Usery
Из Смоленска я, прораб участка обслуживания.
OTISов у меня немного, вмести с этими последними всего 10шт. (1000R) и два GEN2 еще. Серъёзных Заморочек с Отисами вообще не было. Ну паисы на двух лифтах поменяли, и так по мелочам контакты, кнопки.. Все Отисы кроме последих монтировали местные механики и наладчики. Последние 3 — московская фирма. Наши монтировали качественнее, наладчики у нас толковые, но не имеют опыта обслуги. Поэтому про DDP in FR, толком пояснить ничего не могли. Пришлось самому выяснять, что это банальная выдержка времени. Полезли конечно датчики смотреть, магниты. Я и сам не сомневался, что собака там зарыта…. Проблема еще в том, что ошибка возникает 3-4 раза в день, не было возможности продемонстрировать им как он останавливается, не сидеть же всем день в машинном. А так, не видя что они скажут? Тоже что и московские: магниты кривые или размагнитились, датчики плохие или намагнитились, фаза пропадает, тормоз не растормаживает..
Как я уже писал выше — все проверялось. Кроме того, многократно пытались искуственно вызвать такую же остановку, манипулируя датчиками магнитами. Нет, нет и нет. Лифт становится не так, есть другие ошибки. Все не то.
Я понимал, что в данном случае на форум надежды мало (это надо самому видеть как он становится), была надежда, что про время DDP, кто-нибудь чего интересное расскажет…
Видно придется пытать отисовских програмеров…Шутка , сами разберёмся, как всегда блин
P.S.
С момента замены LCB II — работают оба больше суток. Жду.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:17 |
||||
Реальное имя: Андрей
|
Серег, это ты к чему? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:50 |
Реальное имя: Сергей
|
Да к тому,что никто ничего рассказывать не хочет.Попробуй в ОТИС позвонить,и получить информацию.Даже начальника участка послать могут.Всё решает только личное знакомство.А тут человек,благодаря нашим советам,лифт запустил. Последний раз редактировалось Ustas Сб, 27 фев 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 02:07 |
Реальное имя: Андрей
|
Ну да, «Опять бабло мимо прошло». |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:00 |
|
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие: Последний раз редактировалось Alex1807 Пт, 12 мар 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:15 |
Реальное имя: Андрей
|
Ну если уверен во всех контактах, попробуй поменять плату. Хотя проподание контакта для двухскоростного обычное явление. Можно еще в параметрах отключить контроль тормоза, но не советую, лучше найти и устранить неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:01 |
|
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:52 |
Реальное имя: Сергей
|
Цитата: В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? DDP и 3P. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:43 |
|
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:48 |
Реальное имя: Евгений
|
Так у тебя питание Пускателей идёт через DIB|UIB. Только если плата их не увидит, то она и не стартует- так как нет готовности… Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 16 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:50 |
|
Это я понял. Просто почему в данном случае ошибка по тормозу выскакиват? Точнее там ещё одна периодически выскакивала 0207 DDP in FR. Это меня и сбило с толку Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:58 |
Реальное имя: Евгений
|
Не включился пускатель — не включился тормоз… |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:02 |
|
Понял, не дурак, дурак бы не понял . Просто зациклился сегодня только на тормозе…даже провода от панели до тормоза на всякий случай поменял Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 17 мар 2010, 02:07 |
Реальное имя: Сергей
|
Понял,да не полностью. |
Вернуться к началу |
|
4begemotik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:13 |
||
|
У меня схожая ошибка. Лифт вставал после 5-7 часов работы причем независимо от интенсивности использования. Ошибки были 100 (Opmod Nav), 102 (OpMod DTC) 103 (OpMod DTO), 211 (DFC in FR) 212 (DFC in SR). Притом заметил что привод дверей не расслабляется при нажатии на кнопку STOP на пульте ревизии (интерфейс ST3 постоянно активен). Заменил всю удаленную станцию на кабине на другую и все нормализовалось. Никто не подскажет где искать проблему а то скоро надо будет пускать другой лифт и делать удаленную станцию. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Ошибка NAV BR на одном этаже Добавлено: Ср, 19 янв 2011, 15:01 |
|
Здравствуйте Многоуважаемые коллеги! |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Чт, 08 сен 2016, 20:56 |
|||
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20 Реальное имя: Aнатолий |
Лифт спарка. Отработал год и на грузовом пошли сбои. привод двухскоростной .DCSS5,двигатель200 ват.Выдаёт ошибку на SVT Op Mode NAV если смотреть в 121 В111 пишет TCI-Lock.На LCB-|| мигаетINS На контроллере кабины SVT показывает ошибку NO ENC Pulse.Проверил кодер в норме.Интерфейсный разъём с контроллера дверей напрямую подключен к RS14 ещё с монтажа видимо был плохой контакт в разъёмах Двери 1200 не противопожарные.Лифт встаёт на разных этажах. Двери кабины могут быть как закрытыми так иоткрыты не полностью.Жду помощи от настоящих наладчиков.Суважением на данный момент электрик диспетчерской. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Snopi |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Пт, 09 сен 2016, 19:22 |
||
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20 Реальное имя: Aнатолий |
Наблюдение за лифтом с такой неисправностью привело к тому, чтона SVT в М112 начинает мерцать tci из пассивного состояния в активное .Причём с первого этажа по пятый мерцания нет, а выше по конечный тринадцатый мерцание активное.Даже без движения кабина наверхнем этаже ,появляетса Tci- Lock.Пожоже на наводку.30 вольт на RS32 через контакт TCI поступает нормально.Линейные заглушки на месте Запасных пока нет на замену.Может посадить вход TCI на другой входRS32. Кто с этим сталкивался ?. |
||
Вернуться к началу |
|
||
ampelos |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Сб, 10 сен 2016, 19:46 |
||
Зарегистрирован: Сб, 01 дек 2012, 18:10 Реальное имя: Никита |
Ставьте вторую заглушку на RS-32. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Snopi |
Заголовок сообщения: Re: ошибка Op Mode NAV Добавлено: Пн, 12 сен 2016, 09:47 |
||
Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20 Реальное имя: Aнатолий |
Заглушек в нашей «лифтчинилке»нет. Снял с ветки вызовов и поставил в приказник.Освободил от бандажа все кабеля идущие вJбокс.Теперь SVTпомеху не показывает.Вскрыл перед этим заглушку,схема элементарная.наделаю сам прозапас штуки две с конденсаторами 470 и 680 нф .Буду ждать результат. |
||
Вернуться к началу |
|
||
- Печать
Страницы: 1 … 68 69 [70] 71 72 … 82 Вниз
Тема: OTIS Проблемы с MCS 220 (Прочитано 331767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На этих лифтах диспетчерская связь еще не подключена. По какому поводу было корректирующее письмо?
Записан
о периодических сбоях работы платы RS32
На лифтах где есть ЛБ6 (только старой модификации) могут происходить подобные сбои после нажатия кнопки вызова, а точнее когда проговаривается фраза «вызов принят….» даже при выполненных требованиях корр.инструкции.
подробнее тут
« Последнее редактирование: Май 06, 2016, 15:19:55 от Nerevit »
Записан
Аналогично, RS32, то, что в письме, уже сделано, проблема осталась.
Источник помех выявить затруднительно, три лифта в одной шахте, вот думаю как бы лифт из OP MODE NAV автоматически .выводить, сейчас механик переключает в ERO и обратно. Самое неприятное, что с пассажирами застревает.
Еще есть идея попробовать через ферритовые кольца сигнальные провода пропустить, но что-то сомневаюсь, на допплере аст все сигналы через кольца идут, и все равно глючит.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2015, 10:58:43 от Ale »
Записан
Можно поиграть с жилами сигналов DL1, DL2 подвесного кабеля, иногда помогает. Самое простое махнуть местами на разъеме 1С жилы сигналов DL1, DL2 с жилами питания 30VDC и RTN.
Записан
При движении на большой скорости периодически выскакивает TCI LOCK, лифт останавливается по OP MODE NAV и зависает в этом состоянии.
Сигнал ложный, все, что можно, проверили, есть ли возможность после остановки отправлять лифт автоматически на коррекцию, как после переключения, например?
Вторая линейная заглушка параллельно первой не помогла
Вход TCI пропиши всегда 1. У меня тоже такой проблемный лифт был, ничего сделать не удалось.
Записан
А вы понимаете чем режим ERO отличается от режима инспекции??? Вам трупов мало? То что вы не слышали о трупах на лифтах отис, то это не значит что их не было… Были и даже не спасало наличие сигнала TCI- просто лифт был в датчике 1 LS и стартовал вверх… Вы понимаете что при исключении сигнала TCI — случайное переключение лифта в НР приводит к автоматическому старту лифта на БС в калибровочный рейс. Если вы готовы рисковать не только сами, но и подставлять тех кто работает с вами, то по крайней мере не пишите таких советов на форуме!
Выделено красным цветом.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2015, 03:03:37 от Lift-man »
Записан
спасибо
Это все понятно. TCI-Lock всегда был дополнительным защитным фактором. Основной-это процедура работы на крыше кабины. Если не ошибаюсь, раньше нельзя было изменять адресацию 691 IO.
Записан
Нет.
Разговор о другом. Желая убрать TCI Lock, вы производите действия, которые в принципе не безопасны. Это сродни тому, чтобы когда проблемы с ДШ поставить на них перемычку.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Если вы уберёте TCI, то никакая процедура действовать не БУДЕТ!. Случайное переключение в НР и всё лифт стартует на БС! Ну что-ж давайте на чистоту — с дуру показал как ездить на БС на крыше кабины — ну лень было 28 этажей держать кнопки, прорабу показал… Тот монтажнику, тот другому — в результате один решил поехать вверх на 1,6 (или не думал что она вверх стартанёт…) да видимо не удержался -зажало между кабиной и порталом — размазало тонким слоем…. Собрали что осталось в пакет… а вы и последней защиты от случайностей лишаете. Не работает RS32- поставьте RS11 в j-box специально для TCI., а не творите беспредел…
Записан
Не работает RS32- поставьте RS11 в j-box специально для TCI., а не творите беспредел…
Это поможет? Там группа из 2-лифтов, в памяти обоих станций всегда присутствуют ошибки RSL parity, RSL sync, RNG1 time, RNG1 sio. Но TCI-Lock только на одном.
Записан
Да, проблема именно связана с RS32.
Записан
Почему данный дефект проявляется на одном лифте из примерно 150?
Записан
А зачем спорить?
Если имеется несогласие. Если один форумчанин утверждает, что проблема с RS32, а Вы не согласны, то сначала нужно поменять их.
Т.е. снять с одного из 150 лифтов и поставить на больной лифт. А с больного, соответственно, на заведомо исправный.
Если проблема только с rs32, то глюк перейдет на ранее работающий нормально лифт.
Если не поможет, то и будете более аргументированно спорить.
Это более конструктивно, чем интернет-дебаты разводить.
По мне, замена на rs11 или rs14 помогает не всегда.
Иногда я даже исключал сигналы из последовательного канала обмена и заводил непосредственно в МП.
А иногда проблема была в контактах на пути от пульта ревизии к RS: пропадал сигнал TCI — мозги воспринимали это как несанкционированный поворот переключателя и уходили в TCI lock. Специально на обслуге носил паянные синие пиновские разъемы.
Вот поэтому и может глючить именно один лифт из 150-ти.
Главное, чтобы потом не появлялась проблема уже со следующим сигналом.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2015, 05:50:45 от MBC »
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Почему данный дефект проявляется на одном лифте из примерно 150?
А сообщение 1037 это не объясняет разве? Там есть ссылка на форум ЛКДС -почитайте еще там о глюках RS32
Записан
А зачем спорить?
Если имеется несогласие. Если один форумчанин утверждает, что проблема с RS32, а Вы не согласны, то сначала нужно поменять их.
Т.е. снять с одного из 150 лифтов и поставить на больной лифт. А с больного, соответственно, на заведомо исправный.
Если проблема только с rs32, то глюк перейдет на ранее работающий нормально лифт.
Если не поможет, то и будете более аргументированно спорить.Это более конструктивно, чем интернет-дебаты разводить.
По мне, замена на rs11 или rs14 помогает не всегда.
Иногда я даже исключал сигналы из последовательного канала обмена и заводил непосредственно в МП.
А иногда проблема была в контактах на пути от пульта ревизии к RS: пропадал сигнал TCI — мозги воспринимали это как несанкционированный поворот переключателя и уходили в TCI lock. Специально на обслуге носил паянные синие пиновские разъемы.
Вот поэтому и может глючить именно один лифт из 150-ти.Главное, чтобы потом не появлялась проблема уже со следующим сигналом.
Все предложенные меры выполнены(ещё ДО прочтения форума). Ничего не помогает.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 68 69 [70] 71 72 … 82 Вверх
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:17 |
||||
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Серег, это ты к чему? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Да к тому,что никто ничего рассказывать не хочет.Попробуй в ОТИС позвонить,и получить информацию.Даже начальника участка послать могут.Всё решает только личное знакомство.А тут человек,благодаря нашим советам,лифт запустил. Последний раз редактировалось Ustas Сб, 27 фев 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну да, «Опять бабло мимо прошло». |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:00 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие: Последний раз редактировалось Alex1807 Пт, 12 мар 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:15 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну если уверен во всех контактах, попробуй поменять плату. Хотя проподание контакта для двухскоростного обычное явление. Можно еще в параметрах отключить контроль тормоза, но не советую, лучше найти и устранить неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:01 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:52 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Цитата: В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? DDP и 3P. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:43 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:48 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Так у тебя питание Пускателей идёт через DIB|UIB. Только если плата их не увидит, то она и не стартует- так как нет готовности… Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 16 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Это я понял. Просто почему в данном случае ошибка по тормозу выскакиват? Точнее там ещё одна периодически выскакивала 0207 DDP in FR. Это меня и сбило с толку Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:58 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Не включился пускатель — не включился тормоз… |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:02 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Понял, не дурак, дурак бы не понял . Просто зациклился сегодня только на тормозе…даже провода от панели до тормоза на всякий случай поменял Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 17 мар 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Понял,да не полностью. |
Вернуться к началу |
|
4begemotik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:13 |
||
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50 Реальное имя: Сергей |
У меня схожая ошибка. Лифт вставал после 5-7 часов работы причем независимо от интенсивности использования. Ошибки были 100 (Opmod Nav), 102 (OpMod DTC) 103 (OpMod DTO), 211 (DFC in FR) 212 (DFC in SR). Притом заметил что привод дверей не расслабляется при нажатии на кнопку STOP на пульте ревизии (интерфейс ST3 постоянно активен). Заменил всю удаленную станцию на кабине на другую и все нормализовалось. Никто не подскажет где искать проблему а то скоро надо будет пускать другой лифт и делать удаленную станцию. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Ошибка NAV BR на одном этаже Добавлено: Ср, 19 янв 2011, 15:01 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
Здравствуйте Многоуважаемые коллеги! |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вниз
Тема: Вопросы по OTIS 1000R (Прочитано 35611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие:
0100 OpMode NAV, 0210 DZ in NST, 0225 brake-fault. Прозвонил всю цепочку до тормоза. Был подозрительный контакт в пускателе D. Перебрал пускатель. Через 2 часа после пуска остановился. Тоже самое. Переключаешь в ERO и обратно, начинает работать. Единственное, что заметил, напряжение на P12.1 180VDC. Тормоз срабатывает чётко.
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 11:56:05 от MBC »
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
А тормоз всё-таки не включается.Дёргай провода на всех пускателях,может и выдернешь какой-нибудь.
Ещё возможно,что какой-нибудь пускатель подклинивает иногда.Нажимай нежно — опытные пальцы почувствуют.
P.S. Зачем создавать отдельную тему?Тем по ОТИСам — валом.
« Последнее редактирование: Март 12, 2010, 18:10:46 от Ustas »
Записан
Редко, но бывает, что на пускатель нажимаешь, контакт звонится, а при залипании от катушки, какой нибудь контакт недовключается. Ну для начала нужно исключить проблемы с пускателями.
Записан
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)?
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Если отключить контроль тока тормоза( EN-BCD=0), то останется ещё контрольное время движения между IP (время DDP).
Записан
Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался.
При этой ошибке DOB остается рабочей. Пассажир просто может ее нажать и выйти.
Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший.
Скорей всего ошибка появляется на старте, тормоз не растормаживается, и лифт стоит на месте.
В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)?
Остается еще DDP, но нужно обязательно проверить, правельно ли оно выставленно. Берется самое большое межэтажное растояние в шахте, определяетя за какое время кабина проходит это растояние на большой скорости и к этому времени прибавляется 4сек. А теперь представь, что тормоз не растормозился, а контроль у тебя отключен, и получится, что движок будет стоять и гудеть, пока его не отключит DDP.
Записан
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 11:56:37 от MBC »
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Ну так всё правильно.Плата команду(землю) дала,а тормоз не включился,потому что 110В на пускатели не приходят.
Записан
pomogie poj.
1. Privod at120 ignoriruet obuchenii. A v SVT prosit perekluchatsa na revizii. pereklyuchayu nol vnimanii.
2. S krishi kabini pereklyuchayus s rev na norm a v glavnom plate migaet INS i
negorit NORM.
3. Kak sdelat grupovuyu lift odinochnim.? Dlya eto v menyu GROUP v 3 pervii parametri stavit edinichku xvatit?
SPASIBO zaranee
Записан
Записан
1. Прим обучении привода отключи от привода сигнал ST2.
2. Соблюдай процедуру по выходу с крыши кабины и будет тебе удача.
3. 1.собственно а вызыва у него есть отдельные?
Записан
zdrastvuy.
viziva otdelnie. kak bit? v dobavok privod at120 neobuchaetsya. snyal ST2 nepomoglo . eto mojet bit svyazannim s parametrami?
Записан
eshyo
u menya est parametri odinochnogo lifta s privodom dcss5. esli vvoju
eti parametri nebudet problem?
Записан
Проверь всю проводку от RS до привода, сделай проверку интерфейса, если все ОК, должен обучиться. Чтоб переделать парку в одиночку, перебей два параметра в GROUP
Записан
valerton
подскажите диод на плате le gp 934 на что можно поменять, или где можно его найти…
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 11:57:17 от MBC »
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 … 8 Вверх
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
|
|
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
Многолетний опыт обслуживания лифтов Otis показывает, что для их бесперебойной работы стоит регулярно выполнять плановый осмотр. Изучение технического состояния лифта позволяет предотвратить внеплановый ремонт и преждевременный вызов бригады мастеров.
Техническое обслуживание лифтов подразумевает целый спектр услуг, включающих:
Полное техническое обслуживание выполняется 1 раз в год. Для его проведения необходимо ознакомиться с документацией, проверить отчетность проверок, производимых ранее. Работа лифта проверяется во всех режимах.
КАК МЫ РАБОТАЕМ В 5 ПУНКТАХ
Цена на техническое обслуживание лифтов Otis обусловлена несколькими аспектами. При ее формировании учитывается тип и объем лифтового оборудования, принимается во внимание тип здания. Перед плановой проверкой специалист внимательно знакомится с проектной документацией. На стоимость мероприятия могут повлиять особенности лифтовой инфраструктуры.
Лифты Отис – это мобильность, безопасность и долговечность. Продлить срок эксплуатации лифта намного проще, чем приобрести новую конструкцию и произвести ее монтаж. Регулярное техническое обслуживание позволит вам решить все проблемы, связанные с техническим состоянием лифта, при этом, существенно сократив финансовые траты.
MCS 220 отис. не корректно работает DZ (ДТО)
Источник: kodyoshibokk.ru
OTIS Лифт электрический пассажирский Gen2 MRL. Руководство по эксплуатации (Номер: FSM) — часть 2
____________________________________ «________________________________________________ * ____________________ 2й _____ г.
(место составления акта)
Комиссия в составе
Председатель комиссии (уполномоченный представитель зладельца лифта)
(должность, наименование организации , Ф.И.О.)
Члены комиссии:
уполномоченный представитель специализированной организации, смонтировавшей лифт
(должность, наименование организации, Ф.И.О.)
уполномоченный представитель специализированной организации по техническому обслуживанию лифта (при
наличии доте вора с владельцем>
(должность, наименование -организации, Ф.И.О.)
составила настоящий акт приемки лифта в эксплуатацию, заводской !Ч« __________, установленного по адресу:
(город, улица, дом. корпус, подъезд)
Комиссия провела проверку наличия и комплектности сопроводительной документации, наличия декларации соот-
Источник: www.sinref.ru
Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 — Москва
Купить Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 всегда выгодней в нашей компании. Наши специалисты подберут Вам нужный товар и дадут минимальную стоимость. Большинство запчастей ОТИС находится на нашем складе в Москве. Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 188-12-43 или e-mail. Для нас важен каждый покупатель.
Как отключить Start-DCS (для проблемных домов)
Даже если Вы не нашли на сайте необходимый Вам товар, то мы обязательно сможем предложить его. Стоимость Програматор GAA21750AK3 Service Tool OTIS GEN 2 в нашем магазине намного выгодней наших конкурентов. В нашем магазине представлен большой выбор Запчасти лифтов OTIS.
г. Москва, ул. Абрамцевская, дом 8А
8 (909) 655-11-44 +7 (495) 188-12-43 Пн—Вс 9:00—18:00
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
Источник: otis.su
Лифт Otis Как определить почему горит ES где неисправность
Для тех, кто хочет помочь на покупку платы LCB-ll для обучения сервистула отис
Альтернативная ссылка доната
Моя карта привата 5168745300398861 Занимаемся Ремонтом, обслуживанием и продажей лифтов и лифтового оборудования ,по любым вопросам связь через любую соц сеть иливайбер Viber +380999126711 ОК https://ok.ru/oleksandr.primus
ВК https://vk.com/oleksandr_primus
Инстаграм https://www.instagram.com/oleksandr_primus
Фейсбук https://www.facebook.com/primusoleksandr
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:15 |
|||
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22 SKYPE: portunof1 |
изобретатели херовы. обычный GeN-2 ReGen, только зачем выпендриваться с позиционированием, никогда не понимал. есть хорошая тема с лентой, ну и гоняйте её. тем более на таком обзорнике, стоимость его наверное совсем не маленькая.если не француз, то китай? |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeyav |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:44 |
||
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012, 23:42 SKYPE: sergey.a9 Реальное имя: Сергей |
portunof писал(а): изобретатели херовы. обычный GeN-2 ReGen, только зачем выпендриваться с позиционированием, никогда не понимал. есть хорошая тема с лентой, ну и гоняйте её. тем более на таком обзорнике, стоимость его наверное совсем не маленькая.если не француз, то китай? Он самый. |
||
Вернуться к началу |
|
||
portunof |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:53 |
||
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22 SKYPE: portunof1 |
так что с откатом- присутсвует? убирается режимом Pretorgue Trim. по умолчанию стоит 100, регулируется от 70 до 130, на каждом лифте по разному, кроме этого грузовзвешивающее устройство нужно отрегулировать |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeyav |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 17:10 |
||
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012, 23:42 SKYPE: sergey.a9 Реальное имя: Сергей |
portunof писал(а): так что с откатом- присутсвует? убирается режимом Pretorgue Trim. по умолчанию стоит 100, регулируется от 70 до 130, на каждом лифте по разному, кроме этого грузовзвешивающее устройство нужно отрегулировать Откат есть, визуально кабина поднимается на 2-3 см перед движением вниз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 23:32 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
а можно ещё и «балансировкой» поиграть -если нет уверености в точности балансировки, то можно поиграть её-поставить 55 % например… ну и ГВУ в первую очередь…. |
Вернуться к началу |
|
sergeyav |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 05 сен 2012, 23:48 |
||
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2012, 23:42 SKYPE: sergey.a9 Реальное имя: Сергей |
А, что можете сказать по установке датчиков? |
||
Вернуться к началу |
|
||
tunga19 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Чт, 06 сен 2012, 02:17 |
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40 |
А что, разве и так не видно невооруженным глазом? |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Вт, 30 окт 2012, 10:14 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
Здравствуйте Уважаемые! |
Вернуться к началу |
|
ksy911 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Вт, 30 окт 2012, 22:30 |
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:47 Реальное имя: Юра |
а предохранитель на аккумулятор живой? |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 11:39 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
предохранитель первым делом проверил |
Вернуться к началу |
|
Batushka |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 13:00 |
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 22:03 |
у меня gen 2 приезжает на точную остановку открывает двери и через 2-3 секунды кабина опускается на 10 -15мм. нашел считывающая головка неисправна поменял, заново провел обучение проработал 3 дня и все началось все заново головка исправна. Подскажите что делать. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 16:03 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Batushka писал(а): кабина опускается на 10 -15мм Это так работает «выравнивание». Двигай все магниты вверх, ставь задержку LV на заводское значение и переобучи шахту. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 16:06 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Молодой писал(а): нет домкрата подходящего Домкрат на 5т и куча деревянных подставок. Поднимаешь, и строишь пирамиды из подставок. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 18:00 |
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
Молодой писал(а): Здравствуйте Уважаемые! у вас скорее всего аккум дохлый. При нагрузке напруга сразу проседает и плата тухнет. Плата spbs должна от аккума работать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Владислав 17 лет |
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Gen2 Добавлено: Ср, 31 окт 2012, 20:52 |
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 17:18 |
То ,что показывает акум 13,2 вольта на клеммах не показатель того что он рабочий! Да просто акум постарел,емкость потерял,напряжение при пуске просаживается!Наладчики на застревания не ездят,но мы на такое налетали,теперь возим с собой на всякий случай |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 39 Вниз
Тема: OTIS 2000R (Прочитано 141221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 21:08:21 от MBC »
Записан
Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные кошки и бабы с пустыми ведрами.
Так джампики выстави на ней согласно схеме и будет тебе счастье…
Записан
лифт стоит жеско миг св. NOR (в нормальной работе) и INS (в инспекции). TOOL кажет : поочерёдно NAV/COR, ID/NR а в инспекции соответственно INS/NAV, IN/NR . Куда копать подскажите
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 21:09:14 от MBC »
Записан
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2009, 19:33:37 от Brodqga »
Записан
Записан
Да горят как положено, в сообщениях коды 100,201,204,231
Записан
Я вот никогда не запоминал ошибки по номерам, и эти цифры, мне почти ниочем не говорят
Записан
Я вот никогда не запоминал ошибки по номерам, и эти цифры, мне почти ниочем не говорят
согласен, говорит «название ошибки»…
Записан
лифт стоит колом ошибки сбросил, сново пустил. Списал ошибки
100 — OpMode Nav
201 — correct.run пробовали в нормальной
204 — TCI/ERO и в INS
231 — LSVE — W:DR
Записан
Нужно больше информацыи, лифт в эксплуатацыи или в монтаже, какой привод?
Записан
лифт стоит жеско миг св. NOR (в нормальной работе) и INS (в инспекции). TOOL кажет : поочерёдно NAV/COR, ID/NR а в инспекции соответственно INS/NAV, IN/NR . Куда копать подскажите
окозалось нет связи HL1 -HL2 по спарке /Спасибо добрым людям, подсказали/, а по поводу
Нужно больше информацыи, …… какой привод?
сложно описывать то чего не знаеш? Всем спасибо !
Записан
На ведомый лифт HL2, должен браться с ведущего. Должна быть перекмычка м ежду HL2 двух лифтов… Только при этом мигают сигналы обмена между платой и ЧП (V1,V2, V3,V4 и S1,S2,S3)-вот по этим симптомам тответ был бы дан сразу…
Записан
На лифт (в эксплуатации с 2006 -2,-1,1,..6) поставили на (-1) ом этаже индекатор показывающий направление и номер этажа где находится лифт. Индекатор работает странно -этажи показывает верно , а вот направление только вверх и то когда лифт вызван с (-1) этажа, а по прибытию на верхний (6)этаж звучит гонг: Что надо прописать и где, а может неправельно выставлен адресс ?
Записан
Группа и 3 лифтов. Дверной привод АТ-120. Лифт не доезжает 10-20мм начинает отрывать
двери потом накладывается тормоз. Работают никаких сбоев нету. Но хочу переделать чтоб лифт полностью остановился -потом двери начал открывать. Давно наблюдаю даже по svt ВИДНО что двери пошли на открывание потом тормоз — секунды ,но все равно.
Здание административка. Пытался регулировать уставки — LV-U-D задержка для DZ и 1LV /2LV — ничего не дает. Может быть в программе так заложено? Или есть уставка которая регулирует данный параметр? Может кто сталкивался ?
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 21:11:56 от MBC »
Записан
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 39 Вверх
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:17 |
||||
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Серег, это ты к чему? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Да к тому,что никто ничего рассказывать не хочет.Попробуй в ОТИС позвонить,и получить информацию.Даже начальника участка послать могут.Всё решает только личное знакомство.А тут человек,благодаря нашим советам,лифт запустил. Последний раз редактировалось Ustas Сб, 27 фев 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну да, «Опять бабло мимо прошло». |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:00 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие: Последний раз редактировалось Alex1807 Пт, 12 мар 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:15 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну если уверен во всех контактах, попробуй поменять плату. Хотя проподание контакта для двухскоростного обычное явление. Можно еще в параметрах отключить контроль тормоза, но не советую, лучше найти и устранить неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:01 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:52 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Цитата: В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? DDP и 3P. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:43 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:48 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Так у тебя питание Пускателей идёт через DIB|UIB. Только если плата их не увидит, то она и не стартует- так как нет готовности… Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 16 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Это я понял. Просто почему в данном случае ошибка по тормозу выскакиват? Точнее там ещё одна периодически выскакивала 0207 DDP in FR. Это меня и сбило с толку Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:58 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Не включился пускатель — не включился тормоз… |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:02 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Понял, не дурак, дурак бы не понял . Просто зациклился сегодня только на тормозе…даже провода от панели до тормоза на всякий случай поменял Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 17 мар 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Понял,да не полностью. |
Вернуться к началу |
|
4begemotik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:13 |
||
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50 Реальное имя: Сергей |
У меня схожая ошибка. Лифт вставал после 5-7 часов работы причем независимо от интенсивности использования. Ошибки были 100 (Opmod Nav), 102 (OpMod DTC) 103 (OpMod DTO), 211 (DFC in FR) 212 (DFC in SR). Притом заметил что привод дверей не расслабляется при нажатии на кнопку STOP на пульте ревизии (интерфейс ST3 постоянно активен). Заменил всю удаленную станцию на кабине на другую и все нормализовалось. Никто не подскажет где искать проблему а то скоро надо будет пускать другой лифт и делать удаленную станцию. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Ошибка NAV BR на одном этаже Добавлено: Ср, 19 янв 2011, 15:01 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
Здравствуйте Многоуважаемые коллеги! |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 … 29 30 [31] 32 33 … 39 Вниз
Тема: OTIS 2000R (Прочитано 137011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В меню М-1-1-4 «ГРУППА» сколько лифтов видно? Параметры GRP-NO и GROUP какие значения имеют? Сколько ниток вызова, одна или две?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Завтра посмотрю что там, просто только начали работать в сфере лифтов
Записан
Мужики. Помогите проблема. Изначально была проблема с вызовом приоритетного лифта приезжал постоянно один и тот же . Другой ездил только с этажа на котором стоял. Мкс220. Не приезжал причем главный лифт. Всего два двухскоростные. После непродолжительных манипуляции
И консультаций с Москвой лифт упал в инспекцию и не выходит. Не с кабины не с щита. Индикатор горит постоянно хотя реле щёлкает. В чем дело?
Записан
А сервистул что говорит? И что за манипуляции?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
В меню М-1-1-4 «ГРУППА» сколько лифтов видно? Параметры GRP-NO и GROUP какие значения имеют? Сколько ниток вызова, одна или две?
в меню М-1-1-4 видно
A-00 IDL ST
X***********
Нажимаю go on видно
A-00 IDL ST
A-07 IDL RD
Записан
М-1-1-4 на обоих лифтах смотреть. И остальные вопросы Вы игнорируете.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Мишаня, ведете человека долгими путями, если лифты питерские, то на 99% на втором лифте не прописаны кнопки на фиктивные РС-ки (при одной нитке вызовов), надо прописать по аналогии со вторым лифтом и все будет работать.
Записан
Мишаня, ведете человека долгими путями, если лифты питерские, то на 99% на втором лифте не прописаны кнопки на фиктивные РС-ки (при одной нитке вызовов), надо прописать по аналогии со вторым лифтом и все будет работать.
все работало нормально а потом раз и перестало
Записан
Ну да. А вы проверяли раньше?
Я всегда советовал обслуге проверить при приемке лифты пары на вызов отключая вводное сначала на одном лифте, а затем на другом.
Аналогично выводя из группы через ERO. Сначала один лифт группы, затем другой.
Можно и проще, но тогда надо быть с сервистулом на ТЫ. Что не есть ваш случай коль задаете такие вопросы.
Бывало годами ездили.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Добрый вечер,пропадает светодиод нормальной работы, сервисный прибор показывает ошибку NAV BR.
Подскажите что это ошибка значит и что делать?
Записан
Смотрите цепь контроля тока тормоза.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Может кто-нибудь помочь документацией(схемы и тд и тп, что есть) Otis с платой lcb_2 в личку? И можно ли диагностировать ошибки обишным сервис тулом?? Отисовского нету(
Записан
Смотрите цепь контроля тока тормоза.
Спасибо помогло.
Миша подскажи Лифт Отис MCS 220. Светодиод нормальной работы пропадает. Ошибка NAV DP, NAV я знаю что переводится как недоступен.
Можешь поделиться документацией ошибок, или скажи где можно достать?
Записан
DP- «Время DDP прошло». Тыц.. Личку смотри.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Подскажите пожалуйста.
В 12 этажном панельном доме стоит лифт OTIS 2000R.
Лифт постоянно (всегда) пищит (идут короткие быстрые сигналы).
Что это за сигнал? Читал инструкцию по эксплуатации, о таком сигнале ничего не сказано.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 29 30 [31] 32 33 … 39 Вверх
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
|
|
0100Opmode OCSS can not operate due to driver failure (driver failure BR NR)
0101EPOshutd The car can not operate in emergency power mode.
0102OpMmode DTC The door cannot be closed within a set time (without DCL, DFC or DW signals).
0103-DTO The door can not be fully opened within the set time (no DOL signal).
0104-DCP The car can not respond to the command signal in the car within a set time (e.g. the door is forced to open).
0105DBSS fault Driver failure
0200pos.Count When the system is running, the gate area and IP counts do not match. It may also be too short for the system to detect the gate area signal.
0201correct Correction operation
0202/DFC in EFR The ES signal is activated when the elevator is running fast.
0203/DFC in ESR The ES signal is activated when the elevator is running at low speed
0204TCI/ERO on The switch has been activated
0205 The elevator cannot be started due to the loss of SE signal (check the door bypass), and check whether the photoelectric of flat layer works normally: check whether SW6, SW7 and SW8 switches of the flat layer circuit of GECB board are all set in the position of ON; Check whether the photoelectric distance of 1LV and 2LV flat layer is within 30mm.
0207DDP in FR During the rapid operation of the elevator, there is no detection signal to the shaft (lost DZ signal) within the set time (DDP).
0208 DDP in SR Elevator at low speed running in the set time (3P) no radiance to the well signal.
0209 DDP in RS During the rescue operation of the elevator, no signals were detected to the well side within the set time (3P).
0210/DZ in NST DZ signal is not detected when the elevator stops (DY-TYP is set to 0, which may cause this fault)
0211//DFC in FR The safety loop is disconnected during rapid operation of the elevator
0212 /DFC in SR The elevator’s safety loop is disconnected at low speeds
0218 The frequency converter is out of order Shutdown
0219 This fault usually occurs when ADO/RLV function is enabled and TLD-DW-D(M1-3-1-5) is set to be greater than 0, usually set to 10. This failure will not occur when ADO/RLV is turned off.
02241-Relay—LCB-2 It’s the missing phase. The TCBC or GECB board for inverter does not end up running
0225 11OVAC dead F 110VAC The interrupt lasts 5 seconds
0226 LS-fault 1LS.2LS signal is abnormal.
02281LS.+2LS on 1LS.2LS signals operate simultaneously.
0230RSL ADR CHK Some special remote station addresses are not correct
0231 LSVF_:DR Drive failure
0232 LSVF_:SC The speed of the elevator is too high during deceleration. ADO or RLV cannot be completed to open ahead of time.
0300DBP:dfc_SE When the door is open or the door has been fully opened, DFC or SE(ADO) do not move; When the door is opening or fully open, the door bypass is interrupted.
0301 not dcl—–d When the door is fully open, the DCL signal does not move.
0302DCS:DW err In DCS operation mode, when the door is open, the DW signal is valid or the car door is completely closed, the DW signal is invalid.
0304 Dol.alw.on F When the door is completely closed, the DOL signal is activated.
0306 HwyAccess F The door lock loop is closed, but the hall door loop is still disconnected.
0400 RSL parity Two remote stations are connected to the same serial line using the same address.
0401 RSL sync Synchronization signal lost on remote serial line.
0500 RNG 1 msg Data error on two or three elevator serial lines.
0501 RNG 1 time In a certain time did not receive from the other elevator group control signal, group control failure.
0502 RNG 1 sio Serial data format fault.
0503 RNG 1 tx Serial data transfer timeout.
Posted in Technology and tagged Driver Failure, Elevator Accessories Maintenance, Elevator Failure Code, Elevator Motherboard Failure Code, Elevator Motherboard Maintenance, GECB Motherboard Failure, Inverter Failure, LCB-2 Motherboard Failure, OTIS Elevator, OTIS Elevator Accessories, OTIS Elevator Motherboard Failure, TCBC Motherboard Failure.
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Важно:
Перед изменением любых параметров, обратитесь к заказчику (владельцу лифта). Объясните, как лифт работает с параметрами от завода-изготовителя, и как он (лифт) будет работать после изменения Вами каких-либо параметров. Получите согласие владельца на изменения.
Мигающее сообщение 2SE-Fault
Для GeN2 GCS 222 MRL
Не активен вход BID_IN на плате BCB_II.
Нет сигнала исправности с RBI.
Мигающее сообщение SE-Fault
Кабина не может стартовать из-за отсутствия сигнала SE. Проверить обход двери. Обход двери-это предварительное открытие дверей.
Смотрим в схему лифта и определяем, где теряется сигнал SE.
Если у Вас 2-х скоростной лифт с платой LCB II то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте реле ВТ (защита от перегрева)
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Если у Вас лифт с платой LCB II (GECB) и основным приводом OVF-20, то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Проверить работу предварительного открытия дверей (ADO).
Если у Вас лифт Gen2 с платой TCB, TCBC или GECB, то нужно:
Проверить работу реле LV1, LV2, LVC.
Отключение режимов ADO (предварительное открытие дверей) и RLV (выравнивание).
Для отключения ADO, заходим в меню Drive (М-1-3-1-4) в плате TCB, TCBC (GECB), и в параметре EN-ADO, вместо 1 ставим 0.
На плате TCB, TCBC (GECB), находим три переключателя (LV1, LV2, LVC) и переключаем LV1 и LV2 в положение off.
Для отключения RLV, заходим в меню Pos.ref (М-1-3-1-6) в плате TCB,TCBC (GECB), и в параметре EN-RLV вместо 1 ставим 0.
Если на лифте с платой LCB II и дверным оператором АТ-120, DCSS-5 или DO-2000 периодически (после долгого простоя в режиме NOR (нормальная работа)), появляется мигающее сообщение start DCS , а после проведения start DCS, лифт начинает нормально работать, то для предотвращения появления данной ошибки, необходимо в меню TEST (М-1-3-1-10) в параметре NoDW_Chk поставить 1 вместо 0.
Если на лифте, при открытых дверях, регистрируется приказ или вызов, и затем начинается закрытие дверей и в этот момент сработает реверс (DOB, LRD, DOS), то как и положено двери пойдут на открытие, но следующее закрытие произойдет с зуммером и игнорированием всех реверсов. Если на лифте установлен дверной привод AT-120, DCSS-5 или DO-2000, то это закрытие будет происходить на более медленной скорости. Этот режим закрытия дверей называется NDG.
Отключение режима NDG:
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB,TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и в параметре EN-NDG вместо 1 ставим 0.
Изменение выдержки дверей:
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки приказа.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-C и MAX-C.
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки вызова.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-H и MAX-H.
Изменение выдержки дверей, работающей на основном посадочном этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре LOB-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре LOBBY-P.
Изменение выдержки дверей, работающей на любом, заранее выбранном, этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре CFT-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре CFT-P.
Если лифт оборудован LRD (светолучевым реверсом), любая выдержка начинает заново свой отсчет после срабатывания LRD.
_________________
Последний раз редактировалось Андрей 163 Вт, 17 сен 2013, 16:59, всего редактировалось 6 раз(а).
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5