Найдите здесь ошибку как пишется

Обновлено: 28.01.2023

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

Надо быть внимательным! Специально для ду. ой, для Вас!
13264958! Вот. 10 сдесь лишняя цифирь.

да, а ноля не хватает .

Если это про картинку, то там написано «Найди оишбку» =)

смотри там написано ставь «лайк если найдеш ошибку 1234567891011121314151617181920» ошибка тут в том что пишется не можеш а можешь. пожалуйста

Я конечно всё понимаю но можешь пишется с мягким знаком, знатоки !

вот тут нету ошибки

Там сказано найди тут ошибку «ошибка» вот она)) само слово ошибка и есть ответ нам надо найти ошибку найдите слово ошибка глазами вот вы нашли ошибку

Следующая загадка

Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 — это были бы цыфры.

Оставлен Гость Ср, 11/12/2014 — 17:58

первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы

Оставлен Гость Пнд, 12/14/2015 — 20:05

Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра

Оставлен Гость Пт, 03/25/2016 — 00:12

Ошибка в слове :»Можешь» пропустили мягкий знак

Оставлен Гость Втр, 04/05/2016 — 04:23

Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово «шибка»

Оставлен Гость Пт, 05/02/2014 — 16:54

Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)

Оставлен Гость Пнд, 05/19/2014 — 13:32

1,2,3. могут быть как цифрами, так и числами

Оставлен Гость Втр, 10/14/2014 — 06:33

Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш

Оставлен лизочка гений Вс, 01/15/2017 — 03:54

Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!

Оставлен Николай Втр, 12/12/2017 — 07:32

Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления

Комментарии

Оставлен Гость Пнд, 10/11/2010 — 08:27

Рассмотрим очевидное равенство:
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
Скажите мне в каком оно месте очевидное?

Оставлен admin Пнд, 10/11/2010 — 08:39

Сорри, при копировании знаки возведения в квадрат превратились просто в двойки. Поправил.

Оставлен Гость Ср, 09/21/2011 — 04:11

идиоты -0,5 = 0,5
не может быть равенством одно число отрицательно

Оставлен Гость Пт, 11/11/2011 — 18:23

Блин, задрали всякие кретины, которые сами жутко тупят, а нормальных людей называют идиотами.

Оставлен Гость Пнд, 03/25/2013 — 21:31

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:41

Оставлен Просто гость Пнд, 05/29/2017 — 06:18

(2-2,5)²=(3-2,5)² (-0,5)² = (0,5)². 0,5•0,5=2,5. -0,5•-0,5= 2,5 (т.к отр. число умн. на отр. число = положит. число =

Оставлен гость Пт, 07/16/2021 — 20:07

Оставлен Гость Ср, 11/17/2010 — 22:49

админу, вам впору не математические задачи задавать, а элементарной арифметике поучиться. (2-2.5)? ? (3-2.5)? неужели вы не видите очевидных вещей. уберите задачу не позорьтесь.

Оставлен admin Сб, 11/20/2010 — 09:46

Позоритесь как раз вы

Оставлен Гость Пнд, 06/06/2011 — 18:06

вахахаха,пацан опозорился,задачка лёгкая конечно=(

Оставлен Аскет Чт, 02/03/2011 — 10:29

Оставлен Гость Чт, 07/21/2011 — 16:58

(2-2.5)в квадрате = (3-2.5)в квадрате, т.к.
(-0.5)в квадрате = о.25 и (0.5)в квадрате = 0.25, т.е. 0.25=0.25

Оставлен Болот Сб, 11/20/2010 — 03:27

Все очень просто, при извлечении квадратного корня, нужно учитывать знаки -/+. Я бы предложил другой вариант этой задачки:
6=6
-6=-6
4-10=9-15
4-10+25/4=9-15+25/4
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
2-5/2=3-5/2
2=3
где ошибка? Это та же задача, просто этим путем легче запутать невнимательных людей.

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:40

Ошибка в том же самом месте:
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
Здесь должен стоять модуль выражения
2-5/2=3-5/2

Оставлен Гость Ср, 03/02/2011 — 14:55

Квадратный корень извлекается по модулю. )))

Оставлен Гость Ср, 12/28/2011 — 18:53

Вообще-то, решение по модулю это второй способ, а главный это перенос в одну сторону
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
(2 — 2.5)2 — (3 — 2.5)2 = 0
(2 — 2.5 — 3 + 2.5) * (2 — 2.5 + 3 — 2.5) = 0
(-1) * 0 = 0
0 = 0
Вот и все.

Оставлен naro Пт, 08/26/2011 — 10:54

at atricatelnogo chisla ni vixodit koren

Оставлен SuPinguino Пнд, 11/28/2011 — 07:27

когда убирают квадраты, остаются модули, нэ?

Оставлен Гость Чт, 01/12/2012 — 13:48

4*2*2*2.5+6.25=9-2*3*6.25
-6+6.25=-6+6.25 по формуле оно должно быть так!

Оставлен Гость Сб, 05/05/2012 — 09:54

(2-2,5)в квадрате=(3-2,5)в квадрате
4-2·2·2,5+6,25=9-2·3·2,5+6,25
4-10+6,25=9-15+6,25
0,25=0,25
Вот и все..не умеете формулу квадрата применять)

Оставлен Гост Пт, 09/28/2012 — 15:59

Корень квадратный из -0.5 нельзя извлечь

Оставлен Crazy Philosopher Ср, 10/24/2012 — 17:13

При чём тут корень, для извлечения квадратов есть формула, а уж если он хочет сокращать, то это делается делением обоих частей на одинаковый делитель (раз там умножение), тут и ошибка. Он не может просто сократить квадраты разных чисел.. Преобразование тогда будет выглядеть так:
(2 — 2.5) 2 = (3 — 2.5) 2
(2 — 2.5) 2 /(2 — 2.5) = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
2 — 2.5 = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
-0.5 = 0.5 2 /-0.5

Итог вполне ожидаем: -0.5 = -0.5

Сокращать можно только квадраты одинаковых чисел, и делается это не зачёркиванием, как в тетради, а делением обоих частей уравнения на одинаковые числа или уравнения.

Оставлен Гость Ср, 11/21/2012 — 13:11

Вообще то можно. Высшую математику изучать будешь – научишься

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:49

У меня вопрос (если я не прав, поправьте меня): какого лешего (2-2.5)^2 = (3-2.5)^2. Выражения ж разные!

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:57

И ещё: зафиг надо корень извлекать?! Основания степеней ДОЛЖНЫ БЫТЬ равны:
1) по определению равенства
2) показатели степеней равны
Если бы это было верное равенство, то из (2 — 2,5) ^ 2 = (3 — 2.5) ^ 2 следовало бы 2 — 2.5 = 3 — 2.5, потом -0,5 = 0,5 (ну, или -1 = 0, или 0 = 1), поэтому так или иначе равенство неверное

P.S. опять же — если я ошибся где, поправьте.

Оставлен Павел Пнд, 12/10/2012 — 18:12

догодался за 10 секунд.

Оставлен Гость Сб, 12/15/2012 — 14:01

легко отгадал за 5 сек

Оставлен Гость Вс, 12/30/2012 — 16:03

ну если ты допустим учишься 7 классе или больше (или работаешь) то конечно легко , а ребенку не отгадать .

Оставлен Гость Чт, 03/28/2013 — 06:55

5 секунд?) это вы правило так долго вспоминали?)))))

Оставлен Ноктус Ср, 12/26/2012 — 19:40

Дык на корень из отрицательного числа в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ числах нельзя извлекать

Оставлен Гость Ср, 04/24/2013 — 10:30

догадался сразу после прочтения второго равенства — я раньше всех догадался

Оставлен Гость Пт, 05/10/2013 — 01:17

Так корень извлекать нельзя, ведь корень может быть как положительным так и отрицательным с помощью формулы разности квадратов получаем вот это:
(2-2,5)^2=(3-2,5)^2
(3-2,5)^2-(2-2,5)^2=0
(3-2,5-2+2,5)*(3-2,5+2-2,5)=0
1*0=0
из этого следует что 0=0

Следующая загадка

Прибавляем к обеим частям этого равенства по 2.5, получаем, что 2 = 3. Где ошибка?

Ответ: При извлечении корня квадратного из обеих частей возможного равенства получаем неверный результат. Так как при любом значении а справедливо sqrt(а 2 ) = |а|, то правильным следствием должно быть верное равенство |2 — 2.5| = |3 — 2.5|, а из него следует |-0.5| = |0.5|, а вовсе не равенство 2 — 2.5 = 3 — 2.5

Читайте также:

  • Загадка по имени милен фармер
  • Ex machina погорелец загадка
  • Не лает не кусается и точно так же называется эта загадка
  • Загадки устами младенца с ответами
  • Загадка в воде мы

Правила русского языка должны знать все. Не зря же мы на протяжении всех 11 школьных лет изучаем русский язык. Но иногда бывает так, что человек в силу каких-то обстоятельств не может запомнить, как правильно писать такое простое, на первый взгляд, слово «здесь». Конечно, если пользоваться Word, то эта программа непременно подчеркнёт слово, если его написать неправильно. Но как быть в том случае, когда слово приходится писать на бумаге или в сообщениях?

Здесь есть единственно правильный вариант – запомнить на всю жизнь правописание этого слова, тем более, что это не так уж и сложно.

Причина путаницы в написании слова «здесь» заключается вот в чем…

Многие считают, что первая буква в этом простом слове является приставкой. То есть слово пишется как «сдесь» и первая буква «С» – это приставка. При этом они прекрасно помнят, что в русском языке нет приставки «З», а значит, правильно это слово пишется только как «сдесь». И это огромная ошибка, которую срочно надо исправить.

Всё дело в том, что в слове «здесь», а именно так оно правильно и пишется, то есть через букву «З», нет приставки. Здесь нет ни суффикса и ни окончания. Это слово имеет только один корень. А так как в слове «здесь» нет приставки, то и правило на это слово не распространяется.

Впрочем, чтобы проще всего было запомнить, как правильно писать слово «здесь» стоит запомнить и другое правило. Такие слова, как «здесь», «здание» и «здоровье» тоже пишутся только с буквы З и у них тоже нет и никогда не было приставки С.

Некоторые пишут слова так, как их слышат. А если произнести слово «здесь», то первая услышанная буква будет именно С. И это тоже огромная ошибка. Тем более писать слова так, как они слышатся, а не по правилам.

Но как бы это парадоксально не звучало, некоторые люди считают, что первая буква в слове «здесь» — это приставка. Пишут-то они это слово правильно, но вот руководствуются правилом, которое сюда совершенно не подходит.

Это правило гласит:

Если корень начинается со звонкой согласной, то приставка должна заканчиваться тоже звонкой буквой

Пример:

1. Безграничный. Здесь звонкая «г» в начале корня, а значит, приставка заканчивается на «З».

2. Беспричинный. Здесь глухая «п» в начале корня, а значит в конце приставки глухая с.

Что же касается слова «здесь», то буква д – это начало корня, а так как эта буква звонкая, то и приставка, а это буква з, тоже должна быть звонкой. Но это правило к этому слову применить нельзя, так как мы помним, что слово «здесь» состоит только из одного корня.

Как понять, есть ли в слове здесь приставка или её нет

Хочу привести ещё одно доказательство того, что в слове «здесь» нет приставки, и никогда не было. Давайте для примера рассмотрим слово «уехал».

Если мы отделим от него приставку, а это буква у, то останется слово «ехал». Такое слово в русском языке есть. То же самое касается и любого слово с приставкой – сделал (делал), зашёл (шёл), выкосил (косил).

А теперь давайте у слова «здесь» уберём ту самую мнимую приставку з. Или у слова «сдесь» уберём приставку с.

Что мы получим? Непонятно слово десь. Что оно обозначает – мало понятно. Вот и получается, что у слова «здесь» нет приставки. А значит писаться оно должно только с буквы З, так как приставки З в русском языке не существует. Да и на самом деле – с логикой поспорить очень сложно.

Как произошло слово здесь

Это простое слово имеет свою собственную историю. Так, например, в летописях, которые датированы 15 веком, можно встретить слово «сьдесе», которое и стало прародителем хорошо знакомого нам слова «здесь». Что же обозначает это слово, если разобрать его по кусочкам?

1. Первые две буквы – сь – означают «сей» или «этот».

2. Третья и четвёртая буквы – де – означают «где» или «место».

3. И, наконец, последние две буквы «се» означают «сей».

Первые две буквы этого слова постепенно превратились в одну букву З, так как именно таким образом их было проще всего произносить.

Третья и четвёртая буквы никуда не делись, то есть де как было, так и осталось. А вот усиливающая частица се постепенно превратилась в сь. Так и получилось такое простое и понятное слово здесь, которое многие, к сожалению, пишут с ошибками.

Современное слово здесь и его правописание

Сегодня слово здесь – это неизменяемое наречие. Его нельзя склонять по падежам, числам, временам или лицам. Но от него можно образовать несколько словоформ, например, «здешний» или «нездешний». Синонимом слова здесь можно считать слово тут.

Хочется повторить ещё раз – слово «здесь» пишется только с буквы З. Если оно написано с буквы С, то это считается ошибкой. Очень хочется верить, что прочитав мою статью и поближе познакомившись с этим простым словом, вы перестанете писать его неправильно и с сегодняшнего дня будете писать только так, как того требует правило русского языка.

21 февраля в мире отмечается Международный день родного языка. Его цель — защита языкового и культурного многообразия.

Как показывает практика, даже носители русского языка далеко не всегда могут самостоятельно ответить на вопросы, касающиеся написания того или иного слова.

Данные «Яндекса» помогли нам определить основные болевые точки русской грамматики.

Как показывает статистика, больше всего пользователей волнует написание комбинации отрицательной частицы, предлога и местоимения, а именно устойчивого словосочетания «не за что». Чтобы перестать задаваться этим вопросом, следует запомнить, что самый правильный способ вежливо ответить на благодарность — сделать это раздельно.

Сфера слитного, раздельного и дефисного написания слов в принципе является лидером по числу задаваемых вопросов. Так, пользователи ищут, как правильно по-русски написать «по-английски», корректно задать последовательность («во-первых, во-вторых и в-третьих»), уточнить время («во сколько»), выразить сомнение («вряд ли») или, наоборот, попытаться внести ясность («все-таки»).

Что касается морфологии, то наибольшее число вопросов вызывают служебные части речи: частицы («неужели»), предлоги («несмотря на»), союзы («то есть»), их комбинации («как будто») и написание с другими частями речи («до сих пор»). С ними связано свыше 70% запросов.

Еще одна проблемная группа — это наречия: «впоследствии», «сначала», «по возможности» и др. Запросы, связанные с их написанием, составляют около 25% от общей массы.

Когда две проблемные сферы сталкиваются, возникают вопросы формата: «не возможно или невозможно», «не понятно или непонятно», «не верно или неверно». К сожалению, правила, касающиеся написания частицы «не» с наречиями, не так просты, как написание «не» с глаголами, и правильный выбор зависит от гораздо большего числа параметров. Попытки решить эту проблему составляют около 8% от поисковых запросов.

В целом выбор между двумя альтернативными вариантами написания является объектом примерно 15% поисковых запросов. Так, пользователей волнует образование форм множественного числа («договоры или договора»), корректное написание корня («придти или прийти») и выбор между глухим и звонким согласным («сдесь или здесь»).

Может показаться, что разница между «так же» и «также» или «нравиться» и «нравится» для многих очевидна еще со школьной скамьи. Как и написание слова «девчонки». Тем не менее все эти вопросы присутствуют в рейтинге (некоторые — в нескольких вариантах).

Судя по всему, людей волнует лексика, связанная с официально-деловым стилем и делопроизводством. Пользователи ищут, как правильно написать «материально ответственное лицо», «врио начальника», «заранее спасибо» в деловом письме и т. д.

Повседневное общение тоже проходит не без трудностей: в выборку попали даже такие будничные слова, как «здравствуйте», «до свидания», «извините» и «пожалуйста».

В то же время среди запросов практически не фигурируют сложные слова. Разве что несуществующее прилагательное «среднеспециальное», при помощи которого некоторые пользователи пытаются охарактеризовать «среднее специальное образование».

А я еще напомню вам как правильно «тоннель или туннель« и еще как написать правильно — «матрас или матрац»

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=5386.

Введите текст (не больше 10000 символов, вы набрали 0):

Проверка орфографии онлайн предназначена для быстрого нахождения ошибок и правильного написания слов как на компьютере, так и на телефоне.

Как пользоваться: чтобы проверить текст на орфографические ошибки, введите слово или текст, затем нажмите «Проверить». Сервис предложит исправление ошибок в написании слов, в которых обнаружены ошибки, а также подчеркнет неправильные слова. Поддерживаются русский, английский и украинский языки. Знаки препинания не учитываются. Сервис незаменим на ЕГЭ, контрольных, словарных диктантах (особенно поможет исправитель).

За эту неделю орфографию проверили 14221 раз.
Число ваших проверок за всё время: 0.
Если вы хотите улучшить этот online сервис, помогающий бесплатно исправлять ошибки, пишите предложения в комментарии. Сервисов, позволяющих полноценно и бесплатно проверять правильность пунктуации (запятые, тире и т.п.) в интернете нет, но есть помощник для проверки пунктуации на 5-ege.ru/. Если вам нужно часто проверять тексты, сохраните эту страницу.

Обновлено: 28.01.2023

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

Надо быть внимательным! Специально для ду. ой, для Вас!
13264958! Вот. 10 сдесь лишняя цифирь.

да, а ноля не хватает .

Если это про картинку, то там написано «Найди оишбку» =)

смотри там написано ставь «лайк если найдеш ошибку 1234567891011121314151617181920» ошибка тут в том что пишется не можеш а можешь. пожалуйста

Я конечно всё понимаю но можешь пишется с мягким знаком, знатоки !

вот тут нету ошибки

Там сказано найди тут ошибку «ошибка» вот она)) само слово ошибка и есть ответ нам надо найти ошибку найдите слово ошибка глазами вот вы нашли ошибку

Следующая загадка

Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 — это были бы цыфры.

Оставлен Гость Ср, 11/12/2014 — 17:58

первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы

Оставлен Гость Пнд, 12/14/2015 — 20:05

Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра

Оставлен Гость Пт, 03/25/2016 — 00:12

Ошибка в слове :»Можешь» пропустили мягкий знак

Оставлен Гость Втр, 04/05/2016 — 04:23

Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово «шибка»

Оставлен Гость Пт, 05/02/2014 — 16:54

Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)

Оставлен Гость Пнд, 05/19/2014 — 13:32

1,2,3. могут быть как цифрами, так и числами

Оставлен Гость Втр, 10/14/2014 — 06:33

Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш

Оставлен лизочка гений Вс, 01/15/2017 — 03:54

Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!

Оставлен Николай Втр, 12/12/2017 — 07:32

Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления

Комментарии

Оставлен Гость Пнд, 10/11/2010 — 08:27

Рассмотрим очевидное равенство:
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
Скажите мне в каком оно месте очевидное?

Оставлен admin Пнд, 10/11/2010 — 08:39

Сорри, при копировании знаки возведения в квадрат превратились просто в двойки. Поправил.

Оставлен Гость Ср, 09/21/2011 — 04:11

идиоты -0,5 = 0,5
не может быть равенством одно число отрицательно

Оставлен Гость Пт, 11/11/2011 — 18:23

Блин, задрали всякие кретины, которые сами жутко тупят, а нормальных людей называют идиотами.

Оставлен Гость Пнд, 03/25/2013 — 21:31

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:41

Оставлен Просто гость Пнд, 05/29/2017 — 06:18

(2-2,5)²=(3-2,5)² (-0,5)² = (0,5)². 0,5•0,5=2,5. -0,5•-0,5= 2,5 (т.к отр. число умн. на отр. число = положит. число =

Оставлен гость Пт, 07/16/2021 — 20:07

Оставлен Гость Ср, 11/17/2010 — 22:49

админу, вам впору не математические задачи задавать, а элементарной арифметике поучиться. (2-2.5)? ? (3-2.5)? неужели вы не видите очевидных вещей. уберите задачу не позорьтесь.

Оставлен admin Сб, 11/20/2010 — 09:46

Позоритесь как раз вы

Оставлен Гость Пнд, 06/06/2011 — 18:06

вахахаха,пацан опозорился,задачка лёгкая конечно=(

Оставлен Аскет Чт, 02/03/2011 — 10:29

Оставлен Гость Чт, 07/21/2011 — 16:58

(2-2.5)в квадрате = (3-2.5)в квадрате, т.к.
(-0.5)в квадрате = о.25 и (0.5)в квадрате = 0.25, т.е. 0.25=0.25

Оставлен Болот Сб, 11/20/2010 — 03:27

Все очень просто, при извлечении квадратного корня, нужно учитывать знаки -/+. Я бы предложил другой вариант этой задачки:
6=6
-6=-6
4-10=9-15
4-10+25/4=9-15+25/4
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
2-5/2=3-5/2
2=3
где ошибка? Это та же задача, просто этим путем легче запутать невнимательных людей.

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:40

Ошибка в том же самом месте:
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
Здесь должен стоять модуль выражения
2-5/2=3-5/2

Оставлен Гость Ср, 03/02/2011 — 14:55

Квадратный корень извлекается по модулю. )))

Оставлен Гость Ср, 12/28/2011 — 18:53

Вообще-то, решение по модулю это второй способ, а главный это перенос в одну сторону
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
(2 — 2.5)2 — (3 — 2.5)2 = 0
(2 — 2.5 — 3 + 2.5) * (2 — 2.5 + 3 — 2.5) = 0
(-1) * 0 = 0
0 = 0
Вот и все.

Оставлен naro Пт, 08/26/2011 — 10:54

at atricatelnogo chisla ni vixodit koren

Оставлен SuPinguino Пнд, 11/28/2011 — 07:27

когда убирают квадраты, остаются модули, нэ?

Оставлен Гость Чт, 01/12/2012 — 13:48

4*2*2*2.5+6.25=9-2*3*6.25
-6+6.25=-6+6.25 по формуле оно должно быть так!

Оставлен Гость Сб, 05/05/2012 — 09:54

(2-2,5)в квадрате=(3-2,5)в квадрате
4-2·2·2,5+6,25=9-2·3·2,5+6,25
4-10+6,25=9-15+6,25
0,25=0,25
Вот и все..не умеете формулу квадрата применять)

Оставлен Гост Пт, 09/28/2012 — 15:59

Корень квадратный из -0.5 нельзя извлечь

Оставлен Crazy Philosopher Ср, 10/24/2012 — 17:13

При чём тут корень, для извлечения квадратов есть формула, а уж если он хочет сокращать, то это делается делением обоих частей на одинаковый делитель (раз там умножение), тут и ошибка. Он не может просто сократить квадраты разных чисел.. Преобразование тогда будет выглядеть так:
(2 — 2.5) 2 = (3 — 2.5) 2
(2 — 2.5) 2 /(2 — 2.5) = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
2 — 2.5 = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
-0.5 = 0.5 2 /-0.5

Итог вполне ожидаем: -0.5 = -0.5

Сокращать можно только квадраты одинаковых чисел, и делается это не зачёркиванием, как в тетради, а делением обоих частей уравнения на одинаковые числа или уравнения.

Оставлен Гость Ср, 11/21/2012 — 13:11

Вообще то можно. Высшую математику изучать будешь – научишься

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:49

У меня вопрос (если я не прав, поправьте меня): какого лешего (2-2.5)^2 = (3-2.5)^2. Выражения ж разные!

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:57

И ещё: зафиг надо корень извлекать?! Основания степеней ДОЛЖНЫ БЫТЬ равны:
1) по определению равенства
2) показатели степеней равны
Если бы это было верное равенство, то из (2 — 2,5) ^ 2 = (3 — 2.5) ^ 2 следовало бы 2 — 2.5 = 3 — 2.5, потом -0,5 = 0,5 (ну, или -1 = 0, или 0 = 1), поэтому так или иначе равенство неверное

P.S. опять же — если я ошибся где, поправьте.

Оставлен Павел Пнд, 12/10/2012 — 18:12

догодался за 10 секунд.

Оставлен Гость Сб, 12/15/2012 — 14:01

легко отгадал за 5 сек

Оставлен Гость Вс, 12/30/2012 — 16:03

ну если ты допустим учишься 7 классе или больше (или работаешь) то конечно легко , а ребенку не отгадать .

Оставлен Гость Чт, 03/28/2013 — 06:55

5 секунд?) это вы правило так долго вспоминали?)))))

Оставлен Ноктус Ср, 12/26/2012 — 19:40

Дык на корень из отрицательного числа в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ числах нельзя извлекать

Оставлен Гость Ср, 04/24/2013 — 10:30

догадался сразу после прочтения второго равенства — я раньше всех догадался

Оставлен Гость Пт, 05/10/2013 — 01:17

Так корень извлекать нельзя, ведь корень может быть как положительным так и отрицательным с помощью формулы разности квадратов получаем вот это:
(2-2,5)^2=(3-2,5)^2
(3-2,5)^2-(2-2,5)^2=0
(3-2,5-2+2,5)*(3-2,5+2-2,5)=0
1*0=0
из этого следует что 0=0

Следующая загадка

Прибавляем к обеим частям этого равенства по 2.5, получаем, что 2 = 3. Где ошибка?

Ответ: При извлечении корня квадратного из обеих частей возможного равенства получаем неверный результат. Так как при любом значении а справедливо sqrt(а 2 ) = |а|, то правильным следствием должно быть верное равенство |2 — 2.5| = |3 — 2.5|, а из него следует |-0.5| = |0.5|, а вовсе не равенство 2 — 2.5 = 3 — 2.5

Читайте также:

  • Загадка по имени милен фармер
  • Ex machina погорелец загадка
  • Не лает не кусается и точно так же называется эта загадка
  • Загадки устами младенца с ответами
  • Загадка в воде мы

Обновлено: 04.03.2023

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая загадка

Надо быть внимательным! Специально для ду. ой, для Вас!
13264958! Вот. 10 сдесь лишняя цифирь.

да, а ноля не хватает .

Если это про картинку, то там написано «Найди оишбку» =)

смотри там написано ставь «лайк если найдеш ошибку 1234567891011121314151617181920» ошибка тут в том что пишется не можеш а можешь. пожалуйста

Я конечно всё понимаю но можешь пишется с мягким знаком, знатоки !

вот тут нету ошибки

Там сказано найди тут ошибку «ошибка» вот она)) само слово ошибка и есть ответ нам надо найти ошибку найдите слово ошибка глазами вот вы нашли ошибку

Следующая загадка

Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 — это были бы цыфры.

Оставлен Гость Ср, 11/12/2014 — 17:58

первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы

Оставлен Гость Пнд, 12/14/2015 — 20:05

Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра

Оставлен Гость Пт, 03/25/2016 — 00:12

Ошибка в слове :»Можешь» пропустили мягкий знак

Оставлен Гость Втр, 04/05/2016 — 04:23

Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово «шибка»

Оставлен Гость Пт, 05/02/2014 — 16:54

Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)

Оставлен Гость Пнд, 05/19/2014 — 13:32

1,2,3. могут быть как цифрами, так и числами

Оставлен Гость Втр, 10/14/2014 — 06:33

Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш

Оставлен лизочка гений Вс, 01/15/2017 — 03:54

Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!

Оставлен Николай Втр, 12/12/2017 — 07:32

Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления

Комментарии

Оставлен Гость Пнд, 10/11/2010 — 08:27

Рассмотрим очевидное равенство:
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
Скажите мне в каком оно месте очевидное?

Оставлен admin Пнд, 10/11/2010 — 08:39

Сорри, при копировании знаки возведения в квадрат превратились просто в двойки. Поправил.

Оставлен Гость Ср, 09/21/2011 — 04:11

идиоты -0,5 = 0,5
не может быть равенством одно число отрицательно

Оставлен Гость Пт, 11/11/2011 — 18:23

Блин, задрали всякие кретины, которые сами жутко тупят, а нормальных людей называют идиотами.

Оставлен Гость Пнд, 03/25/2013 — 21:31

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:41

Оставлен Просто гость Пнд, 05/29/2017 — 06:18

(2-2,5)²=(3-2,5)² (-0,5)² = (0,5)². 0,5•0,5=2,5. -0,5•-0,5= 2,5 (т.к отр. число умн. на отр. число = положит. число =

Оставлен гость Пт, 07/16/2021 — 20:07

Оставлен Гость Ср, 11/17/2010 — 22:49

админу, вам впору не математические задачи задавать, а элементарной арифметике поучиться. (2-2.5)? ? (3-2.5)? неужели вы не видите очевидных вещей. уберите задачу не позорьтесь.

Оставлен admin Сб, 11/20/2010 — 09:46

Позоритесь как раз вы

Оставлен Гость Пнд, 06/06/2011 — 18:06

вахахаха,пацан опозорился,задачка лёгкая конечно=(

Оставлен Аскет Чт, 02/03/2011 — 10:29

Оставлен Гость Чт, 07/21/2011 — 16:58

(2-2.5)в квадрате = (3-2.5)в квадрате, т.к.
(-0.5)в квадрате = о.25 и (0.5)в квадрате = 0.25, т.е. 0.25=0.25

Оставлен Болот Сб, 11/20/2010 — 03:27

Все очень просто, при извлечении квадратного корня, нужно учитывать знаки -/+. Я бы предложил другой вариант этой задачки:
6=6
-6=-6
4-10=9-15
4-10+25/4=9-15+25/4
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
2-5/2=3-5/2
2=3
где ошибка? Это та же задача, просто этим путем легче запутать невнимательных людей.

Оставлен Гость Втр, 05/14/2013 — 04:40

Ошибка в том же самом месте:
(2-5/2)^2=(3-5/2)^2
Здесь должен стоять модуль выражения
2-5/2=3-5/2

Оставлен Гость Ср, 03/02/2011 — 14:55

Квадратный корень извлекается по модулю. )))

Оставлен Гость Ср, 12/28/2011 — 18:53

Вообще-то, решение по модулю это второй способ, а главный это перенос в одну сторону
(2 — 2.5)2 = (3 — 2.5)2
(2 — 2.5)2 — (3 — 2.5)2 = 0
(2 — 2.5 — 3 + 2.5) * (2 — 2.5 + 3 — 2.5) = 0
(-1) * 0 = 0
0 = 0
Вот и все.

Оставлен naro Пт, 08/26/2011 — 10:54

at atricatelnogo chisla ni vixodit koren

Оставлен SuPinguino Пнд, 11/28/2011 — 07:27

когда убирают квадраты, остаются модули, нэ?

Оставлен Гость Чт, 01/12/2012 — 13:48

4*2*2*2.5+6.25=9-2*3*6.25
-6+6.25=-6+6.25 по формуле оно должно быть так!

Оставлен Гость Сб, 05/05/2012 — 09:54

(2-2,5)в квадрате=(3-2,5)в квадрате
4-2·2·2,5+6,25=9-2·3·2,5+6,25
4-10+6,25=9-15+6,25
0,25=0,25
Вот и все..не умеете формулу квадрата применять)

Оставлен Гост Пт, 09/28/2012 — 15:59

Корень квадратный из -0.5 нельзя извлечь

Оставлен Crazy Philosopher Ср, 10/24/2012 — 17:13

При чём тут корень, для извлечения квадратов есть формула, а уж если он хочет сокращать, то это делается делением обоих частей на одинаковый делитель (раз там умножение), тут и ошибка. Он не может просто сократить квадраты разных чисел.. Преобразование тогда будет выглядеть так:
(2 — 2.5) 2 = (3 — 2.5) 2
(2 — 2.5) 2 /(2 — 2.5) = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
2 — 2.5 = (3 — 2.5) 2 /(2 — 2.5)
-0.5 = 0.5 2 /-0.5

Итог вполне ожидаем: -0.5 = -0.5

Сокращать можно только квадраты одинаковых чисел, и делается это не зачёркиванием, как в тетради, а делением обоих частей уравнения на одинаковые числа или уравнения.

Оставлен Гость Ср, 11/21/2012 — 13:11

Вообще то можно. Высшую математику изучать будешь – научишься

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:49

У меня вопрос (если я не прав, поправьте меня): какого лешего (2-2.5)^2 = (3-2.5)^2. Выражения ж разные!

Оставлен Cloundd Чт, 11/29/2012 — 23:57

И ещё: зафиг надо корень извлекать?! Основания степеней ДОЛЖНЫ БЫТЬ равны:
1) по определению равенства
2) показатели степеней равны
Если бы это было верное равенство, то из (2 — 2,5) ^ 2 = (3 — 2.5) ^ 2 следовало бы 2 — 2.5 = 3 — 2.5, потом -0,5 = 0,5 (ну, или -1 = 0, или 0 = 1), поэтому так или иначе равенство неверное

P.S. опять же — если я ошибся где, поправьте.

Оставлен Павел Пнд, 12/10/2012 — 18:12

догодался за 10 секунд.

Оставлен Гость Сб, 12/15/2012 — 14:01

легко отгадал за 5 сек

Оставлен Гость Вс, 12/30/2012 — 16:03

ну если ты допустим учишься 7 классе или больше (или работаешь) то конечно легко , а ребенку не отгадать .

Оставлен Гость Чт, 03/28/2013 — 06:55

5 секунд?) это вы правило так долго вспоминали?)))))

Оставлен Ноктус Ср, 12/26/2012 — 19:40

Дык на корень из отрицательного числа в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ числах нельзя извлекать

Оставлен Гость Ср, 04/24/2013 — 10:30

догадался сразу после прочтения второго равенства — я раньше всех догадался

Оставлен Гость Пт, 05/10/2013 — 01:17

Так корень извлекать нельзя, ведь корень может быть как положительным так и отрицательным с помощью формулы разности квадратов получаем вот это:
(2-2,5)^2=(3-2,5)^2
(3-2,5)^2-(2-2,5)^2=0
(3-2,5-2+2,5)*(3-2,5+2-2,5)=0
1*0=0
из этого следует что 0=0

Следующая загадка

Прибавляем к обеим частям этого равенства по 2.5, получаем, что 2 = 3. Где ошибка?

Ответ: При извлечении корня квадратного из обеих частей возможного равенства получаем неверный результат. Так как при любом значении а справедливо sqrt(а 2 ) = |а|, то правильным следствием должно быть верное равенство |2 — 2.5| = |3 — 2.5|, а из него следует |-0.5| = |0.5|, а вовсе не равенство 2 — 2.5 = 3 — 2.5

Читайте также:

  • Загадка по имени милен фармер
  • Ex machina погорелец загадка
  • Не лает не кусается и точно так же называется эта загадка
  • Загадки устами младенца с ответами
  • Загадка в воде мы

Правила русского языка должны знать все. Не зря же мы на протяжении всех 11 школьных лет изучаем русский язык. Но иногда бывает так, что человек в силу каких-то обстоятельств не может запомнить, как правильно писать такое простое, на первый взгляд, слово «здесь». Конечно, если пользоваться Word, то эта программа непременно подчеркнёт слово, если его написать неправильно. Но как быть в том случае, когда слово приходится писать на бумаге или в сообщениях?

Здесь есть единственно правильный вариант – запомнить на всю жизнь правописание этого слова, тем более, что это не так уж и сложно.

Причина путаницы в написании слова «здесь» заключается вот в чем…

Многие считают, что первая буква в этом простом слове является приставкой. То есть слово пишется как «сдесь» и первая буква «С» – это приставка. При этом они прекрасно помнят, что в русском языке нет приставки «З», а значит, правильно это слово пишется только как «сдесь». И это огромная ошибка, которую срочно надо исправить.

Всё дело в том, что в слове «здесь», а именно так оно правильно и пишется, то есть через букву «З», нет приставки. Здесь нет ни суффикса и ни окончания. Это слово имеет только один корень. А так как в слове «здесь» нет приставки, то и правило на это слово не распространяется.

Впрочем, чтобы проще всего было запомнить, как правильно писать слово «здесь» стоит запомнить и другое правило. Такие слова, как «здесь», «здание» и «здоровье» тоже пишутся только с буквы З и у них тоже нет и никогда не было приставки С.

Некоторые пишут слова так, как их слышат. А если произнести слово «здесь», то первая услышанная буква будет именно С. И это тоже огромная ошибка. Тем более писать слова так, как они слышатся, а не по правилам.

Но как бы это парадоксально не звучало, некоторые люди считают, что первая буква в слове «здесь» — это приставка. Пишут-то они это слово правильно, но вот руководствуются правилом, которое сюда совершенно не подходит.

Это правило гласит:

Если корень начинается со звонкой согласной, то приставка должна заканчиваться тоже звонкой буквой

Пример:

1. Безграничный. Здесь звонкая «г» в начале корня, а значит, приставка заканчивается на «З».

2. Беспричинный. Здесь глухая «п» в начале корня, а значит в конце приставки глухая с.

Что же касается слова «здесь», то буква д – это начало корня, а так как эта буква звонкая, то и приставка, а это буква з, тоже должна быть звонкой. Но это правило к этому слову применить нельзя, так как мы помним, что слово «здесь» состоит только из одного корня.

Как понять, есть ли в слове здесь приставка или её нет

Хочу привести ещё одно доказательство того, что в слове «здесь» нет приставки, и никогда не было. Давайте для примера рассмотрим слово «уехал».

Если мы отделим от него приставку, а это буква у, то останется слово «ехал». Такое слово в русском языке есть. То же самое касается и любого слово с приставкой – сделал (делал), зашёл (шёл), выкосил (косил).

А теперь давайте у слова «здесь» уберём ту самую мнимую приставку з. Или у слова «сдесь» уберём приставку с.

Что мы получим? Непонятно слово десь. Что оно обозначает – мало понятно. Вот и получается, что у слова «здесь» нет приставки. А значит писаться оно должно только с буквы З, так как приставки З в русском языке не существует. Да и на самом деле – с логикой поспорить очень сложно.

Как произошло слово здесь

Это простое слово имеет свою собственную историю. Так, например, в летописях, которые датированы 15 веком, можно встретить слово «сьдесе», которое и стало прародителем хорошо знакомого нам слова «здесь». Что же обозначает это слово, если разобрать его по кусочкам?

1. Первые две буквы – сь – означают «сей» или «этот».

2. Третья и четвёртая буквы – де – означают «где» или «место».

3. И, наконец, последние две буквы «се» означают «сей».

Первые две буквы этого слова постепенно превратились в одну букву З, так как именно таким образом их было проще всего произносить.

Третья и четвёртая буквы никуда не делись, то есть де как было, так и осталось. А вот усиливающая частица се постепенно превратилась в сь. Так и получилось такое простое и понятное слово здесь, которое многие, к сожалению, пишут с ошибками.

Современное слово здесь и его правописание

Сегодня слово здесь – это неизменяемое наречие. Его нельзя склонять по падежам, числам, временам или лицам. Но от него можно образовать несколько словоформ, например, «здешний» или «нездешний». Синонимом слова здесь можно считать слово тут.

Хочется повторить ещё раз – слово «здесь» пишется только с буквы З. Если оно написано с буквы С, то это считается ошибкой. Очень хочется верить, что прочитав мою статью и поближе познакомившись с этим простым словом, вы перестанете писать его неправильно и с сегодняшнего дня будете писать только так, как того требует правило русского языка.

21 февраля в мире отмечается Международный день родного языка. Его цель — защита языкового и культурного многообразия.

Как показывает практика, даже носители русского языка далеко не всегда могут самостоятельно ответить на вопросы, касающиеся написания того или иного слова.

Данные «Яндекса» помогли нам определить основные болевые точки русской грамматики.

Как показывает статистика, больше всего пользователей волнует написание комбинации отрицательной частицы, предлога и местоимения, а именно устойчивого словосочетания «не за что». Чтобы перестать задаваться этим вопросом, следует запомнить, что самый правильный способ вежливо ответить на благодарность — сделать это раздельно.

Сфера слитного, раздельного и дефисного написания слов в принципе является лидером по числу задаваемых вопросов. Так, пользователи ищут, как правильно по-русски написать «по-английски», корректно задать последовательность («во-первых, во-вторых и в-третьих»), уточнить время («во сколько»), выразить сомнение («вряд ли») или, наоборот, попытаться внести ясность («все-таки»).

Что касается морфологии, то наибольшее число вопросов вызывают служебные части речи: частицы («неужели»), предлоги («несмотря на»), союзы («то есть»), их комбинации («как будто») и написание с другими частями речи («до сих пор»). С ними связано свыше 70% запросов.

Еще одна проблемная группа — это наречия: «впоследствии», «сначала», «по возможности» и др. Запросы, связанные с их написанием, составляют около 25% от общей массы.

Когда две проблемные сферы сталкиваются, возникают вопросы формата: «не возможно или невозможно», «не понятно или непонятно», «не верно или неверно». К сожалению, правила, касающиеся написания частицы «не» с наречиями, не так просты, как написание «не» с глаголами, и правильный выбор зависит от гораздо большего числа параметров. Попытки решить эту проблему составляют около 8% от поисковых запросов.

В целом выбор между двумя альтернативными вариантами написания является объектом примерно 15% поисковых запросов. Так, пользователей волнует образование форм множественного числа («договоры или договора»), корректное написание корня («придти или прийти») и выбор между глухим и звонким согласным («сдесь или здесь»).

Может показаться, что разница между «так же» и «также» или «нравиться» и «нравится» для многих очевидна еще со школьной скамьи. Как и написание слова «девчонки». Тем не менее все эти вопросы присутствуют в рейтинге (некоторые — в нескольких вариантах).

Судя по всему, людей волнует лексика, связанная с официально-деловым стилем и делопроизводством. Пользователи ищут, как правильно написать «материально ответственное лицо», «врио начальника», «заранее спасибо» в деловом письме и т. д.

Повседневное общение тоже проходит не без трудностей: в выборку попали даже такие будничные слова, как «здравствуйте», «до свидания», «извините» и «пожалуйста».

В то же время среди запросов практически не фигурируют сложные слова. Разве что несуществующее прилагательное «среднеспециальное», при помощи которого некоторые пользователи пытаются охарактеризовать «среднее специальное образование».

А я еще напомню вам как правильно «тоннель или туннель« и еще как написать правильно — «матрас или матрац»

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=5386.

“Здесь или сдесь” — не знаете, как правильно пишется слово? “Сделать или зделать” тоже вызывают у вас сомнения? Разберем простое правило и выясним правильность написания этих слов.

Здесь котенок

Вот и я

Содержание

  • 1 История
  • 2 Значение
  • 3 Правило написания приставки
  • 4 Правило написания слова здесь
    • 4.1 Примеры
  • 5 Это интересно

История

У слова здесь длинная история. В древности существовали местоимение “се” и частица “де”. Из них было составлено слово “седе”, близкое по значению и звучанию к слову “здесь”. В 15 веке появилось слово “зде”, которое постепенно доросло до слова “здесь”.

Значение

Слово это многозначное. В Викисловаре у него три значения:

  • в этом месте, в этом краю; рядом с говорящим; на том месте, где он находится, либо поблизости, либо в месте, упомянутом ранее;
  • в это время, в этот момент, на этом этапе;
  • в этом деле, в данных обстоятельствах.

Правило написания приставки

Правило правописания довольно простое и короткое. В русском языке существует приставка с- и нет приставки з-. Поэтому , если мы образуем слова с помощью приставки, то пишутся они с буквой с:

делать — сделать,

шить — сшить,

рисовать — срисовать,

бить — сбить.

Написание не зависит от произношения. Перед звонкой согласной корня пишется буква с, так как это приставка.

Правило написания слова здесь

Почему “здесь” пишется с буквой “з”? В этом слове нет приставки, и буква является частью корня. Таких слов в русском языке не так много. Мы учили их еще в начальной школе: здесь, здание, здоровье, здравствуйте, ни зги не видно.

Какая часть речи

Определение части речи

Примеры

Где ты нашел ошибку? — Вот здесь, в пятом предложении.

“Здесь мы и устроим пикник”,- сказал Виктор, когда вышел на живописную полянку.

“Здесь я построю дом, а там разобью сад” — думал Анатолий, глядя на свой участок.

Это интересно

В обыденной речи мы можем услышать такой вариант произношения, как “здеся”. Этот вариант ошибочный. Правильно говорить “здесь”.

Мы рассмотрели правило написания слов “здесь и сдесь” и пришли к выводу, что это слово пишется с буквой “з”.

У вас остались вопросы после прочтения статьи? Вас интересует написание и произношение других слов? Каких именно? напишите нам. Мы обязательно вам ответим. Ваше мнение очень важно для нашего сайта.

Проверка орфографии онлайн

Если хотите что-то видеть в нашем сервисе, то можете написать нам через форму обратной связи

Друзья, если вы не довольны качеством проверки ошибок в тексте, пожалуйста, кроме гневных писем, присылайте пример неправильного определения. Наиболее частые ошибки будут разобраны и опубликованы.

Будьте конструктивны!

Исправленный текст:

Ошибок не найдено!

Кликнете на слово
для отмены заменыβ

Уровень грамотности: 80 lvl

Наш сервис проверки орфографии исправляет пунктуацию только в части опечаток и ошибок в тексте, вызванных повтором символов ;,() и отсутствием пробела после точки и запятой. 

После анализа и проверки текста, слова с орфографическими ошибками выводятся справа от формы.

Автоматическую замену слов можно отменить (например, если в тексте используется абрревиатура), а также для подсчета количества слов с ошибками. 

  • Проверка орфографии русского языка
  • Проверка орфографии английского языка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите здесь ошибку игра
  • Найди ошибки допущенные при переносе слов ягода пальчики
  • Найдите здесь ошибку 123456789 ответ запишите
  • Найди ошибки английский язык упражнения
  • Найди ошибки английский 5 класс