На опель астра g ошибка 1482

Всем доброго дня.

Ниже будет решение проблемы!

Решил разобраться с ошибкой 1481-2-3 (три ошибки), диагностированные «педальным» методом.
Первым делом полез в предохранители и реле в моторном отсеке.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Моторный отсек Opel Astra G
Фото в бортжурнале Opel Astra G
Предохранители и реле Opel Astra G

В коробке с реле весьма скромный набор — всего два реле. Судя по всему одно отвечает за бензонасос, другое за включение вентилятора. Разбираться «кто есть кто» не было желания — проверил оба. Рабочие.
Сразу смутил тот факт, что реле на вентилятор всего одно… А как же две скорости? Ладно…

Далее предохранители. Насколько мне стало известно из форумов, именно зелёный 30А предохранитель и бережёт вентилятор. Но он оказался целым … Проверил все остальные — всё в порядке…
Кстати, оговорюсь, что судя по всему данная компоновка реле является заводской на моей машине, так как все провода, что подходят к коробкам реле и предохранителей имеют заводские GM наклейки с датой (как раз 2000 год).

Дальше полез в щиток предохранителей в салоне.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Предохранители opel Astra G

Просветил фонариком все и отдельно проверил коричневые предохранители (нижний ряд, справа) — они, вроде как-то отвечают за включение вентилятора и прочее… Всё целое…
Однако, откуда-то выпал один жёлтый 20 Амперный предохранитель. В пустых посадочных местах на щитке, помеченных жёлтым, нет внутри контактов, они не задействованы. Единственное, где есть контакты и нет предохранителей — это ряд из пяти предохранителей, который сразу под двумя большими предохранителями. Но куда его ставить и нужно ли? Думаю он просто лишний… Пока на том и остановился.

Но с вентилятором нужно что-то решать. В пути они редко когда вообще работают, решил устроить прогрев на холостом ходу, дабы посмотреть — работает ли вообще вентилятор? (Знаю, нужно было с этого и начинать)
Так вот… Работает!
Примерно на таком положении стрелки показометра температуры он включился. Включился вместе с вентилятором кондиционера.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Остудил, выключился. Спустя ещё какое-то время снова включился, выключился. Всё как и должно быть. Странно.

Однако, должно же быть две скорости! И, как я полагаю, именно на второй скорости должен в помощь включаться вентилятор кондиционера.

Кто подскажет, где искать причину?

А может всё так и должно быть (на данный момент к этому я и склоняюсь), просто нужно сбросить ошибки которые по неведамым мне причинам появились у прежних владельцев?

Голова кругом…

UPD: проблема решена!
Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!
Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!
Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера.
Вентиляторы работают!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком — диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же — ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости — вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ — обмотка реле 2 скорости вентилятора — все ОК — контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении

s2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за «конкретную» подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за «конкретную» подсказку

А вы что хотели за подсказку

Вы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIAMAT — прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это вы без авто ошибки прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и до кучи с двегателя его переселить не по мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECK


Изменено пользователем POTAP 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Заполняете профиль.

2. Вскрываете крышку блока и на раз’еме «К» ищете оторованную ножку, паяете её.

3. UA это United Kingdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((


Изменено пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((

спасибо за участие . Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса . Обиделся удалил вес ряд думаю поченю . В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить . Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор «Combiloader» Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2.0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос «отвалится», и т.д. — это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ — одному богу известно ! Упс, выше уже написали — проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !


Изменено пользователем SERGEII 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

Спасибо я немог понять назначение геля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать бред, подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать бред, подумайте.

А второе назначение геля — защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя.

P.S. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко.а стояли они на гбц)


Изменено пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем.Многие машини без зашитника и заливается водой.Но при его неисправностях горит символ ратиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машину

СПАСИБО всем за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

#1

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 «Орленок», Opel Astra 1,6 «Черная ласточка»
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2018 — 14:12

Здравствуйте.

В силу обстоятельств езжу отцовской Opel Astra 2007 1.6 Twinport (Z16XEP)

Решил занятся машинкой….а то и стучит ходовочка и чек горит и кондер для названия)…Вчера и кондер отремонтировал…ну думаю все ошибки сотру и будет мне счастье)))) Да не тут то было

Была ошибка P1481 Низкое напряжение/обрів цепи вентилятора 1, я думал может с кондером связана (1 скорость) надо устранить проблему с кондеем сначала. Но нет…..

Утром завожу на панели чека нет. еду к мастеру….машина прогревается где то к градусам 90 и оп-па чек засвечивает. Остановился покурил мин 5. Завожу вентилятор охл. как на Ми-24 молотит и такая хрень что ГУР не работает. «ШОК-СТРЕМ» глушу-завожу, стрелка темп. поползла вниз, вент. заглох, ГУР работает. 

Приезжаю подключают комп и на те-получите

З1481 Низкое напряжение/обрів цепи вентилятора 1

P1482 Низкое напряжение/обрів цепи вентилятора 2

P1550 исполнительный двигатель дроссельной заслонки Система или компонент в аварийном состоянии

Охренеть…..была одна а стало….

   Реле, проводка, преды все в норме «мастер» говорит…EBU Глючит вот с тем и уехал(((((

Может аналогичное что у кого было, в «мозги» слабо верится….Помогите советом

Буду благодарен


#2


alexnext62

alexnext62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra G. Z18XE. 2002 г
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2018 — 15:40

У меня похожая проблема сейчас, на холодную все хорошо, как прогреется то все, сначала глохнет на ходу и заводится, потом вовсе глохнет и все, мин 10 постоишь заводится, диагностика не помогла ничего выявить, мастер сказал эбу умирает…

Не мешай технике работать.


#3


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2018 — 16:54

   Реле, проводка, преды все в норме «мастер» говорит..…Помогите советом

Буду благодарен

К сожалению не видя никак, если нормально слушается педали, то наверное просто глюк и нет смысла заморачиваться, просто стереть.

, мастер сказал эбу умирает…

У вас возможно, если напрямую зависит от прогрева.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#4


w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 «Орленок», Opel Astra 1,6 «Черная ласточка»
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2018 — 17:14

тоже зависит от прогрева……перечитал вагон инфы и пересмотрел кучу видео

Мой диагноз (я никакой не мастер) так что  ИМХО …..глюки ЕБУ «мозгов» — еще и у астроводов довольно частая проблема как оказывается

Короче буду лезть в мозги…..благо начитался-насмотрелся, так что думаю все пройдет хорошо…..

После Операции «Мозги» обьязательно отпишусь

Удачи мне))))))


#5


alexnext62

alexnext62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra G. Z18XE. 2002 г
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2018 — 18:21

Сегодня вскрыл мозги на работе, т.к. работаю на большом предприятии есть много подходящего оборудования и есть цех пайки микросхем, начал смотреть эти гадкие контакты и обнаружил, что некоторые волоски держались около контактной площадки на силиконе, которым залита плата. Понес к девушкам монтажницам, сказал что нужно припаять, в процессе пайки обнаружилось, что еще много контактов толком не держались, припаяли все что отвалилось. Принес домой, поставил на авто. сначала мигала лампа машинка с ключом и не заводилась, через пару минут включил зажигание и все нормально, ошибок нет. Завелась с пол тыка, теперь надо выезжать на трассу и пробовать чтоб прогрелась хорошо,честно сказать стремно пробовать, если опять такое будет, то не знаю что делать.

Не мешай технике работать.


#6


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Июнь 2018 — 20:45

@alexnext62 удачное предприятие)

Мигающая машинка с ключиком — мозги не видели иммобилайзер в ключе.


#7


alexnext62

alexnext62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra G. Z18XE. 2002 г
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июнь 2018 — 07:54

Проблема решилась после пропайки более 30 контактов, вчера проехал почти 100 км, полёт нормальный

Не мешай технике работать.


#8


w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 «Орленок», Opel Astra 1,6 «Черная ласточка»
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июнь 2018 — 13:06

Теперь уже 99,99% уверен в глюках мозгов, еще плюсом к диагнозу температура самой машины а не ОЖ как я сначала думал…Утром едешь без «ключика» до прогрева машинки,а вот вечером сразу есть….машина черная на солнце нагревается сильно…..так что жду суботы будем ковырять мозг)))) 


#9


w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 «Орленок», Opel Astra 1,6 «Черная ласточка»
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 12:25

Отписываюсь)))

   Дошли руки а скорее нашел электрика который согласился лезть в это муторное дело….Поехали: снимается все легко и просто, а вот дальше жуть — долбаный гель часа три выковыривал (перед этим зубочисткой прошлись по проводкам и обнаружили оборвышы, визуально не видно). Все попаяли-поровняли…залили силиконом (ошибка….так не делайте) поставили-завелись…..и на те «давление масла» горит((((( Уровень в норме, масло только поменяно, датчик исправен…..Диагноз сам-собой напрашивается)) где то что-то упустили-затупили….снимаем опять. Все старые проводки «нафиг», перепаеваем все новыми, силиконом не герметизируем, а ставим так….завелась с пол-тыка, поехали и тут «машинка с ключиком» начала мигать, ну думаем все…..приплыли, но погасла и больше не загоралась (может че-то там подстраивалось). Дальше тест-драйв, поганял по трасе как мог…..полет нормальный, все в норме. Погоняю еще для уверености, а вечером заделаем силиконом…..Как то так)))


#10


Akchulpanov

Akchulpanov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2018 — 18:38

Здравствуйте!

Посоветуйте в чем проблема при трогании  на прямом участке дороги как-будто что-то пробуксовывает 1-1,5 секунды не такие стуки как издают наружные шрусы, как-будто бы что-то пробуксовывает в шлицевом соединении, езжу уже полгода. Мое мнение,что если бы было дело шлицах, то они бы давно стерлись


Всем доброго дня.

Ниже будет решение проблемы!

Решил разобраться с ошибкой 1481-2-3 (три ошибки), диагностированные «педальным» методом.
Первым делом полез в предохранители и реле в моторном отсеке.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Моторный отсек Opel Astra G

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Предохранители и реле Opel Astra G

В коробке с реле весьма скромный набор — всего два реле. Судя по всему одно отвечает за бензонасос, другое за включение вентилятора. Разбираться «кто есть кто» не было желания — проверил оба. Рабочие.
Сразу смутил тот факт, что реле на вентилятор всего одно… А как же две скорости? Ладно…

Далее предохранители. Насколько мне стало известно из форумов, именно зелёный 30А предохранитель и бережёт вентилятор. Но он оказался целым … Проверил все остальные — всё в порядке…
Кстати, оговорюсь, что судя по всему данная компоновка реле является заводской на моей машине, так как все провода, что подходят к коробкам реле и предохранителей имеют заводские GM наклейки с датой (как раз 2000 год).

Дальше полез в щиток предохранителей в салоне.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Предохранители opel Astra G

Просветил фонариком все и отдельно проверил коричневые предохранители (нижний ряд, справа) — они, вроде как-то отвечают за включение вентилятора и прочее… Всё целое…
Однако, откуда-то выпал один жёлтый 20 Амперный предохранитель. В пустых посадочных местах на щитке, помеченных жёлтым, нет внутри контактов, они не задействованы. Единственное, где есть контакты и нет предохранителей — это ряд из пяти предохранителей, который сразу под двумя большими предохранителями. Но куда его ставить и нужно ли? Думаю он просто лишний… Пока на том и остановился.

Но с вентилятором нужно что-то решать. В пути они редко когда вообще работают, решил устроить прогрев на холостом ходу, дабы посмотреть — работает ли вообще вентилятор? (Знаю, нужно было с этого и начинать)
Так вот… Работает!
Примерно на таком положении стрелки показометра температуры он включился. Включился вместе с вентилятором кондиционера.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Остудил, выключился. Спустя ещё какое-то время снова включился, выключился. Всё как и должно быть. Странно.

Однако, должно же быть две скорости! И, как я полагаю, именно на второй скорости должен в помощь включаться вентилятор кондиционера.

Кто подскажет, где искать причину?

А может всё так и должно быть (на данный момент к этому я и склоняюсь), просто нужно сбросить ошибки которые по неведамым мне причинам появились у прежних владельцев?

Голова кругом…

UPD: проблема решена!
Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!
Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!
Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера.
Вентиляторы работают!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком — диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же — ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости — вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ — обмотка реле 2 скорости вентилятора — все ОК — контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении

s2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за «конкретную» подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за «конкретную» подсказку

А вы что хотели за подсказку

Вы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIAMAT — прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это вы без авто ошибки прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и до кучи с двегателя его переселить не по мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECK


Изменено 8 ноября 2013 пользователем POTAP 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Заполняете профиль.

2. Вскрываете крышку блока и на раз’еме «К» ищете оторованную ножку, паяете её.

3. UA это United Kingdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((


Изменено 8 ноября 2013 пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((

спасибо за участие . Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса . Обиделся удалил вес ряд думаю поченю . В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить . Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор «Combiloader» Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2.0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос «отвалится», и т.д. — это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ — одному богу известно ! Упс, выше уже написали — проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !


Изменено 8 ноября 2013 пользователем SERGEII 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

Спасибо я немог понять назначение геля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать бред, подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать бред, подумайте.

А второе назначение геля — защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя.

P.S. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко.а стояли они на гбц)


Изменено 11 ноября 2013 пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем.Многие машини без зашитника и заливается водой.Но при его неисправностях горит символ ратиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машину

СПАСИБО всем за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке P1482 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1482 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

opel astra — H 2005г z14xep не включается климат. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

opel astra — H 2005г z14xep не включается климат.


Закрытая тема.
  1. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.
    если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)
    неидет на реле управление.да и схемы нет.
    поделитесь схемой кто богат!

    сканер выдает две ошибки.

    P1482
    P1483

    у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался
    систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомогло

    куда копать ткните носом.

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков
  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    и по ошибкам тоже завтра.

  4. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    Grey_earl, спасибо буду ждать.

  5. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    Игорь автодок, реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?

  6. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Там кондиционер или климат? Если климат, то управляется «х125 Электронный модуль моторного отсека» Возможно замыкание между 4и22 клеммами разьёма модуля. Но «TIS» допускает неисправность самого модуля.

  7. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

    Игорь автодок, спасибо буду смотреть.(там климат)

  8. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    Блин! У меня не получается войти в схемы! По TIS на клемме 86 разьёма реле вентилятора должен быть +.
    Сопротивление между клеммой 85 разьёма вентилятора и массой (при отсоединённом разьёме ЭБУ) больше 500 кОм. А между клеммой 85 разьёма вентилятора и клеммой 46 разьёма ЭБУ (со стороны жгута проводов) меньше 5 Ом.
    А ещё TIS настойчиво рекомендует проверить предохранитель FE5. Только не могу найти где он стоит!

  9. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков
  10. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    А в меню компрессор включен?

    В подкапотном блоке, номера там подписаны.

    Последний раз редактировалось mihalych; 12.07.2010 в 14:24.

  11. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.
  12. Аватар для кутун

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    11.09.2009
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    ногинск

    в меню климата компресор включаетса отдельно.

  13. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Если климат-контроль, значит дисплей GID. Если на нём, в нижней части, есть надпись ECO, то компрессор не включится. Нужно нажать на большую кнопку климата, на дисплее появится меню. Вращая и нажимая большую крутилку, ставим крестик в квадратике A/C on/off. Кстати, всё это описано в руководстве по эксплуатации.

  14. Аватар для серега777

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.11.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    волгоградская обл.

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4.

Максим Г.:

Opel Astra G Caravan 1.6 2003 г.в., дв. Z16XE, пробег 80 000 км., масло Мобил супер 2000, бензин ЛУКОЙЛ 95, фильтра, свечи, сальники  и ремни заменены. ВЕНТИЛЯТОР на радиатор охлаждения и кондиционер ОДИН.

На прогретом двигателе периодически загорается авто с ключиком. В этот момент не включается вентилятор радиатора. Затем также, непредсказуемо авто с ключиком гаснет и если температура свыше 90 включается вентилятор, при этом падает напряжение, что заметно при включенном свете. По моим наблюдениям, это сигнал неисправности гаснет чаще на неровностях дороги, хотя бывает и без причинно.
 В Юг-Опель-Сервис (Краснодар). Сканер выдал ошибку 1482 (обрыв цепи/слабый сигнал вентилятора/реле 2). Мастера стали прозванивать цепь , проверять реле и т.д.. В конце концов дали заключение, что нужно менять ЭБУ двигателем (новый около 30 шт.) или искать б/у  блок иммобилайзера, ЭБУ и чип-ключ. На мой вопрос, о возможности ремонта они сказали, что у них нет такого оборудования. 
    Несколько дней назад наехал левой переней частью на камень. После этого редко, но стал загораться сигнал неисправности АБС. Поднял на подъемнике машину, провода не оборваны, сле от кмня есть но он на левой несущей переднего колеса. Снял разъем с левого переднего датчика АБС, он чистый, продул и поставил обратно. После этого решил снова просканировать педалями, вышло вот что:
Р0530 — высокий или низкий входной сигнал цепи датчика давления хладогента кондиционера,
Р1481 — высокий сигнал в цепи реле вентилятора или обрыв цепи/низкий сигнал реле вентилятора 1
Р1482 — высокий сигнал в цепи реле вентилятора или обрыв цепи/низкий сигнал реле вентилятора 2.
После этого я снял разъем датчика давления хладогента, он чист и не окислен.
В настоящее время болячки с определенной периодичность также дают о себе знать хотя и реже.
Еще для полноты картины, до меня на машине ездил пенсионер, я так полагаю, что он не очень часто ее заводил, так как она за 1,5 года прошал около 15 т.км. Согласно данных сервисной книжки.
Подскажите где искать причину, очень не очется менять  ЭБУ. Заранее спасибо.

leliks09mail:

у меня такаяже проблема ! кинул провод на прятую с насоса в прикуриватснял  и ездил ! а теперь сигнал пропадает на дросель ! как двигатель нагреется ! снял эбу разобрал увидев что 1 провадок отлетел снизу внутри в нижнем ряду! вот теперь незнаю где припоять !!! и на радио рынок ездил не где пояльники не берут ужас если чесно !

Найдена следующая информация по ошибке P1482 для автомобиля OPEL ASTRA G (1996-2004):

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1482 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.

Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На работе возникло трудное положение где ошибка
  • На ошибках люди учатся кто сказал
  • На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование ошибка
  • На предприятии сложилась сложная ситуация исправить ошибку
  • На предприятии нет свободных вакансий лексическая ошибка