Натяжитель ремня безопасности бмв е39 ошибка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Смотрим машинку бобром + INPA через кабель k+dcan

Надоело ездить с беременным мужиком. Решил разобраться с этим безобразием. Подключил комп и увидел вот это:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Ошибки в блоке SRS.

Отключил я мат присутствия пассажира. Подергал проводки под сиденьями и зафиксировал их стяжками. Скинул ошибки и о чудо — беременный мужик пропал.
Я обрадовался. Собрал комп, инструменты и тут вдруг, беременный мужик снова появился.
Включаю комп и вижу следующее:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Ну и что значат эти ошибки? 1000000$ тому, кто скажет, как их убрать)

И вот теперь, никак не пойму — что они значат. Что еще за аналоговый статус замка ремня безопасности водителя и пассажира? У меня простые ремни. Там нет проводов и датчиков, которые следили бы за тем, пристегнулся ли ты.
Проблема в том, что и в сети инфы нет по эти ошибкам.
Сегодня снова езжу с этим беременным мужиком и он меня бесит.
Если кто знает — помогите прогнать этого гада)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Под сиденьями было много мусора. Теперь чистота))
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Доброго времени суток.
Когда приехал смотреть авто меня насторожило, что горит AIRBAG, хозяин сказал что проблема с пассажирским ремнем сами подушки не выходили. Естественно прежде чем брать провели осмотр авто как по кузову так и по диагностики, выдал ошибку см. фото №2, остальное было в шоколаде. Прокатался я так почти полгода и руки дошли до этого наконец-таки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Диагностика показала, что проблема в натяжители ремня

Решили разобрать и посмотреть в чем проблема. Что бы скинуть пассажирское сиденье нужен всего один ключ — звездочка Т50

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Скинул так же ремень

Задняя часть была закрыта пластмассовым коробом

Скинули тросик хз для чего он.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Один конец крепится на сиденье, второй уходит под пол, там стоит катушка.

Оказалось что наши мега мастера просто перерубили кабеля которые идут от фиксатора ремня (он же натяжитель получается)

Посадили на скрутку с сопротивлением, но т.к. была скрутка и она была не зафиксированная горела это ошибка. Начали теребить скрутку, ошибка то затиралась, то выходила вновь. Поэтому, пока не нашел новый натяжитель, решил кустарный метод довести до более качественного, пропаяли, заизолировали, привязали. Это временный метод, потом покатаю по разборам буду искать данный натяжитель, хотя мне сказали что продадут его мне только с сиденьем, отдельно он не продается.

Заодно прибрался под сидушкой.

Ошибка пока затерлась.

Всем добра.

Пробег: 156 500 км

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№4

05 01 2010, 22:42

частый косяк. помимо разъема под сидением, ест разъем на самом натяжителе. он то и косячит

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№6

05 01 2010, 22:58

пальцем шеволишь разъем и контакт появляется. разъем месьу седухой и центральной панелью видно

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№8

05 01 2010, 23:06

ремонтных разъемов нет, есть провода

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№11

03 02 2010, 16:43

сarlsson :

загорелся беременный мужик после того, как несколько раз двигал переднее пассажирское сидение.
подключил карсофт: он показал неисправность проводки пиропатрона натяжителя пассажирского сидения. залез под сидение, проверил провода и разъемы- провода на вид в порядке, все разъемы одеты плотно.
вопрос: в каком месте эта проводка обычно страдает? вроде как это довольно типичная проблема?

Постоянно выскакивала эта ошибка после регулировки сидения. Открыл разъем под сидением (желтого цвета) несколько раз его погонял туда сюда, закрепил провода пластиковыми хомутами к сидению, так чтобы провода хватала для регулировки сидения. На сегодняшний день забыл про проблему.

№16

19 08 2010, 15:00

Уважаемые соклубники, столкнулся с той же бедой, горит мужик беременный, диагностика показала высокое сопротивление датчика натяжителя ремня безопасности (пиропатроноа) пассажира.

собственно вот сам пиропатрон как я понимаю, нашел и желтый разъем

от него к пиропатрону идет проводка (2 провода),

тот провод который пальцами держу, так вот получается 2 разъема: один в самом желтом разъеме

и второй у самого пиропатрона, размыкал, соединял, чистил их, толку ноль… Вопрос вот какой? Что если их напрямую закоротить как Аспирант сделал. Но если правильно понимаю, чтоб наверняка их надо замыкать до желтого разъема, в общей косе найти эти два провода, я правильно понимаю??? ПыСы когда компом ошибку скинули, мужик погас, но как только пассажир сел, сразу загорелась… Смущает что причина в пассажире, похоже что датчик положения пассажира прикалывается, но комп показал именно датчик пиропатрона… Вот тут еще недопонимаю… Может и вправду датчик положения пассажира глючит, или диагностика написала бы датчик положения а не датчик натяжения ремня???? Еще одно пысы, обогрев сиденья пассажира тоже не пашет, видать коленочкой кто-то на сидухе попрыгал на мойке… (классика жанра)… Если же все таки это датчик положения, то как его заглушить?? Сопротивление вешать?? Какое и куда??)))

№17

19 08 2010, 15:03

Да, еще вопрос, если вот я ща провода подергал, поразмыкал, посоединял, то обязательно компом ошибку подчищать, или она сама должна пропасть, если б соединение от этих процедур восстановилось???

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АИРБЕГ-Натяжитель ремня безопасности

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

  • Глохнет дизель ошибка форсунки

    Добрый день!
    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11…

№18

19 08 2010, 15:05

не пропадет там само ничего

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№19

19 08 2010, 15:09

GUNhed

понял пасиб!!! самое оптимальное решение — заменить косу, номер кто подскажет??? и потом чистить компом…

№20

19 08 2010, 15:10

Toner

:

Была такая же проблема… Решение-заменить провод от разъёма под сидением до самого пиропатрона. Причём лучше менять оба. Там новый провод был усовершенствован как раз из-за такого как у тебя глюка старого. Проводка на одно сиденье стОит что-то около 11 евро всего.

номер косы не подскажешь??

№21

19 08 2010, 15:13

61 12 6 908 850
61 12 9 118 095

который из них??))

№25

22 07 2011, 23:35

Подпишусь тоже самая проблема, напишите бюджет решения и кто может помочь

SEDAN SUPREMACY!

BLACK E46=SEXY TIME
[album]27911[/album]

продам оригинальные диски R16 7 рублей. в подарок коплект зимней резины ( состояние дисков отличное, состояние резины так себе — макс еще на 1 зиму)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Ребят, дело такое..

    Горит ошибка подушки / ремня безопасности на приборной панели!

    На диагностике сказали, что это ошибка натяжителя ремня безопасности с пассажирской стороны. Скажите, пожалуйста, куда надо паять диодную схему (обманку)? Кто может точно указать место, где эта схема должна находиться?

  2. Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127
  3. Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Скидывается, но появляется снова.. через пару дней )=

  4. Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    59

    паяется там же где и датчик присутсвия пасажира
    Сергей на Магазини делает

  5. Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    217
  6. Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127

    Чтобы обмануть самого себя

  7. Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    таже беда, только с водительской стороны…
    надо не обмангу поять, а поменять датчик натяжителя ремня!!!!

  8. Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Хорошо, где он находится?
    Обманка ведь туда же ставится, где сам датчик стоит, верно?

  9. Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    Я собираюсь все в сборе брать..

    [​IMG]

  10. priexali
    Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868

    обманка, он же резистор, ставица для того, что бы обмануть блок. SRS. а именно- блок будет думать что человек сидит и пристегнут и выстрелит подушки при аварии, даже если никого там и нету. как то так

    частенько достаточно снять разъем, почистить, пшыкнуть контактником и поставить обратно. сбросить ошибку и должно помочь. если нет- то вешешь резистор определенного сопротивления и подушки будут в активе.

  11. Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    смышала,что могут вообще подушки несработать

  12. priexali
    Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868

    если подобрано правильное значение сопротивления и подушки живые- то сработают.

  13. Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2

    а не проще заехать к Alex_Di, тем более вы из Таллинна.Он перепрограммирует мозги так, чтоб подушка в любом случае сработала и не надо никаких обманок и думать-сработает или нет?

    цены там не шибко уж кусачие, но если делать мат сидения, и 2 натжителя, то может показаться, что дорого, однако безопасность в разы ценнее.

  14. Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    ну я уже ездила-и собираюсь менять датчик натяжителя…..только пока времени нет!!

  15. Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2

    мне он как то делал так, что эти датчики обходил, и попросту отключал их. не менял их, и ездил без ошибок аирбага

  16. Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    без датчиков- без подушек!!!

  17. Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    217

    +1 , у тебя подушка вообще не сработает при аварии
    нахрена етот геморой с обманками если можно поставить новый датчик
    он не дорого стоит

  18. Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Где его можно купить? Номер случаем не знаешь?

  19. Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    я все в своре с защелкой дря ремня, на разборке буду брать!

  20. Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    А ты уверена, что на разборе ты возьмёшь рабочую?
    Ведь это практически на всех 39-х рано или поздно случается..

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Система НПБ(Функция НПБ, натяжителей ремней и ограничителей натяжения ремней неисправна.

Тема в разделе «BMW 6-й серии», создана пользователем Данил777, 16 сен 2014.

  1. Система НПБ(Функция НПБ, натяжителей ремней и ограничителей натяжения ремней неисправна.

    подскажите пожалуйста, датчик в сиденье менять? может можно как то не меняя исправить?

    часто езжу один, ногами на седенья не становился.

    Вложения:

    • 20140911_145208[1].jpg

  2. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    12,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Фишки не отключали никакие из сидений, подушки руля и т. п.?

  3. вообще ничего не отключал, утром сел в машину и вышла ошибка.

  4. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    12,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Для начала надо посмотреть, по какому поводу ошибка, скинуть и посмотреть, не появится ли снова.

  5. через комп скидывать или можно самому как то?

  6. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    12,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
  7. Спасибо :hi:

  8. не сгущяйте тучи, счего вы взяли что это мат присутствия? может всего лишь быть проводкаразъемы. проверьте сопротивление диагностикой, заодно ошибку почитайте. что пишет. у меня было так: ездил долго с этой ошибкой. купил шнурок и мне подсказали как через прогу ДИС проверить все сделал. оказалось сопротивление большое на «боковая НПБ водителя» сказали проверить разъем между дверью и кузовом, я его разсоединил, посмотрел. а проводки от подушки, болтаются . то есть мамы болтаются на папах. подогнул и ошибка сразу удалилась через комп(до этого не удалялась). ездил долго опять выскочила, опять прочел опять тоже самое. открыл разъем, оказался провод переломан, спаял, ездил опять долго смотрю еще раз вылетела, провод уже целый , не пойму, а в итоге залез в проводку которая пошла дальше от этого разъема в стойку кузова. а там оказалось. что до меня какой то дурик, взял и просто скрутил провода от подушек. естественно они контакт плохой вот и начала вылетат ь ошибка. я их спаял и опять езжу дальше, надеюсь больше не будет этой ошибки) так что делайте для начала диагностику, причин полно. помимо мата присутствия.

  9. Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    мне просто стёрли на диагностике внезапно вылезшую ошибку. Больше не появлялась. причины возникновения остались загадкой. Глюк говорят.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. скорее всего это плюсовый провод чудит

  11. Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    было тоже самое, стирание ошибки не помогло, появлялась снова, заехал на диагностику — итог замена блока НПБ ( 20 т.р. ) , сказали на рестайле такой проблемы нет…

  12. диагностика показала патрон на плюсовой клеме. отсоединил штекер с патрона на клеме и убрали ошибку.

  13. ну т.е. в случае дтп клемму не отстрелит?)

  14. в случае дтп уже не важно будет:D

  15. может и подушки продать тогда? у них норм цена

  16. Опасность пожара в случае ДТП. Это не важно?

Поделиться этой страницей

U017E Нарушена связь с модулем A преднатяжителя ремня безопасности

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем преднатяжителя ремня безопасности A

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль A преднатяжителя ремня безопасности (SBPM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль A преднатяжителя ремня безопасности (SBPM-A) обычно расположен за приборной панелью, обычно в центре автомобиля, хотя в некоторых автомобилях он может быть установлен на стойках B. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Самыми важными из входов этих датчиков являются датчики столкновения или столкновения. Эти входные данные позволяют модулю определить, когда произошло столкновение или автомобиль просто быстро замедляется. Разница между ними в том, что SBPM-A может не предпринимать никаких действий или может активировать преднатяжители ремней безопасности. Он может отправлять данные в модуль управления удерживающей системой, чтобы проинформировать его о боковом ударе.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае всегда серьезная из-за проблем безопасности, которые возникают в нефункциональной системе управления удерживающими устройствами. Безопасность — это забота ЛЮБОГО, когда вы обслуживаете эти системы, потому что они могут продолжать работать, даже если горят сигнальные лампы. ВСЕГДА относитесь к этим системам так, как будто они могут работать в любое время.

Симптомы кода U017E могут включать:

  • Индикатор подушки безопасности горит или мигает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль SBPM-A
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вы должны сначала диагностировать их, так как, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U017E до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U017E, попробуйте получить доступ к SBPM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из SBPM-A, то код U017E либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к SBPM-A, значит, код U017E, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к отключению питания или заземления модуля преднатяжителя ремня безопасности a.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SBPM-A на этом автомобиле. Проверить все основания для SBPM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем SBPM-A. Если связь с SBPM-A восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ МОДУЛЯ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СИСТЕМА ВЫКЛЮЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЦЕДУРАМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ! В противном случае ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ТАКЖЕ, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ВО ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩИХ ИСПЫТАНИЙ В КАЧЕСТВЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ!

Если код возвращается или связь по-прежнему не может быть установлена ​​с модулем, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, наиболее важно разъем SBPM-A, который обычно расположен за приборной панелью, обычно в центре автомобиля, хотя и в на некоторых автомобилях он может быть установлен на центральных стойках. Перед отсоединением разъема на SBPM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к SBPM-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на SBPM-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные мощности и заземления входят в SBPM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом SBPM-A все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем SBPM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U017E, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой SBPM-A. . Большинство этих SBPM-A должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U017E?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U017E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Комментарии к теме Замена ремня безопасности BMW E46

Машина по удобству не уступает квартире

Powell

Двигатель 2.0 т непонятно из чего его слепили, скорее всего блок цилиндров из дюрали, а это означает кабзда ей через100-150 т км. КПП кот в мешке… Я за Джили Атлас! блоки из чугуна даже на 1.8т.. КПП проверены временем.. машина однозначно нажней будет да и дешевле 1.539 полный привод 1.8 турбо. А тут 1500 за 1.5 с передним приводом.. Мне приятель сказал на бимере е46 и без ремня безопасности много чем заняться можно )

Круцинский Фаиг

маркировка шлейфа nicomatic 127pw07d продают от метра

Касир

такое можна сделать на всех иномарках???

Варверопуло Кирил

Для меня автомобиль в первую очередь инженерия, потом уже алиэкспресс. Лукас поставлю, но только за отвагу.

Armin

Спасибо за перевод! Парни, уже третья серия посвящена полу. Когда развязка?)

Конан

А не проще фишку под сиденьем вынуть? Желательно в деталях по ремню безопасности объяснил бы )))

Shai

для удобства советую развернуть болт на пружине

Сидар

Очень интересные ролики,есть чему поучится. Класный гаражек. Извини за не скромный вопрос — доходы с диагностики и ремонта авто или еще где-то основной зароботок… можно в личку.. Я не конкурент, я из Кировоградской обл.

Рузиля Предупреждение за CapsLock

СПАСИБО!

Olathe

я 800- тий. у меня renault kangoo 2. Сними видео, как поменять передний бампер.У меня скотчем примотон,

Изи

Страховые с подушками, как правило тоталят. Можно их зашить, завернуть и поставить сопротивления. Разборки никто не отменял, где можно запчасти. Салон, если это не шараж-монтаж контора разберут и соберут аккуратно У моего приятеля на bmw и без ремня безопасности много чем руки занять…

Norah

Дайте мне такой авто по скорее. Я куплю.

Забегалова Сурина

Лёша — золотые руки! Мне он тоже установил круиз-контроль!!! Долгих лет ему жизни, здоровья и семейного счастья!

Израиль

О ремне безопасности все обговорили )) ремни куплены на разборке

Барно

Здравствуй Александр. Могу пожелать вам только счастливого пути и без проблем и приключение доехать до Италии! Кстати!! Увидишь Челентано, привет от меня?

Оставить комментарий

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№4

05 01 2010, 22:42

частый косяк. помимо разъема под сидением, ест разъем на самом натяжителе. он то и косячит

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№6

05 01 2010, 22:58

пальцем шеволишь разъем и контакт появляется. разъем месьу седухой и центральной панелью видно

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№8

05 01 2010, 23:06

ремонтных разъемов нет, есть провода

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№11

03 02 2010, 16:43

сarlsson :

загорелся беременный мужик после того, как несколько раз двигал переднее пассажирское сидение.
подключил карсофт: он показал неисправность проводки пиропатрона натяжителя пассажирского сидения. залез под сидение, проверил провода и разъемы- провода на вид в порядке, все разъемы одеты плотно.
вопрос: в каком месте эта проводка обычно страдает? вроде как это довольно типичная проблема?

Постоянно выскакивала эта ошибка после регулировки сидения. Открыл разъем под сидением (желтого цвета) несколько раз его погонял туда сюда, закрепил провода пластиковыми хомутами к сидению, так чтобы провода хватала для регулировки сидения. На сегодняшний день забыл про проблему.

№16

19 08 2010, 15:00

Уважаемые соклубники, столкнулся с той же бедой, горит мужик беременный, диагностика показала высокое сопротивление датчика натяжителя ремня безопасности (пиропатроноа) пассажира.

собственно вот сам пиропатрон как я понимаю, нашел и желтый разъем

от него к пиропатрону идет проводка (2 провода),

тот провод который пальцами держу, так вот получается 2 разъема: один в самом желтом разъеме

и второй у самого пиропатрона, размыкал, соединял, чистил их, толку ноль… Вопрос вот какой? Что если их напрямую закоротить как Аспирант сделал. Но если правильно понимаю, чтоб наверняка их надо замыкать до желтого разъема, в общей косе найти эти два провода, я правильно понимаю??? ПыСы когда компом ошибку скинули, мужик погас, но как только пассажир сел, сразу загорелась… Смущает что причина в пассажире, похоже что датчик положения пассажира прикалывается, но комп показал именно датчик пиропатрона… Вот тут еще недопонимаю… Может и вправду датчик положения пассажира глючит, или диагностика написала бы датчик положения а не датчик натяжения ремня???? Еще одно пысы, обогрев сиденья пассажира тоже не пашет, видать коленочкой кто-то на сидухе попрыгал на мойке… (классика жанра)… Если же все таки это датчик положения, то как его заглушить?? Сопротивление вешать?? Какое и куда??)))

№17

19 08 2010, 15:03

Да, еще вопрос, если вот я ща провода подергал, поразмыкал, посоединял, то обязательно компом ошибку подчищать, или она сама должна пропасть, если б соединение от этих процедур восстановилось???

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АИРБЕГ-Натяжитель ремня безопасности

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

  • Глохнет дизель ошибка форсунки

    Добрый день!
    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11…

№18

19 08 2010, 15:05

не пропадет там само ничего

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№19

19 08 2010, 15:09

GUNhed

понял пасиб!!! самое оптимальное решение — заменить косу, номер кто подскажет??? и потом чистить компом…

№20

19 08 2010, 15:10

Toner

:

Была такая же проблема… Решение-заменить провод от разъёма под сидением до самого пиропатрона. Причём лучше менять оба. Там новый провод был усовершенствован как раз из-за такого как у тебя глюка старого. Проводка на одно сиденье стОит что-то около 11 евро всего.

номер косы не подскажешь??

№21

19 08 2010, 15:13

61 12 6 908 850
61 12 9 118 095

который из них??))

№25

22 07 2011, 23:35

Подпишусь тоже самая проблема, напишите бюджет решения и кто может помочь

SEDAN SUPREMACY!

BLACK E46=SEXY TIME
[album]27911[/album]

продам оригинальные диски R16 7 рублей. в подарок коплект зимней резины ( состояние дисков отличное, состояние резины так себе — макс еще на 1 зиму)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#166

PassQC

  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 11:09

Стирали компом, загорелась сразу же после включения зажигания. Мне предлагали тогда в сервисе заглушить эти ошибки чтобы подушка не горела постоянно, но я тогда повременил а сейчас что то глаза начинает эта лампа мазолить.

  • Наверх

#167


uno

Отправлено 31 Декабрь 2014 — 08:02

Можно програмно с компа отключить мат. В случае столкновения подушка стрельнет в любом случае. Есть пассажир или нет.

  • Наверх

#168


PassQC

PassQC

  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 31 Декабрь 2014 — 07:49

Мне стирали какимто бошевским компом, типа общий на все машины подходит, там вроде как только для чтения ошибок, хотя могу ошибаться, в любом случае я в рабочие дни в сервис и скажу по этой проблеме им.

  • Наверх

#169


uno

Отправлено 02 Январь 2015 — 09:22

Мне стирали какимто бошевским компом, типа общий на все машины подходит, там вроде как только для чтения ошибок, хотя могу ошибаться, в любом случае я в рабочие дни в сервис и скажу по этой проблеме им.

Нужно не стирать, а отключить кодированием.

  • Наверх

#170


alehna

alehna

  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 05 Январь 2015 — 12:01

Так а без мата присутствия пассажира, в случае чего подушка пассажирская сработает? Кто в теме? Расскажите поподробней что с матом делать при замене салона с англика?

Мне кажется что срабатывание будет при защёлкнутом ремне, даже при отключенном присутствии пассажира. :wink:

  • Наверх

#171


INKO

Отправлено 05 Январь 2015 — 02:52

Мне кажется что срабатывание будет при защёлкнутом ремне, даже при отключенном присутствии пассажира. :wink:

к замку ремня не идет никаких проводов, поэтому врядли ремень на что-то влияет….

  • Наверх

#172


demangt

demangt

  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 05 Январь 2015 — 06:24

бмв е39 1997год ошибка подушки безопасности 

ignition circuit driver belt tensioner-  -цепь зажигания натяжитель ремня безопасности водителя 

как понять эту ошибку и где капать.ошибку стираешь но она снова сразу загорается. помогите…

  • Наверх

#173


uno

Отправлено 05 Январь 2015 — 10:59

бмв е39 1997год ошибка подушки безопасности 
ignition circuit driver belt tensioner-  -цепь зажигания натяжитель ремня безопасности водителя 
как понять эту ошибку и где капать.ошибку стираешь но она снова сразу загорается. помогите…

Водительское сиденье. Либо фишка на сиденье. Либо фишка на натяжителе.

  • Наверх

#174


demangt

demangt

  • e39 525 туринг
  • minsk

Отправлено 06 Январь 2015 — 09:41

фишка на натяжителе стоит в стойке?

водительское сиденье-мат присутствия?

Водительское сиденье. Либо фишка на сиденье. Либо фишка на натяжителе.

  • Наверх

#175


slauta

slauta

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 530d e39
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2015 — 09:03

У меня такая же проблема, только ошибка на панели приборов появляется иногда.

Втыкаешь зажигание, тестируются все кнопки, заводишь, все гаснет, потом опять появляется ошибка подушки, а может и не появится.

В какую сторону копать? Смотреть контакты под сидениями?

  • Наверх

#176


Alecs_83

Отправлено 02 Март 2015 — 04:46

Дайте контакт проверенного спеца, который сможет устранить эту ошибку. Горит постоянно.

  • Наверх

#177


сашикЕ39

сашикЕ39

  • e39
  • Менск — горад на Нямiзе

Отправлено 02 Март 2015 — 04:49

Дайте контакт проверенного спеца, который сможет устранить эту ошибку. Горит постоянно.

+1

  • Наверх

#178


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Март 2015 — 07:01

Дайте контакт проверенного спеца, который сможет устранить эту ошибку. Горит постоянно.

пишите в л.с.

  • Наверх

#179


andrey82

Отправлено 26 Март 2015 — 10:37

разбирали двери для покраски, после начала гореть лампа НПБ. инпа показывает три ошибки (6 ignition circuit / side airbag front right, тоже по левой и плюс по лампе «81 fault lamp (AWL)»  ). подумал что не подключили назад подушки в дверях, посмотрел одну подушку в водительской двери — все подключено. может было у кого чтонибудь подобное.

Сообщение отредактировал andrey82: 26 Март 2015 — 10:51

  • Наверх

#180


ZAV

Отправлено 27 Март 2015 — 08:08

разбирали двери для покраски, после начала гореть лампа НПБ. инпа показывает три ошибки (6 ignition circuit / side airbag front right, тоже по левой и плюс по лампе «81 fault lamp (AWL)»  ). подумал что не подключили назад подушки в дверях, посмотрел одну подушку в водительской двери — все подключено. может было у кого чтонибудь подобное.

Если ошибки не стираются, значит плохо подключили. Чудес не бывает.

  • Наверх

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) индикация ремня безопасности

Разбираюсь с электроникой понемногу .
Решил с ремня безопасности ,не работает его индикация.
Сала лампа горит при вкл заж , и гаснет вроде бы все ОК
но еде не пристегнутый 0 эмоций ,не горит и не орет!
Как она вообще определяет что не пристегнут?
И что если он програмно отключен?

Какие отчеты есть в инпе для этого?

да ,перечитал внимательно мануал .
Контрольная лампа НПБ
Системы безопасности BMW 5 (E39)
Лампа на приборном щитке сигнализирует о готовности системы к работе уже после поворота ключа зажигания в положение 1.
Система готова к работе:
Контрольная лампа загорается на некоторое время, после чего гаснет.
Система неисправна:
Контрольная лампа не загорается.
Контрольная лампа, загоревшись ненадолго, гаснет и снова загорается.

Это не напоминание ,а как бы тест системы,начинаю дальше копать раз тут все в
порядке.

Колхозники которые чинили машину ,запаяли в проводку пиропатрона резисторы и диоды ,думал они мертсвые прозвонил 4 или 5 ом не помню,прочитал целые должны быть..Зачем тогда нужно было это все городить??после удаления этого всего ,лампа начала загораться и гаснуть ,до этого не загоралась.
Дальше разбор полетов с подушками ,ошибок что то много там .

Источник

Тема: BMW Датчик ремня безопасности

Опции темы

BMW Датчик ремня безопасности

BMW E39 1997 г. Ошибку датчика ремня безопасности сбросил, а понять принцип его работы так и не смог, хотя повозился изрядно. Объясните дураку.

Ответ: Датчик ремня безопасности BMW

На сколько я знаю то там не датчик стоит а пиропатрон который при столкновении подтягивает ремень безопасности потуже.Повозился изрядно—а что именно ты с ним делал и какая была ошибка.

Ответ: Датчик ремня безопасности BMW

Ошибка была-датчик ремня безопасности. Сразу не сбрасывалась. Снял сиденье. Померял сопротивление на пиропатроне — как и положено. Все обнюхал, кроме подушки больше ничего не нашел (она в добром здравии-не срабатывала). Сиденье на место, ошибка снялась, поэтому недоумеваю.

Ответ: Датчик ремня безопасности BMW

Там отдельно датчик ремня безопасности и пиропатрон ремня преднатяжителя. А вот наличие датчика и пиропатрона зависит от комплектации. Причина могла быть простая — отсутствие эл контакта

Ответ: Датчик ремня безопасности BMW

Контакта естественно не было, но сам то датчик ремня тогда где?

Ответ: Датчик ремня безопасности BMW

На защелке ремня.Но его может и не быть (зависит от комплектации)

Ответ: Датчик ремня безопасности BMW

Ошибка есть, датчика нет. Как я понимаю эта ошибка имеет одинаковое отношение ко всем элементам системы, в том числе к отсутсвующим элементам. Спасибо за науку.

Ответ: BMW Датчик ремня безопасности

Всем доброго здравия! Подскажите, а чем можно сэмитировать датчик застежки ремня. Заранее благодарствую.

Ответ: BMW Датчик ремня безопасности

Например — кодирование . датчик — естьнет ?

Ответ: BMW Датчик ремня безопасности

есть блок с комплектацией датчиками, а на авто датчиков нет. вот еслибы наоборот то и проблемы не было бы.

Ответ: BMW Датчик ремня безопасности

Tigor,
типовая проблема на Е36, нормальное решение конечно замена всей защелки с пиропатроном, выключатель внутри защелки раздалбывается и выскакиевает код, хотя сам пиропатрон к проблеме отношения не имеет, а принцип действия вполне понятен из схемы в митчеле, базовое сопротивление кажись 10Ком (не гарантирую)

Источник

Ошибка АИРБЕГ-Натяжитель ремня безопасности

  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18114
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Ошибка АИРБЕГ-Натяжитель ремня безопасности

    Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

    Добрый день, товарищи!! Возникла проблема. при замене ролика натяжения ремня генератора, обнаружил.

    Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

    После замены мск выскакивает ошибка по цилиндрам 6,5, код ошибки р1352 ,кто сталкивался с этим,подск.

    Источник

    . www.bimer.ru .

    Расположение датчиков SRS у E39

    Расположение датчиков SRS у E39

    Сообщение Евгений_С » Чт авг 21, 2008 4:29 pm

    Господа, добрый день. Подскажите пж-ста где находится пасажирский датчик SRS. В сервисе при диагностике выявили его неисправность, сказали, что он находится под пассажирским сиденьем, но после того как я его купил на разборке и залез под сиденье, то нашел только датчик занятости пассажирского сиденья, а датчика SRS не нашел.
    Может плохо искал .

    Сообщение MAGNUM » Пт авг 22, 2008 1:20 am

    Сообщение Евгений_С » Пт авг 22, 2008 10:59 am

    Сообщение MAGNUM » Пт авг 22, 2008 12:01 pm

    Сообщение Евгений_С » Пт авг 22, 2008 12:06 pm

    Сообщение MAGNUM » Пт авг 22, 2008 12:28 pm

    SRS дачик

    Сообщение Арыстан » Вт июл 21, 2009 1:52 pm

    Сообщение falcon » Вт июл 21, 2009 2:31 pm

    датчик srs есть под сидением, под ковровым покрытием, вот только завязан он на подушку которая в дверях

    скорее всего всетаки выдает ошибку на мат присутствия который зашит в самом сидении

    Надувная подушка безопасности (ZAE/BAE)
    НПБ является составной частью пассивной системы безопасности. Существуют два варианта электронного блока управления

    1. «Базовый блок срабатывания пиропатронов системы НПБ» (BAE) устанавливается на всех автомобилях кроме автомобилей в исполнении для США.

    2. «Центральный блок срабатывания пиропатронов системы НПБ» (ZAE) устанавливается только на автомобилях в исполнении для США.

    В силу специфических требований законов США относительно обязательного пристегивания ремней безопасности ZAE содержит ряд дополнительных функций, не предусмотренных в BAE.

    Надувная подушка безопасности
    Для BAE и ZAE предусмотрен для каждой свой электронный блок управления. Варианты, специфические для конкретного автомобиля, комплектации и страны, могут быть закодированы. Необходимо следить за тем, чтобы в случае замены электронный блок управления был закодирован в соответствии со спецификой данного автомобиля.

    Благодаря встроенным в ЭБУ системы НПБ чувствительным элементам, генерирующим сигналы пропорционально замедлению движения автомобиля, известные до сих пор передние датчики на внутренней стороне брызговиков больше не используются.

    Как правило в ЭБУ системы НПБ запрограммировано два порога срабатывания для двух различных значений замедления автомобиля.

    ЭБУ рассчитан максимально на три столкновения автомобиля.Во время каждого из трех стокновений в ЭБУ заносится так называемое сообщение о факте столкновения, содержащее всю важную информацию о столкновении для возможного последующго анализа. После занесения трех сообщений срабатывает специальный код неисправности, который невозможно стереть, при этом лампа выхода из строя горит непрерывно и ЭБУ необходимо менять.

    Благодаря функции контроля контакта замка ремня безопасности ЭБУ блока ZAE может распознавать, пристегнут ли ремень водителя или переденего пассажира.Если ремни пристегнуты, то порог срабатывания для НПБ может быть поднят до большего значения замедления автомобиля. Контроль контакта замка ремня безопасности осуществляется с помощью микровыключателей в части ремня с замком, крепящейся к полу.

    При отсоединении разъема ЭБУ происходит короткое замыкание в отдельных цепях срабатывания через перемычки в разъеме. Дополнительно перемыкается провод сигнальной лампы выхода из строя, таким образом, при отсоединении разъема ЭБУ загорается сигнальная лампа выхода из строя.

    Система определения присутствия пассажира на сиденьи (SBE)
    ЭБУ системы SBE необходим на автомобилях с НПБ переднего пассажира для передачи информации системе НПБ, занято сиденье переднего пассажира или нет. Система включает в себя сенсорный мат (сенсорная пленка) и ЭБУ системы определения присутствия пассажира на сиденьи. Данные о статусе сиденья переднего пассажира передаются от ЭБУ системы SBE по последовательному интерфейсу к ЭБУ системы НПБ. Анализ данных осуществляется в ЭБУ системы НПБ. Избирательное срабатывание НПБ, то есть при незанятом переднем сиденьи, препятствует срабатыванию натяжителя ремня безопасности и НПБ переднего пассажира.

    Работы в системе НПБ должны производиться только при положении 0 ключа зажигания.

    Источник

    выключатель ремня безопасности

    Новичок

    Пользователь
    Сообщений: 32
    Регистрация: 7.1.2009
    Из: Саратов

    Мастер

    Сообщений: 4173
    Регистрация: 7.12.2004
    Из: Москва, Марьино

    Новичок

    Пользователь
    Сообщений: 32
    Регистрация: 7.1.2009
    Из: Саратов

    Можно ли его отремонтировать,и как показала диагностика что он неисправен когда к замку не подходят никакие провода.

    Мастер

    Сообщений: 4173
    Регистрация: 7.12.2004
    Из: Москва, Марьино

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 2564
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: москоУ

    Новичок

    Пользователь
    Сообщений: 32
    Регистрация: 7.1.2009
    Из: Саратов

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 2564
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: москоУ

    естественно выключателя нет и быть не должно.

    выход один — вменяемая диагностика

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 623
    Регистрация: 23.4.2007
    Из: Almaty

    Может дело в пиропатроне? У меня при диагностике на одной машине Car Soft написал в две строки что-то типа: Неисправность пиропатрона натяжителя ремня со стороны водителя (это была первая строка). На второй стоке написал: неисправность выключателя ремня безопасности со стороны водителя. При дальнейшем обследовании был обнаружен плохой контакт в проводке к пиропатрону (под сиденьем водителя провод к пиропатрону). После устранения и стирания ошибки — лампа Air Bag погасла и больше проблем на этой машине нет уже с полгода. Я так и не понял при чем тут выключатель которого на этой машине точно не было. Просто Car Soft нужно стараться понять логически, что не всегда просто. Однако за полгода он много чем моим знакомым и сослуживцам помог (жаль что все время нахаляву (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , но все равно каждый раз интересно покопаться). Может в твоем случае диагностика просто забыла первую сточку написать? Проверь проводку под сиденьем, там зачем-то заводская стыковка под кембриками несмотря на то, что есть штатный разъем на пиропатроне. Вообще-то Car Soft штука капризная, но на мой взгляд для непрофессионала весьма полезная — экономит время и бабло.

    Да, когда будешь провода дергать — клемму с аккума сними.

    Источник

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№4

05 01 2010, 22:42

частый косяк. помимо разъема под сидением, ест разъем на самом натяжителе. он то и косячит

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№6

05 01 2010, 22:58

пальцем шеволишь разъем и контакт появляется. разъем месьу седухой и центральной панелью видно

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№8

05 01 2010, 23:06

ремонтных разъемов нет, есть провода

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№11

03 02 2010, 16:43

сarlsson :

загорелся беременный мужик после того, как несколько раз двигал переднее пассажирское сидение.
подключил карсофт: он показал неисправность проводки пиропатрона натяжителя пассажирского сидения. залез под сидение, проверил провода и разъемы- провода на вид в порядке, все разъемы одеты плотно.
вопрос: в каком месте эта проводка обычно страдает? вроде как это довольно типичная проблема?

Постоянно выскакивала эта ошибка после регулировки сидения. Открыл разъем под сидением (желтого цвета) несколько раз его погонял туда сюда, закрепил провода пластиковыми хомутами к сидению, так чтобы провода хватала для регулировки сидения. На сегодняшний день забыл про проблему.

№16

19 08 2010, 15:00

Уважаемые соклубники, столкнулся с той же бедой, горит мужик беременный, диагностика показала высокое сопротивление датчика натяжителя ремня безопасности (пиропатроноа) пассажира.

собственно вот сам пиропатрон как я понимаю, нашел и желтый разъем

от него к пиропатрону идет проводка (2 провода),

тот провод который пальцами держу, так вот получается 2 разъема: один в самом желтом разъеме

и второй у самого пиропатрона, размыкал, соединял, чистил их, толку ноль… Вопрос вот какой? Что если их напрямую закоротить как Аспирант сделал. Но если правильно понимаю, чтоб наверняка их надо замыкать до желтого разъема, в общей косе найти эти два провода, я правильно понимаю??? ПыСы когда компом ошибку скинули, мужик погас, но как только пассажир сел, сразу загорелась… Смущает что причина в пассажире, похоже что датчик положения пассажира прикалывается, но комп показал именно датчик пиропатрона… Вот тут еще недопонимаю… Может и вправду датчик положения пассажира глючит, или диагностика написала бы датчик положения а не датчик натяжения ремня???? Еще одно пысы, обогрев сиденья пассажира тоже не пашет, видать коленочкой кто-то на сидухе попрыгал на мойке… (классика жанра)… Если же все таки это датчик положения, то как его заглушить?? Сопротивление вешать?? Какое и куда??)))

№17

19 08 2010, 15:03

Да, еще вопрос, если вот я ща провода подергал, поразмыкал, посоединял, то обязательно компом ошибку подчищать, или она сама должна пропасть, если б соединение от этих процедур восстановилось???

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АИРБЕГ-Натяжитель ремня безопасности

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№18

19 08 2010, 15:05

не пропадет там само ничего

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№19

19 08 2010, 15:09

GUNhed

понял пасиб!!! самое оптимальное решение — заменить косу, номер кто подскажет??? и потом чистить компом…

№20

19 08 2010, 15:10

Toner

:

Была такая же проблема… Решение-заменить провод от разъёма под сидением до самого пиропатрона. Причём лучше менять оба. Там новый провод был усовершенствован как раз из-за такого как у тебя глюка старого. Проводка на одно сиденье стОит что-то около 11 евро всего.

номер косы не подскажешь??

№21

19 08 2010, 15:13

61 12 6 908 850
61 12 9 118 095

который из них??))

№25

22 07 2011, 23:35

Подпишусь тоже самая проблема, напишите бюджет решения и кто может помочь

SEDAN SUPREMACY!

BLACK E46=SEXY TIME
[album]27911[/album]

продам оригинальные диски R16 7 рублей. в подарок коплект зимней резины ( состояние дисков отличное, состояние резины так себе — макс еще на 1 зиму)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: safety и гости: 14

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


BMW House

Страница 1 из 2


  1. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Ребят, дело такое..

    Горит ошибка подушки / ремня безопасности на приборной панели!

    На диагностике сказали, что это ошибка натяжителя ремня безопасности с пассажирской стороны. Скажите, пожалуйста, куда надо паять диодную схему (обманку)? Кто может точно указать место, где эта схема должна находиться?


  2. shadyboy

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127


  3. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Скидывается, но появляется снова.. через пару дней )=


  4. Rouper

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    59

    паяется там же где и датчик присутсвия пасажира
    Сергей на Магазини делает


  5. Minus

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    217


  6. shadyboy

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    127

    Чтобы обмануть самого себя


  7. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    таже беда, только с водительской стороны…
    надо не обмангу поять, а поменять датчик натяжителя ремня!!!!


  8. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Хорошо, где он находится?
    Обманка ведь туда же ставится, где сам датчик стоит, верно?


  9. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    Я собираюсь все в сборе брать..

    [​IMG]


  10. priexali

    priexali
    Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868

    обманка, он же резистор, ставица для того, что бы обмануть блок. SRS. а именно- блок будет думать что человек сидит и пристегнут и выстрелит подушки при аварии, даже если никого там и нету. как то так

    частенько достаточно снять разъем, почистить, пшыкнуть контактником и поставить обратно. сбросить ошибку и должно помочь. если нет- то вешешь резистор определенного сопротивления и подушки будут в активе.


  11. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    смышала,что могут вообще подушки несработать


  12. priexali

    priexali
    Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868

    если подобрано правильное значение сопротивления и подушки живые- то сработают.


  13. toffka

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2

    а не проще заехать к Alex_Di, тем более вы из Таллинна.Он перепрограммирует мозги так, чтоб подушка в любом случае сработала и не надо никаких обманок и думать-сработает или нет?

    цены там не шибко уж кусачие, но если делать мат сидения, и 2 натжителя, то может показаться, что дорого, однако безопасность в разы ценнее.


  14. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    ну я уже ездила-и собираюсь менять датчик натяжителя…..только пока времени нет!!


  15. toffka

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    2

    мне он как то делал так, что эти датчики обходил, и попросту отключал их. не менял их, и ездил без ошибок аирбага


  16. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    без датчиков- без подушек!!!


  17. Minus

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    217

    +1 , у тебя подушка вообще не сработает при аварии
    нахрена етот геморой с обманками если можно поставить новый датчик
    он не дорого стоит


  18. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    Где его можно купить? Номер случаем не знаешь?


  19. toffife

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    28

    я все в своре с защелкой дря ремня, на разборке буду брать!


  20. KIMVSR

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    115

    А ты уверена, что на разборе ты возьмёшь рабочую?
    Ведь это практически на всех 39-х рано или поздно случается..

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  1. Выскочила ошибка Driver что-то sistem fault и мужик беременный желтый, потом красный. Залез инпой в водительский модуль безопасности. Пишет SSFA INTERUPTION SBE1. Что это? Под сидением есть маленький блочок с надписью SBE. Его менять или что? У кого-нибудь было подобное?

  2. скорее всего это мат присутствия пассажира, в поиск забей и получишь про этот мат очень много инфы, в том числе и как вылечить.
    А лечится в идеале заменой на новый мат (он стоит всего то в районе 5 т.р.), либо программно отключается проверка, либо покупается обманка

  3. Тож на него мысль была. Инпа пишет seat ocupaed независимо от того сижу я на нем или нет.

  4. обрати внимание, мат стоит только в пассажирском сидение, в водительском нет никаких матов присутствия

  5. не пишите глупости! у е65/66 во всех сиденьях стоят маты!!!


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. т.е. вы хотите сказать что если мат присутствия у водителя будет не исправен то в случае дтп водительская подушка не сработает ?
    вечером попробую выйти из авто на драйве)

  8. На счет глупостей это скорей к вам!!!
    В задних сидениях у многих не стоит, все завысило от комплектации машины!!

  9. Подобное было с задним сидением, вылечил заменой SSH, брал бу

  10. Ребят такая же проблема,только мужичек желтым горит.А как отключить програмно?

  11. Обратись к Richpower, поищи его на форуме

  12. понял тебя ,спасибо. Интересно а инпой можно?

  13. Помоему можно, но я не знаю как


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. У меня кстати какой-то мат порван красны мужик забеременел :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. лажа лажа лажа)))

    В водительском мат точно есть. инпа даже в онлайне показывает сидишь ты за рулем или нет. про автоматическое втыкание паркинга при выходе из машины на драйве я вообще молчу — это одна из крутейших фишек е65 ))) Про маты на заднем диване не скажу, не обладаю достоверной информацией.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Я вообще бы не рекомендовал без особой надобности этого делать, ибо паркинг втыкать, хоть и на небольшой, но скорости, имхо не очень полезно для коробки))) Я один раз попробовал, больше без необходимости точно не буду)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. если че я такое делал только «на ручнике», хотя приментельно к е65 правильнее говорить «на кнопочнике» ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Да вы что? Даже в самой пустой комплектации задние подголовники активные — поднимаются, когда садится пассажир! Вопросы еще будут?

  20. Вопросов не было и не будет, прежде чем так активно выступать откройте ЕТК и посмотрите внимательно, самые пустые даже не имеют электро подголовники номер подголовника ( 52 20 7 019 653),а о активных и речи быть не может,это не дешовая была опция.

    Так для инфо,базовая система задних ремней не имеет пиро патрона,седло без мат и SSH програмируется без него. задумайтесь почему?

    Мату перекидывал с своей на другой салон, не от скуки, а из за его отсутсвия, машина с которой был салон рестайлинг и еще индивидуал.

  21. ребят, а чем отличается желтый мужик от красного?

  22. у меня лично горит красный беременный мужик и пишет что то про натяжитель ремней безопасности, и когда ремень пристегиваешь то показатель на приборке не гаснет.. по диагностике одна ошибка, что мол ошибка блока ЭБУ, а конкретно блок sbsr с правой стороны в стойке между дверьми.
    покупал как то б.у. такой же, на 8 подушек,как надо все, закодировали но тоже пишет комп ошибку на него. Сдал обратно, типо мертвый, приняли)))


  23. tolmacheff

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    После стреляной подушки в руле (при дтп был НЕ пристегнут), когда забирал авто, хотел пристегнуться — ремень в замок не вставляется, какой то белый блокиратор (что ли) мешает. В общем, не могу пристегнуться ремнем.
    Горит мужик красный беременный. Авто пишет, что система подушек и ремней безопасности неисправна (в руль еще не воткунл подушку).
    Во первых, с чего вдруг мог заблокироваться замок ремня безопасности?
    Во вторых, если сталкивались, это уйдет после установки подушек и снятия ошибок?

    спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Такая же фигня горит,отключал мат,прозванивал везде проводку,везде все в порядке,подушки и патроны целы,убрался тока желтый мужик((не знаю куда еще лезть((надоело уже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. tolmacheff

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все оказалось проще, чем могло: стрельнул пиропатрон преднатяжителя ремня, кот находится в замке (ответной части) ремня безопасности.
    Итог — замена замка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. tolmacheff

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Парни, найдите отличия у детальки, понять не могу, в чем разница:
    72 11 7 210 869
    72 11 9 112 569
    72 11 9 117 203
    72 11 9 177 109

    4 номера на 1 деталь!!!! (замок ремня с пиропатроном)
    Какой брать то?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наступая на ошибки прошлого текст
  • Натуралистическая ошибка это
  • Наступая на ошибки прошлого можно аккуратно
  • Наташа ростова ошибки цена испытаний
  • Настройки сайтов ошибка нет доступа к папке