Налогоплательщик юл ошибка при запуске

14.02.2016 Источник: ФНС.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ

1. Вопрос: При установке потребовалась перезагрузка Windows, после которой программа не запускается
Ответ: Запустите программу установки еще раз.

2. Вопрос: При установке программа запрашивает диск F (может быть E, B, H … Z
Ответ: Видимо предыдущая версия устанавливалась с этого диска. Создайте диск F, что на нем будет – неважно (например, подключите любой ресурс как диск F — мой компьютер/подключить сетевой диск) и еще раз запустите программу установки.

3. Вопрос: Удаляются ли введенные мной в программе «Налогоплательщик ЮЛ» данные при установке новой версии поверх старой или при деинсталляции программы?
Ответ: Нет. Если не удалять папку, где была установлена программа, никакие введенные данные программа установки не удаляет.

4. Вопрос: После установки я не вижу введенных ранее данных(форм отчетности)
Ответ: Все в порядке. Варианты:
1. Вы установили программу не в ту папку:
— на компьютере, где устанавливалась программа выполните пункт меню в программе НП ЮЛ Сервис/Разное/Поиск папок с программой;
— после возможно долгой работы режима появится список папок, где когда-либо устанавливалась программа и вы работали с ней;
— в списке найденных папок вы увидите информацию о том, куда устанавливалась программа, когда в нее вы последний раз входили, сколько НП было в ней введено;
— запомните путь к нужному вам варианту;
— удалите программу — Пуск/Программы/Налогоплательщик ЮЛ/Удаление программы;
— установите программу по запомненному вами пути.
2. Введенные данные(отчетная форма) находится в отличном от текущего отчетном периоде — решается сменой отчетного периода в правом верхнем углу окна программы;
3. Не приняты описания отчетных форм; проверьте наличие нужных форм в режиме «Настройки — Отчетные формы», при отсутствии загрузите (кнопка «Загрузить»).

5. Вопрос: Невозможно установить Налогоплательщик ЮЛ программой установки. Что делать?
Ответ: Можно установить программу «Налогоплательщик ЮЛ» «вручную». Для этого:
1. переписать из дистрибутива папку INSTALL445\Налогоплательщик ЮЛ\ в c:\npul\
2. на рабочем столе создать ярлык к c:\npul\Inputdoc\inputdoc.exe
3. запустить программу установки «c:\npul\Печать НД с PDF417(3.1.15).msi «
4. запустить с правами администратора файл c:\npul\reg.bat

6. Вопрос: При установке версии сообщения: «Некоторые инсталляционные файлы повреждены. Загрузите новую копию и повторите установку.» или «Ошибка CRC в …. Неожиданный конец архива».
Ответ: файлы дистрибутива были повреждены либо при копировании с электронного носителя либо при приеме по интернет либо в результате работы вируса
— если вы скачивали версию по интернет – проверьте наличие стабильного подключения компьютера к интернету и скачайте инсталляционный пакет программы повторно
— если вам версию записали на диск в ИФНС — попробуйте скопировать ее с другого компьютера или запишите еще раз

7. Вопрос: Что делать, если при установке ПО «Налогоплательщик ЮЛ» компьютер сообщает о наличии вирусов в программе?
Ответ: ПО «Налогоплательщик ЮЛ» не содержит вирусов, однако некоторые файлы установки могут ошибочно квалифицироваться антивирусной программой, как подозрительный объект. Так как антивирусная программа пользователя может некоторые файлы установки воспринимать как вирус и не пропускать их, рекомендуется при установке и первом входе в программу после установки рекомендуем отключать антивирусы. Кроме того, проверка многократно замедляет работу программы и даже может заблокировать ее функционирование или создание необходимого файла

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ

1. Вопрос: После установки, при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем на кнопку «Отмена» и выпадает ошибка: «Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»
«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»
Ответ:Запустите файл reg.bat (может потребовать запуск от администратора) из папки с программой (обычно c:\Налогоплательщик ЮЛ\Inputdoc\reg.bat)

2. Вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:
«Несовпадение версии файла ресурсов»
«Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути …»
«не хватает библиотеки Visual FoxPro»
Visual FoxPro cannot start
Could not load resources
Неправильный путь или имя файла
Resource file version mismatch
Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library
либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)
сама программа при этом не запускается
Oтвет:
1. если запускаете с помощью ярлыка на рабочем столе — убедитесь, что место куда установлена программа Налогоплательщик ЮЛ совпадает с рабочей папкой в свойствах ярлыка программы (например:
— программа установлена в «C:\Налогоплательщик ЮЛ\»
— Объект(Target): «C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\inputdoc.exe»
— Рабочая папка(Start in): «C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\»
2. убедитесь, что в рабочей папке есть файлы:
gdiplus.dll (1 607К)
msvcr71.dll (340К)
vfp9r.dll (4 600К)
vfp9rrus.dll (1 416К)
если их нет, или размер не совпал — отключите антивирусы и еще раз запустите программу установки версии, выберите вариант «исправить»
3. попробуйте отключить антивирус и запустить программу без него
4. возможно в папке windows\system32 есть файлы vfp9r.dll, vfp9rrus.dll, vfp9renu.dll, config.fpw — удалите их оттуда и попробуйте запустить программу
5. возможно в переменной окружения PATH (мой компьютер/свойства/дополнительно/ кнопка «переменные среды») каталог %SystemRoot%\system32 присутствует более одного раза — д.б. один раз

3. Вопрос: В программе вместо букв иероглифы, как исправить?
Ответ: 1. Установите Русский на всех закладках окна настроек региональных стандартов (Панель управления/Язык и региональные стандарты)- обратите внимание на язык программ, не поддерживающих Юникод на закладке Дополнительно – добавить «Русский»;
2. если не помогло, загрузите классическую схему в настройках экрана Windows;
3. если не помогло, смените язык системы на английский, перезагрузитесь, затем опять на русский и снова перезагрузитесь;
4.Внимание! во время смены языков windows может выдать сообщение, о том, что какие-то файлы уже имеются на диске и предлагает использовать их. Не соглашайтесь и выбирайте файл из дистрибутива windows. Смысл этих действий именно в восстановлении языковых файлов из дистрибутива windows.
Windows 8:
1. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат английский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Английский
2. Перезагрузить!
3. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат Русский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Русский
4. Перезагрузить!
5.Внимание! иногда метод помогает со второй или третьей попытки
На некоторых дистрибутивах windows изменение языка может не помочь — возможно проблема с шрифтом ms sansserif — скачайте его и установите.
Windows 98, 2000, XP если не помогло:
Запустите реестр: «Старт» — Выполнить» — «regedit»
Идите по пути
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage
измените значение строкового параметра «1252» с «c_1252.nls» на «c_1251.nls»

4. Вопрос: появляется сообщение об ошибке C0000005 … Что делать?
Ответ: В папке с программой, после такой ошибки, будет файл VFP9Rerr.log. Пришлите его на info@mail.rvcgnivc.ru

5. Вопрос: Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (\Documents and Settings\…\Local Settings\Temp или \Users\…\Local Settings\Temp)
Ответ:
-в этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из «Documents and Settings» (например в c:\IDTMP\) — для этого необходимо задать переменную окружения IDWTEMP=c:\IDTMP\
-возможно, это вызвано работой антивируса — попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:\IDTMP\

Решение проблем, которые могут возникнуть при запуске

1. Вопрос: После установки, при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем на кнопку «Отмена» и выпадает ошибка:

«Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»

«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»

Ответ:

Запустите файл reg.bat, обычно он находится в папке c:Program filesНалогоплательщик ЮЛInputdoc
2. Вопрос: При запуске программы ошибки:

«Несовпадение версии ресурсного файла» или

«Visual FoxPro cannot start. Could not load resources» или

«Cannot locate the Microsoft Visual FoxPro support library»

Ответ: Скорее всего в папке windowssystem32 или в папке из переменной окружения PATH есть файлы vfp9*.dll – надо удалить их, они должны быть только в папке с программой «Налогоплательщик ЮЛ».
3. Вопрос: После установки, при попытке запуска программы выдается сообщение:

«Библиотека MSVCR71.DLL не найдена по указанному пути …»

или

Возникает ошибка: «не хватает библиотеки Visual FoxPro» что делать?

Ответ:

1. если запускаете с помощью ярлыка на рабочем столе — убедитесь, что место куда установлена программа «Налогоплательщик ЮЛ» совпадает с рабочей папкой в свойствах ярлыка программы (напр:

-программа установлена в

^

-Объект(Target):

C:Program FilesНалогоплательщик ЮЛINPUTDOCinputdoc.exe

-Рабочая папка(Start in):

C:Program FilesНалогоплательщик ЮЛINPUTDOC

2. еще раз запустите программу установки, выберите вариант «Исправить»

4. может быть вирусы — лечите

5. может быть испорчен дистрибутив — скачайте заново

6. может быть антивирусная программа не дает запустить или «залечил» — попробуйте отключить антивирусную программу.
4. Вопрос: При первом запуске выдал сообщение «Неправильный путь или имя файла».

Ответ:

Причиной всему является неверно настроенная вами переменная среды «TEMP». В ней должен содержаться путь только к одной папке

(напр: «^ ) Вероятней всего, ошибка внесена в режиме Мой компьютер — Свойства — Дополнительно — Переменные среды — переменные среды пользователя, или возможно неверная настройка находится в autoexec.nt или в файле ..INPUTDOCstart.ini (строчка _vtmp=).
5. Вопрос: После установки клиентской части программы, при запуске ярлыка пишет, что файл start.ini не найден. Программа на компьютере, где установлена полная версия, работает нормально. В чем дело?

Ответ:

При установке клиентской части программы «Налогоплательщик ЮЛ», может возникнуть ситуация, когда в ярлыке программы неправильно прописывается рабочая папка программы.

Для исправления ситуации, после установки клиентской части, в свойствах ярлыка на закладке «Ярлык» необходимо в поле «Рабочая папка» указать тот же путь что и в поле «Объект»

пример:

-Объект(Target): V:INPUTDOCinputdoc.exe

-Рабочая папка(Start in): V:inputdoc
6. Вопрос: В пунктах меню программы вместо букв иероглифы, как исправить?

Ответ:

1. Установите Русский на всех закладках окна настроек региональных стандартов (Панель управления/Язык и региональные стандарты)- обратите внимание на язык программ не поддерживающих Юникод на закладке Дополнительно — д.б. Русский

2. если не помогло, загрузите классическую схему в настройках экрана Windows

3. если не помогло:

Запустите реестр: «Старт» — Выполнить» — «regedit»

Идите по пути

HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNlsCodePage

измените значение строкового параметра «1252»

с «c_1252.nls» на «c_1251.nls»

Обязательно перезагрузитесь
7. вопрос: появляется сообщение об ошибке C0000005 … Что делать ?

ответ:

ошибка C0000005 — сообщение операционной системы о сбоях в оперативной памяти компьютера, причины появления такой ошибки могут быть самыми разными, поэтому могу дать только общие советы:

1. проверьте компьютер на вирусы

2. выгрузите все антивирусы перед запуском программы

3. запустите еще раз программу установки, выберите вариант «Реанимировать»

если не помогло:

4. установите программу не в Programm Files, а в какую-нибудь другую папку с коротким латинским именем- напр. c:IDW

5. задайте/измените значение переменной окружения IDWTEMP (путь к временной папке программы) на короткое, латинское, например C:IDWTMP. Для этого нажмите правую кнопку мыши на ярлыке «Мой компьютер» далее меню Свойства/закладка Дополнительно/кнопка Переменные среды/Системные переменные/кнопка Создать(если в списке нет IDWTEMP, если есть, то кнопка Изменить)/далее Имя переменной ввести IDWTEMP значение переменной ввести C:IDWTMP

6. изменить значение переменных окружения TEMP, TMP (путь к временной папке программы) на короткое, латинское, например C:TMPP. Для этого нажмите правую кнопку мыши на ярлыке «Мой компьютер» далее меню Свойства/закладка Дополнительно/кнопка Переменные среды/Переменные среды пользователя /переместиться на строку TEMP,TMP/кнопка Изменить/значение переменной ввести C:TMPP

7. поставить обновления к Windows

8. проверить компьютер на вирусы

9. убрать разгон компьютера — в биосе установить default settings

и самое радикальное:

10. переустановить Windows

11. сменить модули памяти

12. установить на другой компьютер
8. Вопрос: При работе по сети. ошибка доступа к файлу (напр. voc_lnk.dbf)
Ответ:
Скорее всего проблема в правах доступа.

а. далее под папкой «Налогоплательщик ЮЛ» понимается папка в которую установлена программа, обычно это C:Program FilesНалогоплательщик ЮЛ
б. если вы не заводили нового пользователя для работы с программой, то далее под пользователем подразумеваются «Все» или «Гости»(«Гость») — в этом случае удалять его не надо

в. если вы в свойствах папки не нашли закладки «Безопасность», значит необходимо запустить Проводник(Win+E), в меню «Сервис — Свойства папки», на закладке «Вид» убрать галочку в настройке «Использовать простой общий доступ к файлам».

Порядок действий по исправлению ошибки для Windows 2000 (на Windows XP почти также)

под правами Администратора :

1. удалите пользователя (если Все или Гости — не надо)

2. заведите пользователя (если Все или Гости — не надо)

3. зайдите в свойства папки Налогоплательщик ЮЛ

4. зайдите на закладку Безопасность

5. нажмите кнопку Добавить — добавьте пользователя (если Все или Гости –

не надо)

6. нажмите кнопку Дополнительно

7. в списке Элементы разрешений установите курсор на пользователя

8. нажмите кнопку Показать/Изменить

9. разрешите все действия

10. поставьте галочку Применять эти разрешения

11. нажмите кнопку Ок

12. поставьте галочки Переносить наследуемые

13. поставьте галочки Сбросить разрешения

14. нажмите кнопку Применить

15. нажмите кнопку Ок
также эту проблему может решить перенос папки с программой на диск с файловой системой FAT32, в этом случае, все вышеперечисленное делать не надо
9. Вопрос: Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (Documents and Settings)

Ответ:
-в этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из «Documents and Settings» (например в c:IDTMP) — для этого необходимо задать переменную окружения IDWTEMP=c:IDTMP

-возможно это вызвано работой антивируса — попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:IDTMP


Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных + аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.

Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (типа: «C:Documents and SettingsuserNameLocal SettingsTempMSI*.LOG» или Win9*: «C:WindowsTempMSI*.LOG»)


Для локализации и устранения причин ошибок в программе «Налогоплательщик ЮЛ» большая просьба выслать нам все файлы из папки LOG программы «Налогоплательщик ЮЛ» (типа: «C:Program FilesНалогоплательщик ЮЛINPUTDOCLOG*.*»)

Как связаться с разработчиками

e-mail: info@rvcgns.chtts.ru

форум:

http://forum.rvcgns.chtts.ru/viewforum.php?f=30

сайт:

http://www.rvcgnivc.ru/

«Налогоплательщик ЮЛ» – это программа, разработанная ФНС России и предназначенная для автоматизации подготовки налоговой и бухгалтерской отчётности, расчета страховых взносов, справок 2-НДФЛ, специальных деклараций об активах и счетах, документов по регистрации ККТ и др. Практика показываем, что установка программы «Налогоплательщик ЮЛ» вызывает у бухгалтеров сложности и иногда приводит к ошибкам. Рассказываем, как их избежать и предотвратить.

Как действовать

Далее в таблице описано решение проблем, если компьютер выдаёт ошибку при установке «Налогоплательщик ЮЛ».

C:\Users\Вова\Desktop\БУХГУРУ\апрель 2019\ВЕБ Установка программы Налогоплательщик ЮЛ 7 ситуаций, чтобы избежать ошибок\Nalogoplatel'shchik-YUL-ustanovka.png

Ситуация Решение
1 При установке потребовалась перезагрузка Windows, после которой программа не запускается Запустите программу установки еще раз
2 При установке программа запрашивает диск F (может быть E, B, H … Z) Видимо предыдущая версия «Налогоплательщик ЮЛ» устанавливалась с этого диска.

Создайте диск F. Что на нем будет – неважно (например, подключите любой ресурс как диск F – Мой компьютер/Подключить сетевой диск) и еще раз запустите программу установки.

3 Удаляются ли введенные бухгалтером в программе «Налогоплательщик ЮЛ» данные при установке новой версии поверх старой или при деинсталляции программы? Нет: если не удалять папку, где была установлена программа, никакие введенные данные программа установки не удаляет.
4 После установки не видно введенных ранее данных (форм отчетности) Всё в порядке. Возможно 3 варианта:

1. Вы установили программу не в ту папку. Тогда:

  • на компьютере, где устанавливали программу, выполните пункт меню в программе «Налогоплательщик ЮЛ» Сервис/Разное/Поиск папок с программой;
  • после возможно долгой работы режима появится список папок, где когда-либо устанавливалась программа и вы работали с ней;
  • в списке найденных папок вы увидите информацию о том, куда устанавливалась программа, когда в нее вы последний раз входили, сколько плательщиков было в ней введено;
  • запомните путь к нужному вам варианту;
  • удалите программу – Пуск/Программы/Налогоплательщик ЮЛ/Удаление программы;
  • установите программу по запомненному вами пути.

2. Введенные данные (отчетная форма) находятся в отличном от текущего отчетном периоде.

Это решается сменой отчетного периода в правом верхнем углу окна программы.

3. Не приняты описания отчетных форм

Проверьте наличие нужных форм в режиме «Настройки-Отчетные формы». При отсутствии – загрузите (кнопка «Загрузить»).

5 Невозможно установить Налогоплательщик ЮЛ программой установки. Что делать? Можно установить программу «Налогоплательщик ЮЛ» «вручную». Для этого:

1. Перепишите из дистрибутива папку INSTALL445\Налогоплательщик ЮЛ\ в c:\npul\

2. На рабочем столе создайте ярлык к c:\npul\Inputdoc\inputdoc.exe

3. Запустите программу установки «c:\npul\Печать НД с PDF417(3.1.15).msi»

4. Запустите с правами администратора файл c:\npul\reg.bat

6 При установке версии программы есть сообщения:

  • «Некоторые инсталляционные файлы повреждены. Загрузите новую копию и повторите установку»;
  • «Ошибка CRC в …. Неожиданный конец архива».
ФВ этой ситуации файлы дистрибутива были повреждены:

  • при копировании с электронного носителя;
  • при приеме по Интернет;
  • в результате работы вируса.

Если вы скачивали версию по Интернету – проверьте наличие стабильного подключения компьютера к сети и скачайте инсталляционный пакет программы повторно.

Если же вам версию записали на диск в ИФНС – попробуйте скопировать ее с другого компьютера или запишите еще раз.

7 Что делать, если при установке ПО «Налогоплательщик ЮЛ» компьютер сообщает о наличии вирусов в программе «Налогоплательщик ЮЛ» не содержит вирусов, однако некоторые файлы установки могут ошибочно квалифицироваться антивирусной программой как подозрительный объект.

Так как антивирусная программа пользователя может некоторые файлы установки воспринимать как вирус и не пропускать их, при установке и первом входе в программу после установки лучше отключать антивирусы.

Кроме того, проверка многократно замедляет работу программы и даже может заблокировать ее функционирование или создание необходимого файла.

Также см. «Программа для бесплатного заполнения расчета по страховым взносам».

Источник: сайт ФНС.

Скачивала новую версию программы, а перед этим в ярлыке уже установленной ранее программы указала номер старой версии (ну чтобы не путаться). Думаю, что из-за этого теперь программа не открывается.

Как исправить ситуацию?

PS. При попытке открыть программу пишет: Windows требует inputdoc.exe

Дело в том, что новая версия программы установилась в другом месте, а не там где находилась ваша старая версия программы, поскольку вы изменили место установки, поэтому Вам и пришлось вносить заново данные по фирме. У меня тоже такое было, когда я только начинал работать с этой программой, и пытался сам определять место установки. Программа сама указывает при установке путь, и не нужно его менять самостоятельно.

В вашем случае нужно было удалить новую установку и заново переустановить новую версию.

«Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»

«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»

Ответ:

Запустите файл reg.bat (может потребовать запуск от администратора) из папки с программой (обычно c:\Налогоплательщик ЮЛ\Inputdoc\reg.bat)

2. Вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:

«Несовпадение версии файла ресурсов»

«Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути . «

«не хватает библиотеки Visual FoxPro»

Visual FoxPro cannot start

Could not load resources

Неправильный путь или имя файла

Resource file version mismatch

Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library

либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)

сама программа при этом не запускается

Oтвет:

1. если запускаете с помощью ярлыка на рабочем столе — убедитесь, что место куда установлена программа Налогоплательщик ЮЛ совпадает с рабочей папкой в свойствах ярлыка программы (напр:

-программа установлена в «C:\Налогоплательщик ЮЛ\»

-Объект(Target): «C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\inputdoc.exe»

-Рабочая папка(Start in): «C:\Налогоплательщик ЮЛ\INPUTDOC\»

2. убедитесь, что в рабочей папке есть файлы:

gdiplus.dll (1 607К)

vfp9r.dll (4 600К)

vfp9rrus.dll (1 416К)

если их нет, или размер не совпал — отключите антивирусы и еще раз запустите программу установки версии, выберите вариант «исправить»

3. попробуйте отключить антивирус и запустить программу без него

4. возможно в папке windows\system32 есть файлы vfp9r.dll, vfp9rrus.dll, vfp9renu.dll, config.fpw — удалите их оттуда и попробуйте запустить программу

5. возможно в переменной окружения PATH (мой компьютер/свойства/дополнительно/ кнопка «переменные среды») каталог %SystemRoot%\system32 присутствует более одного раза — д.б. один раз

8. если 1-5 не помогли, попробуйте скачать и установить туда, где не запускается :

3. Вопрос: В программе вместо букв иероглифы, как исправить?

Ответ:

1. Установите Русский на всех закладках окна настроек региональных стандартов (Панель управления/Язык и региональные стандарты)- обратите внимание на язык программ не поддерживающих Юникод на закладке Дополнительно — д.б. Русский

2. если не помогло, загрузите классическую схему в настройках экрана Windows

3. если не помогло, смените язык системы на английский, перезагрузитесь, затем опять на русский и снова перезагрузитесь

4.Внимание! во время смены языков windows может выдать сообщение, о том, что какие-то файлы уже имеются на диске и предлагает использовать их. Не соглашайтесь и выбирайте файл из дистрибутива windows. Смысл этих действий именно в восстановлении языковых файлов из дистрибутива windows.

1. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат английский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Английский

3. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат Русский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Русский

5.Внимание! иногда метод помогает со второй или третьей попытки

На некоторых дистрибутивах windows изменение языка может не помочь — возможно проблема с шрифтом ms sansserif — скачайте и установите:

Windows 98, 2000, XP если не помогло:

Запустите реестр: «Старт» — Выполнить» — «regedit»

измените значение строкового параметра «1252»

с «c_1252.nls» на «c_1251.nls»

4. вопрос: появляется сообщение об ошибке C0000005 . Что делать ?

ответ:

В папке с программой, после такой ошибки, будет файл VFP9Rerr.log. Пришлите его на info@mail.rvcgnivc.ru

5. Вопрос:Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (\Documents and Settings\. \Local Settings\Temp или \Users\. \Local Settings\Temp)

Ответ:
-в этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из «Documents and Settings» (например в c:\ >

-возможно это вызвано работой антивируса — попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:\IDTMP\

Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных + аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.

Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (типа:«C:\Documents and Settings\userName\Local Settings\Temp\MSI*.LOG»или Win9*:«C:\Windows\Temp\MSI*.LOG»)

Nav view search

Налогоплательщик ЮЛ при запуске пишет «Файл «acc_log.prg» не существует





Бывают случаи, когда при запуске Налогоплательщик ЮЛ пишет «Файл acc_log.prg» не существует.

И выбор прервать или продолжить после нажатия прервать просто закрывается окно.

При выборе «продолжить» появляется еще одно окно с надписью «OACCESS не является объектом».

При нажатии снова продолжить появляется окно «Работать нельзя! Программа кем-то используется монопольно».

Решение данной проблемы очень простое рекомендую сделать бекап (резервное копирование) налогоплательщика.

Разложим все по пунктам:

Первое скачиваем дистрибутив с офф сайта.

Второе запускаем установку следуем указаниям.

Третье при выборе исправить или удалить выбираем «Исправить».

Далее следуем инструкциям установщика, ждем окончания и пользуемся.

Налогоплательщиком ЮЛ в рабочем виде.

не забудь сохранить к себе на стену в соц сети

Всем доброго времени суток!

На сегодня стоит вспомнить, что я ещё и IT-специалист. А не только писатель на Дзене. На днях на работе бухгалтер столкнулась с одной интересной ошибкой при попытке запуска программы «Налогоплательщик ЮЛ».

Формулировка ошибка такая: «Cannot locate the microsoft visual foxpro support library». На рабочем месте установлен Windows 8.1 (x64). Выглядит это окно вот так:

«Cannot locate the microsoft visual foxpro support library»

«Cannot locate the microsoft visual foxpro support library»

Почему в некоторых приложениях, программах возникает такая ошибка? Ключ к пониманию этой проблемы лежит в тексте наименования этого окна на скрине. Видите что написано вверху? «Microsoft visual FoxPro». Так вот… Докладываю. Очень много программ написано на языке Visual FOXPRO 5.0 и соответственно, Visual FOXPRO 9.0.

Я бы не сказал, что это сейчас супер-популярный язык программирования, но компания АО «ГНИВЦ» судя по всему тот самый «Налогоплательщик ЮЛ» пишет, продолжает именно на языке FoxPro. А Фокспро не может существовать без своих библиотек поддержки, которые ему необходимы для работы. Причем, библиотеки FOXPRO должны быть в системных папках. В противном случае, любая программа, написанная на FOXPRO, не запустится, вызвав окно с ошибкой как на скрине выше.

Решение проблемы

Поскольку Вы видите у себя на экране сообщение вида «Cannot locate the microsoft visual foxpro support library», то это и означает, что НЕТ у вас на компьютере этих самых библиотек поддержки программной среды microsoft visual foxpro. Но решение есть: нужно скачать и установить, точнее, скопировать эти самые библиотеки на ваш компьютер, в системную папку.  Обратите внимание, что для разных версиий Windows и пути копирования — разные!

  • В случае 32 — разрядных систем, набор библиотек копируем сюда: C:\windows\system32 
  • В случае 64 — разрядных систем путь несколько иной:  C:\Windows\SysWOW64

Например, на работе у бухгалтера была windows 10 (x64) и скопировать пришлось в C:\Windows\SysWOW64. Теперь о библиотеках. Их нужно несколько для корректной работы Foxpro.  Я собрал и подготовил их для вас. Они упакованы в архиве RAR. Действия простые: скачиваем, распаковываем, и затем копируем по указанным выше путям.

⏩ Скачать набор библиотек visual foxpro 5.0
⏩ Скачать набор библиотек visual foxpro 9.0

Вот и всё решение!) Надеюсь, я смог Вам помочь.


IT — вопросы


Tags:IT

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Налогоплательщик юл ошибка 1705
  • Нарисовать рисунок исправьте ошибку
  • Налогоплательщик ошибка макета выгрузки выполните повторную установку программы
  • Наращивать мастерство лексическая ошибка
  • Наращивание ногтей ошибки начинающих