Наружная реклама ошибки

Создание привлекательного и эффективного дизайна билборда – целое искусство. Хоть это ремесло известно довольно давно, даже сейчас встречаются очевидные ошибки в создании наружной рекламы, которые приводят к краху всей маркетинговой кампании.

10 ошибок в рекламных макетах

Главная задача внешних рекламных объектов – привлечь внимание и донести уникальное торговое предложение. На это у промощита есть только 3 секунды. Поэтому важно соблюдать правила читаемости шрифтов и сочетания цветов.

Итак, 10 самые распространенных ошибок в наружной рекламе и способы их избежать:

  1. Тонкий шрифт и буквы с засечками. Их сложно отделить друг от друга и распознать на фоновом рисунке на расстоянии и во время движения. Используйте шрифты без засечек (San Serif), откажитесь от тонких и имитирующих пропись букв.
  2. Излишнее количество информации. Выделите главное предложение и разместите не более 4 строк текста, а лучше сформируйте одно конверсионное предложение.
  3. Сложноподчиненные конструкции. Фраза должна быть простой, с как можно меньшим количеством знаков препинания. Облегчите задачу – упростите чтение, тогда ваш посыл быстрее поймут и, вероятнее всего, запомнят.
  4. Скучные и банальные фразы. Откажитесь от примитивных фраз типа «низкие цены», «качественный товар», «опытные специалисты», «лидеры рынка» и прочее. Проявите фантазию. Найдите свою «изюминку», не бойтесь креатива. Гораздо чаще цифры, факты, шутки, специально допущенные глупости и игра слов завоевывают расположение потребителей.
  5. Использование одного макета на все места размещения. Не пожалейте средств и доплатите дизайнеру за создание отдельных макетов для полиграфии и наружной рекламы.
  6. Сочетание неконтрастных цветов. Красный текст на синем или белые буквы на желтом хорошо выглядят на журнальных страницах. А вот на билборде они сливаются с фоном и становятся практически нечитаемыми.
  7. Голубой фон. Для внешнего баннера небесные оттенки крайне неуместны – ваша реклама просто сольется с естественным цветом неба. Сделайте упор на яркий, реже встречающийся в местных условиях, цвет.
  8. Дешевые материалы. Не экономьте на печати, заказывайте плотную бумагу, надежные крепления.

   Как проверить, насколько удачен макет наружной рекламы? Распечатайте ее на листах формата А3 или А2. Прикрепите к стене, отойдите на несколько шагов. Затем быстро направляйтесь к макету, одновременно пытаясь рассмотреть дизайн. Измените траекторию движения или отведите взгляд. Смогли прочитать и отпечатали увиденное в памяти? Именно так сработает ваша реклама на пешеходов или водителей.

Нужны советы по наружной рекламе или качественный макет? Типография «Epica Group» готова помочь!

https://epicagroup.ru/naruzhka/

Всем известно, что реклама — это двигатель торговли, который имеет огромный спрос, привлекает внимание, информирует, и при этом помогает производителям богатеть. Вот только никто не знает, как тяжело реклама создается, и как легко можно получить обратный эффект от ее выпуска, сделав всего одну ошибку. В данной статье мы расскажем какие ошибки чаще всего совершаются и можно ли их избежать?

Blank Billboard in metro subway station shot in asia hong kong great for your copy space

Компания “Гравитация” нашла самые распространенные ошибки рекламных деятелей, которые сегодня мы отобразим в данной статье. Начнем пожалуй с того, что наружная реклама, а мы именно о данной форме продвижения сегодня будем с вами говорить, это одна из старейших форм информирования и привлечения внимания. такая реклама особо часто встречается в мегаполисах, городах, реже за городом и в селах, а также в поселках городского типа. Такую форму информирования не сложно сделать, баннер, широкоформатная печать и пара тройка дизайнеров. Сложность в основном заключается в построении идеи, этакого креативной мысли, на котором будет держаться реклама. Хоть часто встречается и плагиат в рекламной сфере, все таки ошибки могут состоять не в этом, а в простейших правилах, которые нужно выучить, как таблицу Менделеева.

Реклама приносит в среднем до 40% прибыли с плюсом. Чаще всего 60-70% с плюсом, то есть увеличивается спрос от отметки 10, например до 70%, соответственно и бюджет вырастает на эту же цифирку. Как вы думаете, это ведь позволяет компании подняться в спросе и соответственно в предложении? Разумеется, но есть и обратный эффект. Некачественно,проработанная реклама, на которую были потрачены деньги, не окупается, прибыли нет, соответственно вы только теряете, чем приумножаете. Какие ошибки влияют на спрос? И на что нужно обратить внимание, чтобы реклама стала привлекать внимание?

  1. Цветовые решения и их неправильное использование. Например, неуместное использование желтых букв на белом фоне. В таком случае текст может быть нечитабельным, рекламу будут игнорировать из-за неудобства. Оттенки чаще всего подбираются неправильно, а ведь здесь особую роль играет колористика.
  2. Графика. Невероятная четкость в наружной рекламе не нужна, и тем не менее формат должен быть таким, чтобы читаемость была высокой, чтобы изображение было хорошо видно и оттенки передавались качественно.
  3. Размер шрифта, читабельность. Стоит отметить, что неправильно подобранный формат, цвет, а также дизайн букв, может убить всю читабельность. текст не будет быстро читаться, или не сможет восприниматься правильно. Чаще всего используются Times New Roman, благодаря его высокой читабельности.
  4. Однообразность. Однообразие является врагом рекламы. Чтобы разбавить текст, используется интересная и яркая картинка, желательно уникальная, такая, которую никто никогда не видел. Работа иллюстраторов и дизайнеров в этом поможет.
  5. Местоположения. От места размещения многое влияет. Надо понимать, что от количества аудитории, собранной рекламы, собирается определенное количество потенциальных покупателей. Соответственно в местах где высокая численность населения, есть высокая вероятность, получить как можно больше потенциальных клиентов.

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Вокруг нас очень много плохого дизайна, настолько много, что мы уже смирились с этим, ну по-другому же не может быть.

Нет, по-другому быть может, и это несложно, надо всего лишь чаще смотреть на хорошие примеры. Поэтому иногда мы фотографируем плохой дизайн на улице и переделываем так, как было бы лучше.

Кафе «Горячие хычины»

Всё, что вы видите на этой картинке, уродует фасад здания. Тут всё, как мы любим: миллиард разных шрифтов, цветов, картинок, светящихся табличек.

Всё говорит нам, для какой целевой аудитории это сделано. Но очень обидно, что от этого места такое ощущение. Ведь там вполне может быть реально вкусно.

Как можно сделать так, чтобы в «Горячие хычины» заходили и офисные работники, и модники, и туристы?

Нужно убрать всё это цветовое-картиночное безумие, сделать нормальное меню, разместить хорошие фото.

В таком месте можно даже фоточку в Instagram запилить — не стыдно.

Типография «Ярко 5»

Проблема такого дизайна в том, что он всегда «слишком». Он кричит о том, что продаёт. Именно поэтому такой дизайн не помогает ознакомиться с информацией, а создаёт шумный фон, из-за которого и вникать-то не хочется.

Этой типографии было мало, что она называется «Ярко 5». Надо было ещё максимально показать это. Получилось отвратительно, хочется убежать подальше от этого баннера.

Давайте поможем типографии, сделаем так.

А лучше было бы сделать так и позаботиться о фасаде.

Кстати, типографии, если вы делаете «все виды печати», то можно не перечислять все. Достаточно написать «все виды печати».

Кожгалантерея «Остров»

Тут и фон с картинкой, и логотип из девяностых (в почти 2019 году), и слишком тонкий шрифт для такого фона, и, конечно, много нечитабельного текста.

На таком баннере информацию нужно писать крупнее и сделать структуру. Так можно даже на ходу зацепить взглядом основное.

Все эти яркие подложки и огромный логотип лучше убрать.

Парикмахерская

Фаворит этого выпуска — парикмахерская на Нарвской. Что за странное решение? Зачем это так написано? Какую функцию выполняет такое «красивое» фигурное написание? Непонятно.

Лучший совет на времена: не получается сделать красиво и хорошо, лучше просто написать.

Так-то.

Заключительное слово

Такой дизайн — следствие того, что раньше художник — это была профессия. Люди годами учились, воспитывали свой вкус.

Но с появлением компьютеров, графических программ любой может скачать «фотошоп» и почувствовать себя художником и дизайнером. Из-за этого мы встречаемся на улицах со всем этим неконтролируемым буйством фантазии.

Было бы хорошо, если бы разную работу выполняли профессионалы своего дела: врачи лечили, парикмахеры стригли, а дизайнеры создавали визуальную часть нашего мира.

Очень хочется, чтобы когда-нибудь наши улицы изменились. Ушли все эти неоправданные заигрывания со шрифтами, цветами, стоковыми фото и креативчиком.

На этом всё. Всем удачной предновогодней недели и хорошего дизайна вокруг. Пока!

30.03.2023

Основные ошибки при создании наружной рекламы

Основные ошибки при создании наружной рекламы

Ошибки случаются — это нормальная часть рабочего процесса. Хуже, когда они становятся систематическими. В случае с наружной рекламой это может серьёзно подорвать бюджет и не привлечь в компанию ни одного нового клиента.

При создании наружной рекламы часто всплывают одни и те же повторяющиеся ошибки. Обсудим их — и постараемся избежать.

1. Многословность

Наружная реклама должна хорошо восприниматься людьми, в том числе прохожими и проезжающими. Громоздить на таких конструкциях длинные витиеватые предложения означает терять аудиторию. Никто не будет останавливаться и вчитываться в текст, если это, конечно, не объявление о пропаже домашнего животного.

2. Всё-в-одном

Графика, которая хорошо выглядит в журнале, совершенно не подойдёт для билборда, и наоборот. Не подойдут оттенки, заголовки и призывы. Текст будет сложно разобрать из-за того, что он сильно уменьшен. Много переменных, факт один: нужно обязательно учитывать особенности рекламного носителя.

3. Цвет оттенка неба

Небесные оттенки, такие как белый, голубой или серый, безусловно выступают в качестве хорошего фона, но не в ситуации, когда наружная реклама размещается напротив неба. Да, иногда такие проекты «выстреливают», но чаще всего изображение просто сливается с небесами и перестаёт привлекать внимание. Голубой и серый подойдут, если билборд будет размещён на фоне леса или зданий.

4. Помехи мгновенному восприятию

Эксперты говорят, что количество слов в наружной рекламе не должно превышать восьми-десяти, а количество строк — четырёх. Тут главное держать в голове, что средний контакт человека с рекламой на улице длится несколько секунд, соответственно, текст объявления должен быть воспринят моментально. Если что-то мешает этому мгновенному восприятию, это что-то нужно убрать.

5. Сочетание несочетаемого

Ещё одна распространённая ошибка — использование несочетаемых оттенков. Например, жёлтый заголовок на белом фоне, красные буквы на чёрном. Иногда это работает, но чаще всего, особенно во время движения, подобные сочетания или становятся незаметными, или совершенно размытыми, или откровенно неприятными для глаз.

6. Слишком длинные слова

Мы уже разобрались, что длинные фразы — это плохо. Теперь поговорим о конкретных словах. В наружной рекламе следует использовать короткие и ёмкие слова, желательно глаголы, побуждающие к действию. Длинное заумное слово хорошо работает в журнале по медицине, но никак не на билборде.

7. Меньше банальностей

Банальные конструкции настолько приелись среднестатистическому человеку, что он даже не различает, где заканчивается реклама одной компании и начинается другой. Поэтому его нужно поразить — удивить какой-нибудь интересной конструкцией. При этом неоскорбительной. С оскорбительными нужно быть очень аккуратным: чёрный пиар — это, конечно, тоже пиар, но многим рисковым ребятам он стоил бизнеса.

8. Неправильное место

Серьёзно нужно подходить и к месту размещения наружной рекламы. Снова на примере билборда: например, если поставить его на опасном повороте, никто из водителей не прочитает хлёсткий слоган. Или если рядом будет какой-нибудь видеоэкран. Или вдоль проспекта, где водители вынуждены постоянно следить за движением, а люди бегут, уткнувшись в телефоны.

9. Непривычные шрифты

В действительности, чем проще шрифт, тем лучше. Завитки красиво смотрятся в книге, но чудовищно воспринимаются на улице. Излишняя вычурность порой выглядит безвкусно. Слишком тонкие буквы теряются на фоне и картинке, не привлекая внимания и не запоминаясь. Поэтому — чем проще, тем лучше.

10. Неверный акцент

И наконец, факт, который важен для любой рекламы: объявление должно рассказать, как продукт улучшит жизнь клиента, а не просто показать его слева, справа и снизу. Конечно, красивый дизайн — это важно для, например, увлажнителя воздуха, но в первую очередь клиенту нужно рассказать о том, как увлажнённый воздух улучшит его самочувствие.

Вот — 10 ключевых ошибок при создании наружной рекламы. Избегайте их и привлекайте клиентов!

Поговорим о том, каких ошибок следует избежать, чтобы наружная реклама работала эффективно. 

Установка вывески — дело важное и ответственное: она поможет сделать вас заметными, узнаваемыми. И тут очень важно не совершить ошибку, чтобы узнавали вас только в хорошем смысле этого слова, а не распространяли фотографии неудачной рекламы в соцсетях с припиской «как не надо делать».

Сегодня расскажем вам о том, какие ошибки при создании наружной рекламы могут навредить вашему бизнесу — привести к сливу рекламного бюджета и даже падению продаж.

Слишком много букв

Наружная реклама — это не то же самое, что статья в журнале или интернет-издании, не стоит здесь много писать! Ваша задача — не уместить как можно больше информации в объем вывески, а сделать ее заметной и привлечь внимание. Тут должно быть только самое важное!

Кроме того, обилие текста вынуждает вас уменьшать и его размер, всё сливается в неясное пятно. Ни о какой читабельности тут и речи уже быть не может. А зачем тратить деньги на вывеску, которую даже не читают?..

Что делать:

Используйте ёмкие заголовки (длина их должна быть не больше 8-10 слов), акцентируйте внимание на вашем УТП (уникальном торговом предложении), продемонстрируйте, какая выгода ждёт покупателя. А подробности об услуге или товаре расскажите уже в других источниках (например, на сайте) или при личной встрече.

Световые буквы для вывески заказать в СПБ

Некорректный выбор шрифта

Отличный слоган есть, запоминающийся заголовок отражает ваше УТП, все вроде бы хорошо. Но шрифт способен всё «убить». Не стоит использовать для вывесок и билбордов вычурные, рукописные шрифты и шрифты с засечками. Узкие шрифты также делают текст трудночитаемым. Всё это может смотреться эффектно на страницах печатных изданий, но для крупной рекламной конструкции такой выбор будет не самым хорошим.

Что делать:

Ваша задача — сделать так, чтобы вывеску было легко читать, даже в движении. Крупные буквы без засечек и завитушек помогут вам в этом.

Сомнительные формулировки и сложные слова

Сложно запомнить информацию, когда текст трудно прочитать — слишком длинные и сложные слова с множеством согласных подряд лучше заменить на более простые (то же касается формулировок). Кроме того, постарайтесь в заголовках не использовать разговорные слова, просторечия и сленг, если его не поймет ваша целевая аудитория. Подобная вывеска может вызвать непонимание и негативные эмоции. Вы же не этого добиваетесь, верно?

Что делать:

Изъясняйтесь простым лаконичным языком, но не уходите в крайности. Вывеска должна быть понятной и не вызывать негатива у тех, кто на нее посмотрит!

Неверный выбор цвета

Тут также стоит помнить, что некоторые варианты хорошо смотрятся в печати, но не на баннерах и вывесках. Использование неконтрастных оттенков или слишком аляповатый дизайн опять же «спрячут» текст от потенциального клиента. Также такая вывеска может слиться с окружающим пространством при неправильном выборе места размещения.

Что делать:

Если у вас есть какие-то сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом. У нас, в БУКВИЦЕ, работают отличные дизайнеры, и их опыт и знания станут отличным подспорьем для вас! Вы можете быть уверены, что макет, который предложат они, точно будет работать!

Некачественные материалы

Желание сократить бюджет можно понять. Но лучше делать это не за счёт материалов! Иначе вас ждут дополнительные расходы на ремонт и обновление рекламной конструкции. А то и вовсе на полную переделку вывески.

Что делать:

Помните, что материалы — это не то, на чём стоит экономить. Надежные крепления и качественная конструкция прослужат долго и сохранят презентабельный внешний вид. А значит, сэкономят вам средства в перспективе.

Вот основные ошибки, которые чаще всего встречаются в процессе создания наружной рекламы. Теперь вы знаете, как их избежать!

А если вы хотите сделать процесс еще более комфортным и лёгким, обращайтесь к нам!

А где заказать наружную рекламу?

Теперь вы знаете, как избежать основных ошибок при выбое рекламы и можете обратиться к нам в компанию “Буквица”.

Вот уже более десяти лет мы изготавливаем эффективную наружную рекламу и входим в число лидеров в этой нише в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С нами вы — в надежных руках!

Хотите заказать вывеску у нас? Просто свяжитесь с нами и оставьте свою заявку — вы получите расчет и предварительное согласование в течение 1 часа (и это совершенно бесплатно)!

Напишите нам на электронную почту 1@bukvica.ru

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 604-64-55

Загляните к нам в офис: СПб, наб. Реки Фонтанки, д. 59 литера А, помещение 6-н офис 302

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Намеренные речевые ошибки
  • Нарушение однородности грамматическая ошибка
  • Наруто слагфест ошибка 100
  • Нападение на ирак было ошибкой
  • Намеренные логические ошибки это