Найдите 1 орфографическую ошибку вдруг находит на небо

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

5 лет назад

Русский язык

1 — 4 классы

Вдруг находит на небо туча черная,встает гроза страшная падеж имен существительных

Комментарии

triolana

небо,туча -в.п гроза-и.р

lizaladonikova

lizaladonikova
5 лет назад

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

на небо-винительный
туча-именительный
гроза-именительный

(1 оценка)

https://vashotvet.com/task/11004733

Вдруг находит на небо туча черная, встает гроза страшная падеж имен существительных

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Вдруг находит на небо туча черная, встает гроза страшная падеж имен существительных …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Новые вопросы по русскому языку

Главная » Русский язык » Вдруг находит на небо туча черная, встает гроза страшная падеж имен существительных

zitha61

Вопрос по русскому языку:

Вдруг находит на небо туча черная , встает гроза страшная. склонение имен существительных

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

blouthenala

Небо — 2скл.
гроза — 1скл.
туча — 1скл.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Спиши.Укажи склонения и падеж имён существительных:1)Вдруг находит на небо туча черная,встает гроза страшная.2)Только зашли во дворец — грянул гром,и влетел к ним сокол ясный.3)Согласилась Марья выйти замуж за сокола.4)Сокол унес царевну в свое царство.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Повествовательное, невосклицательное, простое,двусоставное,распрастранённое,

Однажды в семье Рыбовых случилось происшествие. Младшего брата, Петю, не взяли на рыбалку. Всегда брали, а тут не взяли. Ему всегда хотелось сходить всей семьёй.

Не понятно. Отец , Александр Петрович, идет, старший брат, Тимка, тоже идет, а Петя нет. А ведь юный рыбак рано встал, нашел себя подходящую удочку, накопал червей, еду в сумки собрал, спальники упаковал. Ведь Александр Петрович ему обещал, что мальчик пойдет на рыбалку и на тебе, не берут! Сестра, Лиза, долго успокаивала брата, а Пете было обидно до слёз. Ну почему не взяли? Вечером все выяснилось. Отец и брат ходили на новое, совершенное не знакомое для них место. А для Пети это могло бы стоить жизни. Он же не знает, где есть ямы на дне, а где возвышенности. Рыбаки рассказали, где что находится.

На следующий день рыбачить пошли все, даже сестра не отказалась. И место хорошее. Комаров мало, рыбы много, почти нет ям. Петя впервые в жизни наловил столько рыбы. А ему всего семь лет!

Ответ:

Начальная форма : создатель, мужской род, поэтому 2 склонение.

Объяснение:

Он падлежащие, раскинул сказуемое, шатер дополнение, вышине дополнение, нагорной определение, в предлог

Девочки,легенды,дельфины, мячи, кольца.
только окончания сами выделите

Вдруг находит на небо туча черная, встает гроза страшная падеж имен существительных

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Вдруг находит на небо туча черная, встает гроза страшная падеж имен существительных …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Помоги с ответом по русскому языку

Новые вопросы по русскому языку

Главная » Русский язык » Вдруг находит на небо туча черная, встает гроза страшная падеж имен существительных

Тренировочное упражнение «Найди ошибку»

Лев Николаевич Толстой «Акула»

1. Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки.

Наш корабль стоял на якоре у берега Африки.День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру погода изменилась: стало душно, и, точно из топленной печки, несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.

Перед закатом сонца капитан вышел на палубу и крикнул: «Купаться!» И в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню. На коробле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, нотесно было в парусе и они вздумали плавать наперегонки в открытом море.

Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.

Один мальчик сначала перегнал товарища (,) но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему:

— Не выдавай! Понатужься!

Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» И все мы увидали в воде спину морского чудовища.

Акула плыла прямо на мальчиков.

2. Найдите 1 орфографическую и 1 пунктуационную ошибки.

-Назад! Назад! Вернитесь! Акула! — закричалартиллерист.

Но ребята не слыхали его, плыли дальше (,) смеялись и кричали ещё веселее и громче прежнего.

Артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь,сматрел на детей.

Матросы спустили лодку, бросились в неё и, сгибаявёсла, понеслись что было силы к мальчикам; но они были ещё далеко от них, когда акула уже была не дальше двадцати шагов.

3. Найдите 1 орфографическую ошибку.

Мальчики сначала не слыхали того, что им кречали, и не видали акулы; но потом один из нихоглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг, и малъчики поплыли в разные стороны.

Визг этот как будто разбудил артиллериста. Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернулхобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.

4. Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки.

Мы все, сколько нас было на корабле, замерлиот страха и ждали что будет.

Раздался выстрел, и мы увидали, что артиллериступал подле пушки и закрыл лицо руками. Что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза. Но когда дым разошёлся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий, радосныйкрик.

Старый артиллерист открыл лицо (,) поднялся и посмотрел на море.

Повалнам колыхалось жёлтое брюхо мёртвой акулы.В несколько минут лодка подплыла к мальчиками привезла их на корабль.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/410040-trenirovochnoe-uprazhnenie-najdi-oshibku

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)

КАРТОЧКА №1

Найди и исправь орфографические ошибки.

Лес осенью.

          Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

КАРТОЧКА №2

Найди и исправь орфографические ошибки.

                                                        Туча.            

День был солнечьный. Рибята играли на лугу. Радосно звучяли их голаса. Но вот сонце скрылось затучю. Блеснула молния. За гремел гром. Рибята бегом пустились дамой.

КАРТОЧКА №3

Найди и исправь орфографические ошибки.

В осеннем лесу.

            Русский лес в асенние дни очень красиф. Падают с берёс лёгкие лисьтья.  От дерива к дериву пратянуты тонкие нити либкой паутины. Вот шляпка познего гриба. Свестит ряпчик. Солнце золатит вершыны берёс. Осеню вода влесных ручьях прозрачьная. Хорошо в осенем лесу!  Не хочется ухадить из леса.

КАРТОЧКА №4

Найди и исправь орфографические ошибки.

Вьюга.

           Стаит халодная зима. Бушуит вюга. Ветер всаду кочает деревья. Сучья тополя стучят в окно. Дарогу за мело. Трудно прайти к дому. Хлопья снега бют в лецо.

КАРТОЧКА №5

Найди и исправь орфографические ошибки.

Весна.

           Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые цветы. Громче за звенели  ручи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)

КАРТОЧКА №1

Найди и исправь речевые ошибки .

          Алёша и Марина увидели в кустах смородины гнездо малиновки. В гнезде малиновки были птенцы. Они хотели их взять. Вдруг прилетели малиновки. Они стали кружить над ними. Они убежали. Они накормили птенцов червячками.

КАРТОЧКА №2

Найди и исправь речевые ошибки .

         Выпал первый снег. Лес и теперь хорош. На берёзах ещё были жёлтые листья. Ели и сосны были зеленее, чем летом. Сухая жёлтая трава выглядывала из-под снега жёлтой щёткой. Мёртвая тишина была кругом. Была прозрачная вода в озере.

КАРТОЧКА №3

Найди и исправь речевые ошибки .

        Растёт в саду яблоня. Ветви яблоня раскинула очень широко. Весной яблоня цветёт душистыми белыми цветами.  Летом яблоня гордится вкусными плодами. Осенью с Яблони опадают листья. Зимой стоит наша яблоня вся в снегу. Трудно яблоне в холод и мороз.

КАРТОЧКА №4

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. К дубу подошёл лось. Он был могучий и красивый.
  2. Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.
  3. В окошке засветился свет. У Наташи в декабре месяце день рождения. На помощь смелому  храбрецу кинулись воины.
  4. Коля и Федя были на лугу тёмная туча закрыла небо.
  5. Белка питается почками. Семенами шишек и орехами.
  6.  От опушки леса к деревне протянулись следы. Уходили далеко в деревню эти следы.

КАРТОЧКА №5

Найди и исправь речевые ошибки .

  1. Люба кормила кошку рыбой. Она её любила.
  2. Щенок подбежал к мальчику. Он вилял хвостом.
  3. На солнце искрился белоснежный снег. Корабли уплыли в заморские моря. Света стала одевать одежду на куклу.
  4. Мимо проплывала золотая рыбка. И увидала червячка.
  5. Жара мы бежим к реке.
  6. В  гостях мы пили чай с вареньем. Бабушка принесла нам варенье.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах)

КАРТОЧКА №1

Найди и  исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Ваза у пала на стиклянную полку. Она разбилась.
  2. Вова увидел Диму. Он шол изшколы.
  3. Я на улицы увидел огромного велекана. Всем детям нравится празновать празники.    На рисунки Марины нарисованы жывотные.     
  4.  Ёжык испугался . И свернулся клупком.
  5. Однажды зимой мы пашли влес в густо сасновом лесу было тихо.
  6. Миша сматрел на обезьянку. На лиане раскачивалась обезъянка.

КАРТОЧКА №2

Найди и  исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. Толя подошол к дому  .   Он был высокий.
  2. У оксаны есть сестра . Она старше её.
  3. Мы восхищялись утренним восходам солнца. На поле сенели синие васильки. Скалистый берег абрывался  абрывом.
  4. На смелава собака лает. Трусливого кусаит.
  5. Светет солнышко журчят ручьи.
  6. На небе поевились тучи. Ветир пригнал тучи.

КАРТОЧКА №3

Найди и  исправь орфографические и речевые ошибки.

  1. От берига отплыл плод. Нанём было много людей.
  2. У федоры была посуда . Она её нелюбила.
  3. В деревни жыли старые старики.  Липа пахнит запахом мёда. Вася рассказал такой страшный рассказ.
  4. Мы чясто ходим врощу . За щавелем.
  5.  Я иду по трапе снежный ком у пал с дерева.
  6. Солнце асвещало шоссе. Ехали машыны по шоссе.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(работа с деформированным текстом)

Деформация по предложениям.

КАРТОЧКА №1

Измени порядок предложений так, чтобы получился  текст. Если можешь, напиши продолжение.

Озеро.

Живут на озере караси – и озеро Карасёвое.

А если щуки – то Щучье.

Всё отражается в синей воде.

На берегу лягушки сидят.

У каждого своё дело.

А это озеро называется Синеньким. Цвет воды в нём синий.

На воде кувшинка нежится.

На сосне дятел долбит шишку.

КАРТОЧКА №2

Измени порядок предложений так, чтобы получился  текст. Если можешь, напиши продолжение.

Сон.

Спит Маша и видит сон.

Дом у него был изо льда.

Позвал он Машу в дом.

На полу лежал пушистый снег.

Сидит на лавочке Мороз Иванович.

На стенах блестели снежные звёздочки.

КАРТОЧКА №3

Измени порядок предложений так, чтобы получился  текст. Если можешь, напиши продолжение.

Горка.

Они строили снежную горку во дворе.

Мальчики полили её водой.

К вечеру горка была готова.

Снег сгребали под крышу сарая.

Весь день трудились ребята.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.

(работа с деформированным текстом)

Деформация по частям.

КАРТОЧКА №1

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

                             Я и мой друг Шура очень любим птиц. Зимой птицы голодают. Их жалко.

                   Мы сделали кормушки и насыпали туда семян. Птицы подлетают и охотно клюют.

                    Около нашего дома много деревьев. На них часто садятся птицы. Они ищут там пищу .

                    Мы решили сделать для них кормушки.         

КАРТОЧКА №2

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

            Тут и лето настало.  Солнышко печёт, земля цветёт. Собрались девушки в лес гулять.

           Раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. А потом стали снежную бабу лепить.

           Вот и зима миновала. Пришла  весна. Стало солнышко пригревать. Потекли ручьи. Все ребята рады.          

КАРТОЧКА №3

Измени порядок частей так, чтобы получился текст. Если можешь, напиши продолжение.

Она неутомимый охотник за мышами. Это очень ловкий зверёк. У неё узкое, длинное тело.

          Раннее зимнее утро. Накануне выпал пушистый, мягкий снег. На снегу видны  ровные следы. Их оставила ласка.

          Ласка в любую мышиную норку залезет. В борьбе с мышами ласка наш первый помощник.

КАРТОЧКИ.

(развитие воображения и творческого мышления)

С мультимедийным сопровождением.

КАРТОЧКА №1

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова. 

Цветение ивы.

            Зацвела ива. Каждый ивовый (что?)… похож на (какого?)…    …  цыплёнка: сидит и светится. Пальцем тронешь – (что сделает?)… палец. Щёлкнешь – золотой (что?) … (что сделает?) …   . Понюхаешь – мёд!

КАРТОЧКА №2

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

Метель.

         Тонут (в чём?) … заборы. За каждым забором – снеговорот .  (Что делает?) …, …, …   . (Что делает?) … в глаза, в спину (что делает?) …, дышать не даёт.

          Тучи – (кто?) … сыплют снег сверху.  Сугробы —  (кто?) … веют снег снизу. Солнце (что сделало?) … в вихрях, как (кто?) … в (чём?) …   . Круговерть от земли до неба.

 КАРТОЧКА №3

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

Ёлочка.

           И стоит ёлочка (какая?) …, …   . Раскинула (что?) … на (чём?) … подарки. И уж некуда их девать, а ей всё дарят и дарят.

           У всех на глазах становится ёлочка из (какой?) …и … мягкой и лиственной. Вся (в чём?) …,… и …   .  Вся (какая?) …и …   .

            Не то что зимой и летом  — одним цветом.

КАРТОЧКА №4

С помощью вопросов и иллюстрации вставь подходящие по смыслу слова.

Сосулька.

         Согрело солнышко сосульку.  (Что сделала?) … она (какими?)… слезами.  (Что сделали?) … капельки на солнце. Засветились (какими?) …, …, … огоньками. (Что сделали?)…  они ручейками. Воробьи  искупались ( в каком?)…  ручейке и (что сделали?)… по-весеннему. Капля упала мне на лицо. Я посмотрел сквозь неё и (что сделал?)…   .  Всё кругом изменилось: (что сделало?) …,  …,  …, (какими?) …  огнями.  Весь мир (что сделала?) …и …(какая ?)…капля.

Использованная литература: О.В.Узорова, Е.А. Нефедова

                                                     «Практическое пособие по развитию речи»

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

ludmila542

+10

Решено

5 лет назад

Русский язык

1 — 4 классы

Вдруг находит на небо туча черная,встает гроза страшная падеж имен существительных

Смотреть ответ

1

Комментарии

triolana

небо,туча -в.п гроза-и.р

triolana

гроза-и.п

Ответ

5
(1 оценка)

2

lizaladonikova

lizaladonikova
5 лет назад

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

на небо-винительный
туча-именительный
гроза-именительный

(1 оценка)

https://vashotvet.com/task/11004733

zitha61

zitha61

Вопрос по русскому языку:

Вдруг находит на небо туча черная , встает гроза страшная. склонение имен существительных

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

blouthenala

blouthenala

Небо — 2скл.
гроза — 1скл.
туча — 1скл.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди тут ошибку игра
  • Найди три орфографические ошибки и одну пунктуационную
  • Найди три орфографические ошибки зоопарк
  • Найди ошибку обратно пошел сильный дождь
  • Найди свою ошибку dll