дело?!

Фото

28.06.2015, 23:35


Москва

Ремонтировать. Причин много. Я бы обратился именно к мастеру по кондеям, а не в сервисный центр Peugeot

Фото

29.06.2015, 10:32


Саратов

Всем привет, столкнулся со слабым охлаждением, поехал к мастеру по кондеям, итог такой: на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя, поэтому крутится постоянно, и не важно включен он или нет, поэтому хотя бы раз в год нужно подъезжать к спецам которые проверят и давление и утечки в системе, помимо фреона в кондей заливают и специальное масло, так что если насос клинит, то вполне возможно что вместе с фреоном кончилась и смазка, так что профилактика раз в год (500руб не так и много, зато насос в норме!)

Фото

29.06.2015, 10:38


Саратов

забыл сказать, за год кондей теряет от 20 до 70 гр фреона, а всего его в системе около 350гр

Фото

29.06.2015, 11:49


Москва

1. Вы пишите: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя»
На Пежо, как и на всех машинах, включается насос от кнопки. Подумайте сами, откуда повышенный расход топлива при включенном кондее? Не потому ли, что …? Шкив, конечно, крутится от общего ремня, но насос — не работает, пока Вам этого не требуется.
2. Вы пишите: «кондей теряет от 20 до 70 гр фреона»
Куда? Куда теряет и почему? Есть проблема — исправь и терять не будет.

Скажу честно, мастера придумывают массу способов вытянуть деньги из клиентов, наизусть заученные фразы типа «Мы, люди — не местные…» или «20-70 грамм в год». Кто измерял, да с такой точностью? И вот еще: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя». В общем, хоть я такой циничный, и я не раз попадал под «раскрутку» мастеров. Лишь после расчета (да не малого), анализировал поведение мастеров и свое. Вывод один: надо иметь СВОЕГО мастера, подкармливать его регулярно и не пользоваться услугами больших сервисов с гигантским опытом «раскрутки»…

Фото

29.06.2015, 12:54


Саратов

1.я имел ввиду что насос крутиться постоянно, т.к. на одном ремне висит, и не важно включен кондей или нет
2. куда же девается масло из двигателя? при его работе, почему иногда требуется его долив в межсервисный интервал? (поэтому принципу и фреон куда то девается, быть может испаряется?)

Фото

29.06.2015, 12:56


Саратов

Фото

29.06.2015, 15:11


Махачкала

был такая проблема,диагностика показала термодатчик,купить выходило 3т+работа
снял защиту,открутил датчик,поменял сопротивление 50р(3ш),час личного времени
удачи на дорогах

Фото

29.06.2015, 15:43


Москва

Вы писали: «я имел ввиду что насос крутиться постоянно»
А вот и нет. Шкив крутится постоянно. А с помощью какой-то системы электромагнитов или ещё как-то то включается насос, сидящий на этом шкиве, то выключается. Вот Вам и разная нагрузка на двигло и разный расход топлива в следствии этого.
А этого, который Вам сказал веселую фразу, что насос кондея в одной системе с двигателем, пошлите далеко и на долго.

Фото

29.06.2015, 15:57


Москва

Вы писали: «куда же девается масло из двигателя»
Да никуда не девается, если мотор в порядке и Вы используете его в разрешенном диапазоне нагрузок, температур и пр. параметров.
Так же и фреон. Он в закрытой системе крутится, то расширяется, превращаясь в пар (в испарителе), то сжимается снова до жидкости. При переходе из одного агрегатного состояния в другое происходит поглощение тепла. Так работает кондей. Так куда, на хрен, должен «уходить» фреон? Почему в холодильнике домашнем не требуется подкачка фреона? И только в случае поломки следует сначала исправить ПРИЧИНУ утечки хладагента, а потом заправить кондей новым (в правильной пропорции с маслом). А не доливать ежегодно по 500 р.

Фото

09.11.2015, 21:44


Ханты-Мансийск

И в правду не работает сколько не пытался его запускать за день так и не включился проверил клапан, давление вроде ест.. значит не во фрионе дело. Кто нить может подсказать номерок мастера, починить кондер и прочии вещи с ним?)

Фото

30.03.2016, 09:36


Волгоград

Есть реле которое на радиаторе весит,вот оно отвечает за работу кондея,может термо предохранитель сгорел,а может само реле.

3


Фото

18.04.2016, 19:40


Киев

Сделайте комп. диагностику если покажет ошибку, что не работке первая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то это ОНО. За переднем бампером на радиаторе стоит блок управления в нем накрывается резистор и из за этого мозги не дают команду на включение компрессора, а он с электронным запуском. Проблема решается либо заменой блока управления вентилятора, но это дорого, примерно 50 баксав, либо вырезать сгоревшый резистор и поменять на новый, только обжатием, а не пайкой. Либо поставить простую перемычку, но это на время, с перемычкой система не надежна.

1


Фото

26.04.2016, 12:16


Челябинск

на моей практике было 2 случая когда кондей не работал:
1 не работает реле вентилятора (накрывается термопредохранитель)
2 не работает электронное управление термостатом, обрывается спираль которая плавит парафин в термостате для более раннего открытия. Лечится заменой термостата (чек при этом у меня не выскакивал)

2


Фото

12.05.2016, 18:35


Москва

ну или повесить обманку…на термостат.как временное решение проблемы.

Фото

03.05.2017, 21:18


Сочи

Такая тема: когда заводишь машину на холостом с включенным кондиционером, то через раз дует холодный воздух. Если завел и дует теплый воздух , то стоит нажать на газ и начинает дуть холодный. Наличие и давление фреона проверяли, выкачивали и закачивали новый = результата не дало.
Какие у кого идеи есть?

Фото

20.07.2021, 12:29


Ульяновск

Столкнулся с этой же проблемой Пежо 408. Шубу промыли, резистор поменял,давление и фреон в норме. Если выводит ошибку Р0597, вот ответ: Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

Неисправность термостата
Утечка охлаждающей жидкости
Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Нестабильная работа кондиционера!ХЕЛП

Сообщений: 27

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вт июн 23, 2009 13:55

Ситуация такова: сажусь, завожу, включаю климат на минимум, слышу звук включения кондиционера, звук зашумевшего вентилятора, все ок, воздух холодный, НО проходит какое то время, 5-10 мин и кондей отключается, прет теплый возух, потом снова включается, потом может минут через 15 опять отключается, кароче нестабильность! проверил на заправленность, все ок, заправлен а вот работает не стабильно…в чем может быть проблема? куда смотреть? на что обратить внимание??? :guru: :guru: :guru:

Peugeot 407 2.0 АКПП сбылась мечта идиота:)

Сообщение  Вт июн 23, 2009 14:47

Belazzz:Ситуация такова: сажусь, завожу, включаю климат на минимум, слышу звук включения кондиционера, звук зашумевшего вентилятора, все ок, воздух холодный, НО проходит какое то время, 5-10 мин и кондей отключается, прет теплый возух, потом снова включается, потом может минут через 15 опять отключается, кароче нестабильность! проверил на заправленность, все ок, заправлен а вот работает не стабильно…в чем может быть проблема? куда смотреть? на что обратить внимание??? :guru: :guru: :guru:

Если забился пухом конденсор (передний «радиатор»), то будет отключаться периодически по превышению давления. При обдуве в движении, его охлаждение может улучшиться, но не всегда.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Сообщение  Вт июн 23, 2009 18:31

радиатор чистый,а возможно ли грешить на компрессор либо муфту кондея???

Peugeot 407 2.0 АКПП сбылась мечта идиота:)

Сообщение  Вт июн 23, 2009 19:34

Belazzz:радиатор чистый,а возможно ли грешить на компрессор либо муфту кондея???

Компрессор или работает или нет.

Если в муфте межвитковое замыкание, возникающее при нагреве, то возможно, но маловероятно. Скорее предохранитель сгорит.

Надо смотреть, приходит ли питание на компрессор в момент его отключения. Скорее всего, не приходит. Значит, компрессор отключается автоматически с климата, а не из за внутренней электрической неисправности.

В таком случае, самостоятельно определить трудно — нужно замерять давление в «нижней» и в «верхней» ветвях (до 30-ти атм.) Если давление в норме, могут глючить датчики.

Так же, может перегреваться компрессор (например, из за задиров внутри), тогда его отключит датчик температуры компрессора, а при остывании опять включит.

И т.д.

З.Ы. Это общая схема, в Пыже могут быть вариации. Я это описал, чтобы дать понять, что лучше диагностировать на сервисе.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

exec

Пыжевод любознательный

Сообщение  Пн июл 20, 2009 16:03

Примерно схожая проблема.

С начала лета кондей как-то вяло работал. Вспомнил про то, что в феврале при замене климата(сломалась заслонка) говорили про низкий уровень хладогента.

Заехал на станцию(не официал), провели визуальный осмотр и долили хладогента. Влезло 400гр.

Рабочая температура на MIN стала 7 град С. Отъехал от сервиса — задул горячий воздух. Вернулся назад. ПРоверили все снова. Все ок, и снова задул холодный воздух…

В итоге. Если на улице жарко(а у нас +45 сейчас днем) — кондей херачит горячим воздухом. Градусов 60 примерно… потому как обжигает.

А вот ночъю, при +29 за окном даже замерзнуть можно от работающего кондиционера.

В ЧЕМ ДЕЛО?!…

Сообщение  Пн июл 20, 2009 16:51

exec:Примерно схожая проблема.

С начала лета кондей как-то вяло работал. Вспомнил про то, что в феврале при замене климата(сломалась заслонка) говорили про низкий уровень хладогента.

Заехал на станцию(не официал), провели визуальный осмотр и долили хладогента. Влезло 400гр.

Рабочая температура на MIN стала 7 град С. Отъехал от сервиса — задул горячий воздух. Вернулся назад. ПРоверили все снова. Все ок, и снова задул холодный воздух…

В итоге. Если на улице жарко(а у нас +45 сейчас днем) — кондей херачит горячим воздухом. Градусов 60 примерно… потому как обжигает.

А вот ночъю, при +29 за окном даже замерзнуть можно от работающего кондиционера.

В ЧЕМ ДЕЛО?!…

Очень похоже не перегрев конденсора (радиатора). А компрессор-то в тот момент крутит муфту? Предполагаю что не крутит, а отключается по повышенному давлению в верхней ветви (потому что хладогент не успевает конденсироваться).

Для подтверждения моей мысли можешь полить из пластиковой бутылки холодную воду на передний радиатор. Если охлаждение станет достаточным, то компрессор включится и начнется охлаждение.

Если все так, то или надо мыть оба радиатора или вентилятор не справляется.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

DEN113

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: ДЕНИС

Сообщения: 173

Откуда: г.Мытищи

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 16:53

Belazzz:Ситуация такова: сажусь, завожу, включаю климат на минимум, слышу звук включения кондиционера, звук зашумевшего вентилятора, все ок, воздух холодный, НО проходит какое то время, 5-10 мин и кондей отключается, прет теплый возух, потом снова включается, потом может минут через 15 опять отключается, кароче нестабильность! проверил на заправленность, все ок, заправлен а вот работает не стабильно…в чем может быть проблема? куда смотреть? на что обратить внимание??? :guru: :guru: :guru:

попробуй ставить не на минимум,а хотя-бы на 20, просто может быть в жару климат думает что за 15-20 мин. остудил салон!!!!!!!!

:twisted:

DEN113

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: ДЕНИС

Сообщения: 173

Откуда: г.Мытищи

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 16:55

Alex_E:Если забился пухом конденсор (передний «радиатор»), то будет отключаться периодически по превышению давления. При обдуве в движении, его охлаждение может улучшиться, но не всегда.

а на счёт радатора,по крайней мере у меня,когда он был забит пухом и грязью, при включенном климате движок перегревался :evil:

Сообщение  Пн июл 20, 2009 17:08

DEN113:а на счёт радатора,по крайней мере у меня,когда он был забит пухом и грязью, при включенном климате движок перегревался :evil:

По мере «забивания» бывает, что сначала «страдает» кондиционер. Но конечно, при включении климата, обычно и движок сильнее греется…

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

DEN113

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: ДЕНИС

Сообщения: 173

Откуда: г.Мытищи

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 17:13

Alex_E:По мере «забивания» бывает, что сначала «страдает» кондиционер. Но конечно, при включении климата, обычно и движок сильнее греется…

а у меня он сразу сдох, мгновенно!!!!!!!!

Сообщение  Пн июл 20, 2009 17:22

DEN113:а у меня он сразу сдох, мгновенно!!!!!!!!

Может «всосал» резко кучку пуха. У меня такое было на другой машине, когда вентилятор включился над его скоплением.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

exec

Пыжевод любознательный

Сообщение  Пн июл 20, 2009 18:18

Alex_E:Очень похоже не перегрев конденсора (радиатора). А компрессор-то в тот момент крутит муфту? Предполагаю что не крутит, а отключается по повышенному давлению в верхней ветви (потому что хладогент не успевает конденсироваться).
Для подтверждения моей мысли можешь полить из пластиковой бутылки холодную воду на передний радиатор. Если охлаждение станет достаточным, то компрессор включится и начнется охлаждение.
Если все так, то или надо мыть оба радиатора или вентилятор не справляется.

Движок не перегревается. Вообще. Вентилятор не включался ни разу. Все время температура около 90-95 градусов. Потому как пробок у нас нету и на месте не стою…

А где расположен второй радиатор?… Попробую помыть их оба и заменить фильтр салона — его кадется рекомендуют менять…

Сообщение  Пн июл 20, 2009 18:46

exec:Движок не перегревается. Вообще. Вентилятор не включался ни разу. Все время температура около 90-95 градусов. Потому как пробок у нас нету и на месте не стою…

А где расположен второй радиатор?… Попробую помыть их оба и заменить фильтр салона — его кадется рекомендуют менять…

Радиаторы стоят один за другим (хоть и «радиатор» для конденсора название и не правильное, но он выглядит так же).

Если забит фильтр салона, то воздух будет дуть слабее. А судя по твоему описанию, ночью все работает нормально — значит, все зависит от температуры.

Все-таки проверь, крутится ли муфта компрессора и помогает ли временное охлаждение поливая конденсор водой?

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

exec

Пыжевод любознательный

Сообщение  Пн июл 20, 2009 19:58

Alex_E:Радиаторы стоят один за другим (хоть и «радиатор» для конденсора название и не правильное, но он выглядит так же).
Если забит фильтр салона, то воздух будет дуть слабее. А судя по твоему описанию, ночью все работает нормально — значит, все зависит от температуры.
Все-таки проверь, крутится ли муфта компрессора и помогает ли временное охлаждение поливая конденсор водой?

Да-да, сегодня заеду на мойку и все отмою как следует…

Муфта жужжит всегда. Знаю потому, что машина при включенном кондее всегда немного вибрирует)

К стати, патрубки в жару — горячие… Такое впечатление, что и вправду что-то перекрывает подачу хладогента…

mast407

Пыжевод любознательный

Имя: андрей

Сообщения: 135

Откуда: МОСКВА

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 22:44

exec:Движок не перегревается. Вообще. Вентилятор не включался ни разу. Все время температура около 90-95 градусов. Потому как пробок у нас нету и на месте не стою…

Вентилятор должен включаться при работе кондея… :!: Если он не включился, давление хладогена повышается до критической отметки (24 бар) , и комп двигла отрубает компрессор :yes:

Подогрел охладитель, охладил нагреватель — и всё заработало!!!

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вт июл 21, 2009 12:21

mast407:Вентилятор должен включаться при работе кондея… :!: Если он не включился, давление хладогена повышается до критической отметки (24 бар) , и комп двигла отрубает компрессор :yes:

+100.

exec

Пыжевод любознательный

Сообщение  Вт июл 21, 2009 19:27

chainik:+100.

Э… И что делать?…

Сообщение  Вт июл 21, 2009 20:59

Peugeot 407 2.0 АКПП сбылась мечта идиота:)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июл 22, 2009 09:28

чинить вентилятор охлаждения. у него две скорости вращения, первая включается вместе с компрессором кондиционера, вторая при достижении какого-то порога температуры, не помню сколько градусов.

Сообщение  Ср июл 22, 2009 12:35

chainik:чинить вентилятор охлаждения. у него две скорости вращения, первая включается вместе с компрессором кондиционера, вторая при достижении какого-то порога температуры, не помню сколько градусов.

да, все так

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

mariam

Пыжевод любознательный

Сообщения: 97

407 Мужской

Сообщение  Ср июл 22, 2009 16:53

у меня при включении климата начинает слегка подколбашивать машину, ритмично достаточно, вот думаю не могжет эт быть связано с вентилятором самим, лопасть какаянить изменила свою геометрию или внутри мотора вентилятора чтото. мож кто сталкивался?

exec

Пыжевод любознательный

Сообщение  Ср июл 22, 2009 17:21

mariam:у меня при включении климата начинает слегка подколбашивать машину, ритмично достаточно, вот думаю не могжет эт быть связано с вентилятором самим, лопасть какаянить изменила свою геометрию или внутри мотора вентилятора чтото. мож кто сталкивался?

Таже ерунда с момента покупки новой машины. Как сказали на сервисе это из-за ремня который помпу крутит(кажется так). Можно немного подрегулировать, но вибрации это норма.

mariam

Пыжевод любознательный

Сообщения: 97

407 Мужской

Сообщение  Ср июл 22, 2009 19:37

в том то и фишка что только было большое то, поменял все ремни, регулировали но толку 0 (

Сообщение  Ср июл 22, 2009 19:40

mariam:у меня при включении климата начинает слегка подколбашивать машину, ритмично достаточно, вот думаю не могжет эт быть связано с вентилятором самим, лопасть какаянить изменила свою геометрию или внутри мотора вентилятора чтото. мож кто сталкивался?

Обычно, при включении компрессора, система добавляет обороты, чтобы скомпенсировать возникшую нагрузку на двигатель. А двигатель подергивается, так как нагрузка возросла.

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

DEN113

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: ДЕНИС

Сообщения: 173

Откуда: г.Мытищи

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 23, 2009 00:06

а у меня после зимы такая фигня была, украли защиту вентилятора и я пол зимы без неё проездил, наверное в подшипник ветилятора попала грязь и на второй скорости вентилятор начанало колбасить,в сервисе сказали вентилятор в сборе с пошипником, я промыл его керхером, побрызгал балоном который влагу выдавливает и смазал маслом из шприца ,только для этого надо сам пропеллер открутить, пока всё О.К.!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение  Чт июл 23, 2009 15:20

DEN113:а у меня после зимы такая фигня была, украли защиту вентилятора и я пол зимы без неё проездил, наверное в подшипник ветилятора попала грязь и на второй скорости вентилятор начанало колбасить,в сервисе сказали вентилятор в сборе с пошипником, я промыл его керхером, побрызгал балоном который влагу выдавливает и смазал маслом из шприца ,только для этого надо сам пропеллер открутить, пока всё О.К.!!!!!!!!!!!!!!

Зимой вентилятор почти не включается, поэтому к весне часто «закисает». Не раз приходилось менять «потекшие» от перегрева колодки предохранителей, например, на BMW…

Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

DEN113

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: ДЕНИС

Сообщения: 173

Откуда: г.Мытищи

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 23, 2009 16:51

Alex_E:Зимой вентилятор почти не включается, поэтому к весне часто «закисает». Не раз приходилось менять «потекшие» от перегрева колодки предохранителей, например, на BMW…

на BMW после зимы не только это заморачивает, но ещё и из вакуумника воду выкачивать ,для непросвящённых это полный бред, но на самом деле так случается ,когда забиваются сливные каналы для стока воды от дворников :shock:

Сообщений: 27

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Не работает клавиатура ошибка драйвера
  • Не работает инстаграм на айфоне ошибка
  • Не работает инстаграм выдает ошибку
  • Не работает звук выдает ошибку
  • Не работает защита системы windows 10 ошибка 0х81000203

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии