Приветствую, Господа!
Как я ранее писал в этом посте www.drive2.ru/l/504481774420623376/
я начинал постепенно изучать проблему и решать ее по возможности.
В итоге проблема решилась неожиданно:
При очередной замене масла решил поменять крышку масляного фильтра в сборе т.к. она очень плохо себя чувствовала — центральная часть побалтывалась и почти отваливалась.
Купил новую:
Запчасти на фото: 11427525334
В итоге на новой крышке стояла пружина в разы мощнее:
Стал рассматривать старую крышку и нашел там клапан под пружиной который уже весь деформировался и заклинил, да и пружина стояла какая-то колхозная, тоненькая…
Погуглил и нашел на драйве пост парнишки который подробно расписывал значение этого клапана — в кратце -держать давление на магистрали ваносов.
Не долго думая завернул все на место залил масло — И ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИЖКА ПЕРЕСТАЛИ ПРЫГАТЬ!
Прогнал несколько пусков за пару дней на полностью холодном движке — ОБОРОТЫ ПЛАВНО ПОДНИМАЮТСЯ И ПЛАВНО ОПУСКАЮТСЯ!
Дело было в крышке…Пипец…я никак не ожидал…думал на что угодно, но не на нее.
P.S. При запуске движка пропала тряска, заводится с пол-оборота на холодную( раньше бывало, что стартер крутил дольше на холодную). И в принципе пропала еле заметная вибрация на руль когда просто стоишь.
Двигатель сразу стал работать тише — в разы тише и ровнее, реагировать на газ стала плавнее, менее дерганно…видимо ваносам очень не хватало этого клапаночка — о котором я даже и не знал.
В общем я 3-й день пребываю в легком шоке от этой крышки…
Ну и начинаем бомбеж в коментах)))) Всем пока!)
Цена вопроса: 5 800 ₽
Пробег: 131 500 км
Страница 2 из 3
-
у меня как бэ всегда по городу расход был в районе 20 литров, плюс минус…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
н52В25 такая же проблема на холодную
ошибок нет, это у 90% машин с таким мотором -
Спасибо за статистику… Поп поводу причины такой неисправности соображения имеются? )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
катаюсь в основном на 95ом, заливал 98ой, стало чуть меньше
чистил дроссель, впуск, вынимал смотрел дисы,ничего не меняется
форсунки менял )
изначально думал это каты и лямбды( каты были вырезаны и не прошиты, ошабка на обе докатовых лямбды)
в итоге поставил свежие каты, поставил новые зонды, ошибки ушли
но..проблема осталась..
менял подушки двигателя и кпп-не помогло
сейчас планирую ремонтировать бублик… -
ну у него вообще жесть, это да
у клубня была такая проблема(с его слов,сам не видел) вначале пара раз, потом чаще
потом он поменял оба ваноса, натяжитель, два клапана и кркг в крышке(у него рестайл) машина стала значительно тише
п.с. была ошибка на впуск ванос…
как вариант, на этих моторах болезнь с валами,кушающими постели, может их глянуть?.. -
Как раз это сегодня планируется — снять крышку и посмотреть валы. Ну и скорее всего поменять исполнительные узлы ванс. Вообще, много интересного узнал про ваносы за последние дни.. все сходятся во мнении, что в основном их срок жизни — от 50 до 100 тыщ..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну ты так не спеши… вдруг они еще живые… ну не 50-100,а 130-190 в зависимости от частоты смены масла и использования машины в пробках
из примера выше у парня было 200т. пробега но только трасса -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у маман была такая история, там х3 новый F25 меняла раз в 25,как писала машина и говорили диллеры в итоге на 50т.км в моторе был такооой нагар, что можно было отверткой выковыривать, лонг лайф жИ )
начали менять раз в 5000, при заводе ушли облочка дыма, стала меньше троить…
еще один нюанс, машина иногда чуть потряхивалась, может раз в день или реже, в итоге умерла катушка-поменяли все прошло, но там Н20…другая история…но это к теме о замене масла хотя бы раз в 10тыс…дешевле выйдет… -
Вот я тоже побаиваюсь что ко всему до кучи, попаду еще на замену ГБЦ…
…а вообще, эти рекомендуемые дилерами сервисные интервалы — это всеобщий заговор автопроизводителей , на ряду с рекомендацией никогда не менять масло в коробке!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну как сказать, когда на е 39 действительно не надо было менять
а сейчас необходимо
с маслом капец…его 10т то стремно…я для себя решил что 8-8.5 максимум, дешевле отдать 3500 чуть чаще, чем потом на сотку влететь знааачительно раньше,чем следует -
н52 е92 пробег 295ткм- ваносы не менял, единственный раз промыл клапана на 270~ и то чистые почти)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А что не так с расходом? 20 литров по городу — нормальный расход для атмосферной шестёрки с полным приводом и автоматом. Разве нет?
Про скорость сейчас уже не скажу. Машину уже отдал в работу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
многовато реально, 13-16 норма для этого мотора…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если брать средний расход, то да. А если город, то 20. Опять же, кто что считает городом? В моём понимании — это когда ты едешь с работы 20 км домой 2 часа ).. ну и изредка удается покататься без пробок, от светофора до светофора )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну тут одно из двух ).. или дело в том что я в основном катаюсь по пробкам, а в остальное время жму тапку… или плохи мои дела, причём уже давно )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Что они имеют ввиду под новой прошивкой? Какая-то определенная версия официальной прошивки (от BMW AG) или что-то кастомное?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какая-то официальная новая версия прошивки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну тогда если вдруг решитесь на это, запишите номера старой и новой прошивки, может быть кому-то еще пригодится.
У меня вот тоже потрясывает первые несколько секунд, но прошивка вроде как самая последняя (новей не нашел).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вряд ли я решусь отдать сто с лишним тысяч за новый выпуск с катами ).. так пока поезжу )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поэтому они так и сказали про новые каты, знают что новые дорогие и менять их вряд ли будешь. Им же надо забрать денег за «проведенные работы», даже если бы поставил новые каты и к ним приехал, они бы проблему не решили.
-
- Регистрация:
- 15 дек 2009
- Сообщения:
- 8,341
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Не, не пойдёт, всё же работало какое то время надо понимать, прально?
Развод и не желание искать, но их можно понять вполне
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
По итогу мне сложно упрекнуть их в не желании искать. Они сказали что бы я поездил так примерно 300-500 км (есть маленькая вероятность что наберутся коррекции и всё исправится) и если ничего не изменится вернуть им машину. Они хотят попробовать поставить каты с такой же машины, после чего обновить прошивку и дальше смотреть на результат. Причём денег за эту операцию сказали что не возьмут.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 дек 2009
- Сообщения:
- 8,341
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Я и говорю, что всегда трудно найти не особо активную причину.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вряд ли они дадут с ихними катами накатывать коррекции, и смотреть конечный результ. Хотя, если людям действительно интересно, то все может быть.
-
Выяснилось таки в чём дело, если кому интересно ) …не включается лямбда-регулирование. Вот просто не включается и всё. Лямбды исправны (пробовали ставить с другой машины), с мозгами тоже всё в порядке (обновили DME до последней версии). То есть автомобиль, что бы ты не делал, продолжает считать что у него нет лямбд. Из-за этого смесь получается бедной и происходит то что происходит. Вот… Что с этим делать никто не знает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 2 из 3
Поделиться этой страницей
Симптом: после пуска мотора обороты несколько раз немного подпрыгивают и потом на холостом ходу немного плавает стрелка тахометра. Когда мотор хорошо прогревается, начинают прыгать обороты.
На N52 vanos довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания: замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла, грязный радиатор. Ремонт не всегда прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена клапанов, однако это не всегда помогает.
Вот тут и начинается настоящее колдунство: на одном моторе уже заменена заслонка DISА, промывались форсунки, чистилась дроссельная заслонка. Подсоса воздуха не обнаружено. Коррекции сброшены. Масло и маслянный фильтр свежее. Обратные клапана VANOS чистые, эл.магнитные клапана VANOS подставили другие.
На другом даже поменяли цепь и впускной распредвал, однако симптомы те-же.
В обоих случаях проблемы с подачей масла: посмотрите на фильтры.
Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!
Автомобиль BMW X5 E70, 2007год.
VIN: 5UXFE43517L017200
Двигатель N52B30, 272л.с., АКПП
После прогрева какое то время работает идеально ровно на ХХ, затем пошли периоды неровной работы ДВС, он начинает «хрюкать»,
появляется расколбас который в виде вибрации похожей на пропуски передается на кузов, ну и как следствие плавают обороты ХХ.
Далее все выравнивается и через определенный интервал(всегда разный по времени) расколбас повторяется.
Замечено что наиболее чаще проблема появляется при увеличении нагрузки на двигатель на ХХ — это подогрев сидений, обогрев заднего
стекла.
Из ошибок : 2ААС — вторая заслонка потока воздуха во впускном коллекторе — малая DISA на внутренней стороне впуска, пробивается после
длительной поездки, скрин приложен.
Замечено что при расколбасе ванос начинает крутить выпускной распредвал раньше позже от-115 до -95, когда обороты становятся стабильными
замирает в районе -113 -115.
Далее был снят впуск, сняты обе DISA, и малая была забракована — при тесте полностью не закрывается, ее клинит, не может даже прикрыть на 45 градусов.
DISA уже заказана.
Вторая проблемма это течь масла, масло не совсем понятно откуда собирается в глухой нише на фото отмечено красными стрелками, ниша довольно
глубокая, рядом только стык узла масляного фильтра через него нет течи и впускное окно первого цилиндра, после заполнения ниши масло начинает стекать
на стенки ГБЦ и БЦ указано желтыми стрелками.
У меня есть подозрение что впуск насасывает масло через КВКГ и протекает через усевшую прокладку впускного коллектора (В коллекторе масло присудствует)
Если есть мысли и наработки по данной течи делитесь пожалуйсто!
Есче прошу совета и помощи по поводу — возможна ли данная проблемма с плаванием и расколбасом на ХХ только из за неисправной DISA?
Есть ли методика или как проверить КВКГ пока впуск снят????
Клапан вентиляции паров топлива на герметичность я уже проверил, к нему притензий нет.
Буду благодарен за вашу помощь и советы.
Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.
Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.
На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.
Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60
Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.
Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.
При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.
Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
- Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
- Отказал электромагнитный клапан Ванос.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
- Неисправен расходомер.
- Неисправно реле регулятор напряжения.
- Впускной коллектор засорен нагаром.
- Льет одна или несколько форсунок.
- Отказал датчик положения распредвала.
- Неисправен датчик положения коленвала.
- Подклинивает шкив генератора или помпы.
Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60
Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.
Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.