Найди ошибку художника кого колобок встретил первым

Раньше. Позже. Сначала. Потом

Будем учиться отвечать на вопросы, в которых есть слова: раньше, позже, сначала, потом.

Ответ:

Зайчик спал до 7 часов. Потом он проснулся и сделал зарядку. Раньше того, как позавтракть, зайчик умылся и почистил зубы. Позже завтрака он отправился в школу.

Определи, что было сначала, а что – потом. Колобок встретил волка позже, чем зайца, но раньше, чем медведя. Кого из них колобок встретил первым? вторым?

Ответ:

Первым колобок встретил зайца.
Вторым колобок встретил волка.
Третьим колобок встретил медведя.

Задание на полях страницы

Сравни: кто вверху? кто внизу?

Ответ:

На первой картинке вверху нарисован ёжик.
А внизу черепаха. (Лягушка в середине.)

На второй картинке вверху лягушка, а внизу черепаха. (В середине ёжик.)

Конец страницы

Информация на этой странице была полезной?

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!


                                                    КОМПЛЕКСНОЕ    
ЗАНЯТИЕ

по
математике для средней группы по сюжету русской народной сказки «Колобок».

Цели и задачи:

1.Упражнять в отсчете предметов в пределах
пяти.

2.Закреплять представления детей о
геометрических фигурах.

3.Закреплять понятие о порядковом счете
(первый , второй , третий ,четвертый).

4.Повторить понятие
«самый большой» и «самый маленький»

5.Повторить основные
цвета.

6.Закрепить понятие «Дикие  и домашние
животные».

7.Учить правильно называть детёнышей диких
и домашних животных.

8.Продолжать учить детей действовать по
словесной инструкции педагога.

9.Развивать восприятие, внимание, умение
анализировать  , обобщать.

10.Повышать познавательную активность
детей за счет привлекательности процесса обуче-

 ния , его эмоциональной мотивированности
,  сюжетности.

11.Формировать у детей элементарные
представления о доброте, взаимопомощи , дружбе .

Материал  к занятию: 

        Воздушный шарик ,конверт с письмом
, картина «Найдите ошибку художника» , наборное

полотно , 4 капусты и 5 морковок (для
работы на наборном полотне) ; игрушечные заяц ,

волк, медведь, лиса ; ведерко , 5
грибочков (деревянные) ; геометрические фигуры (для по-

каза детям) и как раздаточный материал ;
игрушечный колобок ; запись музыки леса ; печенье

грибочки.

Предварительная работа:

1.    Пересказ
русской народной сказки «Колобок».

2.    Рассматривание
иллюстраций к сказке «Колобок».

3.    Работа
цветными карандашами в книжках- раскрасках к сказке «Колобок».

Ход занятия :

— Детки, посмотрите , к нам в группу
залетел воздушный шарик , а к ниточке привязан конверт.

— Давайте откроем конверт и посмотрим ,
что там.

      Ребята , внутри конверта письмо.
Хотите узнать от кого и что написано? Тогда слушайте:

     «Здравствуйте , ребята !
Нам нужна ваша помощь. Испекла я колобок внучке на имени-

ны. Поставила на окошко
студиться ,вернулась , а он исчез куда-то.  Дед   расстроился.

Боимся, не случилась ли беда с
колобком.

                                                                                                  
Баба и дед»

—  Ну что
, ребята , надо выручать бабу с дедом. Поможем? (Да)

Вспомните
, куда укатился колобок ?     (В лес)

Тогда предлагаю отправиться в лес.
Закройте глаза. ( Включается музыка леса)

Как хорошо дышится в лесу  !

      Ну вот мы с вами и в лесу. Сколько
много деревьев в лесу. И на этой картине тоже много

деревьев. А еще на картине лесные звери ,
которые встретились Колобку. Но художник

допустил ошибку. Найдите её. (Работа по
картине «Найдите ошибки художника»)

 —    Кого Колобок встретил первым ?
Вторым ? Третьим ? Четвертым?

—     Кто  на картине самый маленький?

—    А еще какой зайчик?  (серый ,пугливый
,пушистый)

—    Кто на картине самый большой?

—     А какой ещё медведь? (бурый ,
неуклюжий).

—    Все эти лесные звери , герои сказки
«Колобок» сегодня пожаловали к нам на занятие.

Давайте их расставим в правильной
последовательности .

—    Для того , чтобы нам найти Колобка ,каждый
из этих зверей придумал для вас свое зада-

ние.

—  И первое задание вам задает ….. , а
кто  задает , отгадайте загадку:

                       Комочек пуха
,длинное ухо

                      Прыгает
ловко , любит морковку.

— Ребята , а что любит еще зайчик ?
(морковку и капусту).

— Давайте покормим зайчика капустой и
морковкой  (Дети выкладывают на наборном полотне

4 вилочка капусты и 5 морковок).

—  Следующее задание  вам задает волк.

     Он собрал в лесу грибы.

Сосчитайте………

 —    Ребята , а что любит медведь ?   
(малину , ягоды , мед)

—    А кто дает мед?   (пчелы)

      Физминутка  «Пчелки».

—  А теперь задание вам задает лисичка.

Она хочет узнать , знаете ли вы геометрические
фигуры. ( Показываю детям геометрические

фигуры из цветного картона , дети их
называют , сравнивая по величине и цвету).

— А теперь лисичка просит  вас собрать из
геометрических фигур которые лежат в тарелочках на ваших столах зайчика , или
волка , или медведя или лисичку , т.е. тех героев , которые присутствуют в
сказке «Колобок»   ( дети собирают)

— Молодцы, вы справились и с последним
заданием.

      Но в сказке лисичка съедает Колобка.
А помните , мы с вами придумывали другой конец

сказки. Кто его помнит ? (Кто-то из детей
рассказывает другой конец сказки , где

Колобок перехитрил лисичку и укатился от неё
дальше в лес).

—  Колобок укатился от лисы и прикатился к
нам . Посмотрите, какой он румяный , веселый. Он очень рад, что вы помогли его
найти. Но прежде, чем мы его отдадим бабушке и дедушке он

просит вас вспомнить, как называются
животные заяц , волк, медведь , лиса ?  (дикие).

—  Почему ?

— А какие еще бывают животные ?

— Домашние.

— Почему ?

— А теперь Колобок хочет с вами поиграть в
игру «Назови детеныша».

      ( заяц – зайчата , лиса – лисята ,
медведь – медвежата , кошка – котята , коза – козлята).

—  Молодцы , ребята вы справились со своими
заданиями , помогли найти Колобка. За это

Колобок принес вам из леса вкусные
грибочки    (сладости).

👉 Ответы к странице 8. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Задание

Будем учиться отвечать на вопросы, в которых есть слова: раньше, позже, сначала, потом.

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 8 задание 1


Ответ:

Сначала зайчик услышал будильник и проснулся. Позже он отправился умываться и чистить зубки. Потом зайчик сделал зарядку. После этого он отправился завтракать. В конце зайчик пошел в школу.

Заяц почистил зубы раньше, чем сделал зарядку.

Задание повышенной сложности

Определи, что было сначала, а что — потом.

Колобок встретил волка позже, чем заяц, но раньше, чем медведь. Кого из них колобок встретил первым? вторым?


Ответ:

Сначала колобок встретил зайца. Потом ему на пути встретился волк. Затем колобок встретил медведя.

Первым колобок встретил зайца. Вторым колобок встретил волка.

Задание на полях

Сравни:

Кто вверху?

Кто внизу?

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 8 задание на полях


Ответ:

На первой картинке вверху расположен ежик. Ниже него сидит лягушка. Внизу картинки сидит черепаха.

На второй картинке вверху сидит лягушка. Ниже нее располагается ежик. В самом низу сидит черепаха.

На картинках ежик и лягушка поменялись местами, а черепаха осталась сидеть внизу.

Страница 8

Раньше. Позже. Сначала. Потом

Определи, что было сначала, а что – потом. Колобок встретил волка позже, чем зайца, но раньше, чем медведя. Кого из них колобок встретил первым? Вторым?

Ответ:

Зайчик спал до 7 часов. Сначала он проснулся, а потом сделал зарядку. Раньше того, как позавтракать, зайчик умылся и почистил зубы. Позже завтрака он отправился в школу.

  • Первым колобок встретил зайца.
  • Вторым колобок встретил волка.
  • Третьим колобок встретил медведя.

Задание на полях:

Сравни: Кто вверху? Кто внизу?

Ответ:

На первом рисунке вверху ежик, а внизу — черепаха.

На второй рисунке вверху лягушка, а внизу — черепаха.

Поделитесь ответами с друзьями

Подпишитесь на нашу группу вк!

? Ответы на задания к странице 8. Математика 1 класс учебник Моро 1 часть. Моро М. И, Волкова В. С.

Раньше. Позже. Сначала. Потом

Задание 1.

Будем учиться устанавливать отношения: раньше, позже, сначала, потом.

Подсказка:

Чтобы ответить на поставленный вопрос и составить рассказ, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию. При составлении рассказа важно, чтобы присутствовали все упомянутые в задании слова. Рассказ можно составить по примеру ниже.

Ответ:

СНАЧАЛА зайчик проснулся по звону будильника. ПОЗЖЕ зайчик отправился в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. ПОТОМ зайчик сделал зарядку. ПОСЛЕ этого он отправился на кухню, чтобы позавтракать. Все это он сделал РАНЬШЕ того, как отправиться в школу.

Задание 2.

Определи, что было сначала, а что — потом.

Колобок встретил волка позже, чем зайца, но раньше, чем медведя. Кого из них колобок встретил первым? Вторым?

Ответ:

Сначала колобок встретил зайца, потом — волка. Затем колобок встретил медведя.

Первым колобок встретил зайца, а вторым — волка.

Пояснение:

Первым, кого встретил колобок, стал заяц.

Вторым, кого встретил колобок, стал волк.

Третьим, кого встретил колобок, стал медведь.

Задание 3. Задание на полях.

Сравни: кто вверху? Кто внизу?

Подсказка:

Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунки. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

Ответ:

На первой картинке вверху расположен ежик, в центре — лягушка, внизу — черепаха.

На второй картинке вверху расположена лягушка, в центре — ежик, внизу — черепаха.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибку икринка малек личинка взрослая рыба
  • Найди ошибки художника 2 класс
  • Найди ошибку игра на внимание
  • Найди ошибку формулы сокращенного умножения
  • Найди ошибки третий класс