Выберите свой Триколор
Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.
Или оставьте заявку
на подключение
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.
Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»
30 000+
фильмов и сериалов
Оригинальный
контент PREMIER
Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID
Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней
Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka
Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой
Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.
Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение
Оператор спутникового телевидения «Триколор» ТВ зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных услуг, однако от ошибок в работе сложной и технологичной системе спутникового телевидения не застрахован ни один абонент. Ошибка 0 на ресиверах «Триколор» возникает как из-за технических сбоев, так и по вине абонентов и является весьма распространенным явлением.
Что означает ошибка 0 на приемнике «Триколор»?
На приемнике «Триколор» ошибка 0 означает, что имел место сбой связи со спутником, и появляется, если доступ к каналу у абонентов пропадает. В большинстве случаев причина кроется в перегрузке оборудования, но ошибка 0 может возникнуть и из-за других проблем. Прежде чем вызывать мастера, стоит перезагрузить оборудование.
Ошибка 0 на кам-модуле CI+
Модуль CI+ заменяет ресивер со всем его сопутствующим оборудованием и вставляется в CI-слот телевизора. Однако это отличие не делает его менее восприимчивым к подобным проблемам. Поступать с модулем CI+ следует так же, как и с ресивером: просто перезагрузить телевизор. Также имели место случаи, когда оборудование GS имело дефекты, в результате которых возникала ошибка 0 на приемнике «Триколор» — осмотрите кам-модуль на предмет физических повреждений.
Как выглядит ошибка 0 на экране телевизора?
В большинстве случаев ресивер выдает ошибку 0 соответствующей надписью на экране телевизора с краткими рекомендациями по устранению проблемы. Так выглядит ошибка 0 на экране телевизора, если используется новая модель ресивера.
Кодированный канал DRE
Достаточно часто ошибка 0 приемника «Триколор» проявляет себя надписью «Кодированный канал DRE». Так об ошибке сообщают ресиверы старых моделей.
Почему возникает ошибка?
Ошибка 0 в приемнике «Триколор» является одной из самых распространенных и одновременно сложных. Изображение с экрана может исчезать по разным причинам.
Не поддерживается формат телевизионного канала
Иногда ошибка 0 на приемнике «Триколор» означает, что оборудование устарело и текущий формат вещания канала не поддерживается. Связано это с развитием телевидения и переходом на более качественное изображение. Вы можете обратиться в наш офис и проверить свою модель. Если она окажется устаревшей, тогда воспользуйтесь льготной программой обмена старых ресиверов на новые.
Не оплачена подписка
Бывает ошибка 0 на приемнике «Триколор» возникает, когда абонент не оплатил подписку. Узнать о статусе подписки можно в «Личном кабинете» на официальном сайте «Триколор ТВ» или в разделе «Статус» меню ресивера, если нажать кнопку «Триколор ТВ» («№ ID», «Status»). В появившемся окне будет блок «Подключенные услуги». Здесь помечены сроки активации каналов: красным цветом — неоплаченные или неактивные услуги (пакеты каналов), зеленым — действующие.
Неправильная установка смарт-карты
Писать об ошибке 0 приемник «Триколор» может из-за неправильно установленной в слот смарт-карты. Также смарт-карта может загрязниться или быть неисправной. Узнать, видит ли ресивер смарт-карту, можно в том же разделе «Статус» меню ресивера, пункт 2 «ID» блока «Информация». Подобной причиной, провоцирующей ошибку 0 приемника «Триколор», является отсутствие соединения ресивера с тарелкой или другими важными компонентами спутникового телевидения.
Длительное отключение от питания
Достаточно часто приемник «Триколор» выдает ошибку 0 после длительного отъезда хозяев из дома, когда принято оставлять телевизор и ресивер отключенными от сети. За это время сбрасываются ключи активации, и их необходимо восстанавливать — включить на неработающем канале и подождать в течение нескольких часов (обычно проходит от 30 минут до 2 часов).
Проблема в настройке антенны
На неправильную настройку антенны указывает периодически исчезающая надпись об ошибке 0 на ресивере и появляющаяся вместо нее надпись «Нет сигнала». В данном случае потребуется самостоятельно настроить тарелку или вызвать мастера.
Проблема в версии программного обеспечения
Для бесперебойной работы ресивера его программное обеспечение должно быть последней версии, проверить которую можно в разделе «Статус» меню ресивера (нажать кнопку «Триколор ТВ» или «№ ID», или «Status»). В появившемся окне будет блок «Подключенные услуги» и пункты «Версия ПО приемника» и «Версия ПО модуля».
Способы решения проблемы
Как правило, причины ошибки 0 в приемнике «Триколор» выясняются по ходу попыток решения проблемы.
Перезагрузка приемного оборудования
Как рекомендует любой новый приемник «Триколор», ошибка 0 устраняется перезагрузкой оборудования. Для этого необходимо отключить оборудование на несколько секунд от сети и включить снова. В том случае, если вещание не восстановилось, потребуется переключиться на один из каналов (например, «Россия 1») и оставить оборудование включенным до восстановления вещания. Обычно на это уходит от 30 минут до 2 часов, хотя на экране будет официальная надпись: «Оставьте приемник включенным, изображение появится в течение 8 часов».
Сброс на заводские настройки
Если после вышеописанной перезагрузки приемного оборудования ошибка 0 на ресивере «Триколор» не исчезает, проблема может крыться в неправильной настройке ресивера. Если по каким-то причинам настройки были изменены, то потребуется сброс до заводских настроек. Сделать это можно с помощью меню ресивера, занимает процедура с последующей автоматической настройкой 5-10 минут.
Ввод пин-кода
В некоторых моделях ресиверов требуется ввод пин-кода для сброса настроек до предустановленных (заводских). Система потребует ввести его в разделе установки. По умолчанию, это четыре нуля либо это код, заданный вами. Если заданный вами пин-код забыт, необходимо восстановить его. Порядок сброса пин-кода для каждой модели свой – определенное сочетание кнопок на пульте. Если заданный пин-код будет сброшен, действовать далее можно по стандартному коду 0000. После ввода пин-кода появится пункт «Сбросить на заводские настройки». После перезагрузки восстановятся настройки по умолчанию и останется в автоматическом режиме найти каналы.
Проверка совместимости ресивера с форматом вещания каналов
Если описанные действия не привели к активации каналов и приемник «Триколор», продолжает выдавать ошибку 0, тогда ваша модель с конкретным номером id прекратила поддержку формата (или кодека) вещания каналов. В этой ситуации требуется заменить оборудование на более современное. Для абонентов с устаревшим оборудованием оператор Триколор проводит акцию «Официальный обмен старых ресиверов «Триколор ТВ» на новые«. В разделе можно выбрать новый ресивер на один телевизор, комплект на 2 телевизора с одной абонентской платой или кам-модуль ci+.
Ошибка 0 на втором приемнике «Триколор»
Так как в современном доме редко бывает менее двух телевизоров, многие абоненты «Триколор» приобретают второй приемник. Не менее распространенной проблемой является возникающая ошибка 0 на втором ресивере «Триколор».
Почему возникает ошибка?
Первый приемник является приемником-сервером, а второй – приемником-клиентом. Второй приемник «Триколор» выдает ошибку 0 по тем же причинам, что и приемник-сервер. Кроме того, соединенные между собой приемники могут оказывать влияние друг на друга: как правило, при неправильном присоединении ошибка 0 второго приемника «Триколор» возникает достаточно часто.
Способы решения проблемы
Решить проблему при возникновении ошибки 0 на втором ресивере можно так же, как и на первом: путем обновления ПО, сброса настроек до заводских, обычной перезагрузкой, настройкой антенны или в неправильном соединении ресиверов. Однако абоненты часто сталкиваются с тем, что делать это приходится ежедневно: приемник «Триколор» пишет «Ошибка 0» снова и снова. В таком случае для решения проблемы потребуется квалифицированная помощь мастера.
Проблемы со спутниковой тарелкой
Проблемы со спутниковой тарелкой могут возникнуть из-за неблагоприятных погодных условий, поэтому прежде чем передвигать тарелку, лучше дождаться, пока пройдет непогода. Если после этого вещание восстановится, проблема была именно в этом. В ряде случаев ошибка 0 приемника «Триколор» возникает из-за смещения спутниковой тарелки на крыше, фасаде или балконе дома. Тарелка может поменять положение по разным причинам, включая непогоду (сильный ветер). Если причиной возникновения ошибки 0 приемника «Триколор» стало смещение спутниковой тарелки, потребуется ее повторная настройка. Для этого необходимо включить информационный канал и медленно передвигать тарелку, останавливаясь на 2-3 секунды, пока система не оповестит о том, что сигнал найден (канал начнет показывать). Или воспользуйтесь услугой по настройке антенны.
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы или Вам требуется консультация оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами!
Отзывы
Спец
Нам пенсионерам дорого платить за много каналов, дети сказали что можно подключить бесплатные и не надо каждый месяц платить. Они же и заказали все оборудование. Приехал парень, подключил приставку к телевизору, сейчас у нас бесплатное телевидение.
Олег
Спец
Заказывал обмен триколора на новый. Даже из дома не выходил — позвонил, сказал что нужно обменять и настроить — мастер приехал, привез новое оборудование, подключил, проверил. Отличный сервис, все быстро, грамотно. Советую сейчас друзьям.
Небольшой пошаговый тест подскажет ☝, что делать если ресивер пишет ошибка 0.
✅ Инфоканал Триколор показывает?
Если информационный канал не показывает, то проблема с подачей сигнала от спутниковой антенны. Перед тем, как бороться с ошибкой 0, сначала необходимо восстановить подачу сигнала.
Что делать, если нет сигнала Триколор ТВ?
Выключите ресивер из розетки на 10 секунд, включите обратно и дождитесь загрузки, обычно 1-3 минуты. Оставьте включенным на канале Россия-1 и подождите 10 минут. Ошибка 0 исчезла?
Иногда простой перезагрузки бывает недостаточно для исправления Ошибки 0 на ресивере Триколор. Попробуем более кардинальный метод, сбросьте приемник на заводские установки. Инструкция откроется на отдельной вкладке.
Проверим видит ли приемник свой ID. Нажмите на пульте от приемника кнопку Триколор ТВ, на старых ресиверах кнопка №ID или Status. Необходимо, чтобы отображалось 12 или 14 цифр. Подробная инструкция как посмотреть ID.
Проверим активные подписки приемника. Откроется на отдельной вкладке. Есть оплаченные пакеты?
Необходимо отправить ключи активации. После этого оставить ресивер на канале Россия-1 до появления изображения. Может занять до восьми часов, но обычно срабатывает в течение получаса. Получилось?
Мы с вами проверили и попробовали устранить все причины, по которым Триколор не показывает ничего кроме Инфоканала и Ошибки 0. У некоторых наших клиентов ресиверы всё же начинали работать после всех этих манипуляций спустя долгих 3-5 дней, но и это не часто. Вывод следующий: ресивер сигнал принимает, но не может раскодировать каналы из-за технической неисправности. И в этой ситуации остается только обращаться в сервисный центр Триколор, либо менять приемник на новый. К сожалению, ничего другого предложить не сможем. Если вышеизложенная информация была полезна или есть замечания и предложения, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов.
Ответить на вопросы Адреса сервисных центров
При недостаточном качестве и мощности сигнала ошибка 0 не может быть исправлена. Попробуйте самостоятельно отрегулировать антенну на максимальный уровень — необходимо ослабить фиксационные гайки и понемногу двигать тарелку по вертикали и горизонтали с остановкой на несколько секунд каждые пол сантиметра до появления качества сигнала. Не забудьте затянуть гайки после настройки. Если не получается, вызывайте мастера. Если информация об ошибке 0 была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание сайта.
Ответить на вопросы
Если в ресивер вставляется смарт-карта, вытащите её, аккуратно протрите чип и вставьте обратно. Для U510, U210, E212 чипом вверх, для остальных вниз. Для приемников со встроенным чип-ИД такой возможности нет.
Оплатите пакет каналов в соответствии с вашим тарифом, оставьте приемник на канале Россия-1 и дождитесь пока вместо Ошибки 0 появится изображение канала. Если уверены, что уже оплачивали, но нет активных подписок, проверьте в личном кабинете поступление платежа, возможно деньги попали на личный счет и их необходимо распределить на ваш тариф. Затем дождитесь активации каналов.
Если ресивер не видит свой ID, проблему с ошибкой 0 решить не получится. Можно для острастки еще попробовать обновить ПО, но это редко помогает. Останется только везти ресивер в сервисный центр на ремонт или менять на новый. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам стать лучше.
Ответить на вопросы Адреса сервисных центров Обновить программное обеспечение
Видимо, был сбой в работе ресивера. Мы рады, что удалось устранить ошибку 0 так просто. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание сайта.
Ответить на вопросы
Видимо, был сбой в работе приемника. Мы рады, что удалось устранить ошибку 0 так просто. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание сайта.
Ответить на вопросы
Когда ресивер теряет ключи активации Триколор, может появляться Ошибка 0. Мы рады, что помогли решить эту проблему. Пройдите небольшой тест в несколько вопросов, помогите нам улучшить контент сайта Триколор-ТВ.РФ
Ответить на вопросы
Корректная версия программного обеспечения крайне важна для нормальной работы ресивера Триколор и отсутствия ошибки 0. Хорошо, что проблема решилась таким образом. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов по теме работы Триколор ТВ, помогите нам стать лучше.
Ответить на вопросы
Банальная проблема с неоплатой каналов вызывает ошибку номер 0. Мы рады, что удалось помочь. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, чтобы мы улучшили наш сайт.
Ответить на вопросы
Перед тем, как разбирать возможные факторы, которые вызывают надпись «Ошибка 0» у Триколор, необходимо сделать две простые вещи:
Сбросим приемник на заводские настройки, что устранит сбой в работе ПО или нечаянные изменения в установках.
При отсутствии читаемого ID ресивера на экране телевизора ошибка 0 не может быть исправлена. Проверьте наличие ID и сравните его с тем, 🔹 по которому проводилась оплата.
Введите ID ресивера на странице Проверить баланс и при необходимости оплатите. Если вы уверены, что всё оплачено, но активных подписок нет, значит средства попали на личный счет 🔖 и система не знает куда их распределить. В таком случае их удастся перенести на конкретный пакет только через 🔒 личный кабинет.
❗ Совет: кладите деньги именно на пакет, а не на личный счет и проблем не возникнет.
При доступе к платным каналам используется система кодировки. Ключи 🔑 раскодировки сигнала отправляются по ID оборудования, при их «потере» Триколор пишет ошибка 0, необходимо их получить заново. Это можно сделать через личный кабинет, где есть специальная кнопка повторной отправки или по обращению в поддержку.
Программное обеспечение приставки отвечает за корректную работу и возможность устранения ошибки 0. Проверьте версию ПО своего оборудования. 🔄
При недостаточном уровне мощности и качества сигнала ошибка 0 не может быть устранена. Попробуйте самостоятельно отрегулировать антенну 📡 на максимальный уровень — необходимо ослабить фиксационные гайки и понемногу двигать тарелку по вертикали и горизонтали с остановкой на несколько секунд каждые пол сантиметра до появления качества сигнала. Не забудьте затянуть гайки после настройки.
❗Если после всех действий ошибку 0 не удалось исправить, то проблема в самом ресивере.
Чаще всего неисправен модуль раскодировки и поэтому нет доступа к просмотру, не кодированный Инфоканал и еще пара штук работают, а остальные нет. В таком случае придется его отвезти в 🔧 сервисный центр или заменить на новый.
Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была интересна 😃 и полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание.
Просмотров 10.6k.
Просмотр любимых передач может неожиданно прерваться, и абонент увидит на экране одну из ошибок с кодом от 0 до 9. При этом также всплывает сообщение «Нет доступа к просмотру» и предлагается оставить устройство в покое на 8 часов. Ситуация не из приятных, ведь мало кому захочется ждать, пока проблема решится сама собой. Да и непонятно, устраниться ли она вообще по истечении указанного времени.
Причины появления проблем
Если не работает Триколор ТВ и появляется ошибка 0, это означает, что доступ к телеканалам был заблокирован. Первое, что можно сделать в данном случае, отключить ресивер от электросети на 5-10 минут.
Сбои могли возникнуть по следующим причинам:
- Произошла перегрузка ресивера. Это может случиться из-за старости оборудования, неправильных действий пользователя или перепадов напряжения в электросети.
- Закончилась подписка на каналы или не была произведена абонентская плата. Конец подписки означает, что абонентская плата не была совершена в срок, или что средства еще не были зачислены на счет абонента. Ошибка 0 будет появляться до тех пор, пока пользователь не выполнит свои финансовые обязательства перед оператором.
- Тюнер долгое время находился в выключенном состоянии и произошел сбой команды активации. Если устройство не работало более трех дней подряд, оно может перестать узнавать сигнал, исходящий от спутника. Имеет место сбой раскодировки ключа, ресивер не в состоянии различить, к каким каналам есть доступ, а к каким – отсутствует, в результате блокируются каналы любых кодировок.
- Смарт-карта была установлена неправильным образом.
- Сигнал пропал по причине неблагоприятных погодных условий. Проблемы с антенной могут возникнуть и в виду появления физических помех на пути к ней. Листья, ветки, различные сторонние предметы становятся причиной сбоя оборудования.
- Началась установка обновлений ПО. Ошибка может появиться, если абонент обновил ПО на стареньком ресивере, который не поддерживает новую версию программы. Сигнал способен исчезнуть и в ситуации, когда был установлен неполный пакет обновлений.
С подобными проблемами часто сталкиваются абоненты, подключившие пакет «Единый». Причиной могут стать акционные условия подключения пакета.
Как устранить ошибку с кодом 0
Если абонент выявил причину, по которой произошел сбой оборудования, он может попробовать устранить ее своими силами. Пополнить счет или проверить подписку можно следующим образом:
- В личном кабинете на сайте провайдера проверить состояние счета.
- Если оплата не была произведена, потребуется пополнить счет. Это осуществляется несколькими методами: посредством банковской карты, электронных денег, а также через телефон (будет списание средств с мобильного счета).
Если услуга оплачена, рекомендуется проверить, насколько правильно установлена карта в тюнере, и не возникли ли какие-либо помехи на пути к антенне.
Ошибка 0 часто возникает у владельцев устройств Триколор GS 8306, если прибор оставался выключенным длительный отрезок времени. Потребуется заново передать на устройство ключи активации. Нужно войти в личный кабинет на сайте провайдера, найти вкладку «Отправить команды активации» и подождать, пока приставка начнет распознавать каналы.
Для устранения проблемы, когда не работает Триколов ТВ и пишет ошибка 0, стоит использовать и более радикальные методы, например, выполнить сброс ресивера. Стоит учесть, что большинство данных будет утеряно, сохранится лишь последняя прошивка. Для сброса настроек необходимо выполнить следующие действия:
- зайти в меню ресивера и найти команду «Установки»;
- ввести код, состоящий из символов «0000»;
- выбрать начальные установки;
- подтвердить действие перепрошивки ресивера;
- подождать, пока устройство перезагрузится, после чего выключить его на некоторое время, а затем – включить;
- выполнить новый поиск телеканалов.
Если абонент не может устранить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки. На сайте провайдера указан номер горячей линии, а также есть служба онлайн-поддержки клиентов.
На чтение 9 мин. Опубликовано Обновлено
«Ошибка 0» Триколор-ТВ – одна из распространенных, с которой сталкиваются пользователи вне зависимости от подключенного пакета услуг. На экране может появиться запись формата: «Нет сигнала», «Отсутствует доступ» или «Закодированный канал». Решить проблему можно своими силами, воспользовавшись одной из инструкций, или же позвонить в техническую поддержку.
В Триколор-ТВ Ошибка 0 может появиться, если:
- Smart-карта была неверно установлена или повреждена во время последнего перепада напряжения;
- перезагрузка ресивера, программное обеспечение не соответствует новой кодировке;
- приемник был отключен на 72 часа или более, что привело к сбросу активации;
- проблемы с антенной. Например, погодные условия или повреждения другого типа;
- неверная настройка оборудования.
Пользователь увидит, что на экране телевизора нет изображения или мигает код неполадки. Также встречается ситуация, когда Триколор показывает только Инфоканал.
В первую очередь, нужно проверить: произведена ли ежемесячная оплата и подключен ли ресивер к сети. Если все оплачено, но все еще нет доступа к просмотру Триколор – нужно проверить все возможные причины.
Содержание
- Способы решения проблемы
- Способ 1: смарт-карта неверно установлена или повреждена
- Способ 2: если оплата не была произведена
- Вариант 3: проблемы с ресивером
- Способ 4: сбросились ключи активации
- Способ 5: ПО приемного оборудования
- Самостоятельная настройка Триколор ТВ
- Обращение в техническую поддержку
Способы решения проблемы
Несколько способов, как устранить на Триколор код «Ошибка 0»:
- Отключить ресивер от розетки на три минуты. Включить снова и проверить работу подключения.
- Проверить, оплачен ли просмотр на приемнике. Минимальная сумма абонентской платы – 1500 рублей.
- Посмотреть, отображает ли приемник свой номер ID. Идентификатор smart-карты должен высветиться на экране.
- Поступает ли сигнал от тарелки и насколько он мощный.
- Повторить команды активации.
- Сбросить настройки ресивера до заводских надстроек. Схема действий: перейти в «Меню» — Настройки – Сброс до заводских.
Бывает, что на Триколоре «ошибка 0», но Информ канал показывает. Если ничего из указанного не помогает, нужно переходить к серьезным мерам.
Внимание! Изменение положения тарелки или настроек меню – может привести к полному отсутствию передачи данных. Выполнять ремонт самостоятельно рекомендовано в том случае, если владелец уверен в последовательности своих действий. В иной ситуации, лучше обратиться к технической поддержке Триколор-ТВ.
Способ 1: смарт-карта неверно установлена или повреждена
Чтобы проверить корректность установки карты, необходимо зажать кнопку NoID на пульте. На экране должна высветиться надпись с идентификатором. Он состоит из 12-14 цифр.
Если информация не отображается – вероятно, что smart-карта была установлена неверно. Она может быть перевернута или не до конца вставлена в слот. Реже встречается неисправность или повреждение принимающего слота.
Если Триколор выдает ошибку 0, а на пульте нет требуемой кнопки, нужно воспользоваться инструкцией:
- Включить приемник (перезапустить, если он был отключен) и телевизор.
- Зайти в меню – выбрать «Статус».
- В нижней части экрана появится набор цифр.
Стоит учесть, что не все модели ресиверов обладают смарт-картой. Новые версии работают без нее, так как идентификатор уже встроен в устройство. При этом, информация должна отображаться в любом случае, что говорит об исправности самого приемника.
Примечание: в моделях u510, u210, e212 карта размещается чипом вверх. Для всех остальных – чипом вниз. Чтобы установить правильно, нужно посмотреть на стрелочку, которая соответствует направлению слота.
Особые условия для проверки устройств типа Триколор GS 8306, GS 8300, 9303 – предварительно отключают приемник от сети, вынимают карту и смотрят на правильность установки. Вставить обратно и включить в сеть питания.
Способ 2: если оплата не была произведена
Триколор выдает ошибку 0, если оплата не была произведена своевременно. Код исчезнет, как только пользователь оплатит услуги на официальном сайте поставщика. Проверить подключение к сети можно на официальном сайте компании, в личном кабинете.
Предложено несколько способов внесения средств на счет:
- С систем электронных денег: QIWI, WebMoney, Яндекс. Деньги.
- С помощью банковской карты.
- Через терминал оплаты.
- Салоны связи и розничные сети.
- Картой оплаты.
Заплатить с помощью банковской карты Сбербанка можно таким образом:
- Перейти на официальный сайт Сбербанка, залогиниться в «Личном кабинете».
- Зайти в категорию «Оплата услуг» — ТВ.
- В выпадающем списке выбрать Триколор.
- Указать такие параметры: карта, с которой будет произведена оплата, тариф услуг, идентификатор приемника.
- Подтвердить действия, дождаться СМС-сообщения.
- Ввести полученный код в строку и подождать завершения процедуры.
Примечание: чтобы не беспокоиться за своевременную оплату услуг, держатели карт Сбербанка могут подключить автоматический платеж.
Вариант 3: проблемы с ресивером
В ситуации, когда ресивер Триколор выдает ошибку 0, ключевую роль играет последняя дата включения устройства. Если было отключение более, чем на три дня – возможно произошел небольшой программный сбой. Владельцу нужно оставить включенным телевизор на платном канале, а ошибка 0 через 8 часов исчезнет.
Такая неполадка бывает и из-за подключенного тарифа «Единый». Активация устройства просто не проходит.
Чтобы повторно отправить ключи, следует:
- Зайти в личный кабинет.
- Выбрать команду «Отправить ключи активации».
- Подождать окончания процедуры восемь часов.
Решение проблемы состоит в том, что спутник заново передает сигнал и подключается к тарелке. За указанное время произойдет перенастройка – пользователь сможет снова пользоваться услугами «Триколор ТВ».
Еще одним методом, как исправить, считается сброс до заводских настроек. Проводится процедура таким образом:
- Перейти в меню ресивера, используя пульт. Раздел опции «Установки».
- Если пароль не был изменен, то стандартный – «0000».
- «Заводские настройки» — подтвердить действие «Ок».
- После – перезагрузить устройство.
На Триколор gs 8304 следует перейти к «Заводским настройкам», зажать F1 или Info, а после этого «Ок». После сброса, приемник перейдет в режим Мастера Настройки. Пользователю будет предложено три региона выбора «Основной», «Москва +0ч.», Москва +2ч.». Устройство начнет поиск каналов, дождавшись окончания, сохранить найденный телеканалы.
Внимание! При выборе региона «Основной» в списке сохранится только один Информканал.
В ресиверах, которые не используют карты: GS 8300, GS 8300M может быть сломан модуль доступа. Необходимо обратиться в сервисный центр, где устройство восстановят.
Способ 4: сбросились ключи активации
При отключении устройства более, чем на 5 дней – ключи активации сбрасываются. Повторная настройка, как в предыдущем способе, выполняется после восьми часов. Чтобы восстановить передачу сигнала, нужно оставить вещание на одном из заблокированных каналов. Варианты решения, если не показывают каналы Триколор и «Ошибка 0»:
- на официальном сайте оператора нажать на кнопку «Повтор активации»;
- обратиться на горячую линию по телефону или поставщику услуги (номер указан в договоре) 8-800-500-01-23;
- на последних моделях есть способ восстановить ключи с помощью ресивера: на пульте нажать клавишу «Триколор ТВ» — в левой колонке выбрать «Повтор команды».
Обычно, восстановление доступа занимает менее одного часа. Приемник Триколор получает данные со спутника и подключается к общему сигналу. Если не показывает Триколор после передачи активации, вероятнее всего, причина в устаревшем программном обеспечении или неполадках в работе спутниковой тарелки.
Способ 5: ПО приемного оборудования
Ошибка 0 на Триколор ТВ hd 9305 может появиться из-за не обновленного программного обеспечения. Встречается на новых и старых моделях, которые вовремя не получили прошивку. Приемник попросту не может перекодировать новую информацию, поступающую со спутника. Инструкция, как устранить ошибку 0, если не показывает Триколор:
- Проверить версию прошивки: нажать на пульте «Статус», «Номер ID» или «Триколор ТВ» (зависит от модели приемника). На экране высветится информация, относительно актуальности версии ПО.
- Если ресивер Триколор gs 8306 передает «Ошибку 0» можно самостоятельно обновить версию.
Примечание: на старых моделях лучше не проводить процедуру обновления самостоятельно. Оборудование может не принять прошивку, а сбросить обратно можно только с помощью вызова специалиста.
- Обновление проводится в два этапа: передача новой версии на приемник и перепрошивка модуля. Отключать устройство от сети во время получения обновления – категорически запрещено. В противном случае, ресивер перестанет корректно функционировать или вовсе перестанет работать.
С современными моделями процедура проводится проще – приемник самостоятельно обновляется, как только появляется новая версия программы.
Существует способ, как обновить ПО с помощью флешки. Подойдет в тех ситуациях, когда получить прошивку через спутник не представляется возможным. Увидев «Ошибка 0 на Триколор тв», что делать подскажет инструкция к установке новой прошивки. Пользователю нужно лишь перейти по ссылке официального сайта поставщика услуг: https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/proverka-versii-programmnogo-obespecheniya/
Выбрать тип прошивки и получить новое программное обеспечение. Перепрошивка не занимает более пяти минут.
Внимание: использовать переносной накопитель можно только в формате FAT32. Для этого, необходимо очистить флешка с помощью компьютера «Форматирование» и установить выше указанный тип.
Если после обновления все еще не работает Триколор ТВ «Ошибка 0» — остается только проверка спутниковой тарелки.
Самостоятельная настройка Триколор ТВ
На экране телевизора может появиться «Триколор. Нет сигнала» или «Код Ошибки 0». Низкий сигнал или погодные условия могут повлиять на работу спутника.
Чтобы проверить уровень сигнала, необходимо:
- Нажать на пульте несколько раз клавишу «F1». Если у модели 8306 Триколор «Ошибка 0» — нажать на красную и синюю кнопки.
- В левом углу экрана появятся 2-е шкалы: они должны достигать 70% или выше.
- Если уровень сигнала меньше половины – нужно проверить состояние тарелки.
На этот параметр также влияют осадки и облачность. В солнечный день, если Триколор показывает «Нет доступа», нужно немного подвинуть спутниковую тарелку. Правила:
- передвигать постепенно, проверяя уровень сигнала каждые пять секунд;
- если сигнал не появился – повернуть в противоположную сторону;
- когда уровень приема достигнет нужного значения – оставить тарелку в подобранном положении.
Внимание: на некоторых ресиверах мощность сигнала может быть ниже. Это значит, что у них просто заниженная шкала.
Прежде, чем применять вышеописанный способ как убрать Ошибку 0, следует осмотреть устройство: не находятся ли на нем листья, снег или любой мусор. Нужно убрать мешающие объекты или подождать улучшения погодных условий.
Владельцу необходимо постоянно смотреть, что случилось со шкалой, как только изменил положение тарелки. Если выполнять настройку неверно, то приемник Триколор напишет «Ошибка» и восстановить стабильную работу можно только с вызовом мастера.
Обращение в техническую поддержку
Если ни один из описанных методов не помогает и Триколор ТВ не показывает каналы – нужно обратиться в техническую поддержку. При заключении договора, пользователь получает номер телефона поставщика услуг в своем городе. Также, существует общая горячая линия, где владелец получит ответ на вопрос: почему Триколор ТВ выдает «Ошибку 0»?
В ситуациях, когда решить проблему не удается программными методами, мастер приезжает для восстановления и проверки работоспособности устройства. Редко случается, что у Триколора код «Ошибки 0» возникает из-за проблем с передачей данных спутника. Позвонив на горячую линию, пользователя оповестят о возможности сбоев в работе ресивера.
Обратившись по одному из указанных вариантов, клиент должен объяснить, когда именно возникла на Триколор «Ошибка 0» и рассказать, какие меры уже были предприняты.
Позвонить на горячую линию и узнать, отчего в Триколоре ошибка 0 на gs8300 или других моделях: 8-800-500-01-23
Официальный сайт и центр помощи онлайн: https://www.tricolor.tv/