Настройка интернета ошибка 651

oshibka-651

Вопрос пользователя…

Здравствуйте.

Недавно на компьютере переустановили Windows (Windows 7 сменили на Windows 10), и теперь он выдает ошибку 651 при подключении к интернету.

Звонили провайдеру — он говорит, что с сетью у него все в порядке, сбоев и поломок нет. Предлагает платную услугу по настройке сети. Может мы что-то сделали не так, и настроить можно самостоятельно?

Доброго дня.

При подключении к интернету по протоколу PPPoE — ошибка 651 не редкость (причем, от конкретного провайдера, обычно, мало что зависит, сталкиваются с ней и в Ростелеком, и в Дом.ру, и в Биллайне, и др.).

Почему-то у многих пользователей решение проблемы достаточно простое — переустановка Windows… 👀

Между тем, далеко не всегда переустановка ОС помогает решить подобную проблему.

В этой статье попробую привести самые основные причины этой ошибки и дать решение к каждой из них…

*

Причины появления ошибки 651 и их решение

Может быть первый совет до банальности простой — но попробуйте просто перезагрузить компьютер перед всеми остальными рекомендациями этой статьи…

Ошибка 651 - типовой вид

Пример ошибки 651 / модем или другое устройство связи сообщило об ошибке

*

1) Ошибка настройки высокоскоростного подключения / сбой

Нередко эта ошибка появляется после переустановки ОС Windows (или после настройки сети). В некоторых случаях, ошибка выскакивает и в «старой» ОС Windows, где только еще вчера все работало… ☝

Первое, что рекомендую сделать в этом случае — это пересоздать высокоскоростное подключение. Делается это достаточно просто.

1) Сначала зайдите в панель управления Windows по адресу: Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом (скрин приведен ниже).

2) Затем удалите свое старое высокоскоростное подключение (Внимание! В подключении указывается пароль и логин для доступа к интернету — перед удалением проверьте, есть ли у вас эти данные. Они предоставляются провайдером).

📌 Совет!

В некоторых случаях Windows может самостоятельно устранить проблемы с сетевым подключением. Попробуйте, перед созданием и настройкой нового соединения, запустить диагностику сети (ссылка «Устранение неполадок», вторая на скриншоте ниже).

3) Далее откройте ссылку «Создание и настройка нового подключения или сети».

Создание нового подключения к сети

Создание нового подключения к сети

📌 Примечание!

Если для подключения к интернету у вас используется роутер — можете переходить к следующим рекомендациям в статье. Хотя, с роутером увидеть подобную ошибку — это редкость. Проверьте включен ли роутер, соединен ли он с ПК, все ли в порядке с проводами…

4) Затем нужно сделать следующее:

  1. в окне выбора варианта подключения укажите вариант «Подключение к интернету. Настройка широкополосного или коммутируемого подключения к интернету»;
  2. в окне «Как вы хотите выполнить подключение» — укажите вариант «Высокоскоростное (с PPPoE). Подключение через DSL или кабель, требующее ввода имени пользователя или пароля»;
  3. в следующем окне необходимо ввести пароль и логин для доступа к интернету (эта информация должна быть предоставлена вашим Интернет-провайдером. Проверьте в договоре на оказание услуг связи с ним).

Пересоздание высокоскоростного подключения PPPoE

Пересоздание высокоскоростного подключения PPPoE

5) После создания нового подключения — попробуйте соединиться по нему. Во многих случаях вот такая простая процедура позволяет быстро восстановить работоспособность сети.

*

2) Поврежденные настройки Winsock

В некоторых случаях ошибочное задание настроек сетевых карт и сети (иногда вирусы или черви, антивирусы, программы для защиты персональной информации) может привести к повреждению настроек Winsock, что в свою очередь приводит к различным ошибкам, связанных с сетью.

Многие спрашивают, что такое Winsock? Если сказать просто, то это группа функций, которые необходимы для реализации приложений в сети на основе протокола TCP/IP.

Возможные проблемы при повреждении Winsock:

  1. компьютер не может получить автоматически IP-адрес;
  2. стартуют, а затем останавливаются многие сетевые службы;
  3. могут исчезнуть сетевые подключения;
  4. есть пинг по адресам, по именам — пинга нет;
  5. возможно появление разного рода ошибок, в том числе и нашей, 651…

Решение: необходимо сбросить настройки Winsock.

Как это делается:

  1. Сначала нужно запустить командную строку от имени администратора. Для этого необходимо открыть диспетчер задач (кнопки Ctrl+Shift+Esc), затем нажать новая задача, и ввести команду CMD, не забыв поставить галочку на запуск задач от администратора.

    Запуск командной строки с правами администратора

    Запуск командной строки с правами администратора

  2. Далее ввести команду netsh winsock reset и нажать Enter. В ответ получить сообщение о том, что все выполнено, компьютер нуждается в перезагрузке. Затем перезагрузить ПК.

    Сброс настроек Winsock

    Сброс настроек Winsock

*

3) Проблема с драйвером сетевой карты

Если вы подключили новое оборудование к ПК (особенно, связанное с сетью), устанавливали какие-нибудь приложении, переустанавливали ОС, вполне возможно, что мог произойти конфликт драйверов (ну или вообще, просто нет драйвера для сетевой карты в системе).

Чтобы посмотреть, есть ли драйвер для сетевого адаптера, откройте диспетчер устройств. Для этого зайдите в панель управления, затем переведите отображение на крупные значки и откройте искомый диспетчер.

Как открыть диспетчер устройств // на примере Windows 10

Как открыть диспетчер устройств / на примере Windows 10

В диспетчере устройств откройте вкладки «Сетевые адаптеры» и «Другие устройства» (если она есть). Во вкладке сетевые адаптеры должен присутствовать ваш адаптер (например, у меня Realtek PCIe FE Family Controller). Если Ethernet (Wi-Fi Wireless адаптер) у вас в этой вкладке нет, то наверняка у вас просто нет драйверов.

В этом случае во вкладке «Другие устройства» у вас должны быть неизвестные устройства (см. пример на скрине ниже 👇).

Нет драйвера для Wi-Fi адаптера

Нет драйвера для сетевого Wi-Fi адаптера

Можно попытаться обновить драйвер, не выходя из диспетчера устройств. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по неизвестному устройству, а во всплывшем контекстном меню выберите «Обновить драйверы…».

Обновить драйверы - диспетчер устройств

Обновить драйверы — диспетчер устройств

Если таким образом обновить драйвер не получилось, рекомендую ознакомиться со статьями ниже (в них я подробно уже описал процедуру: что, как, и зачем…).

👉 В помощь!

1) Как найти и обновить драйвер для любого неизвестного устройства.

2) Обновление драйвера для Wi-Fi адаптера.

3) Как удалить драйвер (в некоторых случаях нельзя установить новый драйвер, пока не удалишь старый).

*

4) Подключение было заблокировано антивирусом (файрволлом)

К сожалению, многие антивирусы и файрволлы не всегда только защищают нас — часто, пытаясь где-то перебдеть, создают лишние ошибки и проблемы. Поэтому при появлении ошибки 651, я рекомендую (на время поиска и устранения причины) отключить антивирус (если он у вас установлен).

Отключение антивируса Avast на 1 час

Отключение антивируса Avast на 1 час

Так же не забывайте, что в Windows есть свой встроенные файрволл/брандмауэр. По умолчанию, он включен и работает. Его так же нужно отключить (временно).

Как открыть брандмауэр в Windows:

  1. нажать WIN+R;
  2. ввести firewall.cpl и нажать Enter.

Как открыть брандмауэр

Как открыть брандмауэр

Далее жмете по ссылке слева «Включение и отключение брандмауэра Windows», в открывшемся окне — для всех сетей переводите ползунки в режим «Отключить брандмауэр Windows».

Как отключить брандмауэр

Как отключить брандмауэр

После чего сохраните настройки и попробуйте подключиться к сети заново. Возможно, ошибки 651 не будет…

*

5) Подключен ли компьютер ко второй сети? Две сетевые карты…

В домашнем хозяйстве часто так бывает, что у компьютера не одна, а две сетевые карты. Одна используется для подключения к Интернет-провайдеру, а вторая для домашней локальной сети (например, соединена с другим ПК/ноутбуком).

В общем, если у вас на компьютере установлено две сетевых карт — я рекомендую одну из них отключить.

Для этого сначала откройте сетевые подключения. Чтобы это сделать:

  1. нажмите Win+R;
  2. введите ncpa.cpl и нажмите Enter.

Как открыть сетевые подключения ncpa.cpl

Как открыть сетевые подключения ncpa.cpl

Далее отключите ВСЕ сетевые адаптеры, которые там будут. После чего, включите один сетевой адаптер, тот, через который у вас происходит соединение по PPPoE (т.е. тот адаптер, к которому подключен интернет-кабель).

Примечание: чтобы включить/отключить адаптер — просто щелкните по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите требуемую задачу.

Сетевые подключения - отключение одного адаптера

Сетевые подключения — отключение одного адаптера

Кстати, отключенные адаптеры становятся «бесцветными», и их статус значится, как «Отключено» (см. пример ниже 👇).

Вот так выглядит отключенный адаптер

Вот так выглядит отключенный адаптер

*

6) Еще одна деталь!

У адаптера, через который вы подключены к интернет провайдеру, проверьте свойства IP версии 4 (TCP IPv4). Для этого во вкладке сетевые подключения (в которой мы сейчас отключали/включали адаптеры) зайдите в свойства нужного адаптера.

Далее откройте свойства строчки IP версии 4 (TCP IPv4) — см. стрелки 1 и 2 на скрине ниже. В свойствах проверьте два параметра (если там по-другому, измените их):

  1. Получать IP-адрес автоматически;
  2. Получать адрес DNS-сервера автоматически.

Свойства IP версии 4 (TCP IPv4)

Свойства IP версии 4 (TCP IPv4)

Сохраните настройки и попытайтесь подключиться к сети заново.

*

7) Сбой сети у Интернет-провайдера

Если остальные рекомендации не помогли решить проблему — рекомендую связаться с Интернет-провайдером и уточнить, нет ли у них каких-либо сбоев, все ли в порядке с сетью.

Особо стоит «заподозрить» провайдера в том случае, когда у вас ничего на компьютере не происходило (ни установка новых приложений, ни переустановка ОС Windows, ни подключение нового оборудования), а сеть внезапно пропала. При попытке соединиться — стала появляться эта ошибка…

*

8) Что еще можно предпринять

  1. Что за ОС? Обратите внимание на вашу ОС Windows. Если это сборка от разного рода «умельцев», рекомендую вам заменить ее и установить 👉 лицензионную копию (благо, сейчас это бесплатно). В разного рода сборках — могут быть самые разные ошибки;
  2. Если у вас есть ADSL модем — проверьте его работоспособность;
  3. Если используется Wi-Fi роутер — проверьте, все ли в порядке с ним. Возможно, стоит попробовать соединиться по Wi-Fi соединению (вместо проводного), например, с телефона, и проверить, работает ли вообще сеть, есть ли интернет. Так же рекомендую попробовать перезагрузить роутер. И еще, можете ли вы 👉 войти в настройки роутера?
  4. Все ли в порядке с проводами? Очень часто их повреждают, когда двигают мебель. Также провода могли просто отойти из гнезд, попробуйте переподключить их. Иногда их перегрызают домашние животные: кошки, собаки;

    Испорченный USB-кабель

    Перегрызенный USB-кабель

  5. Попробуйте сделать 👉 откат ОС Windows до более раннего состояния, когда все работало;
  6. Последний совет: попробуйте 👉 переустановить Windows (хотя я и не сторонник при каждой проблеме менять ОС, но в данном случае, если остальное не помогает, что посоветовать еще — не знаю…).

*

На этом всё, всем удачи! 

Если кто-то избавился от 651-й другим путем — дайте наводку в комментариях 👇

👋

Первая публикация: 30.01.2017

Корректировка: 5.07.2022

donate

dzen-ya

Содержание

  1. Причины появления
  2. Способы решения ошибки 651
  3. Настройка протокола
  4. Отключение протокола IPv6
  5. Состояние служб
  6. Файл драйвера устройств raspppoe.sys поврежден
  7. Переустановка драйвера сетевой карты
  8. Настройка доступа к записям журнала
  9. Изменение реестра для решения ошибки 651
  10. Ошибка вызвана антивирусом
  11. Описание проблем сетевого оборудования

Многие пользователи часто сталкиваются с уведомлениями об отказе работы некоторых функций системы. Иногда всплывающие окна свидетельствуют об ошибке с сетевыми подключениями. В данной статье мы разберёмся, с чем связан код 651 и как исправить возникшую проблему.

Код ошибки 651 — одно из явлений, связанных с препятствиями запроса широкополосного доступа в Интернет, конкретное проявление которого заключается в том, что индикатор сетевой карты не горит или продолжает мигать. Причина кроется на стороне пользователя. Проблема вызвана сбоем соединения между компьютером пользовательского терминала и оборудованием центрального офиса.

Часто в тексте ошибки можно увидеть предложение: Модем или другое устройство сообщило об ошибке.

Код ошибки 651 в Windows 10 Код ошибки 651 в Windows 7

Существует огромное количество способов подключения к интернету, которые зависят как от оборудования, так и провайдера.

У большинства пользователей для соединения с интернетом используется модем подключенный в локальном соединении к компьютеру, что влечёт за собой применение протокола передачи данных PPPoE.

В связи с недостатками данного вида протоколирования появляется ошибка 651.

Причины появления

Очень много пользователей страдают от возникновения идентичной проблемы, ведь можно сказать, что она является визитной карточкой работы специализированного протокола канального типа передачи информации — PPPoE. Именно из-за нередких случаев возникновения неисправностей, ценным будет умение разбираться с разбираемой ошибкой.

Каждый раз при возникновении проблемы, операционная система показывает пользователю уведомление с номером и подробным объяснением. Чаще всего содержание выскакивающего окна говорит о проблемах работы пропускного оборудования. Устраните неисправность для продолжения работы в интернете.

Как же это сделать? Какой именно девайс перестал работать модем или сплиттер, а может просто кабели? Что можно сделать программным способом?

Виновником обрыва соединения может быть целый ряд сетевых узлов:

  1. Отказ программного обеспечения для удаленного доступа;
  2. Сбой модема;
  3. Повреждение сетевого кабеля;
  4. Ошибка сетевой карты;
  5. Настройки модема;
  6. Проблемы с сетевыми операторами.

Операционная система это огромный программный аппарат управляемый многочисленными параметрами. В этой статье мы выследим неправильную работу одного или нескольких из них и исправим необходимые настройки.

Настройка протокола

Для решения стандартных проблем часто используют стандартные решения. Так например при ошибке протокольного соединения опытные пользователи активируют дуплексный решим, способствующий передаче данных в обе стороны одновременно.

Для дополнительных настроек режима передачи информации примените инструкцию представленную ниже.

  1. В левом нижнем углу экрана по значку лупы найдите приложение «Панель управления» и зайдите в неё.
  2. Выберите пункт «Сеть и Интернет».
  3. После чего кликните по «Центр управления сетями и общим доступом».
  4. Измените параметры адаптера, кликнув в левой части экрана по соответствующей ссылке:
    • Щелкните правой кнопкой мыши «Подключению» (Ethernet).
    • Перейдите в меню в самый нижний пункт: «Свойства».
    • Выберите протокол IP версии 4 и нажмите «Настроить».
    • Откройте шторку «Дополнительно» и найдите в списке «Скорость дуплекса».
    • Задайте ему значение «100 Мбит/с с дуплекс».
    • После чего нажмите «ОК», затем перезагрузите компьютер.

Настройка протокола подключенных соединений в Windows

Попробуйте использовать устранение неполадок встроенным помощником Виндовс:

  • Откройте «Центр управления сетями и общим доступом»;
  • Нажмите «Проверить и восстановить» или в зависимости от ОС «Устранить неполадки».

Устранение неполадок в Windows

Отключение протокола IPv6

Бывает и такое, что проблема кроется вовсе не в свойствах сети. Чтобы проверить так ли это, произведите ряд действий из алгоритма ниже и исключите возможный сценарий.

  1. Зайдите в Центр управления сетями и общим доступом (показано в инструкции выше).
  2. Создайте и настройте новое подключение и сеть с типом «Высокоскоростное — DSL».
  3. Не вводите имя пользователя и пароль.
  4. Затем кликните «Подключить», чтобы увидеть, появляется ли проблема с кодом 691. Если да, то уведомления Windows работают исправно и сообщают о действительных проблемах.
  5. Следующим шагом введите имя пользователя и пароль для подключения и сохранитесь.

Без информации о пользователи в подключении локальной сети Windows

Бывают конфликтные ситуации между разными методами связи, чтобы избежать подобно проделайте нижеуказанное.

  1. Кликните по значку «Сеть» в нижнем правом углу экрана правой кнопкой мыши.
  2. Откройте «Параметры сети и Интернета».
  3. Внутри найдите пункт «Настройки параметров адаптера» и откройте его.
  4. В появившемся окне правой кнопкой мыши откройте вспомогательное меню подключения.
  5. Выберите пункт свойства в самом низу.
  6. Перед вами всплывет список работающих компонентов среди которых необходимо отключить один.
  7. В свойствах локального подключения уберите галочку возле компонента «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)». Как это показано на второй картинке снизу.
  8. Сохраните с помощью кнопки «ОК».
  9. Если не поможет восстановите галочку.

Параметры сети и Интернета в Windows Отключение протокола IPv6 в Windows

Состояние служб

Зачастую сама операционная система может нарушать свою же работу из неправильного приоритета служебных обязанностей. Каждый пользователь способен исправить тип запуска для решение собственных задач. Измените характеристики по нижеуказанному алгоритму и решите ошибку 651.

  • Нажмите клавиши «Win + R»;
  • Введите «services.msc»и нажмите на кнопку «ОК»;
  • Проверить службы Windows:
    • «Диспетчер подключений удаленного доступа»;
    • «Телефония»;
    • «Удаленный доступ»(Если есть);
  • Независимо от того, включены ли выше упомянутые службы, измените все состояния запуска на автоматические. Перезапустите ПК, чтобы изменения вступили в силу.

Службы телефония и диспетчер подключенных устройств в Windows

Файл драйвера устройств raspppoe.sys поврежден

Одним из метолов решения ошибки 651 является реконструирование настроек подключения. Однако пользователь сможет выполнить настройку драйвера в ручную, если у него ,как у клиента провайдера, есть информация по типу логина и пароля. Иначе же вам предстоит обстоятельный диалог со службой поддержки.

Чтобы перезапустить протокольное соединение PPPoE вручную, зная свои клиентские данные, выполните алгоритм действий представленных ниже.

  1. С помощью зажатия клавиш клавиатуры «Win+R» зайдите в окно «Выполнить».
  2. Поле ввода заполните командой имени приложения «rasphone.exe» и запустите кликнув кнопку ОК.
  3. Откроется новое окошко, которое позволяет званого произвести настройку сетевого подключения. Воспользуйтесь своими личными данными для установления связи с интернетом.

Выполнение команды rasphone.exe в Windows Выбор подключения к сети в Windows

При условии, что у ваших девайсов и сетевых кабелей нет других изъянов, то обновленное подключение по протоколу PPPoE должно начать передавать данные исправно.

Решение возникающих сложностей

Бывают случаи когда сам файл драйвера поврежден таким образом, что не может запуститься для перезаписи. В таком случае пользователю необходимо скачать «.sys» и скопировать его в системные директории для корректной работы при проверке передачи данных.

Не нужно беспокоиться о сложности выполнения инструкции, если вы будете следовать алгоритму не нарушая его, то результат заставит ваше соединение вновь быть стабильным.

Внимание вам предстоит замена системного файла.

  1. Скачайте необходимый для вашей ОС файл драйвера из списка ниже.
  2. Разархивируйте дистрибутив.
  3. Скопируйте сам драйвер в расширении «.sys» внутрь системного каталога C: \windows\system32\drivers.
  4. Согласитесь с предупреждением о замене.
  • raspppoe.sys для Windows10 версии 10.0.15063.0 (160101.0800) x64
  • raspppoe.sys для Windows 8.1 версии 6.3.9600.16384 (130821-1623) x64
  • raspppoe.sys для Windows 8 версии 6.2.9200.16384 (120725-1247) x64
  • raspppoe.sys для Windows 7 версии 6.1.7600.16385 (090713-1255) x64
  • raspppoe.sys для Windows Vista версии 6.0.6002.18005 (090410-1830) x32
  • raspppoe.sys для Windows XP версии 5.1.2600.5512 (080413-0852) x32

Системный файл raspppoe.sys в Windows

Переустановка драйвера сетевой карты

Множество современных компьютеров в своем составе имеют не только встроенные интернет карты, но и внешние их аналоги. Можно сказать, что в современном мире на большинстве девайсов сетевых адаптеров часто больше чем один.

Причиной такого симбиоза может быть целый ряд преимуществ, который можно обобщить высокой скоростью интернета.

  1. Нажмите по кнопке меню Пуск правой клавишей мыши.
  2. В открывшемся списке выберите «Диспетчер устройств».
  3. На странице диспетчера устройств найдите пункт «Сетевой адаптер». Нажмите правой кнопкой на сетевую карту и удалите её.
  4. Перезагрузите ПК, и тогда система установит драйвера автоматически при включении из тех, что сейчас на вашем диске (так как это системная функция стандартный драйвер должен быть).
Открываем Диспетчер устройств в Windows

Удаление драйвера сетевой карты в Windows

Данный способ обнулит проблему совместимости драйвера и восстановит работу интернета.

Настройка доступа к записям журнала

Измените права доступа пользователя к LogFiles.

  1. Путь к лог-файлу C:\Windows\System32\LogFiles\WMI. Если у вас как у пользователя системы нет прав администратора для доступа к этой папке, то будут проблемы с широкополосным подключением, и вы увидите сообщения об ошибках типа 651 или 711.
  2. Найдите папку WMI в каталоге LogFiles, а затем щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Это позволит получить постоянные права администратора.
    • Выберите вкладку «Безопасность».
    • Нажмите кнопку «Дополнительно».
    • Найдите и откройте шторку разрешения.
    • Предоставьте вашему пользователю «Полный доступ» как на картинке ниже.
  3. После нажмите кнопку «Применить», а затем кликните «ОК» для сохранения. Перезагрузите компьютер.

Настройка доступа к записям журнала в Windows

Изменение реестра для решения ошибки 651

Некоторые единичные значение определенных параметров реестра операционной системы нарушают работу протокола, при условии если их характеристики были введены некорректно.

Самым частым примером проблемного дистрибутива является содержимое библиотеки TCPIP. У многих провайдеров встречается данная проблема, но решение всегда одно — изменить протокольные значения на стандартные.

Не беспокойтесь если вы боитесь изменять реестр. Просто следуйте инструкции ниже и ваша проблема будет решена.

  1. Зажмите клавиши «Win + R» для открытия окна, позволяющего выполнить различные действия с помощью названия команд. Оно появляется в левом нижнем углу экрана;
  2. Введите команду «regedit», которая позволит пользователю манипулировать параметрами и их значениями с помощью редактора;
    • Нажав Enter, откройте окно библиотек параметров реестра;
  3. Открываем путь к параметрам с помощью строки в верхней части окно реестра или левой области веток редактора «Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\DNSRegisteredAdapters»;
  4. Создаем новый или изменяем DWORD с помощью правой кнопки мыши. Названием «Enable RSS». Внимательно просмотрите директории перед тем как создать новый файл, чтобы не было конфликта интересов;
    • Задаем параметр «0», открыв созданный «DWORD» двойным кликом левой кнопки мыши и сохраняем как показано на картинке ниже в самом правом столбике с названием «Значение»;
  5. Таким же образом создаем новый или изменяем «DWORD» с названием «DisableTaskOffload»;
    • Задаем параметр «1», как уже не раз делали.
    • Сохраняемся и перезагружаем ПК.

Изменение параметра DNSRegisteredAdapters в регистре Изменение параметра Enable RSS в регистре Изменение параметра DisableTaskOffload в регистре

Ошибка вызвана антивирусом

Бывают такие случаи, что проблема возникает из за того, что антивирус или брандмауэр мешают переправке пакетов данных при подключении к сети интернет.

У данного типа неисправности имеется только одно решение: отключить сетевой экран и антивирус.

Для любой операционной системы Windows выполните нижепредставленный алгоритм.

  1. В левом нижнем углу экрана по значку лупы найдите приложение «Панель управления» и зайдите в неё.
  2. Внутри перейдите в пункт с названием «Система и безопасность».
  3. Он предоставит возможность попасть в «Брандмауэр Windows».
  4. Который в свою очередь сможет перенаправить нас по ссылке «Включение и отключение Брандмауэр Windows».
  5. В данном окне отключаем все что можно (уводим работу в красный цвет) и нажимаем ОК.
Открываем Панель управления в Windows

Панель управления в Windows Система и безопасность в Windows Брэндмауэр в Windows Настройка параметров брандмауэра в Windows

Описание проблем сетевого оборудования

Если интернет соединение не появилось после настройки программного обеспечения, то стоит провести проверку индикаторов модема, исправности сплиттера (при наличии телефонной линии) и кабелей, а также целостность их контактов. Проведите замену поврежденных устройств/проводов.

Ошибка 651Подключение через WAN Miniport (PPPoE) — это ошибка подключения, возникающая при попытке запустить высокоскоростное соединение на ОС Windows 7 и Windows 8 для подключения компьютера к Интернету по протоколу PPPoE. В предыдущих версия Windows аналогом ошибки 651 были ошибка 678 в Windows XP и ошибка 815 в Windows Vista.
Очень часто, при возникновении этой ошибки, абоненты Ростелеком, Дом.ру, ТТК и других провайдеров использующих PPPoE, сразу порываются переустанавливать Windows для устранения ошибки 651. Но в большинстве случаев это не помогает, так как зачастую, появление это ошибки означает проблемы с оборудованием доступа в Интернет. Проблемы при этом могут быть как на оборудовании абонента — модеме, роутере или оптическом ONT-терминале, так и на сети провайдера. Давайте рассмотрим наиболее частные причины возникновения ошибки 651 и способы их устранения.

Итак, причины возникновения ошибки 651:

1. Сбой клиента RASPPPOE на операционной системе Windows.

Да, службы Windows частенько подглючивают. Поэтому, первое Ваше действие при возникновении ошибки 651удалить и создать заново Высокоскоростное подключение.
Для этого идем в Центр управления сетями и общим доступом — внизу, на панели задач ищем значок сетевого подключения и кликаем по нему правой кнопкой, в открывшемся меню выбираем пункт Центр управления сетями и общим доступом:

Если у Вас по какой-то причине не получается попасть в Центр управления сетями, читайте вот эту статью — ссылка. Тема автором раскрыта очень неплохо.
В списке сетевых подключений выбираем Высокоскоростное подключение на котором возникает ошибка 651, кликаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить.
Теперь надо создать новое подключение. Для этого вернемся в Центр управления сетями и кликнем по ссылке Настройка нового подключения или сети:

Выбираем пункт Подключение к Интернету по PPPoE и вводим заново данные для авторизации:

ошибка нет интернета, miniport wan,651 ошибка интернет,651 ошибка подключения

После этого пробуем подключиться заново.
Если с новым высокоскоростным подключением все равно возникает ошибка 651 — переходим к следующему варианту.

2. Компьютер подключен к посторонней сети через вторую сетевую плату.

Часто бывает, что у пользователей может быть подключена домашняя локальная сеть или кабель от другого провайдера во вторую сетевую плату. При этом, с первым подключением могут возникнуть проблемы. Если у Вас одна сетевая плата на компьютере — идем к следующему шагу.
В противном случае — пробуем отключить вторую сетевую. Для этого опять идем в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера и отключаем её. Кстати, для профилактики, отключите и включите заново и первое подключение по локальной сети.
Не помогло? Идем дальше.

3. Высокоскоростное соединение заблокировано антивирусом или фаерволом.

Да, бывает и такое. При этом не обязательно, что у Вас на компьютере вирус (хотя проверить его антивирусом все равно будет не лишним). Причин блокировки может быть много и мы не будем их конкретизировать. Просто для проверки отключаем полностью систему безопасности — антивирус, фаерволл, брандмауэр Windows.
Проблема не решилась? Смотрим шаг 4.

4. Сбой настроек роутера или модема, повреждение комнатной проводки.

Если же у Вас установлен модем, роутер или оптический ONT-терминал, то проверяем его настройки. Для этого надо зайти в веб-интерфейс роутера (http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, в зависимости от производителя) и перейти в раздел Internet или WAN.
Примечание:
1) Для того, чтобы запускать высокоскоростное соединение с компьютера, Вам надо чтобы Ваш модем, роутер или ONT-терминал были настроены в режиме прозрачного моста — Bridge. Если же устройство настроено в режиме маршрутизатора -роутера — то запускать соединение с компьютера бессмысленно, так как роутер его не пропустит и у Вас так и будет постоянно возникать ошибка 651.
2) Если у Вас ADSL-модем — обязательно проверьте чтобы индикатор Link или DSL горел стабильно. Так же, уточните в техподдержке провайдера параметры канала — VPI и VCI. Если Вы их выставите неправильно, то у Вас так же будет ошибка 651.
3) Обязательно попробуйте отключить LAN-кабель от сетевой платы компьютера и подключить его заново чтобы исключить проблемы с плохим контактом.

5. Проблемы на стороне провайдера.

Чтобы исключить этот вариант — дайте заявку в техническую поддержку своего провайдера. Вам проверят линию и порт на оборудовании широкополосного доступа. Если проблем на стороне провайдера нет — Вам об этом сообщат.

Если ни один из предложенных шагов Вам не помог — искренне Вам сочувствую: скорее всего Вам придется переустанавливать операционную систему Windows. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вышеприведенные советы должны помочь устранить ошибку  651 подключения к сети Интернет.

Примечание:
— В операционной системах Windows 8 ошибка 651 «Miniport WAN PPPoE» выглядит несколько иначе, ввиду особенностей интерфейса Metro. Она отображается справа, во всплывающей панели:

oshibka-651-windows-8

Но несмотря на внешние отличия, способы исправления проблемы с доступом в Интернет те же самые, что описаны Выше.
— В ОС Windows 2003 Server ошибка 651 может проявляться в том случае, если на VPN-соединении указан вручную протокол PPTP ( при этом, если выставлено автоматическое определение типа — будет выдаваться ошибка 800). Справится с этим поможет небольшое изменение параметров в реестре. Для этого нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в строку пишем Regedit и нажимаем Enter. Далее, ищем ветки реестра (Для поиска можно использовать кнопку F3):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
там создаем DWORD параметр и называем его EnableRSS, присваиваем ему значение ноль (0).
Затем ищем ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
и создаем в ней параметр DisableTaskOffload со значением 1.
Если параметр существует — просто изменяем значение на единицу.
После этого надо перезагрузить компьютер.

На чтение 4 мин Опубликовано

Ошибка 651 при подключении к интернету — очень давняя проблема, с которой наверняка сталкивался каждый владелец компьютера. Появляться такая ошибка может: при новом подключении к Сети, смене компьютерного оборудования, либо выскакивать в Windows внезапно. Наиболее часто с проблемой сталкиваются абоненты, у которых провайдер работает по протоколу высокоскоростного подключения PPPoE. Все эти моменты рассмотрим в статье.

Ошибка-651-при-подключении-к-интернету

Ошибка 651 при подключении к интернету

Содержание

  1. Исключаем проблемы технического характера
  2. Проверяем сетевые настройки в Windows
  3. Правильно настраиваем сетевое подключение (PPPoE)
  4. Заключение

Исключаем проблемы технического характера

  • Первым делом визуально осмотрите все сетевое оборудование — роутер, модем, блок ONU. Обратите внимание на световую индикацию на этих устройствах — все привычные «лампочки» должны светиться в штатном режиме.
  • Проверьте сетевой кабель на наличие повреждений и заломов. Обращайте внимание на места, где кабель подвержен частому изгибанию.
  • Выполните переподключение всех вышеуказанных устройств. Если ваш интернет-провайдер использует динамическое подключение — все оборудование и роутер отключите из розетки на 5-10 минут. Не забывайте про сетевые кабели — их также извлеките и подключите вновь, заодно проверьте, что бы штекер не болтался и после щелчка сидел плотно в разъемах сетевой карты или роутера.
  • Дальше нужно исключить неполадки со стороны вашего интернет-провайдера. Это важно! Прозвоните в поддержку и уточните — имеются ли в данный момент технические проблемы с их стороны. Если вам укажут на отсутствие проблем — попросите их проверить, дает ли ваше сетевое оборудование обратную связь (доходит ли сигнал до оборудования, есть ли по нему пинг). Если с этим все будет в порядке, начинайте искать проблему в настройках ПК.

Проверяем сетевые настройки в Windows

Когда все технические неисправности будут исключены — начинайте проверять настройки сети в Windows. Даже в стабильно работающей системе могут возникать сбои, вызванные аварийным отключением ПК, обновлениями, влиянием сторонних программ и т.д. Но давайте обо всем по порядку.

  • Перезапустите сам компьютер — совет банальный, однако он поможет исключить разовые сбои и ошибки.
  • Далее перезапустите основные сетевые службы Windows. Открыть меню служб можно легко через комбинацию Win+R → задаете команду services.msc. В списке через правую кнопку перезапустите такие службы: DNS-клиент, DHCP-клиент, Автоматическая настройка сетевых устройств, Сетевые подключения.
    Перезапустите-сетевые-службы-в-Windows
    Перезапустите сетевые службы в Windows
  • Если на компьютере активны программы для создания VPN-подключения или локальных сетей (Hamachi, Garena, LanGame) — отключите их, закрывая их процессы вплоть до диспетчера задач.
  • Отключите на время антивирус и брандмауэр Windows. Эти «защитники» могут полностью блокировать доступ к сети.
  • Откройте «Диспетчер устройств» (Win+R → команда devmgmt.msc) и проверьте, что бы во вкладке «Сетевые адаптеры» не было слетевших драйверов (помечены желтым треугольником). Если такие имеются — можно их попробовать откатить, либо загрузить вручную на компьютер и установить повторно.
    Проверьте-работоспособность-сетевых-драйверов
    Проверьте работоспособность сетевых драйверов

Правильно настраиваем сетевое подключение (PPPoE)

В большинстве случаев все вышеуказанные моменты позволяют определить источник неисправности и быстро устранить его. Но как мы уже писали выше: чаще всего ошибка подключения 651 выскакивает у пользователей, чей провайдер работает по протоколу PPPoE.

Такой протокол требует от пользователя постоянной авторизации при включении Windows и часто подвержен банальным сбоям настроек. Если у вас такой тип подключения — рекомендую заново провести создание и настройку сети. В Windows 10 и Windows 7 этот процесс практически не отличается. Однако для наглядности мы разделим две инструкции.

Вот наглядная видео-инструкция по настройке PPPoE в Windows 10:

Вот наглядная видео-инструкция по настройке PPPoE в Windows 7:

Если настройку подключения PPPoE нужно производить в Wi-Fi роутере — лучше обратиться в поддержку провайдера. Очень часто у провайдеров имеются свои нюансы, которые требуют ввода определенных параметров в настройки роутера.

Заключение

Устранение ошибки 651 при подключении к интернету не является сложным процессом, однако стоит учитывать все нюансы и причины. Начинайте с самого простого. Если имеются сложности с настройкой сети — следует прозвонить в поддержку провайдера. Остались вопросы или свои советы — пишите в комментарии ниже.

Евгений Краснов

Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.

Содержание

  • Причины появления «ошибки 651»
    • Причина 1: Неисправность в клиенте RASPPPoE
    • Причина 2: Неправильные настройки TCP/IP
    • Причина 3: Драйвера сетевой платы
    • Причина 4: Аппаратная составляющая
    • Причина 5: Провайдер
  • Вопросы и ответы

сбой подключения в windows 7 ошибка 651
Каждый день многие пользователи подключаются к мировой сети, используя высокоскоростное соединение на базе протокола PPPoE. При выходе в сеть может возникнуть неисправность: «ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке». В материале, изложенном ниже, будут разобраны все нюансы, которые приводят к неполадке, и методы избавления от столь неприятной проблемы в Виндовс 7.

Зачастую, при появлении этого сбоя, пользователи стараются совершить переустановку Windows. Но данная операция, в основном, не даёт результата, так как причина появления неисправности имеет связь с проблемным сетевым оборудованием. Причем, неполадки могут быть как у абонента, так и на стороне поставщика услуг по доступу к интернету. Перейдем к рассмотрению причин появления «Ошибки 651» и вариантов их решения.

Причина 1: Неисправность в клиенте RASPPPoE

В службах Виндовс 7, связанных с выходом в сеть, нередки случаи появления «глюков». Исходя из этого факта, первым делом деинсталлируем прошлое подключение и сделаем новое.

  1. Идём в «Центр управления сетями и общим доступом». Перемещаемся по пути:

    Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом

  2. Управление сетями и общим доступом Windows 7

  3. Удаляем подсоединение с «ошибкой 651».

    Урок: Как удалить сетевое подключение в Windows 7

    Для создания другого соединения, щелкаем по объекту «Настройка нового подключения или сети»

  4. Настройка нового подключения Windows 7

  5. В перечне «Выберите вариант подключения» щелкаем по надписи «Подключение к Интернету» и жмём «Далее».
  6. Создание нового подключения к интернету Windows 7

  7. Выбираем пункт «Высокоскоростное (с PPPoE) Подключение через DSL или кабель, требующее имени пользователя и пароля».
  8. Создание высокоскоростного соединения PPPoE

  9. Набираем информацию, которая предоставлена вашим провайдером. Задаем имя для нового соединения и жмём «Подключить».
  10. Создание нового соединение к интернету Windows 7

Если в созданном соединении возникнет «ошибка 651», то причиной не является неисправность клиента RASPPPOE.

Причина 2: Неправильные настройки TCP/IP

Возможно, что произошел сбой стека протоколов TCP/IP. Обновим его параметры, используя утилиту Microsoft Fix It.

Скачать Microsoft Fix It с официального сайта

Скачивание утилиты Fix It с официального сайта Windows 7

  1. После загрузки программного решения от Microsoft запускаем его и жмём «Далее».
  2. Запуск программы Microsoft Fix It Windows 7

  3. В автоматическом режиме произойдёт обновление настроек стека протоколов TCP/IP.
  4. Microsoft Fix It устранение проблем Windows 7

    После перезагружаем ПК и подключаемся еще раз.

В определенных случаях нейтрализовать «ошибку 651» может помочь снятие параметра TCPI/IP (шестой версии) в свойствах PPPoE соединения.

  1. Жмём ПКМ по ярлычку «Текущие подключения». Выполняем переход в «Центр управления сетями и общим доступом».
  2. Центр управления сетями и общим доступом Windows 7

  3. Идём в подраздел «Изменение параметров адаптера», который расположен слева.
  4. Центр управления сетями и общим доступом изменение параметров адаптера в Windows 7

  5. Жмём ПКМ по интересующему нас соединению и идём в «Свойства».
  6. Подключение по локальной сети свойства Windows 7

  7. В окошке «Подключение по локальной сети – свойства» убираем выделение с элемента «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)», жмём «ОК».
  8. Отключение протокола интернета версии 6 Windows 7

    Также настройки TCP/IP можно изменить, используя редактор базы данных. Данный метод, по идеи, используется для серверной версии Windows 7, но, как показывает практика, подходит и для пользовательского варианта Виндовс 7.

    1. Заходим в редактор реестра. Нажимаем сочетание клавиш Win+R и вводим команду regedit.

      Подробнее: Как открыть редактор реестра в Windows 7

    2. Вводим команду regedit Windows 7

    3. Совершаем переход в раздел реестра:

      HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

    4. Редактор реестра параметрыTCPIP Windows 7

    5. Кликнув ПКМ по свободному пространству консоли, выбираем «Создать параметр DWORD (32 бит)». Присваиваем ему имя «EnableRSS»и приравниваем нулю.
    6. Параметр DWORD (32 бита) ENABLERSS Windows 7

    7. Аналогичным способом необходимо создать параметр с именем «DisableTaskOffload» и приравнять к единице.
    8. Параметр DWORD (32 бита) DisableTaskOffload Windows7

    Причина 3: Драйвера сетевой платы

    ПО сетевой платы может устареть или выйти из строя, попробуйте его переустановить или обновить. Как это сделать, описано в уроке, ссылка на который представлена ниже.

    Урок: Поиск и инсталляция драйвера для сетевой карты

    Происхождение неисправности может скрываться в наличии двух сетевых плат. Если это ваш случай, то выключите неиспользуемую плату в «Диспетчере устройств».

    Подробнее: Как открыть «Диспетчер устройств» в Windows 7

    Отключение второй сетевой карты Windows 7

    Причина 4: Аппаратная составляющая

    Произведем проверку оборудования на исправность:

    1. Выключаем ПК и все устройства, которые к нему подключены;
    2. Проверяем все разъемы и кабели на наличие механических повреждений;
    3. Включаем ПК и дожидаемся полной загрузки;
    4. Включаем устройства выхода в сеть, дождавшись их конечного запуска.

    Проверяем наличие «ошибки 651».

    Причина 5: Провайдер

    Есть такая вероятность, что неисправность исходит от поставщика услуг. Необходимо связаться с провайдером и оставить заявку на проверку вашего соединения. Он произведет проверку линии и порта на отклик-сигнал.

    Если выполнение операций, предложенных выше, не избавили Вас от «ошибки 651», то следует переустановить ОС Виндовс 7.

    Подробнее: Пошаговое руководство по установке Windows 7

    Также следует регулярно проводить проверку системы на вирусы. Если возникли какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Настенный котел висман ошибка f59
  • Настроить устройство поблизости произошла ошибка
  • Настенный котел вайлант ошибка f75
  • Настроить 404 ошибку htaccess
  • Настенный котел будерус коды ошибок