СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 29.03.2023 19:29
Гладышева Анастасия Александровна
Учитель начальных классов
27 лет
5 209
6 735
23.11.2021 20:20
Пособие содержит тренировочные задачи
для 1-го класса, занимательные задания разного уровня сложности, задачи-картинки. Основное назначение пособия – помочь учителю в организации коллективной и индивидуальной самостоятельной работы учащихся с целью усовершенствования вычислительных навыков и развития математических способностей.
Просмотр содержимого документа
«Математика найди ошибку. 1 класс»
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы
Найди ошибки, исправь по образцу: Скопируй рисунок в тетрадь. |
Найди ошибки, исправь по образцу: Скопируй рисунок в тетрадь. |
Найди ошибки, исправь по образцу: Скопируй рисунок в тетрадь. |
Найди ошибки, исправь по образцу: Скопируй рисунок в тетрадь. |
Найди ошибки, исправь по образцу: Скопируй рисунок в тетрадь. |
Найди ошибки, исправь по образцу: Скопируй рисунок в тетрадь. |
Инфоурок
›
Начальные классы
›Другие методич. материалы›Карточки по математике для 1 класса: «Исправь ошибки».
Скачать материал
Скачать материал
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 363 375 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
Рейтинг:
5 из 5
- 20.11.2016
- 7764
- 91
- 20.11.2016
- 1194
- 4
Рейтинг:
5 из 5
- 20.11.2016
- 387
- 0
- 20.11.2016
- 2439
- 11
Рейтинг:
4 из 5
- 20.11.2016
- 40675
- 372
- 20.11.2016
- 454
- 0
Рейтинг:
5 из 5
- 20.11.2016
- 445
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
-
Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
-
Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
-
Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология (работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития)»
-
Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
-
Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
-
Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
-
Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»
-
Скачать материал
-
20.11.2016
1610
-
DOCX
12.2 кбайт -
50
скачиваний -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Евстратова Светлана Александровна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 21122
-
Всего материалов:
19
Пояснительная записка
Интерактивная игра «Найди ошибку» по математике по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» (1 класс).
Составлено на сервисе: https://learningapps.org /
Учебный предмет: математика
УМК: любой
Цель: проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Задачи:
— проверить знания учащихся с помощью интерактивного упражнения;
— закрепить навык сложения и вычитания чисел в пределах 10;
— воспитывать мотивацию к учению , интерес к математике;
— развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;
— координировать работу учащихся на сервисе;
Форма работы: индивидуальная, самостоятельная работа, может быть дано в качестве домашнего задания.
Задание: найди ошибки в решении примеров.
Ссылка: https://learningapps.org/display?v=pxi6b1oq219
-
Главная
-
ГДЗ
- 1 класс
- Математика
-
Петерсон. Учебник
- Страница 17. Урок 10. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Страница 12. Урок 7
Страница 13. Урок 7
Страница 14. Урок 8
Страница 15. Урок 8
Страница 16. Урок 9
Страница 17. Урок 10
Страница 18. Урок 11
Страница 19. Урок 12
Страница 20. Урок 13
Страница 21. Урок 13
Страница 22. Урок 14
Вопрос
Задание № 1. Помоги Буратино найти и исправить ошибки.
Подсказка
Повтори, как называются числа при сложении.
Ответ
Страница 12. Урок 7
Страница 13. Урок 7
Страница 14. Урок 8
Страница 15. Урок 8
Страница 16. Урок 9
Страница 17. Урок 10
Страница 18. Урок 11
Страница 19. Урок 12
Страница 20. Урок 13
Страница 21. Урок 13
Страница 22. Урок 14
Вопрос
Задание № 2.
Подсказка
Повтори материал о геометрической фигуре круге.
Ответ
Страница 12. Урок 7
Страница 13. Урок 7
Страница 14. Урок 8
Страница 15. Урок 8
Страница 16. Урок 9
Страница 17. Урок 10
Страница 18. Урок 11
Страница 19. Урок 12
Страница 20. Урок 13
Страница 21. Урок 13
Страница 22. Урок 14
Страница 12. Урок 7
Страница 13. Урок 7
Страница 14. Урок 8
Страница 15. Урок 8
Страница 16. Урок 9
Страница 17. Урок 10
Страница 18. Урок 11
Страница 19. Урок 12
Страница 20. Урок 13
Страница 21. Урок 13
Страница 22. Урок 14
Вопрос
Задание № 3.
Подсказка
Повтори материал о геометрической фигуре круге.
Ответ
Страница 12. Урок 7
Страница 13. Урок 7
Страница 14. Урок 8
Страница 15. Урок 8
Страница 16. Урок 9
Страница 17. Урок 10
Страница 18. Урок 11
Страница 19. Урок 12
Страница 20. Урок 13
Страница 21. Урок 13
Страница 22. Урок 14
Вопрос
Задание № 4.
Ответ
Страница 12. Урок 7
Страница 13. Урок 7
Страница 14. Урок 8
Страница 15. Урок 8
Страница 16. Урок 9
Страница 17. Урок 10
Страница 18. Урок 11
Страница 19. Урок 12
Страница 20. Урок 13
Страница 21. Урок 13
Страница 22. Урок 14
Вопрос
Задание № 5.
Подсказка
Повтори материал о геометрических фигурах — круге, квадрате и треугольнике.
Ответ
Страница 12. Урок 7
Страница 13. Урок 7
Страница 14. Урок 8
Страница 15. Урок 8
Страница 16. Урок 9
Страница 17. Урок 10
Страница 18. Урок 11
Страница 19. Урок 12
Страница 20. Урок 13
Страница 21. Урок 13
Страница 22. Урок 14
Вопрос
Задание № 6.
Подсказка
Повтори материал о геометрических фигурах круге и треугольнике.
Ответ
Страница 12. Урок 7
Страница 13. Урок 7
Страница 14. Урок 8
Страница 15. Урок 8
Страница 16. Урок 9
Страница 17. Урок 10
Страница 18. Урок 11
Страница 19. Урок 12
Страница 20. Урок 13
Страница 21. Урок 13
Страница 22. Урок 14
Вопрос
Продолжи узор.
Подсказка
Повтори материал о геометрических фигурах треугольнике и квадрате.
Ответ
Страница 12. Урок 7
Страница 13. Урок 7
Страница 14. Урок 8
Страница 15. Урок 8
Страница 16. Урок 9
Страница 17. Урок 10
Страница 18. Урок 11
Страница 19. Урок 12
Страница 20. Урок 13
Страница 21. Урок 13
Страница 22. Урок 14
Вернуться к содержанию учебника