Размещено 4 года назад по предмету
Русский язык
от Анюта1495
Помогите сделать задание. Нужно исправить ошибки, допущенные учеником.
На проталинке появились синеглазые подснежники. По морю плывёт белоснежный параход. Сильное землетрясение разрушило город. Водокачка требует ремонта. В музее мы видели коллекцию огнестрельного оружия. На крыше дома стоит громоотвод.
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Русалина10000пароход там еще есть но я не знаю только это
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,632 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,700 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Исправьте ошибки допущенные учеником.
1. У бабушки болел старый мозоль.
2. На окошке не было ни какой тюли.
3. Котлеты были сделаны из молодого картофеля.
4. Кот сидел у норки хитрого мыша.
Перед вами страница с вопросом Исправьте ошибки допущенные учеником?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
Тема занятия:
«Правописание предлогов и приставок»
Цель: формировать умение отличать приставку от предлога, грамотно писать их в предложениях; развивать внимание, мышление, память, конструкторские способности.
- Предлог
- Приставка
- Это отдельное слово
- Пишется отдельно
- Служит для связи слов в предложении
- Это часть слова
- Пишется слитно
- Служит для образования новых слов
(до)ехал (до)д .ревни
(по)б .жал (по)д . роге
(про)ч .тал (про)з .вод
(под)полз (под)м .шину
(на)кр . чал (на)с .баку
(До (чего?) деревни, до нашей деревни
По (чему?) дороге, по узкой дороге
Про (что?) завод, про тракторный завод и т. д.)
Прочти письмо мальчика. Между предлогом и следующим словом вставь другое слово или вопрос. Дорогая мама! Мне хорошо в ( ) лагере. Мы часто ходим на ( ) речку. Там мы купаемся, загораем. Я нашёл под ( ) кустом белый гриб. Вечером в ( ) кинозале мы смотрим кино. Приезжай к ( ) нам в ( ) выходные.
Раскрой скобки. Обозначь предлоги, приставки.
Дождик(по)шёл (по)садовой дорожке.________________________
Дождик (по)весил (по)веткам серёжки._______________________
Дождь (по)шуршал (по)широкому лугу.______________________
Ежу (по)стучал (по)плечу, словно другу.______________________
Дождь (по)пшеничному полю пронесся ,___________________________
(По)теребил (по)головкам колосья .________________________________
Дождик(по)шёл (по)садовой дорожке.
(Пошёл, по садовой.)
Дождик (по)весил (по)веткам серёжки .(Повесил, по веткам).
Дождь (по)шуршал (по)широкому лугу. ( Пошуршал, по широкому)
Ежу (по)стучал (по)плечу, словно другу. (Постучал, по плечу)
Дождь (по)пшеничному полю пронесся. (По пшеничному)
(По)теребил (по)головкам колосья .
( Потеребил, по головкам)
Пропеллер
Прибор, отличительная особенность Карлсона.
Дерево, украшенное золотой цепью.
(Дуб)
• Грозный разбойник, враг Айболита.
(Бармалей)
• Название сказки, в которой девушке удалось разрушить злые чары, наложенные на прекрасного принца, превращенного в чудовище.
(«Аленький цветочек»)
• Как называется самый известный сборник арабских сказок?
(«Тысяча и одна ночь»)
• В какой сказочной стране живет Шалтай-Болтай?
(Зазеркалье)
• Любимые грибы Бабы Яги.
. (Мухоморы)
• Если герой сказки влезет этому коню в правое ухо, а в левое вылезет, то станет таким молодцем, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А если поступит наоборот, т. е. влезет в левое ухо, а вылезет в правое, то снова станет таким, как прежде. Как зовут этого коня?
(Сивка-Бурка)
Исправь ошибки, допущенные учеником. Докажи правильность своего ответа
Кузнец легко постучал покуску железа. Король послал гонцов погородам. Лена по тёрла тряпочкой полампе. Вечером гости погуляли посаду. Коляска по катилась подороге Мальчик быстро побежал полестнице.
Кузнец легко постучал по куску железа. Король послал гонцов по городам. Лена потёрла тряпочкой по лампе. Вечером гости погуляли по саду. Коляска покатилась по дороге Мальчик быстро побежал по лестнице.
Рефлексия
Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,632 -
гуманитарные
33,652 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,700 -
разное
16,898
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Помогите сделать задание. Нужно исправить ошибки, допущенные учеником.
На проталинке появились синеглазые подснежники. По морю плывёт белоснежный параход. Сильное землетрясение разрушило город. Водокачка требует ремонта. В музее мы видели коллекцию огнестрельного оружия. На крыше дома стоит громоотвод.
Амелия Саболева
Вопрос задан 24 сентября 2019 в
Русский язык,
Студенческий.
-
Комментариев (0)
Исправьте ошибки допущенные учеником.
1. У бабушки болел старый мозоль.
2. На окошке не было ни какой тюли.
3. Котлеты были сделаны из молодого картофеля.
4. Кот сидел у норки хитрого мыша.
Перед вами страница с вопросом Исправьте ошибки допущенные учеником?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
Тема занятия:
«Правописание предлогов и приставок»
Цель: формировать умение отличать приставку от предлога, грамотно писать их в предложениях; развивать внимание, мышление, память, конструкторские способности.
- Предлог
- Приставка
- Это отдельное слово
- Пишется отдельно
- Служит для связи слов в предложении
- Это часть слова
- Пишется слитно
- Служит для образования новых слов
(до)ехал (до)д .ревни
(по)б .жал (по)д . роге
(про)ч .тал (про)з .вод
(под)полз (под)м .шину
(на)кр . чал (на)с .баку
(До (чего?) деревни, до нашей деревни
По (чему?) дороге, по узкой дороге
Про (что?) завод, про тракторный завод и т. д.)
Прочти письмо мальчика. Между предлогом и следующим словом вставь другое слово или вопрос. Дорогая мама! Мне хорошо в ( ) лагере. Мы часто ходим на ( ) речку. Там мы купаемся, загораем. Я нашёл под ( ) кустом белый гриб. Вечером в ( ) кинозале мы смотрим кино. Приезжай к ( ) нам в ( ) выходные.
Раскрой скобки. Обозначь предлоги, приставки.
Дождик(по)шёл (по)садовой дорожке.________________________
Дождик (по)весил (по)веткам серёжки._______________________
Дождь (по)шуршал (по)широкому лугу.______________________
Ежу (по)стучал (по)плечу, словно другу.______________________
Дождь (по)пшеничному полю пронесся ,___________________________
(По)теребил (по)головкам колосья .________________________________
Дождик(по)шёл (по)садовой дорожке.
(Пошёл, по садовой.)
Дождик (по)весил (по)веткам серёжки .(Повесил, по веткам).
Дождь (по)шуршал (по)широкому лугу. ( Пошуршал, по широкому)
Ежу (по)стучал (по)плечу, словно другу. (Постучал, по плечу)
Дождь (по)пшеничному полю пронесся. (По пшеничному)
(По)теребил (по)головкам колосья .
( Потеребил, по головкам)
Пропеллер
Прибор, отличительная особенность Карлсона.
Дерево, украшенное золотой цепью.
(Дуб)
• Грозный разбойник, враг Айболита.
(Бармалей)
• Название сказки, в которой девушке удалось разрушить злые чары, наложенные на прекрасного принца, превращенного в чудовище.
(«Аленький цветочек»)
• Как называется самый известный сборник арабских сказок?
(«Тысяча и одна ночь»)
• В какой сказочной стране живет Шалтай-Болтай?
(Зазеркалье)
• Любимые грибы Бабы Яги.
. (Мухоморы)
• Если герой сказки влезет этому коню в правое ухо, а в левое вылезет, то станет таким молодцем, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А если поступит наоборот, т. е. влезет в левое ухо, а вылезет в правое, то снова станет таким, как прежде. Как зовут этого коня?
(Сивка-Бурка)
Исправь ошибки, допущенные учеником. Докажи правильность своего ответа
Кузнец легко постучал покуску железа. Король послал гонцов погородам. Лена по тёрла тряпочкой полампе. Вечером гости погуляли посаду. Коляска по катилась подороге Мальчик быстро побежал полестнице.
Кузнец легко постучал по куску железа. Король послал гонцов по городам. Лена потёрла тряпочкой по лампе. Вечером гости погуляли по саду. Коляска покатилась по дороге Мальчик быстро побежал по лестнице.
Рефлексия
-
Главная
-
ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
-
Песняева, Анащенкова. Рабочая тетрадь часть 2
- Упражнение 20
Вернуться к содержанию рабочей тетради
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Вопрос
Исправь ошибки ученика.
Охотник шол по тропинке к опушки
леса. В староне отопушке он увидел сто-
рошку. Охотник услышал лай собаке. Он
бросил собаки кусог хлеба. В старож-
ки жил лесник. Он вышел из сторожке.
До деревни было недолеко. Охотник пошол
подороги к деревни. Он жыл на окраине
деревне.
- Докажи правильность своего выбора, используя пустые строчки.
Подсказка
У ученика есть на ошибки на правила:
- оё после шипящих
- правописание падежных окончаний существительных
- парные звонкие/глухие согласные
- безударные гласные
- жи-ши
- раздельное правописание предлогов
Ответ
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Исправьте ошибки, допущенные учеником. Запишите исправленные предложения.
1. У бабушки болел старый мозоль. 2. На окошке не было никакой тюли. 3. Котлеты были сделаны из молодой картофели. 4. Кот сидел у норки хитрого мыша.
reshalka.com
ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 2) Климанова, Бабушкина. Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. Номер №68
Решение
1. У бабушки болела старая мозоль. 2. На окошке не было никакого тюля. 3. Котлеты были сделаны из молодого картофеля. 4. Кот сидел у норки хитрой мыши.
Исправьте ошибки допущенные учеником.
1. У бабушки болел старый мозоль.
2. На окошке не было ни какой тюли.
3. Котлеты были сделаны из молодого картофеля.
4. Кот сидел у норки хитрого мыша.
Перед вами страница с вопросом Исправьте ошибки допущенные учеником?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
sungiltring832
Вопрос по русскому языку:
Упр.68 Исправьте ошибки,допущенные учеником.Запишите исправленные предложения.
1. У бабушки болел старый мозоль.
2. На окошке не было никакой тюли.
3. Котлеты были сделаны из молодого картофеля.
4. Кот сидел у норки хитрого мыша.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
ghothest244
1. У бабушки болела старая мозоль
2.На окне не было тюли
3.Котлеты были сделанны из молодого кортофеля
4.Кот сидел у норки хитрого мышонка
entabepale182
У бабушки болела старая мозоль(она женского рода)
На окошке не было никаких тюль
Наверное котлеты не делают из картошки, может драники
Кот сидел у норки хитрой мыши (женский род)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Помогите сделать задание. Нужно исправить ошибки, допущенные учеником.
На проталинке появились синеглазые подснежники. По морю плывёт белоснежный параход. Сильное землетрясение разрушило город. Водокачка требует ремонта. В музее мы видели коллекцию огнестрельного оружия. На крыше дома стоит громоотвод.
Амелия Саболева
Вопрос задан 24 сентября 2019 в
Русский язык,
Студенческий.
-
Комментариев (0)
Русский язык,
вопрос задал 2020202015289,
2 месяца назад
Добавить свой ответ
Ответы на вопрос
Спешка, спешный, поспешный, спешиться
1)Спешка, спешим, поспешить, поспешный (у всех корень спеш)
2)Сероватый, сереть, серенький (у всех корень сер)
3)Горный, пригорок, гора ( корень гор)
2020202015289:
и надо подобрать проверочные
menanelybat:
к какому слову? Ко всем?
2020202015289:
исправить ошибки и среди оставшихся проверочные
menanelybat:
я вот не могу решить задание по русскому которое мне задали
Добавить свой ответ
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Новые вопросы
Русский язык,
1 месяц назад
существительные с суффиксами — ечк-,- к- .
Қазақ тiлi,
1 месяц назад
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на девять-десять предложений, на тему «Күш — білімді, білім — кітапта» с переводом.
Очень срочно. Большое спасибо.
Русский язык,
2 месяца назад
проверьте пожалуйста мою домашку
к словам викторина, волшебник, восемь, горизонт, готов, двенадцать, диалог, директор. Нужно составить словосочетание в дательном падеже,
веселой викторине, доброму…
Русский язык,
2 месяца назад
Затранскрибировать слова:
Уголь, подвиг, вьюн, юбка, судья.
Химия,
5 лет назад
какое количество вещества соответствует 1кг карбоната кальцияСаСо3 ? Срочно помогите пожалуйста…
История,
5 лет назад
В IX начале XI вв. важную роль в политической и военной истории Евразии играло государство А) Кыпчаков В) Карлуков С) Огузов D) найманов Е) Кереитов…
Опубликовано 5 лет назад по предмету
Русский язык
от Гость