N52 плавают обороты ошибок нет

Приветствую, Господа!
Как я ранее писал в этом посте www.drive2.ru/l/504481774420623376/
я начинал постепенно изучать проблему и решать ее по возможности.
В итоге проблема решилась неожиданно:
При очередной замене масла решил поменять крышку масляного фильтра в сборе т.к. она очень плохо себя чувствовала — центральная часть побалтывалась и почти отваливалась.
Купил новую:

Запчасти на фото: 11427525334. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти на фото: 11427525334

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

В итоге на новой крышке стояла пружина в разы мощнее:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Стал рассматривать старую крышку и нашел там клапан под пружиной который уже весь деформировался и заклинил, да и пружина стояла какая-то колхозная, тоненькая…
Погуглил и нашел на драйве пост парнишки который подробно расписывал значение этого клапана — в кратце -держать давление на магистрали ваносов.
Не долго думая завернул все на место залил масло — И ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИЖКА ПЕРЕСТАЛИ ПРЫГАТЬ!
Прогнал несколько пусков за пару дней на полностью холодном движке — ОБОРОТЫ ПЛАВНО ПОДНИМАЮТСЯ И ПЛАВНО ОПУСКАЮТСЯ!
Дело было в крышке…Пипец…я никак не ожидал…думал на что угодно, но не на нее.
P.S. При запуске движка пропала тряска, заводится с пол-оборота на холодную( раньше бывало, что стартер крутил дольше на холодную). И в принципе пропала еле заметная вибрация на руль когда просто стоишь.
Двигатель сразу стал работать тише — в разы тише и ровнее, реагировать на газ стала плавнее, менее дерганно…видимо ваносам очень не хватало этого клапаночка — о котором я даже и не знал.
В общем я 3-й день пребываю в легком шоке от этой крышки…

Ну и начинаем бомбеж в коментах)))) Всем пока!)

Цена вопроса: 5 800 ₽
Пробег: 131 500 км

Страница 2 из 3

  1. у меня как бэ всегда по городу расход был в районе 20 литров, плюс минус…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. н52В25 такая же проблема на холодную
    ошибок нет, это у 90% машин с таким мотором

  3. Спасибо за статистику… Поп поводу причины такой неисправности соображения имеются? )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. катаюсь в основном на 95ом, заливал 98ой, стало чуть меньше
    чистил дроссель, впуск, вынимал смотрел дисы,ничего не меняется
    форсунки менял )
    изначально думал это каты и лямбды( каты были вырезаны и не прошиты, ошабка на обе докатовых лямбды)
    в итоге поставил свежие каты, поставил новые зонды, ошибки ушли
    но..проблема осталась..
    менял подушки двигателя и кпп-не помогло
    сейчас планирую ремонтировать бублик…

  6. ну у него вообще жесть, это да
    у клубня была такая проблема(с его слов,сам не видел) вначале пара раз, потом чаще
    потом он поменял оба ваноса, натяжитель, два клапана и кркг в крышке(у него рестайл) машина стала значительно тише
    п.с. была ошибка на впуск ванос…
    как вариант, на этих моторах болезнь с валами,кушающими постели, может их глянуть?..

  7. Как раз это сегодня планируется — снять крышку и посмотреть валы. Ну и скорее всего поменять исполнительные узлы ванс. Вообще, много интересного узнал про ваносы за последние дни.. все сходятся во мнении, что в основном их срок жизни — от 50 до 100 тыщ.. :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. ну ты так не спеши… вдруг они еще живые… ну не 50-100,а 130-190 в зависимости от частоты смены масла и использования машины в пробках
    :rolleyes: из примера выше у парня было 200т. пробега но только трасса


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. у маман была такая история, там х3 новый F25 меняла раз в 25,как писала машина и говорили диллеры в итоге на 50т.км в моторе был такооой нагар, что можно было отверткой выковыривать, лонг лайф жИ )
    начали менять раз в 5000, при заводе ушли облочка дыма, стала меньше троить…
    еще один нюанс, машина иногда чуть потряхивалась, может раз в день или реже, в итоге умерла катушка-поменяли все прошло, но там Н20…другая история…но это к теме о замене масла хотя бы раз в 10тыс…дешевле выйдет…

  11. Вот я тоже побаиваюсь что ко всему до кучи, попаду еще на замену ГБЦ…
    …а вообще, эти рекомендуемые дилерами сервисные интервалы — это всеобщий заговор автопроизводителей :mad:, на ряду с рекомендацией никогда не менять масло в коробке!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. ну как сказать, когда на е 39 действительно не надо было менять :)
    а сейчас необходимо
    с маслом капец…его 10т то стремно…я для себя решил что 8-8.5 максимум, дешевле отдать 3500 чуть чаще, чем потом на сотку влететь знааачительно раньше,чем следует


  13. Олегатор777

    н52 е92 пробег 295ткм- ваносы не менял, единственный раз промыл клапана на 270~ и то чистые почти)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. А что не так с расходом? 20 литров по городу — нормальный расход для атмосферной шестёрки с полным приводом и автоматом. Разве нет? :shock:
    Про скорость сейчас уже не скажу. Машину уже отдал в работу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. многовато реально, 13-16 норма для этого мотора…


  17. Олегатор777


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Если брать средний расход, то да. А если город, то 20. Опять же, кто что считает городом? В моём понимании — это когда ты едешь с работы 20 км домой 2 часа ).. ну и изредка удается покататься без пробок, от светофора до светофора )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ну тут одно из двух ).. или дело в том что я в основном катаюсь по пробкам, а в остальное время жму тапку… или плохи мои дела, причём уже давно )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  21. Что они имеют ввиду под новой прошивкой? Какая-то определенная версия официальной прошивки (от BMW AG) или что-то кастомное?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Какая-то официальная новая версия прошивки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Ну тогда если вдруг решитесь на это, запишите номера старой и новой прошивки, может быть кому-то еще пригодится.
    У меня вот тоже потрясывает первые несколько секунд, но прошивка вроде как самая последняя (новей не нашел).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Вряд ли я решусь отдать сто с лишним тысяч за новый выпуск с катами ).. так пока поезжу )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Поэтому они так и сказали про новые каты, знают что новые дорогие и менять их вряд ли будешь. Им же надо забрать денег за «проведенные работы», даже если бы поставил новые каты и к ним приехал, они бы проблему не решили.


  26. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Не, не пойдёт, всё же работало какое то время надо понимать, прально?
    Развод и не желание искать, но их можно понять вполне


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. По итогу мне сложно упрекнуть их в не желании искать. Они сказали что бы я поездил так примерно 300-500 км (есть маленькая вероятность что наберутся коррекции и всё исправится) и если ничего не изменится вернуть им машину. Они хотят попробовать поставить каты с такой же машины, после чего обновить прошивку и дальше смотреть на результат. Причём денег за эту операцию сказали что не возьмут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Я и говорю, что всегда трудно найти не особо активную причину.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Вряд ли они дадут с ихними катами накатывать коррекции, и смотреть конечный результ. Хотя, если людям действительно интересно, то все может быть.

  30. Выяснилось таки в чём дело, если кому интересно ) …не включается лямбда-регулирование. Вот просто не включается и всё. Лямбды исправны (пробовали ставить с другой машины), с мозгами тоже всё в порядке (обновили DME до последней версии). То есть автомобиль, что бы ты не делал, продолжает считать что у него нет лямбд. Из-за этого смесь получается бедной и происходит то что происходит. Вот… Что с этим делать никто не знает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Симптом: после пуска мотора обороты несколько раз немного подпрыгивают и потом на холостом ходу немного плавает стрелка тахометра. Когда мотор хорошо прогревается, начинают прыгать обороты.
На N52 vanos довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания: замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла, грязный радиатор. Ремонт не всегда прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена клапанов, однако это не всегда помогает.
Вот тут и начинается настоящее колдунство: на одном моторе уже заменена заслонка DISА, промывались форсунки, чистилась дроссельная заслонка. Подсоса воздуха не обнаружено. Коррекции сброшены. Масло и маслянный фильтр свежее. Обратные клапана VANOS чистые, эл.магнитные клапана VANOS подставили другие.
На другом даже поменяли цепь и впускной распредвал, однако симптомы те-же.
В обоих случаях проблемы с подачей масла: посмотрите на фильтры.

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

Автомобиль BMW X5 E70, 2007год.

VIN: 5UXFE43517L017200

Двигатель N52B30, 272л.с., АКПП

После прогрева какое то время работает идеально ровно на ХХ, затем пошли периоды неровной работы ДВС, он начинает «хрюкать»,

появляется расколбас который в виде вибрации похожей на пропуски передается на кузов, ну и как следствие плавают обороты ХХ.

Далее все выравнивается и через определенный интервал(всегда разный по времени) расколбас повторяется.

Замечено что наиболее чаще проблема появляется при увеличении нагрузки на двигатель на ХХ — это подогрев сидений, обогрев заднего

стекла.

Из ошибок : 2ААС — вторая заслонка потока воздуха во впускном коллекторе — малая DISA на внутренней стороне впуска, пробивается после

длительной поездки, скрин приложен.

Замечено что при расколбасе ванос начинает крутить выпускной распредвал раньше позже от-115 до -95, когда обороты становятся стабильными

замирает в районе -113 -115.

Далее был снят впуск, сняты обе DISA, и малая была забракована — при тесте полностью не закрывается, ее клинит, не может даже прикрыть на 45 градусов.

DISA уже заказана.

Вторая проблемма это течь масла, масло не совсем понятно откуда собирается в глухой нише на фото отмечено красными стрелками, ниша довольно

глубокая, рядом только стык узла масляного фильтра через него нет течи и впускное окно первого цилиндра, после заполнения ниши масло начинает стекать

на стенки ГБЦ и БЦ указано желтыми стрелками.

У меня есть подозрение что впуск насасывает масло через КВКГ и протекает через усевшую прокладку впускного коллектора (В коллекторе масло присудствует)

Если есть мысли и наработки по данной течи делитесь пожалуйсто!

Есче прошу совета и помощи по поводу — возможна ли данная проблемма с плаванием и расколбасом на ХХ только из за неисправной DISA?

Есть ли методика или как проверить КВКГ пока впуск снят????

Клапан вентиляции паров топлива на герметичность я уже проверил, к нему притензий нет.

Буду благодарен за вашу помощь и советы.

Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.

Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.

На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.

Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60

Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.

Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.

При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.

Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 1 Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60 2

Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
  • Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
  • Отказал электромагнитный клапан Ванос.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
  • Неисправен расходомер.
  • Неисправно реле регулятор напряжения.
  • Впускной коллектор засорен нагаром.
  • Льет одна или несколько форсунок.
  • Отказал датчик положения распредвала.
  • Неисправен датчик положения коленвала.
  • Подклинивает шкив генератора или помпы.

Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mysql workbench ошибка 1452
  • Mysql код ошибки 1062
  • Mysql код ошибки 1054
  • N1204 ошибка мерседес w220
  • Mysql журнал ошибок