Напряжение регулировки объема впрыска ошибка 46

Re: ошибка №46

Сообщение

Fox414 » 18 ноя 2014, 23:27

На фига плодить кучу тем. Все это надо писать в ветке Про EFI…

я не поленился и посмотрел обе и ничего не понял
Версии разные 1) ошибки 12 и 63
2) ошибки 12, 43 и уже 46.
12= датчик давления наддува
43= эл манг кл регулировки угла опережения впрыска.
46= корректирующий резистор цикловой подачи.

к 43 й могут вылезать 25я датчик положения поршня автомата впрыска и 26

нормальный сканер прицепить надо.
Попробуй к СНУПЕРу постучаться , может подскажет

Да, ещё… а топливный фильтр давно менял?

Вложения
Doc1.doc
(61 КБ) 57 скачиваний

MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P046E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P046E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P046E звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «B» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P046E

Ошибка P046E относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в электрическом управлении датчика.

Код ошибки P046E – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "B" рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит несоответствие диапазона рабочих характеристик, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P046E неисправность датчика «B» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P046E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P046E высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P046E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P046E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P046E:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P046E снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P046E, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P046E. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P046E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Opel
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р046Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0407, P0408, P046F, P0486.

Видео

#1

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 20:38

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

  • 0

  • Наверх


#2


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:00

Для начала зориди акамуль попробуй.

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх


#3


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:01

В первую очередь проверь аккумулятор, его заряд. Потом проверь клеммы и контакты. 46 ошибка — «сбой питания системы впрыска». А еще, скачай сервис-мануал, даже при скудном английском можно разобраться что пишут. Во-первых там указаны коды всех ошибок, во-вторых можно посмотреть диагностику и ремонт любой системы, в-третьих есть целая глава по основным поломкам, где все расписано «не работает то-то, лезте и смотрите туда-то».

Не исключаю вариант, что за зиму закис какой-нить контакт или залезли куда и фишку не довоткнули. 

  • 0

  • Наверх


#4


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:03

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх


#5


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:07

  • 0

  • Наверх


#6


ale6095

ale6095

  • Откуда:крым
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2007

Отправлено 15 марта 2015 — 21:16

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

зарядить аккум, заведи, при включенной фаре и 5000 оборотов должно быть 13.6 минимум вольт на аккуме, меряй мультиметром, клему при заведенном моте не снимай, не жигули !! если такого напряжения у тебя нет то первым делом проверить контакты реле регулятора, они прогарают, удалить и пропаять, не поджимать. потом пиши.

  • 0

  • Наверх


#7


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 21:23

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

  • 0

  • Наверх


#8


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 21:47

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.

  • 0

  • Наверх


#9


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 22:22

Для начала зориди акамуль попробуй.

был полностью заряжен до этого.

Сколько ему лет? Может быть полностью заряжен, но дохлым, при нагрузке заряд не держит. Скорее всего контакт где-то гуляет.

Год. Завтра напряжение померяю, может и правда в нем проблема. Ну когда одкуривал, он же принимал зарядку…
Кстати, на минус идет 2 провода. Второй провод что за?

Сообщение отредактировал Bstjkee: 15 марта 2015 — 22:26

  • 0

  • Наверх


#10


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 22:48

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

  • 0

  • Наверх


#11


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 15 марта 2015 — 22:53

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать. 

  • 0

  • Наверх


#12


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 15 марта 2015 — 22:58

Где зимой хранился? То что он 12-13В показывает, не значит что живой, нужно под нагрузкой смотреть. 

А чё те зарядка когда прикуривал? Когда ты подсоединил внешний источник, все завелось, как отключил, дохлый аккум все на себя стал забирать. Ты его перед сезоном заряжал? Может он просто разряжен сильно, вот и жрет все что ему дают. =))))

Хранился в теплом гараже, а в конце зимы в холодном, но ниже -10 не было. Я хочу в заведеном виде завтра посмотреть сколько выдаст. Перед сезоном заряжал хорошенько. Подкурил, подзарядил не много (минут 5) и еле доехал до дома, там снова разрядился. Возможно в АКБ дело, завтра попробую с другого АКБ покатать. 

У меня при -7 аккум перемерз и вздулся….. =((((( Не любят они холод, прохладу да, минусовую температуру нет.

Вангую, 90% что аккум. Зарядишь или поменяешь и все будет хорошо, если нет, то ищи дохлый контакт.

  • 0

  • Наверх


#13


костян

костян

    новичок

  • R1 Club Member
  • 2 099 сообщений
  • Откуда:М/О (шереметьево)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:ямаха
  • Год выпуска:2015

Отправлено 16 марта 2015 — 00:51

Сто пудов контакты на РР смотри+ акамулятар.

  • 0

Отопление,Водоснабжение,Канализация

 {Монтаж}Костя 8-926-172-2четыри-17

xjr-1300(1998г.)>
R1(2006г.)>
RAPTOR 700 YFM(2008г.)>
irbis 110(2012)>
DRZ 400SM(2007г.)>
R1(2013)>

  • Наверх


#14


Bstjkee

Bstjkee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Киров
  • Мотоцикл:Yamaha r1
  • Год выпуска:2004

Отправлено 16 марта 2015 — 15:47

До этого генератор перематывали. 
Клемму убрал, мот сразу глохнет. Ошибка все так же висит. Аккум норм.

  • 0

  • Наверх


#15


урий

урий

  • Откуда:Волгоград
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Fz-6>R1(04)>R1(07)zx9r(99)gsx-r 1000 k8
  • Год выпуска:2007

Отправлено 16 марта 2015 — 16:09

Если клейму скидываеш с акума мот глохнет даже если он в поряде!

  • 0

  • Наверх


#16


Jerik

Jerik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 32 сообщений
  • Откуда:Полоцк
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2005

Отправлено 16 марта 2015 — 18:20

Вообщем, камрады, нужна ваша помощь. Не так давно купил мото r1 04 года выпуска. Сегодня решил катнуть, и, как говорится, первый блин комом. Вообщем после 20 минут катания встал на трассе, заглушил мотор, позвонил, отдохнул и поехал. Но не совсем поехал. Стартер перестал крутить, АКБ села вообщем. Нашелся добрый человек, подкурил меня, зарядил АКБ и поехал домой. По дороге загорелся чек. Спустя 5 минут снова встал, но уже мото сам заглох. Пытаюсь завести, не крутит стартер. Проблема та же. Вижу цифру 46 на приборке при включении зажигания, как я понял, это ошибка. Вообщем позвонил другу, он так же подкурил, подзарядил аккум и поехал домой. У гаража снова встал. Вообщем докатил его до гаража, поставил и ушел домой, ничего не смотрел. Вообщем вопрос в следующем: что за хрень вообще? Генератор? С чего вообще нужно начать «копать»? Как точно убедиться в чем проблема? Если генератор, то нужна замена или как-то по-другому решается? Может перемотать можно или еще что-нибудЬ? И вообще какова цена вопроса? Где заказать лучше? Спасайте, больше не к кому обратиться. Буду очень благодарен любой помощи. 
PS до этого имел дело с джиксером, так что никаких познаний в ямахе у меня нет.

у меня похожая ситуация была на R6.На релюхе контакт отгорел,один провод отвалился,ошибка загоралась.Когда аккум заряжен-отлично,как только сел,так когда едишь отлично работает мот,а как только остановишься-на холостых глохнет,нужно было немного обороты держать,что бы не глох.В итоге покуда ждал реле пока придет,ездил с такой проблемой на аккуме,а потом и аккум пришлось заменить,не держал уже)
Смотри релюху.

Сообщение отредактировал Jerik: 16 марта 2015 — 22:52

  • 0

  • Наверх


#17


ECCOsea

ECCOsea

  • Откуда:Moscow
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:2007

Отправлено 16 марта 2015 — 19:51

Я с Вас фигею…  На заведенном моте скидывать клемы… :an:  Вам мозги не жалко? Раз прокатит, 2 прокатит… На 3й уже нет. Аккумулятор — балласт который спасает мозги в случае неполадок с РР, если бы реле тупануло, на мозги могло уйти  20-300 вольт. (мин и макс обороты) и им кранты.

Короче у тебя или контакты или генератор или РР, смотри. Куча мануалов как это проверить на форуме есть.

  • 0

  • Наверх


#18


Uskovas

Uskovas

  • Откуда:Украина. Киев.
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:2008

Отправлено 17 марта 2015 — 10:27

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

  • 0

7PbOucX.png

  • Наверх


#19


Zapp Brannigan

Zapp Brannigan

    Тысячник

  • R1 Club Member
  • 1 325 сообщений
  • Откуда:Москва (Omicron Persei 8)
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:BMW Motorrad F800GT 2017
  • Год выпуска:2015

Отправлено 17 марта 2015 — 19:18

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

:ag:  :ag:  :ag:  :ag:

Мы дарим надежду!!!! (не константиновну) :)

  • 0

  • Наверх


#20


AHTTTOXA

AHTTTOXA

  • Откуда:Иваново
  • Пол:Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha yzf r1
  • Год выпуска:2010

Отправлено 29 марта 2015 — 16:30

Ребята! Читаю ваши ответы и просто схожу с ума! Вы что не понимаете что происходит?! На приборке ошибка №46. Это означает что мотоцикл перешел в музейный режим. Код ошибки — VALE46. Все, теперь мотоцикл необходимо передать в музей Yamaha. Завод изготовитель выдаст новый. Необходимо заполнить анкету и ждать представителей завода.

возможно ти не прав 46 это вроде  отсутствия питания, самым простым способ проверить питание на предохранителе или проверить питание на фишке который идет на замок иммо. И посмотри индикатор ключа на приборке, если зажигание выкл и он через 30 сек не начинает мигать проблема в нем значит.

  • 0

  • Наверх


После замены ДВС, переборки ТНВД и его статической установки машина плохо ехала на низах. Очень сильная вибрация на холостых(даже поднятие холостых оборотов до 870 не помогала) и очень большой расход топлива (14 город, 8 трасса). По регулировке цикловой подачи топлива, находил статьи только OPEL, VW, AUDI. Подумав, решил так же сместить датчик положения ТНВД. Сдвинув влево(водительской стороне) почти до упора. Свободного хода у датчик от силы 1 мм, но смещение на пару десяток очень сильно влияет на рабочие параметры. Собрал, завел, прогрел(ощутимо было, как ровно без вибрации работает ДВС), подключил компьютер и увидел:

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

При рабочей температуре

Проверил статическую установку тнвд:

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

Все в пределах нормы

Вот такие были параметры до регулировки датчика:

Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)

На холодном ДВС
Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)
При рабочей температуре
Фото в бортжурнале BMW 3 series Touring (E46)
Сам датчик

Расход упал, машина начала ехать во всех диапазонах, работает ровно без жуткой вибрации.
Надеюсь кому то будет полезна данная статья.

Цена вопроса: 0 ₽

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 03 2013, 15:47

Добрый день! Нуждаюсь в вашей помощи, так как у нас нету специалистов и никто не ремонтирует подобное.

Пациент:
BMW 320d M47 136hp AT 06/2000
Bosch VP44
Пробег 267 тыс, 20 тыс мои

Проблемы:
Трудный пуск после -15, постоянно почему-то садится АКБ, АКБ новый на утечки проверял несколько раз… Прикуриваю, маслаю стартером 2-5 раз пока начнет цеплять, потом начинает цеплять.. и очень долго пытается стартануть — трясет, несколько толчков и заводится… Хотя-бы 5 минут прогреть (а греется долго, боролся долго..все поменял.. но плюнул…) и после чего на протяжении дня уже заводится без вопросов. Теплее -15 — без вопросов заводится.

Вибрация двигателя увеличилась за последнее время (последние 6-8 тыс)

Толчки после глушения и два щелчка (распространенная проблема, но решения так и не нашел)

На холостых плавают обороты +\- 20-30 об\мин, климат выключал, фишку с дополнительного эл. догревателя снимал (отключен в данный момент)

Возможно расход — раньше выходило по приборке 10л в теплое время, сейчас в зимнее 12л (хотя по баку от 0 до полного бака получается около 10), но тут не уверен — ибо период лето\зима.

Что было сделано\заменено:
Шкив коленвала, все ролики, ремни, натяжной механизм в сборе, подушки, свечи накала (3 с 4, одна сломалась — оторвались грани от самой свечи.. одел провод обратно).

Был сегодня на диагностике на Бош-Дизель… ничего конкретного не сказали, проблему увидели только в плавающем угле опережения — от 1.5 до 2.5 на холостых. Надув до 1.5 дует, воздух от 300 до 600, холостые 775-785 (в данный момент холостые не прыгали, по приборке, обычно когда прыгают стрелка на 2 мм бегает и ощущается вибрация, от чего зависит так и не понял…). Пришли к выводу, что скорее всего проблема или в форсунках или в ТНВД, форсунки проверить могли но надо было подождать (не было времени), ТНВД они такие не ремонтируют (ага, бош не ремонтирует бош…).. да и судя по нескольким звонкам — не ремонтирует никто, только в Польшу предлагают отправлять (и то… отреставрированный насос с отдачей старого от 1200 до 1800 у.е.).

Подскажите хоть куда рыть, если надо будет более точные данные — под рукой имеется шнурок с DIS+Inpa. Заранее благодарен.

№3

27 03 2013, 03:17

Свечи заменены, реле накала работает, зачем менять ?
С утра в холод — как положено, 5-7 секунд горит, теплый двигатель — секунда.

Щелчков когда брал машину — не было.
Догреватель отключен — соответственно обороты и не должны из-за него прыгать.

№4

27 03 2013, 05:18

seowayder

кто тебе сказал что можно догреватель отключить?

Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.

№5

27 03 2013, 12:56

На форуме здесь написано… что будет ошибка в памяти, но обороты прыгать не будут.

№6

27 03 2013, 19:06

seowayder :

Свечи заменены, реле накала работает, зачем менять ?
.

ты же пишешь что одна сломалась и ты её оставил…

Мир по прежнему делится на хозяев и рабов… (с)

№7

28 03 2013, 04:22

От одной свечи такого не будет.

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска

  • Проблемы… Хэлп… Работа мотора в холодную погоду

    Ребят, не могу понять что делать… В тёплую погоду двигатель работает нормально, проблем нет. Но в …

  • И снова здорова.) n52b25 проблемы.

    Здорова други. 7 лет назад я продал свою ласточку е60, вот мой последний пост….

№9

30 03 2013, 16:11

Уже заменил.

№10

04 04 2013, 01:08

Тему можно закрыть.

№11

04 04 2013, 07:41

seowayder :

Тему можно закрыть.

Так в чём проблема-то была? В топливном фильтре???

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№12

05 04 2013, 03:02

Пока не решил, но понял, что тут помощи не стоит ждать.

№13

06 04 2013, 23:01

seowayder :

Пока не решил, но понял, что тут помощи не стоит ждать.

А там, там-то помогли? :) (вижу, что пока отправили насос выставлять по всем канонам)

seowayder :

Подскажите хоть куда рыть, если надо будет более точные данные — под рукой имеется шнурок с DIS+Inpa.

И что же мешает сделать в DIS тест УОВ и проверить ответ с диагностики боша? :) Это перед тем, как танцевать со стрелочным индикатором …

P.S. VP44 может как нефиг делать выесть весь мозг и кошелёк. А тот факт, что местный Бош Вас завернул с этим насосом — это ни разу не сюрприз.
1) Чтобы диагностировать этот тип насосов на бошевском стенде EPS815, сервис должен иметь в арсенале дополнительную приставку к этому стенду — VPM844 (или VPM944). А это + 20 тысяч евро. Хотя, на фоне 100 тыс евро за EPS815, фигня :)
2) Как правило, ремонт этих насосов экономически нецелесообразен. Одна только диагностика на стенде обходится клиенту порядка 100 евро. А если вдруг что-то не так, то стоимость ремонта там действительно космическая ::44::

№14

07 04 2013, 05:49

Да особо никак и не помогли, оборудование есть, спроса нет.

Забил болт, продаю машину.

№15

28 09 2013, 11:50

Corleone :

2) Как правило, ремонт этих насосов экономически нецелесообразен. Одна только диагностика на стенде обходится клиенту порядка 100 евро. А если вдруг что-то не так, то стоимость ремонта там действительно космическая ::44::

Если по запчастям на этот насос всё сложить — то получается не так уж и много… :) В теме ремонта в домашних условиях больше всего с этими насосами знакомы Белорусы. т.к. этот насос ставился на многие машины (BMW, AUDI, ROVER, SAAB, VW, OPEL, FORD, MAN, NISSAN…) то и вопросов по его ремонту — куча. :) Но ремонтировать предпочитаем насосы только мы и они :)))) Все остальные богатые без энтузиазма :) и покупают насосы целиком и сразу. :lol:

Основные причины поломки насосов VP44: Механика и Электрика… Обычно от механики страдает электрика…
Механика: Износ поршня управления опережением впрыска вплоть до заклинивания (часто), износ корпуса насоса (уже реже), как итог от износа — забиты продуктами износа каналы для топлива в корпусе насоса, жиклёры в клапанах (часто)… Опять страдает опережение впрыска… Износ плунжеров насоса (редко). Основные признаки — либо не заводимся вообще(редко бывает) либо угол опережения не тот что надо.
Электрика: блок управления, транзистор в нём (обычно сгорает)… Основная причина — завоздушивание насоса и как итог слабое охлаждение корпуса насоса и ЭБУ… Основной признак — не заводимся вообще, либо на горячую. Завоздушивание чаще всего идёт по шлангам обратки…

Что можно сделать самому при наличии инструмента — это перебрать насос, перепаять в нём этот злосчастный транзистор. Настроить же ТНВД можно только на оборудовании, о чём выше написал Корлеоне. ::22::

Для разборки и пайки надо: прямые руки, инструмент, аккуратность, чистое рабочее место, каталоги запчастей. ::19::

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№17

07 10 2013, 12:17

Bagro :

А то что трясет можно глянуть маховик, форсунки, подушки. Хотя тряска на этом моторе обычное явление.

Я на своей сменил 4 подушки и стало намного лучше с тряской! :) Думаю, если ещё форсунки и ТНВД отвезти на чистку-настройку — вообще хорошо будет.

Но не зря 4-х цилиндровые дизеля тракторами зовут :)))) Трясутся 4-ки хорошо. :)

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с 320d vp44 (Предварительно угол опережения впрыска

  • Проблемы… Хэлп… Работа мотора в холодную погоду

    Ребят, не могу понять что делать… В тёплую погоду двигатель работает нормально, проблем нет. Но в …

  • И снова здорова.) n52b25 проблемы.

    Здорова други. 7 лет назад я продал свою ласточку е60, вот мой последний пост….

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Напольный котел бош ошибка е 12
  • Напряжение приводящее к ошибкам действий эмоциональное состояние
  • Напольный котел навьен ошибка 10 как исправить
  • Напольный котел навьен ошибка 03 как устранить
  • Напряжение приводящее к ошибкам действий ответ 1