Найдите и исправьте ошибку ручей более глубок

jaileyp455

jaileyp455

Вопрос по русскому языку:

Найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова.Запишите правильный вариант формы слова.1) Ручей более глубок 2) К двести рублям. 3) Круглый сирота. 4) Обоими руками. Помогите пж!!!!

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

ymplesadilys

ymplesadilys

Ручей более глубокий. К двумстам рублям. Круглый /круглая сирота (общ.род).Обеими руками.

wisonwinas

wisonwinas

Ручей глубже,к двумстам рублям,круглый/Ая сирота, обеими руками

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

kjhfrc1234

kjhfrc1234

+10

Решено

5 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

Найдите и исправьте ошибкy(и) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова
1. Ручей более глубок
2. К двести рублям
3. Круглый сирота
4. Обоими руками

Смотреть ответ

1

Ответ

3
(27 оценок)

37

Amaryllis18

Amaryllis18
5 лет назад

Светило науки — 497 ответов — 1218 раз оказано помощи

1. Ручей более глубокий
2. К двумстам рублям
3. Круглая сирота
4. Обеими руками

(27 оценок)

https://vashotvet.com/task/9113131

ВПР по русскому языку за 6 класс 2019 года под редакцией Кузнецова А.Ю. — Вариант 4


Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

С самого утра сыплется на землю дождик. Он сменяется по временам теплым солнечным светом. Стоит непостоянная погода. Небо то заволакивается свинцовыми облаками, то вдруг местами расчищается на мгновенье. Тогда сквозь раздвинутые тучи светит синева, ласковая, как прекрасные женские глаза.

Я сижу, гляжу кругом и слушаю. Листья от прикосновения капель колышутся и что-то шепчут над головой. По их несмолкаемому шуму можно догадаться, какое стоит время года. Это вовсе не веселый трепет весны и не долгий говор лета, а чуть слышная болтовня ранней осени. Осенний(2) ветерок бежит по верхушкам деревьев.(4)

Внутреннее пространство в роще от перемены погоды беспрестанно меняется. Роща вдруг вся загорится, словно в ней улыбнулось солнце. Стволы нечастых берёз принимают нежно-белый отблеск шёлка. А потом чудесные краски погаснут(3). И тогда, берёзы становятся серо-белыми, как снег.

(По И.С. Тургеневу)

Задание 2

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) Морфемный и словообразовательный разборы слова

осенний(2)
Состав слова:
осен — корень,
н — суффикс,
ий — окончание,
осенн — основа слова.

осень + [н] = осенний (суффиксальный способ словообразования)

(3) Морфологический разбор слова

погаснут (3)

1) Погаснут (что сделают?) — глагол, н.ф. — погаснуть.
2) Пост. — сов. вид, невозвр., непереход., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., буд. вр., 3-е л., мн.ч.
3) В предложении является сказуемым.

(4) Синтаксический разбор предложения

Осенний ветерок бежит по верхушкам деревьев.(4)

  • Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
  • Грамматическая основа: ветерок (подлежащее, выражено именем существительным), бежит (сказуемое, выраженное глаголом).
  • Второстепенные члены предложения: (бежит) по верхушкам — обстоятельство (возможно: дополнение), выражено именем существительным с предлогом; (по верхушкам) деревьев — дополнение (можно: определение), выражено именем существительным.

Задание 3

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Ответ

Принимают (9 букв и 10 звуков, буква ю обозначает два звука [й’] и [у])

Задание 4

Поставьте знак ударения в следующих словах:

ДобЫча, пОнял, срЕдствами, досУг.

Задание 5

  • Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
мест. числ. предл. числ. сущ. предл.
Каждый третий из ста бойцов в
 мест.   сущ.   глаг. прил. сущ.
нашей роте имел боевой опыт.

Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

  1. ручей более глубок
  2. к двести рублям
  3. круглый сирота
  4. обоими руками

Ответ

  1. к двумстам рублям
  2. обеими руками

Задание 7

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Арабский скакун быстр и горяч.
  2. Мой старший брат студент третьего курса.
  3. Утром воздух чистый и влажный.
  4. Рыбацкие лодки располагались в заливе полукругом.

Ответ

  • распознавание предложения и места постановки тире

Мой старший брат — студент третьего курса.

  • обоснование выбора предложения

В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в им.п.

Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Слышалось мерное дыхание спящих да треск горячих сучьев и скоро тревоги дня растворились в безмятежной ночи.
  2. Старик всегда улыбался и всегда говорил с шуточками с прибауточками и со смешками.
  3. Записи содержали не описания природы и не местные легенды а перечень кулинарных рецептов.
  4. Для вас уважаемые слушатели выступает дуэт гитаристов.

Ответ

  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

Для вас, уважаемые слушатели, выступает дуэт гитаристов.

  • обоснование выбора предложения

Это предложение с обращением.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-14

Текст 2

(1) Славяне использовали лошадей с древнейших времён. (2) Как животное, которое работает на пашне, конь у древних славян известен с шестого века нашей эры. (3) Об этом свидетельствуют археологические находки и письменные источники. (4) Десятым веком датируются упоминания о боевых конях под седлом в дружине князя.

(5) Это животное занимало важное место не только в обиходе, но и в культуре наших предков. (6) Славяне почитали коня более всех остальных одомашненных животных: с конем было связано немало традиций, легенд и обычаев. (7) Череп коня клали обычно в основание нового жилища. (8) Он служил оберегом от злых сил, охранял домашний покой хозяев. (9) На крыше дома был ещё один оберег — деревянный конёк в виде лошадиной головы. (10) Образ огненного солнечного коня часто встречается на древнерусских вышивках. (11) Не случайно рыжие кони считались у предков посланниками тепла и солнечного света. (12) Только сильный и уверенный в себе наездник мог, по мнению славян, подчинить коня своей воле. (13) У наших предков существовал обычай усмирения вольных скакунов. (14) Настоящим мужчиной считали лишь того, кто смог успешно справиться с этим тяжелым испытанием.

(15) Наблюдая за конём, наши предки усматривали в его поведении различные приметы. (16) Так, если конь ночью громко фыркает, говорили, что будет дождь, а если храпит — вьюга. (17) Если лошадь перед сражением обнюхивала война, это считалось дурным знаком: примета сулила этому войну смерть. (18) Коней часто использовали в гаданиях. (19) Например, во время святочных гаданий лошади завязывали глаза, сажали на неё задом наперёд девушку и следили: куда животное пойдёт, в той стороне гадающая и найдёт своего суженого.

Задание 9

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Конь, как особо почитаемое животное, занимал важное место в быту и в культуре древних славян.

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Ответ

План

  1. Первые упоминания о значении лошади в жизни древних славян.
  2. Образ коня в народной культуре.
  3. Приметы и гадания, связанные с конём.

Задание 11

Почему лошадь играла такую важную роль в жизни наших предков?

Ответ

Славяне с глубокой древности использовали лошадь, как рабочую силу на поле. Славянская дружина воевала на боевых конях.

Задание 12

Определите и запишите лексическое значение слова «источники» из предложения 3. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Ответ

Источники — письменные памятники, документы.

В овраге из-под камней бил целебный источник. Народная культура всегда была источником вдохновения для отечественных композиторов.

Задание 13

Определите стилистическую окраску слова «почитали» из предложения 6, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Ответ

почитать — книжное

почитать — уважать, ценить, любить, чтить

Задание 14

Объясните значение фразеологизма каша в голове, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответ

Каша в голове — когда у кого-то нет ясного понимания чего-либо.

Моя подруга только вечером узнала, что на следующий день будет контрольная работа по математике. Она бросилась читать учебник, но времени для подготовки оставалось мало. На контрольной у неё была такая каша в голове, что ни одной задачи она правильно решить не смогла.

jaileyp455

Вопрос по русскому языку:

Найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова.Запишите правильный вариант формы слова.1) Ручей более глубок 2) К двести рублям. 3) Круглый сирота. 4) Обоими руками. Помогите пж!!!!

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

ymplesadilys

Ручей более глубокий. К двумстам рублям. Круглый /круглая сирота (общ.род).Обеими руками.

wisonwinas

Ручей глубже,к двумстам рублям,круглый/Ая сирота, обеими руками

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найдите и исправьте ошибкy (и) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова 1. Ручей более глубок 2. К двести рублям …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Найдите и исправьте ошибкy (и) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова 1. Ручей более глубок 2. К двести рублям 3. Круглый сирота 4. Обоими руками

найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова.Запишите правильный вариант формы слова.1) Ручей более глубок 2) К двести рублям. 3) Круглый сирота. 4) Обоими руками. Помогите пж!!!!

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

ВПР по русскому языку за 6 класс 2019 года под редакцией Кузнецова А.Ю. — Вариант 4


Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

С самого утра сыплется на землю дождик. Он сменяется по временам теплым солнечным светом. Стоит непостоянная погода. Небо то заволакивается свинцовыми облаками, то вдруг местами расчищается на мгновенье. Тогда сквозь раздвинутые тучи светит синева, ласковая, как прекрасные женские глаза.

Я сижу, гляжу кругом и слушаю. Листья от прикосновения капель колышутся и что-то шепчут над головой. По их несмолкаемому шуму можно догадаться, какое стоит время года. Это вовсе не веселый трепет весны и не долгий говор лета, а чуть слышная болтовня ранней осени. Осенний(2) ветерок бежит по верхушкам деревьев.(4)

Внутреннее пространство в роще от перемены погоды беспрестанно меняется. Роща вдруг вся загорится, словно в ней улыбнулось солнце. Стволы нечастых берёз принимают нежно-белый отблеск шёлка. А потом чудесные краски погаснут(3). И тогда, берёзы становятся серо-белыми, как снег.

(По И.С. Тургеневу)

Задание 2

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) Морфемный и словообразовательный разборы слова

осенний(2)
Состав слова:
осен — корень,
н — суффикс,
ий — окончание,
осенн — основа слова.

осень + [н] = осенний (суффиксальный способ словообразования)

(3) Морфологический разбор слова

погаснут (3)

1) Погаснут (что сделают?) — глагол, н.ф. — погаснуть.
2) Пост. — сов. вид, невозвр., непереход., I спр.; непост. — в форме изъявит. накл., буд. вр., 3-е л., мн.ч.
3) В предложении является сказуемым.

(4) Синтаксический разбор предложения

Осенний ветерок бежит по верхушкам деревьев.(4)

  • Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
  • Грамматическая основа: ветерок (подлежащее, выражено именем существительным), бежит (сказуемое, выраженное глаголом).
  • Второстепенные члены предложения: (бежит) по верхушкам — обстоятельство (возможно: дополнение), выражено именем существительным с предлогом; (по верхушкам) деревьев — дополнение (можно: определение), выражено именем существительным.

Задание 3

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Ответ

Принимают (9 букв и 10 звуков, буква ю обозначает два звука [й’] и [у])

Задание 4

Поставьте знак ударения в следующих словах:

ДобЫча, пОнял, срЕдствами, досУг.

Задание 5

  • Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
мест. числ. предл. числ. сущ. предл.
Каждый третий из ста бойцов в
 мест.   сущ.   глаг. прил. сущ.
нашей роте имел боевой опыт.

Задание 6

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

  1. ручей более глубок
  2. к двести рублям
  3. круглый сирота
  4. обоими руками

Ответ

  1. к двумстам рублям
  2. обеими руками

Задание 7

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Арабский скакун быстр и горяч.
  2. Мой старший брат студент третьего курса.
  3. Утром воздух чистый и влажный.
  4. Рыбацкие лодки располагались в заливе полукругом.

Ответ

  • распознавание предложения и места постановки тире

Мой старший брат — студент третьего курса.

  • обоснование выбора предложения

В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в им.п.

Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Слышалось мерное дыхание спящих да треск горячих сучьев и скоро тревоги дня растворились в безмятежной ночи.
  2. Старик всегда улыбался и всегда говорил с шуточками с прибауточками и со смешками.
  3. Записи содержали не описания природы и не местные легенды а перечень кулинарных рецептов.
  4. Для вас уважаемые слушатели выступает дуэт гитаристов.

Ответ

  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

Для вас, уважаемые слушатели, выступает дуэт гитаристов.

  • обоснование выбора предложения

Это предложение с обращением.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-14

Текст 2

(1) Славяне использовали лошадей с древнейших времён. (2) Как животное, которое работает на пашне, конь у древних славян известен с шестого века нашей эры. (3) Об этом свидетельствуют археологические находки и письменные источники. (4) Десятым веком датируются упоминания о боевых конях под седлом в дружине князя.

(5) Это животное занимало важное место не только в обиходе, но и в культуре наших предков. (6) Славяне почитали коня более всех остальных одомашненных животных: с конем было связано немало традиций, легенд и обычаев. (7) Череп коня клали обычно в основание нового жилища. (8) Он служил оберегом от злых сил, охранял домашний покой хозяев. (9) На крыше дома был ещё один оберег — деревянный конёк в виде лошадиной головы. (10) Образ огненного солнечного коня часто встречается на древнерусских вышивках. (11) Не случайно рыжие кони считались у предков посланниками тепла и солнечного света. (12) Только сильный и уверенный в себе наездник мог, по мнению славян, подчинить коня своей воле. (13) У наших предков существовал обычай усмирения вольных скакунов. (14) Настоящим мужчиной считали лишь того, кто смог успешно справиться с этим тяжелым испытанием.

(15) Наблюдая за конём, наши предки усматривали в его поведении различные приметы. (16) Так, если конь ночью громко фыркает, говорили, что будет дождь, а если храпит — вьюга. (17) Если лошадь перед сражением обнюхивала война, это считалось дурным знаком: примета сулила этому войну смерть. (18) Коней часто использовали в гаданиях. (19) Например, во время святочных гаданий лошади завязывали глаза, сажали на неё задом наперёд девушку и следили: куда животное пойдёт, в той стороне гадающая и найдёт своего суженого.

Задание 9

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Конь, как особо почитаемое животное, занимал важное место в быту и в культуре древних славян.

Задание 10

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Ответ

План

  1. Первые упоминания о значении лошади в жизни древних славян.
  2. Образ коня в народной культуре.
  3. Приметы и гадания, связанные с конём.

Задание 11

Почему лошадь играла такую важную роль в жизни наших предков?

Ответ

Славяне с глубокой древности использовали лошадь, как рабочую силу на поле. Славянская дружина воевала на боевых конях.

Задание 12

Определите и запишите лексическое значение слова «источники» из предложения 3. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Ответ

Источники — письменные памятники, документы.

В овраге из-под камней бил целебный источник. Народная культура всегда была источником вдохновения для отечественных композиторов.

Задание 13

Определите стилистическую окраску слова «почитали» из предложения 6, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

Ответ

почитать — книжное

почитать — уважать, ценить, любить, чтить

Задание 14

Объясните значение фразеологизма каша в голове, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответ

Каша в голове — когда у кого-то нет ясного понимания чего-либо.

Моя подруга только вечером узнала, что на следующий день будет контрольная работа по математике. Она бросилась читать учебник, но времени для подготовки оставалось мало. На контрольной у неё была такая каша в голове, что ни одной задачи она правильно решить не смогла.

Русский язык 5 — 9 классы Lozh Lozh
10.26.18

Решено

Найдите и исправьте ошибкy(и) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова 1. Ручей более глубок 2. К двести рублям 3. Круглый сирота 4. Обоими руками

26

ОТВЕТЫ

1. Ручей более глубокий
2. К двумстам рублям
3. Круглая сирота
4. Обеими руками

93

Отв. дан
2018-10-27 12:28:12
Ianjurus

jaileyp455

Вопрос по русскому языку:

Найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова.Запишите правильный вариант формы слова.1) Ручей более глубок 2) К двести рублям. 3) Круглый сирота. 4) Обоими руками. Помогите пж!!!!

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

ymplesadilys

Ручей более глубокий. К двумстам рублям. Круглый /круглая сирота (общ.род).Обеими руками.

wisonwinas

Ручей глубже,к двумстам рублям,круглый/Ая сирота, обеими руками

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найдите и исправьте ошибкy (и) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова 1. Ручей более глубок 2. К двести рублям …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Найдите и исправьте ошибкy (и) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова 1. Ручей более глубок 2. К двести рублям 3. Круглый сирота 4. Обоими руками


Предмет: Русский язык,


автор: Аноним

Ответы

Автор ответа: polismith





5

Ручей более глубокий. К двумстам рублям. Круглый /круглая сирота (общ.род).Обеими руками.

Автор ответа: Koshka223qqq





3

Ручей глубже,к двумстам рублям,круглый/Ая сирота, обеими руками

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Биология,
автор: Gashish221

Какой написать вывод в практической работе про продуценты консументы и редуценты?
никак не могу написать.

Предмет: Литература,
автор: Аноним

парк украшения города е Пермяк Одуванчики Составь верный План Первое спор из одуванчиков второе парк в городе Нефтяников и 3 Одуванчики заполнили парк русская литература второй класс​

Предмет: Физика,
автор: sneginkaann

Щохвилини з висоти 8м падає 500м( цифра 3 сверху, над м) воды.
Яку потужність розвиває потік води?
Пожалуйста очень нужно

Предмет: География,
автор: klinoffpavel

Плиииз
Очень нужно, на скорость

Предмет: Математика,
автор: WhiteFang230

найдите значение выражения -6,3m + 8 — 3,2m -5 если м = -2,-1/8 ,-0,4
МНЕ ЗАВТРА В ШКОЛУ,ПОЖАЛУЙСТА

Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе
сайта.

Найти другие ответы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите морфологическую ошибку ночной сочи
  • Найдите и исправьте ошибку пирог более вкуснее
  • Найди и исправь орфографические ошибки солнце
  • Найдите и исправьте ошибку известный конферансье трое работниц
  • Найдите морфологическую ошибку модный кутюрье