Напряжение тяговой акб ошибка 01598

Аналогичный случай, только у меня на экране магнитолы ошибку написал, мол кирдык АкБ, хотя машина заводиться, едет, но смотрю по встроенному вольтметру, показания меняются не в лучшую сторону… Умер родной, именно родной, теперь надо искать…

Не у меня вообще ни каких признаков пока нету))) щас машина несколько дней будет стоять, посмотрим как будет заводиться))

Проверьте АКБ нагрузочной вилкой, или мультиметром посмотрите напряжение на клеммах АКБ при прокрутке стартера все что ниже 10,5 Вольт — акб в помойку.

Спасибо ! Попробую. Индикатарор кстати на акб черный.

Ну это значит что ему уже плохо, мой родной акб варта тоже прослужил 10 лет! Но к последние 2 года индикатор заряда был тоже черный, прослушивание музыки около получаса — мог не завестись)) Но на удивление зимой крутил хорошо и умер только летом))


Axella-one

Проверьте АКБ нагрузочной вилкой, или мультиметром посмотрите напряжение на клеммах АКБ при прокрутке стартера все что ниже 10,5 Вольт — акб в помойку.

Померил мультиметром : в состояние покоя 12,6 ; при прокрутке стартером упало аж до 10,1-10,3 ; при заведёной показал 14,0; при включении всех обогревов, климатов, головного света, музыки — 13,8.

Ну вывод: зарядка есть и хорошая. А вот АКБ плоховат.

Из-за него ошибка значит эта? На работе говорят катайся пока нормально заводиться и не беспокоит)))))

Ну да ошибка из за АКБ. Да конечно можно кататься, а вот в морозы я бы не стал рисковать.

Согласен! Можно попробовать добавить дис воды и зарядить на малом токе)

Не уверен что это что то даст))

Он обслуживается, попробую открыть банки и глянуть, может вообще сухой)))

Клеммы не отключал с АКБ? Если сбросить ошибку появляется ли она опять? И если появляется попробуй на другом АКБ проверить появление данной ошибки! Если и этот вариант не решит твою проблему, то думаю щетки пора менять на генераторе.

Клеммы не отключал. Ошибку стирал неделю назад, она опять вышла (вчера сканировал). Аккумулятор походу родной щас фото скину.

Возьми у друга донора и проверь, думаю твой уже умер АКБ. Либо подожди ещё советов драйвовчан

Неа, акб пока живёт)) ошибки такой больше не вылезало)

У меня на днях вылезла такая же ошибка, как у вас разрешилась проблема?

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#1

Сообщение

stein » 19 окт 2012, 21:47

Всем привет!
Помогите решить проблему:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 S
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1101
Кодировка: 0000039
Мастерская #: WSC 77038 150 18116
VCID: 4280B6111E94F03

1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
VW Т5 1.9 TDI 2006г.

АКБ новое, зарядка 14,5V , контакты на акб и на генераторе почистил.
Массу проверил.

Подскажите где искать ,блок управления бортовой сети?
Где искать проблему?
Спасибо.


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#2

Сообщение

СергейИ » 20 окт 2012, 07:59

У меня тоже один раз была ошибка связанная с аккумулятором. Не помню как она дословно называлась, а что так и пишет «тяговая»?
Вообще-то термин «тяговая» применяют к батареям на электрокарах и электропогрущиках.


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#3

Сообщение

stein » 20 окт 2012, 18:08

Сергей спасибо за ответ.
Но причём здесь электрокар и электропогрущик?
VW Т5 1.9 TDI 2006г.
АКБ новое, зарядка 14,5V
1 неисправность:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#4

Сообщение

СергейИ » 20 окт 2012, 19:16

Ни причем. Я просто говорю, что принято считать «тяговым аккумулятором». А то, что у вас прога так обзывает ошибку, то это переводчик постарался. Правильнее было бы просто «Напряжение аккумулятора». Я так думаю.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#5

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 19:13

Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.


Аватара пользователя

СергейИ

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#6

Сообщение

СергейИ » 21 окт 2012, 19:50

Polyarnik писал(а):Отвлеклись немного от темы: данная ошибка прописывается при отключении клеммы с АКБ. Ни на что не влияет, потом её просто стереть.

У меня такой же, только Транспортер и 2008 года (модельный 2009)


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#7

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 21:11

Polyarnik
Я удалял ошибку, она опять появляется.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#8

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 22:45

После того как удалил, она сразу появляется?

или через некоторое время?
АКБ, я так понимаю, не отключал … следовательно, возможны 2 варианта:
1.Просадка напряжения (например при пуске двигателя). АКБ новая, а она заряжена? Стартер исправен?
2.Сигнализация, которая рвёт цепь питания (сходу не могу представить какую). Если ставилась нештатная, то какую цепь разрывали?


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#9

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 23:20

АКБ новая я её не заряжал, она была занаряжена.
Стартер крутит хорошо, пока проблем с ним не было.
Сигнализации нет и никогда не было.
Ошибка сразу не появляется, я заводил,глушил,проверял и не чего.


Аватара пользователя

Polyarnik

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:28
Репутация: 9
Город: Мурманск
Авто: Caravelle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#10

Сообщение

Polyarnik » 21 окт 2012, 23:29

Больше мыслей в голову не лезет :( у меня эта ошибка точно появляется, при отключении клеммы с АКБ или когда крутил стартер до посинения в мороз и не посадил в конец батарею. Попробуй почисти клеммы.


Аватара пользователя

stein

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 22:55
Репутация: 0
Город: Mos
Авто: T5
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

#11

Сообщение

stein » 21 окт 2012, 23:45

Polyarnik
За день у меня много остановок, много приходится глушить и заводить, вот от этого скорей всего моя проблема.
Хотелось с ней разобраться пока не похолодало.


ну вот купил шнурок:

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G001AG 6981
Ревизия: —H01— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 55555 935 00808
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026

4 Найдены неисправности:
005533 — Датчик температуры и уровня масла
P159D — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 172289 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.28
Время: 11:04:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1725 /min
Скорость: 53.0 km/h
Содержание: 48.0 mm
Содержание: 26.0 mm
Температура: 85.5°C
Температура: 18.9°C
Температура: 100.8°C

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 171561 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.11
Время: 22:27:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Кол-во впрыска: 9.3 мг/ул
(нет узла): 17.0
Давление: 296.0 bar
Давление: 112.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 20.2 l

000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171462 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.10
Время: 01:54:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1265 /min
Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 320.0 bar
Давление: 104.0 bar
Температура: 15.3°C
Топливный бак: 50.7 l

001027 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 171651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.13
Время: 08:46:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 1311 /min
Скорость: 18.0 km/h
Нагрузка: 9.0 %
Нагрузка: 16.5 %
Лямбда: 32.4 %
Возд. масса: 245.0 мг/ул
Температура: 96.3°C

Готовность: 0 0 0 0 0

——————————————————————————-

3 Найдены неисправности:
01809 — Исп.дв. левой заслонки управления температурой воздуха(V158)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 148
Индекс забывания: 91
Пробег: 169633 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.02
Время: 07:18:45

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 230
Индекс забывания: 52
Пробег: 169838 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.09
Время: 15:05:43

00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 86
Пробег: 170763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.29
Время: 07:41:13

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005635110
Кодировка: E7828F0700042800470A00000F000000000F5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 75025 750 86232
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 280208 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 75025

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 110408 046 0204
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 75025

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 83
Пробег: 172088 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.24
Время: 12:48:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.70 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01598 — Напряжение тяговой АКБ
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 92
Пробег: 169697 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.04
Время: 19:40:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 T
Компонент: Zuheizer 050 2504
Ревизия: 00050000 Серийный номер: 09009839000000
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3669003E4103218EBC-8062

3 Найдены неисправности:
01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 109
Индекс забывания: 89
Пробег: 169634 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.02
Время: 07:25:16

00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 56
Пробег: 171179 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.07
Время: 10:16:38

01407 — Затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 171867 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.18
Время: 20:21:45

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 64.0°C
Температура: 63.0°C
Напряжение: 14.53 V

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0833102C3
Кодировка: FD817F0E000A021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234FC96AE291A4266B-8076

1 неисправность:
01207 — Блок управления дополнительного отопителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 55
Пробег: 171066 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.04
Время: 16:47:19

——————————————————————————-

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 AD
Компонент: Radio GR0 034 0033
Ревизия: 0003404S Серийный номер: VWZ2Z2H7046643
Кодировка: 0040400
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 68D59E465B37877EFE-803C

1 неисправность:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи — Непостоянно

——————————————————————————-

Конец———————(Время ожидания вышло: 02:44)———————

КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ

Старый
22.08.2010, 18:34

 

#1

be nice

 

Аватар для Idgen

 

Регистрация: 12.06.2010

Сообщений: 303

Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Посмотреть профиль Idgen
 

Посмотреть альбомы Idgen
 

Добавить Idgen в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Warning Air suspension


Почитали вчера ошибку по пневме и вот что выяснилось:

01598 Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
-002 Нижнее предельное значение не достигнуто

я так понимаю речь идёт о баллонах пневмо-аккумуляторах(в багажнике и под днищем), т.е. необходимое давление для поднятия авто не создаётся видимо в результате подсоса воздуха, верно?


Последний раз редактировалось Idgen; 22.08.2010 в 19:15.

Idgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2010, 20:19

 

#2

тот самый…

 

Аватар для LEX

 

Регистрация: 23.11.2009

Сообщений: 223

Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Посмотреть профиль LEX
 

Посмотреть альбомы LEX
 

Добавить LEX в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Такая же ошибка горит(

LEX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2010, 22:01

 

#3

Самец пипетки


 

Аватар для МинХерц

 

Регистрация: 11.07.2010

Сообщений: 4,417

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646

Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях

Посмотреть профиль МинХерц
 

Посмотреть альбомы МинХерц
 

Добавить МинХерц в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Попробуй аккумулятор зарядить, м.б. пройдет!))

МинХерц вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2010, 23:37

 

#4

be nice

 

Аватар для Idgen

 

Регистрация: 12.06.2010

Сообщений: 303

Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Посмотреть профиль Idgen
 

Посмотреть альбомы Idgen
 

Добавить Idgen в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


да навряд ли, в те редкие секунды когда ошибки нет пытаясь поднять пневму вижу — Pressure accumulator charging, я так поняял какой то из них не может зарядиться, а акб под сидением по любому заряжен, я только на юг ездил, да и вообще накатал за месяц три тысячи км

Idgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 00:24

 

#5

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,673

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Это ошибка только по питанию. должно быть минимум 11,4 Вольт после предохранителя. на турбе 05 МГ это пред №27 справа, 15 Ампер. Если косяк не в контактах и проводке — замена блока управления пневмой.

Еще, полная уверенность, что программа вернула истинный код неисправности?

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 00:52

 

#6

be nice

 

Аватар для Idgen

 

Регистрация: 12.06.2010

Сообщений: 303

Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Посмотреть профиль Idgen
 

Посмотреть альбомы Idgen
 

Добавить Idgen в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ошибку читали ВагКомом в группе управление дорожным просветом, предварительно соеденив перемычкой 3-7 контакты на диагностической колодке


Последний раз редактировалось Idgen; 23.08.2010 в 01:05.

Idgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 01:34

 

#7

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,673

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,843 раз(а) в 2,927 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


имо надо пивисом смотреть. в любом случае, проверить напряжение на клемме это не сложно..

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 12:50

 

#8

be nice

 

Аватар для Idgen

 

Регистрация: 12.06.2010

Сообщений: 303

Адрес: Тула

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях

Посмотреть профиль Idgen
 

Посмотреть альбомы Idgen
 

Добавить Idgen в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


на предохранителях N27 и N48 напряжение как и на акб при заведённом авто 13.9в…

подскажите в какой момент должен включаться компрессор, т.е. хочу понять вкл ли он вообще, где послушать?
в момент вываливания ошибки щёлкает реле под рулём, может быть неисправно реле компрессора?


Последний раз редактировалось Idgen; 23.08.2010 в 20:40.

Idgen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 22:13

 

#9

.

 

Регистрация: 03.11.2008

Сообщений: 1,349

Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535

Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях

Посмотреть профиль Илюха
 

Посмотреть альбомы Илюха
 

Добавить Илюха в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


компрессор работает только тогда , когда по шине данных CAN на БУ пневмоподвески приходит сообщение о работе ДВС

короче только когда заведен.

слушать в районе ног переднего пассажира.

__________________

Илюха вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.08.2010, 22:21

 

#10

.

 

Регистрация: 03.11.2008

Сообщений: 1,349

Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535

Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях

Посмотреть профиль Илюха
 

Посмотреть альбомы Илюха
 

Добавить Илюха в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


слушать здесь

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43000001.jpg
Просмотров: 300
Размер:	31.7 Кб
ID:	16319
 

__________________

Илюха вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

  • Ответить с цитатой

Tуран 2005г — напряжение тяговой АКБ

Доброго Дня, уважаемые коллеги!
Есть данный дизелек BKC с DSG, прописывается ошибка в 09
01598 — напряжение тяговой АКБ, tbd статически
и в моторе — опросить блок 09 ститически,
приподымаются обороты до 1000 и вентиляторы на постоянку начинают крутить, клиента последнее беспокоит,
так пока зажигание не передернешь…
Смущает что напряжение на АКБ нормальное, генератор зарядку дает, почему 09 на АКБ ругается непонятно.
Тест АКБ не проходит(правда тестер такой что мало какие проходят), но крутит и притензий к нему вообще нет..
Отправил на замену АКБ, но сомнения какие-то…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Напряжение сигнала ошибки
  • Напольный котел ферроли ошибка f04
  • Напряжение регулировки объема впрыска ошибка 46
  • Напольный котел бош ошибка е 12
  • Напряжение приводящее к ошибкам действий эмоциональное состояние