На ауди загорелась ошибка epc

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)
EPC — скорее всего у вас пропуски зажигания в каком-то из цилиндров

Ох как лень стало писать новые записи в бортжурнале. Но раз взялся вести дневник своей машины, нужно сообщить о таком значительном ремонте.

Ехал я как-то по Киевскому шоссе, разгоняюсь на повышенных оборотах и все — двигатель затроил — задергался, появилась ошибка EPC на приборке. Доковылял еле-еле до места, где можно остановиться. Заглушил, завел — все нормально. Газанул, примерно на 3000 оборотах снова вылетела ошибка EPC. Еще раз попробовал — добавилась еще и ошибка двигателя.

Что делать в такой ситуации. У меня всегда один план в такой жизненной ситуации — писать Мише STILL и спрашивать, что делать. Написал. Договорились, что приеду завтра в сервис. Доехал до дома, держась максимум 2000 оборотов.

В сервис приехал утром следующего дня. К слову ездить до Миши мне теперь совсем непросто — я в Новой Москве на юге живу, а ехать на самый север Москвы. Но что поделать — лучший сервис в городе по Ауди. Я даже как-то встречал людей из Казани у него сервисе. Ездят даже оттуда.

Решили посмотреть на свечки. Пока доставали катушки — некоторые просто на глазах стали рассыпаться. От старости — резина ссохлась в них. Пришлось даже выдувать из свечного колодца куски задубевшей резины от катушки. Сколько же они отъездили? Поменяли совсем дохлые на те, что нашлись в закромах у механика Пети. Для профилактики решили поменять и все свечки, выглядели они так себе. Как раз ТО намечалось уже вот-вот. Заказали 6 свечей и все 6 катушек, выбор пал на аналог, если не ошибаюсь фирмы NJK. Оригинальных все-равно сейчас не ссыщишь в России. И всё — я поехал домой, довольный.

Было понятно, что высохли все катушки. Но мне некогда было ехать к Мише, да и он не напоминал, да и те две катушки из Петиного шкафа отрабатывали хорошо. И через недельку другую проблема повторилась. Да так, что пришлось ехать уже в сервис на эвакуаторе. Даже на низких оборотах какие-то из цилиндров отказывались работать. А в сервисе меня ждали прибывшие новенькие катушки. Поэтому уже на следующий день я забрал машину, готовую к новым приключениям. С новыми свечками, катушками, маслом и фильтрами. Вот такое ТО получилось.

P.S. С ошибкой EPC я сталкиваюсь не первый раз, мои записи в бортжурнале, где решается данная проблема:

Запись №1 www.drive2.ru/l/565509617564517024/ — Тут я только столкнулся с проблемой и думал, что все будет хорошо, просто заменив свечи в круг
Запись №2 www.drive2.ru/l/573108067546169548/ — Проблема не исчезала — пропуски в третьем цилиндре, отвез машину к Мише.
Запись №3 www.drive2.ru/l/574165797732091064/ — Причина найдена, в третий цилиндр капал антифриз радиатора компрессора.
Запись №4 — вы ее только что прочитали
Запись № 5 www.drive2.ru/l/652526617054173619/
— Машину не трясёт, а ошибка есть. Замена топливного насоса.

P.S.2 Если вы вдруг искали в панике нужную запись на драйв2ру о причинах ошибки EPC, после того как ваша машинка отказалась быстро ехать — вот с чем может быть связана ошибка EPC — выяснено мной опытным путем, методом проб и ошибок:

EPC — скорее всего про неработающий цилиндр. Скорее всего это пропуски зажигания. Симптомы тяжело не почувствовать — двигатель начинает трясти, тряска передается на весь кузов, машина еле едет — не разгоняется. Причин может быть несколько:

— Пора поменять свечи, они в плачевном состоянии. Бывает, что двигатель так жрет масло, что часть нагара масла оседает на свечу и она может просто не искрить.
— Форсунки заливают свечу. Бывает при жоре масла, форсунка забивается нагаром и прыскает неправильно, заливая свечу. Можно вылечить ультразвуковой чисткой форсунок на стенде.
— Пробит радиатор компрессора (кулек) — антифриз капает прямо на свечу. Можно догадаться по белым крапинкам на свече из того цилиндра, где пропуски. Поможет только замена радиатора компрессора.
— Катушки умерли, говорят их хватает на 60-80 тыс км. Естественно, поможет только их замена,

Если уж так вышло, что машина едет бодро, а ошибка выскакивает. В момент появления ошибки чувствуется провал в подхвате двигателя. Значит топливный насос пора поменять.

Возможно найдутся еще причины, но я их пока не испытал на себе)

Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.

Индикатор EPC в Audi может загораться вместе с индикатором Check Engine или с любой другой ошибкой или гореть без «напарников». Сегодня мы обсудим, что это может значить, и как справиться с ситуацией.

Что такое система EPC в Audi?

EPC расшифровывается как Electronic Power Control — электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.

Что может означать сигнал EPC в Ауди?

На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:

  • неправильные сигналы датчиков двигателя;
  • отказы дроссельной заслонки;
  • неисправность стоп-сигнала;
  • проблемы с двигателем;
  • сбой в системе круиз-контроля;
  • ошибки ESP;
  • ошибки ABS;
  • электроника педали тормоза;
  • отказ гидроусилителя руля
  • проблемы с проводкой.

И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант — неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.

EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса

Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.

Как сбросить или выключить ошибку EPC?

В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.

Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?

Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.

Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.

  1. Вчера заглох на перекрестке. Загорелась лампочка EPC. Попробовал завестись — ноль эмоций. Стартер куртит, мотор не заводит. Покрутил ключем, повыключал зажигание, постоял покурил, обдумал планы на новый год, попробовал завестись — завелась! С трудом, но завелась. EPC продолжил гореть. Обороты холостые стали 1100 вместо 900. Доехал до дома, заглушил, попил корвалол, пустырник, вышел заводить. Завелась, EPC не горит, обороты в норме. Вздохнул с облегчением!!!

    На утро сел её родимую заводить, поворачиваю зажигание EPC горит и не гаснет, завел — EPC погасло. Но обороты сразу сделались 900! Хотя двигатель холодный и должен был прогреться. При этом еще тут же стал работать вентилятор! Заглушил, завел — то же самое. Погрел чуток, поехал — а машина не едет нифига! Не тянет совсем! Пару раз заглох, погаховал, кое-как поехал. Пока ехал перегазовывал, потом двигатель согрелся и машина перестала глохнуть от недостака оборотов. Но тянуть стала всё-равно хуже. EPC горит пока включено зажигание не гаснет, когда завожу гаснет.

    Что может быть такое?

  2. 12 июл 2005
    152
    Audi A6 ARJ 2000г.

    Была похожая ситуация (+ горели ABS и ESP). Решилось стиранием ошибок и адаптацией дроссельной заслони.

  3. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Считать ошибки из двигателя . Скорее всего проблемы с электронной ДЗ или с модулем педали газа .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. а как долго должна гореть при нормальных условия лампочка EPC при включении зажигания? При включении всё зажигается (ABS, ESP, EPC и т.д.), через пару-тройку секунд всё гаснет кроме EPC и значка аккумулятора. Должен ли EPC гаснуть со всеми другими значками?

  5. 11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    читать ошибки. потом по результатам. было похожее — сломался датчик положения коленвала

  6. Еще как вариант может глючить ДМРВ, попробуй скинуть фишку и проехать без него.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 13 авг 2009
    44
    Audi A6/C5 3.0 ручка, недопривод, год 2002-й.

    +миллион
    EPC — Electronic Power Control, то бишь, «электронная педаль газа». Гаснет только после запуска мотора, при включении зажигания гаснуть не должна.Если сломается датчик положения колен. вала мотор вообще не заведется.

    Мне кажется, что проблема с дроссельной заслонкой.
    По идее, если педаль начинает глючить и мозги это понимают, то обороты должны зафиксироваться около 2000 — что бы до сервиса доехать.
    Но первым делом — смотреть ошибки. Без компа можно только фишки на педали и ДЗ подергать туда-сюда, может контакт где окислился.:)

  8. Плюс два миллиона.

    Читай ошибки, и никаких разговоров до того!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. ошибки прочитал. сдох датчик коленвала. плюс сигнал датчика температуры охлаждадающей жидкости очень мал. так что оказалось что причины две и то что я заглох плюс загорелось EPC и то что с утра не было тяги и прогревочных оборотов не связано между собой.вы оказались правы. спасибо.

  10. 7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.

    НЕ успел сказать чуть раньше. Была такая же ситуация. Как оказалось вышел из строя датчик колена, причем когда он холодный, то все работает когда машина прогреется он перестает работать, машина глохла моментом в самый не подходящий момент. Была скорее микротрещина на датчике и терялась внутренняя целостность датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. в общем ситуация моя не разрешилась. заменил я этот датчик коленвала. ездить сразу стал нормально, без ошибок и того чтобы заглохнуть в неподходящий момент. проездил так наверное месяца два. и вот сегодня опять, но уже как то иначе.

    ехал на второй на нихких оборотах и резко топнул в пол — а машина не поехала и сразу загорелось EPC и в придачу ESP. при этом обороты холостые в норме — не повышенные. я поехал тихонечко неспеша дальше на второй, потом включил третью, потом нейтралку, потом вторую чтобы разогнаться и… машина не едет воообще! педаль в пол а обороты 1100 на второй и потрясывает всю. остановился, заглушил, завел — всё в норме, лампочки изчезли, машина едет.

    добавлю что датчик поменян, ошибки считывались. дроссельная заслонка в порядке была.

  12. 21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999

    Была у меня подобная проблема: в холодную погоду после запуска двигателя горела EPC, причем только тогда, когда включен климат. Выключаешь климат, сразу перед запуском, заводишь и все ОК. Загоралась только пару раз. Потом почистил ДЗ, когда разбирал, обратил внимание, что сливной сток слева (где мозги) забит листьями и прочим мусором и вода стекает куда то под педали. Прочистил слив, переноской просушил блок педали газа и проблемы, ТТТ, как небывало.

  14. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Это кстати очень на воздухомер похоже. ткнись вагкомом в блок абс-если там есть ошибка типа-нет сигнала нагрузки от блока управления двигателем-значит смотри воздухомер.

  15. 12 мар 2010
    37
    A6/C5 2.8 Quattro 99г.в.

    +1
    Было у меня нечто подобное… вода попадала на разъем ЭБУ двигателя через плохое уплотнение защитного корпуса. Симптомы похожие (ЕРС, обороты не поднимаются, хоть обгазуйся…).

    Но диагностику еще никто не отменял!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Считал ошибки. С учетом того что у меня нет катализатора ошибки следующие:
    P0420 система катализатора — недостаточная эффективность
    P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая
    P1290 датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора — сигнал слишком большой
    P1171 датчик положения дроссельной заслонки 2 — сигнал недостоверен
    P1542 датчик положения дроссельной заслонки 1 — сигнал недостоверен
    P1568 устройство управления дроссельной заслонкой — механический деффект

    ткнулись в блок ABS, а там:
    4750 CAN-данные бл.упр-я двигателем — неисправность в блоке упр. мотором
    FFFF блок управления — выявлен дефект.

    ну и как мне жить со всем этим? объясниет мне что вообще всё это знаичт то. машина разваливается на части?

  17. в общем я думал может пронесет и больше ошибка не вылезет. а сегодня пол дня опять вылезает то же самое. при
    том я целый день ездил с включеным кондеем — первый тёплый день. совпадение?
    по кодам ошибок поискал. конретики никакой нет. ситуации такие поисаны, а решения в темах нет.

    при этом сейчас у меян ошиюбки скинуты и чек не горит. а при ошбике загорается на панели EPC, ESP и всё. чек не горит! скажи есть ли в памяти ошибки если чек не горит? или если горит EPC то ошибка уже записана в памяти?

В один день машина завелась только с третьей попытки, сразу загорелась лампочка EPC. Если сразу заглушить двигатель, то заводится с полуоборота и лампочка гаснет. Выглядит как глюк мозгов и не более. Но эти случаи стали учащаться и вот в течении недели машина уже начала временами глохнуть когда трогаешся в пробке или на светофоре, с последующим муторным стартом и индикатором EPC. Со временем игнорирования этой проблемы может еще вылезти чек. И у меня он таки вылез.

Ваг ком выдал следующую ошибку двигателя:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Почитав форумы выяснилось что это типичная болячка для всего семейства VAG на котором стоит двигатель 1.8t, то есть с таким встречались владельцы и Passat, Golf, Bora, Jetta и всех остальных моделей на которых ставился этот двигатель.

По самой этой ошибке два варианта:
1. Сдох “Датчик положения коленчатого вала” он же “Датчик оборотов двигателя” он же G28
2. Проблемы с бензонасосом

Буквально на прошлой неделе менял бензонасос и не на оригинал, вот на него и подумал. НО это оказалось совпадение. Если это бензонасос то поведение будет другое не такое систематическое как описано в начале, еще и ошибки по смеси должны вылазить.

Сам датчик теряет работоспособность при нагретой машине. Тоесть можно включить ваг ком и читать групу 032 — обороты двигателя. При поддерживании холостых оборотов на 2500-2700 в течении 5-10минут машина должна заглохнуть, а обороты упадут в ноль. При попытках завести, показатели оборотов должны быть на нуле и игнорировать то что крутит стартер. Тогда это 100% датчик.

Решено менять датчик. На форумах также поливали говнами датчик фирмы DELPHI и советовали брать BOSH не ссылаясь на номер.

OEM номер датчика: 078 906 433 A.

Купил такой BOSCH 0281002222 (172PLN) и какое было удивление что при снятии старого оказалось что это такой же бош только 2002 года и с логотипами VAGа на кабеле.

Датчик находится в нише за фильтром масла, что бы добраться нужно скинуть бак охлаждайки.
Держится на одном болте, для откручивания подходит как головка на 10мм так и шестигранник на 5мм.

Запчасти на фото: 4219105, 293332. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

7 — датчик, 8 — крепящий болт

Замена сущий ад, советую дождаться когда двигатель остынет.
Болт выкручивается легко, датчик выдернуть голыми руками невозможно советую брать клещи. Светить на него нужно как-то тоже через задний проход. Видно датчик только в зеркале или через щели впускного коллектора.

Для наглядности видео замены на B7.

После замены была поездка на 250км — полет нормальный.

Запчасти на фото: 5032005. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Я сделалъ

Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.

Индикатор EPC в Audi может загораться вместе с индикатором Check Engine или с любой другой ошибкой или гореть без «напарников». Сегодня мы обсудим, что это может значить, и как справиться с ситуацией.

EPC расшифровывается как Electronic Power Control — электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.

Что может означать сигнал EPC в Ауди?

На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:

  • неправильные сигналы датчиков двигателя;
  • отказы дроссельной заслонки;
  • неисправность стоп-сигнала;
  • проблемы с двигателем;
  • сбой в системе круиз-контроля;
  • ошибки ESP;
  • ошибки ABS;
  • электроника педали тормоза;
  • отказ гидроусилителя руля
  • проблемы с проводкой.

И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант — неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.

EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса

Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.

Как сбросить или выключить ошибку EPC?

В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.

Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?

Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.

Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Содержание

  • 1 Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
  • 2 В каких случаях он загорается
  • 3 Безопасно ли ездить с таким индикатором
  • 4 Ошибки EPC по моделям
    • 4.1 Q5
    • 4.2 A4
    • 4.3 A6

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели АудиУчитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Q5

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

A4

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

A6

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Загрузка…

Что означает сигнальная лампа EPC и стоит ли вам беспокоиться? Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об ошибке EPC на приборной панели Фольксваген, Шкода и Ауди.

Ошибка EPC на Фольксваген, Шкода и Ауди – что это

Если вы владелец Volkswagen или Audi, есть большая вероятность, что вы видели, как на приборной панели вашего автомобиля загорается индикатор EPC. Это может быть немного тревожным зрелищем, но что это значит и что делать?Мы расскажем вам, что такое индикатор EPC на Фольксваген, Шкода и Ауди, почему он может загореться и как его исправить. К тому времени, когда вы закончите читать этот пост, вы точно будете знать, что делать, если загорится индикатор ЕПК. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Что означает EPC, почему загорается?

Индикатор EPC — это сигнальная лампа, указывающая на проблему с системой электронного управления мощностью (ЕПК) вашего автомобиля Фольксваген, Шкода и Ауди. Когда этот индикатор загорается, это обычно означает, что есть проблема с системой дроссельной заслонки автомобиля.

Индикатор EPC на Фольксваген, Шкода и Ауди часто загорается вместе с индикатором двигателя, ABS или  ESP , в зависимости от того, в чем заключается проблема. Электронная система управления  мощностью контролируется блоком управления двигателем , блоком управления тормозами, блоком управления трансмиссией и блоком управления рулевым управлением.

Система EPC — это система контроля тяги Volkswagen Group, поэтому вы также найдете систему EPC в моделях автомобилей Audi, Skoda и Seat.

Что вызывает ошибку EPC на Фольксваген, Шкода и Ауди?

Наиболее распространенными причинами загорания EPC являются:

  1. неисправный корпус дроссельной заслонки,
  2. неисправный датчик ABS,
  3. треснувшее кольцо ABS,
  4. неисправный датчик тормозного давления
  5. неисправный датчик педали тормоза .

Это также может быть вызвано проблемами с проводкой или другими проблемами с электрикой.

Ниже разберем каждую причину подробнее.

Неисправность корпуса дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки контролирует, сколько воздуха должно поступать в двигатель при нажатии на педаль газа. Система EPC использует корпус дроссельной заслонки для управления мощностью двигателя, и если есть проблема с корпусом дроссельной заслонки, система EPC не сможет функционировать должным образом.

Большинство дроссельных заслонок сегодня электрические, и если с ними возникнут проблемы, на приборной панели загорятся лампочка проверки двигателя и лампочка ЕПК.

Неисправный переключатель педали тормоза

Выключатель педали тормоза или выключатель стоп-сигналов используются, чтобы знать, когда вы нажимаете на педаль тормоза, поэтому автомобиль должен активировать стоп-сигналы. Переключатель также используется для других функций, таких как система круиз-контроля или система EPC.

Если есть проблема с выключателем педали тормоза, система EPC Фольксваген, Шкода и Ауди не сможет распознать, когда вы нажимаете педаль тормоза или нет, и поэтому она загорится индикатором EPC и сохранит код неисправности.

Плохой датчик АБС

Датчики ABS измеряют скорость каждого колеса автомобиля. Эта информация используется главным образом для системы ABS, но есть и другие системы, которые используют эту информацию, и система ЕПК является одной из них.

Датчики ABS расположены на ступицах колес и очень подвержены воздействию грязи, ржавчины и воды, а потому подвержены отказам. Это также может быть проблема с кольцом сопротивления АБС , от которого датчик АБС измеряет скорость.

Неисправен датчик тормозного давления

Если у вас есть автомобиль Volkswagen и на приборной панели загорается индикатор EPC, существует высокий риск отказа датчика тормозного давления. Датчик тормозного давления работает как выключатель стоп-сигнала, но он не просто измеряет включение/выключение, он фактически измеряет тормозное давление, которое вы подаете на педаль тормоза.

К сожалению, датчик тормозного давления на многих моделях VW расположен внутри блока управления ABS, что затрудняет его замену. Часто вам нужно заменить весь модуль управления ABS, если есть проблема с датчиком, что может быть очень дорогим.

Плохой датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса находится за вашим рулевым колесом и используется для измерения положения рулевого колеса. Система EPC Фольксваген, Шкода и Ауди будет использовать эту информацию, чтобы определить, в каком направлении вы поворачиваете рулевое колесо, и скорректировать тормозное усилие с помощью этой информации.

Для возможности поворота руля также имеется часовая пружина, куда идут провода к датчику угла поворота руля и кнопкам на руле. Известно, что эта часовая пружина выходит из строя, и если она выйдет из строя, это может выглядеть как проблема с датчиком угла поворота рулевого колеса.

Плохой датчик двигателя

Система EPC использует множество различных датчиков двигателя для правильной работы, и если есть проблема с одним из датчиков двигателя, это может привести к тому, что на приборной Фольксваген, Шкода и Ауди на панели загорится индикатор EPC. Поэтому важно читать коды неисправностей, когда вы видите индикатор ЕПК, чтобы точно определить, в чем проблема.

Некоторыми из датчиков двигателя, которые могут вызвать срабатывание индикатора EPC, являются датчик MAF, датчик IAT, датчик ECT или датчик O2. Продолжайте читать, чтобы узнать, как определить, какой из этих датчиков вызывает загорание EPC.

Проблемы с проводкой

Из-за всей электронной проводки в современных автомобилях существует высокий риск того, что проблема с проводкой вызывает лампочку EPC. К сожалению, проблемы с проводкой может быть довольно сложно найти, если вы точно не знаете, что ищете.

Наиболее распространенными проблемами с проводкой являются оборванные провода, коррозия электрических контактов или сгоревшие контакты. Если вы перепробовали все остальное из этого списка и не знаете, как диагностировать проводку, возможно, вам придется нанять профессионала.

Как исправить ошибку EPC на приборной панели Фольксваген, Шкода и Ауди

Чтобы исправить индикатор VW EPC на Фольксваген, Шкода и Ауди, вам необходимо прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Как только вы узнаете, о чем говорят коды неисправностей, вам необходимо продолжить устранение этих кодов. Просто угадывая проблему, вы только потратите деньги впустую.

Вот дополнительная информация о шагах, которые вы должны предпринять, чтобы починить лампу EPC:

1. Проверьте коды неисправностей

Первое, что вы должны сделать, когда у вас есть индикатор EPC на приборной панели, — это прочитать коды неисправностей из модуля управления двигателем и модуля управления ABS с помощью сканера OBD2. Когда горит сигнальная лампа EPC, это означает, что в одном из этих блоков управления сохранен один или несколько кодов неисправностей.

Современные модели автомобилей имеют продвинутые бортовые системы диагностики, и если на вашей приборной панели горит сигнальная лампа, это означает, что в одном из модулей управления заложен код неисправности. Вместо того, чтобы просто гадать и заменять неправильные детали, вы можете сэкономить время и деньги, прочитав эти коды ошибок.

Вы должны сканировать блок управления двигателем, блок управления ABS, блок управления рулевым управлением и блок управления трансмиссией на наличие сохраненных кодов неисправностей. Вы можете отвезти свою машину к механику, чтобы он прочитал коды неисправностей, или вы можете сделать это дома с помощью  собственного сканера OBD2 .

Однако самые дешевые диагностические сканеры могут считывать только модуль управления двигателем, и, поскольку эта проблема может возникать и в других модулях управления, рекомендуется либо приобрести  более продвинутый диагностический сканер  , либо позволить мастерской считать коды других блоков управления.

2. Проверьте выключатель стоп-сигнала.

Выключатель стоп-сигнала является распространенной причиной, по которой загорается ошибка EPC Фольксваген, Шкода и Ауди, и часто это довольно легко проверить. Просто попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза, пока вы проверяете стоп-сигналы на своей машине. Если стоп-сигналов нет, велик риск того, что выключатель стоп-сигнала неисправен.

Но во многих моделях автомобилей в выключателе стоп-сигналов есть два разных тока, поэтому, даже если стоп-сигналы работают, есть вероятность, что выключатель все еще неисправен. Поэтому лучше диагностировать его с помощью сканера.

3. Проверьте данные датчика

Если у вас есть диагностический сканер, но вы не можете найти хорошие коды неисправностей для продолжения устранения неполадок, вам необходимо проверить данные датчика. Проверьте значения датчика тормозного давления, чтобы убедиться, что они выглядят реалистично.

Вы также захотите проверить данные датчиков от всех других датчиков двигателя и датчиков, связанных с тормозной системой и системой ЕПК.

4. Поговорите с профессионалом

Системы EPC на Фольксваген, Шкода и Ауди может быть довольно сложно правильно диагностировать без необходимых знаний и инструментов. Поэтому, если вы сделали базовые вещи, но так и не можете понять, что не так, возможно, пришло время обратиться к профессиональному механику, который уже имел дело с этой проблемой.

Хотя доверить это механику может быть дорого, вы можете сэкономить немного денег, вместо того, чтобы просто угадывать и заменять неправильные детали. Если вы хотите починить индикатор EPC, вам обязательно следует обратиться в мастерскую Volkswagen или Audi, которая уже сталкивалась с этими проблемами.

Опасно ли ездить с горящей лампочкой EPC?

Да, может быть рискованно ездить с горящей лампочкой ЕПК, не зная, почему она загорается. Всегда устраняйте ошибку EPC как можно скорее. Когда индикатор горит, это означает, что в вашем автомобиле может быть несколько ограниченных функций.

Поскольку система EPC интегрирована с двигателем, рулевым управлением и тормозной системой, это может привести к повреждению двигателя или даже серьезной аварии из-за ограниченных функций тормозов или рулевого управления. Поэтому, когда на приборной панели загорается индикатор EPC, как можно скорее отправляйтесь в ближайшую ремонтную мастерскую.

Обычно проблема с ошибкой EPC на Фольксваген, Шкода и Ауди не приводит к повреждению вашего автомобиля, если вы ведете машину осторожно, но в некоторых случаях проблема может быть более серьезной, поэтому лучше проверить ее как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы по EPC

Что означает индикатор EPC на Volkswagen или Audi?

Сигнальная лампа EPC на вашем Volkswagen или Audi означает, что существует проблема с системой EPC (управление электроэнергией). Система EPC контролирует управление дроссельной заслонкой, включая корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, круиз-контроль или контроль тяги.

Могут ли пропуски зажигания вызвать ошибку EPC на Фольксваген, Шкода и Ауди?

Да, пропуски зажигания могут привести к косвенному загоранию лампочки EPC. Если в двигателе возникают пропуски зажигания, это влияет на его работу, и в большинстве случаев также загорается индикатор проверки двигателя. Если есть проблема с системой двигателя, это также может привести к срабатыванию индикатора ЕПК.

Может ли ошибка EPC вызвать потерю мощности Фольксваген, Шкода и Ауди?

Да, сигнальная лампа EPC управляет системой дроссельной заслонки и может вызвать внезапную потерю мощности. Иногда вы вообще не можете увеличить обороты двигателя, когда загорается индикатор EPC.

Ошибка EPC это серьезно?

Да, из-за множества проблем, которые могут привести к загоранию индикатора EPC, загорание ошибки EPC Фольксваген, Шкода и Ауди может быть серьезной проблемой. Поэтому важно диагностировать причину, по которой загорается индикатор, прежде чем продолжать движение.

Заключительные слова

Хотя система EPC кажется довольно простой, это передовая система, которая интегрирована с множеством различных систем, и поэтому может быть довольно сложно точно определить, в чем проблема.


  1. Mistrustful

    24 сен 2007
    98
    Audi A6(C5)Quattro 2.4л v6 (30) APS 2000г

    При включении зажигания на приборке зажигается надпись «EPC». После запуска двигателя, надпись гаснет.
    Что такое EPC?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    Это электронный привод дроссельной заслонки без тросика газа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборкесмешно :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    Чего не так написал ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    EPC (Electronic Power Control) — электронный блок управления двигателем, он же ECU он же ЭБУ он же МОЗГИ он же ГОГИ ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    Вот я лох ! Сейча сижу шерстю поиском ничиго не нашел.Но я на 100% был уверен что это относится к электронной педали газа ! То есть я так понял что это в общем дает понять о неисправности электронных компонентов управления двигателя ? Типа чек ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. nkoles

    5 июн 2007
    1.124
    A4 B7 2.0ТQ

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    В книге по устройству и обслуживанию Audi A4 написано, что EPC — это управление мощностью двигателя. Контрольная лампа EPC (Electronic Power Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности.


  8. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборкекстати ты наверное в чем-то прав :)

    ECU — собственно сам блок управления, а EPC — либо система датчиков и исполнительных механизмов на моторе (в том числе и ДЗ), либо вся система этих обвесов вместе с ECU в т.ч.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    melcon2002 прав на 100%
    EPC — electronic power control — электронное управление мощностью. А чем мы регулируем мощность двигатель? Правильно: педалью «газа». EPC состоит из модуля педали газа и блоком управления дроссельной заслонкой(потенциометрами и электроприводом).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    приношу свои :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. AMP

    Команда форума

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    EPC это далеко не «блок для обслуживания педали», но вообще всё управление питанием мотора.


  12. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    Я просто делал логические умозаключения . Ведь система электронного управления двигателем была и до появления EPC например на моем ADR и на AEB да и на других моторах с электронным впрыском нет такой сигнализации ,а на ANB уже есть .Смотрим что добавилось — электронная педаль газа и ее (как я думал лампа отказа на приборке).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке Это понятно что эта система увязана общим софтом с ECU ,но все-таки это лишь его часть отвечающая за узел «педаль-дроссель»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. AMP

    Команда форума

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    в том числе. но туда же завязаны и такие смешные вещи, как «лягушки». поди догадайся..


  15. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    Читаем и разбираемся:
    Электронная педаль газа
    http://uploaded.to/?id=i07ret


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборкеОчень познавательно ! Как я и думал в принципе .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Maestro

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборкеЛампа EPC загорается практически при ЛЮБОЙ неисправности (или замеченной мозгами ошибке) почти по всей электрике авто. Т.е. она по сути означает «Втыкай шнурок и смотри». У меня, к примеру, EPC горела после установки сигналки с турботаймером, ваг-ком выдал пару ошибок по двум реле, непосредственно с двигателем никак не связанным :umnik: .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    Вот список ошибок появление которых зажгет EPC:
    P1171 17579 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 implausible signal
    P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too low
    P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too high
    P1335 17743 Engine torque monitoring 2 control limit exceeded
    P1388 17796 Control unit defective
    P1542 17950 Angle sender for throttle valve drive -G187 implausible signal
    P1543 17951 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too low
    P1544 17952 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too high
    P1545 17953 Throttle valve control malfunction
    P1559 17967 Throttle valve control part -J338
    P1564 17972 Throttle valve control part -J338 low voltage at base setting
    P1568 17976 Throttle valve control part -J338 mechanical fault
    P1579 17987 Throttle valve control part -J338
    P1630 18038 Accelerator pedal position sender -G79 signal too low
    P1631 18039 Accelerator pedal position sender -G79 signal too high
    P1633 18041 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too low
    P1634 18042 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too high
    P1676 18084 Electr. throttle control fault lamp -K132
    electrical fault in current circuit
    P1677 18085 Electr. throttle control fault lamp -K132
    short to positive


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. JIMMI

    Ответ: Что за надпись «EPC» на приборке

    EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.


  20. dzveli

    14 янв 2007
    14
    A6 2,0TDI 2010г

    Всем привет.
    У меня такая проблема на А6 2007 года загорелас ЕПЦ лампа, но есть один нюанс, как только я нажимаю на педаль сцепления, лампа гаснет, а как только отпускаю загорается. проверил ошибку компом номер Р1724 замикание в системе старта. Хо машина заводится нормально и никаких проблем во время езды нет.
    Что это может быть??

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На всех сайтах ошибка приватности
  • На ивеко стралис горит ошибка ecm
  • На кружке обсуждался план работы ошибка
  • На вашем устройстве возникла ошибка виндовс 10
  • На кустах расцвели прекрасные белые цветы речевая ошибка