Ncs expert vin некорректен выдает ошибку

Поскольку по специальности я программист, первое, что хотелось сделать после покупки автомобиля — что-нибудь в нём запрограммировать! Начать планировал с чего-то тривиального, но в то же время необходимого — установить дальний свет как ДХО.

Приобрёл за рубежом кабель, установил на ноутбук с Windows XP пакет BMW Standard Tools, содержащий, помимо прочего, программу NCS Expert, насколько я понял, наилучшим образом подходящую для этих целей.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Кабель К+DCANN

Но первый блин оказался комом. Программа в принципе запускается, но проблемы начинаются уже на этапе идентификации машины.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Окно запущенной программы NCS Expert после загрузки профиля

В этом окне я нажимаю F3 …

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Окно выбора серии

Выбираю свой кузов …

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Окно выбора ЭБУ

На этом этапе у меня уже возникли подозрения, что что-то пошло не так, поскольку в отчётах, которые я читал и смотрел, у людей здесь было 3 варианта для выбора и кто-то выбирал KMB по-моему, но у меня было всего два. Последовательно выбирая оба, я во всех случаях получаю вот такую картину:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Загадочная ошибка

Дальше этого окна продвинуться мне так и не удалось. Придётся пока включать ближний свет днём вручную.

UPDATE 13.04.2017: Проблема решена! Нужно было обновить SP_DATEN.

E70 Все о кодировании БМВ Х5 и не только….

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Rise, 3 ноя 2013.

  1. Действовал точь в точь, как Вы. Писал, что вин не корректен…
    Почему, так пока и не разобрался — с контактами все вроде Ок… Фиг знает в общем…
    Но обнаружил интересный факт.
    Если все действия проделать быстро, то в NCS все считывает, как надо:shock:
    Т.е. подключаем шнур к авто и к компу, вкл зажигание, запускаем ifhsrv32.exe, запускаем DiagHead, запускаем NCS и быстренько считываем вин из CAS! И все прекрасно работает… Главное быстро все проделать. Причем заметил, что одинаково считывает как при вкл зажигании, так и при выкл…
    У кого как горит лампочка на шнурке? У меня при подключении горит красная и через какое то время гаснет…
    При выше описанных ходах что то там мигает — вроде зеленым…

  2. Народ, а есть тут кто нибудь из Волгограда, обладающий знаниями и кабелем, чтоб помочь перекодировать моего коня???

  3. Вы точно ничего не путаете?ncs,inpa и winkfp не требуют ничего запускать дополнительно,сами запускают ediabas.diaghead нужен только для dis


  4. A l e x 0 6

    A l e x 0 6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По поводу быстро ты не пробовал. У меня на шнурке при подключения к ноутбук или авто горит красная лампочка при попытки считать данные Ncs лампочка тухнет выдает сообщение vin — некорректный!


  5. A l e x 0 6

    A l e x 0 6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кстати может сам кабель перепорошит как то не так, к нему диск шел тут режимы разные записываться на него …

  6. Оууу))) Читал инструкцию к дису, и думал что эти действия и к ИНПЕ относятся)))
    Спасибо! Теперь исключу лишние движения:thumbup:Попробуйте все-таки быстро все сделать! У Вас симптомы такие же, как у меня, и у меня проблема решилась именно так!
    Сегодня уже первый раз кодирнул… Теперь ТВ работает на ходу!)))У меня драйвера для шнурка без проблем с диска утановились.

  7. Как я и писал всем, у кого эта ошибка вылетает, машина просто засыпает, видимо долго возитесь в процессе.
    Да тоже при подключении мигает потом гаснет, но при выборе кодиерен или лессен тоже какое то время моргает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. У меня ЧЕТВЕРТАЯ проблема, нет там E84.
    Куда копать?
    Спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ну как бы и тема не об Х1. Я бы посмотрел в ини конфиге НЦС, честно говоря так навскидку не помню есть ли там Е84, но можно попробовать вписать вместо Е70 или Е53.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. С освобождением)))
    Прочитал всю тему, но этот момент упустил, видимо…
    Пользуюсь сборкой от kuzmich3 под Win 7 64 bit, тут все ок…
    В посте есть упоминание о CIC Mafia, BMW-FSC Generator и SWID Reader — что это за звери? Попробовал их запустить мельком, но разбираться не стал… Мне пока и NCS хватить за глаза.))
    У меня тут другая проблема образовалась — у меня Е92 и примеры кодировок, выложенные тут, ко мне не подходят почти все… Из актуального сделал только ТВ на ходу.
    Честно говоря, думал, что кодировки универсальные более менее…. В общем еще разбираться и разбираться!

    Ах да, спасибо огромное за тему!!! Доступным языком все написано! Вы, наверное, мне сэкономили пару недель времени!)))

  11. в NCS Dummy выбери 89 кузов и попробуй кодировки от твоей Е92

  12. а подробнее что не доделал?

  13. По вопросу проблем с китайскими шнурками :

    Проблема может быть в китайских поддельных микросхемах, а именно в «преобразователе USB-UART на FTDI FT232RL«.
    Вот цитата из статьи : «… некоторые партии популярной микросхемы интерфейса USB-RS232 очень уж подозрительно одинаково глючат: в системе они определяются как обычные FT232RL, признаются официальным софтом, но отправляемые данные не передаются. «
    «…. клон отлично работал, пока FTDI не выпустила обновление драйверов, которые смогли отличить оригинал от клона через USB (на более новых драйверах — клон передает только нули). Если сейчас ставить драйвера версии 2.08.14 или ранее — клон также работает.».

    Мой шнурок хоть и не глючит, но на всякий случай планирую купить оригинальную микросхему FT232RL и » на всяк случай » перепаять в своем шнурке… ( стоит оригинал 4-5 Usd ).

    ПыСы : свой шнурок не разбирал еще, и не уверен, что там стоит эта микруха ( возможно, что другая )…. но по описанным симптомам : глюки… работа со старыми драйверами » с диска» ,- очень похоже.

  14. Спасибо.
    Просто только здесь есть ветка про кодирование, а остальным кузовам понимаю это неинтересно.
    Вот и тусю у вас тут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Спасибо за совет!
    NCS Dummy это какая то облегченная версия? Где то встречал на форумах…
    Чем она принципиально отличается от NCS Expert?
    Проблема в том, что толком кодировок для Е92 не нашел.
    Троешники так инфой не разбрасываются, как тут)))) … к сожалению.

  16. Jeckson
    Где то у меня был эксель с кодировками как раз по Е92, завтра как до ноута для кодирования доберусь, попробую найти его.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Добрый день.

    Подскажите, а есть ли какая-то особенность при диагностике E70?

    У меня на E53 все работает: и INPA и DIS (библиотеку OBD32.dll Заменил, для игнора проверки питания),

    а вот E70 прочитать не удалось — INPA ошибки выдает, машину не видит. В чем проблема? Дверь водительскую закрыть, ключ в замке удерживать нажатым, что надо делать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Версия Эдиабаса какая ? Шнур д-кан ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. думаю, что 6.4.7
    шнурок из первого поста, подключение под рулем
    единственное — не пробовал с оригинальной библиотекой еще, а только с измененной. Шнурок мигает, а идентификация не проходит.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. а… спасибо :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Был бы примного благодарен!:thumbup:
    Спасибо!

  23. ну никак до кодировки не доберусь.боюсь накосячить.как для начала на е 71 убрать надпись на камере если можно пошагово.пожжжжалуйста.

  24. А первые два поста в этой теме для чего ? Куда уж пошаговей ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. A l e x 0 6

    A l e x 0 6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все же не могу понять дело в машине или в шнурке и ПО….Можеть быть проблема в том что авто американец?


  26. emtec3

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    кто пробовал генерить fsc прогой BMW-FSC Generator что на первой странице

  27. генерит, то генерит..и даже работает..вот тока файл для генерации шнурком не считать с авто. А так, запускаешь СвидРидер читаешь и сохраняешь файл fsc. потом прогой по генерации указываешь путь к нему и генеришь код. есть видео на ютюб. поищи, там подробно показано. тока шнурок не дает скачать этот fsc файл. только Айком или ОПС

  28. пробую на вин8 рейнголд и инпу запустить, не в какую, у кого нить работает на вин8 или просто дело у меня в шнурке? авто е71 10года с сис. контакты 7 и 8 замыкал-размыкал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. проводки все поставь на место и давай скриншот ошибки
    EXPERT версии разные пробовал -тут не причем, Edibas основное!)))

Поделиться этой страницей

Поскольку по специальности я программист, первое, что хотелось сделать после покупки автомобиля — что-нибудь в нём запрограммировать! Начать планировал с чего-то тривиального, но в то же время необходимого — установить дальний свет как ДХО.

Приобрёл за рубежом кабель, установил на ноутбук с Windows XP пакет BMW Standard Tools, содержащий, помимо прочего, программу NCS Expert, насколько я понял, наилучшим образом подходящую для этих целей.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Полный размер

Кабель К+DCANN

Но первый блин оказался комом. Программа в принципе запускается, но проблемы начинаются уже на этапе идентификации машины.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Окно запущенной программы NCS Expert после загрузки профиля

В этом окне я нажимаю F3 …

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Окно выбора серии

Выбираю свой кузов …

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Окно выбора ЭБУ

На этом этапе у меня уже возникли подозрения, что что-то пошло не так, поскольку в отчётах, которые я читал и смотрел, у людей здесь было 3 варианта для выбора и кто-то выбирал KMB по-моему, но у меня было всего два. Последовательно выбирая оба, я во всех случаях получаю вот такую картину:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Загадочная ошибка

Дальше этого окна продвинуться мне так и не удалось. Придётся пока включать ближний свет днём вручную.

UPDATE 13.04.2017: Проблема решена! Нужно было обновить SP_DATEN.

Have spent my entire Saturday on this:

All running on XP and also tried on Win7 x64

INPA is working fine. Battery and ignition both ON

When running NCS Expert, try to read the VIN from ECU i get VIN Faulty
Vin is faulty
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) IFH-0018 CAS
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) FGNR_LESEN
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) FGNR_A_E65CAS

ncs-vin-is-faulty

ncs-vin-is-faulty-COAPI-2000

Solution 1:

If you have Standard tools 2.12 you are fine.

Check if you have E89 folder in C:NCSEXPERTDATEN

And make sure that you copied all files from sp-datendaten*.* to here C:NCSEXPERTDATEN and here C:NCSEXPERTDATENE89

Just recopy this and check if this helps

Solution 2:

You can only run INPA or NCS one at a time, not simultaneously.

Also, sometimes mine gives me that error. It’s usually because I didn’t initialize the USB cable properly. Unplugging it, closing NCS, plugging it back and restarting NCS usually solves my problem.

Hope this helps.

Solution 3:

you are missing some files for E65 at sp-daten. Try to download newer spdaten and copy at least e65 folder or update whole data.

Solution 4:

make sure you update your daten files correctly as well

you can do the following copy-paste procedure: (copy the files and replace )

Target —————————Source .(SP-Daten-Exx directory )

NCSEXPERSGDAT ——– .ipo files
NCSEXPERDATEN ——– coding data (daten) for models
EDIABASEcu ————– .prg files……

If not work, please empty your .man file .. delelete everything inside then save.. then try again

ON YOUR NCS EXPERT FOLDER YOU SHOULD SEE A FILE:

FSW_PSW (MAN)
FSW_PSW (TRC)

INSIDE THE (MAN) ONE DELETE ALL THE VALUES INSIDE THEN SAVE AS.MAN SO FSW_PSW.MAN MAKE SURE SAVE AS ALL FILES OTHERWISE IT WOULD SAVE ONLY AS PLAIN TEXT.

After You Do That.. Try To Read The Car Again.. So Ncs Expert,f1,f3 E89,cas, Then Back

NOTE:

All above solutions are shared on BMW forums; never know he/she is the professional or amateur. So, YOU ARE TRYING EACH SOLUTION ON YOUR OWN RISK.

Reference: NCS EXPERT User Guide

Proceed at your own risk, this is just my interpretation for educational/entertainment value only. I am not responsible for you blowing up your car or damaging your modules. Im serious!

DUMMIES GUIDE TO UNDERSTANDING NCS AND CODING

This is roughly how it works… and my dummy interpretation of it. Please read it fully if you want to understand, this isn’t exactly a quick cheat sheet guide.

On Pre ’02 cars the coding is slightly different method than Post ’02 cars. I am only going to elaborate on coding individual parameters, you can go learn how to code entire modules thru the VO later once you learn the basics below.

The first part to understand is what this stuff about ZCS/VO or “vehicle order” is. When BMW makes a car, they create whats called a “vehicle order”, this is basically a bunch of numbers written into the car that tell what modules are installed in the car, regional info etc. This is like your car’s DNA! for example if the car has a sunroof, or a convertible or radio etc etc and that it was meant for US,Canada,France etc. Because each car is different with a different set of options/modules or country that its located, the “vehicle order” aka. “ZCS” or “VO” may be different. Why is it called ZCS you ask? because its abbreviated german, and its confusing as hell.

The VO is written into a couple modules of the car, usually ones that start with an “A”, like AKMB or ALSZ. On some cars its written elsewhere. In my 02 M3, the VO was written in ALSZ and AKMB. On my ’00 328ci it was stored in EWS, KMB. Its nothing more than a string of text/numbers stored in the flash memory of these modules, nothing special. Why is it written into two places? because if one module is failed and has to be replaced, then the other will serve as a backup so you can code the new replacement module to your car. For example ALSZ is the “light switch module” in your car, for some reason it fails. When you buy a new LSZ/LCM, you can retrieve all your settings of VO from AKMB and then code your new LCM to YOUR factory settings. The chances of both modules failing is slim, but if it does… you’ll have to contact BMW so they can give you the VO for your car from their records.

OK the one difference is pre-02 cars don’t have a VO. Those cars have their ZCS (which acts like a VO) stored in the EWS or KMB modules. The stuff below is basically identical however for individual parameter coding.

Now go get into the basics of coding.

1. When you load NCS expert bmw coding software, you need to load a profile. These profiles just change how ncs expert behaves when you read your car. The two profiles i stick to are “expertmode” and “revtor’s expert profile”. if you don’t have it, you can find it on the net easily. In order to code your car the first time, you should pick “revtors“. This has something called “manipulation” enabled… ill elaborate on that later.

2. Once the profile is loaded, you basically need to select Vin/ZCS/FA in order for ncs to download VIN info off your car. Once it does this, it will ask you to select a module. Why? because it needs to know your “vehicle order” information. In most cases it will probably be in an “A” module. if it doesn’t load, or cant be accessed, no harm done, just try a different module. When it is able to read it, you will see a long string next to “FA” starting with your chassis “E46_” followed by numbers and text along with #’s and $’s. This is your VO. Now that NCS Expert knows it, it can code your car properly!

CODING HAS NOTHING TO DO WITH THE MODULE YOU JUST SELECTED TO READ THE VO FROM! This perplexed me for the longest time, I didn’t understand why i selected two modules each time, or what the difference selecting AKMB or ALSZ or etc the first time was. Well… It has no bearing!! all NCS is doing is reading the text/number string that is your VO off the memory in these modules in this first step. You will actually select the desired module to code in later steps.

** PRE-02 cars, you wont see the long FA “VO” string, instead there will be a few lines FG, GM, VN, SA followed by numbers, its basically the same thing different format. For all intents and purposes this is referred to by me as the vehicle order or ZCS for a pre-02 car.

ON POST-02 cars select any module with “A’ in front of it, on PRE-02 the “A” modules wont work, you will need to use EWS or KMB for this step… It doesn’t matter which. 

Now this guide will touch on the basics to code INDIVIDUAL items on your car. The steps to add items to your VO and code your modules is different and i wont comment on that here, because it will confuse the amateur. Just understand the basics of individual coding first, then coding from your VO will all make sense later.

3. The next part is to download your factory settings in your car to your PC. Once you get the VO loaded, you hit the BACK button. The default job in NCS is to write SO BE VERY CAREFUL here. You will see all your modules listed, for example “EWS,ABG,ASC,KMB,APL,…..etc” and underneath “SG_CODIEREN”

NCS at this point is set to SG_CODIEREN, which means to WRITE to ALL modules listed. You don’t want to do that.

4. So now select “Process ECU”, and select the INDIVIDUAL MODULE you want to code. For example LSZ (light switch module). Once you do this, it will say only LSZ (and not all the modules in your car).

5. Now you want to change the job from WRITE to READ. Select “CHANGE JOB”, then select “CODIERDATEN_LESEN”. This is to READ DATA.

6. Once selected it will confirm this by indicating the module and job type on the screen. Now you are ready. Hit “EXECUTE JOB”.

It will say Coding Activ, then Coding Ended.

7. At this point, in your NCSexpert/WORK/ folder there will be a file called “FSW_PSW.TRC”

This is what we want, the coding of your LSZ module that we read earlier. IMMEDIATELY save a backup of this file, rename it to FSW_PSW_LSZ_ORIGINAL.TRC and save it somewhere in case you decide you want to revert to the original copy. Now I want you to resave another copy of this FSW_PSW.TRC file as FSW_PSW.MAN (manipulation…hint hint). Make sure it doesn’t save as FSW_PSW.MAN.TXT or some crap like that, it wont work properly.

OK why all this juggling?? because NCS expert only reads modules and saves EVERYTHING as a FSW_PSW.TRC file. Regardless of what module you read in your car, this is what the filename will be. And everytime you load NCS expert, this file is constantly erased, written and re-written. So thats why we are saving it as FSW_PSW.MAN so we can alter it safely without our copy being overwritten.

8. Now open up FSW_PSW.MAN with a text editor.

You will see a long list of stuff like this..

LEUCHTWEITENREG_AUTOM
aktiv
FEHLER_BREMSLICHT
nicht_melden
TAGFAHRLICHT
aktiv

This is where you can code. now its all in german, so you will need to run these words in a translator (google) to understand it, OR you can use NCS Dummy that translates this stuff for you and gives you all available parameters, but thats a whole different program and you ought to learn how to use it.

This is what the above looks like if translated. Now you can see how we can deactivate/activate certain things. I’m going to deactivate DRLs here.
Translated…

AUTOMATIC HEADLIGHT CONTROL
active
BRAKE LIGHT ERROR REPORTING
don’t report
DAYTIME RUNNING LIGHTS
active 

edited…

LEUCHTWEITENREG_AUTOM
aktiv
FEHLER_BREMSLICHT
nicht_melden
TAGFAHRLICHT
nicht_aktiv

By changing to nicht_activ, it deactivates this setting. Now don’t go crazy, some codes are redundant so changing just one thing wont do the trick. This takes some time and effort to find the right code/codes to work with.

9. Once you are happy, SAVE your FSW_PSW.MAN file.

10. Open up NCS expert, load up “revtors” profile (with manipulation enabled), and reload it to the part where the VO is loaded and its asking you to process ecu (Basically steps 1-3) Look above how to do this. Once you’re there, select “PROCESS ECU”, select the correct module you are coding, in this case “LSZ”. Then select “CHANGE JOB” and make sure you pick “SG_CODIEREN”. Once this is done, you are ready to code the car.

NCS will basically now take the FSW_PSW.MAN file, and overwrite the codes in your car’s LSZ module with your new settings. It only uses the MAN file because you are using a profile with “manipulation” enabled. The other mode “expertmode” does not have manipulation, and you cannot code individual stuff like this using that profile.

11. Hit “EXECUTE JOB”. Wait till it says “Coding ended”. Now your new LSZ is coded. Turn off the car, and restart, and check to see if your results are as expected!

12. Open up the /WORK/ folder, open the FSW_PSW.MAN file, select all, delete, save and exit.

Viola! Thats it. You are now an expert on coding individual features!

Now what do you do if you screwed it up or something is behaving funny and you want to go back to original settings. Or you cant remember all the stuff you changed, or don’t like the results.

To load up the ORIGINAL factory defaults if you mess up.

Go to your /WORK/ folder. Open FSW_PSW.MAN, select all, delete, save & exit.

Load NCS Expert

Select “Expertmode” profile

Hit “VIN/ZCS/FA” to load your Chassis and Vehicle order info

Hit BACK

Hit PROCESS ECU

Select the chassis, then module you F’d up on. For example “LSZ”

On Pre-02 cars It will say “LSZ” and underneath “SG_Codieren” along with some files LSZ.Cxx, LSZ.PRG, etc etc. SG_CODIEREN is the correct job you want.

On Post-02 cars It will say “LSZ” and underneath “SG_Codieren” along with some files LSZ.Cxx, LSZ.PRG, etc etc. Hit CHANGE JOB, Select “FA_WRITE” Job.

“xx” is usually the specific Coding index used in your default module, its a number. think of this like “firmware version”.

These files are basically from your /DATEN/ folder and contain the proper coding information specific to your car. How does NCS know which files to use? Because it knows by looking at your VIN and VO, then selects the correct files. NCS will then basically read these files, then read your VO and re-write the proper codes, features, activate, deactivate everything to your factory settings.

The job is SG_Codieren or FA_Write because you will WRITE your original settings back in.

Hit EXECUTE JOB.

Viola, your original data is re-written and your car will work again. Hopefully.

Src: https://www.bimmerforums.com/forum/

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№271

25 12 2014, 20:21

niceque :

alvlad :

niceque :

Разобрался, оказывается у машин с 2001 года нету шифра ZCS, есть параметр FA который отлично считывается с блока AKMB

блоки читаются, начал потихоньку разбираться как тут меня настигла странная штука

подключаю кабель, но инпа при подключенном кабеле пишет что зажигание включено даже когда оно выключено, стоит вынуть кабель и все отключено, снова подключаю и опять есть зажигание хотя по факту я это зажигание не трогал
и все время ошибка IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED на любое действие, будь то NCS или INPA

Кабель сдох? ::xa::

тайминг какой стоит? 1мс?

тайминг у порта или в настройках EDIABAS? у порта 1мс

Купил другой кабель и правда INPA заработала но NCS теперь всегда при попытке считать FA пишет VIN некорректен COAPI-2020
но кабель отличается, как будто более старая версия, выцеплю продавца диагноста и попробую обменять на новую версию кабеля
все не просто но буду потихоньку разбираться, очень хочу убрать ошибку преднатяжителя ремня и передних габаритов так как поставил светодиоды

в инпе все блоки читаются а блок света перестал отвечать из которого же и пытаюсь взять FA

выходит блок сдох после экспериментов?
как его привести в чувства?

№274

16 02 2015, 23:37

Mr. Smitt :

Ребятушки, нужна помощь! Как закодировать дальний биксенон? Ближний работает, маргает галоген, если включить на постоянку дальний, тоже галоген.. Соленойды шторок подключены.

А ты уверен что у тебя би ксенон?

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№276

17 02 2015, 00:38

bimer :

Mr. Smitt :

Ребятушки, нужна помощь! Как закодировать дальний биксенон? Ближний работает, маргает галоген, если включить на постоянку дальний, тоже галоген.. Соленойды шторок подключены.

А ты уверен что у тебя би ксенон?

Каэшна! Штатный БИксенон. Летом сам лично линзы менял — Bosch AL, соленойды, проводочки, ни какого колхоза.

№277

17 02 2015, 09:25

Mr. Smitt :

bimer :

Mr. Smitt :

Ребятушки, нужна помощь! Как закодировать дальний биксенон? Ближний работает, маргает галоген, если включить на постоянку дальний, тоже галоген.. Соленойды шторок подключены.

А ты уверен что у тебя би ксенон?

Каэшна! Штатный БИксенон. Летом сам лично линзы менял — Bosch AL, соленойды, проводочки, ни какого колхоза.

Я бы залез в FSW_PSW файл и посмотрел все опции связанные с xenon и загуглил. — я про кодирование NCS.

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

  • Кодирование Е60. Нужна помощь.

    Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. )

    E60, 2003 г.
    При кодировании NCS-ом…

  • Help ncs expert уже голову сломал

    Добрый день, я новенький, извините если опишу что не так)))
    Вообщем есть е39 2002г м54в22
    Проблема…

№278

17 02 2015, 10:08

fantom :

Reiden :

Ferrum огромная благодарность ::23:: за твою инструкцию, сделал дальний в пол накала ::41:: , а то у нас В Казахстане тоже ввели дхо

Напиши, что правил в трэйсе?

Все делал как по инструкции с первой страницы, изменил на это:DRL_DIMMUNG
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE
aktiv

№280

17 02 2015, 19:08

bimer :

Mr. Smitt :

bimer :

Mr. Smitt :

Ребятушки, нужна помощь! Как закодировать дальний биксенон? Ближний работает, маргает галоген, если включить на постоянку дальний, тоже галоген.. Соленойды шторок подключены.

А ты уверен что у тебя би ксенон?

Каэшна! Штатный БИксенон. Летом сам лично линзы менял — Bosch AL, соленойды, проводочки, ни какого колхоза.

Я бы залез в FSW_PSW файл и посмотрел все опции связанные с xenon и загуглил. — я про кодирование NCS.

Все, что связано с xenon и bixenon (их не так уж и много) просмотрел, перевёл, погуглил — ничё не нашёл. С некоторыми поигрался — результата ноль. Перевожу щас все блоки на русский, может что-то и найдётся ещё.

№282

18 02 2015, 08:46

Mr. Smitt
Кинь свой трейс и ман посмотреть.
Мож глупый вопрос: Ты пробовал стереть все ошибки потом кодировать опять тирануть ошибки и сбросить адаптации?

Как определить что би ксенон? Мож у меня тоже есть?

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№285

18 02 2015, 09:38

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

№286

18 02 2015, 10:26

Ingineer :

bimer :

Кто нибудь делал авто закрывание дверей при достижении Х скорости? Вместо Х надо прописывать цифры?

пользуйся думми

чет нормального мануала не найду. подскажешь?

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№287

18 02 2015, 10:30

Ingineer :

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

есть мысли попробую…

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

  • Кодирование Е60. Нужна помощь.

    Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. )

    E60, 2003 г.
    При кодировании NCS-ом…

  • Help ncs expert уже голову сломал

    Добрый день, я новенький, извините если опишу что не так)))
    Вообщем есть е39 2002г м54в22
    Проблема…

№288

18 02 2015, 14:40

bimer :

Ingineer :

bimer :

Кто нибудь делал авто закрывание дверей при достижении Х скорости? Вместо Х надо прописывать цифры?

пользуйся думми

чет нормального мануала не найду. подскажешь?

я редко кодирую, память чисто мышечная, но в начале темы должно быть описание

№289

18 02 2015, 15:22

Ingineer :

bimer :

Ingineer :

bimer :

Кто нибудь делал авто закрывание дверей при достижении Х скорости? Вместо Х надо прописывать цифры?

пользуйся думми

чет нормального мануала не найду. подскажешь?

я редко кодирую, память чисто мышечная, но в начале темы должно быть описание

там всего три строчки про dummy ::hm::

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№290

19 02 2015, 09:12

Ingineer :

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

Сделать то можно, но только alsz нужно будет махнуть, на форуме была тема, что последняя ревизия блока alsz поддерживает эту фишку.

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

№291

19 02 2015, 09:15

Mafik :

Ingineer :

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

Сделать то можно, но только alsz нужно будет махнуть, на форуме была тема, что последняя ревизия блока alsz поддерживает эту фишку.

что то никто так и не сделал, ни здесь, ни на бмв-клубе.

№292

19 02 2015, 11:31

Ingineer :

Mafik :

Ingineer :

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

Сделать то можно, но только alsz нужно будет махнуть, на форуме была тема, что последняя ревизия блока alsz поддерживает эту фишку.

что то никто так и не сделал, ни здесь, ни на бмв-клубе.

Ну как бы ни о чем не говорит)) Не думаю, что вообще сильно много ведер с LCM SW4.0 4.5. К тому же человек должен быть зареган тут или на бнгклубе, знать, что такая фишка возможна и иметь неодолимое желание поделиться своим опытом.
А из местных — не думаю что будет много людей поменявших LCM just for fun, только лишь ради этой фишки.
вот ссылка на пост кибер флеша, даже с видео

viewtopic.php?p=3740335#p3740335

тема тут

viewtopic.php?f=48&t=123313

а тут продавец описывает, что у него есть эти блоки и они уже закодированы под тройное моргание.

http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=1012487

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

№293

19 02 2015, 11:46

Mafik
у bimer машина 2 года, т.е. простым кодированием этого не сделать.
Тройное можно сделать заменой блока, но дорого, установкой самодельной приблуды (на форуме есть инфа) или купить примочку специальную, там много фишек (на форме кто то продает, как называется не помню)

№294

19 02 2015, 11:48

bimer :

Ingineer :

bimer :

Кто нибудь делал авто закрывание дверей при достижении Х скорости? Вместо Х надо прописывать цифры?

пользуйся думми

чет нормального мануала не найду. подскажешь?

вот самый лучший мануал

http://www.bimmerforums.com/forum/showt … NCS-Expert

Филевский :

А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

№295

19 02 2015, 13:18

Ingineer :

Mafik
у bimer машина 2 года, т.е. простым кодированием этого не сделать.
Тройное можно сделать заменой блока, но дорого, установкой самодельной приблуды (на форуме есть инфа) или купить примочку специальную, там много фишек (на форме кто то продает, как называется не помню)

дык я об этом и написал

:

Сделать то можно, но только alsz нужно будет махнуть

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Являясь одним из важных инструментов для программирования и диагностики автомобилей BMW, NCS Expert позволяет пользователям производить различные настройки в электронной системе управления автомобиля. Однако иногда при работе с этой программой пользователи могут столкнуться с ошибкой «VIN некорректен», которая может помешать успешному выполнению операции.

Ошибка «VIN некорректен» связана с тем, что VIN (Vehicle Identification Number) автомобиля не соответствует ожидаемому формату или содержит ошибки. VIN — это специальный идентификационный номер, который присваивается каждому автомобилю и содержит информацию о его характеристиках, модели, производителе и т.д. Если NCS Expert не может распознать VIN или считает его некорректным, то это может быть вызвано неправильным форматом ввода или наличием ошибок в самом номере.

Чтобы исправить ошибку «VIN некорректен» в NCS Expert, сначала нужно тщательно проверить введенный VIN на наличие опечаток или неправильного формата. Возможно, Вы пропустили некоторые символы или они находятся в неправильном порядке. Затем стоит также убедиться, что VIN соответствует формату, принятому в Вашей стране. В некоторых случаях ввод номера может привести к ошибке, если Вы используете неправильный формат для своей страны.

Если после тщательной проверки и исправления VIN ошибка «VIN некорректен» все еще присутствует, то причиной может быть неполадка в базе данных NCS Expert или проблема с самим программным обеспечением. В этом случае, для решения проблемы, рекомендуется связаться с разработчиками программы или поискать помощи на специализированных форумах и ресурсах.

В заключение, ошибка «VIN некорректен» в NCS Expert может быть вызвана неправильным вводом номера или проблемами с программным обеспечением. Для устранения ошибки, следует тщательно проверить и исправить VIN на наличие опечаток и ошибок в формате, а также обратиться за помощью к разработчикам программы или сообществу пользователей в случае неудачи.

Содержание

  1. Что делать, если VIN в NCS Expert некорректен?
  2. Причины и последствия
  3. Как исправить ошибку с VIN в NCS Expert?
  4. Шаги по исправлению некорректного VIN
  5. Дополнительные рекомендации и советы

Что делать, если VIN в NCS Expert некорректен?

Если VIN в NCS Expert некорректен, обратите внимание на следующие рекомендации:

1. Проверьте правильность ввода VIN.

Убедитесь, что вы правильно ввели VIN в программу NCS Expert. VIN должен состоять из 17 символов без пробелов и других специальных символов. Если вы ошиблись при вводе VIN, исправьте ошибку и попробуйте снова.

2. Проверьте соответствие VIN вашего автомобиля.

Убедитесь, что введенный VIN действительно соответствует вашему автомобилю. Сравните VIN, указанный в документах автомобиля, с тем, что вы ввели в программу NCS Expert. Если VIN не совпадает, возможно, вам нужно внести коррективы или обратиться к профессионалам для уточнения VIN.

3. Проверьте настройки программы NCS Expert.

Убедитесь, что вы правильно настроили программу NCS Expert для работы с VIN вашего автомобиля. Проверьте, что выбраны правильное производителя и модель автомобиля. Если настройки неверные, исправьте их и попробуйте снова.

4. Обратитесь к профессионалам.

Если проблема с VIN в NCS Expert остается неразрешенной, рекомендуется обратиться к специалистам или профессионалам, знакомым с работой программы. Они смогут вам помочь в решении данной проблемы и провести дополнительные проверки и настройки.

Теперь вы знаете, что делать, если VIN в NCS Expert некорректен. Следуйте указанным рекомендациям, чтобы успешно работать с программой и избегать ошибок и проблем с VIN.

Причины и последствия

Некорректное значение VIN-кода в программах NCS Expert может быть вызвано несколькими причинами:

  • Ошибкой ввода. Неправильное ввод VIN-кода может возникнуть из-за опечатки или неверного копирования значения.
  • Устаревшей или некорректной базы данных. В программе NCS Expert используется база данных, в которой хранятся VIN-коды и соответствующие им параметры автомобилей. Если база данных устарела или содержит ошибки, то VIN-код может быть некорректно определен.
  • Неисправность в электронной системе автомобиля. Если в автомобиле есть проблемы с электронной системой, то это может влиять на правильность определения VIN-кода.

Некорректный VIN-код может привести к следующим последствиям:

  • Невозможность выполнения диагностики. Если VIN-код некорректен, то программа NCS Expert не сможет правильно определить параметры автомобиля и выполнить необходимые диагностические процедуры.
  • Некорректная настройка автомобильных функций. В случае неверного определения VIN-кода, программа NCS Expert может неправильно настроить функции автомобиля или установить неподходящие параметры.
  • Повреждение электронных компонентов. Некорректные настройки или неправильные параметры, установленные программой NCS Expert из-за некорректного VIN-кода, могут привести к повреждению электронных компонентов автомобиля.

Как исправить ошибку с VIN в NCS Expert?

В программе NCS Expert, используемой для диагностики и программирования автомобилей BMW, может возникнуть ошибка с VIN (Vehicle Identification Number), которая может мешать работе с программой и приводить к неправильным результатам.

Для исправления ошибки с VIN в NCS Expert выполните следующие шаги:

  1. Запустите программу NCS Expert и выберите нужную вам профессию и модель автомобиля.
  2. В главном меню программы выберите пункт «File» (Файл) и затем «Load Profile…» (Загрузить профиль).
  3. В появившемся окне найдите файл профиля, который соответствует вашей модели автомобиля, и выберите его.
  4. После загрузки профиля в программу, выберите пункт «File» (Файл) и затем «Edit File…» (Редактировать файл).
  5. В открывшемся окне найдите строку с вашим VIN и отредактируйте его, чтобы он соответствовал действительному VIN вашего автомобиля. Убедитесь, что VIN указан без ошибок и в правильном формате.
  6. Сохраните изменения и закройте окно редактирования файла.
  7. Перезапустите программу NCS Expert и проверьте, что ошибка с VIN больше не возникает.

После выполнения данных шагов ошибка с VIN должна быть исправлена, и вы сможете продолжить работу с программой NCS Expert без каких-либо проблем.

Шаги по исправлению некорректного VIN

Если программа NCS Expert выдает ошибку «VIN некорректен», следуйте указанным ниже шагам для исправления проблемы:

  1. Проверьте правильность ввода VIN. Убедитесь, что вы ввели VIN без ошибок и пропущенных символов. Проверьте, не перепутаны ли буквы и цифры, опечатки и пропущенные символы могут привести к ошибке. Используйте заглавные латинские буквы для буквенных символов VIN.
  2. Проверьте наличие пробелов или дефисов в VIN. Убедитесь, что вы не добавили лишних пробелов или дефисов при вводе VIN. VIN должен быть введен без каких-либо разделителей.
  3. Уточните, может ли программа NCS Expert работать с вашим VIN. Некоторые версии программы могут не поддерживать определенные VIN, особенно если они относятся к новым или редким моделям автомобилей. Убедитесь, что ваш VIN совместим с версией NCS Expert, которую вы используете. Попробуйте обновить программное обеспечение NCS Expert до последней версии.
  4. Проверьте наличие активной подписки на использование NCS Expert. Некоторые версии NCS Expert требуют активации или наличия действующей подписки для корректного функционирования. Убедитесь, что ваша подписка на NCS Expert действительна и активна.
  5. Обратитесь за помощью к специалисту. Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги и ошибка «VIN некорректен» по-прежнему возникает, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру BMW для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Следуя этим шагам, вы сможете исправить ошибку «VIN некорректен» в программе NCS Expert и продолжить выполнение необходимых задач или настроек на вашем автомобиле BMW.

Дополнительные рекомендации и советы

В случае возникновения ошибки «VIN некорректен» при использовании NCS Expert, важно принять несколько рекомендаций, чтобы исправить проблему:

1. Проверьте правильность ввода VIN:

Убедитесь, что вы правильно ввели Vehicle Identification Number (VIN) вашего автомобиля. VIN состоит из 17 символов и включает цифры и заглавные буквы латинского алфавита. При вводе VIN обратите внимание на символы «O», «I» и «Q», которые могут быть похожи на цифры «0», «1» и «9».

2. Проверьте подключение к автомобилю:

Убедитесь, что ваш компьютер правильно подключен к автомобилю. Убедитесь, что кабель диагностики подключен к OBD порту. Проверьте, что ключ автомобиля находится в положении «вкл» или «доступ».

3. Проверьте наличие обновлений и корректность установки NCS Expert:

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия NCS Expert. Проверьте официальные источники и ресурсы, чтобы узнать о доступных обновлениях и инструкциях по установке программы. Убедитесь, что вы правильно установили программу и все необходимые файлы.

4. Проверьте соответствие программы и параметров вашего автомобиля:

Убедитесь, что вы используете правильную версию NCS Expert для вашего конкретного автомобиля. Некоторые версии программы могут быть специфичны для определенных моделей, годов выпуска и регионов. Проверьте соответствие параметров вашего автомобиля с требованиями программы.

5. Обратитесь за помощью:

В случае, если вы не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь к профессиональным специалистам или сообществам, которые занимаются настройкой и диагностикой автомобилей. Они смогут предоставить индивидуальную помощь и решить проблемы, связанные с программой NCS Expert.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете исправить ошибку «VIN некорректен» и продолжить использование программы NCS Expert для настройки вашего автомобиля.

Одной из распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей BMW при использовании программы NCS Expert, является ошибка, связанная с некорректным VIN. Вин-код (Vehicle Identification Number) является уникальным идентификатором каждого автомобиля, и его правильность необходима для работы некоторых функций в программе NCS Expert.

При возникновении ошибки, связанной с некорректным VIN, программа может не распознать автомобиль и не позволить вам проводить нужные настройки или кодировку. Это может быть вызвано неправильным вводом VIN или другими причинами, такими как проблемы с программным обеспечением или адаптером интерфейса.

Чтобы исправить ошибку, связанную с некорректным VIN в NCS Expert, вам следует перепроверить введенный вин-код на ошибки или опечатки. Убедитесь, что VIN соответствует вашему автомобилю и правильно введен в программу. Если вы все же столкнулись с ошибкой, попробуйте перезапустить программу и проверить, обновлено ли программное обеспечение и драйверы вашего адаптера интерфейса. Если проблема не решается, вам может потребоваться обратиться за помощью к специалистам или поискать форумы, где пользователи NCS Expert обсуждают подобные проблемы.

Содержание

  1. Проблема с некорректным VIN
  2. Описание ошибки в NCS Expert
  3. Причины возникновения некорректного VIN
  4. Влияние некорректного VIN на работу программы
  5. Шаги по исправлению ошибки
  6. Инструкции по смене VIN в NCS Expert

Проблема с некорректным VIN

В процессе использования программы NCS Expert для диагностики и программирования автомобилей BMW, время от времени может возникать проблема с некорректным VIN.

VIN (Vehicle Identification Number) – это уникальный идентификатор, присвоенный каждому автомобилю. Он состоит из 17 символов и используется для установки связи с различными системами автомобиля и для доступа к его параметрам и функциям. Однако, иногда при работе с NCS Expert VIN может быть некорректным или старым, что приводит к некорректной работе программы или отображению неверных данных.

Для исправления этой проблемы необходимо обновить VIN в NCS Expert. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте программу NCS Expert.
  2. Выберите модель автомобиля, с которым вы работаете, из списка доступных моделей.
  3. В меню навигации программы выберите «Файлы» -> «Загрузить профиль».
  4. Выберите профиль, связанный с вашим автомобилем, из списка доступных профилей.
  5. В появившемся окне введите новый, корректный VIN для вашего автомобиля.
  6. Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.

После выполнения этих шагов ваш VIN в NCS Expert будет обновлен, что позволит правильно работать с программой и получать корректные данные и параметры вашего автомобиля.

Описание ошибки в NCS Expert

VIN – это уникальный идентификационный номер, присвоенный транспортному средству, то есть автомобилю. Ошибка, связанная с VIN, может возникнуть, если вводимый номер содержит некорректные данные или не соответствует стандартам, установленным для VIN.

Как правило, ошибка с некорректным VIN может привести к тому, что NCS Expert не сможет правильно идентифицировать автомобиль и выполнить требуемые операции, такие как кодирование модулей или изменение параметров автомобиля.

Чтобы исправить эту ошибку, необходимо убедиться, что вводимый VIN правильный и соответствует стандартам VIN. Во многих случаях, VIN можно найти на подрамнике автомобиля или в регистрационных документах. Правильный VIN состоит из 17 символов, включая цифры и латинские буквы.

Если у вас возникла ошибка с некорректным VIN в NCS Expert, вам следует проверить правильность вводимого VIN и, при необходимости, ввести его заново с учетом указанных стандартов. После этого необходимо сохранить изменения и повторить попытку выполнения требуемых операций в NCS Expert.

Причины возникновения некорректного VIN

Некорректный VIN (Vehicle Identification Number) или идентификационный номер автомобиля может появиться по разным причинам. Вот некоторые из них:

  1. Ошибки при вводе VIN. Некорректный VIN может быть результатом опечаток или пропусков при заполнении формы или вводе данных в систему.
  2. Фальсификация VIN. В редких случаях, некорректный VIN может быть результатом сознательной фальсификации данных для скрытия прошлой истории исправлений или ремонтов автомобиля.
  3. Проблемы с базой данных. Возможно, информация о VIN автомобиля была неправильно введена или несоответствует базе данных, что может вызвать ошибки при попытке использования VIN в программе NCS Expert.
  4. Технические проблемы с автомобилем. Если автомобиль стал жертвой взлома или повреждения, VIN может быть изменен или недоступен, что может вызвать некорректные VIN в NCS Expert.

При возникновении проблем с некорректным VIN в программе NCS Expert, необходимо внимательно проверить и исправить введенные данные, а также связаться с поставщиком лицензии или производителем программного обеспечения для получения дополнительной помощи.

Влияние некорректного VIN на работу программы

Ошибки в VIN могут возникать по различным причинам, включая ввод неправильных символов, недостаток или излишек цифр или букв, искажение или потерю информации. Это может происходить при вводе VIN вручную или при использовании автоматических инструментов для считывания VIN с автомобиля.

Некорректный VIN может привести к следующим проблемам:

  • Невозможность правильной идентификации автомобиля и его характеристик.
  • Некорректная работа программы NCS Expert, так как она полагается на достоверность информации, предоставляемой VIN.
  • Неправильные настройки и конфигурации автомобиля, в том числе неправильные кодировки и программирование управляющих модулей.
  • Невозможность доступа к некоторым функциям или параметрам автомобиля.
  • Потеря настроек и конфигураций, если произойдет попытка записи некорректных данных в управляющие модули.

Для избежания проблем, связанных с некорректным VIN, рекомендуется внимательно проверять введенные данные и убедиться в их правильности. В случае возникновения ошибки в VIN, необходимо исправить ее как можно скорее, чтобы избежать негативных последствий для работы программы и автомобиля в целом.

Шаги по исправлению ошибки

Шаг 1: Откройте программу NCS Expert и выберите соответствующую модель автомобиля.

Шаг 2: Перейдите в раздел «VIN/ZCS/FA».

Шаг 3: Проверьте, что VIN, указанный в программе, соответствует действительному VIN вашего автомобиля.

Шаг 4: Если VIN некорректен, откройте файл «Fsw_Psw.MAN» в папке NCS Expert и найдите соответствующую строку с ошибочным VIN.

Шаг 5: Внесите исправления в строку с ошибочным VIN, заменив его на правильный VIN вашего автомобиля. Сохраните изменения в файле «Fsw_Psw.MAN».

Шаг 6: Перезапустите программу NCS Expert и проверьте, что VIN теперь отображается правильно.

Шаг 7: Продолжайте использовать NCS Expert с поправленным VIN для корректной работы с вашим автомобилем.

Обратите внимание, что изменение VIN может потребовать дополнительной конфигурации и программирования автомобиля. Если вы не уверены в своих действиях, лучше проконсультируйтесь с профессиональным автомехаником или дилером.

Инструкции по смене VIN в NCS Expert

Если в программе NCS Expert отображается некорректный VIN, можно исправить эту ошибку следующим образом:

1. Запустите программу NCS Expert на вашем компьютере. Откройте модуль, в котором нужно изменить VIN.

2. В левой части программы найдите список доступных модулей и выберите нужный модуль.

3. В правой части программы откройте вкладку «Coding» (кодирование).

4. Найдите раздел «F2», который открывает список доступных опций для выбранного модуля.

5. В списке настройте «F2» найдите опцию «VIN» и выберите ее.

6. В строке «Current» (текущий) укажите неправильный VIN, который нужно исправить.

7. В строке «New» (новый) укажите правильный VIN, который должен быть установлен в модуле.

8. Нажмите кнопку «OK», чтобы сохранить изменения.

9. Закройте программу NCS Expert и перезапустите ее.

После выполнения этих шагов VIN в выбранном модуле будет изменен на правильный. Убедитесь, что обновленный VIN соответствует действительности и отображается корректно в программе.

Примечание: Изменение VIN в модуле с использованием программы NCS Expert требует определенных знаний и опыта в работе с программным обеспечением. Если у вас нет достаточной компетенции в этой области, рекомендуется обратиться к профессионалам или специалистам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ncalayer ошибка установки модуля
  • Ncr сброс ошибок
  • Ncr банкоматы ошибки
  • Nc studio ошибка оси z
  • Nba 2k20 ошибка 4b538e50 ps4