На стройку завезли стройматериалы рабочих бетон лес ошибка

Найдите случаи нарушения синтаксических норм.

Исправьте предложения.

1. Докладчик заострил внимание на вопросе, что нередко поднимается на подобных собраниях.

2. Возвращаясь домой, меня застиг дождь.

3. Автор сгоряча заметил рецензенту, что как же вы можете не замечать того нового, что имеется в книге.

4. На стройку завезли стройматериалы, рабочих, бетон, лес.

5. Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо тому обеспечить их.

6. Встречи Президента с зарубежными политиками проводятся согласно протокола.

7. Средства массовой информации призывают россиян участвовать в выборах.

8. Факты говорят за возможность использования резервов.

9. Глаза его прикрывали стёкла очков.

10. Трое работает, а десять под плетнём сидят.

11. «Отцы и дети» написаны И.

С. Тургеневым.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найдите случаи нарушения синтаксических норм?, относящийся
к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Задание № 8. Вариант 1.

 Версия для копирования.

 [/su_spoiler]

1

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ

ОШИБКИ

А) нарушения в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушения в построении предложения с несогласованным приложением

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) ошибка в построении сложного предложения

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)Она задалась вопросом, что стоит ли ей так стремиться к этой должности.

2) Те, кто не прошел аттестацию, не будет допущен к экзамену.

3) Я полюбил эту маленькую окраинную улицу и был уверен, что она самая живописная.

4) Фильм только начался, но мы уже понимаем, что будет интересно.

5) Мой старший брат, когда учился в институте, печатался в журнале «Юность».

6) В романе «Войне и мире» Л.Н. Толстой изобразил  несколько семей  с разными нравственными  принципами.

7) Живущие родственники в Сибири, приехав в Москву, поселились у нас.

8) По окончанию праздника участники начинают мастерить новые фонари на будущий год.

9) Дедушка сказал, что в детстве у них был такой закон: в дни рождения дарили мы только то, что сделано было своими руками.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А Б В Г Д

Ответ:

2

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ

ОШИБКИ

А) нарушения в построении предложения с несогласованным приложением

Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами.

В) ошибка в построении сложного предложения

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)Раскольников создал свою теорию, по которой он делит людей на две категории.

2) Я люблю тебя, жизнь, и хочу, чтобы лучше ты стала.

3) Прошедшие обильные дожди в мае вызвали хороший рост трав.

4) Согласно приказу, его приняли на работу без испытательного срока.
5)Читая рассказы А.П. Чехова, понимаешь, что насколько талантлив он был в создании произведений малых литературных форм.

6) Небольшой городок, сияющий огнями и удивляя туристов, был его любимым местом отдыха.
7) На фабрике «Заре» выпускают кондитерские изделия, известные своим качеством по всей стране.

8) Путники собрались и  отправились в путь, несмотря на ненастную погоду.

9) Лётчик действовал согласно инструкций, полученных от главного диспетчера аэропорта.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А Б В Г Д

Ответ:

3

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ

ОШИБКИ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) ошибка в построении сложного предложения

В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Волчица пела свою песню, высоко задрав голову и глядя на месяц.

2) Все, кто присутствовал на собрании, проголосовали за принятие изменений в уставе фирмы.

3) Анализируя поведение Ильи Обломова, читатель задумывается , что нужно  ли было ему признаваться в своих чувствах к Ольге в письме.

4) Плющ, вьющийся по стене, радовал глаз.

5) Знание — богатство которое может иметь каждый.

6) Благодаря дружбы с семьёй Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя.

7)Все, кто хоть раз побывал в Санкт-Петербурге, мечтает вернуться туда снова.

8) Стараясь добросовестно выполнять работу, она начинает приносить удовольствие.

9)Андрей пошёл на войну, потому что мечтает прославиться.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А Б В Г Д

Ответ:

4

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ

ОШИБКИ

А) ошибка в построении сложного предложения

Б) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Д) неправильное употребление имени числительного

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Я полюбил эту маленькую окраинную улицу и был уверен, что она самая живописная.

2) Вопреки прогнозам, погода была удивительно тёплая.

3) В центре романа образ любящей, страдающей молодой женщины от неразделённой любви.

4) Двадцать один день пролетели  быстро.

5)Согласно расписания, у нас сегодня 6 уроков.

6) Многие  не понимали Луку, что как он мог  вселять ложную уверенность в ночлежников.

7) Оказавшись на берегу моря, оно заворожило меня.

8)Осень уже вступила в свои права и радует людей многообразием красок.

9) Семеро котят были на редкость похожи друг на друга.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А Б В Г Д

Ответ:

5

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ

ОШИБКИ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) нарушения в построении предложения с причастным оборотом

Г) неправильное употребление имени числительного

Д) неправильное построение предложения с косвенной речью

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Невдалеке стояла телега, запряженная лошадью, спокойно ждавшей перевоза.  

2) Поэт не раз говорил о том, что он никогда не покинет страну.

3)Двое подружек увлечённо о чем-то говорили, не замечая никого вокруг.

4) На стройку завезли стройматериалы, рабочих, бетон, лес.

5) Картины художника поражают как разнообразием красок, так и своеобразием художественных приёмов.

6) Масло эвкалипта — мощный антисептик, подходящий для лечения простуды и заживления ран.
7)Вопреки предсказания синоптиков, день выдался на удивление тёплым и солнечным.

8) Прав был Васька Пепел, сказав о Василисе, что «души у тебя нет».

9) Власти решили не рисковать и не использовать такую меру, как отстранение губернатора от должности, вызвавшей бы непредсказуемую реакцию.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А Б В Г Д

Ответ:

Вернутьсяк списку тестов по русскому языку ЕГЭ

Фирак
Екатерина Гиму-2

Практическое
занятие 6.

Вариант
1

Синтаксические
нормы.

Задание
1.

Раскройте
скобки, поставив имена существительные
в нужной падежной форме.

Согласно
приказу,
не получал разрешения,
отзыв курсовой работы,
заведующий кафедрой,
оплатить проезд, заплатить за
проезд, дать сдачи,
контроль над
исполнением.

Задание
2.

Перепишите
предложения, исправив ошибки в употреблении
деепричастных оборотов
.

  1. Пользуясь
    калькулятором, мы произвели расчет
    быстро и легко.

  2. Взяв
    в качестве иллюстраций образцы
    художественной литературы, мы
    можем показать употребление этих
    выражений и оборотов на наглядных
    примерах

  3. Все
    изложение в книге сделано предельно
    кратко,
    учитывая бюджет
    дефицит
    времени студента.

  4. От
    науки требуются такие советы
    разработки,
    применив которые получилась бы польза
    в практической работе.

  5. Кататься
    на лодках, находясь в нетрезвом состоянии,
    категорически воспрещается.

  6. Сдавая
    объекты только с отличным качеством,
    мы достигли
    возможности значительно
    расширить премиальный фонд.

  7. Соблюдая
    режим питание, вы
    намного улучшите
    ваше
    свое
    самочувствие

  8. Ласково
    улыбаясь, он всем
    его своим
    обликом
    выражал
    доброту и спокойствие.

Задание
3.

В
приведенных предложениях исправьте
стилистические недочеты в выборе
предлога, а также ошибочное употребление
падежных форм.

С
этим
мы познакомим вас позже. Докладчик
подчеркнул необходимость
строительства. Высказывается критика
того,
что мы делаем. Решимость парламента
свелась лишь к
предоставлению
полномочий.
Магазин, ориентированный специально
на
школьников. Уверенность каждого
в
своем
завтрашнем
дне
удивляет. Следует контролировать ход
лечения.
Возникла озабоченность безопасностью
границ. Нужно всем участвовать
в
выборах.
Факты говорят о
возможности
использования резервов. Согласно приказу
директора предприятие перешло на
круглосуточную работу. Разрушения
произошли из-за
плохой работы системы водоснабжения.
Вследствие
нарушения графика
,
строителям приходится работать в очень
тяжелых условиях. Из-за
недостаточности освещения многие
растения гибнут. По окончании
работы все должны собраться в зале.
Вопреки указанным
положениям
на заводе продолжается нарушение техники
безопасности. По истечении
некоторого времени можно будет снова
вернуться к этому вопросу. Благодаря
успешному
стечению
обстоятельств
мы успели выполнить задание в срок.

Задание
4.

Укажите
случай неправильного или стилистически
неоправданного согласования сказуемого
с подлежащими , исправьте предложения

Большинство
избирателей проголосовало
до двенадцати часов дня. Более семидесяти
выпускников школы получили
дипломы шоферов третьего класса.
Действительно многие
организации
строят пансионаты и дома летнего отдыха.
Среди тех, кто стал
участником
заводских
соревнований, были и ветераны производства.
Кафе-закусочная, что открылась недалеко
от фабрики, рассчитано
на семьдесят-девяносто мест. У осьминога
величиной в два метра имеется
около ста присосок на каждой щупальце.
Большинство партий семян соответствуют
нормам посевного стандарта. Призерами
соревнований стали несколько
лыжников-сибиряков. Замок-молния вшит
непрочно, неряшливо, что снижает качество
и внешний вид изделия. Музей-квартира
писателя будет открыт
для посетителей в этом году. «Анна
Каренина», как и другие романы Л. Толстого,
переведена
на десятки языков. Часть студентов и
преподавателей института летом работает
на уборке территории. Было
сэкономлено
большое количество дефицитных материалов
и деталей. Любой ребенок, любой подросток
знает,
как опасно перебегать улицу перед
движущимся транспортом.

Задание
5.

Отметьте
предложения, в которых неверно употреблены
однородные члены предложения. Исправьте
эти предложения.

Больным
давали фрукты, крепкий бульон, какао,
апельсины.
Ваш рацион должен включать различные
фрукты и овощи,
бананы.
На стройку завезли стройматериалы и
рабочих, бетон,
лес. В
срок сданы жилые объекты и документации
на них, квартиры
для сотрудников.
Ураган разрушил жилые постройки, пляжные
домики, ангары для катеров. Жильцы
требовали ликвидации неполадок и
ремонта.
Организованна
производственная практика студентов
на заводах, промышленных
объектах
и фирмах-производителях стройматериалов.
Студенты группы приняли на себя следующие
обязательства: ликвидировать
академические
задолженности,
поднять дисциплину в группе,
соблюдать порядок и чистоту в общежитии
. В соревнованиях принимали участие
представители разных вузов города :
строительного
университета
, экономической
академии
, железнодорожного
университета
. На улицах города , площадях , переулках
, в
скверах , учреждениях была развернута
широкая реклама . Назойливая реклама в
магазинах ,в
транспорте
, на улице раздражает . Любая мысль , тема
, случай , предмет вызывают у него
неиссякаемый поток ассоциаций. Из номера
в номер стенная газета рассказывает не
только об успехах, но и о трудностях
большого коллектива. На обратном пути
друзья снова заехали
в Малаховку, где провели
время в нескончаемых беседах , разговорах
и воспоминаниях.

Задание
6.

Проанализируйте
ошибки, допущенные в сложных предложениях.
Исправьте предложения.

В
сборник вошли частушки, сложенные не
только в Смоленщине и бытующие в настоящее
время в районах Смоленской области, но
и сложенные в других областях.

Докладчик заострил внимание на вопросе
, что (который)
нередко поднимается на подобных
совещаниях . Народ меняется , в их (его)
сознании уже есть мысли о светлом будущем
. Около станции нас догнал старик ,
который был нашим вчерашним знакомым/
с которым мы
познакомились вчера
.
Этот более укрупненный шрифт демонстрирует
о том, что это уже заголовок, который
более главнее , чем мелкий текст/ Более
крупный шрифт говорит о том, что это уже
заголовок, который главнее, чем мелкий
текст
. У нас
рабство не присутствует, а в некоторых
странах это присутствует и прослеживается/
У нас нет
рабства, а в некоторых странах
прослеживается его присутствие
.
Я могу эту цитату вспомнить наизусть и
сказать вслух, которая разрешает
проблему/ Я
могу вспомнить наизусть и сказать вслух
цитату, которая разрешит проблему
.
Хотелось бы , конечно , побывать во
Франции , говорят, там везде очень красиво
, например , Эйфелева башня/ Хотелось
бы, конечно, побывать во Франции; говорят,
там очень красиво, особенно Эйфелева
башня
.
Очень отличная удача, если когда двоек
за семестр у меня нет совсем/ Большая
удача,
если
двоек за семестр у меня нет.

. Я задала ему вопрос , и в процессе ,
когда я ожидала ответ , он так и не ответил
, как рыба. / Я
задала ему вопрос, и пока я ожидала
ответа, он молчал как рыба.

ЛИТЕРАТУРА

1.
1.Введенская Л.А. Русский язык. Культура
речи. Деловое общение.-М.: КНОРУС, 2012/

2.Культура
устной и письменной речи делового
человека. – М.:Флинта, 1997.

3.Штрекер Н.Ю.
Русский язык и культура речи. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

erdinel156

erdinel156

Вопрос по русскому языку:

Найдите случаи нарушения синтаксических норм. Исправьте предложения.
1. Докладчик заострил внимание на вопросе, что нередко поднимается на подобных собраниях.
2. Возвращаясь домой, меня застиг дождь.
3. Автор сгоряча заметил рецензенту, что как же вы можете не замечать того нового, что имеется в книге.
4. На стройку завезли стройматериалы, рабочих, бетон, лес.
5. Кто нуждается в дополнительных занятиях, необходимо тому обеспечить их.
6. Встречи Президента с зарубежными политиками проводятся согласно протокола.
7. Средства массовой информации призывают россиян участвовать в выборах.
8. Факты говорят за возможность использования резервов.
9. Глаза его прикрывали стёкла очков.
10. Трое работает, а десять под плетнём сидят.
11. «Отцы и дети» написаны И.С.Тургеневым

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

couryak

couryak

1. Докладчик заострил внимание на вопросе, нередко поднимаЕМОМ на подобных собраниях.
2. КОГДА Я ВОЗВРАЩАЛСЯ домой, меня застиг дождь.
3. Автор сгоряча заметил рецензенту, что как же он можеТ не замечать ТО новоЕ, что имеется в книге.
4. На стройку завезли РАБОЧИХ, А ТАКЖЕ стройматериалы, бетон, лес.
5. Кто нуждается в дополнительных занятиях, ТОМУ необходимо ИХ обеспечить.
6. Встречи Президента с зарубежными политиками проводятся согласно протоколУ.
7. Средства массовой информации призывают россиян принять участие в выборах.
8. Факты говорят О возможностИ использования резервов.
9. Глаза его БЫЛИ прикрыТЫ стёклаМИ очков.

10. Трое работаЮт, а десять под плетнём сидят.
11. «Отцы и дети» написан И.С.Тургеневым. (роман)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На строительные объекты бесперебойно доставляются строительные материалы ошибка
  • На странице повторно возникла ошибка
  • На странице есть ошибка яндекс браузер
  • На предприятии были поставлены 41 компьютер исправить ошибку
  • На сторону антанты выступили италия и румыния ошибка