Найди ошибки художника 2 класс

Бухтоярова Светлана Анатольевна

Карточки по русскому языку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Найди в тексте 11ошибок:

Наступила халодная зема. Падает лёхкий реткий снех. юля надела шупку, шапку, взела тёплые варешки и побижала водвор.

Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения.

Найди в тексте 16 ошибок:

В заопарке на плащятке маладняка виселая кутерьма. возятся, рычят мидвежата, качяются наветках обезянки, пищят пушыстые тегрята. 

Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения.

Найди в тексте 12 ошибок:

Подул халодный ветер. Замалчяли птицы. начелась гроза. трещят ветви надеревьях. По листям стучят тежёлые даждевые капли.

Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения.

Найди в тексте 11ошибок:

Ударили силные холада. Вот снигири стайкой литят к нашым кармушкам. птичьки начели клевать хлебные крожки и симена.

Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения.

Найди в тексте 12 ошибок:

У танюшы жыл виселый рыжый катёнок пушок. Девочька кармила его малоком и мясом. Она чясто хадила с ним гулять.

Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения.

Найди в тексте 10 ошибок:

Сосет иван питрович подорил нам маленкого пушыстого кролика. мы назвали его ушастик. Сначала Ушастик баялся нас и не хател есть.

Спиши текст правильно. Продолжи текст , допиши 1-2 предложения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Найди ошибку.

Интерактивная презентация для уроков русского языка . Игра может быть использована при прохождении различных тем на протяжении всех лет обучения в начальной школе.   Веселые стихотворения…

Найдите ошибки!

Этот материал можно использовать полностью на различных внеклассных лингвистических мероприятиях («Знатоки русского языка», «Занимательная грамматика» и пр.), а также частично включать в уроки в качес…

презентация «Найди ошибку»

Презентация «Найди ошибку» предназначена для детей, имеющих нарушения чтения и письма, способствует развитию зрительного внимания, навыка чтения….

«Найди ошибку»

Тексты для отработки навыков грамотного письма при изучении темы: «Правописание жи-ши, ча-ща,чу-щу.»…

  • Мне нравится 

 

Цели:

  • Научить описывать и определять предметы через
    их признаки.
  • Научить сравнивать предметы по их признакам.
  • Научить обобщать и классифицировать предметы
    по какому-либо признаку.

Предварительная подготовка:

1. Принести любые, легко описываемые по
признакам предметы или картинки с их
изображением, например: кусочек сахара, плитку
шоколада, деревянную линейку, однотонную
ученическую тетрадь и т.п.
2. Принести любые картинки для сравнения по парам,
например: монета и пуговица, одинаковые по
размеру два цветных карандаша, два мяча и т.п.

ХОД УРОКА

– Ребята, сегодня к нам на урок пришел Незнайка.
Все мы знаем, что этот веселый коротышка
хвастливый, но очень сообразительный. И он 
хочет научиться описывать предметы.
– Мы должны помочь Незнайке! Но для этого нам
следует вспомнить – какие признаки мы изучили на
прошлом уроке?
– Дети перечисляют по очереди признаки
(свойства): цвет, форма, материал, размер, вес,
вкус.
– Итак, что же значит описать предмет?!

Описать предмет – это значит
объяснить, какой это предмет, перечислить как
можно больше его признаков, т.е. подобрать как
можно больше слов, которые отвечают на вопрос:
«Какой это предмет?» (Слайд 3)

Задание «Опиши предмет» (Слайд 4)

– Давайте попробуем описать некоторые
предметы, т.е. перечислить их признаки.

Учитель показывает детям различные карточки с
предметами: сахар, шоколад, карандаш, тетрадь,
монету, школьную доску…
Ученики должны перечислить как можно больше
признаков этого предмета.

Например, шоколад – коричневый, сладкий,
прямоугольный, твердый, съедобный.

– А теперь выполним аналогичное задание №9 в
тетради.

Задание №9. (Слайд 5)

– Ребята, перед нами Буратино, друг Незнайки.
Он  очень хотел бы, чтобы мы помогли ему
справиться с заданием – описать предметы:
воздушный шарик и холодильник.
Ученики описывают (устно) каждый предмет.
(Воздушный шарик – круглый, синий, легкий,
резиновый; Холодильник – прямоугольный, белый,
тяжелый, металлический).

– Сейчас немного отдохнем и поиграем. Для игры
нам потребуются ваши ладошки.

Игра «Бывает – не бывает» (физпауза) (Слайд
6)

 – Я сейчас буду называть предметы с их
признаками, а вы будете сидеть тихо, если эти
признаки бывают у предмета, и хлопать в ладоши,
если их не бывает (можно воспользоваться
карточками). А на экране в этом нам поможет
волшебная палочка.

Например: сладкий лимон (хлопки), зеленое
солнце (хлопки), черный виноград (бывает), белый
котенок (бывает), деревянная ложка (бывает),
добрый синий крокодил (хлопки)…

– Снова обратимся к тетради.

Задание №10. (Слайды 7, 8)

– Незнайка выполнил задание, но сомневается в
правильности своих ответов. Давайте проверим!

Ученики должны раскрасить все флажки красным
цветом, а затем изменять только требуемые
признаки. Например, требуется изменить только
цвет флажка, значит, дети должны нарисовать такой
же флажок, но любого другого цвета, в следующем
случае изменяют только форму флажка и т.д.

(Для учеников, которые работают быстрее, можно
предложить выполнить задания под звездочкой и
оценить 2-3 работы)

– Молодец, Незнайка! Справился с заданием, все
выполнил верно!

Задание «Сравни предметы» (Слайд 9)

– Ребята, Буратино нашел карточки и хочет
проверить, сможем ли мы назвать общие и
различающие признаки  пары предметов.
Учитель показывает детям пары предметов
(картинки с предметами) и просит назвать общие
признаки, а затем найти  различающие их
признаки. Например:

Монета и пуговица (одинаковы  по цвету и
форме, но различны по размеру и материалу)

Два мяча (одинаковы по форме и  материалу, но
различны по размеру и цвету)

Две тетради (одинаковые по форме, размеру и
материалу, но различные по цвету)

Красный воздушный шарик и помидор (одинаковые
по цвету, но разные по размеру, форме и материалу)
и т.д.

– Вернемся к тетради.

Задание №11. (Слайд 10)

– Это задание аналогичное тому, что задал
Буратино. Начнем сравнивать предметы с  общих
признаков, а затем найдем различающие их
признаки.

Пример:  Табуретки схожи всем, кроме
формы, карандаши – всем, кроме размера, машины
различаются только по цвету, следующие два
предмета отличаются названием (зеркало и часы),
вазы различаются размером и формой, а лопаты –
размером, формой, цветом и, может быть материалом.

– Ребята, я думаю, Незнайка понял, что значит
описать предмет. И теперь он хочет поиграть с
нами в игру – наоборот. Незнайка будет
перечислять признаки, а мы должны отгадать
предмет. Все предметы спрятаны в волшебной шляпе.

Игра «Угадай предмет» (Слайд 11)

Максимально подробно описывается какой-либо
предмет (только признаками), а ученики отгадывают
его.

Например:

– фрукт: желтый, овальный, кислый (ЛИМОН);
– зверь: лесной, маленький, серый, колючий (ЁЖ);
– рыба: морская, большая, хищная, серая, зубастая,
злая (АКУЛА);

– Ребята, Незнайка очень любит рисовать, но у
него не всегда получается. Он хочет, чтобы мы
нарисовали для него …(Работа в тетради)

Задание №12. (Слайд 12)

а) большой, круглый, желтый овощ (ТЫКВА);
б) маленький, круглый, серый, металлический
предмет (МОНЕТА).

Задание №13. (Слайд 13)

– А еще Незнайка любит играть в разные игры. Но
сейчас он потерял игрушку и просит нас найти ее:
это красный, круглый, большой предмет (МЯЧ).

Задание «Выбери общее название и убери
со стола лишние предметы»
(Слайд 14)

Фрукты: яблоко, груша, абрикос.
Съедобные предметы: яблоко, мороженое, груша,
абрикос, вишня.
Круглые предметы: яблоко, мяч.
Желтые предметы: абрикос, яблоко, груша.

– Мы знаем, что Незнайка большой шалун. Все
пуговицы он собрал вместе. А по какому признаку
теперь их разделить, совсем запутался. 
Давайте поможем ему разделить пуговицы и
выясним, сколько групп у нас получилось. (Работа в
тетради)

Задание №14. (Слайд 15)

– Сначала разделим пуговицы по одному признаку
– по цвету, а затем по другому – по форме.

Ученики должны разделить одной линией пуговицы
по цвету – желтые и зеленые, другой – по форме –
овальные и круглые.

– Итак, у нас получились 4 группы: зеленые
круглые, зеленые овальные, желтые круглые, желтые
овальные. (Ученик должны самостоятельно сделать
такой вывод).

Задание №15. (Слайд 16)

– Данное задание напоминает «…убери со стола
лишние предметы». Поиграем с Незнайкой?
Нужно вычеркнуть лишний предмет и объяснить
причину, т.е. назвать признак, который делает
предмет лишним в данной группе:

1) Овальный шар, как единственный среди
остальных круглых предметов;
2) Большой шар, т.к. он больше остальных предметов
по размеру;
3) Синий шар, как единственный среди остальных
желтых предметов;
4) Мяч, т.к. все остальные предметы – шары.

– Ребята, в следующих заданиях Незнайка
предлагает нам дорисовать предметы. Я думаю, мы
справимся и с этими заданиями.

Задание №16. (Слайд 17)

Дети должны определить закономерность
расположения фигур и нарисовать следующую
фигуру, сохранив эту закономерность. Определяем
сначала форму следующей фигуры (круг), затем –
цвет (зеленый).

Задание №17. (Слайд 18)

Из нижнего ряда предметов ученики должны
выбрать предмет, который по какому-либо признаку
может быть включен в верхнюю группу предметов.
При этом следует проверить каждый предмет.

Ответы:  красная чашка подходит только
по цвету, монета – только по форме, а пуговица – и
по цвету и по форме.

Итог урока:

– Итак, сегодня на уроке вместе с Незнайкой мы
научились описывать и определять предметы через
их признаки, сравнивать предметы по их признакам.

Домашнее задание: (Слайд 19)

№18.

Вспомним игру «Бывает – не бывает». В данном
задании нужно на рисунке найти ошибки художника,
т.е. то, чего «не бывает».  

Карточки с заданиями (Слайды 21-26)

В конце урока учащимся раздаются карточки с
заданиями в виде тестов на два варианта.
Проверяется степень усвоения нового материала.

1 вариант: (Слайды 21-23)

2 вариант: (Слайды 24-26)

Литература:

  1. Методические рекомендации для учителя, 2 класс,
    А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
  2. Информатика в играх и задачах, 2 класс, часть 2.
    А.В.Горячев, К.И.Горина, Н.И.Суворова.
  3. Информатика тесты, 2 класс, О.Н.Крылова.
  4. Единая
    коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов 
    http://school-collection.edu.ru/

61. Рассмотри схему, озаглавь её. Объясни свой ответ.

  • Ответ.

62. Соедини линией изображения животного и соответствующего растения. Свой выбор обоснуй. Расскажи о взаимодействии растений и животных.

  • Ответ.

63. Дополни таблицу.

  • Ответ.
Животные растительноядные Животные хищные Животные всеядные Животные — паразиты

1. Слон

2. Карп

3. Лошадь, лось.

4. Жираф, олень

5. Зубр

6. Зебра

1. Крокодил

2. Скорпион

3. Змея, лев

4. Волк, барс

5. Тигр, пантера

6. ёж

1. Беззубый кит

2. Дождевой червь

3. Еж

4. Медведь

5. Крот

1. Овод

2. Аскарида

3. Клещ

4. Блоха

5. Оетучая мышь

64.Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.

  • Ответ. Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр.
  • Олень, лось, заяц, сова.

65. Соедини линией название группы животных с названием пищи, которую они употребляют.

  • Ответ.

Составь рассказ «Животные и их детёныши».

66. Закончи высказывания на тему «Как животные приспосабливаются к условиям жизни?»

  • Ответ. 1. Медведь, еж, летучая мышь на зиму впадают в спячку.
  • 2. Делают запасы корма: белка, хомяк, суслик.
  • 3. В неурожайные годы животные спасаясь от голода, уходят.
  • 4. К зиме белая куропатка, заяц, глухарь и другие животные меняют окраску шубы.
  • 5. Спасаясь от холода и голода многие птицы улетают на юг.

67. Отметь оседлых птиц.

  • Ответ.

68. Определи по названию животного особенности его жизни.

Медведь, Водомерка, Мухоловка, Удав, Поползень, Шелкопряд, Летучая мышь, Землеройка.

69. Соедини линией изображение животного и слова, характеризующего назначение хвоста этого животного.

  • Ответ.

70. Закончи предложения.

  • Ответ. Насекомые, пауки, раки, черви — беспозвоночные животные.
  • Звери, птицы, рыбы — позвоночные животные.
  • Самая многочисленная группа животных на Земле — насекомые.

71. Отметь (✓) правильные высказывания. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?

  • Ответ. опыляют растения. (✓)
  • уничтожают вредителей (✓)
  • заражают болезнями. (✓)

72. Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?

  • Ответ. У паука 8 ног, а у остальных 6 ног.

73*. Сделай подписи к рисунку – схеме.

  • Ответ.

74*. Приведи примеры, которые подтверждают правильность этих строк.

В природе ничто не даётся нечаянно.

И звери не зря хвост и клюв получают.

75. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать?

  • Ответ. Сжатое с боков тело

76. Какое из этих животных не относится к позвоночным. Отметь свой ответ.

  • Ответ.

77. Рассмотри рисунок. Объясните, как влияет строение конечности лягушки на ее движение.

78. Рассмотри рисунок. Ответь на вопрос: «Какие особенности крокодила позволяют ему охотиться».

79. Составь пищевые цепи.

  • Ответ.

80*. Рассмотри рисунок. Подпиши названия животных. Отметь среди пресмыкающихся два вида, которые давно вымерли.

  • Ответ.

81. Напиши названия птиц, которые живут в твоем крае.

  • Ответ. Голубь, воробей, ворон, синица

Найди на рисунке птиц, которые не летают. Составь рассказ об одной из них.

  • Ответ.

82. Закончи предложения.

  • Ответ. 1. Оседлые птицы — глухарь, сова, тетерев
  • 2. Кочующие птицы — синица, сорока, галка
  • 3. Перелетные птицы — ласточки, грачи

83. Известный биолог И.Акимушкин в своей книге «Мир животных» рассказывает удивительные истории из жизни малайских медведей, которые живут в неволе. Один из них научился засовывать коготь в замочную скважину, открывать буфет и воровать оттуда сахар. А другой, рассыпая около клетки рис из своей чашки, приманивал таким образом несмышленых цыплят и ловил их.

Объясните поведение зверя, описанное биологом.

84. Подготовьте проект «Как звери воспитывают своих детёнышей».

Пусть каждая группа выберет одну из предложенных тем.

1. Домашние животные и их детёныши.

2. Как звери учат своих детёнышей охотиться.

3. Как звери заботятся о своем потомстве.

👉 Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

Задание 1

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 28 задание 1


Ответ:

Художник на одном рисунке совместил две сказки. Нами сложно догадаться, что это за сказка. Это может быть «Гуси-лебеди» или «Иван-Царевич».

В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван со стрелами и избушка на курьих ножках.

Задание 2

Составь предложение по иллюстрации.


Ответ:

Предложения по иллюстрации:

  • Гуси залетели в избушку.
  • Иван пришел к домику.
  • На полянке растут мухоморы.
  • Маленькая сорока пытается взлететь.
  • Избушка стояла на ножках.

Задание 3

Почему так говорят?

  • Дело учит, дело мучит, дело кормит.

Ответ:

Так говорят, потому что дела способны научить человека чему-то. Они могут помочь людям обрести новые навыки и научиться на ошибках.

Дело мучит, потому что выполнять какое-либо дело всегда сложно. Оно занимает много времени, и на дело тратится много сил. Дело кормит, потому что дело — это работа. Любая работа приносит человеку деньги, которые он тратит на еду.

💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

На рисунке мы видим, как молодой человек, скорее всего — Иван-царевич, подошёл к избушке на курьих ножках. У него есть лук и стрелы. Из избушки высовываются четверо лебедей, а ещё один стоит прямо перед ней. Гуси не рады гостю и шипят на него.

Ошибка художника в том, что он на одном рисунке смешал две сказки – «Гуси-лебеди» и «Иван-царевич». Поэтому нам сложно догадаться, какую именно сказку хотел изобразить художник.

Составь предложение по иллюстрации.

Схема показывает нам, что предложение должно состоять из 4 слов.

Предложения:

  • Из избушки выглядывают лебеди.
  • Царевич подошёл к избушке.
  • Гуси не рады гостю.

Почему так говорят? «Дело учит, дело мучит, дело кормит».

Так говорят потому, что любое дело — это опыт, на котором мы учимся.

Дело мучит потому, что любое занятие по-своему сложно. Мы тратим на него время и силы.

Дело кормит потому, что работа приносит человеку деньги, на которые он может купить себе еду.

? Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

Нет друга — ищи, а нашел — береги

Задание 1.

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Подсказка:

На представленной картинке изображены герои из двух разных сказов, а именно персонажи из сказки «Гуси-лебеди» и персонажи из сказки «Иван-Царевич».

Ответ:

Ошибка заключается в том, что художник изобразил на одной картинке события из двух разных сказок. В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван-Царевич со стрелами в руках и избушкой на курьих ножках напротив.

Задание 2.

Составь предложение по иллюстрации.

Подсказка:

На изображенной схеме показано, что придуманное предложение должно состоять из четырех слов.

Ответ:

Предложения, которые можно составить:

  • Гуси залетели в избушку.
  • Иван подошел к избушке.
  • Маленькая сорока пытается улететь.
  • На полянке растут мухоморы.
  • Солнце ярко освещает полянку.
  • Гусь расправил белоснежные крылья.
  • Иван натягивает тетиву лука.

Задание 3.

Почему так говорят?

  • «Дело учит, дело мучит, дело кормит».

Ответ:

Так говорят, потому что совершенные дела и поступки способны преподать огромный урок человеку. Они не только дарят опыт, но и помогают обрести новые навыки.

Пояснение:

«Дело мучит», потому что выполнять какое-либо поручение или задание всегда очень сложно. Оно требует много свободного времени и отнимает силы. «Дело кормит», потому что дело — это, в первую очередь, работа, а работа, как известно, приносит человеку деньги, которые он тратит на удовлетворение своих желаний и потребностей.


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 28
странице по предмету русский язык за 1 класс. Ответы на задания.

Азбука 1 часть — Страница 28.

Ответы 2022 года.

Нет друга — ищи, а нашел — береги

  • Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Азбука 1 класс учебник Горецкий страница 28, номер 1

Ответ:

Ошибка в том, что иллюстратор соединил две разных сказки, а именно: «Гуси лебеди» и «Иван-царевич и серый волк».

  • Составь предложение по иллюстрации.

Азбука 1 класс учебник Горецкий страница 28, номер 1-1

Ответ:

Иван удивился, увидев лебедей.

  • Почему так говорят?

Дело учит, дело мучит, дело кормит.

Ответ:

Так говорят, потому что без труда и переживаний ни одно дело не будет воплощено в жизнь.

Рейтинг

👉 Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

Задание 1

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Азбука 1 класс 1 часть ответы страница 28 задание 1


Ответ:

Художник на одном рисунке совместил две сказки. Нами сложно догадаться, что это за сказка. Это может быть «Гуси-лебеди» или «Иван-Царевич».

В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван со стрелами и избушка на курьих ножках.

Задание 2

Составь предложение по иллюстрации.


Ответ:

Предложения по иллюстрации:

  • Гуси залетели в избушку.
  • Иван пришел к домику.
  • На полянке растут мухоморы.
  • Маленькая сорока пытается взлететь.
  • Избушка стояла на ножках.

Задание 3

Почему так говорят?

  • Дело учит, дело мучит, дело кормит.

Ответ:

Так говорят, потому что дела способны научить человека чему-то. Они могут помочь людям обрести новые навыки и научиться на ошибках.

Дело мучит, потому что выполнять какое-либо дело всегда сложно. Оно занимает много времени, и на дело тратится много сил. Дело кормит, потому что дело — это работа. Любая работа приносит человеку деньги, которые он тратит на еду.

💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Автор: В. Г. Горецкий.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

На рисунке мы видим, как молодой человек, скорее всего — Иван-царевич, подошёл к избушке на курьих ножках. У него есть лук и стрелы. Из избушки высовываются четверо лебедей, а ещё один стоит прямо перед ней. Гуси не рады гостю и шипят на него.

Ошибка художника в том, что он на одном рисунке смешал две сказки – «Гуси-лебеди» и «Иван-царевич». Поэтому нам сложно догадаться, какую именно сказку хотел изобразить художник.

Составь предложение по иллюстрации.

Схема показывает нам, что предложение должно состоять из 4 слов.

Предложения:

  • Из избушки выглядывают лебеди.
  • Царевич подошёл к избушке.
  • Гуси не рады гостю.

Почему так говорят? «Дело учит, дело мучит, дело кормит».

Так говорят потому, что любое дело — это опыт, на котором мы учимся.

Дело мучит потому, что любое занятие по-своему сложно. Мы тратим на него время и силы.

Дело кормит потому, что работа приносит человеку деньги, на которые он может купить себе еду.

? Ответы на задания к странице 28. Азбука 1 класс 1 часть. Горецкий В. Г.

Нет друга — ищи, а нашел — береги

Задание 1.

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

Подсказка:

На представленной картинке изображены герои из двух разных сказов, а именно персонажи из сказки «Гуси-лебеди» и персонажи из сказки «Иван-Царевич».

Ответ:

Ошибка заключается в том, что художник изобразил на одной картинке события из двух разных сказок. В первой сказке должны быть лебеди, а во второй — Иван-Царевич со стрелами в руках и избушкой на курьих ножках напротив.

Задание 2.

Составь предложение по иллюстрации.

Подсказка:

На изображенной схеме показано, что придуманное предложение должно состоять из четырех слов.

Ответ:

Предложения, которые можно составить:

  • Гуси залетели в избушку.
  • Иван подошел к избушке.
  • Маленькая сорока пытается улететь.
  • На полянке растут мухоморы.
  • Солнце ярко освещает полянку.
  • Гусь расправил белоснежные крылья.
  • Иван натягивает тетиву лука.

Задание 3.

Почему так говорят?

  • «Дело учит, дело мучит, дело кормит».

Ответ:

Так говорят, потому что совершенные дела и поступки способны преподать огромный урок человеку. Они не только дарят опыт, но и помогают обрести новые навыки.

Пояснение:

«Дело мучит», потому что выполнять какое-либо поручение или задание всегда очень сложно. Оно требует много свободного времени и отнимает силы. «Дело кормит», потому что дело — это, в первую очередь, работа, а работа, как известно, приносит человеку деньги, которые он тратит на удовлетворение своих желаний и потребностей.

ГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 28

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 28
странице по предмету русский язык за 1 класс. Ответы на задания.

Азбука 1 часть — Страница 28.

Ответы 2022 года.

Нет друга ищи- а нашел береги

Рассмотри рисунок. Найди ошибки, которые допустил художник.

ГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 28

Ответ:

Ошибка в том,что иллюстратор соединил две разных сказки, а именно: «Гуси лебеди» и «Иван-царевич и серый волк».

Составь предложение по иллюстрации.

ГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 28

Ответ:

Иван удивился, увидев лебедей.

Почему так говорят?
Дело учит,дело мучит, дело кормит

Ответ:

Так говорят, потому что без труда и переживаний ни одно дело не будет воплощено в жизнь.

Предыдущая

Азбука 1 класс Горецкий 1 частьГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 29

Следующая

Азбука 1 класс Горецкий 1 частьГДЗ по Азбуке 1 класс учебник Горецкий 1 часть — стр 27

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,606
  • гуманитарные
    33,643
  • юридические
    17,916
  • школьный раздел
    611,332
  • разное
    16,894

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

  • Другие предметы

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос


Tghfghnbv
8 лет назад

Ответ

Ответ дан

dmitrijromanov2

МНЕ КАЖЕТСЯ ПАУК(ПАУЧЁК)

Ответы и объяснения

  • Tghfghnbv

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный

61. Рассмотри схему, озаглавь её. Объясни свой ответ.

  • Ответ.

62. Соедини линией изображения животного и соответствующего растения. Свой выбор обоснуй. Расскажи о взаимодействии растений и животных.

  • Ответ.

63. Дополни таблицу.

  • Ответ.
Животные растительноядные Животные хищные Животные всеядные Животные — паразиты

1. Слон

2. Карп

3. Лошадь, лось.

4. Жираф, олень

5. Зубр

6. Зебра

1. Крокодил

2. Скорпион

3. Змея, лев

4. Волк, барс

5. Тигр, пантера

6. ёж

1. Беззубый кит

2. Дождевой червь

3. Еж

4. Медведь

5. Крот

1. Овод

2. Аскарида

3. Клещ

4. Блоха

5. Оетучая мышь

64.Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду.

  • Ответ. Белый медведь, бурый медведь, акула, тигр.
  • Олень, лось, заяц, сова.

65. Соедини линией название группы животных с названием пищи, которую они употребляют.

  • Ответ.

Составь рассказ «Животные и их детёныши».

66. Закончи высказывания на тему «Как животные приспосабливаются к условиям жизни?»

  • Ответ. 1. Медведь, еж, летучая мышь на зиму впадают в спячку.
  • 2. Делают запасы корма: белка, хомяк, суслик.
  • 3. В неурожайные годы животные спасаясь от голода, уходят.
  • 4. К зиме белая куропатка, заяц, глухарь и другие животные меняют окраску шубы.
  • 5. Спасаясь от холода и голода многие птицы улетают на юг.

67. Отметь оседлых птиц.

  • Ответ.

68. Определи по названию животного особенности его жизни.

Медведь, Водомерка, Мухоловка, Удав, Поползень, Шелкопряд, Летучая мышь, Землеройка.

69. Соедини линией изображение животного и слова, характеризующего назначение хвоста этого животного.

  • Ответ.

70. Закончи предложения.

  • Ответ. Насекомые, пауки, раки, черви — беспозвоночные животные.
  • Звери, птицы, рыбы — позвоночные животные.
  • Самая многочисленная группа животных на Земле — насекомые.

71. Отметь (✓) правильные высказывания. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?

  • Ответ. опыляют растения. (✓)
  • уничтожают вредителей (✓)
  • заражают болезнями. (✓)

72. Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?

  • Ответ. У паука 8 ног, а у остальных 6 ног.

73*. Сделай подписи к рисунку – схеме.

  • Ответ.

74*. Приведи примеры, которые подтверждают правильность этих строк.

В природе ничто не даётся нечаянно.

И звери не зря хвост и клюв получают.

75. Отметь правильные высказывания. Какие особенности строения рыб позволяют им хорошо плавать?

  • Ответ. Сжатое с боков тело

76. Какое из этих животных не относится к позвоночным. Отметь свой ответ.

  • Ответ.

77. Рассмотри рисунок. Объясните, как влияет строение конечности лягушки на ее движение.

78. Рассмотри рисунок. Ответь на вопрос: «Какие особенности крокодила позволяют ему охотиться».

79. Составь пищевые цепи.

  • Ответ.

80*. Рассмотри рисунок. Подпиши названия животных. Отметь среди пресмыкающихся два вида, которые давно вымерли.

  • Ответ.

81. Напиши названия птиц, которые живут в твоем крае.

  • Ответ. Голубь, воробей, ворон, синица

Найди на рисунке птиц, которые не летают. Составь рассказ об одной из них.

  • Ответ.

82. Закончи предложения.

  • Ответ. 1. Оседлые птицы — глухарь, сова, тетерев
  • 2. Кочующие птицы — синица, сорока, галка
  • 3. Перелетные птицы — ласточки, грачи

83. Известный биолог И.Акимушкин в своей книге «Мир животных» рассказывает удивительные истории из жизни малайских медведей, которые живут в неволе. Один из них научился засовывать коготь в замочную скважину, открывать буфет и воровать оттуда сахар. А другой, рассыпая около клетки рис из своей чашки, приманивал таким образом несмышленых цыплят и ловил их.

Объясните поведение зверя, описанное биологом.

84. Подготовьте проект «Как звери воспитывают своих детёнышей».

Пусть каждая группа выберет одну из предложенных тем.

1. Домашние животные и их детёныши.

2. Как звери учат своих детёнышей охотиться.

3. Как звери заботятся о своем потомстве.

Размещено 3 года назад по предмету
Другие предметы
от Люсиси

Художник нарисовал насекомых. Какую ошибку он допустил?
На рисунке изображены — Жук-олень, муравей, оса, шмель, паук, бабочка.

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    zhurkamarina

    Паук — это паукообразное животное. Вычёркиваем из списка насекомых.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте
  • Вход
  • Регистрация

Правильные решения и ответы на любые задания для школьника или студента быстро онлайн. А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам.

Какие ошибки допустил художник в своем рисунке

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 12.02.2023 15:15

Соколова Наталья Владимировна

музыкальный руководитель

62 года

рейтинг208 311
место41

Местоположение

Россия, Кузнецк пензенской обл

Найди ошибки художника материал для работы -игры с детьми в вечернее время

15.01.2017 00:01

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа

«Найди ошибки художника материал для работы -игры с детьми в вечернее время»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

На чтение 3 мин Просмотров 5.7к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Распечатать игру «Найди ошибки художника»
  2. Развитие критического мышления
  3. Книги «Найди ошибки художника»
  4. Что не так, профессор Кнакс? Книга-путаница
  5. Что не так?
  6. Не может быть. Найди ошибки художника

Дидактическая игра для детей «найди ошибки художника» — распечатать задания для детей бесплатно. 15 интересных картинок на темы: времена года, праздники, отдых.

Главная польза подобных заданий — в развитии критического мышления и наблюдательности.

Распечатать игру «Найди ошибки художника»

На каждой картинке спрятаны 7 ошибок художника. Задача детей — найти несоответствия и аккуратно раскрасить картинку.

Развитие критического мышления

Критическое мышление — способность сомневаться во входящей информации и своих убеждениях, мыслить ясно и рационально, искать логическую связь между фактами и формулировать сильные аргументы. Основа критического мышления — умение рассуждать. Люди, мыслящие критически, задают вопросы, ставят под сомнение идеи и высказывания, а не принимают их за истину.

Пока речь идет о малышах, достаточно научить ребенка сомневаться на примере таких простых заданий как «Найди ошибки художника». А что делать взрослым?

Чтобы развить критическое мышление, отрабатывайте навык на конкретных кейсах. Ставьте под сомнения тезисы и аргументы, проверяйте ссылки на исследования и компетентность экспертов. Научитесь работать с инструментами критического мышления:

  • пользоваться методиками проверки информации;
  • учитывать когнитивные искажения;
  • не попадаться на ошибки аргументации;
  • выходить из информационных пузырей.

Книги «Найди ошибки художника»

Поиск ошибок — одна из любимых игр дочери автора материала, поэтому у нас большая библиотека с подобными книгами. Часть из них мы готовы порекомендовать.

Что не так, профессор Кнакс? Книга-путаница

На каждой странице прячутся смешные ошибки, умело замаскированные художником. Всего в книге их более 700. Что особенно приятно для мамы — в книге есть небольшой текст на каждом развороте, что избавляет от необходимости «работать радио» и что-то придумывать самостоятельно, как зачастую происходит при рассматривании других виммельбухов.

Любимая книга, которую можно рассматривать много раз подряд и подмечать новые ошибки! Очень рекомендую!

👉 Книга на Лабиринт, на Буквоед, в Бук24, на Май-шоп, в Читай-городе, на Яндекс.Маркет.

Что не так?

Маленькая брошюра с ошибками для малышей или для детей постарше в дорогу. Привлекательна именно форматом. Ошибки художника там не самые интересные и не спрятаны слишком глубоко. Но благодаря цене — менее 30 руб и компактности смело могу рекомендовать всю серию «Книжки-малышки с задачками» от Айрис-Пресс.

Не может быть. Найди ошибки художника

Почему в ванной сидит огромный осьминог? Почему мама чистит ковёр газонокосилкой вместо пылесоса? Почему пёс спит в детской люльке, а ребёнок — в собачьей корзине? Почему у мотоциклиста на голове ведро вместо шлема?

Фантазия художника, придумавшего этот виммельбух, поистине не знает границ! На шести разворотах он умудрился «наделать» более 200 ошибок, которые и предстоит найти внимательному читателю.

👉 Виммельбух в Читай-город, на Буквоед.


А вашим детям нравятся задания «Найди ошибки художника»?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибки третий класс
  • Найди ошибку и исправь ее икринка малек
  • Найди ошибку файл это
  • Найди ошибки исправь их я частенько
  • Найди ошибку запиши и реши пример правильно