Фотобанк StylishBag
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Форма 072 у санаторно курортная карта какие анализы
- Что нарисовать на 9 мая легко и красиво
- Где зимуют лягушки занятие в подготовительной группе презентация
foreanlenthe16
Вопрос по физике:
Какая ошибка допущена на рисунке
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
afati330
Рычаги находятся в равновесии в том случае,если момент силы одного плеча совпадает с моментом силы другого плеча.На плечи действует одинаковая сила,но плечи разные,поэтому рычаг не может находится в равновесии.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.
1.
Лабораторная работа № 9
« Выяснение условия
равновесия рычага»
2.
«Дайте мне точку опоры, и
я переверну мир!»
Архимед (278-212 гг. до н.э.)
3.
Цель работы: проверить на опыте, при
каком соотношении сил и их плеч
рычаг находится в равновесии.
Проверить на опыте правило
моментов.
• Приборы и материалы: рычаг на штативе,
набор грузов, линейка, динамометр.
4.
Инструкция по технике безопасности при выполнении лабораторной
работы.
1. Будьте
внимательны
и
дисциплинированны,
выполняйте указания учителя.
точно
2. Не приступайте к выполнению работы без разрешения
учителя.
3. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую
осторожность.
4. Если все же произошла «авария», осколки стекла нельзя
стряхивать со стола руками, сметайте их щеткой. Обратитесь за помощью к учителю.
5. Закончив работу, приведите в порядок рабочее место.
5.
Тренировочные задания и вопросы:
Что представляет собой рычаг?
Что называют плечом силы?
Правило равновесия рычага:
Формула правила равновесия рычага:
Найдите ошибку на рисунке.
l1
l2
F1
F2
F1=F2
6.
Домашнее задание:
:
§ 22, упр.8 (1).
7.
Ход работы:
1. Прочитайте в учебнике на странице 169 .
2. Начертите таблицу измерений и вычислений в
лабораторную тетрадь.
3. Заполните таблицу, выполняя соответствующие
задания.
4. Если вы успешно справились с заданием,
сделайте вывод.
В выводе запишите, подтверждают ли ваши опыты
правило равновесия рычага.
5. Если позволяет время, выполните
дополнительное задание.
Успехов!
8.
Спасибо за урок!
Лабораторные работы по физике 7 класс
Лабораторная работа №9
Выяснение условия равновесия рычага
Цель работы : проверить на опыте, при каком соотношении
сил и их плеч рычаг находится в равновесии. Проверить на
опыте правило моментов.
Приборы и материалы : рычаг на штативе, набор грузов,
линейка, динамометр.
Тренировочные задание и вопросы
1.Что представляет собой рычаг? ______________________________________
________________________________________________________________________________
2. Что называют плечом силы? _________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Правило равновесия рычага : ________________________________________
______________________________________________________________________________
4. Формула правила равновесия рычага:
5. Найдите ошибку на рисунке.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Используя правило равновесия рычаги, найдите F ₂.
Дано:
F₂= ? Н
7. Будет ли находится в равновесии рычаг?
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ход работы
- Уравновесьте рычаг, вращая гайки на его концах так, чтобы
он расположился горизонтально.
2. Подвесьте два груза на левой части рычага на расстоянии
12 см от оси вращения.
3. Уравновесьте эти два груза:
а) одним грузом – плечо ______________ см ;
б) двумя грузами – плечо ______________ см;
в) тремя грузами – плечо ______________ см.
4. Считая, что каждый груз весит 1 Н, запишите данные и
измеренные величины в таблицу.
№
опыта
Сила на левой части рычага
F₁, Н
Плечо
1
L₁см
2
Сила на
2
правой
12
Плечо
3
2
Отношение сил и плеч
части
L₂, см
12
2
F₁/F₂
рычага
12
L₁/L₂
F₂, Н
В выводе напишите, подтверждают ли ваши опыты правило
равновесия рычага.
Дополнительное задание
Подвесьте три груза справа от оси вращения рычага расстоянии
5 см. С помощью динамометра определите, какую силу нужно
приложить на расстоянии 15 см от оси вращения праве грузов,
направив ее вверх, чтобы удерживать рычаг в равновесии.
Запишите: F₁/F₂= ________________
L₂/L₁= _______________
Вывод : _______________________________________________
__________________________________________________________
Предмет: Физика,
автор: mariaos16092008
Приложения:
Ответы
Автор ответа: antonyukkristina92
6
Ответ:
Напишем уравнение
F*a=mg*b
a/b=25/20=5/4
Но на рисунке плечо меньше плеча b. Это ошибка
antonyukkristina92:
хз правильно или нет
mariaos16092008:
спасибо Вам.
mariaos16092008:
но я уже видела такой ответ, и не была уверена в том, насколько он правильный. поэтому и задала вопрос. но все равно спасибо.
Интересные вопросы
помогите решить домашнее задание, (кукушка,тополь,астра,ласточка,липа,жаворонок,клен,ромашка,маргаритки.)в зависимости от лексического значения слов разделите их на три группы . запишите слова группами . найдите в словах каждой группы букву,которая обозначает один и тот же согласный звук . подчеркните её