Найди ошибки и исправь их молчу широкий

Найди ошибки, исправь их:
молчю, шырокий, чищю, речка, марской, стена, чужые,
речьной, воробьи, одежда, зовод, девочка;
(6) малчики, весело, тетрадь, удочка, чолок, руский, ребята,
сарока, Ирочька, нина, урожай;
в) жыли-были, киев, синичька, язык, галодная, ягода, трова,
снек, лужи, школники, сад, колечко, липецк, слаткий, вова,
юра, друзья, листя, проложыли, лотка, сочная;
г) стаяли, мцдведица, в гнезде, рыбоки, такие, времина,
гимнозист, щебетать, ночъка, снигирь, снегери;
О шет, ленейка, жолтый, ворёный, зайчата, содовый
красиф, погрузка, булафка, душистый, хороший, клювали
укозать, ошыбаться, сливочьный;
(е кросавица, редкий, скользить, вежлиф, жидкий, силётка
чирвяки, лёгонкий, отгодал, низина, площадка, везгливый
клиновый, заскрепели, гроница, серибро, удевительный;
ж) девочка, пасуда, одежда, каньки, карандаш, класс, робочий
картинка, сопог, улеца, учитиль, медведица, мощный.
Спищи
ОШИБОК,
Без

Найди ошибки и исправь их.

Вы перешли к вопросу Найди ошибки и исправь их?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Олимпиадные задания по русскому языку в 4
классе 2013г.

задания

ответы

баллы

1.

Прочитай зашифрованную фразу и запиши её правильно. Обозначь части
речи.

к

й

г

а

и

ы

и

о

н

б

з

ч

м

е

ю

я

у

ш

т

л

гл.          м.     прил.      сущ.

Любите наш могучий язык.

6 б.

( — 0,5 б. за каждую ошибку)

2.

Отгадай загадку. Сколько раз встречается звук (с)?

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам —

Скажешь здесь, а просьбу слышно там.

Телефон

6 раз встречается звук (с)

5б.

( — 0,5 б. за каждую ошибку)

3.

Определи грамматическую основу в следующих предложениях:

День сменил ночь. День сменила ночь.

Мать встретила Аня. Мать встретила Аню.

Носит панцирь черепаха. Блестит панцирь черепахи.

День сменил ночь. День сменила ночь.

Мать встретила Аня. Мать встретила Аню.

Носит панцирь черепаха. Блестит
панцирь
черепахи.

По 2 б.за предложение.

Всего 12 б.

(- 1б. за каждую ошибку)

4.

Поставь существительные в форму мн. ч.

Трактор, доктор, шофёр, сторож, стул, ухо, чудо, ребёнок, человек,
телёнок

Тракторы, доктора, шофёры, сторожа, стулья, уши, чудеса, дети, люди,
телята

10б.

(- 1б. за каждую ошибку)

5.

Вставь окончания прилагательных, определи род, падеж:

В дальн-  дорогу, за ближн-  селом, красн -карандаша, по зелен- 
траве,
больш… кенгуру,

к хохлат…. какаду,

В дальнюю дорогу (В. п. ж.р.),

за ближним  селом (Т. п. ср. р.), красного карандаша
(Р. п. м. р.),

по зеленой траве (Д. п. ж.р.),

большой кенгуру(И. п. м. р.)

к хохлатому какаду ( Д.п. м.р.)

По 2 б.за каждое словосочетание.

Всего12б.

( — 1б. за каждую ошибку)

6.

Вставь мягкий знак (ь), докажи.

Умчат-ся, купает-ся, умывает-ся, учит-ся,

Умчаться (неопр.ф.),  купается, умывается, учиться
(неопр. ф.)

2б.

(-1б. за ошибку)

7.

Поставь существительные в форму Р. п.

мн. числа:

Чулки, туфли, хозяева, санатории, помидоры, каникулы, домишки,
килограммы, носки, ботинки

чулки – чулок, хозяева – хозяев,                 туфли – туфель,
санатории – санаториев,  носки — носков,             помидоры –
помидоров,               килограммы —  килограммов,       каникулы – каникул,

ботинки – ботинок, домишки – домишек 

Всего – 10б.  (за слово – 1б.).

За орфогр. ошибку – минус 0,5 балла.

8.

Выпиши предложение, в котором существительное 3 скл. употреблено в Р.
п.

Насекомое жужжит в степи.

Охотника заметила сорока.

Бабочка взлетела с ладони.

Бабочка взлетела с ладони.

2 б.

9.

Выпиши числительные с (ь) в середине:

16   18   60    700   15  500

Шестьдесят, семьсот, пятьсот

3 б.

10.

Какое слово написано с ошибкой? Докажи.

Бреют, клеют, реют, сеют, тлеют

Клеют – клеить  2спр., 3лицо, мн.ч. значит, клеят

3 б. (- 0,5 б. за ошибку),

11.

Впиши слово, которое бы
служило концовкой первого и началом второго слова: 

Пе (…) ол,   те (…) л,  
обы (…) ка,   ком (…)ок

Пе ( сок ) ол,               те ( сто) л, обы(чай)ка,            
ком(пот)ок

4 б.

12.

 Из букв слова «ГОСУДАРСТВО» составьте как можно больше
слов (имена существительные в именительном падеже).

(год, гусар, град,
грот, город, ода, оса, овраг, сода, сор, сорт, сало, сад, сосуд, суд, удар,
угар, устав, удав, утро, ус, дар, дог, дот, дрова, дуст, досуг, дорога, ад,
ар, авто, род, рот, ров, рог, рост, руда, рота, тур, враг…)

По 0,5 б. за каждое слово

13.

Дан текст в транскрипции:

[у  м’ин’ап’ич’ал’ный’ 
в’ит // галавамай’абал’ит // йач’ихай’у / йаахр’ип //  што т акой’э // эта 
гр’ип // н’ирум’аный’  гр’ип  в  л’ису / а  паганый’  гр’ип  в  насу //].

Запиши его по правилам
русской орфографии и пунктуации.

У меня печальный вид. Голова моя болит. Я чихаю, я охрип. Что такое?
Это грипп! Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу.

10 б.

( — 0,5б. за каждую ошибку)

14.

Подчеркните
лишнюю пару слов.

глубокий
– мелкий;   громкий — сильный

робкий
– смелый;      широкий — узкий

говорить
— молчать

громкий
— сильный

2 б.

( — 0,5б за каждую ошибку)

15.

Напиши части, из которых
состоит целое: апельсин —          ладонь —              кольчуга —   пасека
—                лес — 

апельсин – дольки,   ладонь – пальцы,    кольчуга —   кольца. пасека
—  ульи,     лес —  деревья

5 б.

16.

 Подчеркни  пару слов, которая не является словосочетанием.

Крикливые галки,    галки проснулись, проснулись на березах.

галки проснулись,

2 б.

( — 0,5б. за неверное словосочетание)

17.

Расшифруй слова и запиши получившееся предложение.

Прежде чем вся 7я о5 сядет за 100л, пре2рительно вы3 со стола.

Прежде чем вся семья опять сядет за стол, предварительно вытри со
стола.

3 б. за целое предложение.

18.

 Найди ошибки и исправь их.

ВЕСНА.

весна. Яркая сонце рушит последние снежные крепости. Звонкая копель
стучит по земле. в лесу пахнет душистыми почьками. Зилёные ёлочки важно
вытинули свои колючие ветки. С берёски течёт сладкий сок. Лучь сонца освитил
всю паляну.

ВЕСНА.

Весна. Яркое солнце
рушит последние снежные крепости. Звонкая капель стучит по
земле. В лесу пахнет душистыми почками. Зелёные
ёлочки важно вытянули свои колючие ветки. С берёзки
течёт сладкий сок. Луч солнца осветил
всю поляну.

6 б.

( по 0,5б. за каждую исправленную ошибку)

19.

Над выделенными словами
надпиши части речи.

На то и печь,
чтобы в ней печь.

Стою на берегу,
покой границы берегу.

Часовой стоял на углу, против
дома, где жил старый часовой мастер.

Поддувало внизу, пока не закрыл поддувало.

сущ. – гл.

сущ. – гл.

сущ. – прилаг.

гл. – сущ.

8 б.

( — 1б. за каждую ошибку)

20.

Сочини  небольшой рассказ (повествование с элементами описания),
используя как можно больше подходящих по смыслу словарных слов.

5 б.

Найди ошибки, исправь их.

У излучины реки Ялмы в старой банке

жил, между прочим дядя зуй. Жил он

не один, а с внучкой нюркой, и было

у него всё, што надо,-и куры и карова

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найди ошибки, исправь их. У излучины реки Ялмы в старой банке жил, между прочим дядя зуй. Жил он не один, а с внучкой нюркой, и было у него …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Найди ошибки, исправь их. У излучины реки Ялмы в старой банке жил, между прочим дядя зуй. Жил он не один, а с внучкой нюркой, и было у него всё, што надо,-и куры и карова

Найди ошибки и исправь:

Ы/И

1 уровень:

Ужи, ежи, ушы, жир, жив, жыл, шил, лужи, мыши, пиши, шипы, чижи, шины, лыжы, ерши, груши, ожил, шышки, стрижи, держи, крыши.

2 уровень:

Рыжый, ваши, реши, ёжик, скажи, спиши, нашы, машины, шишки, машина,

жывёт, похожы, жираф, сшила, ушиб, ужын, лежит, камыши.

3 уровень:

Чижик, кувшинка, пушынка, снежинка, машынка, карандаши, ландышы, в тиши, у Машы, малыши, тревожит, старший, жыл-был, жырный, широко.

А/Я

1 уровень:

Чай, чащя, пища, щявель, час, начало, часто, задача, учат, чайка, чяшка, дача, пищят, галчата, рощя, туча, трещат, волчата, зайчата, начяло, площадь.

2 уровень:

Часть, ворчат, молчят, качают, пощяда, удача, отвечать, кричат, рычат, кочян, добычя, урчять, скворчята, внучата, прощай, сообща, мычат, свечя.

3 уровень:

Встреча, ощущать, у врачя, прощание, смущает, перчатки, скучял, чаша, превращать, печяль, сгущать, чайник, участок.

У/Ю

1 уровень:

Учу, молчу, чють, ищу, рыщут, ищют,кричу, прощю, чудо, щурит, отпущу.

2 уровень:

Щука, плачу, лечю, качю, тащу, чищу, учуял, хочу, скачю.

3 уровень:

Поищу, в чащю, щебечут, блщют, на дачу, посещу, к грачю, полощу, щуплый, чужой.

ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЩ, РЩ

1 уровень:

Польза, дождь, палто, деньки, палчик, птичка, возьми, коньчик, птичьки, огонёчки, поползень, болше, вечный, далний, сильная, ноябрь.

2 уровень:

Ёлочка, тучька, угольки, колючьки, пончик, возьмут, июльский, синичька, привычка, стрельба, ночной, обувь, сирень, нельзя.

3 уровень:

Седьмая, силный, срочно, упасть, апрел, малчик, льдина, смельчак, привычька, мыльный, стебелки, сосулка, февраль, спорьщик, банщик.

Безударная гласная в корне слова

1 уровень:

Оса, ана, роса, коза, лества, снега, петно, моря, носы, часы, поля, шары, граза, глаза, дрозды,, каты, стоит, сказал, дожди, рика, письмо, слеза.

2 уровень:

Лечить, широкий, тижёлый, клесты, пищат, оживают, лепили, увидает, плясать, птинец, козался, глядит, сторона, поляны, тоскали, улетают.

3 уровень:

Гроница, колючки, золотистый, охраняют, сторожка, полелись, тинистая, очищают, печенье, молчат, лавушка, широкие, милькает, скозать.

Разделительный ь

1 уровень:

Скамья, клочья, воробья, друзья, земля, муравя, раздумье, варене, пилю, тётья, ружьё, солови, волчьи, бельчи, серьги, мозги.

2 уровень:

Братя, бурьян, короля, копья, Софя, гостья, шмеля, желе, песни, кльён, житьё, собачи, медвежьи, ручи, утюги, кошачьи, дремлю.

3 уровень:

Ульяна, малышня, ступня, перя, броня, раздолье, здорове, ненасте, чириканье, вюга, рыбьи, дочерью, лошадю, скамьи, пузырёк.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибку 123456789 ответ
  • Найди ошибки зачеркни лишнее слово
  • Найди ошибку 123456 ответ
  • Найди ошибки и исправь их where your sister
  • Найди ошибки художника для детей 5 лет