Найдите объясните и исправьте речевые и стилистические ошибки

Найди верный ответ на вопрос ✅ «3. Найдите речевые и стилистические ошибки, исправьте предложения. 1. Онегин и Ленский — две ветви старого пня. 2. Сегодня холодно, поэтому …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Помоги с ответом по русскому языку

Новые вопросы по русскому языку

Главная » Русский язык » 3. Найдите речевые и стилистические ошибки, исправьте предложения. 1. Онегин и Ленский — две ветви старого пня. 2. Сегодня холодно, поэтому я одела шубу. 3. Я познакомился с ужасно красивой девушкой. 4. В магазин завезли импортные моющие обои. 5.

Найдите, объясните и исправьте речевые и стилистические ошибки:

Статьи для ответа на вопрос:

Речевые неудачи: советы по исправлению главных ошибок в речи

Речевые неудачи могут случаться каждому из нас – как при официальных встречах, так и в неформальной обстановке. Это могут быть небольшие ошибки в произношении, грамматические ошибки, вставки «ээ», «эт», «типа», «всё такое». Однако, при частом повторении этих ошибок, это может привести к плохому впечатлению от Вас и стать препятствием в достижении поставленных целей.

Стало лучше? Устраняем стилистические ошибки в речи

Стало лучше? Этот вопрос задается каждый раз, когда мы хотим оценить свои успехи в личной или профессиональной жизни. И одним из наиболее заметных показателей этого прогресса является наша речь. Речь является одним из самых важных инструментов, которые мы используем в повседневной жизни, и не имеет значения, что мы говорим — наша речь должна быть грамматически и стилистически правильной.

3. Найдите речевые и стилистические ошибки, исправьте предложения.

1. Онегин и Ленский – две ветви старого пня.

2. Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

3. Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

4. В магазин завезли импортные моющие обои.

5. Я предъявил оплоченный чек.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 3. Найдите речевые и стилистические ошибки, исправьте предложения?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

«Временем
совершения преступления признается
время совершения опасного действия
(бездействия)»;

«Убийство,
то есть причинение смерти другому
человеку…»;

«Если
в результате совершения умышленного
преступления причиняются тяжкие телесные
последствия…»;

«Невиновное
причинение вреда…»;

«Половое
сношение с лицом, заведомо не достигшим
шестнадцатилетнего возраста»;

«Неоказание помощи
больному без уважительных причин лицом,
обязанным ее оказывать в соответствии
с законом или со специальным правилом,
если это повлекло по неосторожности
причинение средней тяжести вреда
здоровью больного, наказывается…»;

«Умышленное
причинение тяжкого вреда здоровью…,
выразившегося в неизгладимом обезображении
лица…»;

«Заражение другого
лица венерической болезнью лицом,
знавшим о наличии у него этой болезни,
наказывается…»;

«Незначительная
стойкая утрата общей трудоспособности…».

  • «Абсолютно всем
    в зале – и судьям, и думцам, и журналистам
    – было ясно, что суд даром тратит время.
    Президент уже несколько раз публично
    заявил – выдвигаться в третий раз он
    не будет. Совет Федерации тоже накануне
    принял поправку к Закону «О выборах
    президента»: одно лицо не может быть
    избрано президентом более двух раз
    подряд. Но думцы все равно запрос
    отправили. Инициатор запроса заявил:
    «Нам важно создать прецедент». И судьи
    вынуждены были ради прецедента несколько
    часов толочь воду в ступе. Свое
    окончательное решение он сформулируют
    через две недели».

  • В настоящее время
    ощущается недокомплект педагогических
    кадров в школе.

  • Директор школы в
    своем интервью сказал, что развитие и
    совершенствование мыслительной
    деятельности учеников способствует
    улучшению их речи.

  • На школьном
    празднике было произведено несколько
    награждений.

  • Алексей Воинов,
    адвокат: «И вот вопрос, который встал
    и возник…»

  • Репортаж о митинге
    около посольства США: «Здесь проходит
    режим расширенного пикета…»

  • Депутат Госдумы
    о бюджете: «Сегодня праздник – Крещенье.
    Иисус Христос любил детей, и я прошу
    вернуться к семьдесят второй поправке,
    где идет увеличение детям Чернобыля».

  • Виктор Черномырдин:
    «Надо нефтяников разжать. Нефть – это
    кладовая, это золото, это все сразу, где
    отдача идет».

  • Борис Федоров:
    «Любой, кто не платит налоги в течение
    там трех или шести месяцев, должен
    автоматически без разбирательства
    суда национализироваться и идти в доход
    государства».

  • Конечно же,
    обстоятельная работа по созданию и
    сохранению существующих рабочих мест
    – наиболее продуктивное направление
    деятельности столичной службы занятости».

  • С. Степашин: «Нам
    нужно уходить на мирный консенсус».

  • Случившийся
    поблизости милиционер, поколебавшись,
    начал доставать пистолет.

  • В результате всем
    видным политикам пришлось публично
    определить свое отношение к наезду на
    премьера.

  • Я ведь почему
    спрашиваю, ты же сама вчера ставила
    вопрос о засолке огурцов.

20. В каждом из приведенных ниже предложений есть слово, выбор которого весьма сомнителен. Объясните, почему. Сделайте стилистическую правку.

1. Но во всем этом
существует грандиозная опасность.

2. Таня и Вячеслав
познакомились на хладокомбинате, оба
уже были женаты.

3. У меня отобрали
все мыльные принадлежности, в том числе
бритву-

4. Вечером, после
окончания посиделок в Колонном зале,
Юрий Лужков прибыл в гости к министру
юстиции.

5.
В глаза бросился страшный беспорядок:
вещи, белье было вывернуто из шкафов на
пол.

6.
Ради любопытства заглянули в теплицы.
На ветках болтались, дозревая, помидоры.

7. В целях компенсации
морально-материального ущерба музканту
пришлось расстаться с тысячей долларов.

9. Пингвин спокойно
расхаживал по улицам, разглядывая все
вокруг, и вдруг глаза его сфокусировались
на прилавке рыб­ного магазина.

10. Вся представленная
на выставке аппаратура была выполнена
только из японских деталей.

11. В результате
беспрекословный имидж певицы не то
чтобы по­тускнел, а стал более
легкомысленным, девальвировался.

12. Французское
трио оставило Захватывающее впечатление.

13. Призвать
государство и его военные ведомства к
ответу осиротевшим родителям помогают
сотрудники фонда «Право матери».

14. Объявление на
груди у женщины рассказывает, что у нее
больной сын.

15. Военными
комиссариатами Москвы будет осуществлен
бальный переучет москвичей-призывников.

16. По данным опросов,
проведенных среди наших солдаток, только
два процента милых дам отправились в
армию из чистой дамской любви к военному
делу.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Устранить лексические ошибки в предложениях и указать тип ошибки.

1.В прошедшие дни прошли снегопады и выпало много снега.
2.Я считаю, что те выступающие, которые будут выступать, будут говорить о деле.
3.Сегодня у нас в гостях гость приехавший из Белоруссии.
4.В свободное от занятий время дети занимаются в кружках.
5.Сочинение списано, и списавший не отрицает, что списал сочинение, а тот, кто дал списать, даже написал, что дал списать сочинение. Так что факт списания сочинения установлен.
6.Павел Власов целеустремленно стремится к своей цели.
7.Ниловна призывает народ бороться за народное дело.
8.Белинский направил Некрасова на правильный и верный путь.
9.Нагульнов предан партии, но у него есть отрицательные недостатки, и он делает ошибки и промахи.
10.Корчагин в ледяной холод и стужу работает на строительстве узкоколейки.
11.Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.
12.В магазин завезли импортные моющие обои.
13.Врачиха выписала мне лекарство.
14.Я познакомился с ужасно красивой девушкой.
15.В институт я не пошла, так как была заболевши.
16.В личной жизни я потерпел полное фиаско.
17.На концерте мы видели всех знаменитых артистов, ихние наряды были потрясные.
18.Отсюдова было хорошо видно море.
19.Я предъявил оплоченый чек.
20.Красноречие юноши произвело на девушку надлежащий эффект.

1. В прошедшие дни выпало много снега.
2. Я считаю, что выступающие будут говорить о деле.
3. Сегодня у нас в гостях человек, приехавший из Белоруссии.
4. В свободное время дети занимаются в кружках.
5. Сочинение списано, потому что тот, кто списал и тот, кто дал списать, подтвердили этот факт.
6. Павел Власов стремится к своей цели.
7. Ниловна призывает народ бороться за свое дело.
8. Белинский направил Некрасова на правильный путь.
9. Нагульнов предан партии, но у него есть недостатки, и он делает ошибки.
10. Корчагин в холод и стужу работает на строительстве узкоколейки.
11. Сегодня холодно, поэтому я надела шубу.
12. В магазин завезли импортные моющиеся обои.
13. Врач выписала мне лекарство.
14. Я познакомился с очень красивой девушкой.
15. В институт я не пошла, так как заболела.
16. В личной жизни я потерпел фиаско.
17. На концерте мы видели всех знаменитых артистов, их наряды были потрясающие.
18. Отсюда было хорошо видно море.
19. Я предъявил оплаченный чек.
20. Красноречие юноши произвело на девушку нужный эффект.

Помогите пожалуйста!
Исправьте стилистическую ошибку в приведенном ниже предложении. Исправление объясните. Запишите исправленный текст: В личной жизни я потерпел полное фиаско.

1.В прошедшие дни прошли снегопады и выпало много снега.
прошедшие- прошли снегопады -много снега
В прошедшие дни выпали снегопады ( или выпало много снега) .
2.Я считаю, что те выступающие, которые будут выступать, будут говорить о деле.
выступающие- выступать
Я считаю, что выступающие, будут говорить о деле.
3.Сегодня у нас в гостях гость приехавший из Белоруссии.
в гостях гость
Сегодня у нас гость, приехавший из Белоруссии.
4.В свободное от занятий время дети занимаются в кружках.
от занятий- занимаются
В свободное от уроков время дети занимаются в кружках.
5.Сочинение списано, и списавший не отрицает, что списал сочинение, а тот, кто дал списать, даже написал, что дал списать сочинение.
списано- списавший- списал- списать- написал- списать
Сочинение списано, и скопировавший не отрицает, что скатал сочинение, а тот, кто дал сдуть, даже написал, что позволил срисоватьработу.
Так что факт списания сочинения установлен.
6.Павел Власов целеустремленно стремится к своей цели.
целеустремленно- к своей цели
Павел Власов преднамеренно стремится к своей цели.
7.Ниловна призывает народ бороться за народное дело.
народ- за народное дело
Ниловна призывает бороться за народное дело.
8.Белинский направил Некрасова на правильный и верный путь.
направил- на правильный
Белинский указал Некрасову правильный и верный путь.
9.Нагульнов предан партии, но у него есть отрицательные недостатки, и он делает ошибки и промахи.
отрицательные недостатки, делает ошибки и промахи.
Нагульнов предан партии, но у него есть отрицательные качества, и он допускает ошибки и совершает промахи.
10.Корчагин в ледяной холод и стужу работает на строительстве узкоколейки.
ледяной холод и стужу
Корчагин в ледяной холод работает на строительстве узкоколейки.
11.Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.
Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка, больного, раненого; ср. одеть куклу, манекен…
Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.) , покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, противогаз…
Сегодня холодно, поэтому я надела шубу.
12.В магазин завезли импортные моющие обои.
13.Врачиха выписала мне лекарство.
врачиха ж. разг. -сниж. Женщина-врач.
Врач выписала мне лекарство.
14.Я познакомился с ужасно красивой девушкой.
ужасно красивой- нарушены нормы лексической сочетаемости слов

Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль?

Русский язык | 10 — 11 классы

Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль.

А) Сегодня холодно, поэтьому я одела шубу.

Б) К праздничному столу купили пять кило банан.

В) Врачиха выписала мне лекарство.

Г) Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

Д) В Индии живут индейки, а в Корее — корейки.

Е) Бабушка восьми лет твезла внука на Кавказ.

Сегодня холодно, поэтому я надела шубу.

К праздничному столу купили пять кило бананов.

Врач выписала мне лекарство

Я познакомился с красивой девушкой.

В Индии живут индейцы, а в Корее — корейцы.

Бабушка отвезла внука восьми лет на Кавказ.

Исправьте предложение, объяснив ошибки?

Исправьте предложение, объяснив ошибки.

Об этом мы познакомим вас позже.

Укажите предложение с грамматической ошибкой( неправильно построенное) 1) Работу нужно закончить к пятому апрелю 2) Сегодня холодно, поэтому я надел шубу 3) Ребенок держался за коляску обеими руками 4?

Укажите предложение с грамматической ошибкой( неправильно построенное) 1) Работу нужно закончить к пятому апрелю 2) Сегодня холодно, поэтому я надел шубу 3) Ребенок держался за коляску обеими руками 4) Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца.

СРОЧНО?

Исправьте ошибки в данных предложениях.

1. Дайте сообщение в газету о наличии свободных вакакнсий в нашем учреждении.

2. Для правильного письма не столько важно знание формулировки правил, сколько умение его применять.

3. По узкой тропинке мы поднялись на площадку, извивающуюся между скал.

4. Сегодня холодно, поэтому мать одела дочери шубу.

5. Приехав из города, перед Давыдовым встал ряд проблем.

Я одел зимнее пальто, а брату одел шубку?

Я одел зимнее пальто, а брату одел шубку.

Найдите и исправьте ошибки.

Запишите исправленный вариант в поле для записи ответа.

Исправьте ошибку в предложении » девушка выглядит еще глупее «?

Исправьте ошибку в предложении » девушка выглядит еще глупее «.

3. Найдите речевые и стилистические ошибки, исправьте предложения?

3. Найдите речевые и стилистические ошибки, исправьте предложения.

1. Онегин и Ленский – две ветви старого пня.

2. Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

3. Я познакомился с ужасно красивой девушкой.

4. В магазин завезли импортные моющие обои.

5. Я предъявил оплоченный чек.

Найдите и исправьте ошибку в предложении : Я познакомился и подружился с соседом по парте?

Найдите и исправьте ошибку в предложении : Я познакомился и подружился с соседом по парте.

Найдите ошибки в предложениях отряды отредактируйте и запишите их?

Найдите ошибки в предложениях отряды отредактируйте и запишите их.

Это дерево достигает высоты пять — шесть метров.

Исправьте ошибки, просклоняйте правильно словосочетания И?

Исправьте ошибки, просклоняйте правильно словосочетания И.

П. Полтора кило Р.

(О) полторях килях.

С какими стилями речи вы познакомились в до пятого класса?

С какими стилями речи вы познакомились в до пятого класса.

Вы зашли на страницу вопроса Исправьте ошибки в предложениях, отредактируйте стиль?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Сами думайте)) Тут легко.

7 букв и 7 звуков [самалoт] надеюсь правильно).

Федотка Федорино ; горе Топтыгин и Луна Топтыгин и Лиса ; Телефон Тараканище ; Слониха читает ; Скрюченная ; песня О царевне ; Ясносвете Свинки ;..

ФедоткаФедорино гореТоптыгин и ЛунаТоптыгин и ЛисаТелефонТараканищеСлониха читаетСкрюченная песняО царевне ЯсносветеСвинки.

1. Мурома 2. Карачарова 3. Илья Муромец.

Мурома, Карачарова, Илья Муромец.

Неполнота действия — при прислушался.

Весна Тёплая , хорошая Греет , радует, удивляет Как хорошо жить весной ! Радость Арбуз Сочный, вкусный Течёт, растёт, продаётся( знаю это смешно) Вы знали арбуз — ягода ! Лакомство.

За — жг — л — а — сь За — Приставка Жг — Корень — Л — , — сь — — Суффикс а — окончание зжгл — Основа слова Россыпь Рос — Приставка Сыпь — Корень Нулевое окончание Россыпь — Основа слова.

Лексическая ошибка допущена в предложении сегодня холодно надень шарф

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

На прогулку Катя НАДЕЛА тёплую шапку.

Нужны сведения о НАЛИЧИИ в фондах библиотеки новых поступлений.

Многие женщины посмотрели на новую гостью с завистью и НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ.

Из радиоприёмника доносился НЕМУДРЁНЫЙ, однообразный мотивчик.

Лаборант произвёл очень точный, практически МИКРОСКОПИЧНЫЙ анализ.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Ошибка допущена в предложении Лаборант произвёл очень точный, практически МИКРОСКОПИЧНЫЙ анализ.

По контексту требуется слово МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ, то есть тщательный, как под микроскопом.

Паронимы — это слова, близкие по звучанию, но различающиеся (частично или полностью) значением.

Иногда в нашей речи встречаются слова, похожие по звучанию, но различающиеся оттенками значения или вовсе разные по семантике. Среди лексических ошибок, вызванных незнанием точного значения слова, наиболее часто встречаются ошибки, связанные с неразграничением, или смешением паронимов.

Греческий по своему происхождению лингвистический термин «пароним» буквально значит «одинаковое имя»: греч. para — одинаковый , onyma — имя.

Паронимами можно назвать как однокоренные, так и близкие по звучанию слова, которые при всей своей похожести всё же различаются оттенками значения или обозначают разные реалии действительности.

В «Методических рекомендаций ФИПИ» отмечается:

«Анализ выполнения задания 5 показал, что сложность для 40% испытуемых составляет не только распознавание ошибки, допущенной при употреблении паронимов, но и подбор соответствующего контексту паронима для редактирования примера с ошибкой, что обнаруживает узость словарного запаса экзаменуемых.» В помощь учащимся в подборе слов-паронимов ежегодно издаётся «Словарик паронимов». Он не зря называется именно «словариком», так как «Словари» содержат тысячи слов-паронимов. Включённый в состав словарика минимум будет использоваться в КИМах, но ведь выучить паронимы для задания 5 — это не самоцель. Эти знания позволят избежать многочисленных речевых ошибок в письменных работах.

Обращаем внимание на то, что в заданиях РЕШУЕГЭ есть задания прошлых лет, и в них встречаются слова не из этого списка.

Записывайте слово в той форме, что требуется в предложении. Это требование основано на том, что в правилах заполнения бланков указано: если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т. п.), в которой оно должно стоять в предложении.

Словарик паронимов ЕГЭ. Русский язык. 2019 год. ФИПИ.

источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2754519_ispravte-osibki-v-predlozeniah-otredaktirujte-stil/

http://rus-ege.sdamgia.ru/problem?id=5480

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди и исправь ошибки для 2 класса
  • Найдите и исправьте ошибку трое женщин строжайший запрет
  • Найдите нарушения лексических норм объясните причины речевых ошибок
  • Найди и исправь ошибки если они есть
  • Найди и исправь ошибки еловый лес сумрачный