Напряжение сигнала ошибки

При
автоматическом сопровождении цели
сигнал ошибки получается в результате
непрерывного вращения (сканирования)
диаграммы направленности антенны
(электромагнитного луча) вокруг
электрической оси антенны. Ось диаграммы
направленности антенны отклонена от
электрической оси антенны на 0,50.
Если направление на цель не совпадает
с электрической осью антенны, то
отраженные от цели эхо-сигналы, поступающие
на вход приемной системы, будут
модулированы по амплитуде частотой
сканирования. Глубина ампли­тудной
модуляции отраженных эхо-сигналов
зависит от угла между осью антенны и
направлением на цель, а фаза огибающей
определяет­ся направлением смещения
оси антенны от цели по азимуту и углу
места. Таким образом, информация об
отклонении электрической оси антенны
от направления на цель заключается в
огибающей эхо-сигна­лов. Эта огибающая
выделяется в канале угловой автоматики
прием­ной системы на детекторе
огибающей (ДОГ) в виде пульсирующего
напряжения. Так как управление антенной
по угловым координатам осуществляется
отдельными каналами, то необходимо из
общего нап­ряжения СО выделить
азимутальную и угломестную составляющие,
а затем раздельно усилить до необходимой
величины.

Выделение
составляющих СО происходит на ФЧВ с
помощью напря­жения, снимаемого с
генератора опорных напряжений (ГОН).

Опорные
напряжения азимута и угла места равны
по величине и сдвинуты по фазе относительно
друг друга на 900.

Сканирование
по углу места диаграммы направленности
антенны (электромагнитного луча)
создается при работе АВС на облучатель
поиска, который из конструктивных
соображений смещен относительно
облучателя пеленга и центра рефлектора
антенны на 3,70
в горизон­тальной плоскости. Поэтому
при переходе на автоматическое
сопровождение цели, для исключения
потери цели, необходимо повернуть
антенну на угол 3,70.

При автоматическом
сопровождении цели одновременно с
вращением антенны будут разворачиваться
и роторы сельсин­–датчиков М2-33 и
М2-32. Поэтому, если не принять мер, то при
переходе с автоматического управления
в ручной режим работы роторы сельсин–датчиков
и сельсин–трансформаторов могут
оказаться в рассогласованном положении,
что приведет к появлению большого
напряжения сигнала ошибки, а это, в свою
очередь,– к резкому рывку антенны. Для
исключения этого необходимо, чтобы
сельсины блока Т-2М3 и блока Т-55М2 постоянно
находились в согласованном положении,
т. е. необходимо осуществлять подслежи­вание.

Таким образом, для
обеспечения нормальной работы СУА в
режиме автосопровождения цели необходимо:

произвести
доворот антенны на угол 3,70;

разделить общий
сигнал ошибки, поступающий с выхода КУА
приемной системы на угломестную и
азимутальную составляющие и усилить
их до необходимой величины;

удерживать в
согласованном положении сельсины блоков
Т-2М3 и Т55М2.

Автоматическое
сопровождение цели

Режим включается
нажатием кнопки «АВТОМАТ» при
застробиро­ванной отметке от цели по
дальности. При этом срабатывают реле:

Р2-2
– отключает статорную обмотку
сельсин-датчика ручного управления
азимута М2-3 от статорной обмотки
дифференциального сельсина М55-2, а
подключает статорную обмотку
сельсин-датчика доворота М2-43, статор
которого развернут на 3,70
относительно статора сельсин-датчика
ручного управления;

Р55-15 – отключает
от входа усилителя и катодного повторите­ля
сигнала ошибки по азимуту (субблок
У13-3) движок переменного резистора
«АЗИМУТ УСИЛ.РУЧНОЕ», а подключает
движок переменного резистора
«УСИЛ.ДОВОРОТА».

Так
как статоры сельсин –датчика и сельсина
доворота развернуты один относительно
другого, то сельсин доворота и
сельсин-трансформатор М55-1 оказываются
в рассогласованном поло­жении. С
роторной обмотки сельсин-трансформатора
напряжение СО, пропорциональное углу
рассогласования через переменный
резистор «УСИЛ. ДОВОРОТА», контакты
реле Р36-3 и Р13-4 поступает на усили­тель
и катодный повторитель сигнала ошибки
азимута. Под действием этого напряжения
антенна поворачивается по азимуту на
угол 3,70
против
хода часовой стрелки, если смотреть на
антенну сверху. Скорость доворота
антенны регулируется переменным
резистором «УСИЛ. ДОВОРОТА».

Через 0,5 с после
нажатия кнопки «АВТОМАТ» (0,5 с – время,
необходимое для подключения пеленгового
облучателя к волноводному тракту)
срабатывают реле:

Р55-1 – подключает
роторные обмотки сельсин-трансформаторов
М55-1 и М55-2 через тахометрические обмотки
двигателя полуавтоматического управления
к входам сервоусилителей азимута и угла
места. Таким образом, в случае
рассогласования сельсин­-датчиков
блока Т-2М3 с сельсин трансформаторами
блока Т-55М2 напряжения, пропорциональные
углам рассогласования, с роторных
обмоток сельсин- трансформаторов будут
поступать на входы сервоу­силителей,
где усиливаются и прикладываются к
управляющим обмот­кам двигателей
полуавтоматического управления. Под
воздействием этого напряжения двигатели
будут разворачивать роторы дифференци­альных
сельсинов, стремясь напряжение
рассогласования свести к нулю, поддерживая
тем самым в согласованном положении
сель­син-датчики блока Т-2М3 и
сельсин-трансформаторы блока Т-55М2.

Р13-4 – разрывает
цепи подачи напряжения сигнала ошибки
поисковых режимов на усилители и катодные
повторители и подключает усилитель и
катодный повторитель СО азимута
к входу усилителя

(Л3а
У13-1), а угла места – к катодному повторителю
(Л1 У13-1). Кроме того, контакты этого реле
разрывают цепь подачи опорных напряжений
110 В, 400 Гц и замыкают цепи подачи опорных
напряжений азимута и угла места от ГОН
на фазочувстви­тельные выпрямители.

В режиме
автоматического сопровождения цели по
угловым координатам принимают участие
все элементы блока Т-13М2, некоторые
элементы блока Т-55М2 и элементы блока
Т-2М3, относящиеся к СУА.

Схема управления
движением антенны в этом режиме
представля­ет собой автоматическую
следящую систему с астатизмом первого
по­рядка.

Напряжение сигнала
ошибки автосопровождения цели с выхода
схемы ДОГ приемной системы поступает
на схему БАРУ, которая предназначена
для выделения переменной составляющей
выходного напряжения ДОГ и устранения
влияния на амплитуду переменной
составляющей пульсаций отраженного
сигнала, обусловленных изменениями
величин эффективной отражающей
поверхности цели.

Для точной работы
системы необходимо, чтобы напряжение
сиг­нала ошибки автосопровождения
цели по угловым координатам опреде­лялось
только величиной и направлением
отклонения оптической оси антенны от
направления на цель и не зависело от
дальности до цели и флюктуаций эффективной
отражающей поверхности цели. Медленные
изменения напряжения на выходе ДОГ,
возникающие за счет изменения дальности,
устраняются вследствие работы схемы
АРУ блока Т-9М, а схема БАРУ реагирует
на быстрые изменения среднего значения
вы­ходного напряжения схемы ДОГ.

Схема БАРУ
представляет собой усилитель на
резисторах, собранный на лампе с
удлиненной характеристикой типа К.
Схема БА­РУ, кроме компенсации быстрых
изменений выходного напряжения схе­мы
ДОГ, выделяет переменную составляющую
этого напряжения.

С выхода схемы
БАРУ переменная составлявшая напряжения
сиг­нала ошибки поступает на резонансный
усилитель, который выделяет и усиливает
первую гармонику этого напряжения.
Усилитель собран по схеме RC резонансного
усилителя. Точная настройка на частоту
первой гармоники 63 Гц осуществляется
переменным резистором «ЧАС­ТОТА».

С выхода резонансного
усилителя через переменные резисторы
«УСИЛ.I» или «УСИЛ.II», что зависит от
того на I или II фиксиро­ванной частоте
работает РЛС, напряжение сигнала ошибки
приклады­вается к переменным резисторам
«УСИЛ. АВТ. АЗ» и «УСИЛ. АВТ. УМ» и с их
движков поступает на катодные повторители,
собранные на лампах Л2б и Л3 субблока
У13-1.

С катодного
повторителя на лампе Л1 напряжение
сигнала ошибки поступает через усилитель
и катодный повторитель на ФЧВ угла
места. Нагрузкой катодного повторителя
на лампе ЛЗб является переменный резистор
R2-4, движок которого кинематически связан
с осью стабилизированного угла места.
Этот переменный резистор предназначен
для изменения коэффициента передачи
канала азимута в зависимости от величины
угла места (с ростом угла места возрастает
коэффициент передачи), чтобы исключить
срыв автосопровождения, так как при
больших значениях угла места скорость
изменения ази­мута значительно
возрастает.

С переменного
резистора R2-4 напряжение сигнала ошибки
через усилитель, собранный на лампе Л2а
субблока У13-1 и усилитель, и катодный
повторитель сигнала ошибки подается
на ФЧВ азимута. Дальнейшая работа системы
по каналу азимута и каналу угла места
аналогична.

На ФЧВ, кроме
напряжений сигнала ошибки, подаются
опорные нап­ряжения азимута и угла
места с ГОН. На ФЧВ выделяются азимуталь­ная
и угломестная составляющие сигнала
ошибки и преобразуются в напряжения
сигнала ошибки постоянного тока,
полярность и величина которых определяется
направлением и величиной отклонения
оптичес­кой оси антенны от направления
на цель.

Далее СУА работает
так же, как и в режиме ручного управления
антенной.

Антенна будет
поворачиваться по азимуту и углу места
таким образом, чтобы цель постоянно
находилась на равносигнальном направлении.

Для настройки СУА
в режиме автоматического сопровождения
цели используются следующие органы
контроля и регулировки:

  • Переменные
    резисторы «УСИЛ. АВТ. АЗ» и «УСИЛ. АВТ.
    УМ» предназначены для изменения
    коэффициента передачи напряжения
    сиг­нала ошибки по каналам азимута
    и угла места соответственно.
    Уста­навливаются в положения,
    соответствующие записи в формуляре.

  • Переменные
    резисторы «УСИЛ I» и «УСИЛ II» предназначены
    для регулировки величины напряжения
    сигнала ошибки на выходе ре­зонансного
    усилителя. Они устанавливаются в такое
    положение, что­бы независимо от того,
    на какой фиксированной частоте работает
    РЛС, величина напряжения была неизменной.

  • Гнездо
    Г13-1 предназначено для контроля
    напряжения, пос­тупающего с выхода
    КУА приемной системы на вход схемы
    БАРУ.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Напряжение — сигнал — ошибка

Cтраница 1

Напряжение сигнала ошибки должно измеряться вольтметром с высоким полным сопротивлением, чтобы не нагружать цепь ошибки.
 [1]

Напряжение сигнала ошибки фотоэлектрической следящей системы сравнивается с напряжением обратной связи по скорости двигателя, и их разность поступает на усилитель постоянного тока. Применение гибкой обратной связи по углу отработки в электроприводе позволяет иметь чрезвычайно высокий коэффициент усиления астатической системы и обеспечивает начало работы электропривода по основным осям А и Z уже при малых сигналах ошибки. Это только повышает чувствительность фотоэлектрической следящей системы.
 [3]

Уровень напряжения сигнала ошибки, соответствующий моменту окончания отраженного сигнала, запоминается ( фиксируется) на весь период повторения Т благодаря цепочке RC с большой постоянной времени. Позиция / ( рис. 9.12, 6) соответствует случаю точного совпадения D ( t) и Dz ( t) при этом опорные полустробы расположены симметрично относительно отраженного импульса. Уровень Л ( амплитуда) выходного импульса равен нулю. Позиция 2 отражает случай, когда Dz ( t) не равно D ( t), что соответствует нарушению симметрии расположения опорных полустробов относительно отраженного импульса. На выходе схемы в момент окончания отраженного импульса появляется импульс, фиксированный уровень которого h, как отмечалось, пропорционален ошибке, а его полярность определяется знаком рассогласования.
 [5]

Это напряжение и напряжение сигнала ошибки всегда противоположны по фазе.
 [7]

УПТ, пропорциональны напряжению сигнала ошибки.
 [9]

Разность напряжений является напряжением сигнала ошибки ( рассогласования), подаваемого на усилитель.
 [11]

Когда найдено соотношение между напряжением на двигателе и напряжением сигнала ошибок, с помощью кривых зависимости вращающего момента от напряжения, которые даются заводами — изготовителями, можно определить вращающий момент, развиваемый двигателем при подаче различных командных напряжений.
 [13]

Вслед за включением электродвигателя механизма реверса контакты контроллера замыкают цепь, а затем шунтируют по ступеням сопротивление ЗП задающего потенциометра, что вызывает напряжение сигнала ошибки. Возникшее между движками потенциометров напряжение рассогласования подается на обмотки трехпозиционного поляризованного реле ПР, контакты которого замыкают цепь катушки контактора скорости 1В до тех пор, пока контакты путевого выключателя ПВ не замкнутся и тем самым не ликвидируется напряжение сигнала ошибки.
 [14]

Страницы:  

   1

   2

   3

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель проработал время, длительность которого зависит от температуры ОЖ, от 2 до 30 минут
2. Величина сигнала датчика выше 1,1 В в течении более 5 секунд.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Величина сигнала непрогретого ДДК – 450 мВ. Для прогретого датчика при работе по замкнутому циклу напряжение сигнала изменяется в пределах 590 – 750 мВ. Ошибка может быть вызвана попаданием силикона на ДДК, неправильная прокладка трассы жгута проводки.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, даем двигателю поработать 10 мин., проверяем напряжение сигнала ДДК по сканеру. При наличии ошибки напряжение должно быть более 1,1 В.
2. Если напряжение сигнала ДДК более 1,1 В. – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДДК, включаем зажигание, напряжение сигнала ДДК по сканеру должно быть 450 мВ. Если это так – неисправен ДДК, если нет – неисправен ЭБУ или замыкание сигнальной цепи на источник питания.
3. Если напряжение сигнала ДДК менее 1,1 В. – выключаем зажигание, делаем сброс с инициализацией. Если ошибка появляется вновь смотри п.2. . Если ошибка не появляется — проверяем жгут проводки, колодку жгута, герметичность системы выпуска.

Необходимо заметить что на ВАЗ-2170 УДК и ДДК – одинаковые, поэтому прежде чем принимать решение о замене ДК целесообразно поменять их местами и через некоторое время проверить наличие ошибок. Если ошибка перешла на УДК тогда неисправен датчик.

Описание презентации При автоматическом сопровождении цели сигнал ошибки формируется в по слайдам

 При автоматическом сопровождении цели сигнал ошибки формируется в результате непрерывного вращения (сканирования) электромагнитного При автоматическом сопровождении цели сигнал ошибки формируется в результате непрерывного вращения (сканирования) электромагнитного луча вокруг электрической оси антенны. Если направление на цель не совпадает с электрической осью антенны, то отраженные от цели импульсы, поступающие на вход приемной системы, будут промодулированы по амплитуде с частотой сканирования. Глубина амплитудной модуляции отраженных импульсов зависит от угла рассогласования между осью антенны и направлениями на цель, а фаза огибающей отраженных импульсов определяется направлением смещения оси антенны от цели по азимуту и углу места. Ось электромагнитного луча отклонена от электрической оси антенны на 0, 5 0 .

В КУА приемной системы (ДОГ) происходит выделение напряжения огибающей импульсов.   С выходаВ КУА приемной системы (ДОГ) происходит выделение напряжения огибающей импульсов. С выхода приемной системы напряжение огибающей импульсов поступает в блок Т-13 М 2 на усилитель быстродействующей автоматической регулировки усиления (БАРУ). С выхода БАРУ напряжение сигнала ошибки поступает на резонансный усилитель (Л 2) субблока Т-13 М 1 — I. Резонансный усилитель обеспечивает подавление флюктуации отраженных от цели сигналов (за счет изменения ЭОП). С усилителя сигнал ошибки поступает на вход: — катодного повторителя (Л 3 б) азимутального канала, — катодного повторителя (Л 1) угломестного канала. Нагрузкой катодного повторителя Л 3 б является потенциометр R 2 -4, установленный в блоке Т-2 М 3. Потенциометр связан кинематической передачей со стабилизированной осью угла места антенны и служит для изменения коэффициента усиления азимутального канала в зависимости от изменения угла места цели.

 С потенциометра сигнал ошибки поступает на усилитель (Л 3 а), а затем через С потенциометра сигнал ошибки поступает на усилитель (Л 3 а), а затем через контакты реле Р 4 на вход усилителя азимутального субблока Т-13 М 1 — II (Л 1). С катодного повторителя Л 1 субблока Т-13 М 1 — I сигнал ошибки через контакты реле Р 4 поступает на вход усилителя угломестного субблока Т-13 М 1 — II (Л 1). С выхода усилителей сигнал ошибки поступает на вход фазочувствительных выпрямителей (ФЧВ) субблоков Т-13 М 1 — II , в которых происходит разделение сигнала ошибки на составляющие по азимуту и углу места. На второй вход ФЧВ АЗ и УМ поступают напряжения, вырабатываемые генератором опорных напряжений (ГОН), который расположен в механизме разверток блока Т-81 М 3. Опорные напряжения АЗ и УМ сдвинуты на 90 0 относительно друга. Сдвиг по фазе необходим для выделения в ФЧВ составляющих сигнала ошибки.

Так например, на выходе ФЧВ азимута  формируется выпрямленное напряжение,  пропорциональное ошибке поТак например, на выходе ФЧВ азимута формируется выпрямленное напряжение, пропорциональное ошибке по азимуту, а на выходе ФЧВ угла места — выпрямленное напряжение, пропорциональное ошибке по углу места. Дальнейшее прохождение сигнала ошибки такое же, как и при ручном управлении антенной. На выходе блока Т-13 М 2 возникают управляющие напряжения и приводные двигатели поворачивают антенну до совпадения электрической оси с направлением на цель. При непрерывном движении цели происходит непрерывное изменение сигнала ошибки, в соответствии с которым приводные двигатели будут поворачивать антенну, стремясь непрерывно совмещать ее электрическую ось с направлением на цель. Подслеживание при автосопровождении цели позволяет предотвратить рывки антенны при переходе на ручное управление.

 Доворот  антенны при переходе с режима поиска на автосопровождение производится на угол Доворот антенны при переходе с режима поиска на автосопровождение производится на угол 3, 7 0 и позволяет избежать потери цели ввиду того, что поисковая головка из конструктивных соображений расположена не на оси антенной системы, в плоскости которой происходит сканирование луча антенны в режиме поиска и не совпадает с электрической осью антенны.

 Сигнал ошибки, необходимый для доворота антенны формируется при переключении сельсинов в блоке Т-2 Сигнал ошибки, необходимый для доворота антенны формируется при переключении сельсинов в блоке Т-2 М 3. Сельсин М 2 редуктора У 1 (в блоке Т-55 М 2) отключается от сельсина ручного управления М 2 -33 (бл. Т-2 МЗ) и через контакты реле Р 2 -2 подключается к сельсину доворота М 2 -43. Его статор развернут относительно статора М 2 -33 на угол 3, 7 0.

Т-13 М 2 Вход АВТ. из блока Т-9 М Т-13 М 1 - IТ-13 М 2 Вход АВТ. из блока Т-9 М Т-13 М 1 — I Авт. опор напр. АЗ. от ГОНАвт. опор. напр. УМ. от ГОН У 3 Ручн. Упр. 110 В 400 Гц РЧ РЧ РЧУ 1 Т-13 М 1 — IIАЗ УМ БАРУ (Л 1)Катодн. повторит. (Л 3 б) Усилит. (Л 1) Фазочувств. Выпрям. (Л 2, Л 3) Фильтр прямого канала У П Т (Л 6) Усилит. мощности (Л 4, Л 5) Резонанс усилит. (Л 2) Фильтр обр. связи АЗ Фильтр обр. связи УМУсилит. (Л 3 а) Катодн. Повторит. (Л 1)

ЭМ 6 ЭМ 5 ЭМ 12 ЭМ 11 ЦУ- ε нс МК - 36ЭМ 6 ЭМ 5 ЭМ 12 ЭМ 11 ЦУ- ε нс МК — 36 Доворот β (М 2 -43)РУ – β (М 2 -33) Сельсин СП (М 2 -34) ЦУ – ε (М 2 -35) ЦУ – β нс (М 2 -37)Т – 2 М 3 РУ – ε (М 2 -32) Ось Δ q Ось β нс К визиру КПНК валику визирного устройства ( ε нс) Диф. Г Диф. А Вал обкатки Ось q нс Диф. б Ось β 115 В 400 Гц. К валику визирного устройства ( β нс) В Т-36 М 1 11 5 В 400 Гц Ось Δε 115 В 400 Гц 220 В 400 Гц 115 В 400 Гц Р 2 -2 Потенцио- метр R 2 -4 Двигат. Угла места (М 19) Двигат. Азимута (М 21)ТД – β (М 24) ТД – Е (М 23)

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть полный документ!

РЕГИСТРАЦИЯ

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0882
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0882
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0882 звучит как «низкое напряжение входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Input Signal Low».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0882, это означает, что PCM обнаружил низкое напряжение в цепи входного сигнала питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

Код ошибки P0882 – низкое напряжение входного сигнала питания модуля управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0882 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0882 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
  4. Задержка включения передачи.
  5. Аварийный режим работы трансмиссии.
  6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
  7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
  8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

Диагностический код неисправности P0882 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0882 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0882

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0882:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0882.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0882 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0882, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0882 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)

С кодом неисправности Р0882 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0571, P0685, P0880, P0881, P0883, P0884, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892, P0957.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Напольный котел бош ошибка е 12
  • Напряжение приводящее к ошибкам действий эмоциональное состояние
  • Напольный котел навьен ошибка 10 как исправить
  • Напольный котел навьен ошибка 03 как устранить
  • Напряжение приводящее к ошибкам действий ответ 1