Мыльные арты ошибки

Перейти к контенту

Мыло — это когда форма объекта размытая,обобщенная, плохо воспринимается.

Может тебе говорят так, потому что ты:

а) рисуешь мягкими кистями равномерно, не пролепливаешь форму;

б) рисуешь прозрачными кистями, не понимая как ясно его очертить;

в) не прорабатываешь рисунок, останавливаясь на ненужных деталях.

И вообще советую Вам почитать эту хорошую статью — https://vk.com/drawit?w=page-20648916_51156568

И чтоб вы знали, мои арты НЕ мыльные.

Author's Avatar

13

0

Вся проблема только в самом амино. Оно не съедает, ОНО ПРОГЛАТЫВАЕТ качество артов.

Ну и спойлер к будущей норм-работе(попытка в аниме):

И чтоб вы знали, мои арты НЕ мыльные.-[B]Вся проблема только в самом амино. Оно не съедает, ОНО ПРОГЛАТЫВАЕТ качество артов.

(Вы что, рили думали, что я уйду из амино? :>)

Likes (13)

Like 13

Comment

Community background image

community logo

Into Рисунки, картинки и арты|Amino?
Join the community.

Get Amino

amino-Çøû Kёнçø-eb787112

Into Рисунки, картинки и арты|Amino?
Join the community.

Get App

amino-Çøû Kёнçø-eb787112

More from Çøû Kёнçø

Дратути

10/12/19

Если в вкратце, то все объекты в далеке особенно деревья очень пиксельные и сам контур объектов немного пиксельный. Настройки все максимальные, масштабирование разрешения не стоит, качество геометрии окружения -максимум, MSSA — 8X, FXAA- вкл. Разрешения по монитору 1920×1080, но при загрузке размер картинки не на весь экран, хотя потом все нормально, анизатропную фильтрацию к сожалению не нашел как в видюхе подкрутить. Не стал дальше искать так как думаю что проблема в разрешении, или в том что это пиратка если что в пк не шарю. Как пофиксить? Помогите. (видюха rtx 3060) .

Про ошибки. Самое важное — это понять, что ошибки практически неизбежны в начале любой деятельности. Это только со стороны кажется, что во флюид арте «а чего тут сложного-то? Краски намешал в стаканчике, вылил на холст и готово. Делов-то!»

На самом деле, всё, конечно же, не так легко и просто. А мой перфекционизм только усиливал горечь от того, что результат получался в стиле «ожидание-реальность».

Итак, некоторые мои ошибки, которые я делала в начале пути постижения fluid art:

1. Готовая смесь краски и медиума должна быть не слишком жидкой и не слишком густой. В первом случае, цвета в стаканчике излишне смешаются, а сама краска стечёт с холста при первых его наклонах. Во втором случае, краска, наоборот, не будет плавно расплываться по поверхности, а только медленно растекаться тонкими ручейками.
У меня было и то, и другое 😂 И в обоих случаях результаты были настолько несуразными, что краску с холстов приходилось смывать.

2. Поверхность, на которой сохнет готовая картина, должна быть ровной. Иначе краска стечёт с холста в том направлении, куда идёт уклон. И это тоже у меня было, причём, с классной картиной, которая мне очень понравилась.

3. Чтобы защитить заднюю поверхность подрамника, заклеиваю его малярным скотчем и вбиваю в него, так называемые, силовые канцелярские кнопки. Малярный скотч лучше брать подороже и хороший. Под плохой скотч просачивается краска, и смысл вообще теряется.
Кнопки нужно вбивать в подрамник. Потому что если просто их вдавить в него, то есть риск, что часть из кнопок вывалится в неподходящий момент, например, когда на холсте уже красивым узором растеклась краска, и его нужно поставить ровно.

Эти замечания исходят только лично из моего опыта, основываются на моих первых неудачных попытках создания картин в технике fluid art. Поэтому, возможно, кому-либо выше написанное покажется слишком очевидным. Но, как говорится, опыт — сын ошибок трудных 😅

Рейтинг




💬
Комментировать

0



👍
Нравится

5

1. Никогда не используйте глянцевую акриловую эмаль!

Эту краску очень хочется выбрать в надежде на блеск будущей картины. Но стоп! Бьем себя по рукам и проходим мимо. Эмаль можно использовать матовую, полуматовую и даже полуглянцевую. Я сейчас говорю о строительных эмалях. Этими красками можно рисовать и заливать подушку, предварительно разбавив медиумом (ПВА с водой например).
Глянцевая эмаль как краска дает эффект песка. А при использовании в качестве подушки – вы получите картину в трещинах.
Эффект песка появляется сразу, рисунок еще мокрый, а трещины уже наметились.
Рисунок высох, трещины углубились, эффект песка.

2. Алкидные краски.

Тут просто сразу нет. Они нам реально не подходят. Часто стоят на полках рядом с акриловыми эмалями – не перепутайте.

3. Краски для стен, потолка на водной основе не моющиеся.

Если используете такие – очень сильно разбавляйте их ПВА. Можно и водой разжижить. Вплоть до того, что берете 1 часть краски и 3-4 части ПВА с водой. Иначе после высыхания картина покроется трещинами и будет крошится как мел. Кстати при правильных пропорциях хорошо идет на подушку.

4. Эпоксидная смола и жидкое стекло из строительного магазина.

Эти материалы нам нужны для финишного покрытия картины. В художественных магазинах данные товары стоят прилично дорого. Но сильно сэкономить не получится. Строительная эпоксидка при застывании образует много пузырей, не всегда прозрачная и чистая. Может быть эффект закипания. С жидким стеклом почти тоже самое. В строительных магазинах оно просто мутное с кучей грязи и включений, а через пару недель появляется белесый налет.
Планирую так же написать статью о том, чего бы такого нестандартного применить в рисовании и получить хороший результат.
Желаю Вам волшебных результатов и захватывающего творческого процесса.

Советы по заливке реалистичного мыла

Опубликовано: 06.10.2022



Ориентир перед глазами

При создании любого цвета держите при себе фотографию настоящего объекта заливки, тщательно ее изучите и старайтесь попасть как можно ближе к его оттенку. При смешивании цвета сверяйтесь с ориентиром, не полагайтесь на память.

Уменьшить яркость

Не стоит делать цвета излишне яркими. В большинстве случаев цвета природных объектов имеют приглушенные оттенки. Чтобы приглушить насыщеный цвет добавьте немного черного. Излишняя яркость говорит об искусственном происхождении.

Белого не существует

Каким бы белым не казался заливаемый нами объект, чистого белого цвета в природе не существует. Для придания большей реалистичности белому цвету добавьте ему небольшой оттенок теплого или холодного в зависимости от задач.

Тонирование

Тонирование готового изделия тенями или пастообразными красителями повышает реалистичность.

Прозрачность и плотность

Соблюдайте прозрачность и плотность цветов в правильных пропорциях. К примеру, очищенный мандарин слегка прозрачный, а неочищенный должен иметь плотный, насыщенный цвет. Обратная ситуация делает оба из них нереалистичными.

Градиент

Градиент в мыле так же придает изделию еще большую реалистичность. Эффекта градиента в мыле можно добиться посредством заливки или тонированием. Заливка цветка двумя или тремя цветами с плавным переходом цвета от одного к другому будет смотреться удачнее, чем заливка в один цвет.

Прозрачная основа для насыщенных цветов

В белой основе все красители выглядят пастельными, сколько бы вы их не добавили. Если вы хотите получить насыщенный цвет, например красный или черный, возьмите прозрачную основу, и много красителя. Можно добавить чуть-чуть белой основы для плотности, но важно не переборщить, иначе цвет станет розовым или серым. 

Если в вкратце, то все объекты в далеке особенно деревья очень пиксельные и сам контур объектов немного пиксельный. Настройки все максимальные, масштабирование разрешения не стоит, качество геометрии окружения -максимум, MSSA — 8X, FXAA- вкл. Разрешения по монитору 1920×1080, но при загрузке размер картинки не на весь экран, хотя потом все нормально, анизатропную фильтрацию к сожалению не нашел как в видюхе подкрутить. Не стал дальше искать так как думаю что проблема в разрешении, или в том что это пиратка если что в пк не шарю. Как пофиксить? Помогите. (видюха rtx 3060) .

И чтоб вы знали, мои арты НЕ мыльные.

Author's Avatar

13

0

Вся проблема только в самом амино. Оно не съедает, ОНО ПРОГЛАТЫВАЕТ качество артов.

Ну и спойлер к будущей норм-работе(попытка в аниме):

И чтоб вы знали, мои арты НЕ мыльные.-[B]Вся проблема только в самом амино. Оно не съедает, ОНО ПРОГЛАТЫВАЕТ качество артов.

(Вы что, рили думали, что я уйду из амино? :>)

Likes (13)

Like 13

Comment

Community background image

community logo

Into Рисунки, картинки и арты|Amino?
Join the community.

Get Amino

amino-Çøû Kёнçø-eb787112

Into Рисунки, картинки и арты|Amino?
Join the community.

Get App

amino-Çøû Kёнçø-eb787112

More from Çøû Kёнçø

Дратути

10/12/19

Guest


Всем успехов!

Подскажите, плз, простой, надежный и автоматический путь превращения
сильно грязного карандашного эскиза в качественный outline.
Если, конечно, вообще, существует какой-либо другой способ, кроме
как ручками….

Gomez

Guest


Я в таких случаях сначала корректирую Яркость\Контраст, потом довожу ластиком. Если цветной рисунок, можно попробовать выбрать самый контрастный канал и работать с ним.

Guest


to:softcat
И я,примерно, так поступаю..

Но хочется, очень хочется халявы.

Guest


Guest


Хоть и пьяный кит но давно об этом говорил
условно брайнтер конраст по результату ежели линия сильно не ровная стоит ипользовать филтр медиан…потом выделяяпасы ……..я спецом перескачил надо всегда создавать нов а ещо лучше в нов стиль илигруп…а цифры активно меняются ГЛАВНОЕ черное выдели и для себя реши пас рабочий на 2 4 6…….но об том говорят на уровне выделений …по умолчанию установки надо смотреть

Guest


забыл главное…есть планшет или нет не суть…рисуем мышкой накисти без рамытия …..выделяем делаем пас …и у се грамотно получиться………

Guest


и помните есть поселекту модифи…в+ или в —
конечно это делается не в одном слое

халявы нет! хочешь нормальные линии — это надо в кривых бубенить

Guest


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мы шли вперед вопреки ветра грамматическая ошибка
  • Мы широко готовились отметить юбилей пушкина ошибка
  • Мы часто совершаем ошибки стих
  • Мы часто совершаем ошибки бродя под холодным дождем
  • Мы часто под собой пилили ошибки юности