Ошибка пневмоподвески 105 на грузовике DAF: причины и способы устранения
Причины возникновения ошибки пневмоподвески 105 на грузовике DAF
Ошибка пневмоподвески 105 на грузовике DAF может возникнуть по разным причинам. Одной из самых распространенных является неправильное использование системы пневмоподвески. Например, если грузовик был перегружен или на неровной дороге проехал слишком быстро, то это может привести к повреждению компонентов пневмоподвески. Кроме того, причиной ошибки может быть и износ или поломка одного из элементов системы, например, пневморессоры, клапаны или компрессор.
Какие проблемы может вызвать ошибка пневмоподвески 105 на грузовике DAF
Ошибка пневмоподвески 105 на грузовике DAF может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля. Во-первых, это может сказаться на управляемости грузовика — он может начать качаться или ухабисто ездить. Во-вторых, такая ошибка может привести к преждевременному износу шин и других элементов подвески. Кроме того, если не устранить проблему своевременно, это может привести к поломке других компонентов автомобиля.
Способы устранения ошибки пневмоподвески 105 на грузовике DAF
Если на грузовике DAF появилась ошибка пневмоподвески 105, то нужно как можно скорее принять меры по ее устранению. В первую очередь, необходимо проверить состояние всех элементов системы пневмоподвески и заменить неисправные детали. Кроме того, нужно проверить работу компрессора и клапанов, а также убедиться, что грузовик не перегружен. Если причина ошибки не связана с износом или поломкой компонентов системы, то может помочь перезагрузка системы пневмоподвески.
Выводы
Ошибка пневмоподвески 105 на грузовике DAF — это серьезная проблема, которая может привести к неприятным последствиям. Чтобы избежать преждевременного износа элементов подвески и других проблем, необходимо быстро устранять эту ошибку. Для этого нужно проверить состояние всех компонентов пневмоподвески и заменить неисправные детали, а также перезагрузить систему при необходимости.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105, неисправности DAF XF 105, мануал DAF XF 105, manual DAF XF 105, схема DAF XF 105, характеристики DAF XF 105, устройство DAF XF 105, ремонт DAF XF 105, аккумулятор DAF XF 105
6. Неисправности пневматической подвески
Течь в пневматической подвеске
Если неисправен один из сильфонов пневматической подвески, то необходимо отсоединить трубки подачи воздуха от всех сильфонов на этом мосту. Чтобы избежать утечки из воздушной емкости большого количества воздуха, который требуется также для работы тормозов, закройте эти трубки пробками. Воздух можно выпустить из сильфонов, нажав на блоке дистанционного управления кнопку опускания шасси. Имейте в виду, что при этом изменится и работа тормозов за счет другой установки клапана контроля высоты, зависящего от нагрузки.
Неисправность электронного управления
Если движение затруднено из-за неисправности в электронной части пневматической подвески (сигнальная лампочка горит или мигает):
- попытайтесь перевести шасси на дорожную высоту с помощью дистанционного управления (рычаги датчиков высоты у колес должны находиться в горизонтальном положении);
- выключите зажигание;
- извлеките из центральной коробки плавкий предохранитель Е051.
Если с помощью операции, описанной в пункте 1, результата достичь не удается, подсоединение к разъему для воздуха тройник и диагностический ниппель.
Если на одном мосту имеется два датчика высоты, подсоедините их к обоим сильфонам. Подайте давление в сильфоны через воздушный шланг, пока датчики высоты не окажутся в горизонтальном положении.
Автомобили DAF 105 имеют сложную систему пневматической регулировки уровня подвески. Со временем она может выйти из строя. В этой ситуации необходим квалифицированный ремонт. Некоторые типы неисправностей водитель может устранить самостоятельно.
Признаки неисправности системы регулирования уровня пола
Основные признаки неисправности, при которых не работает уровень пола ДАФ 105:
- не опускается и не поднимается уровень пола;
- отсутствует фиксация положения подвески в транспортном режиме;
- видимая разница уровней правого и левого бортов;
- отсутствует управление опусканием моста;
- индикация ошибки ECAS на приборной панели;
- произвольное срабатывание режимов опускания-подъема подвески.
Во всех перечисленных случаях без исключения дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Необходимо приступить к устранению неисправности.
Причины неисправности
Основные причины неисправности регулировки уровня пола:
- не работает датчик уровня пола на грузовике ДАФ 105;
- неисправность разъемов контактов уровня пола;
- неработоспособность (обрыв или короткое замыкание) электропроводки к блоку управления пневмоподвеской;
- механическая либо электрическая неисправность модулятора подвески и его проводки;
- неисправность пневматической системы;
- оборвана тяга крана уровня пола;
- отказ электронного блока управления пневмоподвеской ECAS, программный сбой микросхем памяти EEPROM ECAS;
- неисправен кран уровня пола ДАФ;
- обрывы жгутов электропроводки, короткое замыкание;
- обрыв или короткое замыкание системы управления ECAS (WABCO);
- механическое повреждение пневмоподушки;
- потеря производительности пневматический системы, нарушение герметичности, износ;
- сбой калибровки электронной системы управления уровнем пола.
Что делать, если не работает уровень пола ДАФ 105
Проверка работоспособности системы регулирования уровня пола включает следующие этапы:
- Контроль давления в пневматической системе, включая проверку работоспособности датчика давления воздуха.
Рис.1
- Проверка работоспособности электроклапанов. Их сопротивление обмотки проверяется при помощи мультиметра. Они расположены, как показано на рисунке 2.
К белым проводникам подключена «масса». Необходимо проверить состояние электропроводки к ним в районе правого колеса. Это болезнь автомобилей ДАФ с пневмоподвеской.
- Контроль электропроводки. Он выполняется в соответствии с электрической принципиальной схемой системы пневмоподвески. В случае нарушения проводки в жгутах их необходимо заменить.
- Контроль исправности блока управления. В различных системах применяются блоки с разъемами на 25 или 35 контактов. Для проверки проще на время «подкинуть» заведомо исправный блок управления.
- Проверка правого и левого датчика положения. В случае неисправности их необходимо заменить.
- По окончании восстановительных работ необходимо настроить уровень пола. Это необходимо выполнять при помощи специального диагностического устройства. Настройку системы следует производить в динамическом и статическом режиме. Алгоритм работы системы ECAS крайне сложен.
Рис.3
Во время настройки уровня пола лучше привлечь квалифицированного специалиста.
Звоните
Для вызова автоэлектрика для починки ДАФ звоните по телефону: +7 (495) 215-03-53.
В процессе регулировки положения пола необходимо устанавливать закрепление рычагов относительно датчика уровня.
Рис.4
В том случае, когда датчик имеет значительную степень износа, его пределы регулировки могут не обеспечивать необходимый уровень пола. Такой датчик следует заменить.
Система регулирования уровня пола влияет на безопасность перевозки груза, движения, поэтому в случае неисправности регулирования необходимо без промедления приступать к устранению возможных причин. На случай, когда ремонт может потребоваться вдали от места расположения автоколонны, в составе бортового ремкомплекта необходимо предусмотреть:
- датчик положения;
- запасной рычаг;
- электромагнитный клапан системы уровня пола;
- распечатку электрической схемы, включая схему предохранителей, обслуживающих систему.
-
enduro31
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 8:56 pm
- Откуда: Белгород
Проблема 8 ошибок DAF 105.
Всем доброго времени суток. Нужна помощь спецов. Приехал из рейса, было все ОК. Даванули морозы 27-32 градуса. После этого пошел заводить машину, компьютер выдает 8 ошибок. 1. breke system truck warning. 2. retarder warning. 3. transmission warning. 4. alternator warning. 5. central vehicle controller. 6. body builder module.7. engine warning. 8.air suspension. При этом двигатель запускается. Не работает тахометр и не показывает температуру двигателя. Коробка автомат, работает только в ручном режиме. Какой дадите СОВЕТ??? ПЛИЗ!!!
-
enduro31
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 8:56 pm
- Откуда: Белгород
Re: Проблема 8 ошибок DAF 105.
Сообщение
enduro31 »
Каую? Вчера был на диагностике, выдало U1011 кз на массу на контакте с60, с61ис62 EBU. Сегодня нашел эти контакты на DMCI. Все эти контакты сходятся в один провод, на них 24 вольта. КЗ ни какого нет?
-
Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Проблема 8 ошибок DAF 105.
Сообщение
Кураныч »
enduro31 писал(а):Каую? Вчера был на диагностике,
диагност не только комп в розетки пихать должен уметь, он и должен был починить\или рассказать
Вы его там не прикуривали случаем?
-
enduro31
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 8:56 pm
- Откуда: Белгород
Re: Проблема 8 ошибок DAF 105.
Сообщение
enduro31 »
Нет не прикуривал. Приехал из рейса, было тепло. После трех дней мороза, получилась такая ерунда. Он же (диагност) и сказал мне смотреть С60-С62 на DMCI. Но там все ОК.
-
Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Проблема 8 ошибок DAF 105.
Сообщение
Кураныч »
enduro31 писал(а):Нет не прикуривал.
ну хоть что то хорошо
enduro31 писал(а): Какой дадите СОВЕТ??? ПЛИЗ!!!
на диагностику и
syava писал(а):Проверять КАН шину!
а то получается всему что можно писец . и это у вас не ошибки, а предупреждения автомобиля о неполадках в системах.
А вот ошибки увидит диагност.ДАФ (к великому сожалению) ошибок на табло не пишет
-
Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Проблема 8 ошибок DAF 105.
Сообщение
Кураныч »
drager писал(а):Сначала проверьте реле
enduro31 писал(а): При этом двигатель запускается
сами поняли что сказали?
-
Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Проблема 8 ошибок DAF 105.
Сообщение
Artem »
enduro31 писал(а):Каую? Вчера был на диагностике, выдало U1011 кз на массу на контакте с60, с61ис62 EBU. Сегодня нашел эти контакты на DMCI. Все эти контакты сходятся в один провод, на них 24 вольта. КЗ ни какого нет?
Какая это «диагностика»? воткнули шнурок и побормотали?
Езжайте к спецу и чините авто. Ну а если есть масса времени — курите форум. возможно со временм и почините.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.
Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.
- Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
- Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
|
Низкое давление в пневмосистеме |
|
Открыты замки кабины |
|
Ошибка конфигурации систем автомобиля |
|
Серьезная неисправность тормозной системы EBS (Alerte systeme frein. tractrur) |
|
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Низкий уровень масла в поддоне двигателя |
|
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер |
|
Неисправность тормозной системы EBS |
|
Неисправность системы очистки отработавших газов |
|
Неисправность двигателя |
· |
Мощность двигателя ограничена |
|
Чрезмерный износ тормозных колодок |
|
Перегрев стартера |
|
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Неисправность датчика охлаждающей жидкости |
|
Не пристегнут ремень безопасности |
|
Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен |
|
Неисправность генератора/нет зарядки |
|
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера |
|
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. |
|
Неисправность пневмоподвески |
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.