ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА №18
Итоговая проверочная работа
для обучающихся 1 курса
Тема: «Опасные ситуации в условиях
жизнедеятельности человека»
Выполнила: преподаватель Лебедева С.Н.
Москва 2012
Вариант 1
1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их
продолжительность, рациональное распределение времени в
течение одного дня, недели, месяца, года, это:
а) жизнедеятельность человека;
б) динамика работоспособности;
в) режим.
2. Невыполнение режима дня приводит к:
а) нарушению функций мышечной и костной системы;
б) нарушению функций центральной нервной системы;
в) нарушению функций пищеварительной системы.
3. Основной причиной умственного утомления является:
а) длительная и интенсивная умственная деятельность;
б) длительная и интенсивная деятельность опорно—двигательного
аппарата;
в) нарушение деятельности системы кровообращения.
4. Начальными признаками переутомления считают:
а) пониженное артериальное давление;
б) увеличение числа простых ошибок;
в) снижение успеваемости;
г) потерю аппетита;
д) раздражительность;
е) нарушение сна.
5. Причинами переутомления являются:
а) Продолжительный сон;
б) Неправильная организация труда;
в) Чрезмерная учебная нагрузка;
г) Продолжительный активный отдых;
д) Игнорирование гигиенических требований к режиму дня.
6. К основным физическим качествам, обеспечивающим высокий
уровень здоровья относятся:
а) Скоростные качества;
б) Силовые качества;
в) Психологический качества;
г) Выносливость, гибкость.
7. Основными средствами развития быстроты являются:
а) Упражнения с преодолением веса собственного тела;
б) Упражнения, требующие энергичных двигательных реакций;
в) Упражнения, требующие высокой скорости и частоты выполнения;
г) Упражнения на растягивание мышц.
8. Выносливость – важнейшее физическое качество человека,
которое необходимо в повседневной жизни, профессиональной
деятельности и при занятиях спортом. Для развития выносливости
наиболее полезны:
а) Силовые упражнения;
б) Ходьба, бег, лыжи, плавание;
в) Упражнения на растяжку мышц.
9. Одно из самых эффективных средств укрепления механизмов
приспособления к холоду и жаре, повышения устойчивости
организма к изменениям природных условий, это
а) Физическая культура;
б) Закаливание;
в) Личная гигиена.
10. Регулярное закаливание способствует:
а) Повышению способностей к восприятию и запоминанию;
б) Укреплению силы воли;
в) Повышению аппетита;
г) Активной физиологической деятельности и здоровой жизни;
д) Замедлению процесса старения;
е) Отвыканию от вредных привычек;
ж) Продлеванию срока активной жизни на 20-25%.
11. Какова одна из главных причин несчастных случаев в школе:
а) Плохая успеваемость школьников;
б) Подверженность учащихся вредным привычкам;
в) Отсутствие в школе учителей мужского пола;
г) Недисциплинированность.
12. Какие места являются наиболее опасными в школе с точки зрения
получения травмы детьми:
а) Батареи;
б) Столы;
в) Стеклянные двери;
г) Лестничные ступени.
13. Каковы возможные причины получения травм учащимися во
время занятий физкультурой и спортом:
а) Плохая теоретическая подготовка;
б) Недостаточная разминка;
в) Использование непроверенного снаряжения;
г) Плохое питание.
14. Какие учебные дисциплины являются наиболее опасным при
использовании учащимися школьного оборудования:
а) Практические работы по стереометрии;
б) Практические работы по физике;
в) Практические работы по русскому языку и литературе;
г) Практические работы по химии.
15. Чем должен быть оборудован каждый дисплей компьютера в целях
безопасной работы человека:
а) Специальной защитной сеткой;
б) Специальной защитной зоной;
в) Специальным защитным экраном;
г) Специальным защитным покрывалом.
16. Что представляют собой физические факторы ,воздействующие на
человека:
а) Солнечная радиация, погода;
б) Химические элементы и их соединения;
в) Температура, влажность;
г) Шум, вибрация.
17. Какие химические факторы воздействуют на человека:
а) Климат;
б) Атмосферное давление;
в) Химические элементы, входящие в состав воздуха и воды;
г) Химические соединения, входящие в состав почвы и пищи.
18. Что относят к числу биологических факторов, воздействующих на
человека:
а) Микроорганизмы;
б) Различные факторы;
в) Вирусы и гельминты;
г) Грибы и растения.
19. Какие известны вредные химические вещества, которые в
результате хозяйственной деятельности человека наиболее сильно
загрязняют воздушную среду:
а) Окись углерода;
б) Закись водорода;
в) Диоксид серы;
г) Соединения азота, углеводороды.
20. Как могут попасть химические вещества в продукты питания
человека:
а) В результате сложных химических реакций;
б) В результате обработки сельскохозяйственных полей минеральными
удобрениями;
в) В результате обработки сельскохозяйственных полей пестицидами;
г) В результате использования химических добавок с целью улучшения
внешнего вида, товарных и других свойств продуктов.
Вариант 2
1. В чём заключается биологическое загрязнение окружающей среды:
а) Сброс в водоемы хозяйственно—фекальных сточных вод;
б) Кормление сельскохозяйственных животных биодобавками;
в) Сброс в окружающую среду производственных сточных вод;
г) Сброс в окружающую среду отходов при производстве разнообразных
биопрепаратов.
2. Чему способствует благоприятный психологический климат:
а) Предупреждению раннего старения организма;
б) Предупреждению физического травматизма;
в) Предупреждению эколого—генетического травматизма;
г) Предупреждению психологического травматизма.
3. К чему приводят (могут привести) конфликтные ситуации:
а) К актам агрессии;
б) К восстановлению справедливости;
в) К возникновению травм;
г) К аварийным ситуациям.
4. Какие рекомендации дают психологи детям, чтобы избежать
конфликтов:
а) Следует добиваться своей щели любым путем;
б) Следует воспитывать выдержку и волю, умение сдерживать
отрицательные эмоции;
в) Следует быть объективным в своих оценках поступков других людей;
г) Не следует совершать импульсивных, непродуманных действий,
необходимо стараться быть всегда в хорошем настроении.
5. Все продукты питания могут быть поделены на группы:
а) Животного происхождения;
б) Растительного происхождения;
в) Минеральные;
г) Искусственные.
6. Чем опасна для здоровья человека избыточная энергия, которая
поступает в организм с пищей? Это приводит:
а) К физическому утомлению;
б) К гиподинамии;
в) К увеличению массы тела (веса) человека.
7. Белки выполняют огромное число функций:
а) Поддерживают обмен веществ;
б) Являются незаменимым строительным материалом;
в) Осуществляют сокращение мышц;
г) Организуют психологическую защиту организма;
д) Защищают организм от внешней среды;
е) Участвуют в передаче наследственности.
8. Из нижеприведенного перечня выберите жиры животного
происхождения:
а) Подсолнечное масло;
б) Сливочное масло;
в) Сметана;
г) Кукурузное масло;
д) Оливковое масло;
е) Овсяная крупа;
ж) Сливки;
з) Сыр;
и) Орехи.
9. Укажите, жиры какого происхождения должны преимущественно
использоваться с пищей в подростковом возрасте:
а) Животного происхождения;
б) Растительного происхождении
10. Основными источниками углеводов являются:
а) Хлебобулочные изделия;
б) Молочные продукты;
в) Мясные продукты;
г) Овощи и фрукты;
д) Крупы.
11. Какие химические факторы воздействуют на человека:
а) Климат;
б) Атмосферное давление;
в) Химические элементы, входящие в состав воздуха и воды;
г) Химические соединения, входящие в состав почвы и пищи.
12. Как могут попасть химические вещества в продукты питания
человека:
а) В результате сложных химических реакций;
б) В результате обработки сельскохозяйственных полей минеральными
удобрениями;
в) В результате обработки сельскохозяйственных полей пестицидами;
г) В результате использования химических добавок с целью улучшения
внешнего вида, товарных и других свойств продуктов.
13. Невыполнение режима дня приводит к:
а) нарушению функций мышечной и костной системы;
б) нарушению функций центральной нервной системы;
в) нарушению функций пищеварительной системы.
14. Основной причиной умственного утомления является:
а) длительная и интенсивная умственная деятельность;
б) длительная и интенсивная деятельность опорно—двигательного
аппарата;
в) нарушение деятельности системы кровообращения.
15. Начальными признаками переутомления считают:
а) пониженное артериальное давление;
б) увеличение числа простых ошибок;
в) снижение успеваемости;
г) потерю аппетита;
д) раздражительность;
е) нарушение сна.
16. Основными средствами развития быстроты являются:
а) Упражнения с преодолением веса собственного тела;
б) Упражнения, требующие энергичных двигательных реакций;
в) Упражнения, требующие высокой скорости и частоты выполнения;
г) Упражнения на растягивание мышц.
17. Выносливость – важнейшее физическое качество человека,
которое необходимо в повседневной жизни, профессиональной
деятельности и при занятиях спортом. Для развития выносливости
наиболее полезны:
а) Силовые упражнения;
б) Ходьба, бег, лыжи, плавание;
в) Упражнения на растяжку мышц.
18. Одно из самых эффективных средств укрепления механизмов
приспособления к холоду и жаре, повышения устойчивости
организма к изменениям природных условий, это
а) Физическая культура;
б) Закаливание;
в) Личная гигиена.
19. Каковы возможные причины получения травм учащимися во
время занятий физкультурой и спортом:
а) Плохая теоретическая подготовка;
б) Недостаточная разминка;
в) Использование непроверенного снаряжения;
г) Плохое питание.
20. Какие учебные дисциплины являются наиболее опасным при
использовании учащимися школьного оборудования:
а) Практические работы по стереометрии;
б) Практические работы по физике;
в) Практические работы по русскому языку и литературе;
г) Практические работы по химии.
Вариант 3
1. Основной причиной умственного утомления является:
а) длительная и интенсивная умственная деятельность;
б) длительная и интенсивная деятельность опорно—двигательного
аппарата;
в) нарушение деятельности системы кровообращения.
2. Начальными признаками переутомления считают:
а) пониженное артериальное давление;
б) увеличение числа простых ошибок;
в) снижение успеваемости;
г) потерю аппетита;
д) раздражительность;
е) нарушение сна.
3. Причинами переутомления являются:
а) Продолжительный сон;
б) Неправильная организация труда;
в) Чрезмерная учебная нагрузка;
г) Продолжительный активный отдых;
д) Игнорирование гигиенических требований к режиму дня.
4. К чему приводят (могут привести) конфликтные ситуации:
д) К актам агрессии;
е) К восстановлению справедливости;
ж) К возникновению травм;
з) К аварийным ситуациям.
5. Какие рекомендации дают психологи детям, чтобы избежать
конфликтов:
д) Следует добиваться своей щели любым путем;
е) Следует воспитывать выдержку и волю, умение сдерживать
отрицательные эмоции;
ж) Следует быть объективным в своих оценках поступков других людей;
з) Не следует совершать импульсивных, непродуманных действий,
необходимо стараться быть всегда в хорошем настроении.
6. Все продукты питания могут быть поделены на группы:
д) Животного происхождения;
е) Растительного происхождения;
ж) Минеральные;
з) Искусственные.
7. Чем опасна для здоровья человека избыточная энергия, которая
поступает в организм с пищей? Это приводит:
г) К физическому утомлению;
д) К гиподинамии;
е) К увеличению массы тела (веса) человека.
8. К основным физическим качествам, обеспечивающим высокий
уровень здоровья относятся:
а) Скоростные качества;
б) Силовые качества;
в) Психологический качества;
г) Выносливость, гибкость.
9. Основными средствами развития быстроты являются:
а) Упражнения с преодолением веса собственного тела;
б) Упражнения, требующие энергичных двигательных реакций;
в) Упражнения, требующие высокой скорости и частоты выполнения;
г) Упражнения на растягивание мышц.
10. Выносливость – важнейшее физическое качество человека,
которое необходимо в повседневной жизни, профессиональной
деятельности и при занятиях спортом. Для развития выносливости
наиболее полезны:
а) Силовые упражнения;
б) Ходьба, бег, лыжи, плавание;
в) Упражнения на растяжку мышц.
11. Одно из самых эффективных средств укрепления механизмов
приспособления к холоду и жаре, повышения устойчивости
организма к изменениям природных условий, это
а) Физическая культура;
б) Закаливание;
в) Личная гигиена.
12. В чём заключается биологическое загрязнение окружающей среды:
а) Сброс в водоемы хозяйственно—фекальных сточных вод;
б) Кормление сельскохозяйственных животных биодобавками;
в) Сброс в окружающую среду производственных сточных вод;
г) Сброс в окружающую среду отходов при производстве разнообразных
биопрепаратов.
13. Чему способствует благоприятный психологический климат:
а) Предупреждению раннего старения организма;
б) Предупреждению физического травматизма;
в) Предупреждению эколого—генетического травматизма;
г) Предупреждению психологического травматизма.
14. Белки выполняют огромное число функций:
а) Поддерживают обмен веществ;
б) Являются незаменимым строительным материалом;
в) Осуществляют сокращение мышц;
г) Организуют психологическую защиту организма;
д) Защищают организм от внешней среды;
е) Участвуют в передаче наследственности.
15. Из нижеприведенного перечня выберите жиры животного
происхождения:
а) Подсолнечное масло;
б) Сливочное масло;
в) Сметана;
г) Кукурузное масло;
д) Оливковое масло;
е) Овсяная крупа;
ж) Сливки;
з) Сыр;
и) Орехи.
16. Укажите, жиры какого происхождения должны преимущественно
использоваться с пищей в подростковом возрасте:
а) Животного происхождения;
б) Растительного происхождении
17. Основными источниками углеводов являются:
а) Хлебобулочные изделия;
б) Молочные продукты;
в) Мясные продукты;
г) Овощи и фрукты;
д) Крупы.
18. Регулярное закаливание способствует:
а) Повышению способностей к восприятию и запоминанию;
б) Укреплению силы воли;
в) Повышению аппетита;
г) Активной физиологической деятельности и здоровой жизни;
д) Замедлению процесса старения;
е) Отвыканию от вредных привычек;
ж) Продлеванию срока активной жизни на 20-25%.
19. Какова одна из главных причин несчастных случаев в школе:
а) Плохая успеваемость школьников;
б) Подверженность учащихся вредным привычкам;
в) Отсутствие в школе учителей мужского пола;
г) Недисциплинированность.
20. Какие места являются наиболее опасными в школе с точки зрения
получения травмы детьми:
а) Батареи;
б) Столы;
в) Стеклянные двери;
г) Лестничные ступени.
Вариант 4
1. Причинами переутомления являются:
а) Продолжительный сон;
б) Неправильная организация труда;
в) Чрезмерная учебная нагрузка;
г) Продолжительный активный отдых;
д) Игнорирование гигиенических требований к режиму дня.
2. К основным физическим качествам, обеспечивающим высокий
уровень здоровья относятся:
а) Скоростные качества;
б) Силовые качества;
в) Психологический качества;
г) Выносливость, гибкость.
3. Основными источниками углеводов являются:
а) Хлебобулочные изделия;
б) Молочные продукты;
в) Мясные продукты;
г) Овощи и фрукты;
д) Крупы.
4. Какие химические факторы воздействуют на человека:
а) Климат;
б) Атмосферное давление;
в) Химические элементы, входящие в состав воздуха и воды;
г) Химические соединения, входящие в состав почвы и пищи.
5. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их
продолжительность, рациональное распределение времени в
течение одного дня, недели, месяца, года, это:
а) жизнедеятельность человека;
б) динамика работоспособности;
в) режим.
6. Невыполнение режима дня приводит к:
а) нарушению функций мышечной и костной системы;
б) нарушению функций центральной нервной системы;
в) нарушению функций пищеварительной системы.
7. Основной причиной умственного утомления является:
а) длительная и интенсивная умственная деятельность;
б) длительная и интенсивная деятельность опорно—двигательного
аппарата;
в) нарушение деятельности системы кровообращения.
8. В чём заключается биологическое загрязнение окружающей среды:
а) Сброс в водоемы хозяйственно—фекальных сточных вод;
б) Кормление сельскохозяйственных животных биодобавками;
в) Сброс в окружающую среду производственных сточных вод;
г) Сброс в окружающую среду отходов при производстве разнообразных
биопрепаратов.
9. Чему способствует благоприятный психологический климат:
а) Предупреждению раннего старения организма;
б) Предупреждению физического травматизма;
в) Предупреждению эколого—генетического травматизма;
г) Предупреждению психологического травматизма.
10. К чему приводят (могут привести) конфликтные ситуации:
а) К актам агрессии;
б) К восстановлению справедливости;
в) К возникновению травм;
г) К аварийным ситуациям.
11. Какие химические факторы воздействуют на человека:
а) Климат;
б) Атмосферное давление;
в) Химические элементы, входящие в состав воздуха и воды;
г) Химические соединения, входящие в состав почвы и пищи.
12. Что относят к числу биологических факторов, воздействующих на
человека:
а) Микроорганизмы;
б) Различные факторы;
в) Вирусы и гельминты;
г) Грибы и растения.
13. Какие известны вредные химические вещества, которые в
результате хозяйственной деятельности человека наиболее сильно
загрязняют воздушную среду:
а) Окись углерода;
б) Закись водорода;
в) Диоксид серы;
г) Соединения азота, углеводороды.
14. Как могут попасть химические вещества в продукты питания
человека:
а) В результате сложных химических реакций;
б) В результате обработки сельскохозяйственных полей минеральными
удобрениями;
в) В результате обработки сельскохозяйственных полей пестицидами;
г) В результате использования химических добавок с целью улучшения
внешнего вида, товарных и других свойств продуктов.
15. Белки выполняют огромное число функций:
а) Поддерживают обмен веществ;
б) Являются незаменимым строительным материалом;
в) Осуществляют сокращение мышц;
г) Организуют психологическую защиту организма;
д) Защищают организм от внешней среды;
е) Участвуют в передаче наследственности.
16. Регулярное закаливание способствует:
а) Повышению способностей к восприятию и запоминанию;
б) Укреплению силы воли;
в) Повышению аппетита;
г) Активной физиологической деятельности и здоровой жизни;
д) Замедлению процесса старения;
е) Отвыканию от вредных привычек;
ж) Продлеванию срока активной жизни на 20-25%.
17. Какова одна из главных причин несчастных случаев в школе:
а) Плохая успеваемость школьников;
б) Подверженность учащихся вредным привычкам;
в) Отсутствие в школе учителей мужского пола;
г) Недисциплинированность.
18. Какие рекомендации дают психологи детям, чтобы избежать
конфликтов:
а) Следует добиваться своей щели любым путем;
б) Следует воспитывать выдержку и волю, умение сдерживать
отрицательные эмоции;
в) Следует быть объективным в своих оценках поступков других людей;
г) Не следует совершать импульсивных, непродуманных действий,
необходимо стараться быть всегда в хорошем настроении.
19. Все продукты питания могут быть поделены на группы:
а) Животного происхождения;
б) Растительного происхождения;
в) Минеральные;
г) Искусственные.
20. Чем опасна для здоровья человека избыточная энергия, которая
поступает в организм с пищей? Это приводит:
а) К физическому утомлению;
б) К гиподинамии;
в) К увеличению массы тела (веса) человека.
aysedlol968
Вопрос:
Помогите плиз…
Найдите допущенную ошибку. Начальными признаками переутомления
считают:
1) пониженное артериальное давление
2) увеличение числа простых ошибок
3) раздражительность
4) нарушение сна
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
zeying
увеличение числа простых ошибок
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.
Тесты
1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года, это:
а) жизнедеятельность человека;
б) динамика работоспособности;
в) режим.
2. Невыполнение режима дня приводит к:
а) нарушению функций мышечной и костной системы;
б) нарушению функций центральной нервной системы;
в) нарушению функций пищеварительной системы.
3. Основной причиной умственного утомления является:
а) длительная и интенсивная умственная деятельность;
б) длительная и интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата;
в) нарушение деятельности системы кровообращения.
4. Начальными признаками переутомления считают:
а) пониженное артериальное давление;
б) увеличение числа простых ошибок;
в) снижение успеваемости;
г) потерю аппетита;
д) раздражительность;
е) нарушение сна.
Найдите допущенную ошибку.
5. Причинами переутомления являются:
а) продолжительный сон;
б) неправильная организация труда;
в) чрезмерная учебная нагрузка;
г) продолжительный активный отдых;
д) игнорирование гигиенических требований к режиму дня.
6. Высокий уровень работоспособности организма человека наблюдается:
а) с 8 до 12 часов;
б) с 12 до 15 часов;
в) с 16 до 18 часов;
г) с 18 до 20 часов.
7. Приступать к выполнению домашних заданий необходимо после продолжительного отдыха, через:
а) 1 час;
б) 2 часа;
в) 3 часа;
г) 4 часа.
8. Подготовка домашних заданий по длительности не должна
превышать:
а) 2,5-3 часов;
б) 3-3,5 часов;
в) 3,5-4 часов.
9. Продолжительность сна в подростковом возрасте должна
составлять не менее:
а) 7 часов в сутки;
б) 8 часов в сутки;
в) 9 часов в сутки.
Помогите плизз!! Очень срочно!!!
ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
по предмету ОБЖ(10 класс)
Уважаемый
участник олимпиады!
Вам предлагаются 35
вопросов, соответствующих требованиям к минимуму знаний учащихся по предметы
«Основы безопасности жизнедеятельности». К каждому тестовому вопросу предложено
3 и более вариантов ответа. Среди них содержатся как правильные, так и
неправильные ответы, а также частично соответствующие смыслу вопросов.
Правильным может быть только один – тот, который наиболее полно
соответствует смыслу вопроса. Внимательно читайте вопросы и предлагаемые
варианты ответов. Ваша задача заключается в выборе одного из
вариантов ответа, который по Вашему мнению, является правильным. Старайтесь не
угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор.
За каждый
правильный ответ тестовых заданий выставляется 1 балл; за правильное решение
ситуационных задач — 5 баллов каждая
Максимальное количество баллов – 50
баллов. Продолжительность выполнения работы – 45 минут. Победителем считается
ученик, набравший наибольшее количество баллов, призером является ученик,
набравший 50% и более баллов
Тестовые задания
1.Синдром приобретенного иммунодефицита
(СПИД) – это болезнь, имеющая вирусную природу. Вирус СПИДа – вирус
иммунодефицита человека (ВИЧ) поражает:
а) центральную нервную систему,
опорно-двигательный аппарат и кровеносную систему человека;
б) внутренние органы: печень, легкие,
селезенку, поджелудочную железу, лимфатическую систему, вызывает раковые
заболевания разных органов;
в) клетки нашего организма, предназначенные
для борьбы с вирусной инфекцией, способной поражать клетки головного мозга,
вызывая серьезные неврологические расстройства.
2.Химическое оружие – это оружие массового
поражения, действие которого основано на:
а) токсических свойствах некоторых химических
веществ;
б) изменение состава воздушной среды в зоне
заражения;
в)на способности некоторых средств вызывать
массовые заболевания и эпидемии.
3. Укажите самый простой способ
обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже:
а) кипячение воды;
б) очистка через фильтр из песка, ваты и
материи;
в) очистка через фильтр из песка и материи;
4. Девушка заходит в свой подъезд, слышит
громкие крики, смех, шум и понимает, что этажом выше на лестничной клетке
находится пьяная компания. Выберите из предлагаемых вариантов действий то,
которое могли бы посоветовать девушке:
а) спокойно подниматься домой;
б) ждать, пока они уйдут;
в) дождаться взрослого знакомого человека,
входящего в подъезд, и попросить проводить до квартиры.
5. К особо тяжким преступлениям относятся:
а) неосторожные действия, за совершение
которых предусмотрено наказание свыше восьми лет лишения свободы;
б) умышленные преступления, за совершение
которых предусмотрено наказание свыше десяти лет лишения свободы или более
строгое наказание;
в) преступление, совершенное умышленно и по
неосторожности, за совершение которого предусмотрено наказание от десяти до
пятнадцати лет лишения свободы.
6. Наиболее подходящие места для укрытия в
здании при землетрясении:
а) места под прочно закрепленными столами,
рядом с кроватями, у колонн, проемы в капитальных внутренних стенах, углы,
образованные капитальными внутренними стенами, дверные проемы;
б) места под подоконником, внутри шкафов,
комодов, гардеробов, углы, образованные внутренними перегородками;
в) вентиляционные шахты и короба, балконы и
лоджии, места внутри кладовок и встроенных шкафов.
7. Причины образования селей:
а) подвижки земной коры или землетрясения,
естественный процесс разрушения гор, извержение вулканов, хозяйственная
деятельность человека;
б) наводнения, вызванные авариями на
гидросооружениях, лесные и торфяные пожары, прямое воздействие солнечных лучей
на ледники;
в) нарушение почвенного покрова в результате
хозяйственной деятельности человека, отсутствие растительности на горных
склонах, массовая миграция животных в осенне-зимний период.
8.Процесс горения протекает при наличии:
а) возможности для теплообмена;
б)горючего вещества, окислителя и источника
воспламенения;
в)горючего вещества и восстановителя.
9. При заблаговременном оповещении о
наводнении в первую очередь необходимо:
а) перенести на нижние этажи ценные вещи;
б) открыть окна и двери нижних этажей;
в) включить телевизор, радио, выслушать
сообщения и рекомендации.
10. Артиллерия впервые была выделена в
самостоятельный род войск в результате военной реформы:
а) Ивана Грозного;
б) Петра I;
в) Д.А.Милютина;
г) В.А.Сухомлинова
11. Производственные аварии и катастрофы
относятся к:
а) ЧС экологического характера;
б) ЧС техногенного характера;
в) ЧС природного характера;
12. Поражающие факторы химических аварий с
выбросом АХОВ — это:
а) проникновение опасных веществ через органы
дыхания и кожные покровы в организм человека;
б) интенсивное излучение гамма-лучей,
поражающее людей;
в) лучистый поток энергии;
13. В случае оповещения об аварии с
выбросом АХОВ последовательность ваших действий будет:
а) надеть средства защиты, закрыть окна,
отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые
вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район
аварии;
б) включить радио, выслушать рекомендации,
надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания,
укрыться в убежище или покинуть район аварии;
в) включить радио, выслушать рекомендации,
надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить
огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в
убежище или покинуть район аварии.
14. Гидродинамические аварии — это:
а) аварии, вызывающие повышенную влажность
воздуха;
б) аварии на химически опасных объектах, в результате
которых может произойти заражение воды;
в) аварии на гидродинамических объектах, в
результате которых могут произойти катастрофические затопления.
15. Координирующим органом РСЧС на
территориальном уровне, охватывающем территорию субъектов Российской Федерации,
является комиссия по чрезвычайным ситуациям:
а)органа исполнительной власти субъектов
Российской Федерации;
б) межведомственная;
в) ведомственная.
16. Федеральный закон «О гражданской
обороне» определяет задачи в области гражданской обороны и правовые основы их
осуществления:
а) в мирное время;
б) при ведении военных действий;
в) по решению органов местного самоуправления.
17. Основными документами международного
гуманитарного права являются:
а) четыре Женевских конвенции и два
Дополнительных протокола к ним;
б) Декларация прав человека;
в) Устав Организации Объединенных Наций.
18. Что может служить защитой от светового
излучения:
а) любые преграды, не пропускающие свет:
укрытия, тень густого дерева, забор и т. п.;
б) простейшие средства защиты кожи и органов
дыхания;
в) различные водоемы и источники воды.
19. Электромагнитный импульс — это:
а) электромагнитные соединения, которые
способны поражать людей и животных на больших площадях и проникать в различные
сооружения;
б) кратковременный электрический разряд
большой мощности, возникающий в эпицентре ядерного взрыва и способный выводить
из строя электроприборы, электрооборудование и электроустановки на
больших расстояниях в зависимости от зоны действия взрыва;
в) кратковременное электромагнитное поле,
возникающее при взрыве боеприпаса в результате взаимодействия гамма-лучей и
нейтронов, испускаемых при ядерном взрыве, с атомами окружающей среды.
20. Оповещение о чрезвычайной ситуации —
это:
а) заблаговременная информация для населения о
возможной опасности;
б) доведение до населения и государственных
органов управления сообщения о проводимых защитных мероприятиях, обеспечивающих
безопасность граждан во время чрезвычайных ситуациях или в военное время;
в) доведение до органов повседневного
управления, сил и средств РСЧС и населения сигналов оповещения и
соответствующей информации о чрезвычайной ситуации через систему оповещения
РСЧС.
21. Основным содержанием
аварийно-спасательных работ являются действия по спасению людей. При
большинстве чрезвычайных ситуаций они проводятся в четыре этапа. Какие?
Выберите правильный ответ:
а) поиск и обнаружение пострадавших,
обеспечение доступа спасателей к пострадавшим и работы по деблокированию
пострадавших, оказание пострадавшим первой медицинской помощи, эвакуация
пострадавших из зон опасности;
б) определение маршрутов поиска пострадавших,
выдвижение спасателей к месту обнаружения пострадавших, проведение спасательных
работ, первоочередное жизнеобеспечение пострадавших;
в) составление плана работ, определение
методов проведения работ, проведение работ с применением инженерной техники,
подведение итогов.
22. Передача каких инфекций
осуществляется воздушно-капельным или воздушно-пылевым путем:
а) кишечные инфекции;
б) инфекции дыхательных путей;
в) кровяные инфекции.
23.Почему необходимо отдавать предпочтение
обуви на небольшом каблуке?:
а)в обуви не небольшом каблуке распределение
нагрузки происходит по всей поверхности стопы;
б)высокий каблук перемещает центр тяжести при
ходьбе и вызывает перенапряжение связок и мышц ног;
в) у высокого каблука меньше площадь опоры,
что может привести к травме
24. Кровотечение бывает следующих видов:
а) венозное, артериальное, капиллярное,
паренхиматозное, смешанное;
б) венозное, артериальное, легочное, носовое;
в) поверхностное, глубокое, смешанное.
25. Какую информацию необходимо
указать в записке, прикрепляемой к жгуту:
а) фамилию, имя, отчество пострадавшего, время
получения ранения;
б) дату и точное время (часы и минуты) наложения
жгута;
в) фамилию, имя, отчество пострадавшего, время
наложения жгута, фамилию, имя отечество наложившего жгут.
26. Первая медицинская помощь при разрывах
связок и мышц — это:
а) на поврежденное место наложить холод и
тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство,
придать поврежденной конечности возвышенное положение и доставить пострадавшего
в медицинское учреждение;
б) на поврежденное место нанести йодную сетку
и наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему
обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение
и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
в) срочно распарить поврежденное место, а
затем наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему
обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение
и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.
27. Определите последовательность оказания
первой медицинской помощи при открытых переломах:
а) придать пострадавшему удобное положение,
аккуратно вправить кость в первоначальное положение, наложить повязку и
провести иммобилизацию, доставить пострадавшего в лечебное учреждение;
б) дать обезболивающее средство, провести
иммобилизацию конечности, направить пострадавшего в лечебное учреждение;
в) остановить кровотечение, наложить
стерильную повязку, дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию,
доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
28. Какой день считается началом военной
службы для граждан, призванных на военную службу впервые?
а) день получен ля повестки из военного
комиссариата,
б) день убытия из военного комиссариата к месту
прохождения службы,
в) день прибытия в воинскую часть к месту прохождения
службы.
29. При оказании реанимационной помощи необходимо:
а) положить пострадавшего на спину на мягкую
поверхность, произвести прекардиальный удар в области шеи, приступить к
непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, срочно доставить
пострадавшего в больницу;
б) положить пострадавшего на спину на жесткую
поверхность, произвести прекардиальный удар в области грудины, приступить к
непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, вызвать «скорую
помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу;
в) произвести удар в области мечевидного
отростка, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции
легких, вызвать «скорую помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу.
30. Здоровый образ жизни — это:
а) мировоззрение человека, которое
складывается из знаний о здоровье;
б) индивидуальная система поведения человека,
направленная на сохранение и укрепление здоровья;
в) система жизнедеятельности человека, в
которой главным составляющим является отказ от вредных привычек.
31. Персональный воинский учет ведется:
а) специально уполномоченным сотрудником
органа управления образованием района (города);
б) управлениями (отделами) кадров военных
округов;
в) районными (городскими) военными
комиссариатами.
32. Основными составляющими тренированности
организма человека являются:
а) сердечно-дыхательная выносливость,
мышечная сила и выносливость, скоростные качества, гибкость;
б) сила, ловкость, умение выдерживать
различные нагрузки, высокая работоспособность;
в) выносливость опорно-двигательного аппарата,
своевременная реакция центральной нервной системы на изменение физических
нагрузок, гибкость и ловкость.
33. Личная гигиена включает в себя
выполнение гигиенических правил, требований и норм, направленных:
а) на сохранение здоровья отдельного человека,
его работоспособности, активного долголетия, профилактику инфекционных и
неинфекционных заболеваний;
б) на точное выполнение законов природы,
влияющих на здоровье человека и его безопасную жизнедеятельность в условиях
среды активного обитания;
в) на постоянное поддержание здоровья человека
независимо от воздействия на него внешних (физических, химических, психических,
социальных и т. п.) и внутренних факторов природной среды.
34. В солнечный день тень указывает на:
а) юг;
б)север;
в) запад
35. Из приведенных ниже ответов выберите
тот, в котором определены препятствия для заключения брака, т. е. не
допускается заключение брака:
а) между лицами, из которых хотя бы одно уже
состоит в другом браке, между полнородными и не полнородными братьями и сестрами;
б) между лицами, отбывающими наказание за
совершение преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ, и лицами,
находящимися под судом и следствием;
в) между лицами разной национальности и
разного вероисповедания.
Решение ситуационных задач
1.
Выбери пять наиболее важных предметов
для выживания в условиях автономии (отметь « + ») 5 баллов
Медицинская аптечка |
1 литр воды |
||
Электрический фонарь |
Большой складной нож |
||
Спички |
Косметическое зеркальце |
||
Теплая одежда |
Книга «Съедобные растения» |
||
Компас |
100 гр. соли |
2. Укажите
на рисунке созвездий Полярную звезду. Как её найти? (5 баллов)
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
3. Район, где Вы проживаете, часто страдает
от наводнений. Составьте памятку-рекомендацию населению, проживающему в
районах, подверженных затоплению
(5 баллов)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Желаем
удачи!
Опубликовано 22.08.2017 по предмету Другие предметы от Гость
>> <<
Помогите плиз…
Найдите допущенную ошибку. Начальными признаками переутомления
считают:
1) пониженное артериальное давление
2) увеличение числа простых ошибок
3) раздражительность
4) нарушение сна
Ответ оставил Гость
увеличение числа простых ошибок
Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
Найти другие ответы
Загрузить картинку