Найди и исправь ошибку 3 класс русский язык

СПИШИТЕ, ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ:

1. Серёзные рибята получили радосное известие. Всюду звенят децкиегаласа. Вшколу при ехал извесный песатель. Он будет четать сваи интерестные рассказы. Щясливые школьники собрались на месный празник.

2. В канце синтибря стаяла чюдесная пагода. В  субботу у друзий поевилось прекрасная едея – схадить на лисное озиро. Бирига озира парасли трасником. Вакруг тешена – нехруснет ведка, несвиснет птица. Лучи сонца мягко асвищяли прелесную окресность. Наступил позний вечер. Рибято развили кастёр. Как вкусна пичёная на углях картошка!

3. Стаит чюдесный земний динёк. Яркае сонце асвищает окресность. Под маё акошко прилители прелестные птечки. НА галофке чорная шапачка. Спина, крылья и хвост жёлтые. Это сенички. Их много жевёт в нашей месности. Адна из них радасно свиснула. Анп уведили на ниточьке пад акном фкусное сала.

4. Наступила позняя осинь. С утра густой туман. Акутал акресность. Вись ден стаит ненасная пагода. Ярасный ветер гонит над зимлёй клочя туч, ламает сучя, срывает листя с диревев, бётся в акно. Грусный стаит лес.

Инфоурок


Начальные классы

Другие методич. материалыКарточки по русскому языку с ошибками (3 класс)

Скачать материал

Скачать материал

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 363 365 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 31.03.2018
  • 5159
  • 203
  • 31.03.2018
  • 624
  • 0
  • 31.03.2018
  • 1011
  • 7
  • 31.03.2018
  • 897
  • 4
  • 31.03.2018
  • 557
  • 0
  • 31.03.2018
  • 372
  • 0
  • 31.03.2018
  • 282
  • 0
  • 31.03.2018
  • 1616
  • 11

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Скачать материал


    • 31.03.2018


      60965
    • DOCX
      543.4 кбайт
    • 3642
      скачивания
    • Рейтинг:
      4 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Феоктистова Валентина Васильевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Феоктистова Валентина Васильевна

    • На сайте: 5 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 124851
    • Всего материалов:

      38

«Найди и исправь ошибки»

1. Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие лапы елей царапают лецо и рукиХарашы маленькие лисные красавицы!

Ель — очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели. Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

2. Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус­троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке.

«Найди и исправь ошибки»

1. Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие лапы елей царапают лецо и рукиХарашы маленькие лисные красавицы!

Ель — очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели. Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

2. Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус­троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке.

«Найди и исправь ошибки»

1. Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие лапы елей царапают лецо и рукиХарашы маленькие лисные красавицы!

Ель — очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели. Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

2. Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус­троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке.

«Найди и исправь ошибки»

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней. Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать. Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в сарай. Работа заканчивалась.

Папа показал рибятам на витвистую ель. На ветке седела се­ренькая птичька с малиновой груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

«Найди и исправь ошибки»

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней. Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать. Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в сарай. Работа заканчивалась.

Папа показал рибятам на витвистую ель. На ветке седела се­ренькая птичька с малиновой груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

«Найди и исправь ошибки»

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней. Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать. Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в сарай. Работа заканчивалась.

Папа показал рибятам на витвистую ель. На ветке седела се­ренькая птичька с малиновой груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

Данный ресурс поможет учителям начальных классов при организации орфографических пятиминуток на уроках русского языка в 3 классах.

Материал включает три текста с разными орфограммами. На каждом следующем слайде после текста, даны тексты с исправленными ошибками для проверки. В текстах встречаются такие орфограммы как безударная гласная в корне, парная согласная в корне, непроизносимая согласная, правописание предлогов со словами, слова с удвоенными согласными.

Работу можно давать как самостоятельно письменно, так и устно, так как ко второму тексту правильные буквы появляются в словах по порядку с нажатием мышки. Материал окажет помощь по формированию грамотного письма, по привитию любви к русскому языку.

©

Ефимова Ольга Александровна

Ефимова Ольга Александровна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Орфографические пятиминутки «Найди и исправь ошибки»» категории «Русский язык 3 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Порядок вывода комментариев:

Ольга Александровна! Спасибо за орфографические пятиминутки

Ольга Александровна,спасибо за полезный материал для развития орфографической зоркости!

Работа нужная, спасибо, Ольга Александровна.

Спасибо за комментарии! Рада быть полезной

Ольга Александровна! Спасибо за полезный ресурс!

Тамара Юрьевна! Рада, что понравилось. Спасибо!

Ольга Александровна! Спасибо за орфографические пятиминутки. Нужный материал!

Ольга Александровна! Спасибо!

Ольга Александровна, спасибо Вам за орфографические пятиминутки. Очень полезный материал.

Спасибо за комментарии! Рада быть полезной.

Спасибо за комментарии! Очень рада, что понравилось.

Ольга Александровна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!

Татьяна Владимировна, спасибо за внимание и положительный отзыв!

Орфографические пятиминутки
«Найди и исправь ошибки»
3 класс

Автор: Ефимова Ольга Александровна
учитель начальных классов
МОБУ СОШ№8
г.Мелеуза Республики Башкортостан
Текст 1
Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные красавицы!
Ель – очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель паёт в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели. Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.
Проверь себя!
Еловый лес сумрачный. В нём всегда запах сырости. Колючие лапы елей царапают лицо и руки. Хороши маленькие лесные красавицы!
Ель – очень ценное дерево. Из древесины ели делают бумагу. Ель поёт в скрипке, в рояле. Много различной мебели делают из ели. В

густом ельнике птицы укрываются от стужи и метели.
Текст 2
Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой устроился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что он что-то шепчет ёлке.
Проверь себя!
Каждой травинке, хв инке х телось быстрее поймать первую каплю д ждя. От реч деревне в ла извилистая тропка. Я медл ш л по тр пинке. Она выв ла меня к опушке леса. Пош л до ь. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточ устроился зяблик. Проб жал ё . До ь ш л тихо. Мне к залось, что он что-то шепчет ёлке.

о

а

а

о

а

о

ь

к

ки

и

е

е

н

но

и

о

ё

а

о

и

е

о

ё

ш

т

ж

д

ь

кой

и

е

ш

ж

ш

т

ж

д

о

ё

о

а

Текст 3
Остались на снигу заячи слиды – далеко ли было зайцу до биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись белые птицы, заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась распознать слиды заячи Выбилась из сил, прибижала на старое место и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол – неизвесно».
Проверь себя!
Остались на снегу заячьи следы – далеко ли было зайцу до беды? Но заяц не боится. Прилетела снежинок стая. Закружились белые птицы, заячий след заметая. Напрасно собака старалась распознать следы заячьи. Выбилась из сил, прибежала на старое место и думает: «Заяц хитрый здесь был, а куда ушёл – неизвестно».
Ресурсы:

  • http://ic.pics.livejournal.com/kondrateff/48232201/47252/47252_300.jpg — ёжик под грибом.
  • http://uch.znate.ru/tw_files2/urls_20/9/d-8150/8150_html_ea02442.jpg — заячьи следы.
  • http://zoompix.ru/photo/9/priroda_les_derevya_el_solnce_luchi_1920x1200.jpg — еловый лес.
  • http://sovch.chuvashia.com/wp-content/uploads/2014/01/эмблема.jpg – карандаш.
  • http://www.advesti.ru/img/1153121568_5.jpg — пять.
  • В.Т. Голубь. Зачётная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 3 класс. – Воронеж: ООО «Метода», 2014.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди и исправь ошибки что же делать
  • Найдите грамматическую ошибку обе стены
  • Найди и исправь ошибки утро солнце золотит
  • Найди и исправь ошибки прочитай правильно
  • Найдите выборочную дисперсию ошибок измерительного прибора