Ndmapi gumserviceerror ошибка 1

Ошибка подключения к устройству – решаем проблему

На этой странице рассмотрим проблему с распространенной программой General CMS. Она используется для удаленнго просмотра камер видеонаблюдения, а статью, как установить ее вы можете прочитать здесь: General CMS. Установить программу на ПК

Иногда пользователи получают ошибку при использовании программы CMS, а именно – Ошибка подключения к устройству или устройство не найдено. Устройство в данном случае – это видеорегистратор или IP-камера. Подключаемся мы к нему удаленно по локальному IP адресу или по облачному серийному номеру. Вот как выглядит ошибка в диалоговом окне программы.

General CMS ошибка соединения

Ошибка соединения в диалоговом окне программы CMS

Пропингуйте устройство командой PING

Первым делом, необходимо удостовериться, что ваше устройство точно на связи. Для этого надо воспользоваться командой пинг через командную строку. Как это сделать, написано в другой нашей статье. Пинг покажет, отвечает ли конечное устройство на запросы с нашего компьютера, активно ли оно или нет. Это о многом скажет пользователю и скорректирует дальнейшие поиски неисправности.

Команда PING поможет выяснить, на связи ли ваше устройство. Введите в командной строке: “PING” и напишите IP адрес устройства.

Пример удачного пинга камеры наблюдения

Пример удачного пинга камеры наблюдения

Почему возникает ошибка соединения “Устройство не может быть обнаружено”

Проблема заключается в следующем: ПО пытается соединиться с нашим устройством (камера или регистратор) по заданному ей адресу, а подключения не происходит. Буквально все данные есть в сообщении, это IP адрес или CloudID. Причин может быть несколько:

  • Глюк программы General CMS
  • Наша камера или видеорегистратор не работают, потому что отключено электропитание
  • На нашем компьютере, с которого мы работаем, отсутствует подключение к сети
  • У целевого устройства изменился IP адрес
  • Устройство зависло или вышло из строя
  • Рассмотрим подробнее про эти причины и посоветуем, как их устранить или продиагностировать.

    Глюк программы General CMS

    У программы General CMS всех версий присутствует одна особенность работы и про неё нужно знать. При долгой работе в фоновом режиме ПО перестает передавать данные и подключаться к устройствам и выдает ошибку. Проверить это совсем просто. Необходимо перезагрузить компьютер и снова выполнить подключение.

    General CMS перезапуск программы

    При ошибке подключения попробуйте перезапустить программу General CMS

    Для верности можно попробовать перезагрузить еще и ПК.

    После повторного включения ПО CMS попробуйте выполнить подключение. Если не поможет, читайте дальше.

    Устройство не работает, потому что отключено электропитание

    На нашей практике очень часто бывало, что устройство видеонаблюдения просто было отключено из розетки или выпал штекер питания из гнезда. Здесь необходимо проверить, подается ли ток на ваше оборудование. На IP камере должна включаться подсветка, при ее наличии, когда объектив устройства погружается в темноту, а на видеорегистраторе должны гореть сигнальные лампы питания, активности сети и записи жесткого диска. Само-собой, проверить вставлена ли вилка в розетку нужно в первую очередь. Практически все оборудование для видеонаблюдения работает от постоянного напряжения 12 вольт, но бывают и исключения, например для IP камер, которые работают по технологии PoE.

    Проверить напряжение на оборудовании

    Проверьте, включено ли ваше оборудование в розетку

    Если вы проверили наличие питания и там всё хорошо, тогда читайте далее…

    На нашем компьютере, с которого мы работаем, отсутствует подключение к сети

    Проверьте, подключен ли ваш компьютер к локальной сети и интернету. Сделать это можно, посмотрев на значок в панели задач или открыв любой интернет-сайт через браузер. Если подключения нет, то нужно разбираться, куда оно пропало. Может у вас выключен Wi-Fi роутер или выпал провод из сетевой карты компьютера. Здесь причин может быть очень много. Ну а если подключение работает, тогда нужно читать дальше…

    Проверяем подключение к локальной сети и интернету

    Проверяем подключение к локальной сети и интернету

    Изменился IP адрес у целевого устройства

    Частой причиной отсутствия подключения к оборудованию по локальной сети – это смена его IP адреса. Например, при получении адресов по протоколу DHCP , после перезагрузки у оборудования он может легко измениться. также могло иметь место ошибочное изменение IP-адреса неопытным пользователем. В этом случае узнать верный адрес поможет программа Device Manager, которая специально создана для поиска оборудования на платформе XMtech в локальной сети. Необходимо запустить ее и просканировать сеть для поиска. в Окне отобразится текущий IP-адhtc устройства и его можно сравнить с тем, который указан в программе CMS.

    Окно программы Device Manager

    Окно программы Device Manager, с помощью которой можно просканировать сеть на наличие включенных устройств на платформе XM

    Если у вас видеорегистратор, можно подключить к нему монитор, с помощью мышки войти в меню, в разделе “сеть” проверить текущий IP адрес.

    Устройство зависло или вышло из строя

    Одним из дельных советов будет перезагрузить ваше оборудование, чтобы исключить возможный вариант повисания внутреннего программного обеспечения. Делается это путем кратковременного отключения электропитания. Достаточно на пол-минуты отключить оборудование из розетки и включить снова. После этого проверьте работу программы CMS.

    Перезагрузите оборудование, если зависло

    Перезагрузите ваше оборудование, если оно зависло

    К сожалению, нередки случаи, что камеры видеонаблюдения и регистраторы выходят из строя в следствии неправильного использования, заводского брака или истечения срока службы. Надеемся, что это не ваш вариант. Симптомы, говорящие о том, что оборудование сломалось, описаны в другой нашей статье.

    Не забудьте сохранить ссылку!

    Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 1
    Название ошибки: Code 1
    Описание ошибки: This device is not configured correctly.
    Разработчик: Microsoft Corporation
    Программное обеспечение: Windows Operating System
    Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

    Code 1 проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки 1. Для устранения неполадок, связанных с файлом Windows 10, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Кроме того, некоторые ошибки Code 1, связанные с драйверами, могут возникнуть в результате несовместимых драйверов устройства, поэтому мы рекомендуем выполнить сканирование обновлений драйверов для выявления устаревших или неверных драйверов.

    Классические проблемы Code 1

    Большинство ошибок %% knowledgebase_file_name%%, с которыми вам придется столкнуться, связано с ошибками типа «синий экран» (также известными как «BSOD» или «ошибка ОСТАНОВКИ»), которые появляются в Windows XP, Vista, 7, 8 и 10:

    • «Обнаружена проблема: Code 1 вызвал проблему и завершение работы Windows, чтобы предотвратить повреждение. «
    • «: (Ваш компьютер столкнулся с проблемой с Code 1 и должен перезагрузиться сейчас. «
    • «STOP 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_EQUAL – Code 1»
    • «STOP 0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED – Code 1»
    • «STOP 0×00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA – Code 1»

    В большинстве случаев после установки нового оборудования или программного обеспечения возникнут ошибки синего экрана Code 1. Ошибки Code 1, связанные с 1s, часто возникают во время установки программного обеспечения, связанного с Code 1, во время завершения работы или запуска Windows или во время загрузки драйвера устройства, связанного с Microsoft Corporation. Запись ошибок Blue Screen Code 1, связанных с 1, имеет решающее значение для обнаружения неисправностей и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для вариантов ремонта.

    Причины ошибок в файле Code 1

    Ошибки синего экрана смерти, связанные с Code 1, вызваны связанными с этим проблемами программного обеспечения, оборудования, микропрограммы или драйвера устройства. Аппаратные сбои Microsoft Corporation или 1 могут привести к этим ошибкам Code 1 в некоторых случаях.

    В частности, эти проблемы Code 1 возникают через:

    • Неправильно сконфигурированные, старые или поврежденные драйверы устройства 1 (очень часто).
    • Недопустимые/поврежденные разделы реестра Code 1 или 1.
    • Поврежденный и/или зараженный вирусами Code 1.
    • Конфликт оборудования после установки оборудования NewMicrosoft Corporation или оборудования, связанного с Code 1.
    • Установка 1 создание Code 1 (или связанного системного файла) повреждения или удаления.
    • Ошибка STOP (Code 1) с поврежденного жесткого диска.
    • Ошибка остановки файла Code 1 в связи с повреждением оперативной памяти (RAM).

    Продукт Solvusoft

    Загрузка
    WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

    Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

    Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

    В этой статье мы попытаемся устранить ошибку «Ошибка: 1 неверная функция», с которой сталкиваются игроки Valorant, когда хотят запустить службу vgc.

    Игроки в Valorant сталкиваются с ошибкой «Ошибка: 1 неверная функция», когда хотят запустить службу vgc, что ограничивает их доступ к игре. Если вы стulкнulись с такой проблемой, мы можем решить ее, следуя приведенным ниже советам.

    Что такое Valorant Error: 1 Неверная ошибка функции?

    Ошибка Valorant: 1 неверная ошибка функции

    Эта ошибка вызвана включением драйвера подписи Windows 10. Для этого мы можем устранить такие ошибки, отключив драйвер подписи Windows 10.

    Как исправить ошибку Valorant: 1 неверная ошибка функции

    Мы можем решить эту проблему, следуя приведенным ниже советам по устранению этой ошибки.

    1-) Отключить подпись водителя

    Мы можем стulкнуться с такой проблемой, потому что программное обеспечение VGC будет запрашивать подпись драйвера. Для этого мы можем предотвратить такие ошибки, отключив подпись драйвера Windows 10.

    • Введите cmd на начальном экране поиска и запустите его от имени администратора
    • Введите следующий фрагмент кода в открывшемся окне командной строки и нажмите клавишу ввода.
      • bcdedit -set TESTSIGNING OFF
      • bcdedit /set nointegritychecks off

    После того, как процесс будет успешно реализован, давайте выпulним следующее предложение.

    2-) Переустановите службу VGC

    После выпulнения вышеуказанной операции нам потребуется переустановить службу vgc.

    • Сначала давайте пulучим доступ к файлу Riot Vanguard. Для этого давайте пulучим доступ к файлу «C:Program FilesRiot Vanguard«. (Доступ к файлам вашей игры Fix также дulжен находиться в папке C:.)
    • Давайте откроем программу «uninstall.exe» в папке и выпulним удаление.(Скажем «да» на появившееся предупреждение.)
    • После того, как система Vanguard будет удалена, VALORANT запустим нашу игру.
    • Программа запуска выпulнит поиск отсутствующих файлов, а затем переустановит и переустановит vgc в состоянии служб.
    • После того как сканирование будет готово, перезагрузим компьютер.
    • После перезагрузки компьютера введите «Службы» на начальном экране поиска.
    • В открывшемся окне Службы находим службу vgc и дважды кликаем по ней
    • Нам нужно будет запустить состояние службы, изменив тип запуска на Автоматический.

    Ошибка Valorant: 1 неверная ошибка функции

    • После выпulнения этой операции статус службы будет отображаться как Выпulняется
    • .

    Ошибка Valorant: 1 неверная ошибка функции

    После этой процедуры вы можете запустить игру Valorant и проверить, сохраняется ли проблема.

    Попробуйте наш инструмент устранения неполадок

    Выберите операционную систему

    Выберите язык програмирования (опционально)

    ‘>

    Если в диспетчере устройств появляется ошибка « Это устройство неправильно настроено (код 1) »С устройством, не волнуйтесь. Вы можете решить проблему, следуя инструкциям в этой статье.

    Это проблема, связанная с драйвером. Для решения проблемы достаточно обновить драйвер. Есть два метода обновления драйвера. Вы можете сначала попробовать метод 1. Если метод 1 не работает, попробуйте метод 2.

    1. Обновите драйвер вручную через диспетчер устройств
    2. Обновите драйвер автоматически

    Вы можете обновить драйвер через диспетчер устройств. Выполните следующие действия (здесь выполните действия в Windows 7 в качестве справки, которые также применимы к Windows 10, 8, 8.1, XP и Vista.):

    1) Откройте диспетчер устройств.



    2) Щелкните правой кнопкой мыши проблемное устройство с кодом ошибки 1 и нажмите Обновить драйвер
    Программное обеспечение… (В некоторых случаях это может быть драйвер обновления.)

    3) Нажмите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера . Затем Windows автоматически обновит драйвер.



    3) Убедитесь, что желтая отметка рядом с устройством исчезла.

    Способ 2: обновить драйвер автоматически

    Если метод 1 не работает для вас или у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

    Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ошибку при установке.

    Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

    1) Скачать и установите Driver Easy.

    2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас . Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.

    3) Щелкните значок Обновить нажмите кнопку рядом с проблемным устройством, чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию драйвера (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии). Или нажмите Обновить все для автоматической загрузки и установки правильной версии все драйверы, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено обновить, когда вы нажмете «Обновить все»).

    4) После обновления драйвера проверьте, исчезла ли желтая отметка рядом с устройством.

    Надеюсь, что инструкции помогут вам устранить ошибку кода 1 в диспетчере устройств. Если у вас есть вопросы, оставьте свой комментарий. Я всегда люблю слышать любые идеи или предложения.

    Уровень сложности
    Сложный

    Время на прочтение
    12 мин

    Количество просмотров 4.4K

    Это главы 39 и 40 раздела «HTTP API & REST» моей книги «API». Второе издание книги будет содержать три новых раздела: «Паттерны API», «HTTP API и REST», «SDK и UI‑библиотеки». Если эта работа была для вас полезна, пожалуйста, оцените книгу на GitHub, Amazon или GoodReads. English version on Substack.

    Глава 39. Работа с ошибками в HTTP API

    Рассмотренные в предыдущих главах примеры организации API согласно стандарту HTTP и принципам REST покрывают т.н. «happy path», т.е. стандартный процесс работы с API в отсутствие ошибок. Конечно, нам не менее интересен и обратный кейс — каким образом HTTP API следует работать с ошибками, и чем стандарт и архитектурные принципы могут нам в этом помочь. Пусть какой-то агент в системе (неважно, клиент или гейтвей) пытается создать новый заказ:

    POST /v1/orders?user_id=<user_id> HTTP/1.1
    Authorization: Bearer <token>
    If-Match: <ревизия>
    
    { /* параметры заказа */ }

    Какие потенциальные неприятности могут ожидать нас при выполнении этого запроса? Навскидку, это:

    1. Запрос не может быть прочитан (недопустимые символы, нарушение синтаксиса).

    2. Токен авторизации отсутствует.

    3. Токен авторизации невалиден.

    4. Токен валиден, но пользователь не обладает правами создавать новый заказ.

    5. Пользователь удалён или деактивирован.

    6. Идентификатор пользователя неверен (не существует).

    7. Ревизия не передана.

    8. Ревизия не совпадает с последней актуальной.

    9. В теле запроса отсутствуют обязательные поля.

    10. Какое-то из полей запроса имеет недопустимое значение.

    11. Превышены лимиты на допустимое количество запросов.

    12. Сервер перегружен и не может ответить в настоящий момент.

    13. Неизвестная серверная ошибка (т.е. сервер сломан настолько, что диагностика ошибки невозможна).

    Исходя из общих соображений, соблазнительной кажется идея назначить каждой из ошибок свой статус-код. Скажем, для ошибки (4) напрашивается код 403, а для ошибки (11) — 429. Не будем, однако, торопиться, и прежде зададим себе вопрос с какой целью мы хотим назначить тот или иной код ошибки.

    В нашей системе в общем случае присутствуют три агента: пользователь приложения, само приложение (клиент) и сервер. Каждому из этих акторов необходимо понимать ответ на три вопроса относительно ошибки (причём для каждого из акторов ответ может быть разным):

    1. Кто допустил ошибку (конечный пользователь, разработчик клиента, разработчик сервера или какой-то промежуточный агент, например, программист сетевого стека).

      • Не забудем учесть тот факт, что и конечный пользователь, и разработчик клиента могут допустить ошибку намеренно, например, пытаясь перебором подобрать пароль к чужому аккаунту.

    2. Можно ли исправить ошибку, просто повторив запрос.

      • Если да, то через какое время.

    3. Если повтором запроса ошибку исправить нельзя, то можно ли её исправить, переформулировав запрос.

    4. Если ошибку вообще нельзя исправить, то что с этим делать.

    На один из этих вопрос в рамках стандарта HTTP ответить достаточно легко: регулировать желаемое время повтора запроса можно через параметры кэширования ответа и заголовок Retry-After. Также HTTP частично помогает с первым вопросом: для определения, на чьей стороне произошла ошибка, используется первая цифра статус-кода (см. ниже).

    Со всеми остальными вопросами, увы, ситуация сильно сложнее.

    Клиентские ошибки

    Статус-коды, начинающиеся с цифры 4, индицируют, что ошибка допущена пользователем или клиентом (или, по крайней мере, сервер так считает). Обычно, полученную 4xx повторять бессмысленно — если не предпринять дополнительных действий по изменению состояния сервиса, этот запрос не будет выполнен успешно никогда. Однако из этого правила есть исключения, самые важные из которых — 429 Too Many Requests и 404 Not Found. Последняя по стандарту имеет смысл «состояния неопределённости»: сервер имеет право использовать её, если не желает раскрывать причины ошибки. После получения ошибки 404, можно сделать повторный запрос, и он вполне может отработать успешно. Для индикации персистентной ошибки «ресурс не найден» используется отдельный статус 410 Gone.

    Более интересный вопрос — а что всё-таки клиент может (или должен) сделать, получив такую ошибку. Как мы указывали в главе «Разграничение областей ответственности», если ошибка может быть исправлена программно, необходимо в машиночитаемом виде индицировать это клиенту; если ошибка не может быть исправлена, необходимо включить человекочитаемые сообщения для пользователя (даже просто «попробуйте начать сначала / перезагрузить приложение» лучше с точки зрения UX, чем «неизвестная ошибка») и для разработчика, который будет разбираться с проблемой.

    С восстановимыми ошибками в HTTP, к сожалению, ситуация достаточно сложная. С одной стороны, протокол включает в себя множество специальных кодов, которые индицируют проблемы с использованием самого протокола — такие как 405 Method Not Allowed (данный глагол неприменим к указанному ресурсу), 406 Not Acceptable (сервер не может вернуть ответ согласно Accept-заголовкам запроса), 411 Length Required, 414 URI Too Long и так далее. Код клиента может обработать данные ошибки и даже, возможно, предпринять какие-то действия по их устранению (например, добавить заголовок Content-Length в запрос после получения ошибки 411), но все они очень плохо применимы к ошибкам в бизнес-логике. Например, мы можем вернуть 429 Too Many Requests при превышении лимитов запросов, но у нас нет никакого стандартного способа указать, какой именно лимит был превышен.

    Частично проблему отсутствия стандартных подходов к возврату ошибок компенсируют использованием различных близких по смыслу статус-кодов для индикации разных состояний (либо и вовсе выбор произвольного кода ошибки и придания ему нового смысла в рамках конкретного API). В частности, сегодня де-факто стандартом является возврат кода 401 Unauthorized при отсутствии заголовков авторизации или невалидном токене (получение этого кода, таким образом, является сигналом для приложения предложить пользователю залогиниться в системе), что противоречит стандарту (который требует при возврате 401 обязательно указать заголовок WWW-Authenticate с описанием способа аутентификации пользователя; нам неизвестны реальные API, которые выполняют это требованием).

    Однако таких кодов, которые могут отражать нюансы одной и той же проблемы, в стандарте очень мало. Фактически, мы приходим к тому, что множество различных ошибок в логике приложения приходится возвращать под очень небольшим набором статус-кодов:

    • 400 Bad Request для всех ошибок валидации запроса (некоторые пуристы утверждают, что, вообще говоря, 400 соответствует нарушению формата запроса — невалидному JSON, например — а для логических ошибок следует использовать код 422 Unprocessable Content; в постановке задачи это мало что меняет);

    • 403 Forbidden для любых проблем, связанных с авторизацией действий клиента;

    • 404 Not Found в случае, если какие-то из указанных в запросе сущностей не найдены либо раскрытие причин ошибки нежелательно;

    • 409 Conflict при нарушении целостности данных;

    • 410 Gone если ресурс был удалён;

    • 429 Too Many Requests при превышении лимитов.

    Разработчики стандарта HTTP об этой проблеме вполне осведомлены, и отдельно отмечают, что для решения бизнес-сценариев необходимо передавать в метаданных либо теле ответа дополнительные данные для описания возникшей ситуации («the server SHOULD send a representation containing an explanation of the error situation, and whether it is a temporary or permanent condition»), что (как и введение новых специальных кодов ошибок) противоречит самой идее унифицированного машиночитаемого формата ошибок. (Отметим, что отсутствие стандартов описания ошибок в бизнес-логике — одна из основных причин, по которым мы считаем разработку REST API как его описал Филдинг в манифесте 2008 года невозможной; клиент должен обладать априорным знанием о том, как работать с метаинформацией об ошибке, иначе он сможет восстанавливать своё состояние после ошибки только перезагрузкой.)

    Дополнительно, у проблемы есть и третье измерение в виде серверного ПО мониторинга состояния системы, которое часто полагается на статус-коды ответов при построении графиков и уведомлений. Между тем, ошибки, скрывающиеся под одним статус кодом — например ввод неправильного пароля и истёкший срок жизни токена — могут быть очень разными по смыслу; повышенный фон первой ошибки может говорить о потенциальной попытке взлома путём перебора паролей, а второй — о потенциальных ошибках в новой версии приложения, которая может неверно кэшировать токены авторизации.

    Всё это естественным образом подводит нас к следующему выводу: если мы хотим использовать ошибки для диагностики и (возможно) восстановления состояния клиента, нам необходимо добавить машиночитаемую метаинформацию о подвиде ошибки и, возможно, тело ошибки с указанием подробной информации о проблемах — например, как мы предлагали в главе «Описание конечных интерфейсов»:

    POST /v1/coffee-machines/search HTTP/1.1
    
    {
      "recipes": ["lngo"],
      "position": {
        "latitude": 110,
        "longitude": 55
      }
    }
    →
    HTTP/1.1 400 Bad Request
    X-OurCoffeeAPI-Error-Kind:⮠
      wrong_parameter_value
    
    {
      "reason": "wrong_parameter_value",
      "localized_message":
        "Что-то пошло не так.⮠
        Обратитесь к разработчику приложения.",
      "details": {
        "checks_failed": [{
          "field": "recipe",
          "error_type": "wrong_value",
          "message":
            "Value 'lngo' unknown.⮠
            Did you mean 'lungo'?"
        }, {
          "field": "position.latitude",
          "error_type": "constraint_violation",
          "constraints": {
            "min": -90,
            "max": 90
          },
          "message":
            "'position.latitude' value⮠
            must fall within⮠
            the [-90, 90] interval"
        }]
      }
    }

    Также напомним, что любые неизвестные 4xx-статус-коды клиент должен трактовать как ошибку 400 Bad Request, следовательно, формат (мета)данных ошибки 400 должен быть максимально общим.

    Серверные ошибки

    Ошибки 5xx индицируют, что клиент, со своей стороны, выполнил запрос правильно, и проблема заключается в сервере. Для клиента, по большому счёту, важно только то, имеет ли смысл повторять запрос и, если да, то через какое время. Если учесть, что в любых публично доступных API причины серверных ошибок, как правило, не раскрывают — в абсолютном большинстве кодов 500 Internal Server Error и 503 Service Unavailable достаточно для индикации серверных ошибок (второй код указывает, что отказ в обслуживании имеет разовый характер и есть смысл автоматически повторить запрос), или можно вовсе ограничиться одним из них с опциональным заголовком Retry-After.

    Для внутренних систем, вообще говоря, такое рассуждение неверно. Для построения правильных мониторингов и системы оповещений необходимо, чтобы серверные ошибки, точно так же, как и клиентские, содержали подтип ошибки в машиночитаемом виде. Здесь по-прежнему применимы те же подходы — использование широкой номенклатуры кодов и/или передача типа ошибки заголовком — однако эта информация должна быть вырезана гейтвеем на границе внешней и внутренней систем, и заменена на общую информацию для разработчика и для конечного пользователя системы с описанием действий, которые необходимо выполнить при получении ошибки.

    POST /v1/orders/?user_id=<user id> HTTP/1.1
    If-Match: <ревизия>
    
    { parameters }
    →
    // Ответ, полученный гейтвеем
    // от сервиса обработки заказов,
    // метаданные которого будут
    // использованы для мониторинга
    HTTP/1.1 500 Internal Server Error
    // Тип ошибки: получен таймаут от БД
    X-OurCoffeAPI-Error-Kind: db_timeout
    { /* Дополнительные данные, например,
         какой хост ответил таймаутом */ }
    // Ответ, передаваемый клиенту.
    // Детали серверной ошибки удалены
    // и заменены на инструкцию клиенту.
    // Поскольку гейтвей не знает, был
    // ли в действительности сделан заказ,
    // клиенту рекомендуется попробовать
    // повторить запрос и/или попытаться
    // получить актуальное состояние
    HTTP/1.1 500 Internal Server Error
    Retry-After: 5
    
    { 
      "reason": "internal_server_error",
      "localized_message": "Не удалось⮠
        получить ответ от сервера.⮠
        Попробуйте повторить операцию
        или обновить страницу.",
      "details": {
        "can_be_retried": true,
        "is_operation_failed": "unknown"
      }
    }
    

    Вот здесь мы, однако, вступаем на очень скользкую территорию. Современная практика реализации HTTP-клиентов такова, что безусловно повторяются только немодифицирующие (GET, HEAD, OPTIONS) запросы. В случае модифицирующих запросов разработчик должен написать код, который повторит запрос — и для этого разработчику нужно очень внимательно прочитать документацию к API, чтобы убедиться, что это поведение допустимо и не приведёт к побочным эффектам.

    Теоретически идемпотентные методы PUT и DELETE можно вызывать повторно. Практически, однако, ввиду того, что многие разработчики упускают требование идемпотентности этих методов, фреймворки работы с HTTP API по умолчанию перезапросов модифицирующих методов, как правило, не делают, но некоторую выгоду из следования стандарту мы всё же можем извлечь — по крайней мере, сама сигнатура индицирует, что запрос можно повторять.

    Что касается более сложных ситуаций, когда мы хотим указать разработчику, что он может безопасно повторить потенциально неидемпотентную операцию, то мы могли бы предложить формат описания доступных действий в теле ошибки… но практически никто не ожидает найти такое описание в самой ошибке. Возможно, потому, что с ошибками 5xx, в отличие от 4xx, программисты практически не сталкиваются при написании клиентского кода, и мало какие тестовые среды позволяют такие ошибки эмулировать. Так или иначе, описывать необходимые действия при получении серверной ошибки вам придётся в документации. (Имейте в виду, что эти инструкции с большой долей вероятности будут проигнорированы. Таков путь.)

    Организация системы ошибок в HTTP API на практике

    Как понятно из вышесказанного, фактически есть три способа работать с ошибками HTTP API:

    1. Расширительно трактовать номенклатуру статус-кодов и использовать новый код каждый раз, когда требуется индицировать новый вид ошибки. (Автор этой книги неоднократно встречал ситуации, когда при разработке API просто выбирался «похоже выглядящий» статус безо всякой оглядки на его описание в стандарте.)

    2. Полностью отказаться от использования статус-кодов и вкладывать описание ошибки в тело и/или метаданные ответа с кодом 200. Этим путём идут почти все RPC-фреймворки.

      • 2а. Вариантом этой стратегии можно считать использование всего двух статус-кодов ошибок (400 для любой клиентской ошибки, 500 для любой серверной), опционально трёх (те же плюс 404 для статуса неопределённости).

    3. Применить смешанный подход, то есть использовать статус-код согласно его семантике для индикации рода ошибки и вложенные (мета)данные в специально разработанном формате для детализации (подобно фрагментам кода, предложенным нами в настоящей главе).

    Как нетрудно заметить, считать соответствующим стандарту можно только подход (3). Будем честны и скажем, что выгоды следования ему, особенно по сравнению с вариантом (2а), не очень велики и состоят в основном в чуть лучшей читабельности логов и большей прозрачности для промежуточных прокси.

    Глава 40. Заключительные положения и общие рекомендации 

    Подведём итог описанному в предыдущих главах. Чтобы разработать качественный HTTP API, необходимо:

    1. Описать happy path, т.е. составить диаграмму вызовов для стандартного цикла работы клиентского приложения.

    2. Определить каждый вызов как операцию над некоторым ресурсом и, таким образом, составить номенклатуру URL и применимых методов.

    3. Понять, какие ошибки возможны при выполнении операций и каким образом клиент должен восстанавливаться из какого состояния.

    4. Решить, какая функциональность будет передана на уровень протокола HTTP [какие стандартные возможности протокола будут использованы в сопряжении с какими инструментами разработки] и в каком объёме.

    5. Опираясь на решения 1-4, разработать конкретную спецификацию.

    6. Проверить себя: пройти по пунктам 1-3, написать псевдокод бизнес-логики приложения согласно разработанной спецификации, и оценить, насколько удобным, понятным и читабельным оказался результирующий API.

    Позволим себе так же дать несколько советов по code style:

    1. Не различайте пути с / на конце и без него и примите какую-то рекомендацию по умолчанию (мы рекомендуем все пути заканчивать на / — по простой причине, это позволяет разумно описать обращение к корню домена как ГЛАГОЛ /). Если вы решили запретить один из вариантов (скажем, пути без слэша в конце), при обращении по второму варианту должен быть или редирект или однозначно читаемая ошибка.

    2. Включайте в ответы стандартные заголовки — Date, Content-Type, Content-Encoding, Content-Length, Cache-Control, Retry-After — и вообще старайтесь не полагаться на то, что клиент правильно догадывается о параметрах протокола по умолчанию.

    3. Поддержите метод OPTIONS и протокол CORS на случай, если ваш API захотят использовать из браузеров.

    4. Определитесь с правилами выбора кейсинга параметров (и преобразований кейсинга при перемещении параметра между различными частями запроса) и придерживайтесь их.

    5. Всегда оставляйте себе возможность обратно-совместимого расширения операции API. В частности, всегда возвращайте корневой JSON-объект в ответах эндпойтов — потому что приписать новые поля к объекту вы можете, а к массивам и примитивам — нет.

      • Отметим также, что пустая строка не является валидным JSON, поэтому корректнее возвращать пустой объект {} там, где ответа не подразумевается (или статус 204 No Content с пустым телом, но тогда эндпойнт нельзя будет расширить в будущем).

    6. Для всех GET-запросов указывайте политику кэширования (иначе всегда есть шанс, что клиент или промежуточный агент придумает её за вас).

    7. Не эксплуатируйте известные возможности оперировать запросами в нарушение стандарта и не изобретайте свои решения для «серых зон» протокола. В частности:

      • не размещайте модифицирующие операции за методом GET и неидемпотентные операции за PUT / DELETE;

      • соблюдайте симметрию GET / PUT / DELETE методов;

      • не позволяйте GET / HEAD / DELETE-запросам иметь тело, не возвращайте тело в ответе метода HEAD или совместно со статус-кодом 204 No Content;

      • не придумывайте свой стандарт для передачи массивов и вложенных объектов в query — лучше воспользоваться HTTP-глаголом, позволяющим запросу иметь тело, или, в крайнем случае, передать параметры в виде Base64-кодированного JSON-поля;

      • не размещайте в пути и домене URL параметры, по формату требующие эскейпинга (т.е. могущие содержать символы, отличные от цифр и букв латинского алфавита); для этой цели лучше воспользоваться query-параметрами или телом запроса.

    8. Ознакомьтесь хотя бы с основными видами уязвимостей в типичных имплементациях HTTP API, которыми могут воспользоваться злоумышленники:

      • CSFR

      • SSRF

      • HTTP Response Splitting

      • Unvalidated Redirects and Forwards

      и заложите защиту от этих векторов атак на уровне вашего серверного ПО. Организация OWASP предоставляет хороший обзор лучших security-практик для HTTP API.

    В заключение хотелось бы сказать следующее: HTTP API — это способ организовать ваше API так, чтобы полагаться на понимание семантики операций как разнообразным программным обеспечением, от клиентских фреймворков до серверных гейтвеев, так и разработчиком, который читает спецификацию. В этом смысле экосистема HTTP предоставляет пожалуй что наиболее широкий (и в плане глубины, и в плане распространённости) по сравнению с другими технологиями словарь для описания самых разнообразных ситуаций, возникающих во время работы клиент-серверных приложений. Разумеется, эта технология не лишена своих недостатков, но для разработчика публичного API она является выбором по умолчанию — на сегодняшний день скорее надо обосновывать отказ от HTTP API чем выбор в его пользу.

    Рекомендуемые сообщения

    В теме 12 сообщений

    eryefre

    Новичок

      • Поделиться

    Всем привет. Хотел с другом поиграть в майнкрафт с модами, но у него вылезает ошибка -1. Моды у нас одинаковые, разве что у него tlauncher, а у меня лицензия. Проблема только у него, у меня же всё запускается. Из-за чего это может быть? Как решить? 

    Вот ссылка на сборку: https://disk.yandex.ru/d/KNvYAfnN_87qoA

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Shomen

    Великий магистр

      • Поделиться

    2 часа назад, eryefre сказал:

    Всем привет. Хотел с другом поиграть в майнкрафт с модами, но у него вылезает ошибка -1. Моды у нас одинаковые, разве что у него tlauncher, а у меня лицензия. Проблема только у него, у меня же всё запускается. Из-за чего это может быть? Как решить? 

    Вот ссылка на сборку: https://disk.yandex.ru/d/KNvYAfnN_87qoA

    нужен свежий крашрепорт

    2 часа назад, eryefre сказал:

    Всем привет. Хотел с другом поиграть в майнкрафт с модами, но у него вылезает ошибка -1. Моды у нас одинаковые, разве что у него tlauncher, а у меня лицензия. Проблема только у него, у меня же всё запускается. Из-за чего это может быть? Как решить? 

    Вот ссылка на сборку: https://disk.yandex.ru/d/KNvYAfnN_87qoA

    пусть вырубит скины tlauncher, а лучше пусть установит этот TL legacy

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    eryefre

    Новичок

    • Автор
      • Поделиться

    Помогло, но частично… Теперь у друга не работают моды

    Я установил TL Legacy

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Shomen

    Великий магистр

      • Поделиться

    10 минут назад, eryefre сказал:

    Я установил TL Legacy

    не тебе а другу

    гди крашрепорт?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    eryefre

    Новичок

    • Автор
      • Поделиться

    6 минут назад, Shomen сказал:

    не тебе а другу

    гди крашрепорт?

    Вроде не было крашрепорта

    6 минут назад, Shomen сказал:

    не тебе а другу

    гди крашрепорт?

    Друг запускается на сервер, но даже миникарта не появляется 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Shomen

    Великий магистр

      • Поделиться

    10 минут назад, eryefre сказал:

    Вроде не было крашрепорта

    16 минут назад, Shomen сказал:

    тогда лог кинь

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    eryefre

    Новичок

    • Автор
      • Поделиться

    5 минут назад, Shomen сказал:

    тогда лог кинь

    Можете подсказать где логи находятся? 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Shomen

    Великий магистр

      • Поделиться

    2 минуты назад, eryefre сказал:

    Можете подсказать где логи находятся? 

    в папке майкрафта в папке logs

    содержимое lastest.log

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    eryefre

    Новичок

    • Автор
      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Shomen

    Великий магистр

      • Поделиться

    twilightforest — в нем проблема

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    eryefre

    Новичок

    • Автор
      • Поделиться

    Хорошо. Позже друг протестит. Если всё будет ок — отпишусь 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    eryefre

    Новичок

    • Автор
      • Поделиться

    В 22.07.2022 в 22:34, Shomen сказал:

    twilightforest — в нем проблема

    Удалили — помогло. Спасибо за помощь

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 1
    Название ошибки: Code 1
    Описание ошибки: This device is not configured correctly.
    Разработчик: Microsoft Corporation
    Программное обеспечение: Windows Operating System
    Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

    Code 1 проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки 1. Для устранения неполадок, связанных с файлом Windows 10, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Кроме того, некоторые ошибки Code 1, связанные с драйверами, могут возникнуть в результате несовместимых драйверов устройства, поэтому мы рекомендуем выполнить сканирование обновлений драйверов для выявления устаревших или неверных драйверов.

    Классические проблемы Code 1

    Большинство ошибок %% knowledgebase_file_name%%, с которыми вам придется столкнуться, связано с ошибками типа «синий экран» (также известными как «BSOD» или «ошибка ОСТАНОВКИ»), которые появляются в Windows XP, Vista, 7, 8 и 10:

    • «Обнаружена проблема: Code 1 вызвал проблему и завершение работы Windows, чтобы предотвратить повреждение. «
    • «: (Ваш компьютер столкнулся с проблемой с Code 1 и должен перезагрузиться сейчас. «
    • «STOP 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_EQUAL – Code 1»
    • «STOP 0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED – Code 1»
    • «STOP 0×00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA – Code 1»

    В большинстве случаев после установки нового оборудования или программного обеспечения возникнут ошибки синего экрана Code 1. Ошибки Code 1, связанные с 1s, часто возникают во время установки программного обеспечения, связанного с Code 1, во время завершения работы или запуска Windows или во время загрузки драйвера устройства, связанного с Microsoft Corporation. Запись ошибок Blue Screen Code 1, связанных с 1, имеет решающее значение для обнаружения неисправностей и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для вариантов ремонта.

    Причины ошибок в файле Code 1

    Ошибки синего экрана смерти, связанные с Code 1, вызваны связанными с этим проблемами программного обеспечения, оборудования, микропрограммы или драйвера устройства. Аппаратные сбои Microsoft Corporation или 1 могут привести к этим ошибкам Code 1 в некоторых случаях.

    В частности, эти проблемы Code 1 возникают через:

    • Неправильно сконфигурированные, старые или поврежденные драйверы устройства 1 (очень часто).
    • Недопустимые/поврежденные разделы реестра Code 1 или 1.
    • Поврежденный и/или зараженный вирусами Code 1.
    • Конфликт оборудования после установки оборудования NewMicrosoft Corporation или оборудования, связанного с Code 1.
    • Установка 1 создание Code 1 (или связанного системного файла) повреждения или удаления.
    • Ошибка STOP (Code 1) с поврежденного жесткого диска.
    • Ошибка остановки файла Code 1 в связи с повреждением оперативной памяти (RAM).

    Продукт Solvusoft

    Загрузка
    WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

    Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

    Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ndis ошибка защиты windows
  • Nd311 ошибка city car driving
  • Ncstudio ошибка hardware failure
  • Ncsi ошибка роутер
  • Ncs expert ошибка vin не корректен