@Aledreon А вот это сработало!
Благодарю за подсказку. Через Origin игра установилась и работает.
PS: Кстати, после установки через Origin, попробовал запустить игру в EA app. Результат: игра запускается, показывается вступительный ролик, звучит музыка, но, в итоге, виден только черный экран и никакой реакции на нажатие кнопок клавиатуры или мыши. Нужно отключить Внутриигровой оверлей и все заработает как надо!
во время установки там можно было выбрать галочкой вместе с игрой так же и установить саунтреки скрины и тд ) они оказались битые и по этому выдавало ошибку ( галочки убрал и всё чики пуки )))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
TheCyber
Ошибка появляется ТОЛЬКО при установке репаков. Поищи эту ошибку в интернете, найдешь много чего полезного. Если ничего не подойдет, попробуй способ, который мне помог:
Если оперативка давно куплена, советую проверить ее на memtestx86. Если найдутся ошибки — придется менять
- пожаловаться
- скопировать ссылку
TheCyber, спасибо решил проблему отключив всё лишнее)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Люди срочно помогите! при загрузке ведьмака 3 , на 60-90 % выскакивает ошибка ( не найденно файлов ISArcExtrac).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
eldar-valeev-2015
создай тему и спрашивай ! а мой совет поменять репак так как недостоёт в нём файла )
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Блин ребят помогите у меня точно такая же проблема что делать?Как решить эту проблему?Буду очен признателен!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Винду переставь-а вообще погугли)
1-винда уже в плохом состоянии убитая
2-можно без переустановки решить-погугли)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
TheCyber
Хватит играть в пиратку!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Перейти к контенту
Установка игры Ведьмак 3 – это процесс, который может вызвать некоторые проблемы у пользователей. Одна из наиболее распространенных ошибок, с которой сталкиваются игроки, возникает при запуске установки игры.
Ошибка может быть вызвана различными причинами, но в большинстве случаев связана с драйверами на компьютере. Если у вас возникла такая проблема, то в первую очередь стоит проверить, что ваши драйвера обновлены до последней версии. Это можно сделать, открыв Панель управления, выбрав “Устройства и принтеры” и открыв свойства вашего компьютера.
В случае, если обновление драйверов не помогло, попробуйте отключить антивирусное и защитное программное обеспечение на вашем компьютере, так как они могут блокировать установку игры. Это особенно важно, если у вас установлена антивирусная программа “Винда”.
Если проблема не решается, желательно посмотрите наличие каких-либо программ, которые могут конфликтовать с установкой игры. Некоторые программы, такие как Валер, могут вызывать ошибки при установке игры. Проверьте список программ в разделе “Установка и удаление программ” в меню “Параметры”. Если вы обнаружите подозрительную программу, попробуйте удалить ее и повторить попытку установки.
Автор сайта – Сергей Никифоров. Он окончил национальный университет по специальности “Организационная психология”.
Его страстью всегда были тайны и криминальная фантастика. Он является большим поклонником писателя Джеймса Паттерсона.
К сожалению, на одном из игровых форумов создана тема, в которой игроки жалуются на проблемы с установкой коробочной версии с диска (по всему эта проблема появляется чаще чем “ошибка ‘-10’, ошибка данных CRC”).Посты форумчан подтверждают, что мы можем говорить о достаточно распространенной проблеме, а не отдельных случаях.
Если у вас возникли проблемы с установкой игры “Ведьмак 3: Дикая Охота“, и в частности с упомянутой ошибкой, вам следует знать что на сайте CDP.pl в разделе поддержки появилась инструкция по решению этой проблемы . Советы разработчиков позволят вам правильно установку игры. Но если все таки этого не случилось, CDP.pl предлагает скачать программу установки Ведьмака 3 в цифровой версии с сайта GOG.com.
Ниже описаны основные действия, выполнение которых должно решить проблему с установкой игры:
- Убедитесь, что диск не загрязнен или поцарапан – любые повреждения могут помешать правильному считывание данных.
- Проверьте, удастся ли установить игру с жесткого диска. Для этого создайте в выбранном месте новую папку, а затем скопируйте в него (методом копировать-вставить) содержимое всех дисков с игрой. Если в процессе копирования ошибок не обнаружено, запустите из папки, в которую вы скопировали содержимое Диска 1, файл Setup.exe.
- Запустите программу установки на компьютере, работающем в режиме чистой загрузки.
- Проверьте веб-сайт производителя Вашего привода оптических дисков, доступно ли обновление прошивки (BIOS) устройства. Если доступно обновление, скачайте его и установите. В случае возникновения каких-либо вопросов, касающихся обновления программного обеспечения устройства записи, пожалуйста, свяжитесь непосредственно с поддержкой производителя устройства.
- Измените режим передачи данных дисковода оптических дисков.
Другие варианты решения проблемы:
– обращение в службу поддержки дистрибьютора
– Отнесити коробочную версию игры в магазин, где после проверки ее заменят на рабочий вариант.
Если во время установки игры с диска, у вас возникают ошибки, мы рекомендуем самый удобный способ установки игры — с помощью платформы GOG Galaxy:
https://www.gog.com/galaxy
Вы можете активировать код на игру (он напечатан на обратной стороне Руководства) здесь:
https://www.gog.com/redeem
Если у вас отсутствует воможность установки игры на платформе GOG Galaxy из-за низкой скорости интернета, попробуйте следующие действия:
- Убедитесь, что диск не загрязнен и не поврежден. Это может препятствовать чтению данных с диска.
- Попробуйте установить игру с вашего жесткого диска. Для этого скопируйте содержимое диска в одну из папок на вашем ПК, а затем запустите установочный файл.
- Запустите установку игры во время «чистой» загрузки Windows: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929135/. «Чистая» загрузка устранит действие сторонних приложений, которые могут влиять на чтение данных с диска игры или жесткого диска.
- Обновите программное обеспечение для вашего дисковода. Найти соответствующие файлы вы можете на сайте производителя устройства или же связавшись с технической поддержкой производителя.
ВАЖНО! Если вышеприведенные решения неэффективны или уже были применены, мы рекомендуем сообщить об этом в месте приобритения продукта.