Не могу отправить сообщение теле2 ошибка 28

23.01.2023

Ошибка 28 на Теле2 может возникнуть у любого абонента – не нужно ее бояться, нужно научиться справляться с ней самостоятельно! Поговорим о том, какие причины могут вызвать неполадку? Заодно обсудим и способы решения, доступные любому пользователю, даже неопытному.

Причины возникновения

Что это за ошибка 28 Теле2 знают немногие! Давайте расширять знания продукта, ведь вы пользуетесь мобильной связью ежедневно.

Вы писали сообщение абоненту, нажали на кнопку отправки и столкнулись с трудностями? Эта неприятная ситуация возникает в следующих случаях:

  • Неправильно указан номер абонента;
  • На счету не хватает средств или закончился пакет СМС;
  • Сбились настройки сервисного центра.

Все эти причины появления ошибки 28 при отправке СМС Теле2 легко устранимы – об этом мы подробно поговорим ниже!

Неправильный номер или недостаток средств

Не можете отправить месседж выбранному абоненту? Опускать руки рано! Первое, что нужно сделать – удостовериться в правильности набранного номера пользователя!

  • Комбинация должна включать одиннадцать цифр;
  • Телефонный номер должен начинаться с восьмерки или +7.

Вернитесь в меню набора номера и тщательно проверьте цифры, чтобы избежать ошибок. Если вы сомневаетесь, скопируйте телефон и вставьте его через буфер обмена.

Телефонный номер введен верно, но ошибка номер 28 на Tele2 «Сообщение не отправлено» все равно появляется? Сначала проверим баланс!

  • Наберите комбинацию *105# на клавиатуре;
  • Нажмите на кнопку вызова и получите информационное уведомление.

Или сделайте следующее:

  • Откройте личный кабинет Теле2 через сайт или мобильное приложение;
  • Найдите баланс на главном экране.

Если вы обнаружили недостаток денежных средств, пополните баланс любым способом:

  • Переведите средства с банковской карты;
  • Положите деньги через терминал или салон связи;
  • Перекиньте средства с другой сим-карты.

На счету хватает денег, но ошибка 28 Теле2 «Не удалось отправить сообщение» все еще мешает полноценному общению? Возвращаемся в личный кабинет!

  • Откройте аккаунт и посмотрите остатки по пакету СМС-сообщений;
  • Удостоверьтесь в том, что вам хватает объема пакета;
  • При необходимости подключите новую услугу в соответствующей вкладке.

Есть и третий ответ на вопрос, как исправить ошибку 28 на Теле2 – это корректировка настроек. Параметры центра сбиваются нечасто, но от этой ситуации никто не застрахован!

Неверные настройки

Правильно введенные данные – залог корректной работы СМС-центра Теле2. Сбить информацию можно случайно или намеренно, не важно – возникнет ошибка! Мы знаем, что нужно делать для восстановления важной функции.

Пользователям Айфонов:

  • Откройте клавиатуру;
  • Наберите код **5005*7672*+79043490000# ;
  • Нажмите на клавишу вызова;
  • Параметры будут восстановлены автоматически.

Если вы пользуетесь операционной системой Андроид:

  • Откройте цифровой ввод и наберите комбинацию *#*#4636#*#* ;
  • Перейдите к пункту «Сведения о телефоне»;
  • Введите код +79043490000 и щелкните «Обновить».

Есть и второй вариант (для Андроид):

  • Откройте меню смартфона и найдите иконку «Сообщения»;
  • Найдите раздел с настройками и откройте блок «Дополнительно» — «СМС» ;

  • Ищите значок «СМС-центр»;

  • Впишите номер +79043490000 и сохраните внесенные изменения.

Обратите внимание, на смартфонах Андроид названия пунктов меню могут отличаться – это зависит от марки и модели девайса.

У вас не отправляются СМС на Теле2 из-за ошибки 28? Теперь вы сможете исправить проблему в мгновение ока – действенные способы были описаны выше! Воспользуйтесь подходящей инструкцией, чтобы связаться с нужным абонентом и восстановить личное/рабочее общение.

23.01.2023

Ошибка 28 на Теле2 может возникнуть у любого абонента – не нужно ее бояться, нужно научиться справляться с ней самостоятельно! Поговорим о том, какие причины могут вызвать неполадку? Заодно обсудим и способы решения, доступные любому пользователю, даже неопытному.

Причины возникновения

Что это за ошибка 28 Теле2 знают немногие! Давайте расширять знания продукта, ведь вы пользуетесь мобильной связью ежедневно.

Вы писали сообщение абоненту, нажали на кнопку отправки и столкнулись с трудностями? Эта неприятная ситуация возникает в следующих случаях:

  • Неправильно указан номер абонента;
  • На счету не хватает средств или закончился пакет СМС;
  • Сбились настройки сервисного центра.

Все эти причины появления ошибки 28 при отправке СМС Теле2 легко устранимы – об этом мы подробно поговорим ниже!

Неправильный номер или недостаток средств

Не можете отправить месседж выбранному абоненту? Опускать руки рано! Первое, что нужно сделать – удостовериться в правильности набранного номера пользователя!

  • Комбинация должна включать одиннадцать цифр;
  • Телефонный номер должен начинаться с восьмерки или +7.

Вернитесь в меню набора номера и тщательно проверьте цифры, чтобы избежать ошибок. Если вы сомневаетесь, скопируйте телефон и вставьте его через буфер обмена.

Телефонный номер введен верно, но ошибка номер 28 на Tele2 «Сообщение не отправлено» все равно появляется? Сначала проверим баланс!

  • Наберите комбинацию *105# на клавиатуре;
  • Нажмите на кнопку вызова и получите информационное уведомление.

Или сделайте следующее:

  • Откройте личный кабинет Теле2 через сайт или мобильное приложение;
  • Найдите баланс на главном экране.

Если вы обнаружили недостаток денежных средств, пополните баланс любым способом:

  • Переведите средства с банковской карты;
  • Положите деньги через терминал или салон связи;
  • Перекиньте средства с другой сим-карты.

На счету хватает денег, но ошибка 28 Теле2 «Не удалось отправить сообщение» все еще мешает полноценному общению? Возвращаемся в личный кабинет!

  • Откройте аккаунт и посмотрите остатки по пакету СМС-сообщений;
  • Удостоверьтесь в том, что вам хватает объема пакета;
  • При необходимости подключите новую услугу в соответствующей вкладке.

Есть и третий ответ на вопрос, как исправить ошибку 28 на Теле2 – это корректировка настроек. Параметры центра сбиваются нечасто, но от этой ситуации никто не застрахован!

Неверные настройки

Правильно введенные данные – залог корректной работы СМС-центра Теле2. Сбить информацию можно случайно или намеренно, не важно – возникнет ошибка! Мы знаем, что нужно делать для восстановления важной функции.

Пользователям Айфонов:

  • Откройте клавиатуру;
  • Наберите код **5005*7672*+79043490000# ;
  • Нажмите на клавишу вызова;
  • Параметры будут восстановлены автоматически.

Если вы пользуетесь операционной системой Андроид:

  • Откройте цифровой ввод и наберите комбинацию *#*#4636#*#* ;
  • Перейдите к пункту «Сведения о телефоне»;
  • Введите код +79043490000 и щелкните «Обновить».

Есть и второй вариант (для Андроид):

  • Откройте меню смартфона и найдите иконку «Сообщения»;
  • Найдите раздел с настройками и откройте блок «Дополнительно» — «СМС» ;

  • Ищите значок «СМС-центр»;

  • Впишите номер +79043490000 и сохраните внесенные изменения.

Обратите внимание, на смартфонах Андроид названия пунктов меню могут отличаться – это зависит от марки и модели девайса.

У вас не отправляются СМС на Теле2 из-за ошибки 28? Теперь вы сможете исправить проблему в мгновение ока – действенные способы были описаны выше! Воспользуйтесь подходящей инструкцией, чтобы связаться с нужным абонентом и восстановить личное/рабочее общение.

Иногда у абонента возникает ошибка 28 при отправке СМС с Теле2. При этом связь через текстовые сообщения становится недоступной. Чтобы устранить этот сбой и продолжить пользоваться SMS с телефона, нужно узнать причину и найти её решение.

С ошибкой 28 сталкиваются только абоненты Теле2. Это фирменный код оператора, который обозначает технические проблемы. Его можно расшифровать как попытку отправить СМС неопознанному адресату. Сбой настроек может произойти случайно – при нажатии в сумке или кармане, при использовании смартфона детьми.

Часто с таким явлением сталкиваются абоненты, которые переехали в другой регион страны. Если по тарифу даётся пакет СМС для отправки в пределах домашней сети, то бесплатная отправка так и будет распространяться только на прежнее место жительство. Остальные СМС оплачиваются отдельно Но если на балансе нет денег, то сообщения не уходят, а на экране появится ошибка 28.

В любом случае если не отправляются СМС, проблема возникает на стороне абонента и связана с его устройством, а не с неполадками в системе оператора. Поэтому решать её должен сам пользователь.

Причины ошибки

Возможные причины возникновения кода 28:

  1. В телефоне неверно указан номер SMS-центра оператора Tele2. Нужно это исправить в настройках СМС. Интерфейс на устройствах разных марок отличается, поэтому точный путь к этому разделу указать для всех телефонов нельзя, но его легко найти интуитивно.
  2. Указание некорректного номера получателя при отправке SMS. Он должен состоять из 11 цифр, а начинаться всегда или с +7, или 8. Других вариантов быть не может. Например, +7902ХХХХХХХ или 8902ХХХХХХХ.
  3. Счёт заблокирован или на нём не хватает денег для отправки сообщения. Если тариф включает пакет СМС, возможно, он закончился. Чтобы уточнить стоимость отправки сообщения, наберите *107# и кнопку вызова. Запрос для проверки баланса — *105#.
  4. На указанный номер получателя не распространяется пакет бесплатных СМС. Обычно это сервисный номер организации. Часто абоненты сталкиваются с ошибкой 28 при отправке команды через СМС на номер 900. Клиентам Сбербанка нужно иметь средства на счету для использования мобильного банка, так как из пакета эти сообщения не расходуются.

Каждую из этих причин легко устранить самостоятельно. Если это сложно для абонента, то стоит попросить помощи у специалистов компании – они проконсультируют в этом вопросе.

Как устранить ошибку

Убрать ошибку можно с помощью таких действий:

  • Проверьте баланс и остатки пакетов. При необходимости пополните счёт. Удобно следить за его состоянием в личном кабинете и мобильном приложении «Мой Теле2».
  • Убедитесь, что номер абонента введён правильно.
  • Проверьте настройки телефона. Найдите раздел «Сообщения» и установите правильное значение в пункте «Номер SMS-центра». Универсальный номер для разных моделей Андроида: +79043490000. Для Айфонов не нужно искать параметр в системе смартфона, а просто наберите USSD-команду **5005*7672*+79043490000# и нажмите на вызов. Настройка пройдёт автоматически. Перезагрузите телефон и попробуйте отправить сообщение.

Как устранить ошибку

Во многих моделях телефонов настройки СМС находятся в самом приложении, через которое пользователь получает и отправляет сообщения. Кроме параметра СМС-центра, проверьте остальные настройки в этом разделе:

  • Тип сообщения — текст или SMS.
  • Канал передачи — GSM.
  • Срок доставки – «Максимальный».

Рекомендуется проследить, не переполнена ли память входящими и исходящими сообщениями. Если их накопилось слишком много, стоит удалить ненужные. Посмотрите уровень сигнала в верхней панели смартфона. Проверьте, не занесён ли в чёрный список номер получателя.

Сразу при возникновении ошибки первым делом перезагрузите телефон – даже такая простая мера может помочь и устранить временный технический сбой устройства. Если ничего не помогло и абоненту не удалось самому выяснить причину неисправности, то нужно обратиться по телефону 611 – это бесплатный центр поддержки клиентов. Также можно обратиться в службу обратной связи на сайте оператора.

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Главная » Операторы связи » Ошибка 28 в Теле2 при отправке сообщения: что это такое, как исправить?

03.05.2021

1,253 Просмотры

При отправлении SMS-сообщений у абонентов Теле2 могут произойти сбои. Например, когда на экране мобильного устройства появилась ошибка 28.

В данной ситуации не стоит впадать в панику. Решить случившуюся проблему можно самому и очень быстро.

Что за сбой

Ошибка с кодом 28 при отправлении СМС обычно означает, что произошли какие-то неполадки в настройках смартфона. Причин этому может быть несколько:

  • некорректно введен центр обработки сообщений;
  • сбой параметров, отвечающих за отправку SMS.


Проблема также может произойти из-за случайных нажатий кнопок, когда телефон находился в кармане.

Так или иначе, причины связаны с мобильным устройством. Поэтому избавляться от ошибки абоненту придется самостоятельно.

Изменение настроек СМС-центра

Проще всего выполнить данное действие на смартфонах с операционной системой iOS. Для этого нужно выполнить всего лишь два простых действия:

  1. Набрать на телефоне длинный номер **5005*7672*+79043490000#.
  2. Совершить вызов.

Владельцам других мобильных устройств, например, на базе Андроид, придется покопаться в настройках СМС. Для этого нужно:

1. Перейти на настройки сообщений.
2. Нажать на вкладку «Дополнительно».
3. В SMS-центре вбить «+79043490000».


Подобная инструкция применима также для смартфонов с другими операционными системами. Важно! Номер в СМС-центре не должен начинаться с цифры 8. Допускается указание только +7.

Изменение других параметров SMS

Ошибка с кодом 28 иногда связана со сбоем настроек канала передачи данных или других параметров, которые отвечают за отправление сообщений на телефоне.

В данном случае пользователю необходимо сверить следующие параметры:

  • срок доставки – максимальный;
  • канал – GSM;
  • тип сообщений – SMS.

Как еще можно решить проблему

Воспользоваться указанными выше инструкциями смогут только опытные пользователи. Если абонент не обладает достаточными знаниями настроек своего мобильного устройства, то лучше обратиться к специалистам.


Например, прийти в салон сотой связи Теле2. Консультанты должны помочь избавиться от ошибки на смартфоне.

Ошибка 28 при отправлении сообщений с телефона поначалу может ввести в ступор пользователя.

Однако на самом деле решение проблемы простое и отнимет всего 2-3 минуты. Самое главное – избавиться от ошибки человек может самостоятельно.

Если решить проблему самому не удается, то всегда могут помочь сотрудники Теле2 в мобильных салонах.

Загрузка…

Как неприятно, когда набрав СМС и отправив его, вы получаете на экране сообщение об ошибке 28… Как это исправить? Давайте разбираться!

Содержание

  1. Что за ошибка 28?
  2. Как правильно настроить смартфон
  3. На Android
  4. На iOS
  5. Заключение

Что за ошибка 28?

Обычно проблема возникает, когда у СМС-центра вашего смартфона неправильно выставлены настройки. Даже если вы ничего не трогали специально, новые настройки могли возникнуть случайно — смартфон попал в руки ребенка, вы где-то что-то кликнули, пока устройство лежало в сумке и т.п.

Иногда ошибку могут вызвать и другие факторы:

  • номер получателя указан неверно (в нем должно быть 11 цифр и начинаться он должен с 8 или +7);
  • закончился лимит по СМС;
  • у вас недостаточно средств для предоставления услуги.

Проверьте, правильно ли в контактах сохранен номер телефона получателя и измените его при необходимости.

Зайдите в личный кабинет оператора сотовой связи и проверьте остаток пакета СМС, пополните счет.

Как правильно настроить смартфон

Чтобы решить проблему возникновения ошибки 28 при отправке СМС, можно просто попробовать перезагрузить смартфон. Часто это помогает. Повторить отправку сообщения можно после того, как операционная система будет полностью готова к работе. Перезагрузка помогает решить большинство временных технических сбоев в работе устройство.

Если это не помогло, попробуйте проверить и изменить номер СМС-центра.

На Android

Существует множество разновидностей интерфейса Андроид. поэтому невозможно привести общую для всех инструкцию. Опишем классический способ, доступный на большинстве устройств.

Как исправить ошибку 28 при отправке СМС

В вашем же случае процесс может немного отличаться.

  1. наберите команду *#*#4636#*#*
  2. Выберите пункт О телефоне
  3. выберите SMSC
  4. введите цифры: +79043490000 (если пользуетесь ТЕЛЕ2)
  5. выберите Обновить.

Эту же операцию можно выполнить через меню настроек:

  • Перейдите в Сообщения
  • Выберите Опции
  • Выберите Настройки
  • Перейдите в Дополнительно — СМС — СМС-центр
  • Наберите +79043490000
  • Выберите Сохранить.

На iOS

Если вы пользуетесь iPhone, то процедура осуществляется намного проще — вам нужно лишь набрать следующую команду:

**5005*7672*+79043490000#клавиша вызова

Заключение

Если вы пополнили счет, исправили настройки, убедились в корректности номера получателя, перезагрузили смартфон, но ошибка 28 все равно повторяется, позвоните в службу поддержки оператора мобильной связи или посетите ближайший салон. Сотрудники компании должны бесплатно помочь вам решить все возникающие проблемы.

Понравилось?

Несмотря на рост популярности мессенджеров, многие из нас продолжают по традиции пользоваться SMS. Привычки меняются сложно,  да и Вайбер с Ватспом есть далеко не у всех. Потому мы всё так же используем смс-сообщения для поздравления, уведомлений и просто повседневной будничной переписки. Создав какое-либо сообщение, нам могут встретиться ошибки с кодами 28, 38 или 50 при отправке такого смс. Как этого можно избежать? Расскажем в нашем материале.

  • Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту
  • Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения
  • Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Как исправить ошибку 28 при отправлении СМС другому абоненту

Ошибка №28 относится к типу ошибок «Неопознанный абонент» и может означать, что абонент не зарегистрирован в сети PLMN (зоны обслуживания мобильной связи). В России данная ошибка наиболее часто встречается у абонентов оператора «Теле2».

Ошибка 28 часто связана с отсутствием регистрации в сети

Рассматриваемая ошибка может возникнуть при переезде абонента из одного региона в другой. Смс такого абонента могут быть предназначены для отправки внутри одного региона, но человек пробует отправить SMS в другом регионе, и незамедлительно получает ошибку 28.

Разбираем ошибку 28 при отправке смс

Для решения возникшей проблемы выполните следующее:

  • Попробуйте перезагрузить ваш смартфон;
  • Проверьте правильность набора номера адресата;
    Проверьте правильность набора номера реципиента
  • Измените номер смс-центра в настройках вашего телефона. К примеру, на яблочных телефонах абонентов Теле2 рекомендуется набрать комбинацию **5005*7672*+79043490000# после чего нажать на клавишу вызова. Для гаджетов на ОС Андроид комбинация набора отличается в зависимости от модели телефона. К примеру, наберите на телефоне *#*#4636#*#* далее выберите «Сведения о телефоне», затем «SMSC». Введите там номер +79043490000 и нажмите на «Обновить»;
    Кнопка «Обновить» в настройках smsc
  • Если ни один из перечисленных выше методов не помог, обратитесь в ближайшее представительство вашего мобильного оператора. Опишите суть возникшей проблемы, и выполните предписанные вам рекомендации.
    Обратитесь в ближайший офис вашего оператора

Почему возникает ошибка 38 при отправке сообщения

Ошибка 38 означает состояние «Сеть за границами доступности». Обычно появление данной ошибки сигнализирует о том, что сеть не функционирует должным образом. Потому немедленная повторная попытка передачи сообщения вряд ли будет успешной.

Проблема фиксируется у многих отечественных операторов и имеет распространённый характер.

Её причинами может являться:

  • Попытка отправить SMS абонентам других мобильных операторов;
  • Отсутствие достаточных средств на мобильном счету.
    Нулевой баланс на счету телефона

Как устранить ошибку 38

Для решения проблемы рекомендуем первым делом убедиться, что на вашем счету имеется достаточное количество средств.

Если же денег на счету хватает, тогда выполните следующее:

  1. На вашем телефоне выберите пункт «SMS/CMS»;
  2. Там тапните на меню справа сверху, и выберите опцию «Настройки»;
  3. В открывшемся меню найдите опцию «Ответ по тому же каналу», и снимите с неё галочку;
  4. Перезагрузите ваш девайс.

Что делать, если появляется ошибка 50 при отправке СМС

Данная ошибка имеет статус «Запрошенное средство не подписано». Обычно появление данной ошибки означает, что запрошенная служба сообщений не может быть предоставлена сетью, поскольку пользователь не выполните необходимые для этого действия.

Для решения ошибки 50 при отправке SMS рекомендуем изменить номер смс-центра мобильного оператора на вашем телефоне.

Выполните следующее:

  1. На главном экране меню телефона выберите «SMS/CMS» (Смс-сообщения);
  2. Нажмите на кнопку с тремя вертикальными точками справа сверху;
  3. В появившемся меню выберите «Настройки»;
  4. Далее выберите «Дополнительно»;
  5. Затем тапните на «SMS»;
  6. На следующей странице выберите SMS-центр;
  7. Там укажите корректный номер смс-центра вашего мобильного оператора. К примеру, это может быть:
Операторы: Контакты:
Мегафон 7 926 290 90 90 или +7 926 290 90 80
Теле2 +79043490000
Билайн +79037011111
МТС +79168999100

Если такой номер вашего оператора там уже стоит, попробуйте узнать альтернативный номер SMS-центра вашего оператора, и введите его в настройках вашего телефона.

Укажите правильный номер смс-центра

Если данный способ не помог, рекомендуем обратиться в поддержку вашего мобильного оператора, обрисовать суть возникшей проблемы и выполнить рекомендуемые вами предписания.

Это пригодится: как сделать скрытый номер на Мегафон, Билайн, МТС, Теле2.

Заключение

Выше мы рассмотрели, что за ошибки с кодами 28, 38, 50 возникают при отправке смс. А также какие способы помогут исправить возникшие проблемы. Одним из самых эффективных решений является изменение номера SMS-центра вашего мобильного оператор на альтернативный. Попробуйте перечисленные нами советы, это поможет исправить указанные ошибки при отправке необходимых сообщений.

Мобильная связь сегодня стала настолько неотъемлемой частью жизни, что без нее сложно представить свой день. Чаще всего вы используете после подключения к оператору звонки и интернет, но в некоторых случаях нужно отправить обычное сообщение. И именно в этот момент вы видите на дисплее Tele2 ошибка 28. Почему так происходит, из-за чего не получается отправить смс, и как все можно исправить. Для этого есть несколько способов, о которых и расскажем далее.

Почему при отправке СМС в Tele2 появляется ошибка 28

Почему появляется в Tele2 ошибка 28

Нормальное функционирование мобильной связи может омрачиться неожиданными сюрпризами. Вы пытаетесь отправить обычное сообщение, а вместо его отправки на экране смартфона возникает уведомление «ошибка 28». Такой код означает, что вы не можете отправить смс. Но вот причины этой ситуации могут оказаться совершенно разными:

  • У SMS-центра вашего телефона что-то не в порядке с настройками. Новые параметры здесь могут оказаться случайным гостем. Это самая распространенная причина.
  • Неверно указный номер абонента, которому отправляется смс.
  • Закончился пакет СМС в тарифе, либо услуга не оказывается вне домашнего региона. А на счете нет средств для дополнительной оплаты.

Иногда достаточно пополнить счет, или проверить правильность набираемого номера получателя. Он должен начинаться с 8 или «+7», и состоять из 11 цифр. Но все же лучше выяснить, правильно ли установлен номер СМС центра.

Как исправить ошибку 28 в Теле2 через настройки телефона

Проблему с настройками SMS-центра можно попробовать исправить. Один из вариантов, это стандартная перезагрузка вашего телефона. Как только операционная система будет готова к работе, выполните повторную попытку отправки сообщения. Иногда случаются временные технические сбои, и вам ничего не придется настраивать.

Однако если перезагрузка не помогла, с балансом у вас все хорошо, а номер адресата набираете верно, причина будет скрываться в неверно установленном центре приема SMS. Так что предлагаем вам варианты, как его настроить. Это зависит от мобильного устройства и его операционной системы. Если используете iOS, примените такие действия:

  1. Откройте виртуальную клавиатуру на iPhone.
  2. Введите USSD-команду формата **5005*7672*+79043490000#.
  3. Нажмите на клавишу вызова.

Произойдет автоматическая установка нужного номера смс-центра. Вы сможете отправить свое сообщение адресату. Но если у вас телефон на Android. То инструкция будет иной, причем даже не одна. В зависимости от ее особенностей, опробуйте один из вариантов:

  1. Установите смс центр через настройки смартфона. Откройте меню, перейдите в раздел «Сообщения», выберите пункт «Опции/Дополнительно». Дальше вручную введите номер SMS центра Теле2: +79043490000.
  2. Используйте USSD-команду формата *#*#4636#*#*. После этого укажите сведения о своем телефоне, выберите «SMSC», номер центра +79043490000, и отметьте «Обновить».

Если ваши попытки не увенчались успехом, и вы выполнили все описанные способы, но смс не отправляются, то напишите в службу поддержки. Вам подскажут, что еще можно сделать. Так же вы можете обратиться в любой офис продаж Теле2, где сотрудники постараются решить сложившуюся ситуацию.

Сбои в работе оператора могут возникать из-за проблем оборудования поставщика услуг или неверных настроек телефона. Иногда у пользователей возникает ошибка 28 при отправке СМС с Теле2. Эту неполадку можно устранить. Для этого нужно настроить смартфон. Так как иногда сбиваются настройки.

Почему возникает ошибка

Оборудование у оператора проходит диагностику и ремонт. Если не отправляются СМС, а телефон правильно настроен, то сеть сильно загружена. Вышки компании рассчитаны на ограниченное количество пользователей. Абоненты часто совершают звонки и пишут сообщения. Из-за чего у оператора могут возникать ошибки.

Однако такие проблемы налаживаются в течение 10 минут. Тяжело отправить СМС с телефона на праздники или в знаменательные даты. Поэтому часто неполадки возникают из-за неправильных настроек смартфона. Некоторые пользователи могут случайно убрать автоматически установленные параметры.

Когда может появиться «Ошибка 28»

Возникает проблема, если СМС-центр на телефоне работает некорректно. Часто они появляются, когда пользователи хотят отправить сообщение на номер 900. Есть несколько причин возникновения неполадки:

  1. Если пользователь пересекает границы регионов России, то появится такая проблема. Когда человеку не удалось отправить СМС, нужно проверить счёт. Если там нет средств, то появится соответствующее сообщение.
  2. Когда у пользователя возникли технические проблемы на самом телефоне. Если на балансе есть средства, но они не уходят, то это признак сбитых настроек. Можно перезагрузить телефона. После, чтобы уточнить причины появления такой проблемы, следует набрать центр поддержки абонентов по номеру 611.
  3. Заполнилась память сообщений. Если пользователю не удаётся отправить СМС на короткий номер сбербанка или другому человеку, то стоит проверить количество сообщений.

Кроме этого, неполадка может возникнуть, если адресат внёс адресанта в чёрный список. Чтобы это проверить, отправьте сообщение другому пользователю. После чего будет известно, из-за чего возник сбой в работе.

Как решить проблему

Если у абонента появляется «ошибка 28», то ему нужно изменить настройки и конфигурации своего устройства. Сделать это можно как на простых кнопочных, так и на современных телефонах.

Для Андроид

  1. Перейти в «Настройки», где открыть меню «Параметры СМС».
  2. Проверить используемый номер. Он указан в международном формате, начинаясь на «+7».
  3. Удалить и прописать заново указанный номер. Если в соответствующем поле нет цифр, то нужно позвонить по номеру 611 и узнать их. Для пользователей из Москвы единый номер «+79043490000». Жителям других регионов предстоит узнавать его у оператора Теле2.

Это универсальные способы решения проблемы, которые подходят под все платформы. Однако на iOS есть специальные команды. С их помощью можно установить автоматические настройки.

Для Айфонов

Для владельцев Айфонов нужно зайти в режим набора номера. После этого ввести следующую команду: **5005*7672*+79869203792#. После чего нажать на вызов. Благодаря чему необходимые конфигурации будут установлены автоматически.

Кроме этого, можно проверить дополнительные параметры пересылки сообщений. Для этого нужно зайти в «Настройки». После чего открыть раздел «Сообщения». В появившемся меню, в разделе «Тип передачи информации» выбрать «Gsm». Во вкладке «Вид» набрать «Текст, СМС, Обычное». Дополнительно можно поставить максимально возможный срок отправления сообщений. Если эти способы решения проблемы не помогли, то следует обратиться в офис оператора.

При отправке СМС показывает ошибку 38 в Теле2. Паниковать нет необходимости, так как проблему решить можно самому.

Существует ряд причин, по которым клиенты сталкиваются с ошибкой 28. Это может быть как загруженность гаджета, так и сбой настроек.

Ошибка 28 при отправке СМС на Теле2

С неполадкой сталкиваются абоненты только Теле2. Это фирменный код оператора, который указывает на технические неполадки.

Расшифровывается как попытка отослать СМС неопознанному адресату. Произойти это может случайно путем нажатия кнопок в кармане, сумке.

Какие могут быть причины?

Если не удалось отправить Теле2 ошибка 28, то причины могут быть следующими:

  1. В смартфоне неверно указан номер СМС-центра. Изменения совершаются в настройках СМС.
  2. Указание неверного телефона получателя. Номер имеет 11 цифр. Всегда начинается с +7.
  3. Счет заблокирован либо на балансе недостаточно средств. Для разблокировки обратиться к менеджерам.
  4. На указанный номер не распространяется пакет бесплатных услуг. Обычно это телефоны организаций. Часто не отправляются СМС на 900 или номера других кредитных учреждений. Уточнить этот вопрос можно у менеджера.

Любую из причин очень просто устранить самому.

Что делать и как исправить?

Если сообщение на Теле2 не отсылается, то выполнить следующее:

  1. Проверить баланс симки. При необходимости пополнить счет. Если баланс нулевой, то отослать сообщение невозможно.
  2. Убедиться в корректности введенного телефона получателя. Возможно была пропущена цифра либо не указан код страны.
  3. Проверить настройки смартфона. Обязательно установить правильное значение в разделе «Сообщения». Для разных моделей Android номер универсален: +79043490000. Для Айфонов просто набрать комбинацию **5005*7672*+79043490000# и нажать кнопку вызова. Регулировка осуществляется автоматически. Достаточно перезагрузить телефон и снова попытаться отправить сообщение.

Важно перепроверить каждый пункт. Если перезагрузка не дала результата, то без помощи специалиста не обойтись.

Может ли быть проблема в телефоне?

Техническая неисправность 28 Теле2– это неполадка, которая требует выполнения предлагаемого оператором порядка действий.

Чтобы убедиться, что сбой не в гаджете, проверить:

  • канал передачи связи (выбрать GSM);
  • срок доставки – указать максимальный;
  • тип сообщения – SMS.

Первый этап устранения неполадок – это обязательная проверка настроек. Все действия выполняются самостоятельно. Если возникают трудности, то обратиться к оператору в салон связи. Здесь консультант в зависимости от типа устройства самостоятельно откроет пункт с настройками и задаст правильные данные. В официальный центр клиенту обращаться с паспортом.

Что делать, если исправить самому не получилось

Если клиенту самостоятельно не удается устранить неполадку, то набрать оператора по номеру 611. Это бесплатный телефон поддержки клиентов.

Специалисты рекомендуют проверить, не переполнена ли память гаджета. Если накопилось много сообщений, то почистить память.

Мобильная связь сегодня стала настолько неотъемлемой частью жизни, что без нее сложно представить свой день. Чаще всего вы используете после подключения к оператору звонки и интернет, но в некоторых случаях нужно отправить обычное сообщение. И именно в этот момент вы видите на дисплее Tele2 ошибка 28. Почему так происходит, из-за чего не получается отправить смс, и как все можно исправить. Для этого есть несколько способов, о которых и расскажем далее.

Почему при отправке СМС в Tele2 появляется ошибка 28

Почему появляется в Tele2 ошибка 28

Нормальное функционирование мобильной связи может омрачиться неожиданными сюрпризами. Вы пытаетесь отправить обычное сообщение, а вместо его отправки на экране смартфона возникает уведомление «ошибка 28». Такой код означает, что вы не можете отправить смс. Но вот причины этой ситуации могут оказаться совершенно разными:

  • У SMS-центра вашего телефона что-то не в порядке с настройками. Новые параметры здесь могут оказаться случайным гостем. Это самая распространенная причина.
  • Неверно указный номер абонента, которому отправляется смс.
  • Закончился пакет СМС в тарифе, либо услуга не оказывается вне домашнего региона. А на счете нет средств для дополнительной оплаты.

Иногда достаточно пополнить счет, или проверить правильность набираемого номера получателя. Он должен начинаться с 8 или «+7», и состоять из 11 цифр. Но все же лучше выяснить, правильно ли установлен номер СМС центра.

Как исправить ошибку 28 в Теле2 через настройки телефона

Проблему с настройками SMS-центра можно попробовать исправить. Один из вариантов, это стандартная перезагрузка вашего телефона. Как только операционная система будет готова к работе, выполните повторную попытку отправки сообщения. Иногда случаются временные технические сбои, и вам ничего не придется настраивать.

Однако если перезагрузка не помогла, с балансом у вас все хорошо, а номер адресата набираете верно, причина будет скрываться в неверно установленном центре приема SMS. Так что предлагаем вам варианты, как его настроить. Это зависит от мобильного устройства и его операционной системы. Если используете iOS, примените такие действия:

  1. Откройте виртуальную клавиатуру на iPhone.
  2. Введите USSD-команду формата **5005*7672*+79043490000#.
  3. Нажмите на клавишу вызова.

Произойдет автоматическая установка нужного номера смс-центра. Вы сможете отправить свое сообщение адресату. Но если у вас телефон на Android. То инструкция будет иной, причем даже не одна. В зависимости от ее особенностей, опробуйте один из вариантов:

  1. Установите смс центр через настройки смартфона. Откройте меню, перейдите в раздел «Сообщения», выберите пункт «Опции/Дополнительно». Дальше вручную введите номер SMS центра Теле2: +79043490000.
  2. Используйте USSD-команду формата *#*#4636#*#*. После этого укажите сведения о своем телефоне, выберите «SMSC», номер центра +79043490000, и отметьте «Обновить».

Если ваши попытки не увенчались успехом, и вы выполнили все описанные способы, но смс не отправляются, то напишите в службу поддержки. Вам подскажут, что еще можно сделать. Так же вы можете обратиться в любой офис продаж Теле2, где сотрудники постараются решить сложившуюся ситуацию.

23.01.2023

Ошибка 28 на Теле2 может возникнуть у любого абонента – не нужно ее бояться, нужно научиться справляться с ней самостоятельно! Поговорим о том, какие причины могут вызвать неполадку? Заодно обсудим и способы решения, доступные любому пользователю, даже неопытному.

Причины возникновения

Что это за ошибка 28 Теле2 знают немногие! Давайте расширять знания продукта, ведь вы пользуетесь мобильной связью ежедневно.

Вы писали сообщение абоненту, нажали на кнопку отправки и столкнулись с трудностями? Эта неприятная ситуация возникает в следующих случаях:

  • Неправильно указан номер абонента;
  • На счету не хватает средств или закончился пакет СМС;
  • Сбились настройки сервисного центра.

Все эти причины появления ошибки 28 при отправке СМС Теле2 легко устранимы – об этом мы подробно поговорим ниже!

Неправильный номер или недостаток средств

Не можете отправить месседж выбранному абоненту? Опускать руки рано! Первое, что нужно сделать – удостовериться в правильности набранного номера пользователя!

  • Комбинация должна включать одиннадцать цифр;
  • Телефонный номер должен начинаться с восьмерки или +7.

Вернитесь в меню набора номера и тщательно проверьте цифры, чтобы избежать ошибок. Если вы сомневаетесь, скопируйте телефон и вставьте его через буфер обмена.

Телефонный номер введен верно, но ошибка номер 28 на Tele2 «Сообщение не отправлено» все равно появляется? Сначала проверим баланс!

  • Наберите комбинацию *105# на клавиатуре;
  • Нажмите на кнопку вызова и получите информационное уведомление.

Или сделайте следующее:

  • Откройте личный кабинет Теле2 через сайт или мобильное приложение;
  • Найдите баланс на главном экране.

Если вы обнаружили недостаток денежных средств, пополните баланс любым способом:

  • Переведите средства с банковской карты;
  • Положите деньги через терминал или салон связи;
  • Перекиньте средства с другой сим-карты.

На счету хватает денег, но ошибка 28 Теле2 «Не удалось отправить сообщение» все еще мешает полноценному общению? Возвращаемся в личный кабинет!

  • Откройте аккаунт и посмотрите остатки по пакету СМС-сообщений;
  • Удостоверьтесь в том, что вам хватает объема пакета;
  • При необходимости подключите новую услугу в соответствующей вкладке.

Есть и третий ответ на вопрос, как исправить ошибку 28 на Теле2 – это корректировка настроек. Параметры центра сбиваются нечасто, но от этой ситуации никто не застрахован!

Неверные настройки

Правильно введенные данные – залог корректной работы СМС-центра Теле2. Сбить информацию можно случайно или намеренно, не важно – возникнет ошибка! Мы знаем, что нужно делать для восстановления важной функции.

Пользователям Айфонов:

  • Откройте клавиатуру;
  • Наберите код **5005*7672*+79043490000# ;
  • Нажмите на клавишу вызова;
  • Параметры будут восстановлены автоматически.

Если вы пользуетесь операционной системой Андроид:

  • Откройте цифровой ввод и наберите комбинацию *#*#4636#*#* ;
  • Перейдите к пункту «Сведения о телефоне»;
  • Введите код +79043490000 и щелкните «Обновить».

Есть и второй вариант (для Андроид):

  • Откройте меню смартфона и найдите иконку «Сообщения»;
  • Найдите раздел с настройками и откройте блок «Дополнительно» — «СМС» ;

  • Ищите значок «СМС-центр»;

  • Впишите номер +79043490000 и сохраните внесенные изменения.

Обратите внимание, на смартфонах Андроид названия пунктов меню могут отличаться – это зависит от марки и модели девайса.

У вас не отправляются СМС на Теле2 из-за ошибки 28? Теперь вы сможете исправить проблему в мгновение ока – действенные способы были описаны выше! Воспользуйтесь подходящей инструкцией, чтобы связаться с нужным абонентом и восстановить личное/рабочее общение.

При отправке СМС показывает ошибку 38 в Теле2. Паниковать нет необходимости, так как проблему решить можно самому.

Существует ряд причин, по которым клиенты сталкиваются с ошибкой 28. Это может быть как загруженность гаджета, так и сбой настроек.

Ошибка 28 при отправке СМС на Теле2

С неполадкой сталкиваются абоненты только Теле2. Это фирменный код оператора, который указывает на технические неполадки.

Расшифровывается как попытка отослать СМС неопознанному адресату. Произойти это может случайно путем нажатия кнопок в кармане, сумке.

Какие могут быть причины?

Если не удалось отправить Теле2 ошибка 28, то причины могут быть следующими:

  1. В смартфоне неверно указан номер СМС-центра. Изменения совершаются в настройках СМС.
  2. Указание неверного телефона получателя. Номер имеет 11 цифр. Всегда начинается с +7.
  3. Счет заблокирован либо на балансе недостаточно средств. Для разблокировки обратиться к менеджерам.
  4. На указанный номер не распространяется пакет бесплатных услуг. Обычно это телефоны организаций. Часто не отправляются СМС на 900 или номера других кредитных учреждений. Уточнить этот вопрос можно у менеджера.

Любую из причин очень просто устранить самому.

Что делать и как исправить?

Если сообщение на Теле2 не отсылается, то выполнить следующее:

  1. Проверить баланс симки. При необходимости пополнить счет. Если баланс нулевой, то отослать сообщение невозможно.
  2. Убедиться в корректности введенного телефона получателя. Возможно была пропущена цифра либо не указан код страны.
  3. Проверить настройки смартфона. Обязательно установить правильное значение в разделе «Сообщения». Для разных моделей Android номер универсален: +79043490000. Для Айфонов просто набрать комбинацию **5005*7672*+79043490000# и нажать кнопку вызова. Регулировка осуществляется автоматически. Достаточно перезагрузить телефон и снова попытаться отправить сообщение.

Важно перепроверить каждый пункт. Если перезагрузка не дала результата, то без помощи специалиста не обойтись.

Может ли быть проблема в телефоне?

Техническая неисправность 28 Теле2– это неполадка, которая требует выполнения предлагаемого оператором порядка действий.

Чтобы убедиться, что сбой не в гаджете, проверить:

  • канал передачи связи (выбрать GSM);
  • срок доставки – указать максимальный;
  • тип сообщения – SMS.

Первый этап устранения неполадок – это обязательная проверка настроек. Все действия выполняются самостоятельно. Если возникают трудности, то обратиться к оператору в салон связи. Здесь консультант в зависимости от типа устройства самостоятельно откроет пункт с настройками и задаст правильные данные. В официальный центр клиенту обращаться с паспортом.

Что делать, если исправить самому не получилось

Если клиенту самостоятельно не удается устранить неполадку, то набрать оператора по номеру 611. Это бесплатный телефон поддержки клиентов.

Специалисты рекомендуют проверить, не переполнена ли память гаджета. Если накопилось много сообщений, то почистить память.

Иногда у абонента возникает ошибка 28 при отправке СМС с Теле2. При этом связь через текстовые сообщения становится недоступной. Чтобы устранить этот сбой и продолжить пользоваться SMS с телефона, нужно узнать причину и найти её решение.

С ошибкой 28 сталкиваются только абоненты Теле2. Это фирменный код оператора, который обозначает технические проблемы. Его можно расшифровать как попытку отправить СМС неопознанному адресату. Сбой настроек может произойти случайно – при нажатии в сумке или кармане, при использовании смартфона детьми.

Часто с таким явлением сталкиваются абоненты, которые переехали в другой регион страны. Если по тарифу даётся пакет СМС для отправки в пределах домашней сети, то бесплатная отправка так и будет распространяться только на прежнее место жительство. Остальные СМС оплачиваются отдельно Но если на балансе нет денег, то сообщения не уходят, а на экране появится ошибка 28.

В любом случае если не отправляются СМС, проблема возникает на стороне абонента и связана с его устройством, а не с неполадками в системе оператора. Поэтому решать её должен сам пользователь.

Причины ошибки

Возможные причины возникновения кода 28:

  1. В телефоне неверно указан номер SMS-центра оператора Tele2. Нужно это исправить в настройках СМС. Интерфейс на устройствах разных марок отличается, поэтому точный путь к этому разделу указать для всех телефонов нельзя, но его легко найти интуитивно.
  2. Указание некорректного номера получателя при отправке SMS. Он должен состоять из 11 цифр, а начинаться всегда или с +7, или 8. Других вариантов быть не может. Например, +7902ХХХХХХХ или 8902ХХХХХХХ.
  3. Счёт заблокирован или на нём не хватает денег для отправки сообщения. Если тариф включает пакет СМС, возможно, он закончился. Чтобы уточнить стоимость отправки сообщения, наберите *107# и кнопку вызова. Запрос для проверки баланса — *105#.
  4. На указанный номер получателя не распространяется пакет бесплатных СМС. Обычно это сервисный номер организации. Часто абоненты сталкиваются с ошибкой 28 при отправке команды через СМС на номер 900. Клиентам Сбербанка нужно иметь средства на счету для использования мобильного банка, так как из пакета эти сообщения не расходуются.

Каждую из этих причин легко устранить самостоятельно. Если это сложно для абонента, то стоит попросить помощи у специалистов компании – они проконсультируют в этом вопросе.

Как устранить ошибку

Убрать ошибку можно с помощью таких действий:

  • Проверьте баланс и остатки пакетов. При необходимости пополните счёт. Удобно следить за его состоянием в личном кабинете и мобильном приложении «Мой Теле2».
  • Убедитесь, что номер абонента введён правильно.
  • Проверьте настройки телефона. Найдите раздел «Сообщения» и установите правильное значение в пункте «Номер SMS-центра». Универсальный номер для разных моделей Андроида: +79043490000. Для Айфонов не нужно искать параметр в системе смартфона, а просто наберите USSD-команду **5005*7672*+79043490000# и нажмите на вызов. Настройка пройдёт автоматически. Перезагрузите телефон и попробуйте отправить сообщение.

Как устранить ошибку

Во многих моделях телефонов настройки СМС находятся в самом приложении, через которое пользователь получает и отправляет сообщения. Кроме параметра СМС-центра, проверьте остальные настройки в этом разделе:

  • Тип сообщения — текст или SMS.
  • Канал передачи — GSM.
  • Срок доставки – «Максимальный».

Рекомендуется проследить, не переполнена ли память входящими и исходящими сообщениями. Если их накопилось слишком много, стоит удалить ненужные. Посмотрите уровень сигнала в верхней панели смартфона. Проверьте, не занесён ли в чёрный список номер получателя.

Сразу при возникновении ошибки первым делом перезагрузите телефон – даже такая простая мера может помочь и устранить временный технический сбой устройства. Если ничего не помогло и абоненту не удалось самому выяснить причину неисправности, то нужно обратиться по телефону 611 – это бесплатный центр поддержки клиентов. Также можно обратиться в службу обратной связи на сайте оператора.

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Большинство пользователей перешло на мессенджеры и социальные сети, но некоторые абоненты продолжают общаться при помощи СМС-сообщений.

Это во многом удобно: человеку не нужно занимать место на телефоне сторонними программами, и ему не требуется стабильный доступ в интернет, чтобы оставаться на связи. Также не имеет значения, какой телефон используется собеседником, ведь SMS доступны на любых самых простых моделях.

Конечно, у этого способа есть и недостатки. К примеру, он не бесплатен, а пакеты СМС в тарифах предлагают все реже.

К тому же, при попытке отправить сообщение вы зачастую можете увидеть ошибку на экране своего телефона. Такое случается у всех мобильных операторов, и Теле2 — не исключение.

Расскажем подробнее, почему возникают ошибки СМС-сообщений на Теле2. Разберем основные коды ошибок и рассмотрим способы решения проблем с отправкой.

Иногда у пользователей не получается отправить текстовое сообщение. Это может быть вызвано как внутренними причинами, так и внешними, которые никак от вас не зависят.

Среди основных проблем можно выделить следующее:

  • На вашем счете отрицательный баланс. Даже если у вас подключен пакет СМС, его нельзя использовать, пока вы находитесь в минусе. Введите команду *105# на своем телефоне — это позволит вам быстро проверить, сколько денег осталось на счету.
  • Для отправки СМС не хватает денег. Это схожая проблема, но суть ее заключается в другом. Даже если вы не в минусе, при нулевом или копеечном балансе отослать платное сообщение не получится. А это иногда необходимо — например, на короткие номера или в другие регионы сообщения часто оплачиваются отдельно, даже если у вас есть пакет SMS.
  • Сигнал оператора слабо ловит. Это может быть связано с местностью, с погодными условиями или с конкретным местонахождением — например, под землей (в метро или подвальных помещениях) связь часто работает хуже. В результате сообщение может не отправляться, пока сигнал не станет более сильным.
  • Высокая нагрузка на сеть. Иногда многие пользователи начинают отправлять сообщения в одно и то же время, и оператор не справляется с нагрузкой. К примеру, подобное часто происходит на Новый год. Сообщения могут долго не отправляться и приходить с большой задержкой.
  • Заблокирована сим-карта. Причем заблокирована может быть как SIM получателя, так и ваша собственная. Попробуйте позвонить на номер, на который пытались написать — так вы поймете, есть ли подобная проблема.
  • Подключен черный список. Это работает в обе стороны — вы не сможете написать людям, у которых находитесь в черном списке, и абонентам, которых добавили туда сами. Однако если вас добавили в список нежелательных собеседников, то отправить сообщение получится, но оно не будет получено адресатом.
  • На устройстве заполнена память. Удалите старые СМС-сообщения и ненужные файлы, чтобы новое сообщение смогло отправиться и сохраниться. На многих телефонах и смартфонах есть функция автоудаления старых сообщений — активируйте ее.
  • Сбились настройки отправки СМС-сообщений. Чтобы проверить, все ли в порядке, вам нужно зайти в настройки телефона, открыть раздел “СМС”, запустить его параметры и убедиться, что GSM-канал отправления информации активен.
  • Номер СМС-центра указан неправильно. Он подгружается автоматически во время установки сим-карты, но если постоянно переставлять ее из устройства в устройство, настройки могут сбиться. Тогда нужно ввести номер вручную.
  • Стоит запрет на отправку СМС на короткие номера. Это может быть услуга оператора или встроенные средства вашего смартфона. Пока вы не отключите функцию, отправлять смс-ки можно будет только на “обычные” номера.
  • Проблемы в работе SIM-карты. Если ваша сим-карта повреждена или сбоит, она может отказывать в отправке СМС-сообщений и вызывать проблемы с другими услугами связи. Эту проблему можно решить только заменой или покупкой новой симки в офисе оператора.

Большинство из этих проблем решается довольно легко. Вам достаточно просто пополнить счет, очистить память или перезагрузить телефон, чтобы все стало нормально.

Почему не отправляются SMS с номера Tele2

Еще часть решить самостоятельно не получится. А некоторые из причин требуют того, чтобы вы покопались в настройках и изменили несколько важных параметров. Именно такие варианты мы разберем более подробно.

Самые распространенные коды ошибок Tele2, которые встречаются при отправке СМС — это 28 и 38.

Ошибка 28 в Теле2 при отправке сообщения расшифровывается как “абонент не опознан”. Причиной ее возникновения могут стать неправильно прописанный номер, нехватка денег на счете или неверные параметры SMS-центра.

Ошибка 38 при отправке СМС на Теле2 обозначает “проблемы с сетью”. Она появляется при слабом сигнале, блокировке сим-карты или сбоях со стороны оператора. 

Если у вас не получается отправить СМС, то с большой вероятностью вы увидите ошибку 28 или 38.

Впрочем, абоненты Теле2 могут столкнуться и с другими кодами:

  • 21 — “передача сообщений отклонена”. Чаще всего связано с нахождением вашего номера в черном списке, а также с невозможностью абонента принять сообщение;
  • 30 — “неизвестный абонент”. Это значит, что номер заблокирован или не существует;
  • 41 — “временный сбой”. Возникает при проблемах на линии оператора и обычно пропадает через несколько минут;
  • 42 — “перегрузка сети”. Слишком много абонентов пытаются отправить СМС на данный момент, попробуйте позже;
  • 208 — “память переполнена”. Удалите предыдущие сообщения с телефона перед тем, как отправить новое;
  • 213 — “ошибка загрузки данных с SIM-карты”. Обычно появляется, если ваша сим-карта повреждена;
  • 516 — “недопустимая длина”. Это значит, что вы превысили лимит по символам. Разделите свое сообщение на несколько и отправьте их друг за другом.

Могут встречаться и другие варианты кодов, но не всегда данная информация указывается с кодом. Если вы столкнулись с вариантом, который не описан выше, позвоните в службу поддержки по номеру 611 и выясните, что это значит.

Если вы проверили свой баланс, сим-карта работает в штатном режиме, а в техподдержке говорят, что со стороны оператора все в порядке, причина ошибки может быть в неправильном номере SMS-центра на вашем устройстве.

СМС-центр, или SMSC — это накопитель, на который приходят все отправленные сообщения внутри сети. Ваше исходящее СМС поступает сначала сюда, а только потом перенаправляется конечному адресату, независимо от используемого оператора — внутри сети Tele2, другого российского, или другой страны.

Если номер SMS-центра указан неверно, сообщение “застревает”, поэтому у вас могут появляться различные ошибки.

Обычно этот номер вбивается в настройки автоматически в тот момент, когда вы устанавливаете сим-карту в устройство. Но иногда может возникнуть сбой.

В такой ситуации вам придется обновить информацию вручную.

Инструкции очень различаются для разных устройств.

Как настроить SMS-центр Теле2 на Android

К примеру, на телефонах и планшетах с системой Android вам нужно выполнить следующие действия:

  • Откройте приложение “Настройки” на вашем устройстве.
  • Найдите вкладку “СМС”, “SMS-сообщения”, “Текстовые сообщения” или любой сходный вариант.
  • Отыщите пункт “СМС-центр” и введите в появившемся поле номер +79043490000. Он предназначен для жителей всех регионов России.
  • Отметьте в пункте “Канал информации” вариант “GSM”, а в разделе “Тип сообщений” — “Текстовые сообщения”.
  • Сохраните информацию и перезагрузите телефон, чтобы изменения вступили в силу.

Этот вариант подойдет не для всех Android-смартфонов. В некоторых из них отсутствует меню настроек СМС, либо вход в данный раздел производится через настройки приложение для отправки сообщений.

Тогда вам нужно попробовать другой вариант:

  • Откройте режим набора номера, а после введите здесь USSD-команду ##4636##;
  • Нажмите на пункт “Сведения о телефоне” или “Информация о телефоне”. Если у вас несколько сим-карт, то выберите версию с той цифрой в конце, которая соответствует слоту;
  • Промотайте в самый низ до поля “SMSC”;
  • Введите в него номер +79043490000 и нажмите “Обновить”.

Закройте меню, а после перезагрузите телефон.

Для пользователей iOS все устроено еще проще. Просто введите USSD-запрос *50057672*+79043490000# и нажмите клавишу вызова. Номер будет записан автоматически.

За отправку СМС-сообщения на короткие номера чаще всего снимаются деньги, поэтому это распространенный способ телефонного мошенничества. Чтобы избежать случайного списания средств, многие абоненты устанавливают на своих номерах запрет на отправку СМС на подобные номера. Особенно часто такую функцию подключают для детей и пожилых родственников.

Опция запрета может быть включена в стандартный функционал вашего телефона или подключенного тарифа. Тогда для того, чтобы ее отключить, вам нужно:

  • Запустить настройки СМС на телефоне;
  • Найти раздел “Premium SMS”;
  • Разрешить отправку и сохранить изменения.

Точная инструкция зависит от конкретного аппарата. Напишите или позвоните в техподдержку своего производителя, чтобы вам пошагово объяснили, как это сделать.

Также можно подключать специальные услуги для запрета.

В случае Теле2 это производится только через службу поддержки по номеру 611 или в офисах оператора. Отключить опцию при помощи личного кабинета или USSD-запроса нельзя — это реализовано для защиты, но не слишком удобно.

Во время звонка вам нужно сообщить свои паспортные данные и кодовое слово, если оно было установлено при предыдущих обращениях.

Альтернативой может стать обращение в чат на сайте оператора. Преимущество данного способа в том, что вам не придется долго ждать соединения с консультантом, как в случае обращение на горячую линию с телефона. Для этого откройте на сайте вкладку “Помощь”, далее выберите “Куда обратиться”, откройте “Онлайн-чат” и нажмите на кнопку “Задать вопрос”.

Онлайн-час с поддержкой на сайте Теле2

Если же вы решите посетить салон лично, не забудьте взять с собой паспорт и телефон с нужной сим-картой, чтобы проверить работу на месте. Специалист поможет разобраться с ситуацией, чтобы определить и устранить причину проблемы.

Резюме

Существует немало причин, почему на Теле2 возникают ошибки при отправке сообщения. Дело может быть в банальной нехватке средств, в сбоях оператора, в проблемах настройки сим-карты или ее неисправности.

Теперь вы знаете, как справиться с большинством таких ошибок. Если же проблему не удается решить своими силами, смело звоните в службу поддержки по номеру 611. Консультант подробно расскажет вам, что делать, чтобы исправить ситуацию.

Главная » Операторы связи » Ошибка 28 в Теле2 при отправке сообщения: что это такое, как исправить?

03.05.2021

1,814 Просмотры

При отправлении SMS-сообщений у абонентов Теле2 могут произойти сбои. Например, когда на экране мобильного устройства появилась ошибка 28.

В данной ситуации не стоит впадать в панику. Решить случившуюся проблему можно самому и очень быстро.

Что за сбой

Ошибка с кодом 28 при отправлении СМС обычно означает, что произошли какие-то неполадки в настройках смартфона. Причин этому может быть несколько:

  • некорректно введен центр обработки сообщений;
  • сбой параметров, отвечающих за отправку SMS.


Проблема также может произойти из-за случайных нажатий кнопок, когда телефон находился в кармане.

Так или иначе, причины связаны с мобильным устройством. Поэтому избавляться от ошибки абоненту придется самостоятельно.

Изменение настроек СМС-центра

Проще всего выполнить данное действие на смартфонах с операционной системой iOS. Для этого нужно выполнить всего лишь два простых действия:

  1. Набрать на телефоне длинный номер **5005*7672*+79043490000#.
  2. Совершить вызов.

Владельцам других мобильных устройств, например, на базе Андроид, придется покопаться в настройках СМС. Для этого нужно:

1. Перейти на настройки сообщений.
2. Нажать на вкладку «Дополнительно».
3. В SMS-центре вбить «+79043490000».


Подобная инструкция применима также для смартфонов с другими операционными системами. Важно! Номер в СМС-центре не должен начинаться с цифры 8. Допускается указание только +7.

Изменение других параметров SMS

Ошибка с кодом 28 иногда связана со сбоем настроек канала передачи данных или других параметров, которые отвечают за отправление сообщений на телефоне.

В данном случае пользователю необходимо сверить следующие параметры:

  • срок доставки – максимальный;
  • канал – GSM;
  • тип сообщений – SMS.

Как еще можно решить проблему

Воспользоваться указанными выше инструкциями смогут только опытные пользователи. Если абонент не обладает достаточными знаниями настроек своего мобильного устройства, то лучше обратиться к специалистам.


Например, прийти в салон сотой связи Теле2. Консультанты должны помочь избавиться от ошибки на смартфоне.

Ошибка 28 при отправлении сообщений с телефона поначалу может ввести в ступор пользователя.

Однако на самом деле решение проблемы простое и отнимет всего 2-3 минуты. Самое главное – избавиться от ошибки человек может самостоятельно.

Если решить проблему самому не удается, то всегда могут помочь сотрудники Теле2 в мобильных салонах.

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не могу скачать авито на андроид пишет ошибку
  • Не могу обновить варфейс выдает ошибку
  • Не могу отправить сообщение вк неизвестная ошибка
  • Не могу не признать ошибок
  • Не могу скачать mediaget пишет ошибка