Начальными признаками переутомления считают найдите допущенную ошибку

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛЛЕДЖ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА №18

Итоговая проверочная работа

для обучающихся 1 курса

Тема: «Опасные ситуации в условиях

жизнедеятельности человека»

Выполнила: преподаватель Лебедева С.Н.

Москва 2012

Вариант 1

1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их

продолжительность, рациональное распределение времени в

течение одного дня, недели, месяца, года, это:

а) жизнедеятельность человека;

б) динамика работоспособности;

в) режим.

2. Невыполнение режима дня приводит к:

а) нарушению функций мышечной и костной системы;

б) нарушению функций центральной нервной системы;

в) нарушению функций пищеварительной системы.

3. Основной причиной умственного утомления является:

а) длительная и интенсивная умственная деятельность;

б) длительная и интенсивная деятельность опорнодвигательного

аппарата;

в) нарушение деятельности системы кровообращения.

4. Начальными признаками переутомления считают:

а) пониженное артериальное давление;

б) увеличение числа простых ошибок;

в) снижение успеваемости;

г) потерю аппетита;

д) раздражительность;

е) нарушение сна.

5. Причинами переутомления являются:

а) Продолжительный сон;

б) Неправильная организация труда;

в) Чрезмерная учебная нагрузка;

г) Продолжительный активный отдых;

д) Игнорирование гигиенических требований к режиму дня.

6. К основным физическим качествам, обеспечивающим высокий

уровень здоровья относятся:

а) Скоростные качества;

б) Силовые качества;

в) Психологический качества;

г) Выносливость, гибкость.

7. Основными средствами развития быстроты являются:

а) Упражнения с преодолением веса собственного тела;

б) Упражнения, требующие энергичных двигательных реакций;

в) Упражнения, требующие высокой скорости и частоты выполнения;

г) Упражнения на растягивание мышц.

8. Выносливость – важнейшее физическое качество человека,

которое необходимо в повседневной жизни, профессиональной

деятельности и при занятиях спортом. Для развития выносливости

наиболее полезны:

а) Силовые упражнения;

б) Ходьба, бег, лыжи, плавание;

в) Упражнения на растяжку мышц.

9. Одно из самых эффективных средств укрепления механизмов

приспособления к холоду и жаре, повышения устойчивости

организма к изменениям природных условий, это

а) Физическая культура;

б) Закаливание;

в) Личная гигиена.

10. Регулярное закаливание способствует:

а) Повышению способностей к восприятию и запоминанию;

б) Укреплению силы воли;

в) Повышению аппетита;

г) Активной физиологической деятельности и здоровой жизни;

д) Замедлению процесса старения;

е) Отвыканию от вредных привычек;

ж) Продлеванию срока активной жизни на 20-25%.

11. Какова одна из главных причин несчастных случаев в школе:

а) Плохая успеваемость школьников;

б) Подверженность учащихся вредным привычкам;

в) Отсутствие в школе учителей мужского пола;

г) Недисциплинированность.

12. Какие места являются наиболее опасными в школе с точки зрения

получения травмы детьми:

а) Батареи;

б) Столы;

в) Стеклянные двери;

г) Лестничные ступени.

13. Каковы возможные причины получения травм учащимися во

время занятий физкультурой и спортом:

а) Плохая теоретическая подготовка;

б) Недостаточная разминка;

в) Использование непроверенного снаряжения;

г) Плохое питание.

14. Какие учебные дисциплины являются наиболее опасным при

использовании учащимися школьного оборудования:

а) Практические работы по стереометрии;

б) Практические работы по физике;

в) Практические работы по русскому языку и литературе;

г) Практические работы по химии.

15. Чем должен быть оборудован каждый дисплей компьютера в целях

безопасной работы человека:

а) Специальной защитной сеткой;

б) Специальной защитной зоной;

в) Специальным защитным экраном;

г) Специальным защитным покрывалом.

16. Что представляют собой физические факторы ,воздействующие на

человека:

а) Солнечная радиация, погода;

б) Химические элементы и их соединения;

в) Температура, влажность;

г) Шум, вибрация.

17. Какие химические факторы воздействуют на человека:

а) Климат;

б) Атмосферное давление;

в) Химические элементы, входящие в состав воздуха и воды;

г) Химические соединения, входящие в состав почвы и пищи.

18. Что относят к числу биологических факторов, воздействующих на

человека:

а) Микроорганизмы;

б) Различные факторы;

в) Вирусы и гельминты;

г) Грибы и растения.

19. Какие известны вредные химические вещества, которые в

результате хозяйственной деятельности человека наиболее сильно

загрязняют воздушную среду:

а) Окись углерода;

б) Закись водорода;

в) Диоксид серы;

г) Соединения азота, углеводороды.

20. Как могут попасть химические вещества в продукты питания

человека:

а) В результате сложных химических реакций;

б) В результате обработки сельскохозяйственных полей минеральными

удобрениями;

в) В результате обработки сельскохозяйственных полей пестицидами;

г) В результате использования химических добавок с целью улучшения

внешнего вида, товарных и других свойств продуктов.

Вариант 2

1. В чём заключается биологическое загрязнение окружающей среды:

а) Сброс в водоемы хозяйственнофекальных сточных вод;

б) Кормление сельскохозяйственных животных биодобавками;

в) Сброс в окружающую среду производственных сточных вод;

г) Сброс в окружающую среду отходов при производстве разнообразных

биопрепаратов.

2. Чему способствует благоприятный психологический климат:

а) Предупреждению раннего старения организма;

б) Предупреждению физического травматизма;

в) Предупреждению экологогенетического травматизма;

г) Предупреждению психологического травматизма.

3. К чему приводят (могут привести) конфликтные ситуации:

а) К актам агрессии;

б) К восстановлению справедливости;

в) К возникновению травм;

г) К аварийным ситуациям.

4. Какие рекомендации дают психологи детям, чтобы избежать

конфликтов:

а) Следует добиваться своей щели любым путем;

б) Следует воспитывать выдержку и волю, умение сдерживать

отрицательные эмоции;

в) Следует быть объективным в своих оценках поступков других людей;

г) Не следует совершать импульсивных, непродуманных действий,

необходимо стараться быть всегда в хорошем настроении.

5. Все продукты питания могут быть поделены на группы:

а) Животного происхождения;

б) Растительного происхождения;

в) Минеральные;

г) Искусственные.

6. Чем опасна для здоровья человека избыточная энергия, которая

поступает в организм с пищей? Это приводит:

а) К физическому утомлению;

б) К гиподинамии;

в) К увеличению массы тела (веса) человека.

7. Белки выполняют огромное число функций:

а) Поддерживают обмен веществ;

б) Являются незаменимым строительным материалом;

в) Осуществляют сокращение мышц;

г) Организуют психологическую защиту организма;

д) Защищают организм от внешней среды;

е) Участвуют в передаче наследственности.

8. Из нижеприведенного перечня выберите жиры животного

происхождения:

а) Подсолнечное масло;

б) Сливочное масло;

в) Сметана;

г) Кукурузное масло;

д) Оливковое масло;

е) Овсяная крупа;

ж) Сливки;

з) Сыр;

и) Орехи.

9. Укажите, жиры какого происхождения должны преимущественно

использоваться с пищей в подростковом возрасте:

а) Животного происхождения;

б) Растительного происхождении

10. Основными источниками углеводов являются:

а) Хлебобулочные изделия;

б) Молочные продукты;

в) Мясные продукты;

г) Овощи и фрукты;

д) Крупы.

11. Какие химические факторы воздействуют на человека:

а) Климат;

б) Атмосферное давление;

в) Химические элементы, входящие в состав воздуха и воды;

г) Химические соединения, входящие в состав почвы и пищи.

12. Как могут попасть химические вещества в продукты питания

человека:

а) В результате сложных химических реакций;

б) В результате обработки сельскохозяйственных полей минеральными

удобрениями;

в) В результате обработки сельскохозяйственных полей пестицидами;

г) В результате использования химических добавок с целью улучшения

внешнего вида, товарных и других свойств продуктов.

13. Невыполнение режима дня приводит к:

а) нарушению функций мышечной и костной системы;

б) нарушению функций центральной нервной системы;

в) нарушению функций пищеварительной системы.

14. Основной причиной умственного утомления является:

а) длительная и интенсивная умственная деятельность;

б) длительная и интенсивная деятельность опорнодвигательного

аппарата;

в) нарушение деятельности системы кровообращения.

15. Начальными признаками переутомления считают:

а) пониженное артериальное давление;

б) увеличение числа простых ошибок;

в) снижение успеваемости;

г) потерю аппетита;

д) раздражительность;

е) нарушение сна.

16. Основными средствами развития быстроты являются:

а) Упражнения с преодолением веса собственного тела;

б) Упражнения, требующие энергичных двигательных реакций;

в) Упражнения, требующие высокой скорости и частоты выполнения;

г) Упражнения на растягивание мышц.

17. Выносливость – важнейшее физическое качество человека,

которое необходимо в повседневной жизни, профессиональной

деятельности и при занятиях спортом. Для развития выносливости

наиболее полезны:

а) Силовые упражнения;

б) Ходьба, бег, лыжи, плавание;

в) Упражнения на растяжку мышц.

18. Одно из самых эффективных средств укрепления механизмов

приспособления к холоду и жаре, повышения устойчивости

организма к изменениям природных условий, это

а) Физическая культура;

б) Закаливание;

в) Личная гигиена.

19. Каковы возможные причины получения травм учащимися во

время занятий физкультурой и спортом:

а) Плохая теоретическая подготовка;

б) Недостаточная разминка;

в) Использование непроверенного снаряжения;

г) Плохое питание.

20. Какие учебные дисциплины являются наиболее опасным при

использовании учащимися школьного оборудования:

а) Практические работы по стереометрии;

б) Практические работы по физике;

в) Практические работы по русскому языку и литературе;

г) Практические работы по химии.

Вариант 3

1. Основной причиной умственного утомления является:

а) длительная и интенсивная умственная деятельность;

б) длительная и интенсивная деятельность опорнодвигательного

аппарата;

в) нарушение деятельности системы кровообращения.

2. Начальными признаками переутомления считают:

а) пониженное артериальное давление;

б) увеличение числа простых ошибок;

в) снижение успеваемости;

г) потерю аппетита;

д) раздражительность;

е) нарушение сна.

3. Причинами переутомления являются:

а) Продолжительный сон;

б) Неправильная организация труда;

в) Чрезмерная учебная нагрузка;

г) Продолжительный активный отдых;

д) Игнорирование гигиенических требований к режиму дня.

4. К чему приводят (могут привести) конфликтные ситуации:

д) К актам агрессии;

е) К восстановлению справедливости;

ж) К возникновению травм;

з) К аварийным ситуациям.

5. Какие рекомендации дают психологи детям, чтобы избежать

конфликтов:

д) Следует добиваться своей щели любым путем;

е) Следует воспитывать выдержку и волю, умение сдерживать

отрицательные эмоции;

ж) Следует быть объективным в своих оценках поступков других людей;

з) Не следует совершать импульсивных, непродуманных действий,

необходимо стараться быть всегда в хорошем настроении.

6. Все продукты питания могут быть поделены на группы:

д) Животного происхождения;

е) Растительного происхождения;

ж) Минеральные;

з) Искусственные.

7. Чем опасна для здоровья человека избыточная энергия, которая

поступает в организм с пищей? Это приводит:

г) К физическому утомлению;

д) К гиподинамии;

е) К увеличению массы тела (веса) человека.

8. К основным физическим качествам, обеспечивающим высокий

уровень здоровья относятся:

а) Скоростные качества;

б) Силовые качества;

в) Психологический качества;

г) Выносливость, гибкость.

9. Основными средствами развития быстроты являются:

а) Упражнения с преодолением веса собственного тела;

б) Упражнения, требующие энергичных двигательных реакций;

в) Упражнения, требующие высокой скорости и частоты выполнения;

г) Упражнения на растягивание мышц.

10. Выносливость – важнейшее физическое качество человека,

которое необходимо в повседневной жизни, профессиональной

деятельности и при занятиях спортом. Для развития выносливости

наиболее полезны:

а) Силовые упражнения;

б) Ходьба, бег, лыжи, плавание;

в) Упражнения на растяжку мышц.

11. Одно из самых эффективных средств укрепления механизмов

приспособления к холоду и жаре, повышения устойчивости

организма к изменениям природных условий, это

а) Физическая культура;

б) Закаливание;

в) Личная гигиена.

12. В чём заключается биологическое загрязнение окружающей среды:

а) Сброс в водоемы хозяйственнофекальных сточных вод;

б) Кормление сельскохозяйственных животных биодобавками;

в) Сброс в окружающую среду производственных сточных вод;

г) Сброс в окружающую среду отходов при производстве разнообразных

биопрепаратов.

13. Чему способствует благоприятный психологический климат:

а) Предупреждению раннего старения организма;

б) Предупреждению физического травматизма;

в) Предупреждению экологогенетического травматизма;

г) Предупреждению психологического травматизма.

14. Белки выполняют огромное число функций:

а) Поддерживают обмен веществ;

б) Являются незаменимым строительным материалом;

в) Осуществляют сокращение мышц;

г) Организуют психологическую защиту организма;

д) Защищают организм от внешней среды;

е) Участвуют в передаче наследственности.

15. Из нижеприведенного перечня выберите жиры животного

происхождения:

а) Подсолнечное масло;

б) Сливочное масло;

в) Сметана;

г) Кукурузное масло;

д) Оливковое масло;

е) Овсяная крупа;

ж) Сливки;

з) Сыр;

и) Орехи.

16. Укажите, жиры какого происхождения должны преимущественно

использоваться с пищей в подростковом возрасте:

а) Животного происхождения;

б) Растительного происхождении

17. Основными источниками углеводов являются:

а) Хлебобулочные изделия;

б) Молочные продукты;

в) Мясные продукты;

г) Овощи и фрукты;

д) Крупы.

18. Регулярное закаливание способствует:

а) Повышению способностей к восприятию и запоминанию;

б) Укреплению силы воли;

в) Повышению аппетита;

г) Активной физиологической деятельности и здоровой жизни;

д) Замедлению процесса старения;

е) Отвыканию от вредных привычек;

ж) Продлеванию срока активной жизни на 20-25%.

19. Какова одна из главных причин несчастных случаев в школе:

а) Плохая успеваемость школьников;

б) Подверженность учащихся вредным привычкам;

в) Отсутствие в школе учителей мужского пола;

г) Недисциплинированность.

20. Какие места являются наиболее опасными в школе с точки зрения

получения травмы детьми:

а) Батареи;

б) Столы;

в) Стеклянные двери;

г) Лестничные ступени.

Вариант 4

1. Причинами переутомления являются:

а) Продолжительный сон;

б) Неправильная организация труда;

в) Чрезмерная учебная нагрузка;

г) Продолжительный активный отдых;

д) Игнорирование гигиенических требований к режиму дня.

2. К основным физическим качествам, обеспечивающим высокий

уровень здоровья относятся:

а) Скоростные качества;

б) Силовые качества;

в) Психологический качества;

г) Выносливость, гибкость.

3. Основными источниками углеводов являются:

а) Хлебобулочные изделия;

б) Молочные продукты;

в) Мясные продукты;

г) Овощи и фрукты;

д) Крупы.

4. Какие химические факторы воздействуют на человека:

а) Климат;

б) Атмосферное давление;

в) Химические элементы, входящие в состав воздуха и воды;

г) Химические соединения, входящие в состав почвы и пищи.

5. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их

продолжительность, рациональное распределение времени в

течение одного дня, недели, месяца, года, это:

а) жизнедеятельность человека;

б) динамика работоспособности;

в) режим.

6. Невыполнение режима дня приводит к:

а) нарушению функций мышечной и костной системы;

б) нарушению функций центральной нервной системы;

в) нарушению функций пищеварительной системы.

7. Основной причиной умственного утомления является:

а) длительная и интенсивная умственная деятельность;

б) длительная и интенсивная деятельность опорнодвигательного

аппарата;

в) нарушение деятельности системы кровообращения.

8. В чём заключается биологическое загрязнение окружающей среды:

а) Сброс в водоемы хозяйственнофекальных сточных вод;

б) Кормление сельскохозяйственных животных биодобавками;

в) Сброс в окружающую среду производственных сточных вод;

г) Сброс в окружающую среду отходов при производстве разнообразных

биопрепаратов.

9. Чему способствует благоприятный психологический климат:

а) Предупреждению раннего старения организма;

б) Предупреждению физического травматизма;

в) Предупреждению экологогенетического травматизма;

г) Предупреждению психологического травматизма.

10. К чему приводят (могут привести) конфликтные ситуации:

а) К актам агрессии;

б) К восстановлению справедливости;

в) К возникновению травм;

г) К аварийным ситуациям.

11. Какие химические факторы воздействуют на человека:

а) Климат;

б) Атмосферное давление;

в) Химические элементы, входящие в состав воздуха и воды;

г) Химические соединения, входящие в состав почвы и пищи.

12. Что относят к числу биологических факторов, воздействующих на

человека:

а) Микроорганизмы;

б) Различные факторы;

в) Вирусы и гельминты;

г) Грибы и растения.

13. Какие известны вредные химические вещества, которые в

результате хозяйственной деятельности человека наиболее сильно

загрязняют воздушную среду:

а) Окись углерода;

б) Закись водорода;

в) Диоксид серы;

г) Соединения азота, углеводороды.

14. Как могут попасть химические вещества в продукты питания

человека:

а) В результате сложных химических реакций;

б) В результате обработки сельскохозяйственных полей минеральными

удобрениями;

в) В результате обработки сельскохозяйственных полей пестицидами;

г) В результате использования химических добавок с целью улучшения

внешнего вида, товарных и других свойств продуктов.

15. Белки выполняют огромное число функций:

а) Поддерживают обмен веществ;

б) Являются незаменимым строительным материалом;

в) Осуществляют сокращение мышц;

г) Организуют психологическую защиту организма;

д) Защищают организм от внешней среды;

е) Участвуют в передаче наследственности.

16. Регулярное закаливание способствует:

а) Повышению способностей к восприятию и запоминанию;

б) Укреплению силы воли;

в) Повышению аппетита;

г) Активной физиологической деятельности и здоровой жизни;

д) Замедлению процесса старения;

е) Отвыканию от вредных привычек;

ж) Продлеванию срока активной жизни на 20-25%.

17. Какова одна из главных причин несчастных случаев в школе:

а) Плохая успеваемость школьников;

б) Подверженность учащихся вредным привычкам;

в) Отсутствие в школе учителей мужского пола;

г) Недисциплинированность.

18. Какие рекомендации дают психологи детям, чтобы избежать

конфликтов:

а) Следует добиваться своей щели любым путем;

б) Следует воспитывать выдержку и волю, умение сдерживать

отрицательные эмоции;

в) Следует быть объективным в своих оценках поступков других людей;

г) Не следует совершать импульсивных, непродуманных действий,

необходимо стараться быть всегда в хорошем настроении.

19. Все продукты питания могут быть поделены на группы:

а) Животного происхождения;

б) Растительного происхождения;

в) Минеральные;

г) Искусственные.

20. Чем опасна для здоровья человека избыточная энергия, которая

поступает в организм с пищей? Это приводит:

а) К физическому утомлению;

б) К гиподинамии;

в) К увеличению массы тела (веса) человека.

aysedlol968

aysedlol968

Вопрос:

Помогите плиз…

Найдите допущенную ошибку. Начальными признаками переутомления
считают:
1) пониженное артериальное давление
2) увеличение числа простых ошибок
3) раздражительность
4) нарушение сна

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

zeying

zeying

увеличение числа простых ошибок

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Тесты
1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года, это:

а) жизнедеятельность человека;
б) динамика работоспособности;
в) режим.

2. Невыполнение режима дня приводит к:

а) нарушению функций мышечной и костной системы;
б) нарушению функций центральной нервной системы;
в) нарушению функций пищеварительной системы.

3. Основной причиной умственного утомления является:

а) длительная и интенсивная умственная деятельность;
б) длительная и интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата;
в) нарушение деятельности системы кровообращения.

4. Начальными признаками переутомления считают:

а) пониженное артериальное давление;
б) увеличение числа простых ошибок;
в) снижение успеваемости;
г) потерю аппетита;
д) раздражительность;
е) нарушение сна.
Найдите допущенную ошибку.

5. Причинами переутомления являются:

а) продолжительный сон;
б) неправильная организация труда;
в) чрезмерная учебная нагрузка;
г) продолжительный активный отдых;
д) игнорирование гигиенических требований к режиму дня.

6. Высокий уровень работоспособности организма человека наблюдается:

а) с 8 до 12 часов;
б) с 12 до 15 часов;
в) с 16 до 18 часов;
г) с 18 до 20 часов.

7. Приступать к выполнению домашних заданий необходимо после продолжительного отдыха, через:

а) 1 час;
б) 2 часа;
в) 3 часа;
г) 4 часа.

8. Подготовка домашних заданий по длительности не должна
превышать:
а) 2,5-3 часов;
б) 3-3,5 часов;
в) 3,5-4 часов.
9. Продолжительность сна в подростковом возрасте должна
составлять не менее:
а) 7 часов в сутки;
б) 8 часов в сутки;
в) 9 часов в сутки.
Помогите плизз!! Очень срочно!!!

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

по предмету ОБЖ(10 класс)

Уважаемый
участник олимпиады!

Вам предлагаются 35
вопросов, соответствующих требованиям к минимуму знаний учащихся по предметы
«Основы безопасности жизнедеятельности». К каждому тестовому вопросу предложено
3 и более вариантов ответа. Среди них содержатся как правильные, так и
неправильные ответы, а также частично соответствующие смыслу вопросов.
Правильным может быть только один – тот, который наиболее полно
соответствует смыслу вопроса. Внимательно читайте вопросы и предлагаемые
варианты ответов. Ваша задача заключается в выборе одного из
вариантов ответа, который по Вашему мнению, является правильным. Старайтесь не
угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор.

 За каждый
правильный ответ  тестовых заданий выставляется 1 балл;  за  правильное решение
ситуационных задач — 5 баллов  каждая

Максимальное количество баллов – 50
баллов. Продолжительность  выполнения работы – 45 минут. Победителем считается
ученик, набравший наибольшее количество баллов, призером является ученик,
набравший 50% и более баллов

Тестовые задания

1.Синдром приобретенного иммунодефицита
(СПИД) – это болезнь, имеющая вирусную природу. Вирус СПИДа – вирус
иммунодефицита  человека (ВИЧ) поражает:

а) центральную нервную систему,
опорно-двигательный аппарат и кровеносную систему человека;

б) внутренние органы: печень, легкие,
селезенку, поджелудочную железу, лимфатическую  систему, вызывает раковые
заболевания разных органов;

в) клетки нашего организма, предназначенные
для борьбы с вирусной инфекцией, способной поражать клетки головного мозга,
вызывая серьезные неврологические расстройства.

2.Химическое оружие – это оружие массового
поражения, действие которого   основано на:

а)  токсических свойствах некоторых химических
веществ;

б) изменение состава воздушной среды в зоне
заражения;

в)на способности некоторых средств вызывать 
массовые заболевания и эпидемии.

3. Укажите  самый   простой   способ  
обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже:

а) кипячение воды;

б) очистка через фильтр из песка, ваты и
материи;

в) очистка через фильтр из песка и материи;

4. Девушка заходит в свой подъезд, слышит
громкие крики, смех, шум и понимает, что этажом выше на лестничной клетке
находится пьяная компания. Выберите из предлагаемых вариантов действий то,
которое могли бы посоветовать девушке:

а) спокойно подниматься домой;

б) ждать, пока они уйдут;

в) дождаться взрослого знакомого человека,
входящего в подъезд, и попросить проводить до квартиры.

5. К особо тяжким преступлениям относятся:

а) неосторожные действия, за совершение
которых предусмотрено наказание свыше восьми лет лишения свободы;

б) умышленные преступления, за совершение
которых предусмотрено наказание свыше десяти лет лишения свободы или более
строгое наказание;

в) преступление, совершенное умышленно и по
неосторожности, за совершение которого предусмотрено наказание от десяти до
пятнадцати лет лишения свободы.

6. Наиболее подходящие места для укрытия в
здании при землетрясении:

а) места под прочно закрепленными столами,
рядом с кроватями, у колонн, проемы в капитальных внутренних стенах, углы,
образованные капитальными внутренними стенами, дверные проемы;

б) места под подоконником, внутри шкафов,
комодов, гардеробов, углы, образованные внутренними перегородками;

в) вентиляционные шахты и короба, балконы и
лоджии, места внутри кладовок и встроенных шкафов.

7. Причины образования селей:

а) подвижки земной коры или землетрясения,
естественный  процесс  разрушения  гор,   извержение вулканов, хозяйственная
деятельность человека;

б) наводнения, вызванные авариями на
гидросооружениях, лесные и торфяные пожары, прямое воздействие солнечных лучей
на ледники;

в) нарушение почвенного покрова в результате
хозяйственной деятельности человека, отсутствие растительности на горных
склонах, массовая миграция животных в осенне-зимний период.

8.Процесс горения протекает при наличии:

а) возможности для теплообмена;

б)горючего вещества, окислителя и источника
воспламенения;

в)горючего вещества и восстановителя.

9. При заблаговременном оповещении о
наводнении в первую очередь необходимо:

а) перенести на нижние этажи ценные вещи;

б) открыть окна и двери нижних этажей;

в) включить телевизор, радио, выслушать
сообщения и  рекомендации.

10. Артиллерия впервые была  выделена в
самостоятельный род войск в результате военной реформы:

а) Ивана Грозного;

б) Петра I;

в) Д.А.Милютина;

г) В.А.Сухомлинова

11. Производственные аварии и катастрофы
относятся к:

а) ЧС экологического характера;

б) ЧС техногенного характера;

в) ЧС природного характера;

12. Поражающие факторы химических аварий с
выбросом АХОВ — это:

а) проникновение опасных веществ через органы
дыхания и кожные покровы в организм человека;

б) интенсивное излучение гамма-лучей,
поражающее людей;

в) лучистый поток энергии;

13. В случае оповещения об аварии с
выбросом АХОВ последовательность ваших действий будет:

а) надеть средства защиты, закрыть окна,
отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые
вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район
аварии;

б) включить радио, выслушать рекомендации,
надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания,
укрыться в убежище или покинуть район аварии;

в) включить радио, выслушать рекомендации,
надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить
огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в
убежище или покинуть район аварии.

14. Гидродинамические аварии — это:

а) аварии, вызывающие повышенную влажность
воздуха;

б) аварии на химически опасных объектах, в результате
которых может произойти заражение воды;

в)  аварии на гидродинамических объектах, в
результате которых могут произойти катастрофические затопления.

15. Координирующим органом РСЧС на
территориальном уровне, охватывающем территорию субъектов Российской Федерации,
является комиссия по чрезвычайным ситуациям:

а)органа исполнительной власти субъектов
Российской Федерации;

б) межведомственная;

в) ведомственная.

16. Федеральный закон «О гражданской
обороне» определяет задачи в области гражданской обороны и правовые основы их
осуществления:

а) в мирное время;

б) при ведении военных действий;

в) по решению органов местного самоуправления.

17. Основными документами международного
гуманитарного права являются:

а) четыре Женевских конвенции и два
Дополнительных протокола к ним;

б) Декларация прав человека;

в) Устав Организации Объединенных Наций.

18. Что может служить защитой от светового
излучения:

а) любые преграды, не пропускающие свет:
укрытия, тень густого дерева, забор и т. п.;

б) простейшие средства защиты кожи и органов
дыхания;

в) различные водоемы и источники воды.

19.  Электромагнитный импульс — это:

а) электромагнитные соединения, которые
способны поражать людей и животных на больших площадях и проникать в различные
сооружения;

б) кратковременный электрический разряд
большой мощности, возникающий в эпицентре ядерного взрыва и способный выводить
из строя электроприборы,   электрооборудование   и   электроустановки   на
больших расстояниях в зависимости от зоны действия взрыва;

в) кратковременное электромагнитное поле, 
возникающее при взрыве боеприпаса в результате взаимодействия гамма-лучей и
нейтронов, испускаемых при ядерном взрыве, с атомами окружающей среды.

20. Оповещение о чрезвычайной ситуации —
это:

а) заблаговременная информация для населения о
возможной опасности;

б) доведение до населения и государственных
органов управления сообщения о проводимых защитных мероприятиях, обеспечивающих
безопасность граждан во время чрезвычайных ситуациях или в военное время;

в) доведение  до  органов  повседневного 
управления, сил и средств РСЧС и населения сигналов оповещения и
соответствующей информации о чрезвычайной ситуации через систему оповещения
РСЧС.

21. Основным содержанием
аварийно-спасательных работ являются действия по спасению людей.  При
большинстве чрезвычайных ситуаций они проводятся в четыре этапа. Какие?
Выберите правильный ответ:

а) поиск и обнаружение пострадавших,
обеспечение доступа спасателей к пострадавшим и работы по деблокированию
пострадавших, оказание пострадавшим первой медицинской помощи, эвакуация
пострадавших из зон опасности;

б) определение маршрутов поиска пострадавших,
выдвижение спасателей к месту обнаружения пострадавших, проведение спасательных
работ, первоочередное жизнеобеспечение пострадавших;

в) составление плана работ, определение
методов проведения работ, проведение работ с применением инженерной техники,
подведение итогов.

22. Передача   каких   инфекций  
осуществляется воздушно-капельным или воздушно-пылевым путем:

а) кишечные инфекции;

б) инфекции дыхательных путей;

в) кровяные инфекции.

23.Почему необходимо отдавать предпочтение
обуви на небольшом каблуке?:

а)в обуви не небольшом каблуке распределение
нагрузки происходит по всей поверхности стопы;

б)высокий каблук перемещает центр тяжести при
ходьбе и вызывает перенапряжение связок и мышц ног;

в) у высокого каблука меньше площадь опоры,
что может привести к травме

24. Кровотечение бывает следующих видов:

а) венозное, артериальное, капиллярное,
паренхиматозное, смешанное;

б) венозное, артериальное, легочное, носовое;

в) поверхностное, глубокое, смешанное.

25. Какую   информацию   необходимо  
указать   в записке, прикрепляемой к жгуту:

а) фамилию, имя, отчество пострадавшего, время
получения ранения;

б) дату и точное время (часы и минуты) наложения
жгута;

в) фамилию, имя, отчество пострадавшего, время
наложения жгута, фамилию, имя отечество наложившего жгут.

26. Первая медицинская помощь при разрывах
связок и мышц — это:

а) на поврежденное место наложить холод и
тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство,
придать поврежденной конечности возвышенное положение и доставить пострадавшего
в медицинское учреждение;

б) на поврежденное место нанести йодную сетку
и наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему
обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение
и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

в) срочно распарить поврежденное место, а
затем наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему
обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение
и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

27. Определите последовательность оказания
первой медицинской помощи при открытых переломах:

а) придать пострадавшему удобное положение,
аккуратно вправить кость в первоначальное положение, наложить повязку и
провести иммобилизацию, доставить пострадавшего в лечебное учреждение;

б) дать обезболивающее средство, провести
иммобилизацию конечности, направить пострадавшего в лечебное учреждение;

в) остановить кровотечение, наложить
стерильную повязку, дать обезболивающее средство, провести иммобилизацию,
доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

28. Какой день считается началом военной
службы для граждан, призванных на военную службу впервые?

а) день получен ля повестки из военного
комисса­риата,

б) день убытия из военного комиссариата к мес­ту
прохождения службы,

в) день прибытия в воинскую часть к месту про­хождения
службы.

29. При оказании реанимационной помощи необходимо:

а) положить пострадавшего на спину на мягкую
поверхность, произвести прекардиальный удар в области шеи, приступить к
непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, срочно доставить
пострадавшего в больницу;

б) положить пострадавшего на спину на жесткую
поверхность, произвести прекардиальный удар в области грудины, приступить к
непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции легких, вызвать «скорую
помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу;

в) произвести удар в области мечевидного
отростка, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции
легких, вызвать  «скорую помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу.

30. Здоровый образ жизни — это:

а) мировоззрение человека, которое
складывается из знаний о здоровье;

б) индивидуальная система поведения человека,
направленная на сохранение и укрепление здоровья;

в) система жизнедеятельности человека, в
которой главным составляющим является отказ от вредных привычек.

31. Персональный воинский учет ведется:

а) специально уполномоченным сотрудником
органа управления образованием района (города);

б) управлениями (отделами) кадров военных
округов;

в) районными   (городскими)  военными  
комиссариатами.

32. Основными составляющими тренированности
организма человека являются:

а) сердечно-дыхательная   выносливость,  
мышечная сила и выносливость, скоростные качества, гибкость;

б) сила, ловкость, умение выдерживать
различные нагрузки, высокая работоспособность;

в) выносливость опорно-двигательного аппарата,
своевременная реакция центральной нервной системы на изменение физических
нагрузок, гибкость и ловкость.

33. Личная гигиена включает в себя
выполнение гигиенических правил, требований и норм, направленных:

а) на сохранение здоровья отдельного человека,
его работоспособности, активного долголетия, профилактику инфекционных и
неинфекционных заболеваний;

б) на точное выполнение законов природы,
влияющих на здоровье человека и его безопасную жизнедеятельность в  условиях 
среды  активного  обитания;

в) на постоянное поддержание здоровья человека
независимо от воздействия на него внешних (физических, химических, психических,
социальных и т. п.) и внутренних факторов природной среды.

34. В солнечный день тень указывает на:

а) юг;

б)север;

в) запад

35. Из приведенных ниже ответов выберите
тот, в котором определены препятствия для заключения брака, т. е. не
допускается заключение брака:

а) между лицами, из которых хотя бы одно уже
состоит в другом браке, между полнородными и не полнородными братьями и сестрами;

б) между лицами, отбывающими наказание за
совершение преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ, и лицами,
находящимися под судом и следствием;

в) между лицами разной национальности и
разного вероисповедания.

Решение ситуационных задач

1.

 Выбери пять наиболее важных предметов
для выживания в условиях автономии      (отметь « + »)    5 баллов

Медицинская аптечка

1 литр воды

Электрический фонарь

Большой складной нож

Спички

Косметическое зеркальце

Теплая одежда

Книга «Съедобные растения»

Компас

100 гр. соли

2. Укажите
на рисунке созвездий  Полярную звезду. Как её найти?
 (5 баллов)

PDVD_002

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

________________________________________________

3. Район, где Вы проживаете, часто страдает
от наводнений. Составьте памятку-рекомендацию населению, проживающему в
районах, подверженных затоплению

 (5 баллов)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                         Желаем
удачи!

Опубликовано 22.08.2017 по предмету Другие предметы от Гость
>> <<

Помогите плиз…
Найдите допущенную ошибку. Начальными признаками переутомления
считают:
1) пониженное артериальное давление
2) увеличение числа простых ошибок
3) раздражительность
4) нарушение сна

Ответ оставил Гость

увеличение числа простых ошибок

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Найти другие ответы

Загрузить картинку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наша встреча была ошибкой мультик
  • Начал бежать лексическая ошибка
  • Начальные азы ошибка
  • Наша встреча была ошибкой мем
  • Наша встреча была ошибкой картинки попугай кеша