Ncs expert неверно выбрана серия ошибка

Купил шнурок с алиэкспресса K+DCAN
С зелёной платой и чипом FT232RL

Драйвера на него:
yadi.sk/d/TRwoHwSPQTkoow

Сразу скажу что ставил всё на Windows 10, всё отлично встаёт и работает, просто выставляем режим совместимости с Windows 7 при необходимости. Расписывать не буду, инфы полно в инете…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Перемычку выставляем как на фото (это для e70 после 2008 года включительно)

По поводу Rheingold всё популярно расписано вот здесь:
www.drive2.ru/l/5593760/
Спасибо dundukya за это, очень помогло!

А вот с NCS Expert 4.0.1 повозился изрядно, слишком много левых нерабочих профилей и мало где написано как наполнять голый NCS Expert…
Поэтому собрал с миру по нитке, и заточил для себя архивчик, может кому поможет:
disk.yandex.ru/d/G2vAq8RZOwpXSA — это архив
disk.yandex.ru/d/p50u9ELMigd3Lw — это не архивированная папка

1. Ставим BMW Stanard tools полностью и перезагружаем
2. Запускаем русификатор NCSEXPER_ru_setup (Спасибо ion27 за русификатор! www.drive2.ru/l/527856017237607444/)
3. Текстовый файл NCSEXPER из папки Русификатор заменяем в C:NCSEXPERCFGDAT
4. Профили кидаем сюда C:NCSEXPERPFL
5. В папке C:NCSEXPERDATEN создаём папку E70
6. В папке C:NCSEXPERWORK создаём пустые файлы FSW_PSW.MAN и FSW_PSW.TRC
7. Открываем папку E70 SP_DATEN и далее копируем всё как описано ниже
8. Заходим в папку ECU и все содержимое копируем в C:EDIABASEcu, заменяя файлы более новыми версиями.
9. Заходим в папку sgdat и всё копируем в C:NCSEXPERSGDAT, заменяя файлы более новыми версиями.
10. Заходим в папку daten и запускаем файл laden.bat
Пользуемся))

SP_DATEN для других моделей можно скачать от сюда:
mega.nz/folder/E4hhgKyL#-8rHjDDH0Y57sUDty8j6uw

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 131 900 км

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№271

25 12 2014, 20:21

niceque :

alvlad :

niceque :

Разобрался, оказывается у машин с 2001 года нету шифра ZCS, есть параметр FA который отлично считывается с блока AKMB

блоки читаются, начал потихоньку разбираться как тут меня настигла странная штука

подключаю кабель, но инпа при подключенном кабеле пишет что зажигание включено даже когда оно выключено, стоит вынуть кабель и все отключено, снова подключаю и опять есть зажигание хотя по факту я это зажигание не трогал
и все время ошибка IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED на любое действие, будь то NCS или INPA

Кабель сдох? ::xa::

тайминг какой стоит? 1мс?

тайминг у порта или в настройках EDIABAS? у порта 1мс

Купил другой кабель и правда INPA заработала но NCS теперь всегда при попытке считать FA пишет VIN некорректен COAPI-2020
но кабель отличается, как будто более старая версия, выцеплю продавца диагноста и попробую обменять на новую версию кабеля
все не просто но буду потихоньку разбираться, очень хочу убрать ошибку преднатяжителя ремня и передних габаритов так как поставил светодиоды

в инпе все блоки читаются а блок света перестал отвечать из которого же и пытаюсь взять FA

выходит блок сдох после экспериментов?
как его привести в чувства?

№274

16 02 2015, 23:37

Mr. Smitt :

Ребятушки, нужна помощь! Как закодировать дальний биксенон? Ближний работает, маргает галоген, если включить на постоянку дальний, тоже галоген.. Соленойды шторок подключены.

А ты уверен что у тебя би ксенон?

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№276

17 02 2015, 00:38

bimer :

Mr. Smitt :

Ребятушки, нужна помощь! Как закодировать дальний биксенон? Ближний работает, маргает галоген, если включить на постоянку дальний, тоже галоген.. Соленойды шторок подключены.

А ты уверен что у тебя би ксенон?

Каэшна! Штатный БИксенон. Летом сам лично линзы менял — Bosch AL, соленойды, проводочки, ни какого колхоза.

№277

17 02 2015, 09:25

Mr. Smitt :

bimer :

Mr. Smitt :

Ребятушки, нужна помощь! Как закодировать дальний биксенон? Ближний работает, маргает галоген, если включить на постоянку дальний, тоже галоген.. Соленойды шторок подключены.

А ты уверен что у тебя би ксенон?

Каэшна! Штатный БИксенон. Летом сам лично линзы менял — Bosch AL, соленойды, проводочки, ни какого колхоза.

Я бы залез в FSW_PSW файл и посмотрел все опции связанные с xenon и загуглил. — я про кодирование NCS.

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

  • Кодирование Е60. Нужна помощь.

    Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. )

    E60, 2003 г.
    При кодировании NCS-ом…

  • Help ncs expert уже голову сломал

    Добрый день, я новенький, извините если опишу что не так)))
    Вообщем есть е39 2002г м54в22
    Проблема…

№278

17 02 2015, 10:08

fantom :

Reiden :

Ferrum огромная благодарность ::23:: за твою инструкцию, сделал дальний в пол накала ::41:: , а то у нас В Казахстане тоже ввели дхо

Напиши, что правил в трэйсе?

Все делал как по инструкции с первой страницы, изменил на это:DRL_DIMMUNG
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE
aktiv

№280

17 02 2015, 19:08

bimer :

Mr. Smitt :

bimer :

Mr. Smitt :

Ребятушки, нужна помощь! Как закодировать дальний биксенон? Ближний работает, маргает галоген, если включить на постоянку дальний, тоже галоген.. Соленойды шторок подключены.

А ты уверен что у тебя би ксенон?

Каэшна! Штатный БИксенон. Летом сам лично линзы менял — Bosch AL, соленойды, проводочки, ни какого колхоза.

Я бы залез в FSW_PSW файл и посмотрел все опции связанные с xenon и загуглил. — я про кодирование NCS.

Все, что связано с xenon и bixenon (их не так уж и много) просмотрел, перевёл, погуглил — ничё не нашёл. С некоторыми поигрался — результата ноль. Перевожу щас все блоки на русский, может что-то и найдётся ещё.

№282

18 02 2015, 08:46

Mr. Smitt
Кинь свой трейс и ман посмотреть.
Мож глупый вопрос: Ты пробовал стереть все ошибки потом кодировать опять тирануть ошибки и сбросить адаптации?

Как определить что би ксенон? Мож у меня тоже есть?

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№285

18 02 2015, 09:38

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

№286

18 02 2015, 10:26

Ingineer :

bimer :

Кто нибудь делал авто закрывание дверей при достижении Х скорости? Вместо Х надо прописывать цифры?

пользуйся думми

чет нормального мануала не найду. подскажешь?

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№287

18 02 2015, 10:30

Ingineer :

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

есть мысли попробую…

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

  • Кодирование Е60. Нужна помощь.

    Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. )

    E60, 2003 г.
    При кодировании NCS-ом…

  • Help ncs expert уже голову сломал

    Добрый день, я новенький, извините если опишу что не так)))
    Вообщем есть е39 2002г м54в22
    Проблема…

№288

18 02 2015, 14:40

bimer :

Ingineer :

bimer :

Кто нибудь делал авто закрывание дверей при достижении Х скорости? Вместо Х надо прописывать цифры?

пользуйся думми

чет нормального мануала не найду. подскажешь?

я редко кодирую, память чисто мышечная, но в начале темы должно быть описание

№289

18 02 2015, 15:22

Ingineer :

bimer :

Ingineer :

bimer :

Кто нибудь делал авто закрывание дверей при достижении Х скорости? Вместо Х надо прописывать цифры?

пользуйся думми

чет нормального мануала не найду. подскажешь?

я редко кодирую, память чисто мышечная, но в начале темы должно быть описание

там всего три строчки про dummy ::hm::

е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528

№290

19 02 2015, 09:12

Ingineer :

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

Сделать то можно, но только alsz нужно будет махнуть, на форуме была тема, что последняя ревизия блока alsz поддерживает эту фишку.

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

№291

19 02 2015, 09:15

Mafik :

Ingineer :

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

Сделать то можно, но только alsz нужно будет махнуть, на форуме была тема, что последняя ревизия блока alsz поддерживает эту фишку.

что то никто так и не сделал, ни здесь, ни на бмв-клубе.

№292

19 02 2015, 11:31

Ingineer :

Mafik :

Ingineer :

bimer :

У меня какая то фигня. Кодирую ALSZ, а именно поворотники и аварийку. Хочу сделать чтобы коротким нажатием поворотник моргал 3 раза, а у аварийки было двойное моргание.
Проблема:
В момент кодирования в трейсе не нахожу этих опций, закрываю NCS и потом открываю трейс и вижу там все что нужно и не нужно. Как?????? Что не так???? Мож я не в том блоке кодирую, пересмотрел вроде вообще все варианты??
Вот теперь думаю взять этот трейс отредактировать потом в MAN и во время кодирования подставить заранее подготовленные файлы. Да и еще NETTODAT.TRC с ними! Прокатит ли???

не сделаешь, нет такого

Сделать то можно, но только alsz нужно будет махнуть, на форуме была тема, что последняя ревизия блока alsz поддерживает эту фишку.

что то никто так и не сделал, ни здесь, ни на бмв-клубе.

Ну как бы ни о чем не говорит)) Не думаю, что вообще сильно много ведер с LCM SW4.0 4.5. К тому же человек должен быть зареган тут или на бнгклубе, знать, что такая фишка возможна и иметь неодолимое желание поделиться своим опытом.
А из местных — не думаю что будет много людей поменявших LCM just for fun, только лишь ради этой фишки.
вот ссылка на пост кибер флеша, даже с видео

viewtopic.php?p=3740335#p3740335

тема тут

viewtopic.php?f=48&t=123313

а тут продавец описывает, что у него есть эти блоки и они уже закодированы под тройное моргание.

http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=1012487

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

№293

19 02 2015, 11:46

Mafik
у bimer машина 2 года, т.е. простым кодированием этого не сделать.
Тройное можно сделать заменой блока, но дорого, установкой самодельной приблуды (на форуме есть инфа) или купить примочку специальную, там много фишек (на форме кто то продает, как называется не помню)

№294

19 02 2015, 11:48

bimer :

Ingineer :

bimer :

Кто нибудь делал авто закрывание дверей при достижении Х скорости? Вместо Х надо прописывать цифры?

пользуйся думми

чет нормального мануала не найду. подскажешь?

вот самый лучший мануал

http://www.bimmerforums.com/forum/showt … NCS-Expert

Филевский :

А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

№295

19 02 2015, 13:18

Ingineer :

Mafik
у bimer машина 2 года, т.е. простым кодированием этого не сделать.
Тройное можно сделать заменой блока, но дорого, установкой самодельной приблуды (на форуме есть инфа) или купить примочку специальную, там много фишек (на форме кто то продает, как называется не помню)

дык я об этом и написал

:

Сделать то можно, но только alsz нужно будет махнуть

Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№627

17 12 2015, 10:42

Уважаемый STR8 Так вроде у меня дорестайл. dr50611
2003 года
p.s с наступающем

№628

18 12 2015, 13:16

Ребята, в чём может быть проблема? NSC выдаёт:»не верно выбрана серия» как быть?

Было :E46 320dc 2004
Стало: F30 EDE 2014 Lux.

№630

24 02 2016, 16:36

Mr. Smitt :

Темуджин, на сарае имеется возможность закодировать, чтобы с ключа открывалось не стекло, а задняя дверь?

HECKSCHEIBE_ENTR_SENDER_X — выбор открытия крышки или стекла на туринге, в KeyMemory.

E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA M57 00 г, 36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г,
E46 318 99 г, E46 318 Tour 01 г.
E46 330d Tour ’02 г.

№633

03 03 2016, 21:43

SSL :

GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
в каком блоке хз , в приборке скорей всего.
Я пока учу матчасть ::39::

Двумя страницами ранее я тож интересовался:

viewtopic.php?p=4280277#p4280277

№643

04 03 2016, 13:04

Fedya316 :

Это прокатит только на американка у которых есть концевик непристегнутого ремня в замке.

Как же так? А ведь есть лампочка непристегнутого ремня, которая загорается при проверке сигнальных ламп (при включенном зажигании)

Но при отстегнутом ремне она не горит. Машина немка.

БЖ моей купе…

№646

25 03 2016, 17:42

Господа если кто в курсе. Имеем е87, дорест. Стоит родной ксенон неадаптив, датчик света соотвественно. В режиме «Авто» естественно днем ближний и габариты выключаются.
Хочу закодировать так чтобы при режиме «авто» ближний так и продолжал работать как раньше по датчику света, а вот глазки оставались гореть.
Мучают сомнения, ибо у меня FRMFA ((( Я так понимаю днищенский блок у меня и надо ставить FRM2 и там уже можно будет пошаманить ?

http://my-files.ru/7t4jc4/FSW_PSW.TRC

BMW e36 M52b20 Coupe 98г TITANSILBER METALLIC
BMW e36 M43b18 Sedan 98г TECHNO-VIOLETT METALLIC
BMW е87 N46b20 Hatchback 05г SPARKLING GRAPHITE METALLIC
BMW e90 N46b20 Sedan 05г TITANSILBER METALLIC

№647

25 03 2016, 20:56

demulcent :

Господа если кто в курсе. Имеем е87, дорест. Стоит родной ксенон неадаптив, датчик света соотвественно. В режиме «Авто» естественно днем ближний и габариты выключаются.
Хочу закодировать так чтобы при режиме «авто» ближний так и продолжал работать как раньше по датчику света, а вот глазки оставались гореть.
Мучают сомнения, ибо у меня FRMFA ((( Я так понимаю днищенский блок у меня и надо ставить FRM2 и там уже можно будет пошаманить ?

http://my-files.ru/7t4jc4/FSW_PSW.TRC

не знаю как на 83, но на 60ке чтобы глазки использовать как ходовые огни, нужно менять блок света на рестовый. вероятнее всего у теяб так же

Филевский :

А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

№650

25 03 2016, 23:36

STR8
Если америка пойдет то могу завтра скинуть
Эти наверное одинаковые us/ece

Tul :

великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::

Последний раз редактировалось fomec 25 03 2016, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Have spent my entire Saturday on this:

All running on XP and also tried on Win7 x64

INPA is working fine. Battery and ignition both ON

When running NCS Expert, try to read the VIN from ECU i get VIN Faulty
Vin is faulty
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) IFH-0018 CAS
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) FGNR_LESEN
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) FGNR_A_E65CAS

ncs-vin-is-faulty

ncs-vin-is-faulty-COAPI-2000

Solution 1:

If you have Standard tools 2.12 you are fine.

Check if you have E89 folder in C:NCSEXPERTDATEN

And make sure that you copied all files from sp-datendaten*.* to here C:NCSEXPERTDATEN and here C:NCSEXPERTDATENE89

Just recopy this and check if this helps

Solution 2:

You can only run INPA or NCS one at a time, not simultaneously.

Also, sometimes mine gives me that error. It’s usually because I didn’t initialize the USB cable properly. Unplugging it, closing NCS, plugging it back and restarting NCS usually solves my problem.

Hope this helps.

Solution 3:

you are missing some files for E65 at sp-daten. Try to download newer spdaten and copy at least e65 folder or update whole data.

Solution 4:

make sure you update your daten files correctly as well

you can do the following copy-paste procedure: (copy the files and replace )

Target —————————Source .(SP-Daten-Exx directory )

NCSEXPERSGDAT ——– .ipo files
NCSEXPERDATEN ——– coding data (daten) for models
EDIABASEcu ————– .prg files……

If not work, please empty your .man file .. delelete everything inside then save.. then try again

ON YOUR NCS EXPERT FOLDER YOU SHOULD SEE A FILE:

FSW_PSW (MAN)
FSW_PSW (TRC)

INSIDE THE (MAN) ONE DELETE ALL THE VALUES INSIDE THEN SAVE AS.MAN SO FSW_PSW.MAN MAKE SURE SAVE AS ALL FILES OTHERWISE IT WOULD SAVE ONLY AS PLAIN TEXT.

After You Do That.. Try To Read The Car Again.. So Ncs Expert,f1,f3 E89,cas, Then Back

NOTE:

All above solutions are shared on BMW forums; never know he/she is the professional or amateur. So, YOU ARE TRYING EACH SOLUTION ON YOUR OWN RISK.

Reference: NCS EXPERT User Guide

Proceed at your own risk, this is just my interpretation for educational/entertainment value only. I am not responsible for you blowing up your car or damaging your modules. Im serious!

DUMMIES GUIDE TO UNDERSTANDING NCS AND CODING

This is roughly how it works… and my dummy interpretation of it. Please read it fully if you want to understand, this isn’t exactly a quick cheat sheet guide.

On Pre ’02 cars the coding is slightly different method than Post ’02 cars. I am only going to elaborate on coding individual parameters, you can go learn how to code entire modules thru the VO later once you learn the basics below.

The first part to understand is what this stuff about ZCS/VO or “vehicle order” is. When BMW makes a car, they create whats called a “vehicle order”, this is basically a bunch of numbers written into the car that tell what modules are installed in the car, regional info etc. This is like your car’s DNA! for example if the car has a sunroof, or a convertible or radio etc etc and that it was meant for US,Canada,France etc. Because each car is different with a different set of options/modules or country that its located, the “vehicle order” aka. “ZCS” or “VO” may be different. Why is it called ZCS you ask? because its abbreviated german, and its confusing as hell.

The VO is written into a couple modules of the car, usually ones that start with an “A”, like AKMB or ALSZ. On some cars its written elsewhere. In my 02 M3, the VO was written in ALSZ and AKMB. On my ’00 328ci it was stored in EWS, KMB. Its nothing more than a string of text/numbers stored in the flash memory of these modules, nothing special. Why is it written into two places? because if one module is failed and has to be replaced, then the other will serve as a backup so you can code the new replacement module to your car. For example ALSZ is the “light switch module” in your car, for some reason it fails. When you buy a new LSZ/LCM, you can retrieve all your settings of VO from AKMB and then code your new LCM to YOUR factory settings. The chances of both modules failing is slim, but if it does… you’ll have to contact BMW so they can give you the VO for your car from their records.

OK the one difference is pre-02 cars don’t have a VO. Those cars have their ZCS (which acts like a VO) stored in the EWS or KMB modules. The stuff below is basically identical however for individual parameter coding.

Now go get into the basics of coding.

1. When you load NCS expert bmw coding software, you need to load a profile. These profiles just change how ncs expert behaves when you read your car. The two profiles i stick to are “expertmode” and “revtor’s expert profile”. if you don’t have it, you can find it on the net easily. In order to code your car the first time, you should pick “revtors“. This has something called “manipulation” enabled… ill elaborate on that later.

2. Once the profile is loaded, you basically need to select Vin/ZCS/FA in order for ncs to download VIN info off your car. Once it does this, it will ask you to select a module. Why? because it needs to know your “vehicle order” information. In most cases it will probably be in an “A” module. if it doesn’t load, or cant be accessed, no harm done, just try a different module. When it is able to read it, you will see a long string next to “FA” starting with your chassis “E46_” followed by numbers and text along with #’s and $’s. This is your VO. Now that NCS Expert knows it, it can code your car properly!

CODING HAS NOTHING TO DO WITH THE MODULE YOU JUST SELECTED TO READ THE VO FROM! This perplexed me for the longest time, I didn’t understand why i selected two modules each time, or what the difference selecting AKMB or ALSZ or etc the first time was. Well… It has no bearing!! all NCS is doing is reading the text/number string that is your VO off the memory in these modules in this first step. You will actually select the desired module to code in later steps.

** PRE-02 cars, you wont see the long FA “VO” string, instead there will be a few lines FG, GM, VN, SA followed by numbers, its basically the same thing different format. For all intents and purposes this is referred to by me as the vehicle order or ZCS for a pre-02 car.

ON POST-02 cars select any module with “A’ in front of it, on PRE-02 the “A” modules wont work, you will need to use EWS or KMB for this step… It doesn’t matter which. 

Now this guide will touch on the basics to code INDIVIDUAL items on your car. The steps to add items to your VO and code your modules is different and i wont comment on that here, because it will confuse the amateur. Just understand the basics of individual coding first, then coding from your VO will all make sense later.

3. The next part is to download your factory settings in your car to your PC. Once you get the VO loaded, you hit the BACK button. The default job in NCS is to write SO BE VERY CAREFUL here. You will see all your modules listed, for example “EWS,ABG,ASC,KMB,APL,…..etc” and underneath “SG_CODIEREN”

NCS at this point is set to SG_CODIEREN, which means to WRITE to ALL modules listed. You don’t want to do that.

4. So now select “Process ECU”, and select the INDIVIDUAL MODULE you want to code. For example LSZ (light switch module). Once you do this, it will say only LSZ (and not all the modules in your car).

5. Now you want to change the job from WRITE to READ. Select “CHANGE JOB”, then select “CODIERDATEN_LESEN”. This is to READ DATA.

6. Once selected it will confirm this by indicating the module and job type on the screen. Now you are ready. Hit “EXECUTE JOB”.

It will say Coding Activ, then Coding Ended.

7. At this point, in your NCSexpert/WORK/ folder there will be a file called “FSW_PSW.TRC”

This is what we want, the coding of your LSZ module that we read earlier. IMMEDIATELY save a backup of this file, rename it to FSW_PSW_LSZ_ORIGINAL.TRC and save it somewhere in case you decide you want to revert to the original copy. Now I want you to resave another copy of this FSW_PSW.TRC file as FSW_PSW.MAN (manipulation…hint hint). Make sure it doesn’t save as FSW_PSW.MAN.TXT or some crap like that, it wont work properly.

OK why all this juggling?? because NCS expert only reads modules and saves EVERYTHING as a FSW_PSW.TRC file. Regardless of what module you read in your car, this is what the filename will be. And everytime you load NCS expert, this file is constantly erased, written and re-written. So thats why we are saving it as FSW_PSW.MAN so we can alter it safely without our copy being overwritten.

8. Now open up FSW_PSW.MAN with a text editor.

You will see a long list of stuff like this..

LEUCHTWEITENREG_AUTOM
aktiv
FEHLER_BREMSLICHT
nicht_melden
TAGFAHRLICHT
aktiv

This is where you can code. now its all in german, so you will need to run these words in a translator (google) to understand it, OR you can use NCS Dummy that translates this stuff for you and gives you all available parameters, but thats a whole different program and you ought to learn how to use it.

This is what the above looks like if translated. Now you can see how we can deactivate/activate certain things. I’m going to deactivate DRLs here.
Translated…

AUTOMATIC HEADLIGHT CONTROL
active
BRAKE LIGHT ERROR REPORTING
don’t report
DAYTIME RUNNING LIGHTS
active 

edited…

LEUCHTWEITENREG_AUTOM
aktiv
FEHLER_BREMSLICHT
nicht_melden
TAGFAHRLICHT
nicht_aktiv

By changing to nicht_activ, it deactivates this setting. Now don’t go crazy, some codes are redundant so changing just one thing wont do the trick. This takes some time and effort to find the right code/codes to work with.

9. Once you are happy, SAVE your FSW_PSW.MAN file.

10. Open up NCS expert, load up “revtors” profile (with manipulation enabled), and reload it to the part where the VO is loaded and its asking you to process ecu (Basically steps 1-3) Look above how to do this. Once you’re there, select “PROCESS ECU”, select the correct module you are coding, in this case “LSZ”. Then select “CHANGE JOB” and make sure you pick “SG_CODIEREN”. Once this is done, you are ready to code the car.

NCS will basically now take the FSW_PSW.MAN file, and overwrite the codes in your car’s LSZ module with your new settings. It only uses the MAN file because you are using a profile with “manipulation” enabled. The other mode “expertmode” does not have manipulation, and you cannot code individual stuff like this using that profile.

11. Hit “EXECUTE JOB”. Wait till it says “Coding ended”. Now your new LSZ is coded. Turn off the car, and restart, and check to see if your results are as expected!

12. Open up the /WORK/ folder, open the FSW_PSW.MAN file, select all, delete, save and exit.

Viola! Thats it. You are now an expert on coding individual features!

Now what do you do if you screwed it up or something is behaving funny and you want to go back to original settings. Or you cant remember all the stuff you changed, or don’t like the results.

To load up the ORIGINAL factory defaults if you mess up.

Go to your /WORK/ folder. Open FSW_PSW.MAN, select all, delete, save & exit.

Load NCS Expert

Select “Expertmode” profile

Hit “VIN/ZCS/FA” to load your Chassis and Vehicle order info

Hit BACK

Hit PROCESS ECU

Select the chassis, then module you F’d up on. For example “LSZ”

On Pre-02 cars It will say “LSZ” and underneath “SG_Codieren” along with some files LSZ.Cxx, LSZ.PRG, etc etc. SG_CODIEREN is the correct job you want.

On Post-02 cars It will say “LSZ” and underneath “SG_Codieren” along with some files LSZ.Cxx, LSZ.PRG, etc etc. Hit CHANGE JOB, Select “FA_WRITE” Job.

“xx” is usually the specific Coding index used in your default module, its a number. think of this like “firmware version”.

These files are basically from your /DATEN/ folder and contain the proper coding information specific to your car. How does NCS know which files to use? Because it knows by looking at your VIN and VO, then selects the correct files. NCS will then basically read these files, then read your VO and re-write the proper codes, features, activate, deactivate everything to your factory settings.

The job is SG_Codieren or FA_Write because you will WRITE your original settings back in.

Hit EXECUTE JOB.

Viola, your original data is re-written and your car will work again. Hopefully.

Src: https://www.bimmerforums.com/forum/

Навигация

  • Установка
  • Русификация
  • Профили
  • Скачать NCS Expert

NCS Expert — программа для работы с BMW из пакета BMW Standard Tools. Её основная цель — кодирование опций E-кузова, тогда как для F/G используются E-Sys (или BMWAiCoder) и мобильные программы типа BimmerCode (работает так же и с E-кузовом).

Установка

Установка в обычном режиме и соответствует установке BMW Standard Tools.

Чтобы запустить NCS Expert на Windows 7 x64, необходимо заменить файл NCSEXPER.exe. Для этого скопируйте из папки «Дополнительно» (в подпапке NCS_Expert) этот файл и переместите в папку установки (C:NCSEXPERBIN по-умолчанию). Чтобы работать с этой программой, вам понадобится SP-Daten. 

Русификация

Для того, чтобы использовать программу на русском, скопируйте два файла: NCSEXPER.TXT (в папку CFGDAT) и NCSEXPERrus.exe.

Профили

Так же для работой с программой можно использовать профили настроек. В качестве примера рассмотрим профиль программы NCS Dummy. Скачать его можно по ссылке на странице программы.

Чтобы установить профиль, переместите его в папку C:NCSEXPERPFL.

Чтобы установить эту программу, нужно скачать BMW Standard Tools последней версии, в пакете которой она находится, и установить. Установка производится многократным нажатием «Далее». Доступная версия — 4.0.1.

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Купил шнурок с алиэкспресса K+DCAN
С зелёной платой и чипом FT232RL

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Драйвера на него:
yadi.sk/d/TRwoHwSPQTkoow

Сразу скажу что ставил всё на Windows 10, всё отлично встаёт и работает, просто выставляем режим совместимости с Windows 7 при необходимости. Расписывать не буду, инфы полно в инете…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Перемычку выставляем как на фото (это для e70 после 2008 года включительно)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

По поводу Rheingold всё популярно расписано вот здесь:
www.drive2.ru/l/5593760/
Спасибо dundukya за это, очень помогло!

А вот с NCS Expert 4.0.1 повозился изрядно, слишком много левых нерабочих профилей и мало где написано как наполнять голый NCS Expert…
Поэтому собрал с миру по нитке, и заточил для себя архивчик, может кому поможет:
disk.yandex.ru/d/G2vAq8RZOwpXSA — это архив
disk.yandex.ru/d/p50u9ELMigd3Lw — это не архивированная папка

1. Ставим BMW Stanard tools полностью и перезагружаем
2. Запускаем русификатор NCSEXPER_ru_setup (Спасибо ion27 за русификатор! www.drive2.ru/l/527856017237607444/)
3. Текстовый файл NCSEXPER из папки Русификатор заменяем в C:\NCSEXPER\CFGDAT
4. Профили кидаем сюда C:\NCSEXPER\PFL
5. В папке C:\NCSEXPER\DATEN создаём папку E70
6. В папке C:\NCSEXPER\WORK создаём пустые файлы FSW_PSW.MAN и FSW_PSW.TRC
7. Открываем папку E70 SP_DATEN и далее копируем всё как описано ниже
8. Заходим в папку ECU и все содержимое копируем в C:\EDIABAS\Ecu, заменяя файлы более новыми версиями.
9. Заходим в папку sgdat и всё копируем в C:\NCSEXPER\SGDAT, заменяя файлы более новыми версиями.
10. Заходим в папку daten и запускаем файл laden.bat
Пользуемся))

SP_DATEN для других моделей можно скачать от сюда:
mega.nz/folder/E4hhgKyL#-8rHjDDH0Y57sUDty8j6uw

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 131 900 км

Поскольку по специальности я программист, первое, что хотелось сделать после покупки автомобиля — что-нибудь в нём запрограммировать! Начать планировал с чего-то тривиального, но в то же время необходимого — установить дальний свет как ДХО.

Приобрёл за рубежом кабель, установил на ноутбук с Windows XP пакет BMW Standard Tools, содержащий, помимо прочего, программу NCS Expert, насколько я понял, наилучшим образом подходящую для этих целей.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Полный размер

Кабель К+DCANN

Но первый блин оказался комом. Программа в принципе запускается, но проблемы начинаются уже на этапе идентификации машины.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Окно запущенной программы NCS Expert после загрузки профиля

В этом окне я нажимаю F3 …

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Окно выбора серии

Выбираю свой кузов …

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Окно выбора ЭБУ

На этом этапе у меня уже возникли подозрения, что что-то пошло не так, поскольку в отчётах, которые я читал и смотрел, у людей здесь было 3 варианта для выбора и кто-то выбирал KMB по-моему, но у меня было всего два. Последовательно выбирая оба, я во всех случаях получаю вот такую картину:

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E38)

Загадочная ошибка

Дальше этого окна продвинуться мне так и не удалось. Придётся пока включать ближний свет днём вручную.

UPDATE 13.04.2017: Проблема решена! Нужно было обновить SP_DATEN.

Have spent my entire Saturday on this:

All running on XP and also tried on Win7 x64

INPA is working fine. Battery and ignition both ON

When running NCS Expert, try to read the VIN from ECU i get VIN Faulty
Vin is faulty
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) IFH-0018 CAS
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) FGNR_LESEN
COAPI-2000 Error or in ECU description file (SGBD) FGNR_A_E65CAS

ncs-vin-is-faulty

ncs-vin-is-faulty-COAPI-2000

Solution 1:

If you have Standard tools 2.12 you are fine.

Check if you have E89 folder in C:NCSEXPERTDATEN

And make sure that you copied all files from sp-datendaten*.* to here C:NCSEXPERTDATEN and here C:NCSEXPERTDATENE89

Just recopy this and check if this helps

Solution 2:

You can only run INPA or NCS one at a time, not simultaneously.

Also, sometimes mine gives me that error. It’s usually because I didn’t initialize the USB cable properly. Unplugging it, closing NCS, plugging it back and restarting NCS usually solves my problem.

Hope this helps.

Solution 3:

you are missing some files for E65 at sp-daten. Try to download newer spdaten and copy at least e65 folder or update whole data.

Solution 4:

make sure you update your daten files correctly as well

you can do the following copy-paste procedure: (copy the files and replace )

Target —————————Source .(SP-Daten-Exx directory )

NCSEXPERSGDAT ——– .ipo files
NCSEXPERDATEN ——– coding data (daten) for models
EDIABASEcu ————– .prg files……

If not work, please empty your .man file .. delelete everything inside then save.. then try again

ON YOUR NCS EXPERT FOLDER YOU SHOULD SEE A FILE:

FSW_PSW (MAN)
FSW_PSW (TRC)

INSIDE THE (MAN) ONE DELETE ALL THE VALUES INSIDE THEN SAVE AS.MAN SO FSW_PSW.MAN MAKE SURE SAVE AS ALL FILES OTHERWISE IT WOULD SAVE ONLY AS PLAIN TEXT.

After You Do That.. Try To Read The Car Again.. So Ncs Expert,f1,f3 E89,cas, Then Back

NOTE:

All above solutions are shared on BMW forums; never know he/she is the professional or amateur. So, YOU ARE TRYING EACH SOLUTION ON YOUR OWN RISK.

Reference: NCS EXPERT User Guide

Proceed at your own risk, this is just my interpretation for educational/entertainment value only. I am not responsible for you blowing up your car or damaging your modules. Im serious!

DUMMIES GUIDE TO UNDERSTANDING NCS AND CODING

This is roughly how it works… and my dummy interpretation of it. Please read it fully if you want to understand, this isn’t exactly a quick cheat sheet guide.

On Pre ’02 cars the coding is slightly different method than Post ’02 cars. I am only going to elaborate on coding individual parameters, you can go learn how to code entire modules thru the VO later once you learn the basics below.

The first part to understand is what this stuff about ZCS/VO or “vehicle order” is. When BMW makes a car, they create whats called a “vehicle order”, this is basically a bunch of numbers written into the car that tell what modules are installed in the car, regional info etc. This is like your car’s DNA! for example if the car has a sunroof, or a convertible or radio etc etc and that it was meant for US,Canada,France etc. Because each car is different with a different set of options/modules or country that its located, the “vehicle order” aka. “ZCS” or “VO” may be different. Why is it called ZCS you ask? because its abbreviated german, and its confusing as hell.

The VO is written into a couple modules of the car, usually ones that start with an “A”, like AKMB or ALSZ. On some cars its written elsewhere. In my 02 M3, the VO was written in ALSZ and AKMB. On my ’00 328ci it was stored in EWS, KMB. Its nothing more than a string of text/numbers stored in the flash memory of these modules, nothing special. Why is it written into two places? because if one module is failed and has to be replaced, then the other will serve as a backup so you can code the new replacement module to your car. For example ALSZ is the “light switch module” in your car, for some reason it fails. When you buy a new LSZ/LCM, you can retrieve all your settings of VO from AKMB and then code your new LCM to YOUR factory settings. The chances of both modules failing is slim, but if it does… you’ll have to contact BMW so they can give you the VO for your car from their records.

OK the one difference is pre-02 cars don’t have a VO. Those cars have their ZCS (which acts like a VO) stored in the EWS or KMB modules. The stuff below is basically identical however for individual parameter coding.

Now go get into the basics of coding.

1. When you load NCS expert bmw coding software, you need to load a profile. These profiles just change how ncs expert behaves when you read your car. The two profiles i stick to are “expertmode” and “revtor’s expert profile”. if you don’t have it, you can find it on the net easily. In order to code your car the first time, you should pick “revtors“. This has something called “manipulation” enabled… ill elaborate on that later.

2. Once the profile is loaded, you basically need to select Vin/ZCS/FA in order for ncs to download VIN info off your car. Once it does this, it will ask you to select a module. Why? because it needs to know your “vehicle order” information. In most cases it will probably be in an “A” module. if it doesn’t load, or cant be accessed, no harm done, just try a different module. When it is able to read it, you will see a long string next to “FA” starting with your chassis “E46_” followed by numbers and text along with #’s and $’s. This is your VO. Now that NCS Expert knows it, it can code your car properly!

CODING HAS NOTHING TO DO WITH THE MODULE YOU JUST SELECTED TO READ THE VO FROM! This perplexed me for the longest time, I didn’t understand why i selected two modules each time, or what the difference selecting AKMB or ALSZ or etc the first time was. Well… It has no bearing!! all NCS is doing is reading the text/number string that is your VO off the memory in these modules in this first step. You will actually select the desired module to code in later steps.

** PRE-02 cars, you wont see the long FA “VO” string, instead there will be a few lines FG, GM, VN, SA followed by numbers, its basically the same thing different format. For all intents and purposes this is referred to by me as the vehicle order or ZCS for a pre-02 car.

ON POST-02 cars select any module with “A’ in front of it, on PRE-02 the “A” modules wont work, you will need to use EWS or KMB for this step… It doesn’t matter which. 

Now this guide will touch on the basics to code INDIVIDUAL items on your car. The steps to add items to your VO and code your modules is different and i wont comment on that here, because it will confuse the amateur. Just understand the basics of individual coding first, then coding from your VO will all make sense later.

3. The next part is to download your factory settings in your car to your PC. Once you get the VO loaded, you hit the BACK button. The default job in NCS is to write SO BE VERY CAREFUL here. You will see all your modules listed, for example “EWS,ABG,ASC,KMB,APL,…..etc” and underneath “SG_CODIEREN”

NCS at this point is set to SG_CODIEREN, which means to WRITE to ALL modules listed. You don’t want to do that.

4. So now select “Process ECU”, and select the INDIVIDUAL MODULE you want to code. For example LSZ (light switch module). Once you do this, it will say only LSZ (and not all the modules in your car).

5. Now you want to change the job from WRITE to READ. Select “CHANGE JOB”, then select “CODIERDATEN_LESEN”. This is to READ DATA.

6. Once selected it will confirm this by indicating the module and job type on the screen. Now you are ready. Hit “EXECUTE JOB”.

It will say Coding Activ, then Coding Ended.

7. At this point, in your NCSexpert/WORK/ folder there will be a file called “FSW_PSW.TRC”

This is what we want, the coding of your LSZ module that we read earlier. IMMEDIATELY save a backup of this file, rename it to FSW_PSW_LSZ_ORIGINAL.TRC and save it somewhere in case you decide you want to revert to the original copy. Now I want you to resave another copy of this FSW_PSW.TRC file as FSW_PSW.MAN (manipulation…hint hint). Make sure it doesn’t save as FSW_PSW.MAN.TXT or some crap like that, it wont work properly.

OK why all this juggling?? because NCS expert only reads modules and saves EVERYTHING as a FSW_PSW.TRC file. Regardless of what module you read in your car, this is what the filename will be. And everytime you load NCS expert, this file is constantly erased, written and re-written. So thats why we are saving it as FSW_PSW.MAN so we can alter it safely without our copy being overwritten.

8. Now open up FSW_PSW.MAN with a text editor.

You will see a long list of stuff like this..

LEUCHTWEITENREG_AUTOM
aktiv
FEHLER_BREMSLICHT
nicht_melden
TAGFAHRLICHT
aktiv

This is where you can code. now its all in german, so you will need to run these words in a translator (google) to understand it, OR you can use NCS Dummy that translates this stuff for you and gives you all available parameters, but thats a whole different program and you ought to learn how to use it.

This is what the above looks like if translated. Now you can see how we can deactivate/activate certain things. I’m going to deactivate DRLs here.
Translated…

AUTOMATIC HEADLIGHT CONTROL
active
BRAKE LIGHT ERROR REPORTING
don’t report
DAYTIME RUNNING LIGHTS
active 

edited…

LEUCHTWEITENREG_AUTOM
aktiv
FEHLER_BREMSLICHT
nicht_melden
TAGFAHRLICHT
nicht_aktiv

By changing to nicht_activ, it deactivates this setting. Now don’t go crazy, some codes are redundant so changing just one thing wont do the trick. This takes some time and effort to find the right code/codes to work with.

9. Once you are happy, SAVE your FSW_PSW.MAN file.

10. Open up NCS expert, load up “revtors” profile (with manipulation enabled), and reload it to the part where the VO is loaded and its asking you to process ecu (Basically steps 1-3) Look above how to do this. Once you’re there, select “PROCESS ECU”, select the correct module you are coding, in this case “LSZ”. Then select “CHANGE JOB” and make sure you pick “SG_CODIEREN”. Once this is done, you are ready to code the car.

NCS will basically now take the FSW_PSW.MAN file, and overwrite the codes in your car’s LSZ module with your new settings. It only uses the MAN file because you are using a profile with “manipulation” enabled. The other mode “expertmode” does not have manipulation, and you cannot code individual stuff like this using that profile.

11. Hit “EXECUTE JOB”. Wait till it says “Coding ended”. Now your new LSZ is coded. Turn off the car, and restart, and check to see if your results are as expected!

12. Open up the /WORK/ folder, open the FSW_PSW.MAN file, select all, delete, save and exit.

Viola! Thats it. You are now an expert on coding individual features!

Now what do you do if you screwed it up or something is behaving funny and you want to go back to original settings. Or you cant remember all the stuff you changed, or don’t like the results.

To load up the ORIGINAL factory defaults if you mess up.

Go to your /WORK/ folder. Open FSW_PSW.MAN, select all, delete, save & exit.

Load NCS Expert

Select “Expertmode” profile

Hit “VIN/ZCS/FA” to load your Chassis and Vehicle order info

Hit BACK

Hit PROCESS ECU

Select the chassis, then module you F’d up on. For example “LSZ”

On Pre-02 cars It will say “LSZ” and underneath “SG_Codieren” along with some files LSZ.Cxx, LSZ.PRG, etc etc. SG_CODIEREN is the correct job you want.

On Post-02 cars It will say “LSZ” and underneath “SG_Codieren” along with some files LSZ.Cxx, LSZ.PRG, etc etc. Hit CHANGE JOB, Select “FA_WRITE” Job.

“xx” is usually the specific Coding index used in your default module, its a number. think of this like “firmware version”.

These files are basically from your /DATEN/ folder and contain the proper coding information specific to your car. How does NCS know which files to use? Because it knows by looking at your VIN and VO, then selects the correct files. NCS will then basically read these files, then read your VO and re-write the proper codes, features, activate, deactivate everything to your factory settings.

The job is SG_Codieren or FA_Write because you will WRITE your original settings back in.

Hit EXECUTE JOB.

Viola, your original data is re-written and your car will work again. Hopefully.

Src: https://www.bimmerforums.com/forum/

  1. Добрый день, уважаемые соклубники!

    Подскажите пожалуйста такой вопрос: пытаюсь подключить ncs к машине, все делаю как описано в соседних ветках, но при выборе кузова авто е63 там нет и при выборе е60 (как и любых других кузовов) пишет «ошибка! Неверно указан кузов!»

    Собственно и вопрос, у меня не та версия ncs или что-то другое нужно выбирать? Если кто пользуется, можете сказать что у Вас за версия ncs?

    Заранее благодарен!

    P.S. по комментариям типо «не лезь туда и тебе это не нужно» — когда-то же надо чему-нибудь новому учиться:)

  2. Не смотря на P.S., я бы категорически не рекомендовал туда лезть с такими знаниями. Машину положишь как нечего делать.
    А по теме, лезь на http://bmwtools.info/forum/

  3. Спасибо! Сайт уже перечитал, но все предложенные варианты не помогают…видимо проблема с самой прогой, т.к. реинголд нормально работает.

    А по поводу положить — согласен, уже много предупреждений видел, но как иначе научиться что-то делать?:) теории то много, но надо и на практике где-то применить, ну и конечно возможно пожертвовать потом деньгами)


  4. stratus

    1) что хотите сделать в НЦС? может лучше в Рейнголде?
    2) какая версия НЦС у вас?

  5. 1) хочу включить функцию drl (всегда горящие кольца), в реинголде кодирования нет (меню такое есть, но оно неактивно)
    2) версия 4.0.2.

  6. Перед использованием НЦС раян выключен? Инпа показывает соединение с тачкой (2 черные блямбы)?


  7. Optimus Prime

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  8. stratus

    DATEN Files самые свежие?

  9. Да, выключен. Соединение есть.

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№627

17 12 2015, 10:42

Уважаемый STR8 Так вроде у меня дорестайл. dr50611
2003 года
p.s с наступающем

№628

18 12 2015, 13:16

Ребята, в чём может быть проблема? NSC выдаёт:»не верно выбрана серия» как быть?

Было :E46 320dc 2004
Стало: F30 EDE 2014 Lux.

№630

24 02 2016, 16:36

Mr. Smitt :

Темуджин, на сарае имеется возможность закодировать, чтобы с ключа открывалось не стекло, а задняя дверь?

HECKSCHEIBE_ENTR_SENDER_X — выбор открытия крышки или стекла на туринге, в KeyMemory.

E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA M57 00 г, 36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г,
E46 318 99 г, E46 318 Tour 01 г.
E46 330d Tour ’02 г.

№633

03 03 2016, 21:43

SSL :

GURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG — гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
в каком блоке хз , в приборке скорей всего.
Я пока учу матчасть ::39::

Двумя страницами ранее я тож интересовался:

viewtopic.php?p=4280277#p4280277

№643

04 03 2016, 13:04

Fedya316 :

Это прокатит только на американка у которых есть концевик непристегнутого ремня в замке.

Как же так? А ведь есть лампочка непристегнутого ремня, которая загорается при проверке сигнальных ламп (при включенном зажигании)

Но при отстегнутом ремне она не горит. Машина немка.

БЖ моей купе…

№646

25 03 2016, 17:42

Господа если кто в курсе. Имеем е87, дорест. Стоит родной ксенон неадаптив, датчик света соотвественно. В режиме «Авто» естественно днем ближний и габариты выключаются.
Хочу закодировать так чтобы при режиме «авто» ближний так и продолжал работать как раньше по датчику света, а вот глазки оставались гореть.
Мучают сомнения, ибо у меня FRMFA ((( Я так понимаю днищенский блок у меня и надо ставить FRM2 и там уже можно будет пошаманить ?

http://my-files.ru/7t4jc4/FSW_PSW.TRC

BMW e36 M52b20 Coupe 98г TITANSILBER METALLIC
BMW e36 M43b18 Sedan 98г TECHNO-VIOLETT METALLIC
BMW е87 N46b20 Hatchback 05г SPARKLING GRAPHITE METALLIC
BMW e90 N46b20 Sedan 05г TITANSILBER METALLIC

№647

25 03 2016, 20:56

demulcent :

Господа если кто в курсе. Имеем е87, дорест. Стоит родной ксенон неадаптив, датчик света соотвественно. В режиме «Авто» естественно днем ближний и габариты выключаются.
Хочу закодировать так чтобы при режиме «авто» ближний так и продолжал работать как раньше по датчику света, а вот глазки оставались гореть.
Мучают сомнения, ибо у меня FRMFA ((( Я так понимаю днищенский блок у меня и надо ставить FRM2 и там уже можно будет пошаманить ?

http://my-files.ru/7t4jc4/FSW_PSW.TRC

не знаю как на 83, но на 60ке чтобы глазки использовать как ходовые огни, нужно менять блок света на рестовый. вероятнее всего у теяб так же

Филевский :

А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

№650

25 03 2016, 23:36

STR8
Если америка пойдет то могу завтра скинуть
Эти наверное одинаковые us/ece

Tul :

великая 6лять машина е46 с касетной магнитолой ::40::

Последний раз редактировалось fomec 25 03 2016, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Доброго времени суток Всем, уважаемые автолюбители!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Zoom

Тот автомобиль, который не даст скучать хозяину…

В данной записи будет приведена — пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert Tool и NCS Dummy.
Понятно, вроде инструкций во всемирной паутине валом, но, вопросов в личку все равно приходит достаточное количество, о различных ошибках, вопросах о параметрах, да и записей на драйве2 с вопросами по кодированию, просьбе о помощи и т.д. выше крыши. Поэтому я и решил создать так сказать подробный пример, пошаговую инструкцию по этому вопросу, чтобы по 10 раз на неделе не расписывать одно и тоже. Это так же даст понять, что по такому принципу, никаких ошибок и неудачных попыток не будет. Нет, я не против вопросов в личку, на сколько возможно стараюсь помочь Всем и каждому.
Как и раньше, кодирование будет осуществляться в программе NCS Expet Tool, а так же в данной записи приведу пример работы с NCS Dummy, которого считаю отличным помощником при кодировании BMW, и всем настоятельно советую этим помощником пользоваться. Последние версии программы NCS Dummy Вы можете отслеживать и обновлять здесь. Ссылка на скачивание (1.7 МВ), версия 0.6.0.7, нужно распаковать архив, программа не требует установки, просто запускаем для работы файл NcsDummy.exe. В архиве так же присутствуют файлы профиля для NCS-Expert, их нужно скопировать в папку профилей NCS-Expert, т.е. по пути c:NCSEXPERPFL, потом соответственно загрузить в NCS-Expert.
Если хотите узнать о других полезных программах для работы с ЭБУ BMW, то Вам сюда.
При работе с ЭБУ, стоит так же учитывать, что весь софт на ПК настроен и установлен верно, да и я об этом не раз упоминал, что правильно настроенный софт, это уже большая часть успеха, потому как большинство ошибок при работе с ЭБУ, как раз по этой причине и мешают нам работать.

Итак приступим!
Приведу пример по кодированию, путем активации двойного мигания аварийкой, на кузове е39.
— Подключаем кабель к авто (на моем примере используется k+dcan), который может себе позволить каждый, включаем зажигание (в общем ничего нового:), запускаем программу NCS EXpert Tool, выбираем строку загрузки профиля:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Zoom

Загружаем профиль в NCS Expert

Тут прошу заметить, что профиль я загружаю, который был вместе с программой NCS Dummy, потому как в процессе буду работать с этой программой:

Далее выбираем строку VIN/ZCS/FA:

Затем выбираем строку ZS/FA из ЭБУ :

Выбираем кузов требуемого авто, в моем случае е39:

Выбираем ЭБУ, из которого будет считан так называемый контрольный шифр ZCS или FA, в моем случае ZCS. Разницы нет из kmb или ews считывать zcs, но рекомендую VIN брать из EWS, т.к. в приборке хранятся только последние 7 знаков.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Zoom

Выбираем ЭБУ для считывания ZCS

В итоге получаем номер кузова авто (VIN) и тот самый шифр ZCS.
Данные ZCS раскладываются на 3 составляющие:
1. GM — содержит информацию о кузове, о рулевом управлении, модели двигателя и т.п.
2. SA — опции установленные в машине
3. VN — список версий номеров ЭБУ(типа драйверов) для кодировки
В моделях свежее, комплектация, опции, блоки и оборудование записано в коде FA.

После считывания и идентификации авто, нажимаем кнопку «Назад», затем выбираем «Кодирование ЭБУ», выбираем из списка необходимый блок, в моем случае LCM, нажимаем кнопочку «Базовые функции», выбираем строку «coapiReadSgGetFswPsw«:

В следующем окошке видим маркировку ЭБУ и его кодировочный индекс, в моем случае LCM.C15, эту цифру запоминаем, так как она нам понадобится для Dummy. Нажимаем «ОК» тем самым подтверждая работу с блоком.

Внимание! Если необходимо поправить/отредактировать кодировочный индекс блока на «правильный», то правим его в данном окне, перед подтверждением команды «ОК». Дабы не было в дальнейшем ошибки о несовпадении кодировочного индекса. Зачастую редактировать индекс блока необходимо после его замены. Как например я описывал в записи замены блока света LCMII на LCMIII, соответственно изменился и индекс с 15ого на 18ый, но, так как шифр комплектации остался прежним, то и после считывания zcs из блока ews, индекс блока света будет считываться заводской(т.е. 15ый), даже после установки нового блока с индексом 18. Вот, я просто меняю цифру на 18, и продолжаю работу с блоком, никаких ошибок не будет. Данный вопрос можно решить редактированием шифра ZCS, но, есть вероятность, что обновляя шифр под блок света, мы можем и обновить индексы кодировочные других блоков, что соответственно приведет к другим ошибкам и предупреждениям, поэтому, можно шифр не редактировать, а просто вбивать вручную!

Все это мы сделали для того, чтобы создать файл TRC, со списком параметров требуемого ЭБУ, файл FSW_PSW.TRC создался в папке WORK программы NCS Expert, вот:

Запчасти на фото: 18032015. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Zoom

Запчасти на фото: 18032015

Можно было воспользоваться операцией «CODIERDATEN_LESSEN», кому как удобнее, смысл тот же.
Далее можно редактировать файл TRC вручную, сохранять с заменой в файл MAN (рабочий файл), но, я лично пользуюсь утилитой NCS Dummy, о которой упоминал ранее, функционал программы очень большой, а самое главное, подробно расписаны и переведены на английский язык определенные строки и параметры, описаны функции, легко разобраться с помощью переводчика, какая строка за что отвечает, так же можно пользоваться поиском, при поиске определенной строки. Интерфейс удобен и понятен, не составит труда разобраться желающим.
Не закрываем NCS Expert, запускаем программу NCS Dummy. Далее:
1) выбираем кузов авто, в моем случае е39;
2) выбираем номер блока из списка (та самая цифра, которую мы получили при создании файла ЭБУ — LCM.C15), можно конечно загрузить маркировку блока через фильтр Dummy, но разницы нет, кому как удобнее;
3) Выбираем файл FSW_PSW.TRC, который создали ранее;

В принципе в программе по стандарту, указан путь папки WORK, где находится trc файл.
Тем самым загрузили параметры и опции созданного файла в программу Dummy, видим список параметров, с описанием и пояснением.
Так как я собрался активировать функцию — двойного мигания аварийкой, то в поиске по параметрам вбиваю слово «WARNBLINKER»:

По умолчанию стоит «einfachimpuls», чтобы активировать двойное мигание меняем на «doppelimpuls». Если нам необходимо что то еще, то по тому же принципу ищем необходимые строки и меняем на требуемые параметры.
Далее экспортируем файл с измененным параметром в папку WORK программы NCS Expert, нажимаем кнопочку «Export FSW/PSW», затем выбираем строку «Export FSW_PSW.MAN»:

Обратим внимание, что тем самым мы заменили пустой рабочий файл MAN, с измененными требуемым параметрами.
Переключаемся на программу NCS Expert, меняем операцию на «SG_CODIEREN», при помощи кнопочки «Смена операции»:

Проверяем чтобы была запись «JOBNAME =SG_CODIEREN», и нажимаем «Кодировать ЭБУ». Если все сделали правильно и успешно, то будет запись «Код-ние окончено. ОК»

Закрываем программу, отключаем шнурок, радуемся проделанной работе:

Прошу обратить внимание, что программа у меня русифицирована, в версиях с другими языками, строки будут отличаться!
Список полезных опций и параметров, которые еще можно активировать, я описывал в этой записи. По их активации — работаем по тому же принципу.
Это так сказать простейшая опция для примера, на самом деле возможности и хитрости безграничны. Программа Dummy, позволяет так же рассчитывать и создавать свои значения в некоторых параметрах, например интервал ТО, и так далее и тому подобное.

Данной записью, я хотел лишь помочь, и показать, что без каких либо проблем и ошибок можно работать с ЭБУ, с учетом правильного настроенного софта и самого главного времени и желания. Где скачать и как правильно настроить софт, читаем здесь. У меня стоит сборка как раз из этой статьи, проверено не на одном ПК. Буду рад если кому либо помог, для начинающих полезная инструкция.

Всем спасибо за внимание, до встречи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ncalayer ошибка установки модуля
  • Ncr сброс ошибок
  • Ncr банкоматы ошибки
  • Nc studio ошибка оси z
  • Nba 2k20 ошибка 4b538e50 ps4