Театр
вмещает до пятьсот
пятидесяти
зрителей. (Нужно: до пятисот
пятидесяти).
Число состоит из пятиста
цифр. (Нужно: из пятисот).
Мы подготовили около двухста
специалистов. (Нужно: около двухсот).
Мощность взрыва была эквивалентна
двухстам
килограммам тротила. (Нужно: двумстам).
Умение выражать свои чувства в стихотворной
форме, вера в будущее – вот одни
из важнейших достоинств поэзии Блока.
(Нужно: одно
из важнейших достоинств).
Ошибки в синтаксическом оформлении предложения
14. Неправильное управление глагола или существительного
Президент
попросил доложить все,
что происходит в стране. (Нужно: доложить
обо всем).
Ему неудобно докладывать всего
того,
что говорили подчиненные. (Нужно:
докладывать обо
всем том).
Многие с
нашего поколения
не воспринимают современной музыки.
(Нужно: многие из
нашего поколения).
Мы свыклись к
тому, что
нет больших потрясений. (Нужно: свыклись
с тем).
Приняты поправки к уставу, согласно
которых
мы войдем в совет директоров. (Нужно:
согласно которым).
Директор поздравил сотрудниц с Восьмым
мартом.
(Нужно: поздравил с Восьмым марта).
Не все хотят оплачивать за
услуги
государства. (Нужно: оплачивать услуги).
К нему
на ум пришло древнее изречение о том,
что нельзя войти в одну реку дважды.
(Нужно: Ему
на ум пришло). Следует уделять большое
внимание на
развитие
образного мышления. (Нужно: уделять
внимание развитию).
Оплата за
обучение
возможна по частям. (Нужно: оплата
обучения
или плата
за обучение). Новое оружие не могло не
вселить страх противнику.
(Нужно: вселить страх в
противника).
Пресса создала негативный образ о
политике,
равнодушного к простому народу. (Нужно:
образ политика).
Недоразумение вылилось, к сожалению, к
такому ужасному финалу.
(Нужно: вылилось в
такой ужасный финал).
Прокурор не в курсе об
информации,
переданной агентством «Интерфакс».
(Нужно: не в курсе информации).
Согласно распоряжения
ректора он был уволен. (Нужно: согласно
распоряжению).
На имя управляющего банка
пришло письмо. (Нужно: управляющего
банком).
В романе Бондарева описывается о
любви, возникшей
на войне. (Нужно: описывается любовь,
возникшая
на войне). График был нарушен вопреки
указания
директора. (Нужно: вопреки указанию
директора). После неприятностей он ушел
от дел и от
поста
директора. (Нужно: ушел от дел и с
поста
директора). По отношению к Бэле Печорин
ведет себя со свойственным для
него эгоизмом.
(Нужно: со свойственным ему
эгоизмом). Автор детально описывает о
путешествии
на Кавказ. (Нужно: описывает путешествие).
Мыслимо ли равнодушие родителей за
судьбу своих
детей? (Нужно: равнодушие родителей к
судьбе
детей). В турнире принимали участие
представители многих стран: Франция,
Италия, Россия, Швеция.
(Нужно: представители многих стран:
Франции,
Италии, России, Швеции).
Руководители понимают о
необходимости
помочь развивающимся предприятиям.
(Нужно: понимают необходимость).
Первое время по
приезду в
Москву он чувствовал себя плохо. (Нужно:
по приезде
в Москву). Вопреки усилий
учителей, мальчик учился плохо. (Нужно:
вопреки усилиям
учителей). Ты недалек к
истине.
(Нужно: недалек от
истины). За
торт можно
оплатить в первой кассе. (Нужно: торт
можно оплатить или за торт можно
заплатить).
Артист был удостоен высокой наградой.
(Нужно: удостоен высокой награды).
Старики снисходительны до
шалостей
детей. (Нужно: снисходительны к
шалостям).
Необходимо отметить о
том, что
проблемы у нас еще есть. (Нужно: отметить
то,
что проблемы у нас еще есть). По
прибытию
поезда мы отправились в центр города.
(Нужно: по
прибытии
поезда). Мой друг полон новыми
идеями.
(Нужно: полон новых
идей).
Лектор оперировал с
точными фактами.
(Нужно: оперировал точными
фактами).
Министр финансов выступил
о том, что
курс рубля будет зафиксирован. (Нужно:
выступил с
заявлением о том,
что…). Книга оставила на
мне неизгладимое
впечатление. (Нужно: оставила во
мне неизгладимое
впечатление). Последняя песня послужила
намеком об
окончании
концерта. (Нужно: послужила намеком на
окончание
концерта). Это
мы тоже догадываемся. (Нужно: об
этом мы
догадываемся). Губернатор лично
отслеживает за
уровнем поставок
продовольствия. (Нужно: отслеживает
уровень
поставок). Турфирмы сегодня предлагают
вам побывать в Греции, Испании, Финляндии,
Кипре и
Сейшельских островах.
(Нужно: побывать в Греции, Испании,
Финляндии, на
Кипре и Сейшельских островах).
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Грамматические ошибки
1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Мы любим и гордимся нашими боксёрами.
- Действия отца Серёжа всегда принимал за образец.
- Благодаря доброте и взаимопониманию родителей в семье всегда царили мир и согласие.
- Кто бы ни изучал биографию А.С.Пушкина, все знали о необычайном расцвете его поэтического таланта в осеннюю пору.
2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Лучшие из русских народных сказок, переведённых на все языки мира, стали добрыми спутниками детей в разных странах.
- В одном из старинных домов, сохранившихся в центре Москвы, бывали знаменитые русские поэты и писатели, композиторы и художники.
- По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Русский Музей.
- Те, кто бывал летом в лесу, ощущали на себе его благотворное влияние.
3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Студент сказал, что я ещё не подготовился к ответу.
- Благодаря слаженной работе трудового коллектива завод перевыполнил план.
- Кондуктор попросил оплатить проезд.
- В автобиографической трилогии Л. Толстого “Детство”, “Отрочество”, “Юность” главным героем стал Николенька Иртеньев.
4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Участник областной олимпиады был удостоен звания лауреата.
- Вопреки распространённому суеверию женщины приносят удачу на корабле.
- Зрители телепередачи ожидали и надеялись на встречу с известным артистом.
- Пусть те, кто никогда не бывал в Самаре, приедут и убедятся, что этот город не уступает по красоте никакому другому волжскому городу.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- В пьесе Н.В. Гоголя “Ревизор” есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными.
- Благодаря постройке нового тоннеля движение на дороге стало более интенсивным.
- В книге описывается происхождение религии и какими обрядами она сопровождается.
- Докладчик привёл новые данные, которые частично были уже опубликованы.
6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Многие из тех, кто находился в самолёте, были знакомы друг с другом.
- Работу на плотине решено было вести вопреки установившихся правил, не летом, а зимой.
- Прохожий спросил меня, не знаю ли я, где находится гостиница “Курск”.
- Автор рассказал об изменениях в книге, готовящейся к переизданию, о том, где она будет издана.
7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Те, кто не сдал чертежи вовремя, не будут допущены к экзамену.
- Занятия шли согласно расписанию.
- Довольно скоро с гоголевской пьесой “Ревизором” познакомились все его друзья.
- Одним из упрямцев, умевших отстоять своё мнение перед преподавателем, был В.В.Маяковский.
8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- С мнением историка соглашались теперь и те, кто недавно критиковал его позицию.
- С первого июня автобусы будут ходить согласно летнего расписания.
- В повести “Привычное дело” отразились основные стороны жизни российской деревни середины 20 века.
- Одним из художников, воспевших красоту русской глубинки, был Левитан.
9. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Лирический герой – один из центральных персонажей романа “Евгений Онегин”.
- На встречу с писателем пришли те, кто любит современный детектив.
- Химическая реакция показывает и помогает разобраться в составе вещества.
- Приехавшие на съезд делегаты должны зарегистрироваться.
10. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Книги эти интересны и хорошо иллюстрированные.
- Я не заметил, находится ли он в комнате.
- Мне было поручено уничтожить засевшего в деревне снайпера.
- Толпы людей были повсюду : на улицах, площадях, в скверах.
11. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Все, кто интересуется театром, знают имя Олега Табакова.
- В картине “Спящем пастушке” А.Г.Венецианову удалось передать всю прелесть неяркой русской природы.
- Он видит лицо сына, внимательно прислушивающегося к разговору.
- Как успехи, так и неудачи бывают в жизни каждого человека.
12. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Большинство делегатов, собравшихся на съезде работников тяжёлой промышленности, поддержали выступление оратора.
- Те, кто увлекается дизайном одежды, оценят новую коллекцию модельера.
- Каждый день я поливал и любовался этими удивительными и необычными цветами.
- Все пятнадцать учеников, посещавших курсы, успешно сдали экзамен.
13. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Прошло много лет, Владимир понял и простил брата.
- Вопреки нашим ожиданиям, паром так и не пришёл в тот вечер.
- Те из нас, кто ждали разрешения на выезд из страны, почти потеряли надежду.
- По приезде в столицу нас разместили в хорошем отеле.
14. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- В романе “Война и мир” более сотни действующих лиц.
- Елена, читавшая французские романы, имела расплывчатые представления о настоящей жизни.
- Все, кто хоть раз побывал в Сочи, никогда его не забудут.
- Борис понимает, что обманул ожидания Катерины и которая верила ему.
15. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Один из наших студентов, с отличием защитивший диплом, уехал работать на Север.
- Раскольников не только убил старуху-процентщицу, но и ее сестру.
- За мной зашёл мой партнёр по игре в теннис.
- Надо поощрять студентов, стремящихся к знаниям и участвующих в жизни техникума.
16. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Любой, кто обладает минимальными знаниями и техническими навыками, в состоянии собрать радиоприёмник.
- Доклады могут быть представлены не только в устной, но и в письменной форме.
- Этот человек стал для меня образцом героизма, у которого я многому научился.
- Пациент обратился к этому врачу и лечился у него.
17. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- В журнале “Наука и жизнь” напечатана статья В.М. Пескова.
- Мы оплатили за покупки и вышли из магазина.
- Железнодорожный состав отправился в рейс согласно расписанию.
- В помещении нового цирка в Курске можно проводить не только цирковые представления, но и эстрадные концерты.
18. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Туристы поражались красоте вида, открывавшегося со смотровой площадки.
- Ученики хотели вникнуть в тайны природы и познать их.
- По истечении депутатского срока назначаются новые выборы.
- Одной из тем сочинения была рецензия по одному из новых рассказов.
19. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Стороны подтвердили готовность соблюдать график работы согласно расписанию.
- Нашим олимпийцам помогла уверенность в победе
- Заплатите за проезд в течение одной остановки.
- Среди книг, прочитанным в последнее время, остановлюсь на одной особенно интересной, по моему мнению.
20. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Во второй круг соревнований не прошли те, кто проиграли первые три матча.
- Благодаря мобильной связи многие вопросы сейчас решаются очень быстро.
- Сеня познакомил маму со своей девушкой и сказал, что скоро женится.
- Президент попросил доложить обо всем, что происходит в стране.
21. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- На собрании был поставлен вопрос об улучшении условий труда.
- Те, кто двадцать лет назад был школьником, сейчас вершат судьбу страны.
- Не только мать, но и отец осудил твой поступок.
- Я понимаю и сочувствую стремлению автора всесторонне осветить эту сложную проблему.
22. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Подруга поделилась впечатлениями о поездке в Москву.
- В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним.
- Родители заботятся о взрослых детях и переживают за них.
- Те, кто отстал, не теряли надежды догнать передовой отряд.
23. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- В центре романа образ любящей, страдающей молодой женщины от неразделённой любви.
- За нашей командой с отрывом в два очка следует команда “Динамо”.
- Три часа прошли незаметно.
- Согласование имеет большое значение для правильного построения фразы.
24.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Ему удалось дотянуться до мяча и в падении забить гол.
- Жители микрорайона просили обратить внимание властей на состояние детской площадки.
- Тарас сказал сыновьям, что завтра же едем в Запорожье.
- Главная задача пейзажиста – создать образ, пахнущий не красками, а цветами.
25. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Благодаря сообразительности студенту удалось решить трудную задачу.
- В журнале “Новый мир” были напечатаны стихи молодого поэта.
- К светскому обществу князь Андрей относился с презрением, в котором принуждён был бывать.
- Среди вопросов, заданных на пресс-конференции, были и очень острые.
Ответы:
1 – 1; 2 – 3; 3 – 1; 4 – 3; 5 – 3; 6 – 2; 7 – 3; 8 – 2; 9 – 3; 10 – 1; 11 – 2; 12 – 3; 13 – 3; |
14 – 4; 15 – 2; 16 – 3; 17 – 2; 18 – 4; 19 – 4; 20 – 1; 21 – 4; 22 – 2; 23 – 1; 24 – 3; |
08.05.2017 17:49
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие записи
1. Укажите предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
- Мы любим и гордимся нашими боксёрами.
- Действия отца Серёжа всегда принимал за
образец. - Благодаря доброте и взаимопониманию родителей
в семье всегда царили мир и согласие. - Кто бы ни изучал биографию А.С.Пушкина, все знали
о необычайном расцвете его поэтического таланта
в осеннюю пору.
2. Укажите предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
- Лучшие из русских народных сказок, переведённых
на все языки мира, стали добрыми спутниками детей
в разных странах. - В одном из старинных домов, сохранившихся в
центре Москвы, бывали знаменитые русские поэты и
писатели, композиторы и художники. - По приезду в Петербург экскурсанты сразу же
отправились в Русский Музей. - Те, кто бывал летом в лесу, ощущали на себе его
благотворное влияние.
3. Укажите предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
- Студент сказал, что я ещё не подготовился к
ответу. - Благодаря слажеyной работе трудового
коллектива завод перевыполнил план. - Кондуктор попросил оплатить проезд.
- В автобиографической трилогии Л. Толстого
“Детство”, “Отрочество”, “Юность” главным
героем стал Николенька Иртеньев.
4. Укажите предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
- Участник областной олимпиады был удостоен
звания лауреата. - Вопреки распространённому суеверию женщины
приносят удачу на корабле. - Зрители телепередачи ожидали и надеялись на
встречу с известным артистом. - Пусть те, кто никогда не бывал в Самаре, приедут
и убедятся, что этот город не уступает по красоте
никакому другому волжскому городу.
5. Укажите предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
- В пьесе Н.В. Гоголя “Ревизор” есть целый ряд
персонажей, чьи фамилии стали нарицательными. - Благодаря постройке нового тоннеля движение на
дороге стало более интенсивным. - В книге описывается происхождение религии и
какими обрядами она сопровождается. - Докладчик привёл новые данные, которые частично
были уже опубликованы.
6. Укажите предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
- Многие из тех, кто находился в самолёте, были
знакомы друг с другом. - Работу на плотине решено было вести вопреки
установившихся правил, не летом, а зимой. - Прохожий спросил меня, не знаю ли я, где
находится гостиница “Курск”. - Автор рассказал об изменениях в книге,
готовящейся к переизданию, о том, где она будет
издана.
7. Укажите предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
- Те, кто не сдал чертежи вовремя, не будут
допущены к экзамену. - Занятия шли согласно расписанию.
- Довольно скоро с гоголевской пьесой
“Ревизором” познакомились все его друзья. - Одним из упрямцев, умевших отстоять своё мнение
перед преподавателем, был В.В.Маяковский.
8. Укажите предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
- С мнением историка соглашались теперь и те, кто
недавно критиковал его позицию. - С первого июня автобусы будут ходить согласно
летнего расписания. - В повести “Привычное дело” отразились
основные стороны жизни российской деревни
середины 20 века. - Одним из художников, воспевших красоту русской
глубинки, был Левитан.
9. Укажите предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
- Лирический герой – один из центральных
персонажей романа “Евгений Онегин”. - На встречу с писателем пришли те, кто любит
современный детектив. - Химическая реакция показывает и помогает
разобраться в составе вещества. - Приехавшие на съезд делегаты должны
зарегистрироваться.
10. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Книги эти интересны и хорошо иллюстрированные.
- Я не заметил, находится ли он в комнате.
- Мне было поручено уничтожить засевшего в
деревне снайпера. - Толпы людей были повсюду : на улицах, площадях, в
скверах.
11. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Все, кто интересуется театром, знают имя Олега
Табакова. - В картине “Спящем пастушке” А.Г.Венецианову
удалось передать всю прелесть неяркой русской
природы. - Он видит лицо сына, внимательно
прислушивающегося к разговору. - Как успехи, так и неудачи бывают в жизни каждого
человека.
12. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Большинство делегатов, собравшихся на съезде
работников тяжёлой промышленности, поддержали
выступление оратора. - Те, кто увлекается дизайном одежды, оценят новую
коллекцию модельера. - Каждый день я поливал и любовался этими
удивительными и необычными цветами. - Все пятнадцать учеников, посещавших курсы,
успешно сдали экзамен.
13. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Прошло много лет, Владимир понял и простил
брата. - Вопреки нашим ожиданиям, паром так и не пришёл в
тот вечер. - Те из нас, кто ждали разрешения на выезд из
страны, почти потеряли надежду. - По приезде в столицу нас разместили в хорошем
отеле.
14. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- В романе “Война и мир” более сотни действующих
лиц. - Елена, читавшая французские романы, имела
расплывчатые представления о настоящей жизни. - Все, кто хоть раз побывал в Сочи, никогда его не
забудут. - Борис понимает, что обманул ожидания Катерины и
которая верила ему.
15. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Один из наших студентов, с отличием защитивший
диплом, уехал работать на Север. - Раскольников не только убил
старуху-процентщицу, но и ее сестру. - За мной зашёл мой партнёр по игре в теннис.
- Надо поощрять студентов, стремящихся к знаниям
и участвующих в жизни техникума.
16. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Любой, кто обладает минимальными знаниями и
техническими навыками, в состоянии собрать
радиоприёмник. - Доклады могут быть представлены не только в
устной, но и в письменной форме. - Этот человек стал для меня образцом героизма, у
которого я многому научился. - Пациент обратился к этому врачу и лечился у
него.
17. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- В журнале “Наука и жизнь” напечатана статья
В.М. Пескова. - Мы оплатили за покупки и вышли из магазина.
- Железнодорожный состав отправился в рейс
согласно расписанию. - В помещении нового цирка в Курске можно
проводить не только цирковые представления, но и
эстрадные концерты.
18. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Туристы поражались красоте вида,
открывавшегося со смотровой площадки. - Ученики хотели вникнуть в тайны природы и
познать их. - По истечении депутатского срока назначаются
новые выборы. - Одной из тем сочинения была рецензия по одному
из новых рассказов.
19. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Стороны подтвердили готовность соблюдать
график работы согласно расписанию. - Нашим олимпийцам помогла уверенность в победе
- Заплатите за проезд в течение одной остановки.
- Среди книг, прочитанным в последнее время,
остановлюсь на одной особенно интересной, по
моему мнению.
20. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Во второй круг соревнований не прошли те, кто
проиграли первые три матча. - Благодаря мобильной связи многие вопросы
сейчас решаются очень быстро. - Сеня познакомил маму со своей девушкой и сказал,
что скоро женится. - Президент попросил доложить обо всем, что
происходит в стране.
21. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- На собрании был поставлен вопрос об улучшении
условий труда. - Те, кто двадцать лет назад был школьником,
сейчас вершат судьбу страны. - Не только мать, но и отец осудил твой поступок.
- Я понимаю и сочувствую стремлению автора
всесторонне осветить эту сложную проблему.
22. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Подруга поделилась впечатлениями о поездке в
Москву. - В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания
без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и
которые позволяли бы машинам подъехать к ним. - Родители заботятся о взрослых детях и
переживают за них. - Те, кто отстал, не теряли надежды догнать
передовой отряд.
23. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- В центре романа образ любящей, страдающей
молодой женщины от неразделённой любви. - За нашей командой с отрывом в два очка следует
команда “Динамо”. - Три часа прошли незаметно.
- Согласование имеет большое значение для
правильного построения фразы.
24 .Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Ему удалось дотянуться до мяча и в падении
забить гол. - Жители микрорайона просили обратить внимание
властей на состояние детской площадки. - Тарас сказал сыновьям, что завтра же едем в
Запорожье. - Главная задача пейзажиста – создать образ,
пахнущий не красками, а цветами.
25. Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
- Благодаря сообразительности студенту удалось
решить трудную задачу. - В журнале “Новый мир” были напечатаны стихи
молодого поэта. - К светскому обществу князь Андрей относился с
презрением, в котором принуждён был бывать. - Среди вопросов, заданных на пресс-конференции,
были и очень острые.
Ответы:
1 – 1;
2 – 3; 3 – 1; 4 – 3; 5 – 3; 6 – 2; 7 – 3; 8 – 2; 9 – 3; 10 – 1; 11 – 2; 12 – 3; 13 – 3; |
14 – 4;
15 – 2; 16 – 3; 17 – 2; 18 – 4; 19 – 4; 20 – 1; 21 – 4; 22 – 2; 23 – 1; 24 – 3; 25 – 3. |
Исправьте речевые ошибки ; отредактируйте предложения A.
Я был в гостях у коллеги по работе.
Б. Я прощаюсь со школой, и сегодня мне хочется замахнуться на что — нибудь героическое.
B. Форма в искусстве имеет активную роль.
Г. Картина написана художником маслом.
Д. Когда наступили каникулы, студенты поехали к своим родным ; они их ждали с большим нетерпением, надеясь хорошенько отдохнуть.
Е. Таня вежлива к людям, отзывчива.
Ж. К сожалению, я не часто получаю писем из дому.
Перед вами страница с вопросом Исправьте речевые ошибки ; отредактируйте предложения A?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.