Найди ошибки, исправь их:
молчю, шырокий, чищю, речка, марской, стена, чужые,
речьной, воробьи, одежда, зовод, девочка;
(6) малчики, весело, тетрадь, удочка, чолок, руский, ребята,
сарока, Ирочька, нина, урожай;
в) жыли-были, киев, синичька, язык, галодная, ягода, трова,
снек, лужи, школники, сад, колечко, липецк, слаткий, вова,
юра, друзья, листя, проложыли, лотка, сочная;
г) стаяли, мцдведица, в гнезде, рыбоки, такие, времина,
гимнозист, щебетать, ночъка, снигирь, снегери;
О шет, ленейка, жолтый, ворёный, зайчата, содовый
красиф, погрузка, булафка, душистый, хороший, клювали
укозать, ошыбаться, сливочьный;
(е кросавица, редкий, скользить, вежлиф, жидкий, силётка
чирвяки, лёгонкий, отгодал, низина, площадка, везгливый
клиновый, заскрепели, гроница, серибро, удевительный;
ж) девочка, пасуда, одежда, каньки, карандаш, класс, робочий
картинка, сопог, улеца, учитиль, медведица, мощный.
Спищи
ОШИБОК,
Без
Найди ошибки и исправь их.
Вы перешли к вопросу Найди ошибки и исправь их?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Олимпиадные задания по русскому языку в 4
классе 2013г.
№ |
задания |
ответы |
баллы |
||||||||||||||||||||
1. |
Прочитай зашифрованную фразу и запиши её правильно. Обозначь части
|
гл. м. прил. сущ. Любите наш могучий язык. |
6 б. ( — 0,5 б. за каждую ошибку) |
||||||||||||||||||||
2. |
Отгадай загадку. Сколько раз встречается звук (с)? Через поле и лесок подается голосок. Он бежит по проводам — Скажешь здесь, а просьбу слышно там. |
Телефон 6 раз встречается звук (с) |
5б. ( — 0,5 б. за каждую ошибку) |
||||||||||||||||||||
3. |
Определи грамматическую основу в следующих предложениях: День сменил ночь. День сменила ночь. Мать встретила Аня. Мать встретила Аню. Носит панцирь черепаха. Блестит панцирь черепахи. |
День сменил ночь. День сменила ночь. Мать встретила Аня. Мать встретила Аню. Носит панцирь черепаха. Блестит |
По 2 б.за предложение. Всего 12 б. (- 1б. за каждую ошибку) |
||||||||||||||||||||
4. |
Поставь существительные в форму мн. ч. Трактор, доктор, шофёр, сторож, стул, ухо, чудо, ребёнок, человек, |
Тракторы, доктора, шофёры, сторожа, стулья, уши, чудеса, дети, люди, |
10б. (- 1б. за каждую ошибку) |
||||||||||||||||||||
5. |
Вставь окончания прилагательных, определи род, падеж: В дальн- дорогу, за ближн- селом, красн -карандаша, по зелен- к хохлат…. какаду, |
В дальнюю дорогу (В. п. ж.р.), за ближним селом (Т. п. ср. р.), красного карандаша по зеленой траве (Д. п. ж.р.), большой кенгуру(И. п. м. р.) к хохлатому какаду ( Д.п. м.р.) |
По 2 б.за каждое словосочетание. Всего12б. ( — 1б. за каждую ошибку) |
||||||||||||||||||||
6. |
Вставь мягкий знак (ь), докажи. Умчат-ся, купает-ся, умывает-ся, учит-ся, |
Умчаться (неопр.ф.), купается, умывается, учиться |
2б. (-1б. за ошибку) |
||||||||||||||||||||
7. |
Поставь существительные в форму Р. п. мн. числа: Чулки, туфли, хозяева, санатории, помидоры, каникулы, домишки, |
чулки – чулок, хозяева – хозяев, туфли – туфель, ботинки – ботинок, домишки – домишек |
Всего – 10б. (за слово – 1б.). За орфогр. ошибку – минус 0,5 балла. |
||||||||||||||||||||
8. |
Выпиши предложение, в котором существительное 3 скл. употреблено в Р. Насекомое жужжит в степи. Охотника заметила сорока. Бабочка взлетела с ладони. |
Бабочка взлетела с ладони. |
2 б. |
||||||||||||||||||||
9. |
Выпиши числительные с (ь) в середине: 16 18 60 700 15 500 |
Шестьдесят, семьсот, пятьсот |
3 б. |
||||||||||||||||||||
10. |
Какое слово написано с ошибкой? Докажи. Бреют, клеют, реют, сеют, тлеют |
Клеют – клеить 2спр., 3лицо, мн.ч. значит, клеят |
3 б. (- 0,5 б. за ошибку), |
||||||||||||||||||||
11. |
Впиши слово, которое бы Пе (…) ол, те (…) л, |
Пе ( сок ) ол, те ( сто) л, обы(чай)ка, |
4 б. |
12. |
Из букв слова «ГОСУДАРСТВО» составьте как можно больше |
(год, гусар, град, |
По 0,5 б. за каждое слово |
13. |
Дан текст в транскрипции: [у м’ин’ап’ич’ал’ный’ Запиши его по правилам |
У меня печальный вид. Голова моя болит. Я чихаю, я охрип. Что такое? |
10 б. ( — 0,5б. за каждую ошибку) |
14. |
Подчеркните глубокий робкий говорить |
громкий |
2 б. ( — 0,5б за каждую ошибку) |
15. |
Напиши части, из которых |
апельсин – дольки, ладонь – пальцы, кольчуга — кольца. пасека |
5 б. |
16. |
Подчеркни пару слов, которая не является словосочетанием. Крикливые галки, галки проснулись, проснулись на березах. |
галки проснулись, |
2 б. ( — 0,5б. за неверное словосочетание) |
17. |
Расшифруй слова и запиши получившееся предложение. Прежде чем вся 7я о5 сядет за 100л, пре2рительно вы3 со стола. |
Прежде чем вся семья опять сядет за стол, предварительно вытри со |
3 б. за целое предложение. |
18. |
Найди ошибки и исправь их. ВЕСНА. весна. Яркая сонце рушит последние снежные крепости. Звонкая копель |
ВЕСНА. Весна. Яркое солнце |
6 б. ( по 0,5б. за каждую исправленную ошибку) |
19. |
Над выделенными словами На то и печь, Стою на берегу, Часовой стоял на углу, против Поддувало внизу, пока не закрыл поддувало. |
сущ. – гл. сущ. – гл. сущ. – прилаг. гл. – сущ. |
8 б. ( — 1б. за каждую ошибку) |
20. |
Сочини небольшой рассказ (повествование с элементами описания), |
5 б. |
Найди ошибки, исправь их.
У излучины реки Ялмы в старой банке
жил, между прочим дядя зуй. Жил он
не один, а с внучкой нюркой, и было
у него всё, што надо,-и куры и карова
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найди ошибки, исправь их. У излучины реки Ялмы в старой банке жил, между прочим дядя зуй. Жил он не один, а с внучкой нюркой, и было у него …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Найди ошибки, исправь их. У излучины реки Ялмы в старой банке жил, между прочим дядя зуй. Жил он не один, а с внучкой нюркой, и было у него всё, што надо,-и куры и карова
Найди ошибки и исправь:
Ы/И
1 уровень:
Ужи, ежи, ушы, жир, жив, жыл, шил, лужи, мыши, пиши, шипы, чижи, шины, лыжы, ерши, груши, ожил, шышки, стрижи, держи, крыши.
2 уровень:
Рыжый, ваши, реши, ёжик, скажи, спиши, нашы, машины, шишки, машина,
жывёт, похожы, жираф, сшила, ушиб, ужын, лежит, камыши.
3 уровень:
Чижик, кувшинка, пушынка, снежинка, машынка, карандаши, ландышы, в тиши, у Машы, малыши, тревожит, старший, жыл-был, жырный, широко.
А/Я
1 уровень:
Чай, чащя, пища, щявель, час, начало, часто, задача, учат, чайка, чяшка, дача, пищят, галчата, рощя, туча, трещат, волчата, зайчата, начяло, площадь.
2 уровень:
Часть, ворчат, молчят, качают, пощяда, удача, отвечать, кричат, рычат, кочян, добычя, урчять, скворчята, внучата, прощай, сообща, мычат, свечя.
3 уровень:
Встреча, ощущать, у врачя, прощание, смущает, перчатки, скучял, чаша, превращать, печяль, сгущать, чайник, участок.
У/Ю
1 уровень:
Учу, молчу, чють, ищу, рыщут, ищют,кричу, прощю, чудо, щурит, отпущу.
2 уровень:
Щука, плачу, лечю, качю, тащу, чищу, учуял, хочу, скачю.
3 уровень:
Поищу, в чащю, щебечут, блщют, на дачу, посещу, к грачю, полощу, щуплый, чужой.
ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЩ, РЩ
1 уровень:
Польза, дождь, палто, деньки, палчик, птичка, возьми, коньчик, птичьки, огонёчки, поползень, болше, вечный, далний, сильная, ноябрь.
2 уровень:
Ёлочка, тучька, угольки, колючьки, пончик, возьмут, июльский, синичька, привычка, стрельба, ночной, обувь, сирень, нельзя.
3 уровень:
Седьмая, силный, срочно, упасть, апрел, малчик, льдина, смельчак, привычька, мыльный, стебелки, сосулка, февраль, спорьщик, банщик.
Безударная гласная в корне слова
1 уровень:
Оса, ана, роса, коза, лества, снега, петно, моря, носы, часы, поля, шары, граза, глаза, дрозды,, каты, стоит, сказал, дожди, рика, письмо, слеза.
2 уровень:
Лечить, широкий, тижёлый, клесты, пищат, оживают, лепили, увидает, плясать, птинец, козался, глядит, сторона, поляны, тоскали, улетают.
3 уровень:
Гроница, колючки, золотистый, охраняют, сторожка, полелись, тинистая, очищают, печенье, молчат, лавушка, широкие, милькает, скозать.
Разделительный ь
1 уровень:
Скамья, клочья, воробья, друзья, земля, муравя, раздумье, варене, пилю, тётья, ружьё, солови, волчьи, бельчи, серьги, мозги.
2 уровень:
Братя, бурьян, короля, копья, Софя, гостья, шмеля, желе, песни, кльён, житьё, собачи, медвежьи, ручи, утюги, кошачьи, дремлю.
3 уровень:
Ульяна, малышня, ступня, перя, броня, раздолье, здорове, ненасте, чириканье, вюга, рыбьи, дочерью, лошадю, скамьи, пузырёк.