На триколоре ошибка 10 все оплачено что делать

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

Ошибка 10 у ТриколорПриветствуем. Ваше оборудование Триколор показывает ошибку 10 и к каналам нет доступа? Постараемся помочь с этой проблемой. В большинстве случаев, «Ошибка 10» Триколор ТВ означает, что подписка на каналы по какой-то причине не активна, например закончились деньги на счете Триколор.

Но бывают случаи, когда не всё так просто. Например, все оплачено, а ошибка 10 всё равно не исчезает. Как исправить ошибку 10 и что делать в различных ситуациях, расскажем далее, в этой инструкции о причинах ошибки 10 Триколор.

Что значит «Ошибка 10» у Триколор

С каждым днем растет число пользователей у оператора спутниковых каналов Триколор. Ошибка 10 – нередкая трудность, с которой может столкнуться каждый, она может указывать на неактивную подписку на пакет каналов или отсутствие ключей активации на приёмнике.

Большинство аналогичных систем имеют свои собственные коды или символы, которые указывают на ошибки, с которыми вы можете сталкиваться при эксплуатации. Знание этих кодов или символов помогает быстрее определить причины и ускорить устранение проблемы.

При использовании приёмников от Tricolor применяется аналогичная схема, где ошибки обозначаются цифровыми кодами. Не исключено, что у вас однажды появится необходимость выяснить, как устранить ошибку 10, который может появиться на экране телевизора при попытке включить любимый канал.

Такая ошибка говорит о том, что просматривать каналы не получится, как указано в таблице расшифровки, предоставленной системой вещания. На экране появляется системное сообщение, которое информирует о закрытом доступе к каналам и предлагает пополнить баланс или воспользоваться пунктом меню ресивера для удобной оплаты услуг оператора.

Что нужно проверить в первую очередь, чтобы устранить ошибку 10

Проверьте раздел «Мои услуги» в личном кабинете на главной странице, чтобы убедиться, что ваша подписка оплачена и активна. Если необходимо, вы можете оплатить подписку любым удобным для вас способом, например, через страницу «Оплата онлайн» или в самом личном кабинете.

Как оплатить подписку Триколор через личный кабинет

Оператор предлагает разнообразные способы оплаты, включая популярный  «Сбербанк Онлайн», терминалы и использование личного кабинета пользователя. Из всех этих способов наиболее удобным является последний, так как он позволяет приобретать подписку прямо из дома.

Для начала решения проблемы рекомендуется зайти в личный кабинет, который доступен на официальном сайте провайдера услуг. Попасть в личный кабинет можно при наличии логина и пароля.

В качестве логина используется ID приёмника или номер договора, который вы заключали при подключении к Триколор на оказание услуг. Чтобы найти идентификационный номер оборудования, состоящий из 12 или 14 знаков, подскажем, куда смотреть:

  1. На ресивере – номер наносится на заднюю крышку.
  2. На смарт-карте, которая вставляется в приставку.
  3. В меню самого приемника.

Для осуществления первоначального входа необходимо ввести пароль. Сначала требуется нажать по соответствующему пункту на экране входа в кабинет. После чего сразу нужно заполнить:

  • Номер договора на подключение.
  • Фамилию, имя и отчество абонента.
  • Как вам удобней получить код: через sms или на адрес электронки.
  • Пройти проверку «Я не робот».

В конечном итоге, после выполнения всех предыдущих шагов, абонент должен нажать кнопку подтверждения действия. После этого он будет перенаправлен на страницу входа, где понадобится ввести логин и полученный пароль.

Оплата осуществляется очень просто. В разделе «Платежи» доступны все возможные способы оплаты. Самым удобным и быстрым способом является списание средств с банковской карты, вы ее можете привязать к своему кабинету в «Триколор ТВ».

Оплата в личном кабинете Триколор

После заполнения всех обязательных полей  и ввода кода проверки системы, которая обеспечивает безопасность транзакций, необходимо немного подождать, чтобы произошли изменения суммы.

Оператор рекомендует отключить ресивер от сети на 5-10 минут после проведения оплаты, чтобы при повторном включении средства автоматически зачислялись на счет.

Оплата конкретного канала Триколор

Прежде чем оплатить какой-либо пакет ил канал, необходимо пополнит лицевой счет личного кабинета. При условии достаточного для оплаты количества средств на счете, в кабинете можно будет оформить подписку на канал. Когда счет пополнен, выберите в личном кабинете перечень нужных вам каналов. Оплату можно будет произвести внизу страницы – прокрутите ее до конца и сделайте следующее:

  1. Обратите внимание на меню со списком – выберите здесь пакет, за который хотите заплатить.
  2. Впишите сумму оплаты.
  3. Нажмите «Перевести», чтобы подтвердить списание.

С вашего лицевого счет будет списано ровно столько, сколько стоит выбранный пакет. Оставшиеся средства останутся на счете в кабинете. Вы можете легко отслеживать их количество. Само зачисление за выбранный набор каналов может произойти через 8 часов максимум, при этом со счет деньги списываются практически сразу. Поэтому, в течение некоторого времени после момента оплаты иногда Триколор пишет «Нет доступа – Ошибка 10».

Другие возможные причины ошибки 10 и что делать для их исправления

Перезагрузите приёмное оборудование Триколор

Часто самое простое решение является самым действенным – перезагрузите приемник. Для этого обесточьте его, оставьте выключенным на 10-20 секунд и включите снова.

Отправьте команды активации

Команды активации еще называются ключами раскодировки или ключами активации каналов. Это специальный сигнал, который получает ваш ресивер. Так он идентифицируется в системе клиентов, зарегистрированных в Триколор. Эти ключи позволяют ресиверу получить доступ к каналам в рамках договора.

Повтор команд активации Триколор

Такие команды приходят на приемник автоматически, в момент активации подписки на пакет. Если ваш приемник в течение какого-то времени не работал – был отключен, потребуется повторная отправка команд активации. Разберемся, как это сделать, чтобы ошибка номер 10 не мешала просмотру.

Для того, чтобы пользователь сам мог решить эту задачу, есть кнопка, которая так и называется «Повтор команд активации»:

  • На главной странице в приложении «Мой Триколор» спуститесь до самого конца.
  • Если вы пакет каналов оплачен и подписка активна, необходимо проверить подключение ресивера к интернету, после чего отправить ключи активации через одноименную кнопку в Личном кабинете. Подождать придется не более 10 минут для возобновления трансляции.
  • Если по каким-то причинам вы не можете завести ресивер в интернет, отправите ключи активации через личный кабинет на сайте, доступ будет восстановлен в течение двух часов. Для этого в личном кабинете на сайте нажмите на кнопку, которая находится внизу левого вертикального меню или в разделе «Помощь». Убедитесь, что приемник включен. Если приемник подключен только в антенне, доступ будет восстановлен не позже, чем через 2 часа.

Повторять отправку ключей активации можно не чаще одного раза за пять суток. Если вам нужен внеочередной повтор, обратитесь к специалистам поддержки, которые сделают это. Кроме того, непосредственно в салоне обслуживания клиентов сотрудник тоже может помочь отправить ключи активации каналов на ваше устройство и тем самым убрать код ошибки 10 у Триколор на вашем экране.

Вообще не имея доступа к личному кабинету получить повторно ключи активации тоже можно. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки и объяснить ситуацию. Будьте готовы в беседе со специалистом назвать номер своего договора и ID ресивера.  Номер идентификатора ID несложно найти в параметрах самого приемника – войдите в «Главное меню» и нажмите «Статус».

Проверьте, выбран и оплачен ли верный пакет услуг Триколор

Если вы платили за «Триколор», но все равно видите на экране сообщение о том, что нет сигнала, ошибка 10 – проверьте состояние счета в личном кабинете. Часто случается так, что пользователи пополняют баланс лицевого счета, но не указывают при этом в счет просмотра какого пакета каналов нужно взять оплату. В такой ситуации деньги лежат на счете в кабинете и не используются для предоставления доступа к просмотру.

Проверьте, не вышло ли обновление программного обеспечения для вашего оборудования

Проверка ПО Триколор

Если вы попробовали все что описано выше, но «Код 10» вас по-прежнему не покидает, тогда проверьте ПО приёмника на актуальность. Возможно, нужно скачать новую версию. При отсутствии доступа приемника к интернету, переключитесь на канал 333 и если потребуется, обновите программное обеспечение.

Проверьте приём спутникового сигнала и оборудование

Порядок действий при проверке приёмного оборудования Триколор:

  1. Обратите внимание на шкалы, показывающие качество сигнала.
  2. Если вы видите, что сигнал слабый, проведите настройку антенны, согласно инструкции. На качество связи может влиять и погода. Как правило, ухудшения появляются при плотной облачности, обильном снегопаде, ливнях. Кроме того, зимой полезно счищать налипший снег с антенны.
  3. Выньте кабель питания приемника из розетки на 15 секунд, после чего включите прибор.
  4. Если нет никаких изменений, вероятно блок питания приемника вышел из строя. При наличии мультиметра можно проверить его на работоспособность. Вышедший из строя блок питания можно заменить.
  5. При подключении приемника и антенны, убедитесь, что все штекеры плотно входят в гнезда. При неплотном прилегании теряется сигнал.
  6. Не будет лишним осмотр кабеля антенны на предмет наличия внешних повреждений – заломов, перегибов, следов окисления. Если есть вольтметр, проверьте с его помощью поступающее напряжение.
  7. Если есть повреждение на конвертере или антенне, придется произвести замену.

Есть еще одна возможная, хоть и маловероятная причина – стоимость пакета изменилась в большую сторону, а у вас произошло списание по старой цене. Из-за недостаточного количества внесенных средств доступ к пакету не был восстановлен. У официальной поддержки вы всегда можете узнать описание каждого пакета и актуальную стоимость.

Нужно ли сделать сброс ресивера на заводские настройки при появлении ошибки 10?

Бывает и так что пользователь отправляет коды доступа к каналам, но все равно нет доступа. Ошибка 10 на Триколор ТВ может сохраняться после повторной отправки, специалисты утверждают, что перед запросом ключей необходимо сбрасывать приемник до заводских настроек. Тем не менее, это по сути не обязательный шаг.

Заводские настройки Триколор

Разные модели возвращаются к заводскому состоянию параметров с некоторыми отличиями, хотя общий смысл действий сохраняется. Вот примерная схема сброса приёмника на заводские настройки:

  1. Отройте меню ресивера. Пройдите по пути: «Настройки» – «Заводские установки». Некоторые модели содержат этот пункт на вкладке «О приемнике».
  2. После дайте команду с пульта красной кнопкой, и дайте подтверждение на сброс.
  3. Приемник будет перезагружен. Есть вероятность, что нужно будет пройти процедуру определения пульта. Для этого нажмите кнопку включения на нем.
  4. По умолчанию в параметрах стоит язык «Русский», но вы при желании можете его изменить. Далее выберите провайдера – это «Триколор» или его территориальные подразделение. Укажите свой регион.
  5. Сама настройка несложная, после нескольких простых шагов вы придете к «Автоматическому поиску» каналов.
  6. Перед запуском автопоиска желательно проверить состояние сигнала антенны. Показатель сигнала в процентах может немного меняться в режиме реального времени, это нормально.

Чтобы не возникал код доступа «Ошибка 10», не отключайте в повседневной эксплуатации приставку от сети. Полное обесточивание ведет к сбросу данных с процессора, особенно на старых моделях, из-за чего пропадают и ключи активации, и теряется доступ к каналам. Когда вы закончили смотреть ТВ, просто отключите его при помощи кнопки на пульте. При это на приставке индикатор должен работать.

Заключительные советы

Не исключена ситуация, когда все описанные здесь манипуляции с приемником не избавили вас от проблемы с Триколор ТВ «Ошибка 10». Как исправить, подскажут уже специалисты, потому как в таком случае, скорее всего, виновато оборудование, а не его настройка или оплата пакета. Обратиться к профессионалам можно несколькими способами:

  • Войти в личный кабинет и составить обращение с подробным описанием проблемы.
  • Позвонить по бесплатному номеру, чтобы рассказать специалистам о проблеме. Для разных регионов телефон может отличаться. Если вы не знаете его точно, посмотрите на официальном сайте список контактов по регионам.

Нельзя исключать и полных выход из строя оборудования. В таком случае по гарантии вам его заменят бесплатно. Если же случай не гарантийный, тогда останется выбрать сервисный центр для ремонта или приобрести другую приставку.

Николай Данилов

Пара слов об авторе от редакции smartronix.ru. Николай работает с нами с самого основания проекта. Он отлично разбирается в компьютерах и программном обеспечении. Также неплохо освоил мобильный сегмент и всегда готов подробно рассказать про особенности работы телефона и приложений.

Неприятная для абонента Триколор «Ошибка 10» возникает чаще всего по причине проблем с оплатой 💸 или ресивером. Перед тем, как продолжить выяснять, что это означает ☝ и что дальше делать, рекомендуется выполнить две манипуляции:

  • Перезагрузите ресивер – выключите из розетки 🔌 на 10 секунд и включите обратно.
  • Проверьте показывает ли Инфоканал. Если показывает, переключите на Россию-1 и оставьте в таком положении. Если не показывает, ищите проблему в разделе Нет сигнала.

Информация Триколор

Что означает Ошибка-10?

Проверьте оплату и баланс

Введите ID ресивера на странице Проверить баланс и при необходимости оплатите. Если вы уверены, что всё оплачено, но активных подписок нет, значит средства попали на личный счет 🔖 и система не знает куда их распределить. В таком случае их удастся перенести на конкретный пакет только через 🔒 личный кабинет.

❗ Совет: кладите деньги именно на пакет, а не на личный счет и проблем не возникнет.

  • Как оплатить?
  • Войти в личный кабинет

Слетели ключи активации

При доступе к платным каналам используется система кодировки. Ключи 🔑 раскодировки сигнала отправляются по ID оборудования, при их «потере» Триколор пишет ошибка 10, необходимо их получить заново. Это можно сделать через личный кабинет, где есть специальная кнопка повторной отправки или по обращению в поддержку.

  • Связаться с техподдержкой
  • Отправить через личный кабинет

Ресивер не видит ID

При отсутствии читаемого ID ресивера на экране телевизора ошибка 10 не может быть исправлена. Проверьте наличие ID и сравните его с тем, 🔹 по которому проводилась оплата.

  • Как посмотреть ID?

Сбой в работе приставки

Сбросьте ресивер на заводские установки, 💡 что позволит устранить неосторожные изменения в установках или сбой в работе программного обеспечения.

  • Как сбросить настройки?

Устаревшее ПО

Программное обеспечение приставки отвечает за корректную работу и возможность устранения ошибки 10. Проверьте версию ПО своего оборудования. 🔄

  • Как проверить?
  • Обновить ПО со спутника
  • Обновить ПО с флешки

Ошибка 10 всё равно осталась

❗Если после всех действий ошибку 10 не удалось исправить, то проблема в самом ресивере.

Чаще всего неисправен модуль раскодировки и поэтому нет доступа к просмотру, не кодированный Инфоканал и еще пара штук работают, а остальные нет. В таком случае придется его отвезти в 🔧 сервисный центр или заменить на новый.

Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была интересна 😃 и полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание.

Что означает ошибка 10 на «Триколор ТВ»

Сама система спутникового вещания основывается на непростом в техническом плане процессе передачи закодированного сигнала, за раскодировку которого отвечает специальное оборудование. Нередко могут возникать ошибки, которые при незнании способны ввести пользователя в ступор.

Большинство цифровых систем для вещания использует собственные градации обозначения ошибок, возникающих при эксплуатации. Знание этих кодов или буквенных символов позволяет быстрее разобраться с причинами и ускорить устранение проблемы.

Аналогичная схема применяется на приёмниках от Tricolor, где принято цифровое обозначение возникающих неполадок. Наиболее часто у пользователей возникает вопрос, что означает код ошибки 10 на «Триколор ТВ», которая может появляться на экране телевизора при попытках включить любимый канал.

Ошибка 10 приводит к невозможности смотреть ряд каналов

Если обратиться к таблице расшифровки, предлагаемой данной системой вещания, ошибка 10 в «Триколор ТВ» обозначает отказ в просмотре. При этом на экране отображается системное сообщение, где указывается, что доступ к возможности смотреть каналы закрыт, а также предлагается пополнить баланс или выбрать пункт меню ресивера, помогающий проще провести оплату услуг оператора.

Чтобы осуществлялось вещание, требуется достаточное количество средств на счёте

Основные причины появления ошибки 10 на «Триколор ТВ»

Чтобы понимать, что это значит – ошибка 10 на «Триколор ТВ», следует разобраться с причинами, которые могут привести к запрету доступа к пакету программ:

  • недостаточное количество средств на балансе пользователя;
  • на счету имеются деньги, но не был проведён перевод необходимой суммы для оплаты определённой услуги или пакета программ;
  • некорректная активация ключа или полное её отсутствие;
  • неполадки в работе ПО, приводящие к отсутствию доступа к каналам.

Понимание, что такое ошибка 10 в «Триколор ТВ», помогает быстрее разобраться со способами её устранения.

Пароль от личного кабинета генерируется случайным образом и высылается абоненту через СМС или электронную почту

Что делать, если появляется ошибка 10 на «Триколор ТВ» при нехватке средств на балансе

Первой причиной, по которой при ошибке 10 на «Триколор ТВ» нет видео, является отсутствие оплаты за услуги оператора. В подобном случае необходимо просто внести достаточную сумму. Проще всего это сделать через личный кабинет.

При входе в меню «Оплата» пользователю будут доступны все возможные способы внесения средств

Как исправить ошибку 10 на «Триколор ТВ» через личный кабинет

Оператор предлагает большое количество способов оплаты, среди которых можно выделить использование сервиса «Сбербанк Онлайн», внесение средств через платёжные терминалы, личный кабинет пользователя. Последний способ – наиболее удобный, поскольку позволяет осуществлять оплату дома, через компьютер или планшет.

Первым делом для устранения проблемы следует зайти в личный кабинет, который находится на официальном сайте поставщика услуги. Чтобы зайти туда, нужно ввести логин и пароль.

Идентификационный номер ресивера (ID) можно найти на смарт-карте

Логином выступает ID приёмника или номер договора на оказание услуг. Чтобы узнать идентификационный номер оборудования, который состоит из 12 или 14 цифр, необходимо знать, где его искать:

  • он наносится на заднюю крышку ресивера;
  • посмотрите на смарт-карте, вставляемой в приставку;
  • обратитесь к меню приёмника.

При первом входе потребуется получить пароль. Для этого на экране входа в личный кабинет необходимо выбрать соответствующий пункт. Далее от пользователя потребуется заполнить все необходимые поля:

  • номер договора или ID приёмника;
  • ФИО абонента;
  • способ получение пароля пользователем – через SMS или электронную почту;
  • captcha или защита от роботов.

Последним этапом станет нажатие кнопки подтверждения действия. Абонент будет переведён на начальную страницу входа, где останется только ввести логин и полученный пароль.
При выборе моментальной оплаты пользователю будет предложено выбрать способ внесения денежных средств со счёта банковской карты

Провести оплату очень легко. Сверху экрана имеется пункт «Платежи», где можно выбрать все возможные способы оплаты. Наиболее простым и быстрым является списание средств со счёта банковской карты, которую впоследствии можно привязать к лицевому счёту «Триколор ТВ».

К сведению!

После заполнения всех необходимых полей для оплаты и ввода проверочного кода системы 3-D Secure, которой защищены транзакции, необходимо подождать некоторое время для изменения остатка.

Оператор рекомендует отключать ресивер от сети после проведения оплаты на 5-10 минут, чтобы при повторном включении поступление средств фиксировалось автоматически.

Что делать при внесении оплаты не на целевой счёт

Для перевода денег на оплату конкретного канала необходимо наличие достаточного количества средств. Далее требуется перейти к личному кабинету и выбрать список доступных каналов. Чтобы совершить оплату, прокрутите страницу до самого низа и далее выполните следующие простые действия.

  1. Из выпадающего меню выберите нужный пакет, куда требуется перебросить средства.
  2. Введите необходимую сумму.
  3. Подтвердите действие нажатием кнопки «Перевести».

При внесении средств сразу допускается выбрать нужный пакет каналов

Далее пользователь может отследить списание через остаток средств на лицевом счёте. Оператор говорит, что при наличии ошибки 10 (нет доступа) при переводе денег до момента их зачисления может пройти до 8 часов, но обычно зачисление происходит раньше.

Как устранить ошибку 10 «Триколор ТВ», если всё оплачено

В редких случаях ошибка 10 в «Триколор ТВ» сохраняется, хотя всё оплачено. Тогда причина появления проблемы может крыться в неправильной активации ключа или неисправности оборудования.

Повтор активации – большая красная кнопка в личном кабинете, которую сложно не найти

Как провести повтор активации при наличии ошибки

Как быть, если при внесении достаточного количества денежных средств продолжается отсутствие вещания? Что такое ошибка 10 на «Триколор ТВ», если она не связана исключительно с оплатой? Причина может быть в отсутствии активации ключа.

Действия абонента в этом случае должны быть следующими:

  • убедитесь, что оплата внесена;
  • проверьте, видит ли ресивер карту;
  • определите, достаточной ли силы сигнал (это действие описано в руководстве по эксплуатации приёмника);
  • отключите оборудование от сети.

Далее необходимо осуществить повтор команды активации. Это делается в личном кабинете. В разделе «Мои услуги» следует нажать кнопку с соответствующим названием, которую просто невозможно спутать ни с чем.

После завершения этих манипуляций ресивер снова подключается к электрической сети, затем выбирается канал, при просмотре которого появлялась ошибка.

Важно!

Приёмник необходимо оставить минимум на 40 минут во включённом состоянии, не переключая каналы. За это время происходит автоматическая раскодировка каналов.

Обновление программного обеспечения

Ещё одним вариантом исправления ошибки с кодом 10 является обновление программного обеспечения. Первым делом, следует убедиться, что для конкретной модели приёмника имеется возможность провести обновление ПО. Это можно сделать на официальном сайте поставщика услуг в разделе «Помощь», меню «Технические вопросы».

При наличии доступного обновления приёмник сам предложить загрузить его с последующей установкой

Также на портале имеются подробные инструкции, как проводить прошивку для каждой конкретной модели приёмника.

Сам процесс обновления активируется в меню ресивера. Существует возможность получения нового ПО через спутник или интернет. Второй вариант более предпочтителен, поскольку он происходит быстрее. Есть способ обновления через флешку, но для этого требуется найти необходимое ПО.

При обновлении осуществляется автоматическая загрузка нового модуля, по завершении которой программное обеспечение устанавливается, а сам приёмник перезагружается.

 На портале «Триколор ТВ» имеются подробные инструкции по обновлению всех видов приёмников

«Триколор» выдаёт ошибку 10: куда обратиться за технической поддержкой

Иногда все манипуляции по устранению неприятности не приводят к положительному результату, особенно если виновником проблемы является оборудование. В этом случае единственным методом решения будет обращение в службу технической поддержки. Это можно сделать несколькими способами:

  • воспользоваться бесплатным контактным номером, который может различаться в зависимости от региона использования оборудования. Узнать актуальную информацию можно на официальном сайте компании;
  • позвонить оператору через Skype или написать сообщение;
  • через личный кабинет создать заявку с указанием подробного описания проблемы. Технические специалисты оперативно помогут с решением вопроса;
  • использовать голосовой чат на сайте.

Телефоны службы техподдержки могут различаться в зависимости от региона

Одной из причин появления ошибки может являться выход приёмника из строя. При наличии гарантии он будет заменён бесплатно, в противном случает потребуется обратиться в авторизированный сервис по ремонту.

Возникновение ошибки на «Триколор ТВ» может стать причиной невозможности осуществлять дальнейший просмотр. Знание причин её появления и способов решения поможет в кратчайшие сроки восстановить вещание. Ещё раз увидеть инструкцию по устранению ошибки под кодом 10 можно из представленного видео.

Некоторые абоненты цифрового телевидения Триколор ТВ сталкиваются с довольно неприятной ситуацией: при просмотре ТВ на экране их телевизора возникает ошибка 10. В сообщении данной ошибки содержится следующая информация:

Нет доступа к просмотру. Для возобновления
просмотра необходимо оплатить услугу «НАЗВАНИЕ УСЛУГИ». Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как
оплатить» (ошибка 10)

Вся проблема заключается в том, что абонент — по крайней мере, по его утверждениям — оплатил все соответствующие услуги, но у него все равно на экране возникает какая-то непонятная ошибка. В сегодняшней статье мы попытаемся дать вам решения для этой ситуации.

Как исправить ошибку 10 в Триколор ТВ

Стоит заметить, что во многих случаях ошибка 10 возникает по причине того, что абонент оплатил не услуги выбранного пакета, а просто положил деньги на свой личный счет. Проверить это крайне просто:

  • перейдите на веб-ресурс tricolor.tv;
  • откройте раздел «Поддержка» и нажмите на ссылку «Проверка подключенных услуг»;
  • далее вам потребуется ввести в пустые поля ID ресивера (или номер вашего договора) и символы с изображения в капче;
  • как только закончите заполнять поля, нажмите на кнопку «Проверить»;

В этом же окне немного ниже высветится статус вашего ресивера в системе и подписки. И если подписок вы как раз и не видите в списке — деньги, скорее всего, оказались на личном счете и их всего лишь нужно положить на нужный вам пакет.

Сделать это можно относительно быстро и просто, но вам потребуется доступ к Личному кабинету на сайте Триколор ТВ, что не проблема при наличии пароля. Однако, давайте немного отвлечемся и расскажем, как получить пароль для своего личного кабинета пользователям, у которых его нет.

Для получения пароля от личного кабинета Триколор ТВ сделайте следующее:

  • перейдите по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login;
  • нажмите на ссылку «Получить/Восстановить пароль»;
  • введите необходимые данные на следующем экране, т.е. фамилию, имя, отчество, ID/номер договора;
  • далее поставьте галочку напротив предпочитаемого способа получения пароля: через SMS или Email (мы рекомендуем получить его по электронной почте);
  • введите символы из изображения в капче;
  • нажмите на кнопку «Получить/Восстановить пароль»;

Как только вы нажмете на вышеуказанную кнопку, вы будете возвращены на страничку с вводом ID/номера договора и пароля. Теперь вам нужно дождаться, пока к вам на телефон или электронную почту придет пароль от личного кабинета, что произойдет практически сразу же.

Воспользуйтесь паролем и войдите в свой личный кабинет Триколор ТВ. Перейдите во вкладку «Услуги» и обратите внимание на строчку «Остаток на Личном счете». Если вы видите достаточно знакомое количество денег — вы нашли, в чем заключается проблема с ошибкой 10 в Триколор ТВ. Вам нужно перевести деньги с личного счета на счет выбранного пакета услуг.

Заметка: если вы не видите денег на личном счете, то что-то определенно пошло не так во время зачисления средств и вам требуется взять полученный чек оплаты и идти разбираться в место, где производилась оплата.

Опуститесь ниже на этой же странице и найдите раздел «Управление Личным счетом». Выберите в ниспадающем меню название услуги, которую вы хотите перевести средства, введите предпочитаемую сумму, например, 1200 рублей, и кликните на кнопку «Перенести». Как только вы это сделаете, с личного счета считается указанная вами ранее сумма, а при проверке и в личном кабинете будет указано об активации пакета услуг.

Теперь вам нужно немного подождать часок другой, прежде чем ваш ресивер получит указание о совершении оплаты со стороны абонента, после чего ошибка 10 будет устранена.

Что делать, если ошибка 10 не пропадает?

К сожалению, некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда вышеуказанная инструкция не помогает им устранить ошибку 10: они произвели оплату нужного пакета, если возникла такая необходимость, но ничего не изменилось — экран с ошибкой так и возникает.

В таком случае вы можете попробовать сделать следующее:

  • убедитесь, что ваш ресивер Триколор ТВ корректно видит смарткарту или ваш ID, если он работает без карточек;
  • ошибка 10 может быть вызвана слабым сигналом приема, так что вам требуется убедиться, не заключается ли проблема в этом;
  • отключите ресивер от электрической сети, зайдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Повтор команд активации» и снова подключите ресивер к сети, после чего переключитесь на канал, на котором ранее возникала ошибка 10.
  • оставьте свой ресивер в таком положении приблизительно на час, не выполняя с ним каких бы то ни было действий.

Делали мы все вышеуказанное для того, чтобы ресивер получил высланные вами через личный кабинет коды активации для открытия доступа к каналам выбранного пакета. К сожалению, если и эта инструкция не помогла вам устранить ошибку 10 в Триколор ТВ — обратитесь к технической поддержке, так как проблема оказалась определенно куда серьезней.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Набрать текст и проверить на ошибки
  • На этой странице произошла ошибка сценария nvidia driver
  • На что влияет реестровая ошибка
  • На триколоре нет доступа к просмотру ошибка 6
  • Набор текста проверка на ошибки