Назначение доктора far cry 5 ошибка

Skip to content

Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Назначения доктора»

26.07.2018

Просмотры: 4842

Memory Lane

Задание «Назначения доктора» можно взять в парке «Мастодонт» у доктора Чарльза Линдси. Освободив его и других пленников, говорим с ним. Чарльз сообщает, что он принадлежит к «пумам» – группе выживальщиков, оборудовавших укрытие в тюрьме.


Группа выживальщиков в Far Cry 5


Он пытался найти способ помешать Вере и её планам, но его схватили сектанты. Доктор знает, как сделать приманку для «ангелов», но для начала нужно найти его сумку. «Эдемщики» выбросили её в озеро, сам доктор не умеет плавать и доставать её придется нам.

Озеро находится недалеко, идем туда, ныряем и достаем искомый предмет. Возвращаем сумку Чарльзу. Он просит добыть недостающие ингредиенты для приманки, а сам возвращается в тюрьму.


Медведь в Far Cry 5


Итак, нам нужна одна неповрежденная шкура черного медведя и 2 неповрежденные шкуры вилорога. Ничего особенного делать не придется, нужно лишь немного поохотиться в округе на указанных животных. На карте будут обозначены места, где мы можем встретить нужных зверей. Получив все необходимое, идем в тюрьму округа Хоуп и отдаем шкуры Чарльзу Линдси. Задание «Назначения доктора» выполнено.

Награда — 600 очков сопротивления.

Комментарии (2) VK-комментарии

Актуальное

Полезные гайды

Ответы

Файлы и моды

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости

Обязательные задания, чтобы освободить регион:

  • Прыжок Веры
  • Блажь
  • Спасти маршала
  • Урок
  • Потерянный Рай
  • Пройти путь

Тюрьма округа Хоуп

Задание даёт Датч, сразу после прохождения Пролога. Отправляйтесь по маркеру к тюрьме, которую как раз штурмуют сектанты. 

Зачистите внешнюю зону от ангелов, после чего вас пустят внутрь. Поговорите с шерифом. Далее вам предстоит отбивать атаки со стен. Целью врагов будут ворота, которые в конце концов падут. После этого вам нужно будет уничтожить пикапы с громкоговорителями, которые привлекают ангелов. Также не забывайте, что на стенах вы не в полной безопасности.

Когда умрет последний атакующий сектант, тюрьма будет отбита.

Спасение

Поговорите с Шерифом после захвата тюрьмы. Он даст вам задание на убийство жрицы Веры, которая появится, как только вы захватите Юдоль Страданий. Это — старая баржа, куда вам следует идти.

Штурм лучше начать с западной стороны, предварительно убив сектантов, которые могут вызвать подкрепление. Затем лезьте внутрь и зачищайте всё там. После вам предстоит защищать баржу от атаки врагов, пока сама жрица не выйдет на бой.

Убейте её, после чего с вами свяжется шериф и задание завершится.

Лжепророк

Поговорите с Трейси после захвата тюрьмы. Она попросит уничтожить большую статую Иосифа. Берите вооруженный вертолёт и летите туда.

Открывайте огонь по статуе, пока вся её внешняя оболочка не осыпется. Однако перед этим лучше всего расстрелять всех сектантов, что молятся внизу, так как они будут вам мешать уничтожать их имущество. В качестве альтернативы можно сразу выйти из вертолета, зачистить местность из автомата и расстрелять статую из ракетницы снизу.

Теперь нужно разрушить оставшуюся конструкцию. Лезьте внутрь и забирайтесь на самый верх. На каждом из уровней вас будут поджидать враги, но с ними ничего сложного не будет. На самом верху жгите книгу, после чего задание завершится.

Закон о чистой воде

Поговорите с мэром после захвата тюрьмы. Он попросит вас освободить станции по очистке воды, чтобы прекратить влив блажи в реку. 

Отправляйтесь туда и зачистите её от врагов. Тем не менее, внутрь здания вам не попасть, нужно искать обходной путь. В одного из внешних бассейнов стреляйте по бочке, которая застряла в сливе. Прыгайте туда и по трубе окажетесь внутри первого здания.

Внутри вам нужно уничтожить насосы. Стреляйте по бочкам, и вся конструкция взорвется. После уничтожения первого здания на станцию прибудут враги. Отстреливайтесь и преступайте ко второму зданию.

Над вторым бассейном находится панель, которой вам следует воспользоваться. Прыгайте в воду и по открытому сливу плывите во второе здание. Взрывайте насосы, после чего задание завершится.

Грехи отца

После задания Закон о чистой воде поговорите в тюрьме с мэром. Отправляйтесь на аванпост Оранжерея Джессопов. Если ещё не захватывали, сейчас придется.

Теперь можно заняться уничтожением блажи. Но не спешите палить прямо сейчас. Сначала отключите систему полива, перекрыв соответствующий вентиль. Их три, на каждое поле, расположены в сараях недалеко от блажи. После уничтожения первого поля, на вас нападут сектанты, но сопротивление на аванпосте поможет отбиться.

После уничтожения полей появится VIP Фини, которого следует убить. Уничтожьте его вертолет, и задание завершится.

Назначение доктора

Поговорите с доктором Чарльзом Линси в оазисах в центре карты. Метка появится, когда о нём вам расскажет NPC, или вы окажетесь неподалеку. Освободите его из плена сектантов.

Он попросит вас достать сумку со дна гейзеров. Принесите её ему, и он расскажет о сыворотке, которая может контролировать ангелов. Для этого ему понадобятся ингредиенты. Прежде чем идти на охоту, лучше всего активировать навык, который позволит подбирать сразу несколько шкур с тела животного. Ещё лучше всего взять с собой в напарники Джесс, а также Бумера или Персика.

Сначала ему нужны одна шкура черного медведя и две шкуры вилорогов. Идите по маркеру в места обитания животных, или в любое другое, удобное для вас. Чтобы животное появилось, нужно будет немного подождать у маркера с обозначением места обитания. 

Имейте в виду — шкуры должны быть неповрежденными. Это значит, что поджигать или сбивать их нельзя. Используйте лук или винтовку, и цельтесь в голову. Или предоставьте дело Джесс — она чаще всего ваншотит врагов.

Доставьте ингредиенты в лабораторию, и задание завершится.

Клиническое исследование

Спустя некоторое время после задания Назначение доктора, вернитесь к доктору Линдси в тюрьму. Он отправит вас испытать формулу.

Отправляйтесь по маркеру и убейте в лагере всех, кроме ангелов. Затем положите приманку на стол и наблюдайте. Когда с вами свяжется доктор, атакуйте и уничтожьте ангелов, а заодно и скунсов, это важно. Доктор попросит вас добить новые ингредиенты. Масло из блажи, шкуры скунсов и шкуры гризли. Первые два можете добыть на месте, за третьим придется побегать.

Со всеми ингредиентами идите в тюрьму и отдайте всё доктору. Он даст вам новую приманку для ангелов. Если понадобится ещё, собирайте ингредиенты и отправляйтесь обратно к Линдси.

Служить и защищать

Задание на спасение пленных на территории реки, которое даёт шериф после зачистки баржи. Вам просто нужно освободить 12 случайных жителей региона.

Война с наркотиками

Задание даёт мэр после выполнения Грехи отца. Вам нужно уничтожить пять случайных лодок и пять случайных пикапов с блажью на территории округа Хоуп.

Прыжок Веры

Задание Веры — начинается при 1200 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Вера и пригласит вас к себе. Вы окажетесь там автоматически, подвергнувшись воздействию Блажи. Смотрите катсцену, после чего прыгайте с горы. Всё.

Блажь

Задание Веры — начинается при 4000 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, перед вами появится галлюцинация Веры. Чтобы начать задание, поговорите с ней. Смотрите катсцену… и всё.

Спасти маршала

Задание Верны — начинается при 8000 очков сопротивления

При указанном количестве очков сопротивления, вас вновь заберёт в блажь Вера. После катсцен вам нужно догнать маршала и не дать ему пройти через ворота. Здесь снова всё.

Урок

Задание Веры — начинается при заполненной шкале сопротивления

Когда заполните шкалу сопротивления, Вера в последний раз заберёт вас в блажь. Смотрите затяжную катсцену, после чего идите в тюрьму. Вам нужно попасть внутрь, но главный вход закрыт. Заберитесь на стены и идите по ним во внутренний двор. Здесь будет полно сектантов с ангелами, можно убить или пробежать мимо.

В любом случае, ваша цель — крыша пристройки, по которой можно забраться на основное здание и по вентиляции забраться внутрь.

Можно взять здание штурмом, но лучше всего сначала по одному и тихо устранить по каждому сектанту на этажах. Затем спуститься вниз и перебить оставшихся. 

Идите к Трейси. Поговорите с ней и с тела одного из сектантов подберите ключ от её камеры. Откройте и смотрите финальную катсцену задания. Идите к выходу из здания для завершения.

Потерянный Рай

Задание Веры — начинается автоматически после задания Урок

Смотрите катсцену, после чего вас ждёт бой с Верой. Он происходит в несколько фаз, причем они идут вразброс и повторяются. Сначала Вера просто парит в центре локации, а на вас нападают ангелы. Чтобы отнять здоровье у Веры, нужно бить только по ней, урон по ангелам её не калечит.

Вторая фаза, когда Вера размножает себя, и заполоняет всю территорию сражения. Настоящая только одна, и, выстрелив в неё, можно узнать, какая же. Мешать расстрелять их всех за раз вам будут полчища ангелов.

Третьей фазой будет измененная первая, только теперь сама Вера будет атаковать вас.

Не забывайте, что в центре, у камней, находятся боеприпасы и оружие, что поможет вам в бою. Лучше всего вооружиться штурмовой винтовкой.

Когда здоровье Веры будет на нуле, смотрите катсцену.

Пройти путь

Задание по окончательному освобождению реки Хенбейн — начинается сразу после задания Потерянный Рай

Идите в бункер Веры за шерифом. По дороге к его камере вас будет ждать галлюцинация в виде сцены из пролога. Когда подойдёте туда ближе, она превратится в ангелов. На втором этаже, возле камеры шерифа будут ангелы, но не нападут на вас. 

После разговора с шерифом идите в зал, где готовят блажь. Вам нужно перекрыть пять вентилей, что перегрузит систему, и весь бункер будет уничтожен. В зале полно сектантов. Лучше всего скрытно зачистить местность. Сначала убивайте врага слева от входа в зал, а затем забирайтесь наверх и с глушителя пристрелите остальных дозорных.

Зачистив всех по периметру, начинайте спуск и убейте оставшихся, или можете занять выгодную позицию наверху и оттуда всех расстрелять. Когда решите, что вам не помешают перекрыть вентиля, действуйте. Но имейте в виду, как только перекроете первый, поднимется тревога и  придёт подкрепление. Их я рекомендую максимально проигнорировать и перекрыть оставшиеся вентиля.

Далее, для уничтожения бункера, вам понадобится разрушить насосы. Дорога к ним полна сектантов, так что не забывайте пользоваться укрытиями в перестрелках, здесь пробежать не получится. Насосы нужно просто взорвать, выстрелив по канистрам или бочкам с горючим, от которых они питаются.

Всё готовится взорваться. Идите на выход, который находится в силосной башне. Идите наверх, остерегайтесь остатки сектантов и огня. Когда окажитесь снаружи, смотрите финальный взрыв бункера. Регион освобождён.

Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.

Эта статья относится к игре Far Cry 5
     

Назначения доктора (англ. Doctor’s Orders) — сюжетное задание Far Cry 5, не обязательное для выполнения.

Описание[]

Данное задание появляется на карте после завершения задания «Тюрьма округа Хоуп» и последующего разговора с Уайтхорсом, в ходе которого он говорит, что пару часов назад пропал доктор Чарльз Линдси и Уайтхорс просит его найти. Метка задания появляется в Парке «Мастодонт».

Когда помощник шерифа добирается туда, оказывается, что доктора взяли в плен эдемщики. Там есть и другие пленники, которых тоже лучше освободить, а также убить всех эдемщиков.

После его спасения он рассказывает, что искал способ помешать Вере и Ангелам, но его схватили, и он потерял свою сумку с ингредиентами для приманки Ангелов. «Святоши» сбросили сумку в пруд, а доктор не умеет плавать, поэтому просит достать сумку со дна.

Как только помощник подбирает сумку, по рации раздаются переговоры сектантов, которые приближаются к парку и нападают на помощника. Появляются вертолёты и пешие сектанты, их нужно уничтожить. Во время боя доктор спасается бегством из парка, поэтому когда всё стихает, помощник находит его далеко за территорией парка (в некоторых случаях он успевает воспользоваться наземным транспортом и оказывается около Источника Жуткого Волка).

После разговора с ним помощник узнаёт, что доктору срочно нужно в тюрьму, но ещё не хватает нескольких ингредиентов для приманки Ангелов. Он даёт список помощнику, согласно которому требуются: одна неповреждённая шкура чёрного медведя и две неповреждённые шкуры вилорога. Помощник отправляется в места охоты (или ищет новые места, ели ещё не обнаружены подходящие), добывает необходимые шкуры и возвращается в тюрьму, где находит доктора в его лаборатории.

После финального разговора задание завершается. Доктор на глазах помощника готовит приманку и предлагает испробовать её, так как только на 95 % уверен в успехе (это намёк на следующее его задание — «Клиническое исследование»).

Этапы прохождения[]

  • НАЙДИТЕ сумку доктора
  • ЗАЩИТИТЕ область
  • ПРИНЕСИТЕ сумку доктору Чарльзу Линдси
  • ДОБУДЬТЕ 2 неповреждённые шкуры вилорога
  • ДОБУДЬТЕ 1 неповреждённую шкуру чёрного медведя
  • ДОБЕРИТЕСЬ до лаборатории доктора Чарльза Линдси
  • ПОГОВОРИТЕ с доктором Чарльзом Линдси

Награда[]

600 ОС (или 400$ за освобождение региона)

Галерея[]

Исходное изображение

Исходное изображение

FCW Icon Edit

Задания Far Cry 5

FC5 Иконка Сюжетное задание Сюжетные Блудный сын Блюдо, которое подают холодным Богослов Вдоводел Ведомый Вернём Хоупу былое величие Воздушный налёт Война с наркотиками Время обеда Выхода нет Где всё началось Гнев Гори, гори ясно! Грейс в огне Грехи Отца Добрый самаритянин Жажда смерти Жертвы войны За чистоту окружающей среды Закон о чистой воде Истребление мяса Кис-кис Клиническое исследование Лесопилка «Барон» Лжепророк Лучший друг человека Милость по принуждению Мирное небо Наёмники Назначения доктора Не всё золото, что блестит «Нет» значит «нет» Ордер Перебежчик По газам Подготовка Поиск и спасение Получить бесплатно Потерянный рай Право на оружие Проблеск надежды Пройти путь Пропавшие без вести Радиомолчание Разбежавшееся стадо Служить и защищать Сопротивление Спасение Только ты Тюрьма округа Хоуп Уведомление о выселении Урок Фоллс Энд
FC5 Иконка Сюжетное задание События Вы получили благословение (Прыжок Веры Блажь Блаженство в неведении)
Вы получили метку (Очищение Исповедь Искупление)
На вас охотятся (Мир слаб Мы должны быть сильными Жертвуйте слабыми)
FC5 Иконка Дополнительное задание Доп. задания Адмирал В отличном состоянии Водопровод Вооружённый конвой в горах Вооружённый конвой в долине Вооружённый конвой у реки Всё, что нужно Дары природы Дозаправка Зов природы Золотой век — ностальгия Избиение коров Исход Кровавый дракон — 3 Медвежья услуга На рыбалке Наши лучшие Ангелы Не от мира сего Освободите Ларри Освобождение Особая доставка Патриотический акт Плохой путь Поджигай! Поменять расклад Праздник живота Прикоснуться к неизведанному Путь героя Рагнар Ужасный Река виски Скорость Страна вкуса Судья-лось Судья-медведь Судья-пума Тёплый приём Тир Тишина на площадке Турбогриль Устрицы прерий Фальшивые идолы Хоумран Частота помех Что у них было Ярость
FC5 Иконка Дополнительное задание Трюки Клатча Никсона В добрый путь! Властелин крыльев Генитальный забег Дыры былой славы Ешь, молись, стреляй Квадзила Крещение огнём Спуск в бездну
FC5 Иконка Тайник выживальщиков Тайники выживальщиков Барахольщик Берлога Вор у вора Высокое напряжение Глубокое погружение Затонувшие сокровища Игра с огнём Ищу снежного человека Контроль за животными Кораблекрушение Лисья нора Лишь бы не рвануло Могила Ангела Мусорология Наблюдение Незваный гость Осиное гнездо Отмычка дальнего действия Побег Побочные эффекты Проклятый дом О’Хары Свалка Сделал я — умирать вам Сигнал бедствия Сундук мертвеца Уклонисты Ушёл в горы Чёртов ангар
Постройки и события FC5 Иконка объект секты Алтари сектантов FC5 Иконка объект секты Блокпосты сектантов FC5 Иконка объект секты Маяки для волков FC5 Иконка объект секты Силосные башни FC5 Иконка Транспорт сектантов с припасами Транспорт сектантов с припасами FC5 Иконка Охота сектантов Охота сектантов FC5 Иконка Фургон с пленными Фургон с пленными Вырезанный контент Стычка
Прочие FC5 Иконка Аванпост сектантов Аванпосты сектантов FC5 Иконка испытание Испытания
«День лютых зомби»
FC5 Dead Living Zombies Logo Поля ужаса Сожжёные мосты Неумирающая любовь Побег с крыш Убийственный климат Кровавый форсаж Лаборатория мёртвых
«Пленник Марса»
FC5 Lost on Mars logo Пленник Марса Антенна центра управления Расчленённый Бробот Антенна в Полночных горах Антенна в Проклятых ямах Антенна в Пустыне отчаяния Антенна в Унылых дюнах Бегущий в лабиринте Встретьтесь с Хёрком Домашняя безопасность Задания: Хёрк Испытание королев Месть близка Насосная станция Пустыни отчаяния Насосная станция в Унылых дюнах Ни шагу назад Обсерватория Плач Клатча Премиум Раш Склад роботов Терраформер Центр геологических исследований Центр изучения арахнидов Центр изучения парнокопытных Центр исследования гемолия Центр по ремонту роботов Центр сборки роботов Центр трансференции Шахта в Полночных горах
«Тёмное время»
FC5 Hours of Darkness logo white Побег Речная вылазка Побег из тюрьмы Борьба за правое дело Спасти рядового Уокера Поиски Болвана Вот почему мы сражаемся Поднажмём
Американские военнопленные Вьетнамские военнопленные Зенитные орудия ВНА Лагеря ВНА
Названия всех статей в разделах расположены по алфавиту


3 апреля 2018


3.04.18

0

136K

ГРЕХИ ОТЦА

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: консерватория Джессопа.

Квестодатель: Верджил.

Требования: выполните сюжетные квест «Война с наркотиками».

Награда: 600 очков сопротивления и усилитель «мастер-охотник».

Цели:

– Освободить лагерь.

– Сжечь поля.

– Убить Фини.

Для начала данного квеста нужно побеседовать с Верджилом или освободить лагерь «Консерватория Джессопа». Как только это произойдет, вас попросят сжечь поля Блажи в этом регионе. На территории можно отыскать огнемет – он находится на втором этаже основного здания.

Также прежде, чем сжечь два из трех полей, придется отключить систему орошения. Рядом с каждым полем есть небольшие сараи. Заходите внутрь и поворачивайте желтые вентили.

Когда поля будут сожжены, то нужно будет убить Фини, который скрылся с этой области. Он спрячется в своей резиденции на севере. Доберитесь до нужного места и убейте врага, спрятавшегося в бункере. Вход в бункер находится сбоку от дома, люк прямо в земле.

НАЗНАЧЕНИЕ ДОКТОРА

При изучении территории Веры вы наткнетесь на маркер, указывающий на расположение квестового НПС доктора Чарльза Линдси. Изначально этого маркера не будет. Просто общайтесь с собеседниками, над головой которых находится «восклицательный знак». Один из них и расскажет о докторе.

Двигайтесь в указанное место и убейте сектантов, захвативших двух пленников. Среди прочих будет и доктор Чарльз Линдси. Освободите его и пообщайтесь на разные темы. Он попросит найти потерянную сумку. Рядом находится водоем, на который указывает маркер. Прыгайте в воду и плывите ближе к маркеру. Находясь ровно над ним, ныряйте на глубину, заплывите в подводную пещеру и заберите сумку.

Вернитесь на поверхность и увидите, что сюда прибыло подкрепление. Кроме обычных солдат придется разобраться с одним вертолетом. Недалеко от водоема есть крытая область. Там лежат ящики с ракетницей и снарядами. Используйте ее, чтобы подорвать вертушку.

П.С. На низких уровнях сложности или при высоком скиле можно попробовать убить пилота на вертолете, что автоматически приведет к его падению на землю.

После этого доктора Чарльз попросит найти для него неповрежденный шкуру медведя и две шкуря вилорога. Изучите карту, чтобы найти ареал их обитания. Обратите внимание, что при уменьшении масштаба карты (приближении) на ней появляются «белые квадратные рамки». Если приблизиться еще больше, то вместо них вы увидите конкретные маркеры – места охоты на определенных животных, причалы, гаражи, вертолетные площадки и т. д.

Медведь – агрессивный хищник, поэтому будьте осторожны, ведь он при виде главного героя самостоятельно его и атакует. Среди доступных навыков есть умение, которое позволяет сделать вас грозным охотником. Если возьмете его, то при виде вас хищники будут пугаться и убегать в стороны (с высокой вероятностью, но волки Судьи влиянию перка не подвержен), а вот мирные животные лишний раз останутся на месте.

Очень трудно охотиться на вилорогов, если не делать это скрытно. Без перка. Описанного выше, животные моментально начнут убегать от главного героя. Причем не на какие-то там 20-30 метров, а в другой конец карты.

Что касается термина «неповрежденные шкуры», то здесь речь идет о том, что животных не нужно подрывать из ракетниц или взрывными веществами. С другой стороны, необязательно использовать арбалеты и луки – сойдет любое огнестрельное оружие, даже пулеметы (правда я сомневаюсь, что подойдут пулеметы от вертолета).

Как только на руках будут шкуры, то двигайтесь в тюрьму и передайте их доктору Чарльзу Линдси, который уже успел сюда добраться.

ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Сюжетное задание берется на аванпосте с очень странным названием – «Марина Драбменов». Во-первых, если речь идет о человеке, то окончание неуместно – в игре есть несколько героев с несклоняемой фамилией Драбмен. С другой стороны, это может быть опечатка в локализации (при переводе слово Marine). Может быть разработчики имели в виду «Причал Драбменов» или что-то типа того, тем более аванпост расположен на берегу реки.

Так или иначе, зачистите данное место от сектантов, после чего здесь появится Ксандер – парень нестандартной ориентации, занимающийся йогой. Поговорите с ним и двигайтесь по маркеру, где нужно будет убить противников, захвативших бензозаправку. Начните взлом компьютера. На завершение процедуры потребуется определенное время, в течение которого нужно отбиваться от врагов. Будьте внимательны, поскольку противник может подобраться к компьютеру и приостановить взлом. В таком случае его нужно будет вручную запустить.

Когда взлома прекратится, то откройте меню игры и перейдите на вкладку со специалистами. Добавьте в команду Аделаиду Драбмен, управляющую вертолетами. Чтобы это сделать, нужно выполнить квест «Мирное небо». Впрочем, пока вы его не выполните, данное задание будет недоступно. Как только вертолет будет на месте, используйте «кошку» и зажмите ЛКМ, чтобы подняться наверх. Кстати, «кошка» у меня была разблокирована изначально. Я подозреваю, что этот квест также не будет доступен до тех пор, пока вы не откроете данное умение.

На вертолете нужно будет перемещаться по локации, пытаясь отыскать нужное место. Сделав это, двигайтесь туда, подбираясь с верхней точки реки. Так вы сможете сесть на другую лодку и не упустить сектантов из виду.

Если даже потеряете сектантов, следуйте вдоль реки и ждите появления маркеров на карте. Нужно будет изучать разные места на берегу, чтобы найти бочки с Блажью.

Первое место находите на вершине горы. Здесь будет несколько сектантов. Внутри хижины можно отыскать ключ, открывающий сарай снаружи. Внутри него лежат полезные предметы, но этот сарай не относится к тайникам выживальщиков.

Отправляйтесь к второму маркеру. Эта область будет содержать контейнеры с Блажью. Речь идет не о контейнерах, а о квадратных баках зеленого цвета. Убивая противников на территории базы, уничтожьте абсолютно все контейнеры. Если долгое время не будете находить последний, то появится маркер, указывающий на его месторасположение. Взорвав контейнеры (стреляйте из огнестрельного оружия, желательно винтовки), вы завершите сюжетное задание в рамках прохождения экшена Far Cry 5 на портале StopGame.Ru.

КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Для начала сюжетного задания поговорите с доктором Чарльзом Линдси, обитающем на территории тюрьмы округа Хоуп. Сделать это можно после того, как вы выполните квест «Назначение доктора». Мужчина успел приготовить приманку для Ангелов. Как раз для ее изготовления вы и собирали шкуры медведя и вилорога.

Взаимодействуйте с предметом на столе, чтобы забрать приманку, после чего двигайтесь на отмеченную маркером ферму. Здесь будут сектанты и Ангелы, причем последние не столь агрессивны и атакуют вас только при нахождении в зоне прямой видимости (взрывы, выстрелы и т. п. их не интересуют, поэтому необязательно бесшумно убивать культистов).

Когда убьете всех врагов, цель обновится. Подберитесь к указанному столу и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить приманку для Ангелов. Отбегите назад и заберитесь на крышу отмеченного здания. Ждите. Когда появится соответствующая команда и цель обновится, то убейте всех Ангелов и расположенных около стол скунсов. Соберите несколько шкур скунсов, после чего отправляйтесь на охоту на медведей, чтобы получить 2-3 новые шкуры.

Следующая часть задания ничем не отличается от предыдущей – когда будет доработана приманка, вновь опробуйте ее в указанном лагере.

СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ

Одно из сюжетных заданий с «размазанной целью». Взять его можно будет после завершения квеста «Спасение». Шериф попросит освободить определенное количество пленников, удерживаемых сектантами на территории реки Хенбейн. Просто выполняйте прочие задания, по пути освобождая союзников.

ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ

Для начала задания пообщайтесь с Верджилом. К сожалению, на карте не появятся какие-либо маркеры, но будет вполне понятная цель – уничтожить пять лодок и столько же грузовиков (пикапов) сектантов с наркотиками (Блажью).

П.С. Совершенно необязательно делать это на территории реки Хенбейн. Будут засчитаны транспортные средства, уничтоженные в любой точке карты. Просто выполняйте прочие задания, по пути разбираясь с грузовиками и лодками. Будьте внимательны – водители этих транспортов не будут пытаться с вами сражаться. При виде главного героя они постараются скрыться.

БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ

Данный квест начинается после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории Веры до максимума. Просмотрите кат-сцену и идите вперед. Постарайтесь догнать маршала прежде, чем тот успеет пройти через врата, а затем взаимодействуйте с ним. Я так подозреваю, если вы не успеете, то персонаж погибнет, но прохождение сюжета продолжится.

УРОК

Данная миссия начинается автоматически после выполнения предыдущей и, соответственно, полного заполнения шкалы сопротивления на территории реки Хенбейн. Просмотрите очередные галлюцинации, в котором Вера пытается переубедить главного героя, а затем обнаружите себя в тюрьме округа Хоуп, атакованной сектантами.

Идите вперед, разберитесь с противниками и найдите вход внутрь здания. Для этого поднимитесь на стену, отделяющую тюрьму от внешнего мира, идите по периметру, пока не обнаружите пристройку, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте, подберитесь к лестнице и заберитесь с ее помощью внутрь тюремного строения.

Плененная Трейси.

Плененная Трейси.

Следуйте вниз и убейте эдемщиков, после чего освободите двух пленников и поговорите с Трейси, расположенной за решеткой. Изучите все трупы, пока не обнаружите под одним из тел ключ от решетки. Откройте ее и освободите Трейси. Смотрите видеоролик, а затем выберитесь из тюрьмы через дверь, которая находится чуть дальше места, где удерживалась Трейси.

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Вас окутает очередная галлюцинация. Двигайтесь вперед и смотрите видеоролик, по завершении которого начнется сражения с Верой Сид. Не сближайтесь с девушкой, которая будет атаковать вас энергетическими сферами. Только находясь на расстоянии, можно будет отходить влево и вправо, успевая избегать врывающихся шаров. Стреляйте по Вере из любого огнестрельного оружия, не забывая убивать Ангелов. Ангелы не будут появляться до бесконечности, поэтому сначала убейте их, а затем переключитесь на Веру.

Спустя время девушка пропадет, после чего в центре арены вы увидите ящики со снаряжением. Быстренько пополните боезапас, поскольку вскоре они исчезнут. Еще через несколько секунд после исчезновения ящиков появится несколько клонов Веры. Также вас начнут атаковать многочисленные Ангелы. На этот раз они будут появляться до бесконечности до тех пор, пока вы не обнаружите реальную Веру. Просто стреляйте по клонам, пока это не произойдет. После этого убейте оставшихся Ангелов и вновь атакуйте Веру, как это делали ранее.

Данный цикл будет повторяться (после снаряжения может сразу же появиться реальная Вера – в таком случае действуйте так же, как и в начале боя, сразу же убивая Ангелов). Не забывайте каждый раз пополнять снаряжение!!!

ПРОЙТИ ПУТЬ

Данный квест начнется после завершения предыдущего и убийства Веры. Перемещаясь через бункер, вы будете частично погружены в видения. Вскоре главный герой все-таки достанет оружие. Убейте врагов и пообщайтесь с шерифом. Следуйте мимо него и пройдите в помещение с пятью вентилями. Постарайтесь зачистить его от врагов, после чего поверните все вентили.

Но делать это желательно с небольшими паузами. Поверните один вентиль и дождитесь появления подкрепления. Убив всех, поверните второй вентиль, и т. д. Если повернуть сразу все вентили, то на вас обрушится целая толпа эдемщиков. К слову, от них можно прятаться в воде.

Когда повернете все вентили, то идите в следующее помещение и расстреляйте насосы. Либо воспользуйтесь взрывчаткой. Покиньте бункер, по пути расстреливая противников и избегая огня. Вскоре вы окажетесь снаружи, что приведет к завершению целой главы и окончательному захвату региона «Река Хенбейн».


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 5

Платформы

Жанр

Дата выхода

27 марта 2018


+1740

Содержание

  1. Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Клиническое исследование»
  2. Река Хенбейн
  3. Тюрьма округа Хоуп
  4. Спасение
  5. Лжепророк
  6. Закон о чистой воде
  7. Грехи отца
  8. Назначение доктора
  9. Клиническое исследование
  10. Служить и защищать
  11. Война с наркотиками
  12. Прыжок Веры
  13. Блажь
  14. Спасти маршала
  15. Потерянный Рай
  16. Пройти путь
  17. Far Cry 5

Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Клиническое исследование»

После доставки шкур для приманки доктора Линдси в тюрьму округа Хоуп, он попросит нас испытать приманку. Чарльз почти уверен, что она сработает, но лучше перестраховаться и попробовать её в деле. Так и начинается прохождение сюжетного задания «Клиническое исследование».

Неподалеку от тюрьмы есть ферма, где «ангелы» собирают цветы «блажи». Берем приманку со стола в лаборатории Чарльза и отправляемся туда. Доктор предупредил, что «ангелы» очень раздражительны и для чистоты эксперимента нам лучше действовать скрытно, чтобы не нарваться на полноценный бой.

Добравшись до дома Пепперов, нужно немного зачистить территорию, убивать нужно только обычных сектантов. «Ангелы» нужны нам живыми. Лучше всего будет забраться на небольшой уступ рядом с фермой и спокойно расстрелять оттуда мешающих «эдемщиков». Внизу мы можем спугнуть «ангелов».

Закончив с сектантами, идем на указанное место и оставляем там нашу приманку. После забираемся на хижину и наблюдаем за ходом испытания. Как оказалось, доктор что-то напутал. Нет, приманка действительно сработала, но немного не так – на неё сбежались скунсы со всей округи.

Не оставлять же одержимых маньяков-убийц живыми? Убиваем всех «ангелов» и ждем дальнейших указаний от доктора. Чарльз выяснил, где ошибся и теперь он точно знает, как закончить эксперимент, но нам снова придется кое-что для него достать.

На этот раз понадобятся: 1 единица масла «блажи», 3 неповрежденные шкуры гризли и 2 неповрежденные шкуры скунса, последние, кстати, можно достать буквально под ногами, где зверьки суетятся вокруг «неправильной» приманки.

Гризли водятся только в горах Уайттейл. Так что отправляемся на охоту в другой регион и убиваем животных, пока не получим достаточное количество шкур. Возвращаемся к доктору Линдси в тюрьму округа.

Награда — 600 очков сопротивления и улучшенная приманка, теперь она приманивает и скунсов, и «ангелов».

Источник

Река Хенбейн

Обязательные задания, чтобы освободить регион:

Тюрьма округа Хоуп

Задание даёт Датч, сразу после прохождения Пролога. Отправляйтесь по маркеру к тюрьме, которую как раз штурмуют сектанты.

Зачистите внешнюю зону от ангелов, после чего вас пустят внутрь. Поговорите с шерифом. Далее вам предстоит отбивать атаки со стен. Целью врагов будут ворота, которые в конце концов падут. После этого вам нужно будет уничтожить пикапы с громкоговорителями, которые привлекают ангелов. Также не забывайте, что на стенах вы не в полной безопасности.

Когда умрет последний атакующий сектант, тюрьма будет отбита.

Спасение

Поговорите с Шерифом после захвата тюрьмы. Он даст вам задание на убийство жрицы Веры, которая появится, как только вы захватите Юдоль Страданий. Это — старая баржа, куда вам следует идти.

Штурм лучше начать с западной стороны, предварительно убив сектантов, которые могут вызвать подкрепление. Затем лезьте внутрь и зачищайте всё там. После вам предстоит защищать баржу от атаки врагов, пока сама жрица не выйдет на бой.

Убейте её, после чего с вами свяжется шериф и задание завершится.

Лжепророк

Поговорите с Трейси после захвата тюрьмы. Она попросит уничтожить большую статую Иосифа. Берите вооруженный вертолёт и летите туда.

Открывайте огонь по статуе, пока вся её внешняя оболочка не осыпется. Однако перед этим лучше всего расстрелять всех сектантов, что молятся внизу, так как они будут вам мешать уничтожать их имущество. В качестве альтернативы можно сразу выйти из вертолета, зачистить местность из автомата и расстрелять статую из ракетницы снизу.

Теперь нужно разрушить оставшуюся конструкцию. Лезьте внутрь и забирайтесь на самый верх. На каждом из уровней вас будут поджидать враги, но с ними ничего сложного не будет. На самом верху жгите книгу, после чего задание завершится.

Закон о чистой воде

Поговорите с мэром после захвата тюрьмы. Он попросит вас освободить станции по очистке воды, чтобы прекратить влив блажи в реку.

Отправляйтесь туда и зачистите её от врагов. Тем не менее, внутрь здания вам не попасть, нужно искать обходной путь. В одного из внешних бассейнов стреляйте по бочке, которая застряла в сливе. Прыгайте туда и по трубе окажетесь внутри первого здания.

Внутри вам нужно уничтожить насосы. Стреляйте по бочкам, и вся конструкция взорвется. После уничтожения первого здания на станцию прибудут враги. Отстреливайтесь и преступайте ко второму зданию.

Над вторым бассейном находится панель, которой вам следует воспользоваться. Прыгайте в воду и по открытому сливу плывите во второе здание. Взрывайте насосы, после чего задание завершится.

Грехи отца

После задания Закон о чистой воде поговорите в тюрьме с мэром. Отправляйтесь на аванпост Оранжерея Джессопов. Если ещё не захватывали, сейчас придется.

Теперь можно заняться уничтожением блажи. Но не спешите палить прямо сейчас. Сначала отключите систему полива, перекрыв соответствующий вентиль. Их три, на каждое поле, расположены в сараях недалеко от блажи. После уничтожения первого поля, на вас нападут сектанты, но сопротивление на аванпосте поможет отбиться.

После уничтожения полей появится VIP Фини, которого следует убить. Уничтожьте его вертолет, и задание завершится.

Назначение доктора

Поговорите с доктором Чарльзом Линси в оазисах в центре карты. Метка появится, когда о нём вам расскажет NPC, или вы окажетесь неподалеку. Освободите его из плена сектантов.

Он попросит вас достать сумку со дна гейзеров. Принесите её ему, и он расскажет о сыворотке, которая может контролировать ангелов. Для этого ему понадобятся ингредиенты. Прежде чем идти на охоту, лучше всего активировать навык, который позволит подбирать сразу несколько шкур с тела животного. Ещё лучше всего взять с собой в напарники Джесс, а также Бумера или Персика.

Сначала ему нужны одна шкура черного медведя и две шкуры вилорогов. Идите по маркеру в места обитания животных, или в любое другое, удобное для вас. Чтобы животное появилось, нужно будет немного подождать у маркера с обозначением места обитания.

Имейте в виду — шкуры должны быть неповрежденными. Это значит, что поджигать или сбивать их нельзя. Используйте лук или винтовку, и цельтесь в голову. Или предоставьте дело Джесс — она чаще всего ваншотит врагов.

Доставьте ингредиенты в лабораторию, и задание завершится.

Клиническое исследование

Спустя некоторое время после задания Назначение доктора, вернитесь к доктору Линдси в тюрьму. Он отправит вас испытать формулу.

Отправляйтесь по маркеру и убейте в лагере всех, кроме ангелов. Затем положите приманку на стол и наблюдайте. Когда с вами свяжется доктор, атакуйте и уничтожьте ангелов, а заодно и скунсов, это важно. Доктор попросит вас добить новые ингредиенты. Масло из блажи, шкуры скунсов и шкуры гризли. Первые два можете добыть на месте, за третьим придется побегать.

Со всеми ингредиентами идите в тюрьму и отдайте всё доктору. Он даст вам новую приманку для ангелов. Если понадобится ещё, собирайте ингредиенты и отправляйтесь обратно к Линдси.

Служить и защищать

Задание на спасение пленных на территории реки, которое даёт шериф после зачистки баржи. Вам просто нужно освободить 12 случайных жителей региона.

Война с наркотиками

Задание даёт мэр после выполнения Грехи отца. Вам нужно уничтожить пять случайных лодок и пять случайных пикапов с блажью на территории округа Хоуп.

Прыжок Веры

Задание Веры — начинается при 1200 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Вера и пригласит вас к себе. Вы окажетесь там автоматически, подвергнувшись воздействию Блажи. Смотрите катсцену, после чего прыгайте с горы. Всё.

Блажь

Задание Веры — начинается при 4000 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, перед вами появится галлюцинация Веры. Чтобы начать задание, поговорите с ней. Смотрите катсцену. и всё.

Спасти маршала

Задание Верны — начинается при 8000 очков сопротивления

При указанном количестве очков сопротивления, вас вновь заберёт в блажь Вера. После катсцен вам нужно догнать маршала и не дать ему пройти через ворота. Здесь снова всё.

Задание Веры — начинается при заполненной шкале сопротивления

Когда заполните шкалу сопротивления, Вера в последний раз заберёт вас в блажь. Смотрите затяжную катсцену, после чего идите в тюрьму. Вам нужно попасть внутрь, но главный вход закрыт. Заберитесь на стены и идите по ним во внутренний двор. Здесь будет полно сектантов с ангелами, можно убить или пробежать мимо.

В любом случае, ваша цель — крыша пристройки, по которой можно забраться на основное здание и по вентиляции забраться внутрь.

Можно взять здание штурмом, но лучше всего сначала по одному и тихо устранить по каждому сектанту на этажах. Затем спуститься вниз и перебить оставшихся.

Идите к Трейси. Поговорите с ней и с тела одного из сектантов подберите ключ от её камеры. Откройте и смотрите финальную катсцену задания. Идите к выходу из здания для завершения.

Потерянный Рай

Задание Веры — начинается автоматически после задания Урок

Смотрите катсцену, после чего вас ждёт бой с Верой. Он происходит в несколько фаз, причем они идут вразброс и повторяются. Сначала Вера просто парит в центре локации, а на вас нападают ангелы. Чтобы отнять здоровье у Веры, нужно бить только по ней, урон по ангелам её не калечит.

Вторая фаза, когда Вера размножает себя, и заполоняет всю территорию сражения. Настоящая только одна, и, выстрелив в неё, можно узнать, какая же. Мешать расстрелять их всех за раз вам будут полчища ангелов.

Третьей фазой будет измененная первая, только теперь сама Вера будет атаковать вас.

Не забывайте, что в центре, у камней, находятся боеприпасы и оружие, что поможет вам в бою. Лучше всего вооружиться штурмовой винтовкой.

Когда здоровье Веры будет на нуле, смотрите катсцену.

Пройти путь

Задание по окончательному освобождению реки Хенбейн — начинается сразу после задания Потерянный Рай

Идите в бункер Веры за шерифом. По дороге к его камере вас будет ждать галлюцинация в виде сцены из пролога. Когда подойдёте туда ближе, она превратится в ангелов. На втором этаже, возле камеры шерифа будут ангелы, но не нападут на вас.

После разговора с шерифом идите в зал, где готовят блажь. Вам нужно перекрыть пять вентилей, что перегрузит систему, и весь бункер будет уничтожен. В зале полно сектантов. Лучше всего скрытно зачистить местность. Сначала убивайте врага слева от входа в зал, а затем забирайтесь наверх и с глушителя пристрелите остальных дозорных.

Зачистив всех по периметру, начинайте спуск и убейте оставшихся, или можете занять выгодную позицию наверху и оттуда всех расстрелять. Когда решите, что вам не помешают перекрыть вентиля, действуйте. Но имейте в виду, как только перекроете первый, поднимется тревога и придёт подкрепление. Их я рекомендую максимально проигнорировать и перекрыть оставшиеся вентиля.

Далее, для уничтожения бункера, вам понадобится разрушить насосы. Дорога к ним полна сектантов, так что не забывайте пользоваться укрытиями в перестрелках, здесь пробежать не получится. Насосы нужно просто взорвать, выстрелив по канистрам или бочкам с горючим, от которых они питаются.

Всё готовится взорваться. Идите на выход, который находится в силосной башне. Идите наверх, остерегайтесь остатки сектантов и огня. Когда окажитесь снаружи, смотрите финальный взрыв бункера. Регион освобождён.

Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.

Источник

Far Cry 5

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: консерватория Джессопа.

Требования: выполните сюжетные квест «Война с наркотиками».

Награда: 600 очков сопротивления и усилитель «мастер-охотник».

Для начала данного квеста нужно побеседовать с Верджилом или освободить лагерь «Консерватория Джессопа». Как только это произойдет, вас попросят сжечь поля Блажи в этом регионе. На территории можно отыскать огнемет – он находится на втором этаже основного здания.

Также прежде, чем сжечь два из трех полей, придется отключить систему орошения. Рядом с каждым полем есть небольшие сараи. Заходите внутрь и поворачивайте желтые вентили.

Когда поля будут сожжены, то нужно будет убить Фини, который скрылся с этой области. Он спрячется в своей резиденции на севере. Доберитесь до нужного места и убейте врага, спрятавшегося в бункере. Вход в бункер находится сбоку от дома, люк прямо в земле.

При изучении территории Веры вы наткнетесь на маркер, указывающий на расположение квестового НПС доктора Чарльза Линдси. Изначально этого маркера не будет. Просто общайтесь с собеседниками, над головой которых находится «восклицательный знак». Один из них и расскажет о докторе.

Двигайтесь в указанное место и убейте сектантов, захвативших двух пленников. Среди прочих будет и доктор Чарльз Линдси. Освободите его и пообщайтесь на разные темы. Он попросит найти потерянную сумку. Рядом находится водоем, на который указывает маркер. Прыгайте в воду и плывите ближе к маркеру. Находясь ровно над ним, ныряйте на глубину, заплывите в подводную пещеру и заберите сумку.

Вернитесь на поверхность и увидите, что сюда прибыло подкрепление. Кроме обычных солдат придется разобраться с одним вертолетом. Недалеко от водоема есть крытая область. Там лежат ящики с ракетницей и снарядами. Используйте ее, чтобы подорвать вертушку.

П.С. На низких уровнях сложности или при высоком скиле можно попробовать убить пилота на вертолете, что автоматически приведет к его падению на землю.

После этого доктора Чарльз попросит найти для него неповрежденный шкуру медведя и две шкуря вилорога. Изучите карту, чтобы найти ареал их обитания. Обратите внимание, что при уменьшении масштаба карты (приближении) на ней появляются «белые квадратные рамки». Если приблизиться еще больше, то вместо них вы увидите конкретные маркеры – места охоты на определенных животных, причалы, гаражи, вертолетные площадки и т. д.

Медведь – агрессивный хищник, поэтому будьте осторожны, ведь он при виде главного героя самостоятельно его и атакует. Среди доступных навыков есть умение, которое позволяет сделать вас грозным охотником. Если возьмете его, то при виде вас хищники будут пугаться и убегать в стороны (с высокой вероятностью, но волки Судьи влиянию перка не подвержен), а вот мирные животные лишний раз останутся на месте.

Очень трудно охотиться на вилорогов, если не делать это скрытно. Без перка. Описанного выше, животные моментально начнут убегать от главного героя. Причем не на какие-то там 20-30 метров, а в другой конец карты.

Что касается термина «неповрежденные шкуры», то здесь речь идет о том, что животных не нужно подрывать из ракетниц или взрывными веществами. С другой стороны, необязательно использовать арбалеты и луки – сойдет любое огнестрельное оружие, даже пулеметы (правда я сомневаюсь, что подойдут пулеметы от вертолета).

Как только на руках будут шкуры, то двигайтесь в тюрьму и передайте их доктору Чарльзу Линдси, который уже успел сюда добраться.

ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Сюжетное задание берется на аванпосте с очень странным названием – «Марина Драбменов». Во-первых, если речь идет о человеке, то окончание неуместно – в игре есть несколько героев с несклоняемой фамилией Драбмен. С другой стороны, это может быть опечатка в локализации (при переводе слово Marine). Может быть разработчики имели в виду «Причал Драбменов» или что-то типа того, тем более аванпост расположен на берегу реки.

Так или иначе, зачистите данное место от сектантов, после чего здесь появится Ксандер – парень нестандартной ориентации, занимающийся йогой. Поговорите с ним и двигайтесь по маркеру, где нужно будет убить противников, захвативших бензозаправку. Начните взлом компьютера. На завершение процедуры потребуется определенное время, в течение которого нужно отбиваться от врагов. Будьте внимательны, поскольку противник может подобраться к компьютеру и приостановить взлом. В таком случае его нужно будет вручную запустить.

Когда взлома прекратится, то откройте меню игры и перейдите на вкладку со специалистами. Добавьте в команду Аделаиду Драбмен, управляющую вертолетами. Чтобы это сделать, нужно выполнить квест «Мирное небо». Впрочем, пока вы его не выполните, данное задание будет недоступно. Как только вертолет будет на месте, используйте «кошку» и зажмите ЛКМ, чтобы подняться наверх. Кстати, «кошка» у меня была разблокирована изначально. Я подозреваю, что этот квест также не будет доступен до тех пор, пока вы не откроете данное умение.

На вертолете нужно будет перемещаться по локации, пытаясь отыскать нужное место. Сделав это, двигайтесь туда, подбираясь с верхней точки реки. Так вы сможете сесть на другую лодку и не упустить сектантов из виду.

Если даже потеряете сектантов, следуйте вдоль реки и ждите появления маркеров на карте. Нужно будет изучать разные места на берегу, чтобы найти бочки с Блажью.

Первое место находите на вершине горы. Здесь будет несколько сектантов. Внутри хижины можно отыскать ключ, открывающий сарай снаружи. Внутри него лежат полезные предметы, но этот сарай не относится к тайникам выживальщиков.

Отправляйтесь к второму маркеру. Эта область будет содержать контейнеры с Блажью. Речь идет не о контейнерах, а о квадратных баках зеленого цвета. Убивая противников на территории базы, уничтожьте абсолютно все контейнеры. Если долгое время не будете находить последний, то появится маркер, указывающий на его месторасположение. Взорвав контейнеры (стреляйте из огнестрельного оружия, желательно винтовки), вы завершите сюжетное задание в рамках прохождения экшена Far Cry 5 на портале StopGame.Ru.

Для начала сюжетного задания поговорите с доктором Чарльзом Линдси, обитающем на территории тюрьмы округа Хоуп. Сделать это можно после того, как вы выполните квест «Назначение доктора». Мужчина успел приготовить приманку для Ангелов. Как раз для ее изготовления вы и собирали шкуры медведя и вилорога.

Взаимодействуйте с предметом на столе, чтобы забрать приманку, после чего двигайтесь на отмеченную маркером ферму. Здесь будут сектанты и Ангелы, причем последние не столь агрессивны и атакуют вас только при нахождении в зоне прямой видимости (взрывы, выстрелы и т. п. их не интересуют, поэтому необязательно бесшумно убивать культистов).

Когда убьете всех врагов, цель обновится. Подберитесь к указанному столу и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить приманку для Ангелов. Отбегите назад и заберитесь на крышу отмеченного здания. Ждите. Когда появится соответствующая команда и цель обновится, то убейте всех Ангелов и расположенных около стол скунсов. Соберите несколько шкур скунсов, после чего отправляйтесь на охоту на медведей, чтобы получить 2-3 новые шкуры.

Следующая часть задания ничем не отличается от предыдущей – когда будет доработана приманка, вновь опробуйте ее в указанном лагере.

СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ

Одно из сюжетных заданий с «размазанной целью». Взять его можно будет после завершения квеста «Спасение». Шериф попросит освободить определенное количество пленников, удерживаемых сектантами на территории реки Хенбейн. Просто выполняйте прочие задания, по пути освобождая союзников.

ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ

Для начала задания пообщайтесь с Верджилом. К сожалению, на карте не появятся какие-либо маркеры, но будет вполне понятная цель – уничтожить пять лодок и столько же грузовиков (пикапов) сектантов с наркотиками (Блажью).

П.С. Совершенно необязательно делать это на территории реки Хенбейн. Будут засчитаны транспортные средства, уничтоженные в любой точке карты. Просто выполняйте прочие задания, по пути разбираясь с грузовиками и лодками. Будьте внимательны – водители этих транспортов не будут пытаться с вами сражаться. При виде главного героя они постараются скрыться.

БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ

Данный квест начинается после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории Веры до максимума. Просмотрите кат-сцену и идите вперед. Постарайтесь догнать маршала прежде, чем тот успеет пройти через врата, а затем взаимодействуйте с ним. Я так подозреваю, если вы не успеете, то персонаж погибнет, но прохождение сюжета продолжится.

Данная миссия начинается автоматически после выполнения предыдущей и, соответственно, полного заполнения шкалы сопротивления на территории реки Хенбейн. Просмотрите очередные галлюцинации, в котором Вера пытается переубедить главного героя, а затем обнаружите себя в тюрьме округа Хоуп, атакованной сектантами.

Идите вперед, разберитесь с противниками и найдите вход внутрь здания. Для этого поднимитесь на стену, отделяющую тюрьму от внешнего мира, идите по периметру, пока не обнаружите пристройку, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте, подберитесь к лестнице и заберитесь с ее помощью внутрь тюремного строения.

Следуйте вниз и убейте эдемщиков, после чего освободите двух пленников и поговорите с Трейси, расположенной за решеткой. Изучите все трупы, пока не обнаружите под одним из тел ключ от решетки. Откройте ее и освободите Трейси. Смотрите видеоролик, а затем выберитесь из тюрьмы через дверь, которая находится чуть дальше места, где удерживалась Трейси.

Вас окутает очередная галлюцинация. Двигайтесь вперед и смотрите видеоролик, по завершении которого начнется сражения с Верой Сид. Не сближайтесь с девушкой, которая будет атаковать вас энергетическими сферами. Только находясь на расстоянии, можно будет отходить влево и вправо, успевая избегать врывающихся шаров. Стреляйте по Вере из любого огнестрельного оружия, не забывая убивать Ангелов. Ангелы не будут появляться до бесконечности, поэтому сначала убейте их, а затем переключитесь на Веру.

Спустя время девушка пропадет, после чего в центре арены вы увидите ящики со снаряжением. Быстренько пополните боезапас, поскольку вскоре они исчезнут. Еще через несколько секунд после исчезновения ящиков появится несколько клонов Веры. Также вас начнут атаковать многочисленные Ангелы. На этот раз они будут появляться до бесконечности до тех пор, пока вы не обнаружите реальную Веру. Просто стреляйте по клонам, пока это не произойдет. После этого убейте оставшихся Ангелов и вновь атакуйте Веру, как это делали ранее.

Данный цикл будет повторяться (после снаряжения может сразу же появиться реальная Вера – в таком случае действуйте так же, как и в начале боя, сразу же убивая Ангелов). Не забывайте каждый раз пополнять снаряжение.

Данный квест начнется после завершения предыдущего и убийства Веры. Перемещаясь через бункер, вы будете частично погружены в видения. Вскоре главный герой все-таки достанет оружие. Убейте врагов и пообщайтесь с шерифом. Следуйте мимо него и пройдите в помещение с пятью вентилями. Постарайтесь зачистить его от врагов, после чего поверните все вентили.

Но делать это желательно с небольшими паузами. Поверните один вентиль и дождитесь появления подкрепления. Убив всех, поверните второй вентиль, и т. д. Если повернуть сразу все вентили, то на вас обрушится целая толпа эдемщиков. К слову, от них можно прятаться в воде.

Когда повернете все вентили, то идите в следующее помещение и расстреляйте насосы. Либо воспользуйтесь взрывчаткой. Покиньте бункер, по пути расстреливая противников и избегая огня. Вскоре вы окажетесь снаружи, что приведет к завершению целой главы и окончательному захвату региона «Река Хенбейн».

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Названия основных видов ошибок
  • Надеемся на сотрудничество речевая ошибка
  • Название фильма перетолмачили как точка невозврата исправить ошибку
  • Надевать или одевать какая это ошибка
  • Название речевых ошибок