Карточки по русскому языку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Найди в тексте 11ошибок: Наступила халодная зема. Падает лёхкий реткий снех. юля надела шупку, шапку, взела тёплые варешки и побижала водвор. Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения. |
Найди в тексте 16 ошибок: В заопарке на плащятке маладняка виселая кутерьма. возятся, рычят мидвежата, качяются наветках обезянки, пищят пушыстые тегрята. Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения. |
Найди в тексте 12 ошибок: Подул халодный ветер. Замалчяли птицы. начелась гроза. трещят ветви надеревьях. По листям стучят тежёлые даждевые капли. Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения. |
Найди в тексте 11ошибок: Ударили силные холада. Вот снигири стайкой литят к нашым кармушкам. птичьки начели клевать хлебные крожки и симена. Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения. |
Найди в тексте 12 ошибок: У танюшы жыл виселый рыжый катёнок пушок. Девочька кармила его малоком и мясом. Она чясто хадила с ним гулять. Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения. |
Найди в тексте 10 ошибок: Сосет иван питрович подорил нам маленкого пушыстого кролика. мы назвали его ушастик. Сначала Ушастик баялся нас и не хател есть. Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Найди ошибку.
Интерактивная презентация для уроков русского языка . Игра может быть использована при прохождении различных тем на протяжении всех лет обучения в начальной школе. Веселые стихотворения…
Найдите ошибки!
Этот материал можно использовать полностью на различных внеклассных лингвистических мероприятиях («Знатоки русского языка», «Занимательная грамматика» и пр.), а также частично включать в уроки в качес…
презентация «Найди ошибку»
Презентация «Найди ошибку» предназначена для детей, имеющих нарушения чтения и письма, способствует развитию зрительного внимания, навыка чтения….
«Найди ошибку»
Тексты для отработки навыков грамотного письма при изучении темы: «Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу.»…
- Мне нравится
Цели:
- Научить описывать и определять предметы через
их признаки. - Научить сравнивать предметы по их признакам.
- Научить обобщать и классифицировать предметы
по какому-либо признаку.
Предварительная подготовка:
1. Принести любые, легко описываемые по
признакам предметы или картинки с их
изображением, например: кусочек сахара, плитку
шоколада, деревянную линейку, однотонную
ученическую тетрадь и т.п.
2. Принести любые картинки для сравнения по парам,
например: монета и пуговица, одинаковые по
размеру два цветных карандаша, два мяча и т.п.
ХОД УРОКА
– Ребята, сегодня к нам на урок пришел Незнайка.
Все мы знаем, что этот веселый коротышка
хвастливый, но очень сообразительный. И он
хочет научиться описывать предметы.
– Мы должны помочь Незнайке! Но для этого нам
следует вспомнить – какие признаки мы изучили на
прошлом уроке?
– Дети перечисляют по очереди признаки
(свойства): цвет, форма, материал, размер, вес,
вкус.
– Итак, что же значит описать предмет?!
Описать предмет – это значит
объяснить, какой это предмет, перечислить как
можно больше его признаков, т.е. подобрать как
можно больше слов, которые отвечают на вопрос:
«Какой это предмет?» (Слайд 3)
Задание «Опиши предмет» (Слайд 4)
– Давайте попробуем описать некоторые
предметы, т.е. перечислить их признаки.
Учитель показывает детям различные карточки с
предметами: сахар, шоколад, карандаш, тетрадь,
монету, школьную доску…
Ученики должны перечислить как можно больше
признаков этого предмета.
Например, шоколад – коричневый, сладкий,
прямоугольный, твердый, съедобный.
– А теперь выполним аналогичное задание №9 в
тетради.
Задание №9. (Слайд 5)
– Ребята, перед нами Буратино, друг Незнайки.
Он очень хотел бы, чтобы мы помогли ему
справиться с заданием – описать предметы:
воздушный шарик и холодильник.
Ученики описывают (устно) каждый предмет.
(Воздушный шарик – круглый, синий, легкий,
резиновый; Холодильник – прямоугольный, белый,
тяжелый, металлический).
– Сейчас немного отдохнем и поиграем. Для игры
нам потребуются ваши ладошки.
Игра «Бывает – не бывает» (физпауза) (Слайд
6)
– Я сейчас буду называть предметы с их
признаками, а вы будете сидеть тихо, если эти
признаки бывают у предмета, и хлопать в ладоши,
если их не бывает (можно воспользоваться
карточками). А на экране в этом нам поможет
волшебная палочка.
Например: сладкий лимон (хлопки), зеленое
солнце (хлопки), черный виноград (бывает), белый
котенок (бывает), деревянная ложка (бывает),
добрый синий крокодил (хлопки)…
– Снова обратимся к тетради.
Задание №10. (Слайды 7,
– Незнайка выполнил задание, но сомневается в
правильности своих ответов. Давайте проверим!
Ученики должны раскрасить все флажки красным
цветом, а затем изменять только требуемые
признаки. Например, требуется изменить только
цвет флажка, значит, дети должны нарисовать такой
же флажок, но любого другого цвета, в следующем
случае изменяют только форму флажка и т.д.
(Для учеников, которые работают быстрее, можно
предложить выполнить задания под звездочкой и
оценить 2-3 работы)
– Молодец, Незнайка! Справился с заданием, все
выполнил верно!
Задание «Сравни предметы» (Слайд 9)
– Ребята, Буратино нашел карточки и хочет
проверить, сможем ли мы назвать общие и
различающие признаки пары предметов.
Учитель показывает детям пары предметов
(картинки с предметами) и просит назвать общие
признаки, а затем найти различающие их
признаки. Например:
Монета и пуговица (одинаковы по цвету и
форме, но различны по размеру и материалу)
Два мяча (одинаковы по форме и материалу, но
различны по размеру и цвету)
Две тетради (одинаковые по форме, размеру и
материалу, но различные по цвету)
Красный воздушный шарик и помидор (одинаковые
по цвету, но разные по размеру, форме и материалу)
и т.д.
– Вернемся к тетради.
Задание №11. (Слайд 10)
– Это задание аналогичное тому, что задал
Буратино. Начнем сравнивать предметы с общих
признаков, а затем найдем различающие их
признаки.
Пример: Табуретки схожи всем, кроме
формы, карандаши – всем, кроме размера, машины
различаются только по цвету, следующие два
предмета отличаются названием (зеркало и часы),
вазы различаются размером и формой, а лопаты –
размером, формой, цветом и, может быть материалом.
– Ребята, я думаю, Незнайка понял, что значит
описать предмет. И теперь он хочет поиграть с
нами в игру – наоборот. Незнайка будет
перечислять признаки, а мы должны отгадать
предмет. Все предметы спрятаны в волшебной шляпе.
Игра «Угадай предмет» (Слайд 11)
Максимально подробно описывается какой-либо
предмет (только признаками), а ученики отгадывают
его.
Например:
– фрукт: желтый, овальный, кислый (ЛИМОН);
– зверь: лесной, маленький, серый, колючий (ЁЖ);
– рыба: морская, большая, хищная, серая, зубастая,
злая (АКУЛА);
– Ребята, Незнайка очень любит рисовать, но у
него не всегда получается. Он хочет, чтобы мы
нарисовали для него …(Работа в тетради)
Задание №12. (Слайд 12)
а) большой, круглый, желтый овощ (ТЫКВА);
б) маленький, круглый, серый, металлический
предмет (МОНЕТА).
Задание №13. (Слайд 13)
– А еще Незнайка любит играть в разные игры. Но
сейчас он потерял игрушку и просит нас найти ее:
это красный, круглый, большой предмет (МЯЧ).
Задание «Выбери общее название и убери
со стола лишние предметы» (Слайд 14)
Фрукты: яблоко, груша, абрикос.
Съедобные предметы: яблоко, мороженое, груша,
абрикос, вишня.
Круглые предметы: яблоко, мяч.
Желтые предметы: абрикос, яблоко, груша.
– Мы знаем, что Незнайка большой шалун. Все
пуговицы он собрал вместе. А по какому признаку
теперь их разделить, совсем запутался.
Давайте поможем ему разделить пуговицы и
выясним, сколько групп у нас получилось. (Работа в
тетради)
Задание №14. (Слайд 15)
– Сначала разделим пуговицы по одному признаку
– по цвету, а затем по другому – по форме.
Ученики должны разделить одной линией пуговицы
по цвету – желтые и зеленые, другой – по форме –
овальные и круглые.
– Итак, у нас получились 4 группы: зеленые
круглые, зеленые овальные, желтые круглые, желтые
овальные. (Ученик должны самостоятельно сделать
такой вывод).
Задание №15. (Слайд 16)
– Данное задание напоминает «…убери со стола
лишние предметы». Поиграем с Незнайкой?
Нужно вычеркнуть лишний предмет и объяснить
причину, т.е. назвать признак, который делает
предмет лишним в данной группе:
1) Овальный шар, как единственный среди
остальных круглых предметов;
2) Большой шар, т.к. он больше остальных предметов
по размеру;
3) Синий шар, как единственный среди остальных
желтых предметов;
4) Мяч, т.к. все остальные предметы – шары.
– Ребята, в следующих заданиях Незнайка
предлагает нам дорисовать предметы. Я думаю, мы
справимся и с этими заданиями.
Задание №16. (Слайд 17)
Дети должны определить закономерность
расположения фигур и нарисовать следующую
фигуру, сохранив эту закономерность. Определяем
сначала форму следующей фигуры (круг), затем –
цвет (зеленый).
Задание №17. (Слайд 18)
Из нижнего ряда предметов ученики должны
выбрать предмет, который по какому-либо признаку
может быть включен в верхнюю группу предметов.
При этом следует проверить каждый предмет.
Ответы: красная чашка подходит только
по цвету, монета – только по форме, а пуговица – и
по цвету и по форме.
Итог урока:
– Итак, сегодня на уроке вместе с Незнайкой мы
научились описывать и определять предметы через
их признаки, сравнивать предметы по их признакам.
Домашнее задание: (Слайд 19)
№18.
Вспомним игру «Бывает – не бывает». В данном
задании нужно на рисунке найти ошибки художника,
т.е. то, чего «не бывает».
Карточки с заданиями (Слайды 21-26)
В конце урока учащимся раздаются карточки с
заданиями в виде тестов на два варианта.
Проверяется степень усвоения нового материала.
1 вариант: (Слайды 21-23)
2 вариант: (Слайды 24-26)
Литература:
- Методические рекомендации для учителя, 2 класс,
А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова. - Информатика в играх и задачах, 2 класс, часть 2.
А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова. - Информатика тесты, 2 класс, О.Н.Крылова.
- Единая
коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
61. Рассмотри схему, озаглавь её. Объясни свой ответ.
- Ответ.
62. Соедини линией изображения животного и соответствующего растения. Свой выбор обоснуй. Расскажи о взаимодействии растений и животных.
- Ответ.
63. Дополни таблицу.
- Ответ.
Животные растительноядные | Животные хищные | Животные всеядные | Животные — паразиты |
1. Слон 2. Карп 3. Лошадь, лось. 4. Жираф, олень 5. Зубр 6. Зебра |
1. Крокодил 2. Скорпион 3. Змея, лев 4. Волк, барс 5. Тигр, пантера 6. ёж |
1. Беззубый кит 2. Дождевой червь 3. Еж 4. Медведь 5. Крот |
1. Овод 2. Аскарида 3. Клещ 4. Блоха 5. Оетучая мышь |
64.Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.
- Ответ. Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр.
- Олень, лось, заяц, сова.
65. Соедини линией название группы животных с названием пищи, которую они употребляют.
- Ответ.
Составь рассказ «Животные и их детёныши».
66. Закончи высказывания на тему «Как животные приспосабливаются к условиям жизни?»
- Ответ. 1. Медведь, еж, летучая мышь на зиму впадают в спячку.
- 2. Делают запасы корма: белка, хомяк, суслик.
- 3. В неурожайные годы животные спасаясь от голода, уходят.
- 4. К зиме белая куропатка, заяц, глухарь и другие животные меняют окраску шубы.
- 5. Спасаясь от холода и голода многие птицы улетают на юг.
67. Отметь оседлых птиц.
- Ответ.
68. Определи по названию животного особенности его жизни.
Медведь, Водомерка, Мухоловка, Удав, Поползень, Шелкопряд, Летучая мышь, Землеройка.
69. Соедини линией изображение животного и слова, характеризующего назначение хвоста этого животного.
- Ответ.
70. Закончи предложения.
- Ответ. Насекомые, пауки, раки, черви — беспозвоночные животные.
- Звери, птицы, рыбы — позвоночные животные.
- Самая многочисленная группа животных на Земле — насекомые.
71. Отметь (✓) правильные высказывания. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?
- Ответ. опыляют растения. (✓)
- уничтожают вредителей (✓)
- заражают болезнями. (✓)
72. Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?
- Ответ. У паука 8 ног, а у остальных 6 ног.
73*. Сделай подписи к рисунку – схеме.
- Ответ.
74*. Приведи примеры, которые подтверждают правильность этих строк.
В природе ничто не даётся нечаянно.
И звери не зря хвост и клюв получают.
75. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать?
- Ответ. Сжатое с боков тело
76. Какое из этих животных не относится к позвоночным. Отметь свой ответ.
- Ответ.
77. Рассмотри рисунок. Объясните, как влияет строение конечности лягушки на ее движение.
78. Рассмотри рисунок. Ответь на вопрос: «Какие особенности крокодила позволяют ему охотиться».
79. Составь пищевые цепи.
- Ответ.
80*. Рассмотри рисунок. Подпиши названия животных. Отметь среди пресмыкающихся два вида, которые давно вымерли.
- Ответ.
81. Напиши названия птиц, которые живут в твоем крае.
- Ответ. Голубь, воробей, ворон, синица
Найди на рисунке птиц, которые не летают. Составь рассказ об одной из них.
- Ответ.
82. Закончи предложения.
- Ответ. 1. Оседлые птицы — глухарь, сова, тетерев
- 2. Кочующие птицы — синица, сорока, галка
- 3. Перелетные птицы — ласточки, грачи
83. Известный биолог И.Акимушкин в своей книге «Мир животных» рассказывает удивительные истории из жизни малайских медведей, которые живут в неволе. Один из них научился засовывать коготь в замочную скважину, открывать буфет и воровать оттуда сахар. А другой, рассыпая около клетки рис из своей чашки, приманивал таким образом несмышленых цыплят и ловил их.
Объясните поведение зверя, описанное биологом.
84. Подготовьте проект «Как звери воспитывают своих детёнышей».
Пусть каждая группа выберет одну из предложенных тем.
1. Домашние животные и их детёныши.
2. Как звери учат своих детёнышей охотиться.
3. Как звери заботятся о своем потомстве.
👉 Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Нет друга – ищи, а нашёл – береги
Задание 1
Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
Ответ:
Художник на одном рисунке совместил две сказки. Нами сложно догадаться, что это за сказка. Это может быть «Гуси-лебеди» или «Иван-Царевич».
В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван со стрелами и избушка на курьих ножках.
Задание 2
Составь предложение по иллюстрации.
Ответ:
Предложения по иллюстрации:
- Гуси залетели в избушку.
- Иван пришел к домику.
- На полянке растут мухоморы.
- Маленькая сорока пытается взлететь.
- Избушка стояла на ножках.
Задание 3
Почему так говорят?
- Дело учит, дело мучит, дело кормит.
Ответ:
Так говорят, потому что дела способны научить человека чему-то. Они могут помочь людям обрести новые навыки и научиться на ошибках.
Дело мучит, потому что выполнять какое-либо дело всегда сложно. Оно занимает много времени, и на дело тратится много сил. Дело кормит, потому что дело — это работа. Любая работа приносит человеку деньги, которые он тратит на еду.
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Нет друга – ищи, а нашёл – береги
Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
На рисунке мы видим, как молодой человек, скорее всего — Иван-царевич, подошёл к избушке на курьих ножках. У него есть лук и стрелы. Из избушки высовываются четверо лебедей, а ещё один стоит прямо перед ней. Гуси не рады гостю и шипят на него.
Ошибка художника в том, что он на одном рисунке смешал две сказки – «Гуси-лебеди» и «Иван-царевич». Поэтому нам сложно догадаться, какую именно сказку хотел изобразить художник.
Составь предложение по иллюстрации.
Схема показывает нам, что предложение должно состоять из 4 слов.
Предложения:
- Из избушки выглядывают лебеди.
- Царевич подошёл к избушке.
- Гуси не рады гостю.
Почему так говорят? «Дело учит, дело мучит, дело кормит».
Так говорят потому, что любое дело — это опыт, на котором мы учимся.
Дело мучит потому, что любое занятие по-своему сложно. Мы тратим на него время и силы.
Дело кормит потому, что работа приносит человеку деньги, на которые он может купить себе еду.
? Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.
Нет друга — ищи, а нашел — береги
Задание 1.
Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
Подсказка:
На представленной картинке изображены герои из двух разных сказов, а именно персонажи из сказки «Гуси-лебеди» и персонажи из сказки «Иван-Царевич».
Ответ:
Ошибка заключается в том, что художник изобразил на одной картинке события из двух разных сказок. В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван-Царевич со стрелами в руках и избушкой на курьих ножках напротив.
Задание 2.
Составь предложение по иллюстрации.
Подсказка:
На изображенной схеме показано, что придуманное предложение должно состоять из четырех слов.
Ответ:
Предложения, которые можно составить:
- Гуси залетели в избушку.
- Иван подошел к избушке.
- Маленькая сорока пытается улететь.
- На полянке растут мухоморы.
- Солнце ярко освещает полянку.
- Гусь расправил белоснежные крылья.
- Иван натягивает тетиву лука.
Задание 3.
Почему так говорят?
- «Дело учит, дело мучит, дело кормит».
Ответ:
Так говорят, потому что совершенные дела и поступки способны преподать огромный урок человеку. Они не только дарят опыт, но и помогают обрести новые навыки.
Пояснение:
«Дело мучит», потому что выполнять какое-либо поручение или задание всегда очень сложно. Оно требует много свободного времени и отнимает силы. «Дело кормит», потому что дело — это, в первую очередь, работа, а работа, как известно, приносит человеку деньги, которые он тратит на удовлетворение своих желаний и потребностей.
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 28
странице по предмету русский язык за 1 класс. Ответы на задания.
Азбука 1 часть — Страница 28.
Ответы 2022 года.
Нет друга — ищи, а нашел — береги
- Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
Ответ:
Ошибка в том, что иллюстратор соединил две разных сказки, а именно: «Гуси лебеди» и «Иван-царевич и серый волк».
- Составь предложение по иллюстрации.
Ответ:
Иван удивился, увидев лебедей.
- Почему так говорят?
Дело учит, дело мучит, дело кормит.
Ответ:
Так говорят, потому что без труда и переживаний ни одно дело не будет воплощено в жизнь.
Рейтинг
👉 Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Нет друга – ищи, а нашёл – береги
Задание 1
Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
Ответ:
Художник на одном рисунке совместил две сказки. Нами сложно догадаться, что это за сказка. Это может быть «Гуси-лебеди» или «Иван-Царевич».
В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван со стрелами и избушка на курьих ножках.
Задание 2
Составь предложение по иллюстрации.
Ответ:
Предложения по иллюстрации:
- Гуси залетели в избушку.
- Иван пришел к домику.
- На полянке растут мухоморы.
- Маленькая сорока пытается взлететь.
- Избушка стояла на ножках.
Задание 3
Почему так говорят?
- Дело учит, дело мучит, дело кормит.
Ответ:
Так говорят, потому что дела способны научить человека чему-то. Они могут помочь людям обрести новые навыки и научиться на ошибках.
Дело мучит, потому что выполнять какое-либо дело всегда сложно. Оно занимает много времени, и на дело тратится много сил. Дело кормит, потому что дело — это работа. Любая работа приносит человеку деньги, которые он тратит на еду.
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Нет друга – ищи, а нашёл – береги
Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
На рисунке мы видим, как молодой человек, скорее всего — Иван-царевич, подошёл к избушке на курьих ножках. У него есть лук и стрелы. Из избушки высовываются четверо лебедей, а ещё один стоит прямо перед ней. Гуси не рады гостю и шипят на него.
Ошибка художника в том, что он на одном рисунке смешал две сказки – «Гуси-лебеди» и «Иван-царевич». Поэтому нам сложно догадаться, какую именно сказку хотел изобразить художник.
Составь предложение по иллюстрации.
Схема показывает нам, что предложение должно состоять из 4 слов.
Предложения:
- Из избушки выглядывают лебеди.
- Царевич подошёл к избушке.
- Гуси не рады гостю.
Почему так говорят? «Дело учит, дело мучит, дело кормит».
Так говорят потому, что любое дело — это опыт, на котором мы учимся.
Дело мучит потому, что любое занятие по-своему сложно. Мы тратим на него время и силы.
Дело кормит потому, что работа приносит человеку деньги, на которые он может купить себе еду.
? Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.
Нет друга — ищи, а нашел — береги
Задание 1.
Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
Подсказка:
На представленной картинке изображены герои из двух разных сказов, а именно персонажи из сказки «Гуси-лебеди» и персонажи из сказки «Иван-Царевич».
Ответ:
Ошибка заключается в том, что художник изобразил на одной картинке события из двух разных сказок. В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван-Царевич со стрелами в руках и избушкой на курьих ножках напротив.
Задание 2.
Составь предложение по иллюстрации.
Подсказка:
На изображенной схеме показано, что придуманное предложение должно состоять из четырех слов.
Ответ:
Предложения, которые можно составить:
- Гуси залетели в избушку.
- Иван подошел к избушке.
- Маленькая сорока пытается улететь.
- На полянке растут мухоморы.
- Солнце ярко освещает полянку.
- Гусь расправил белоснежные крылья.
- Иван натягивает тетиву лука.
Задание 3.
Почему так говорят?
- «Дело учит, дело мучит, дело кормит».
Ответ:
Так говорят, потому что совершенные дела и поступки способны преподать огромный урок человеку. Они не только дарят опыт, но и помогают обрести новые навыки.
Пояснение:
«Дело мучит», потому что выполнять какое-либо поручение или задание всегда очень сложно. Оно требует много свободного времени и отнимает силы. «Дело кормит», потому что дело — это, в первую очередь, работа, а работа, как известно, приносит человеку деньги, которые он тратит на удовлетворение своих желаний и потребностей.
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 28
странице по предмету русский язык за 1 класс. Ответы на задания.
Азбука 1 часть — Страница 28.
Ответы 2022 года.
Нет друга ищи- а нашел береги
Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.
Ответ:
Ошибка в том,что иллюстратор соединил две разных сказки, а именно: «Гуси лебеди» и «Иван-царевич и серый волк».
Составь предложение по иллюстрации.
Ответ:
Иван удивился, увидев лебедей.
Почему так говорят?
Дело учит,дело мучит, дело кормит
Ответ:
Так говорят, потому что без труда и переживаний ни одно дело не будет воплощено в жизнь.
Предыдущая
Азбука 1 класс Горецкий 1 частьГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 29
Следующая
Азбука 1 класс Горецкий 1 частьГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 27
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
- экономические
43,606 - гуманитарные
33,643 - юридические
17,916 - школьный раздел
611,332 - разное
16,894
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
-
Другие предметы
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Tghfghnbv
8 лет назад
Ответ
Ответ дан
dmitrijromanov2
МНЕ КАЖЕТСЯ ПАУК(ПАУЧЁК)
Ответы и объяснения
- Tghfghnbv
Не тот ответ, который тебе нужен?
Найди нужный
61. Рассмотри схему, озаглавь её. Объясни свой ответ.
- Ответ.
62. Соедини линией изображения животного и соответствующего растения. Свой выбор обоснуй. Расскажи о взаимодействии растений и животных.
- Ответ.
63. Дополни таблицу.
- Ответ.
Животные растительноядные | Животные хищные | Животные всеядные | Животные — паразиты |
1. Слон 2. Карп 3. Лошадь, лось. 4. Жираф, олень 5. Зубр 6. Зебра |
1. Крокодил 2. Скорпион 3. Змея, лев 4. Волк, барс 5. Тигр, пантера 6. ёж |
1. Беззубый кит 2. Дождевой червь 3. Еж 4. Медведь 5. Крот |
1. Овод 2. Аскарида 3. Клещ 4. Блоха 5. Оетучая мышь |
64.Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.
- Ответ. Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр.
- Олень, лось, заяц, сова.
65. Соедини линией название группы животных с названием пищи, которую они употребляют.
- Ответ.
Составь рассказ «Животные и их детёныши».
66. Закончи высказывания на тему «Как животные приспосабливаются к условиям жизни?»
- Ответ. 1. Медведь, еж, летучая мышь на зиму впадают в спячку.
- 2. Делают запасы корма: белка, хомяк, суслик.
- 3. В неурожайные годы животные спасаясь от голода, уходят.
- 4. К зиме белая куропатка, заяц, глухарь и другие животные меняют окраску шубы.
- 5. Спасаясь от холода и голода многие птицы улетают на юг.
67. Отметь оседлых птиц.
- Ответ.
68. Определи по названию животного особенности его жизни.
Медведь, Водомерка, Мухоловка, Удав, Поползень, Шелкопряд, Летучая мышь, Землеройка.
69. Соедини линией изображение животного и слова, характеризующего назначение хвоста этого животного.
- Ответ.
70. Закончи предложения.
- Ответ. Насекомые, пауки, раки, черви — беспозвоночные животные.
- Звери, птицы, рыбы — позвоночные животные.
- Самая многочисленная группа животных на Земле — насекомые.
71. Отметь (✓) правильные высказывания. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?
- Ответ. опыляют растения. (✓)
- уничтожают вредителей (✓)
- заражают болезнями. (✓)
72. Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?
- Ответ. У паука 8 ног, а у остальных 6 ног.
73*. Сделай подписи к рисунку – схеме.
- Ответ.
74*. Приведи примеры, которые подтверждают правильность этих строк.
В природе ничто не даётся нечаянно.
И звери не зря хвост и клюв получают.
75. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать?
- Ответ. Сжатое с боков тело
76. Какое из этих животных не относится к позвоночным. Отметь свой ответ.
- Ответ.
77. Рассмотри рисунок. Объясните, как влияет строение конечности лягушки на ее движение.
78. Рассмотри рисунок. Ответь на вопрос: «Какие особенности крокодила позволяют ему охотиться».
79. Составь пищевые цепи.
- Ответ.
80*. Рассмотри рисунок. Подпиши названия животных. Отметь среди пресмыкающихся два вида, которые давно вымерли.
- Ответ.
81. Напиши названия птиц, которые живут в твоем крае.
- Ответ. Голубь, воробей, ворон, синица
Найди на рисунке птиц, которые не летают. Составь рассказ об одной из них.
- Ответ.
82. Закончи предложения.
- Ответ. 1. Оседлые птицы — глухарь, сова, тетерев
- 2. Кочующие птицы — синица, сорока, галка
- 3. Перелетные птицы — ласточки, грачи
83. Известный биолог И.Акимушкин в своей книге «Мир животных» рассказывает удивительные истории из жизни малайских медведей, которые живут в неволе. Один из них научился засовывать коготь в замочную скважину, открывать буфет и воровать оттуда сахар. А другой, рассыпая около клетки рис из своей чашки, приманивал таким образом несмышленых цыплят и ловил их.
Объясните поведение зверя, описанное биологом.
84. Подготовьте проект «Как звери воспитывают своих детёнышей».
Пусть каждая группа выберет одну из предложенных тем.
1. Домашние животные и их детёныши.
2. Как звери учат своих детёнышей охотиться.
3. Как звери заботятся о своем потомстве.
Размещено 3 года назад по предмету
Другие предметы
от Люсиси
Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?
На рисунке изображены — Жук-олень, муравей, оса, шмель, паук, бабочка.
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
zhurkamarinaПаук — это паукообразное животное. Вычёркиваем из списка насекомых.
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
- Вход
- Регистрация
Правильные решения и ответы на любые задания для школьника или студента быстро онлайн. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам.
Какие ошибки допустил художник в своем рисунке
…
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 12.02.2023 15:15
Соколова Наталья Владимировна
музыкальный руководитель
62 года
208 311
41
Местоположение
Россия, Кузнецк пензенской обл
Найди ошибки художника материал для работы -игры с детьми в вечернее время
15.01.2017 00:01
Просмотр содержимого документа
«Найди ошибки художника материал для работы -игры с детьми в вечернее время»
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы
На чтение 3 мин Просмотров 5.7к. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Распечатать игру «Найди ошибки художника»
- Развитие критического мышления
- Книги «Найди ошибки художника»
- Что не так, профессор Кнакс? Книга-путаница
- Что не так?
- Не может быть. Найди ошибки художника
Дидактическая игра для детей «найди ошибки художника» — распечатать задания для детей бесплатно. 15 интересных картинок на темы: времена года, праздники, отдых.
Главная польза подобных заданий — в развитии критического мышления и наблюдательности.
Распечатать игру «Найди ошибки художника»
На каждой картинке спрятаны 7 ошибок художника. Задача детей — найти несоответствия и аккуратно раскрасить картинку.
Развитие критического мышления
Критическое мышление — способность сомневаться во входящей информации и своих убеждениях, мыслить ясно и рационально, искать логическую связь между фактами и формулировать сильные аргументы. Основа критического мышления — умение рассуждать. Люди, мыслящие критически, задают вопросы, ставят под сомнение идеи и высказывания, а не принимают их за истину.
Пока речь идет о малышах, достаточно научить ребенка сомневаться на примере таких простых заданий как «Найди ошибки художника». А что делать взрослым?
Чтобы развить критическое мышление, отрабатывайте навык на конкретных кейсах. Ставьте под сомнения тезисы и аргументы, проверяйте ссылки на исследования и компетентность экспертов. Научитесь работать с инструментами критического мышления:
- пользоваться методиками проверки информации;
- учитывать когнитивные искажения;
- не попадаться на ошибки аргументации;
- выходить из информационных пузырей.
Книги «Найди ошибки художника»
Поиск ошибок — одна из любимых игр дочери автора материала, поэтому у нас большая библиотека с подобными книгами. Часть из них мы готовы порекомендовать.
Что не так, профессор Кнакс? Книга-путаница
На каждой странице прячутся смешные ошибки, умело замаскированные художником. Всего в книге их более 700. Что особенно приятно для мамы — в книге есть небольшой текст на каждом развороте, что избавляет от необходимости «работать радио» и что-то придумывать самостоятельно, как зачастую происходит при рассматривании других виммельбухов.
Любимая книга, которую можно рассматривать много раз подряд и подмечать новые ошибки! Очень рекомендую!
👉 Книга на Лабиринт, на Буквоед, в Бук24, на Май-шоп, в Читай-городе, на Яндекс.Маркет.
Что не так?
Маленькая брошюра с ошибками для малышей или для детей постарше в дорогу. Привлекательна именно форматом. Ошибки художника там не самые интересные и не спрятаны слишком глубоко. Но благодаря цене — менее 30 руб и компактности смело могу рекомендовать всю серию «Книжки-малышки с задачками» от Айрис-Пресс.
Не может быть. Найди ошибки художника
Почему в ванной сидит огромный осьминог? Почему мама чистит ковёр газонокосилкой вместо пылесоса? Почему пёс спит в детской люльке, а ребёнок — в собачьей корзине? Почему у мотоциклиста на голове ведро вместо шлема?
Фантазия художника, придумавшего этот виммельбух, поистине не знает границ! На шести разворотах он умудрился «наделать» более 200 ошибок, которые и предстоит найти внимательному читателю.
👉 Виммельбух в Читай-город, на Буквоед.
А вашим детям нравятся задания «Найди ошибки художника»?