Найди ошибки в решении примеров. Запиши и реши их правильно.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 26 урок. Встречное движение. Номер №10
Решение а
Ошибка в том, что из чисел занимали, но вычитали как из полного числа.
Верное решение:
—
4001053
832974
3168079
Решение б
Ошибка в том, что при умножении на 0 должно произойти смещение на 2 единицы влево.
Верное решение:
×
50380
7009
¯
453420
0
0
0
00
352660
000
353113420
¯
Решение в
Ошибка в том, что при снесении двух цифр в частное записывается 0, а так же два последних нуля переносятся в частное.
Верно решение:
0
¯
5907300
0
582
¯
00
0
¯
87
0000
0
¯
00
0
¯
873
000
873
¯
00000
0
¯
0
000000
0
¯
000000
0
¯
0
0000000
0
¯
0000000
0
97
60900
¯
Решение г
Ошибка в том, что неверно выделена целая часть.
Верное решение:
5
8
11
+
3
5
11
=
8
13
11
=
9
2
11
Решение д
Ошибка в том, что неверно число переведено в неправильную дробь.
Верное решение:
6
1
9
−
2
7
9
=
5
10
9
−
2
7
9
=
3
3
9
-
Главная
-
ГДЗ
- 3 класс
- Математика
-
Петерсон. Учебник
-
Страница 43. Урок 20. Часть 3
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 1. Найди ошибки в записи и решении примеров. Запиши и реши их в тетради правильно.
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 2. Выполни действия:
а) 318 • 956 | б) 729 • 304 | в) 407 • 501 | г) 60080 • 264 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного умножения многозначных чисел.
Ответ
Вопрос
Задание № 3. Запиши формулу стоимости. Используя её, заполни таблицу:
С руб. | 840 | 6300 | 8500 | 3600 | ||
а руб./шт. | 92 | 90 | 25 | 500 | ||
n штук | 6 | 5 | 40 | 120 |
Подсказка
Повтори взаимосвязь между ценой, количеством и стоимостью.
Ответ
Вопрос
Задание № 4. Для букета купили 5 роз и 6 гербер. Каждая роза стоит 45 руб., а гербера — в 3 раза дешевле. Сколько рублей стоит весь букет?
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 5. Стол и 4 одинаковых стула стоят 2800 руб. За стол заплатили 1200 руб. Сколько рублей стоит весь букет?
Подсказка
Ответ
Вопрос
Задание № 6.
а) Составь выражение к задаче:
«Расстояние от Бреста до Киева примерно 600 км. Поезд ехал из Бреста в Киев сначала 2 ч со скоростью 60 км/ч, а потом t ч со скоростью 80 км/ч. Сколько километров ему осталось проехать»?
Найди значение выражения при t = 1, 2, 3, 4, 5, 6. Может ли t принять значение, равное 10?
б) Пусть d км — расстояние, оставшееся до Киева. Заполни таблицу и составь формулу зависимости d от t:
t ч | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | t |
d км |
Подсказка
Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Найди ошибки в решении примеров.
Запиши и реши их правильно.
4001053 — 832974 = 4169089
50380 * 7009 = 398022
5907300 : 97 = 69
6 1 / 9 — 2 7 / 9 = 5 11 / 9 — 2 7 / 9 = 3 4 / 9.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найди ошибки в решении примеров?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.
Найди ошибки в записи и решении примеров. Запиши и реши их правильно:
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Часть 3. Урок 16. Номер №5
Решение а
Неверно записаны множители, второй множитель должен быть смещен на 1 клетку вправо.
Верное решение:
Решение б
Ошибка при умножении на сотни, не сделан сдвиг влево.
Верное решение:
Решение в
Ошибка в записи при умножении на десятки, лишний сдвиг влево.
Верное решение:
Решение г
Ошибка при умножении на десятки, должно быть 6125, а не 6095.
Ошибка при умножении на сотни, не сделан сдвиг влево.
Верное решение:
Страница 48 из 79
Ответы к странице 49
5. Найди ошибки в записи и решении примеров: Запиши и реши их в тетради правильно.
Решение:
х643
540
+ 2572
3215
347220х309
709
+ 2781
2163
219081х908
76
+ 5448
6356
69008
6. Выполни действия. Проверь результаты с помощью калькулятора.
а) 254 • 966 = 245 364
Решение:
х254
966
+ 1524
1524
2286
245364
б) 809 • 421 = 340 589
Решение:
х809
421
+ 809
1618
3236
340589
в) 358 • 604 = 216 232
Решение:
х358
604
+ 1432
2148
216232
г) 705 • 108 = 76 140
Решение:
х705
108
+ 5640
705
76140
7. а) По формуле a = b • c + r, r < b найди делимое, если делитель равен 8, частное 25, а остаток 5.
Решение:
205 = 25 * 8 + 5
б) Выполни деление с остатком и сделай проверку:
Решение:
976 326 : 7 = 139475 (остаток 1)
— 976326|7
7 |139475
— 27
21
— 66
63
-33
28
-52
49
— 36
35
1 (остаток)Проверка: 139475 * 7 + 1 = 976326
702 514 : 5 = 140 520 (остаток. 4
-702514|5
5 |140520
— 20
20
— 25
25
— 14
10
4 (остаток)Проверка: 140520 * 5 + 4 = 702 514
183 600 : 70 = 183 600
-183600|70
14 |2622
-43
42
-16
14
-20
14
60 (остаток)Проверка: 26220 * 70 + 60 = 183600
8. Найди значение выражения:
Решение:
1 4 5 3 2
(720 – 99) • 324 – (728 + 50 • 90) = 195 9761) 720 — 99 = 621
2) 50 * 90 = 4500
3) 728 + 4500 = 5228
4)
х621
324
+2484
1242
1863
2012045)
— 201204
5228
195976
9. Реши уравнения с комментированием:
Решение:
а)
(720 – t • 6) : 9 = 60
720 – t • 6 = 60 * 9 — переносим делитель в другую часть равенства, раскрываем скобки
t • 6 = 720 — 540 — переносим t*6 в другую часть, собираем все числа с одной стороны.
t • 6 = 180 — вычисляем числа
t = 30б)
4 • (250 : a + 12) = 68
250 : a + 12 = 68 : 4 — переносим множитель, раскрываем скобки
250 : a = 17 — 12 — переносим числа в одну сторону
250 : a = 5 — вычисляем
а = 250 : 5
а = 50
10. Вычисли. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй, как называли в Древнем Риме богинь красоты? Узнай, сколько их было? Какие у них имена?
Решение:
Г
90 • 3 + 20 – 140 : 5 = 270 + 20 — 28 = 262Р
130 • 2 – 360 : 30 = 260 — 120 = 140А
(400 – 25 • 3 • 2) : 10 = (400 — 150) : 10 = 250 : 10 = 25Ц
(270 – 240 : 4 • 3) : 9 = (270 — 60 * 3) : 9 = 90 : 9 = 10И
(17 + 7 • 9 + 5 • : 20 = (17 + 63 + 40) : 20 = 120 : 20 = 6Я
140 + 60 – 280 : 7 • 5 = 200 — 40 * 5 = 0ГРАЦИЯ
* В средневековом искусстве, три грации — это Добродетель, Красота и Любовь
11. Запиши множество делителей и множество кратных числа 28.
Решение:
Делители числа 28 = {1, 2, 4, 7, 28}.
Кратные числа 28 = {28, 56, 84, 112, 140,…}
12. Ребро куба равно 11 см. Найди площадь поверхности куба и сумму длин всех его рёбер. Чему равен объём этого куба?
Решение:
1) 11 * 11 = 121 (см2) — площадь грани.
2) 121 * 6 = 726 (см2) — площадь поверхности куба.
3) 11 * 11 * 11 = 1331 (см3) — объем куба.
Ответ: 1331 см3 объем куба.
13. Какое число следует за самым большим 20-значным числом?
Решение:
10 000 000 000 000 000 000
14. Сколько квадратов ты видишь на рисунке?
Решение:
14 маленьких + 6 состоящих из 4 квадратов, то есть 14 + 6 = 20 квадратов.
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на 23 урок №10, Часть 2 по учебнику Математика. 3 класс. Часть 1, 2, 3. / Л.Г. Петерсон. — М. Ювента, 2014г.
Условие
Найди ошибки в записи и решении примера 68000 * 90. Запиши и реши его правильно.
Решение 1
Популярные решебники
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
Найди ошибки в записи и решении примеров .
Запиши и реши их правильно.
Вы зашли на страницу вопроса Найди ошибки в записи и решении примеров ?, который относится к
категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ:
1.Даром хлеб есть-жить, не принося никакой пользы.
2.Чужой хлеб есть-жить за чужой счёт.
3.Забыть хлеб-соль-быть неблагодарным.
4.Сесть на хлеб и воду-ограничивать себя в еде.
5.Перебираться с хлеба на квас-голодать.
Глаголы есть,забыть,сесть,перебираться употреблены в неопределенной форме глагола, т.е. в инфинитиве.
Пошаговое объяснение:
1.Даром хлеб есть-жить, не принося никакой пользы.
2.Чужой хлеб есть-жить за чужой счёт.
3.Забыть хлеб-соль-быть неблагодарным.
4.Сесть на хлеб и воду-ограничивать себя в еде.
5.Перебираться с хлеба на квас-голодать.
Глаголы есть,забыть,сесть,перебираться употреблены в неопределенной форме глагола, т.е. в инфинитиве. 1.Даром хлеб есть-жить, не принося никакой пользы.
2.Чужой хлеб есть-жить за чужой счёт.
3.Забыть хлеб-соль-быть неблагодарным.
4.Сесть на хлеб и воду-ограничивать себя в еде.
5.Перебираться с хлеба на квас-голодать.
Глаголы есть,забыть,сесть,перебираться употреблены в неопределенной форме глагола, т.е. в инфинитиве. 1.Даром хлеб есть-жить, не принося никакой пользы.
2.Чужой хлеб есть-жить за чужой счёт.
3.Забыть хлеб-соль-быть неблагодарным.
4.Сесть на хлеб и воду-ограничивать себя в еде.
5.Перебираться с хлеба на квас-голодать.
Глаголы есть,забыть,сесть,перебираться употреблены в неопределенной форме глагола, т.е. в инфинитиве. 1.Даром хлеб есть-жить, не принося никакой пользы.
2.Чужой хлеб есть-жить за чужой счёт.
3.Забыть хлеб-соль-быть неблагодарным.
4.Сесть на хлеб и воду-ограничивать себя в еде.
5.Перебираться с хлеба на квас-голодать.
Глаголы есть,забыть,сесть,перебираться употреблены в неопределенной форме глагола, т.е. в инфинитиве. 1.Даром хлеб есть-жить, не принося никакой пользы.
2.Чужой хлеб есть-жить за чужой счёт.
3.Забыть хлеб-соль-быть неблагодарным.
4.Сесть на хлеб и воду-ограничивать себя в еде.
5.Перебираться с хлеба на квас-голодать.
Глаголы есть,забыть,сесть,перебираться употреблены в неопределенной форме глагола, т.е. в инфинитиве.
Найди ошибки в решении примеров. Запиши и реши их правильно.
а)
7
2
3
=
7
∗
2
+
3
3
=
17
3
;
б)
58
9
=
4
6
9
;
в)
2
3
7
+
1
6
7
=
3
9
7
=
3
2
7
;
г)
5
2
11
−
1
4
11
=
5
13
11
−
1
4
11
=
4
9
11
.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 21 урок. Движение по координатному лучу. Номер №7
Решение а
7
2
3
=
7
∗
3
+
2
3
=
21
+
2
3
=
23
3
Решение б
Решение в
2
3
7
+
1
6
7
=
3
9
7
=
4
2
7
Решение г
5
2
11
−
1
4
11
=
4
13
11
−
1
4
11
=
3
9
11
9 лет назад
Математика
1 — 4 классы
Найди ошибк в решении примеров.Запиши и реши их правильно.
а)7 2/3 = 7*2+3/3=17/3
Б)58/9= 4 6/9
в)2 3/7 + 1 6/7 = 3 9 /7 = 3 2/7
г)5 2/11 — 1 4/11 = 5 13/11 — 1 4/11 = 4 9 /11
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО
solca
9 лет назад
Светило науки — 486 ответов — 0 раз оказано помощи
а)7 2/3 = 7*3+2/3=23/3
Б)58/9= 6 4/9
в)2 3/7 + 1 6/7 = 3 9 /7 = 4 2/7
г)5 2/11 — 1 4/11 = 4 13/11 — 1 4/11 = 3 9 /11
(25 оценок)
https://vashotvet.com/task/5934132
-
- 0
-
Найди ошибки в решении примеров. Запиши и реши их правильно.
4001053 — 832974 = 4169089
50380 * 7009 = 398022
5907300 : 97 = 69
6 1/9 — 2 7/9 = 5 11/9 — 2 7/9 = 3 4/9
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
4001053 — 832974 = 3 168 079
50380 × 7009 = 353 113 420
5907300 : 97 = 60 900
6 1/9 — 2 7/9 = (55-25)/9 = 30/9 = 10/3 = 3 1/3
-
Комментариев (0)
-
- 0
-
1) =3168079
2)=353113420 3)=60900
Всё хорошо!
-
Комментариев (0)
4 001 053 — 832 974 ≠ 4 169 089
4 001 053 — 832 974 = 3 168 079
50 380 * 7 009 ≠ 398 022
50 380 * 7 009 = 353 113 420
5 907 300 : 97 ≠ 69
5 907 300 : 97 = 60 900
Найди ошибки в решении примеров.
Запиши и реши их правильно.
4001053 — 832974 = 4169089
50380 * 7009 = 398022
5907300 : 97 = 69
6 1 / 9 — 2 7 / 9 = 5 11 / 9 — 2 7 / 9 = 3 4 / 9.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найди ошибки в решении примеров?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.