Не дует турбина ошибок нет

  1. 13.11.2010, 13:03


    #1

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина не дует, но нет ошибок недодува

    Добрый день,

    Занимаюсь реанимацией машины… Снимал на днях логи и, как и ожидалось, увидел что турбина нифига не дует. Почему не дует — не очень пока понятно, но основной вопрос, который у меня возник — почему у меня нет ошибок по недодуву? Вроде как должна такая выскакивать? Что посоветуете?

    З.Ы.: логи лежат здесь


  2. 13.11.2010, 13:04


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку сделать. Мож тупо дыра где-нить во впуске.

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 13.11.2010, 13:07


    #3

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку делал — вроде нигде не шипит и не травит. К тому же, в лучшем случае, это может решить вопрос что не дует. Но почему нет ошибок — вот не понятно?

    Кстати, кто знает где стоит этот датчик наддува?


  4. 16.11.2010, 14:35


    #4


  5. 16.11.2010, 14:48


    #5

    alex_nv вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Интеркулере в выпускном патрубке


  6. 16.11.2010, 14:54


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, клапан N75, клапан wastgate.

    VW358 CDAB QGW


  7. 16.11.2010, 15:02


    #7

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  8. 16.11.2010, 15:35


    #8

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся,

    Maks S., С турбиной-то понятно что ее проверять надо… просто еще руки не дошли до нее, точнее не докопи денег.
    Vadim Lukyanov, этот клапан стоит новый и корректно работает. Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.
    alex_nv, если датчик не работает, то что он должен показывать? и не должно ли возникнуть по нему ошибки?

    — Добавлено чуть позже —

    Все равно не понятно почему не возникает ошибки… но похоже что машине пришел каюк сегодня ее лихорадило как-то свомем уж жестко…

    — Добавлено чуть позже —

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины. А уж если сниму — то там можно будет проверить турбину полностью или заменить на кройняк. Пока же буду бороться с лихорадкой двигателя. Похоже что катушки накрылись


  9. 16.11.2010, 15:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем масса, ищи.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    точнее не докопи денег

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    сегодня ее лихорадило

    Может быть троила?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины.

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Похоже что катушки накрылись

    Я тоже так думаю

    VW358 CDAB QGW


  10. 16.11.2010, 16:37


    #10

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Проверял на холодной улитке — есть поперечный люфт. До горячей еще не добрался — там все прикипело. Но морально готов к замене турбины — родная еще стоит с завода, пробег 280 т.км.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Тактирование N75 проверял. Собственно это и было одной из причин замены N75. В моих логах можно посмотреть — там есть спец. канал проверки тактирования.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Может быть троила?

    Да, утром начала троить. Ошибок пока не выявлено (благо шнурок и комп всегда с собой). Буду смотреть вечером что там произошло.

    И все же меня мучает вопрос — если ДОД, который на интеркуллере, показывает все врея 1 атм., то почему не возникает ошибки по недодуву?


  11. 16.11.2010, 16:48


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    показывает все врея 1 атм.

    Так ведь он и будет показывать одну атмосферу. На сколько я помню, показания должны быть одна атмосфера плюс наддув, т. е. 1,5 — 1,6 атм (или сколько там нужно) Еще раз повторю, я не уверен на 100% на счет его работы, т. к. у меня его нет.

    — Добавлено чуть позже —

    Если люфт большой, крыльчатка, например, изношена, и тем более готов к замене, тогда чо болтать тут? Шучу.

    VW358 CDAB QGW


  12. 16.11.2010, 16:58


    #12

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот смотри — есть лог по 115 группе, там есть расчетное значение наддува и фактическое значение. Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар. Т.е. на лицо явный недодув. На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    Кстати, скважность N75 хорошо видно в 118 группе.

    — Добавлено чуть позже —

    З.Ы.: логи лежат здесь


  13. 16.11.2010, 17:08


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар.

    Про что я и говорю. Расчетное это одна атмосферное давление плюс наддувное.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    По идее — да. Честно, я далек от диагностик компом, даже нет мыслей, почему не выскакивает ошибка.

    VW358 CDAB QGW


  14. 16.11.2010, 17:17


    #14

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, датчик давления у тебя тоже есть (во всяком случае если верить этой схеме)


  15. 16.11.2010, 17:30


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, да, по схеме есть Под капотом его не видел, на интеркулере ничего нет, на патрубках ВКГ все чисто. Я знаю, что AEB самый простой мотор по наличию датчиков и поэтому многое терпит.

    Maks S., как такое может быть? Нет же у нас этих датчиков? Тогда как он показал нам недодув летом?

    — Добавлено чуть позже —

    Отбой, нашел в архиве за 2006 год:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Я уже заморачивался этим вопросом: «Как на АЕВ определяется передув, если датчика наддува нет?» Турбомоторс ответил, что отсечка и переход в аварийный режим идет по топливу.
    А топливо, должно быть, по расходу воздуха.

    VW358 CDAB QGW


  16. 16.11.2010, 17:38


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, привет, а что тебе сказали гуру по 211 группе. Расходомер в норме? и пробовал ли ты кататься с заведомо рабочим?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  17. 16.11.2010, 17:46


    #17

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, Интересная у вас система, однако
    lavr0v, Ничего гуру мне не сказали. Пока молчат как партизаны. Все надеюсь что когда-нибудь они посмотрят на мои логи. По поводу расходомера — есть подозрения на него? У меня другого пока нет, а новый покупать — пока никак.

    Мне предстоит сейчас замена МСК, ГРМ и всего остального до кучи + турбина. Когда точно буду уверен что все остальное в порядке, то буду менять «нерабочий» ДМРВ. Пока на него у меня нет нареканий, т.к. фактическое потребление воздуха практически равно расчетному. Во всяком случае по логам.


  18. 16.11.2010, 17:53


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    где-то читал, его косвенно можно проверить по температуре работы, есть группа измерения в ваг-ком.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    то буду менять «нерабочий» ДМРВ.

    читал, что если его отключить, то поведение машины должно меняться, можно попробовать.

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  19. 16.11.2010, 18:19


    #19

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там оригинальный формат. .txt в .csv переименуй и будет то что надо. Но это лирика.

    Вот как его отключить я пока не понимаю. Т.е. в теории понятно, но на практике я крутил верх воздушного фильтра и так и не понял акк вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.


  20. 16.11.2010, 18:24


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.

    поясни у тебя ДМРВ стоит в коробе воздушного фильтра?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.06.2011, 23:17

  2. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 24.03.2011, 08:57

  3. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:05

  4. Ответов: 79

    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:27

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Дополнение: Вчера в жару обнаружилось что машина переходит в аварийный режим и дует не более 0,4 при температуре воды выше 90 градусов. Температура за бортом +35. При включении печки и стравливании температуры как только стрелка датчика темп. воды опускается ниже 90 градусов — турбина начинает раздувать как положено. Попутно решил проверить МАФ — завел машину и на заведенной отключил его нафиг (загорелся джекичан и расход наверняка стал больше литра на два) турбина начала дуть как положено при температуре около 95-100 градусов. Так что помирает МАФ, придется менять. Чистка помогла совсем ненадолго.

После установки датчиков было выявлено что форь то мой едет всего на 0,4 кПа и не более. После скидывания клемм и перезагрузки мозгов едет пару раз на 1кг и потом опять не дует. На что только не грешил. Покурил форумы и решил сам решать проблему бюджетным и правильным способом.

Характер поведения: после сброса газа на дующей турбине машина переходит в аварийный режим обрубая буст и ощущения как будто кто-то за «жопу» схватил и тяги уже никакой. Пинок при раздуве турбины с 3000 оборотов пропадает. Вакуум от -0,6 до -0,8. Раздувается турбина до 0,4. В седушки не вжимает. Получаем полуатмосферный овощ (без обид владельцы атмо-форей).

Причины и устранение:
1. Жара. Вечером или в дождь дует как положено в жару и в пробках — дунет один раз и потом в аварийный режим. Устранение — установка фронтального интеркулера (кулька), установка в штатное место более производительного кулька, совместно с установкой более большого воздухозаборника. Цена вопроса от 150 американских зеленых денег и выше (в случае фронта). Бесплатный вариант — давить турбину только в прохладное время (не вариант вообще). Но и ставить фронт дорого и не всегда оправданно. Идем дальше…

2. Плохой бензин. На 95 жи-драйве ехать не хочет. на 98 ситуация получше. Причина — низкооктановый бензин раньше выходит на детонацию, вследствие чего мозги рубят буст. Решение — лить нормальный бензин. И не допускать пустого бака, лучше подливать до полного, чем толкать до заправки с пустым баком или бегать с канистрами. И себе головняков меньше и турбо-движку приятно :)

3. МАФ-сенсор. Есть такая приблуда — датчик массового расхода воздуха — стоит сразу после воздушного фильтра. Замена на новый — удовольствие дорогое (от 150 у.е.). Принцип работы — маф сенсор измеряет поступление воздуха при помощи разницы температур (два термодатчика — один открыт для поступающего воздуха, второй спрятан и просто измеряет t, высчитывается разница температур ну и т.д.) через воздушный фильтр, посылает сигнал на мозги и совместно с лямбда зондом мозг решает какую смесь подавать — соответственно, при неправильной смеси — детон и аварийный режим. Решение — извлекаем маф сенсор (там всего два болтика), чистим НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИТРАГИВАЯСЬ к сенсору, сначала ВДэшкой, потом спитром (можно разбавить с дистиллированной водой) обезжириваем. Сам сенсор очень нежный, велик риск запороть. Если не страшно — можно чистить (и если есть запас средств в случае чего приобрести новый). Сам процесс не запечатлел, но грядет чистка МАФа на форике жены, скину фото отдельной статьей в БЖ. В результате чистки — в детон уходит уже не с первого а со 2-3 раза. После перехода на нормальный бензин — нет ошибок. Все работает как надо. Цена вопроса — 150 руб. и 40 минут времени.

4. Свечи. Как правило с японии приходят на 6 (горячие свечи, см. кадмиево число), для тубо двигателя лучше поставить что-то среднее между горячими и холодными — отличный вариант NGK иридиевые 7-ка. Цена вопроса — ок. 3000 руб. Замена +700. Можно самим заморочиться менять свечи — их всего 4, но стоит не забывать, что это оппозит — чтобы добраться до свечей нужен плавающий ключ, снять бочок омывателя и аккум с одной стороны (2 свечи) и воздушный фильтр с другой (еще 2 свечи).

Надеюсь кому-то эта запись поможет.

З.Ы. Альтернативные крутые варианты — ставить вместо штатной TD035 турбины 040-ю. Или посягнуть на твинтурбо. Дорого и не всегда оправданно. Хотя 40-ка сдувается позже 035-й.

Всем добра и удачи на дорогах!

  1. 13.11.2010, 13:03

    #1

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина не дует, но нет ошибок недодува

    Добрый день,

    Занимаюсь реанимацией машины… Снимал на днях логи и, как и ожидалось, увидел что турбина нифига не дует. Почему не дует — не очень пока понятно, но основной вопрос, который у меня возник — почему у меня нет ошибок по недодуву? Вроде как должна такая выскакивать? Что посоветуете?

    З.Ы.: логи лежат здесь


  2. 13.11.2010, 13:04

    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку сделать. Мож тупо дыра где-нить во впуске.

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 13.11.2010, 13:07

    #3

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку делал — вроде нигде не шипит и не травит. К тому же, в лучшем случае, это может решить вопрос что не дует. Но почему нет ошибок — вот не понятно?

    Кстати, кто знает где стоит этот датчик наддува?


  4. 16.11.2010, 14:35

    #4


  5. 16.11.2010, 14:48

    #5

    alex_nv вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Интеркулере в выпускном патрубке


  6. 16.11.2010, 14:54

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, клапан N75, клапан wastgate.

    VW358 CDAB QGW


  7. 16.11.2010, 15:02

    #7

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  8. 16.11.2010, 15:35

    #8

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся,

    Maks S., С турбиной-то понятно что ее проверять надо… просто еще руки не дошли до нее, точнее не докопи денег.
    Vadim Lukyanov, этот клапан стоит новый и корректно работает. Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.
    alex_nv, если датчик не работает, то что он должен показывать? и не должно ли возникнуть по нему ошибки?

    — Добавлено чуть позже —

    Все равно не понятно почему не возникает ошибки… но похоже что машине пришел каюк сегодня ее лихорадило как-то свомем уж жестко…

    — Добавлено чуть позже —

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины. А уж если сниму — то там можно будет проверить турбину полностью или заменить на кройняк. Пока же буду бороться с лихорадкой двигателя. Похоже что катушки накрылись


  9. 16.11.2010, 15:53

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тем масса, ищи.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    точнее не докопи денег

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Во всяком случае есть ощущение что он правильно работает.

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    сегодня ее лихорадило

    Может быть троила?

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю westgate стоит непосредственно на турбине. Т.е. это часть турбины и просто так его не проверить, без снятия турбины.

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Похоже что катушки накрылись

    Я тоже так думаю

    VW358 CDAB QGW


  10. 16.11.2010, 16:37

    #10

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Разве за открытие капота берут денег? Сними гусенецу, проверь хотя бы люфты.

    Проверял на холодной улитке — есть поперечный люфт. До горячей еще не добрался — там все прикипело. Но морально готов к замене турбины — родная еще стоит с завода, пробег 280 т.км.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Да, на турбине, до клапана можно добраться, разъеденив фалнец ТРК, катализатора и отвести катализатор в сторону. Проверишь наличие этого клапана и его работу.

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Можно проверить его тактирование. Как именно, не знаю, не умею

    Тактирование N75 проверял. Собственно это и было одной из причин замены N75. В моих логах можно посмотреть — там есть спец. канал проверки тактирования.

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Посмотреть сообщение

    Может быть троила?

    Да, утром начала троить. Ошибок пока не выявлено (благо шнурок и комп всегда с собой). Буду смотреть вечером что там произошло.

    И все же меня мучает вопрос — если ДОД, который на интеркуллере, показывает все врея 1 атм., то почему не возникает ошибки по недодуву?


  11. 16.11.2010, 16:48

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    показывает все врея 1 атм.

    Так ведь он и будет показывать одну атмосферу. На сколько я помню, показания должны быть одна атмосфера плюс наддув, т. е. 1,5 — 1,6 атм (или сколько там нужно) Еще раз повторю, я не уверен на 100% на счет его работы, т. к. у меня его нет.

    — Добавлено чуть позже —

    Если люфт большой, крыльчатка, например, изношена, и тем более готов к замене, тогда чо болтать тут? Шучу.

    VW358 CDAB QGW


  12. 16.11.2010, 16:58

    #12

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот смотри — есть лог по 115 группе, там есть расчетное значение наддува и фактическое значение. Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар. Т.е. на лицо явный недодув. На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    Кстати, скважность N75 хорошо видно в 118 группе.

    — Добавлено чуть позже —

    З.Ы.: логи лежат здесь


  13. 16.11.2010, 17:08

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Расчетное, к премеру 1450 мБар, а фактическое 1020 мБар.

    Про что я и говорю. Расчетное это одна атмосферное давление плюс наддувное.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    На сколько я понимаю должна выскочить ошибка по недодуву, но ее нет.

    По идее — да. Честно, я далек от диагностик компом, даже нет мыслей, почему не выскакивает ошибка.

    VW358 CDAB QGW


  14. 16.11.2010, 17:17

    #14

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, датчик давления у тебя тоже есть (во всяком случае если верить этой схеме)


  15. 16.11.2010, 17:30

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, да, по схеме есть Под капотом его не видел, на интеркулере ничего нет, на патрубках ВКГ все чисто. Я знаю, что AEB самый простой мотор по наличию датчиков и поэтому многое терпит.

    Maks S., как такое может быть? Нет же у нас этих датчиков? Тогда как он показал нам недодув летом?

    — Добавлено чуть позже —

    Отбой, нашел в архиве за 2006 год:

    Цитата Сообщение от Чубук

    Я уже заморачивался этим вопросом: «Как на АЕВ определяется передув, если датчика наддува нет?» Турбомоторс ответил, что отсечка и переход в аварийный режим идет по топливу.
    А топливо, должно быть, по расходу воздуха.

    VW358 CDAB QGW


  16. 16.11.2010, 17:38

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dinosaurus, привет, а что тебе сказали гуру по 211 группе. Расходомер в норме? и пробовал ли ты кататься с заведомо рабочим?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  17. 16.11.2010, 17:46

    #17

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov, Интересная у вас система, однако
    lavr0v, Ничего гуру мне не сказали. Пока молчат как партизаны. Все надеюсь что когда-нибудь они посмотрят на мои логи. По поводу расходомера — есть подозрения на него? У меня другого пока нет, а новый покупать — пока никак.

    Мне предстоит сейчас замена МСК, ГРМ и всего остального до кучи + турбина. Когда точно буду уверен что все остальное в порядке, то буду менять «нерабочий» ДМРВ. Пока на него у меня нет нареканий, т.к. фактическое потребление воздуха практически равно расчетному. Во всяком случае по логам.


  18. 16.11.2010, 17:53

    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    Кат пока не отсоединить — все прикипело там нафиг

    где-то читал, его косвенно можно проверить по температуре работы, есть группа измерения в ваг-ком.

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    то буду менять «нерабочий» ДМРВ.

    читал, что если его отключить, то поведение машины должно меняться, можно попробовать.

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    — Добавлено чуть позже —

    ну и еще, когда я снимал логи и выкладывал ребята просили в оригинальном формате, который дает ваг-ком

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


  19. 16.11.2010, 18:19

    #19

    Dinosaurus вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так там оригинальный формат. .txt в .csv переименуй и будет то что надо. Но это лирика.

    Вот как его отключить я пока не понимаю. Т.е. в теории понятно, но на практике я крутил верх воздушного фильтра и так и не понял акк вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.


  20. 16.11.2010, 18:24

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus
    Посмотреть сообщение

    вынуть заглушку резиновую к ДМРВ, не порава ее.

    поясни у тебя ДМРВ стоит в коробе воздушного фильтра?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    «На скоростях за 200 нет атеистов!»


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.06.2011, 23:17

  2. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 24.03.2011, 08:57

  3. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:05

  4. Ответов: 79

    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:27

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Последнее время начал замечать что в городском режиме турбина вообще не работает, надув 0.1-0.2, а на предельных оборотах надув в лучшем случае доходил до 0.6 . Сразу скажу актуатор снял со старого мотора где с наддувом было все в норме. Да и без него показания не менялись хотя надув должен был взлететь до 1.1 как минимум .

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Полный размер

На старой видны следы моих попыток варварски разобрать ее

Странно подумал я, ведь люфта нет, масло не кидает, когда она успела умереть, вообщем снял турбину, думал может закоксовалась, и накат пропал . Как выяснилось турбина жива, присутствует маленький радиальный люфт, порядка 2-3 мм, осевой отсутствует, накат хороший . Лопостя целые . Тогда в чем дело, начал я читать интернеты, и натыкаться я начал на статьи о выработке калитки сброса лишних газов, ну покрутил повертел свою, люфт на оси присутствует, но не такой уж и фатальный, думаю разберу да посмотрю, да хер там плавал, разобрать не удалось, как я не старался . Собрал вообщем все на место и начал я искать горячую часть турбины . Спустя 3 дня нашлась, в принципе не дорого, 1000 рублей, с мертвой турбины . Поехал забрал, и началось все по новой, но откручивалось уже все без особых проблем . Собрал с новой б/у горячкой турбину и запихунил все обратно . Сразу тестовый заезд, турбинка начала надуваться раньше, примерно с 1800-2000 оборотов при выжатой педали давление 0.6 и ближе к 2800 достигает килограмма . Думаю нормально . Для сравнения на старой горячке было давление 0.2 при выжатой педали на 2000-2200 и примерно в диапазоне 3000 оборотов могло дойти до 0.5, и ближе к 3500 было 0.6. Вот так и кто бы мог подумать что какой то люфт в пару миллиметровов на калитке может играть такую роль . Поэтому не спешите с выводами, проверьте калитку, в принципе проверяется она на месте, достаточно снять с неё актуатор и подергать туда сюда если люфт есть, возможно турбина не додувает. Хорошо у меня датчик стоит, в другом случае так бы и ездил на атмо моторе )

Ссылка на видео про эту заслонку, ребята занимаются реставрацией турбин вроде как я понял

Цена вопроса: 1 000 ₽

jenek46rus

Завсегдатай
  • #1

Здравствуйте! Проблема в следующем, турбина не выдает нужного давления до 2000 об.мин, очень вялый разгон, если педаль газа в пол, то почти не едет, а иногда при резком отпускании сцепления при трогании может заглохнуть. После 2000 об.мин идет резкий пинок и машина едет так как и должна. Если разгоняться не тапком в пол, а постепенно давить на газ, то разгон идет получше. Холостой ход ровный, обороты не плавают. Подскажите где и что смотреть? Логи прикладываю.
ЛОГ Турбины

Машина Passat B6 2.0 TDi 140 л.с. BKP 2007 г.в.

progrommist

водолей

jenek46rus

Завсегдатай
  • #3

progrommist написал(а):

Не знаю, как едц16 считает расчётное значение по воздуху, но по «железно проверенному » расчёту. ДМРВ занижает равномерно во всём диапазоне

ДМРВ пробовал отключать фишку разъема, результат в принципе такой же как и с ним. Машина не едет на низах…

jenek46rus

Завсегдатай
  • #4

Я так понимаю смотреть надо впуск, так как тупит на низах? или все-таки выпуск? или все-таки с ДМРВ проблемы?

jenek46rus

Завсегдатай
  • #6

progrommist написал(а):

ну я серьезно )) что смотреть то исходя из моего лога

progrommist

водолей
  • #7

У исправных ДМРВ, график расчёта и факта совпадают. Я для чего тут графики строю. Делать мне больше нечего. :use_search:

jenek46rus

Завсегдатай
  • #8

progrommist написал(а):

У исправных ДМРВ, график расчёта и факта совпадают. Я для чего тут графики строю. Делать мне больше нечего.  :use_search:

Я очень благодарен Вам за ответы, поясните пожалуйста следующее:
1. Тогда непонятно, почему при сбросе фишки с ДМРВ ситуация не меняется… как не тянуло на низах так и не тянет, специально прокатился со снятой фишкой?!
2. Еще заметил, что стало сильно вонять выхлопными газами со стороны водительской двери, если стоять на холостых и свист появился при сбросе оборотов, например ехал на 3 передаче, набрал обороты и решил переключиться на 4 или на нейтралку и при выжиме сцепления обороты опускаются ближе к холостым и в этом момент идет свист сильный как от турбины, может это взаимосвязано, то что тупит на низах и этот свист и запах выхлопных в районе водительской двери?

ten70

Оракул
  • #9

Ошибочки как поживают, а сажеуловитель?

jenek46rus

Завсегдатай
  • #10

ten70 написал(а):

Ошибочки как поживают, а сажеуловитель? 

Ошибок нет никаких, все чисто, а сажевого фильтра с моим двигателем не предусмотрено, стоит каталик и все.

ten70

Оракул
  • #11

Залезь под тачку, гофры егр на дырки посмотри.
Кат сними на забитость проверь, заодно турбину замени.


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #12

jenek46rus написал(а):

Ошибок нет никаких, все чисто, а сажевого фильтра с моим двигателем не предусмотрено, стоит каталик и все.

Да на BKP нет сажевого.

jenek46rus

Завсегдатай
  • #13

ten70 написал(а):

Залезь под тачку, гофры егр на дырки посмотри.
Кат сними на забитость проверь, заодно турбину замени.

Замена турбины наилучший вариант, только не факт, что проблема именно в ней )) хочу разобраться с чем имею дело исходя из логов.

ten70

Оракул
  • #14

jenek46rus написал(а):

Замена турбины наилучший вариант, только не факт, что проблема именно в ней )) хочу разобраться с чем имею дело исходя из логов.

Замена турбины по любому, т.к. копец ей.

jenek46rus

Завсегдатай
  • #15

ten70 написал(а):

Замена турбины по любому, т.к. копец ей. 

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!

ten70

Оракул
  • #16

jenek46rus написал(а):

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!

Тебе написали лезть под машину, а ты со своими логами здесь носишься.
Запах по логам не найдешь.

Турбине песец, т.к. на малых оборотах ее производительность плохая, может клинить из-за люфтов и толком не раскручиваться.
Задняя стенка блока цилиндров небось вся мокрая от масла.

jenek46rus

Завсегдатай

AlexTDI

Quattro рулит!!!
  • #18

jenek46rus написал(а):

ну может и капец, только сначала все же думаю стоит проверить все шланги, запах выхлопных смущает, возле водительской двери. И если турбине конец, то почему после 2000 об. мин тянет отлично?!

А возле пассажирской нет запаха?

А ты уверен, что после 2000об тянет отлично?
Может просто тянет?

jenek46rus

Завсегдатай
  • #19

AlexTDI написал(а):

А возле пассажирской нет запаха?

А ты уверен, что после 2000об тянет отлично?
Может просто тянет?

После 2000 тянет на мой взгляд как и до поломки, да и по логам видно, что фактический наддув идет практически вровень с заданным после 2300, но все равно поряда 70 не додувает. Кстати сброс давления при отпускании педали газа идет точно с заданным значением. Возле пассажирской меньше запаха выхлопных, с водительской стороны сильнее чувствуется.

jenek46rus

Завсегдатай
  • #20

На выходных поднял на подъемнике машину, снял защиту и увидел двигатель сзади был весь в масле, и оно капало вниз, обнаружил, что масло выходило из под клапанной крышки, отсюда наверное и запах был возле водительской двери. Буду менять прокладку кл. крышки, визуально шланги и патрубки целые. У меня вопрос, а может моя проблема быть связана с регулятором давления наддува турбины ?
Была еще давно 2 месяца назад один раз ошибка 000665 — Р0299 006 загорелась спиралька и машина затупила и заглохла, после перезапуска авто, все нормализовалось, ошибку стер и она больше ни разу не появилась. Больше спиралька не загоралась, но тяги с низов нет…

Собрал неисправности, что случались с наддувом…

Собрал неисправности, что случались с наддувом.
Зачем нужен наддув?

Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.

А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине — бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.

Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00

Регулярно приезжает с такой ошибкой - P334B00.
— Регулятор давления наддува механическая неисправность. Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.

От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.
Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.

А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.
Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.

Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.

Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.
Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь — и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: «попробую отрегулировать механически». Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.

Вот виновник погрома:

Вот виновник погрома.
Зелёный — сигнал на актюатор, жёлтый — сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции

Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же — неисправность регулятора наддува.

Ошибка та же - неисправность регулятора наддува.
Смотрю — туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.

Смотрю - туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.
Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.

Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу — ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????

Тяга регулятора просто отвалилась с турбины.
Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод — б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой — опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме — tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru

  1. 1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Вот уже как почти 2 года появилась проблема, редко временами пропадала тяга после 3000 оборотов машина конечно ехала и разгонялась но вяло как то без резвости. Пришел к выводу что турбина не подключается. Но ее не клинит, слышно как она работает но как бы в хлостую наверное. 2 года назад это было так. 1 день не работает, 10 дней работает. Ну грубо говоря 90% времени она работала. Связи с погодой, когда она работала (не работала), найти не смог. 1 год назад время работы и не работы было уже 50% на 50%. Ну а к сегодняшнему дню так сказать она иногда очень редко радует своей работой. Да подтекает в пределах разумного. Ошибки по двигателю: 00515 (датчик Хола G40) 16500 датчик температуры ОЖ) 17972 (блок дроссельной заслонки) и 17973 (тоже др. заслонка). Очень сомневаюсь что есть связь этих ошибок и работы турбины.
    Вопрос что может влиять на эпизодическое включение и не включение турбины? я так понимаю что или ей не подается команда на включение или она сама из-за какой то неисправности не включается. Мотор АЕВ

  2. 1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Что ни кто не знает? С чего начать то. Может это быть из за клапана N75?

  3. 9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в

    по вашему описания похожие симптомы,как то тоже разгоняеться не однозначно например еду обороты 2100 тянет отлично 2600 задумалась разгоняется но уже не так резво 3100 опять летит, но с чем это связано незнаю, у меня замена турбины идет на данный момент из-за масло жора!

  4. 12 дек 2012
    41
    A4/B7 2.5 TDI 05г.

    +1. Но ошибок абсолютно никаких. Один день как ракета со светофора рвёт на другой день как будто с поднятым ручником едит.

  5. 9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в

    правада у меня чек горит, но пока как то не могу доехать до диагноста денег нет т овремени нет ;(

  6. 1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Завтра буду проверять байпасный клапан. Есть подозрение что он постоянно открыт и сбрасывает нагнетённый турбиной воздух

  7. Байпас заклинить в открытом положении мало вероятно, он обычно рвется и перестает сбрасывать избыток.
    дуй сюда и снимай логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.

    Да действительно байпас похоже цел. Дуется но с очень очень большим трудом.

    А есть ещё какие идеи у кого?
    Логи снимать пока нечем нет ни шнурка ни ноутбука.. так что пока оставлю эту идею как последнее средство

  9. 9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в

    я его менял ни какой разницы)))

  10. Ну начнем с того что с букетом ошибок сверху даже AEB с его деревянными мозгами не поедет. дросель не пройдет адаптацию, пока есть ошибки, особенно по ДТОЖ т.к адаптируется только на прогретом до 80 и более градусов моторе и без ошибок. Про д. распредвала я ваапще молчу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Собрал неисправности, что случались с наддувом…

Собрал неисправности, что случались с наддувом.
Зачем нужен наддув?

Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.

А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине — бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.

Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой — P334B00

Регулярно приезжает с такой ошибкой - P334B00.
— Регулятор давления наддува механическая неисправность. Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.

От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.
Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.

А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.
Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.

Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.

Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.
Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь — и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: «попробую отрегулировать механически». Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.

Вот виновник погрома:

Вот виновник погрома.
Зелёный — сигнал на актюатор, жёлтый — сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции

Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же — неисправность регулятора наддува.

Ошибка та же - неисправность регулятора наддува.
Смотрю — туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.

Смотрю - туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.
Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.

Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу — ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????

Тяга регулятора просто отвалилась с турбины.
Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод — б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой — опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме — tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru

DonAlberto


сТОИТ турбина TD05 9.8 твинскрол оригинал!
дул 1.2 постоянно давал люлей и резко стала дуть 0.5 больше не дует в чем проблемма???
помогите пожалуйста

DonAlberto


датчик механический пробывал на прямую тоже не дует все посмотрел вроде не где не сдувает!

kamaz


калитку проволкой свяжи.может гейт навернулся

scorpionchik


калитку проволкой свяжи.может гейт навернулся

Если гейт наворачивается, она дует на полную

kamaz


Если гейт наворачивается, она дует на полную

да может пружинка лопнула и калитка приоткрыта

scorpionchik


Шланг сдерни с вестгейта и проверь!
Чем наддув рулится у тебя?

пайпинг первым делом опрессовать компрессором, заткнув перед дросселем

KGM


Да верно сказали.Опрессовка.скинь шланг разок навали чуток.Проверь калитку свободно ли ходит.

DonAlberto


Регулируеться механическим! Шланг сдергивал тоже самое! не дует и пипец! пайпинги смотрел все вроде целое

DonAlberto


снимал крыльчатка болтаеться но не сильно!

induke


не только видео
сфотай в нормальном качестве крыльчатки с нормальным светом итп

люфт вдоль оси может быть доли милиметра а лучше чтоб его ваще не было
вертикальный люфт не более 0,5мм
вот и думай

KGM


Я купил за 2000 улю 05 20г .Холодная подхаванная была.и-осевой и радиальный конский люфт.Но он дул 1.5 без проблем!!!шас поменял втулки люфтов нет.Зазор крыльчатки и холодной части большой.Но дул законно.
У топика или нет крыльчатки совсем на горячке или освободилась гайка на крыльчатке.Это чтоб причиной была турбина.И Надо калитку тоже смореть на плотность прилегания.

induke


Холодная подхаванная была.и-осевой и радиальный конский люфт.Но он дул 1.5 без проблем!!!шас поменял втулки люфтов нет.Зазор крыльчатки и холодной части большой.Но дул законно.

нда, так неожиданно бывает о людях столько удивительного нового узнаешь………..
кпд, выходы на буст тебе по барабану то есть?

KGM


Не поверишь его я взял взамен свежего китая 16 г которы убился за то время которое ездил без подачи.И скажу это убитый в хлам 20г выходил на буст нее позже 16 ного.В итоге из двух собрал живой 20г.

KGM


Нет конечно он новым не будет.И характеристики лучше не станут))).Я к тому что небольшие люфты не помеха.Надо искать причину дальше.

maksim74


ищи дырку в пайпинге руками прями щупай и резинки на рогах проверь

induke


Я к тому что небольшие люфты не помеха.

да. только маслом ссать неожиданно начнет и через месяц зарастет коксом все внутри. лично проходили уже

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заметивший ошибку часть речи
  • Не выходи на улицу не совершай ошибку бродский
  • Не дремли на уроке ошибка
  • Не выходи на улицу не совершай ошибку текст
  • Не заметивший ошибку почему раздельно