Найдите 1 орфографическую ошибку это удивительно

Помогите пожалуйста найдите 1 орфографическую ошибку!

Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста найдите 1 орфографическую ошибку?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Задание 1. Орфографические ошибки и верное написание:

беспрецеНдентный (беспрецедентный), дермаНтин (дерматин),

дикоОбраз (дикобраз), юрисТконсульт (юрисконсульт),

поДскользнуться (поскользнуться), прецеНдент (прецедент),

скУрпулезный (скрупулёзный), инциНдент (инцидент),

компромеНтировать (компрометировать),

конкурентНоспособный (конкурентоспособный),

будуЮщий (будущий), жаждуЮщий (жаждущий),

чЕрезвычайный (чрезвычайный),

милостЛивый (милостивый государь).

**Буква-ошибка выделена заглавным шрифтом  

    (в скобках верное написание)  

__

Задание 2. Нормативное произношение (Е/Ё):

афЕра, бытиЕ, житиЕ, гренадЕр, манЁвры (доп. манЕвр),

наЁмник, зЕв, опЕка, осЕдлый, осЁдланный, преЕмник,

местоимЕнный (доп. местоимЁнный), недоумЕнный,

иноплемЕнный, безнадЁжный, блЁклый (доп. блЕклый),

белЁсый (доп. белЕсый), трёхведЁрный (доп. трёхвЁдЕрный),

берЁста (доп. береста´), жЁрнов, осЁтр, жЁлчь (доп. жЕлчь),

жЁлчный (доп. жЕлчный), смЁтка (‘способность быстро соображать, рассчитывать’), платЁжеспособный, бесшЁрстный, жЁрдочка,

щЁлочка, зацвЕтший, клЁст, наречЁнный, остриЁ, платЁж,

никчЁмный, облЁкший, обнЁсший, одноимЁнный, планЕр (доп. планЁр),

предрЁкший, ремЁнный, старьЁвщик, тетЁрка (‘самка тетерева’),

решЁтчатый (и решЕтчатый), отымЁнный, поимЁнный,

побасЁнка (‘анекдот из народной жизни’), сЁрфинг, кЁрлинг.  

__

Задание 3. Произношение согласного перед буквой Е

Всегда твердый перед Е:

шатен [тэ], термос [тэ], бутерброд [тэ], кашне [нэ], свитер [тэ],

фланель [нэ], орхидея [дэ], панель [нэ], пастельные [тэ] тона,

партер [тэ], сонет [нэ], темп [тэ], тембр [тэ], штемпель [тэ],

энергия [нэ], компьютер [тэ], индексация [дэ], интеграция [тэ],

идентичный [дэ], тенденция [тэ, дэ], нейрохирург [нэ], стресс [рэ],

сервис [сэ], бизнес [нэ], бартер [тэ], менеджмент [мэ, нэ, мэ],

менеджер [мэ, нэ], продюсер [сэ], резюме (ре) [мэ], тезис [тэ],

тест [тэ], синтез [тэ].

__

Всегда мягкий перед Е:

Одесса [де], брюнет [не], крем [ре], шинель [не],

фанера [не], музей [зе], тенор [те], бенефис [не],

кларнет [не], пресса [ре], прессинг [ре], патент [те],

депозит [де], юриспруденция [де], академия [де],

компетенция [те], термин [те], эссенция [се].  

__

Возможен как твердый, так и мягкий перед Е:

бассейн ([се] предпочтительнее), крепдешин [ре, де] и [рэ, дэ],

сейф [се] и [сэ], бандероль [дэ] и [де], ретро [рэ] и [ре],

кредо [ре] и [рэ], терапевт [те] и [тэ],

депрессия [де, ре] (доп. [дэ, рэ]), стратегия [те] (доп. [тэ]),

декан [де] (доп. [дэ]), сессия [сэ] и [се].

__

Задание 4. Случаи произношения буквосочетаний ЧН, ЧТ, соответствующие орфоэпической норме современного русского литературного языка:

Коне[шн]о, наро[шн]о, деви[шн]ник, праче[шн]ая (и праче[чн]ая), Ильини[шн]а, трое[шн]ник, моло[чн]ый, було[шн]ая (и було[чн]ая), порядо[шн]ый (и порядо[чн]ый); серде[чн]ый приступ, шапо[чн]ая мастерская, шапо[шн]ое знакомство; нé[чт]о, [шт]о, ни за [шт]о.

__

НЕВЕРНО:

ску[чн]о, яи[чн]ница, горчи[чн]ик, земляни[шн]ый;  

моло[шн]ик, друг серде[чн]ый, [ч]то-то  

__

Задание 5. Третье лишнее (подчеркнуто):

Звони´шь, ко´рмишь, ро´ешь.  

• Уро´нишь, уви´дишь, включи´шь.

• Зелене´ть, пле´сневеть, красне´ть.  

• Ваго´нный, ку´хонный, телефо´нный.

• Украи´нский, та´ллиннский, берли´нский.

А´либи, жалюзи´, шасси´.  

Вы´говор, догово´р, пригово´р.  

Обеспе´чение, ограниче´ние, увеличе´ние.

• Некроло´г, по´лог, проло´г.  

• Избало´ванный, раско´ванный, тони´рованный.  

Вы´рвал, кварта´л, порта´л.  

Щаве´ль, брю´ква, свёкла.

Ще´бень, цеме´нт, проце´нт.  

• Столя´р, гравёр, те´хник.  

?• Углуби´ть, усугуби´ть.  (Какое третье? Оно и лишнее)

• Новорождённый, осуждённый, надло´мленный.

Тренировочное упражнение «Найди ошибку»

Лев Николаевич Толстой «Акула»

1. Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки.

Наш корабль стоял на якоре у берега Африки.День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру погода изменилась: стало душно, и, точно из топленной печки, несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.

Перед закатом сонца капитан вышел на палубу и крикнул: «Купаться!» И в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню. На коробле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, нотесно было в парусе и они вздумали плавать наперегонки в открытом море.

Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.

Один мальчик сначала перегнал товарища (,) но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему:

— Не выдавай! Понатужься!

Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» И все мы увидали в воде спину морского чудовища.

Акула плыла прямо на мальчиков.

2. Найдите 1 орфографическую и 1 пунктуационную ошибки.

-Назад! Назад! Вернитесь! Акула! — закричалартиллерист.

Но ребята не слыхали его, плыли дальше (,) смеялись и кричали ещё веселее и громче прежнего.

Артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь,сматрел на детей.

Матросы спустили лодку, бросились в неё и, сгибаявёсла, понеслись что было силы к мальчикам; но они были ещё далеко от них, когда акула уже была не дальше двадцати шагов.

3. Найдите 1 орфографическую ошибку.

Мальчики сначала не слыхали того, что им кречали, и не видали акулы; но потом один из нихоглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг, и малъчики поплыли в разные стороны.

Визг этот как будто разбудил артиллериста. Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернулхобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.

4. Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки.

Мы все, сколько нас было на корабле, замерлиот страха и ждали что будет.

Раздался выстрел, и мы увидали, что артиллериступал подле пушки и закрыл лицо руками. Что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза. Но когда дым разошёлся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий, радосныйкрик.

Старый артиллерист открыл лицо (,) поднялся и посмотрел на море.

Повалнам колыхалось жёлтое брюхо мёртвой акулы.В несколько минут лодка подплыла к мальчиками привезла их на корабль.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/410040-trenirovochnoe-uprazhnenie-najdi-oshibku

найдите одну орфографическую и одну пунктуационную ошибки

Но с гневом встречала такие речи моя мать и отвечала, что,покуда искра жизни тлеется во мне, она не перестаёт делать всё, (*)что может для моего спасенья,- и снова клала меня,безчувственного, в крепительную ванну, вливала в рот рейнвейну или бульону, целые часы растирала мне грудь и спину голыми руками а если это не помогало, то наполняла лёгкие мои своим дыханием — и я, после глубокого вздоха, начинал дышать сильнее, как будто просыпался к жизне, получал сонание, начинал принимать пищуи говорить и даже поправлялся на некоторое время. Так бывало не один раз! Я даже мог заниматься своими игрушками, которые расставляли подле меня на маленьком столике; разумеется, всё это делал я, лёжа в кроватке, потому что едва шевелил своими пальцами . Но самое главное моё удовольствие состояло в том, что приносили ко мне мою милую сестрицу, давали поцеловать, погладить по головке, а потом нянька садилась с нею против меня, и я подолгу смотрел на сестру, указывая тона одну, то на другую мою игрушку и приказывала подавать их сестрице.

Тренировочное упражнение «Найди ошибку»

Лев Николаевич Толстой «Акула»

1. Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки.

Наш корабль стоял на якоре у берега Африки.День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру погода изменилась: стало душно, и, точно из топленной печки, несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.

Перед закатом сонца капитан вышел на палубу и крикнул: «Купаться!» И в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню. На коробле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, нотесно было в парусе и они вздумали плавать наперегонки в открытом море.

Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.

Один мальчик сначала перегнал товарища (,) но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему:

— Не выдавай! Понатужься!

Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» И все мы увидали в воде спину морского чудовища.

Акула плыла прямо на мальчиков.

2. Найдите 1 орфографическую и 1 пунктуационную ошибки.

-Назад! Назад! Вернитесь! Акула! — закричалартиллерист.

Но ребята не слыхали его, плыли дальше (,) смеялись и кричали ещё веселее и громче прежнего.

Артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь,сматрел на детей.

Матросы спустили лодку, бросились в неё и, сгибаявёсла, понеслись что было силы к мальчикам; но они были ещё далеко от них, когда акула уже была не дальше двадцати шагов.

3. Найдите 1 орфографическую ошибку.

Мальчики сначала не слыхали того, что им кречали, и не видали акулы; но потом один из нихоглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг, и малъчики поплыли в разные стороны.

Визг этот как будто разбудил артиллериста. Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернулхобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.

4. Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки.

Мы все, сколько нас было на корабле, замерлиот страха и ждали что будет.

Раздался выстрел, и мы увидали, что артиллериступал подле пушки и закрыл лицо руками. Что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза. Но когда дым разошёлся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий, радосныйкрик.

Старый артиллерист открыл лицо (,) поднялся и посмотрел на море.

Повалнам колыхалось жёлтое брюхо мёртвой акулы.В несколько минут лодка подплыла к мальчиками привезла их на корабль.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/410040-trenirovochnoe-uprazhnenie-najdi-oshibku

Рубрика: Сервисы

Проверить орфографию онлайн, мгновенно

Проверка орфографии на 5-ege.ru (введите текст в форму ниже):

Если нужно проверить пунктуацию, воспользуйтесь сервисом Проверка пунктуации онлайн.

https://5-ege.ru/proverit-orfografiyu-onlajn/

Наш сервис поможет вам мгновенно и бесплатно проверить орфографию (правописание). Онлайн проверка часто нужна, когда нужно подготовить какой-нибудь текст, не допустив в нем ошибок. Сервис не только проверяет правильность письма на русском, украинском и английском языках, но и производит исправление ошибок, предлагая варианты правильного написания. Просто введите текст и нажмите кнопку. Чуть выше появится результат.

Проверка орфографии онлайн – незаменимый сервис, который позволяет без каких-либо дополнительных программ исправить орфографические ошибки в тексте.

Рекомендуем:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите 1 орфографическую ошибку и 1 пунктуационную ошибки
  • Найдите 1 орфографическую ошибку вдруг находит на небо
  • Найди тут ошибку игра
  • Найди три орфографические ошибки и одну пунктуационную
  • Найди три орфографические ошибки зоопарк