Мы завсегда угораем через нашу печку ошибка

Кошка и люди

Печка
у
меня
очень
плохая.
Вся
моя
семья
завсегда
угорает
через
нее.
А
чертов
жакт
починку

производить
отказывается.
Экономит.

Для
очередной
растраты.
Давеча

осматривали

мою
печку.

Вьюшки
глядели.

Ныряли
туда

вовнутрь
головой.


Нету,

говорят.

Жить
можно.


Товарищи,

говорю,

довольно

стыдно
такие

слова
произносить:

жить
можно.
Мы
завсегда
угораем
через
нашу
печку.

Давеча
кошка
даже
угорела.
Её
тошнило
давеча
у
ведра.
А
вы
говорите

жить
можно.

Чертов
жакт
говорит:


Тогда,

говорит,

устроим
сейчас
опыт
и
посмотрим,
угорает
ли
ваша
печка.
Ежли
мы
сейчас

после

топки
угорим

ваше
счастье,

переложим.

Ежли
не
угорим

извиняемся

за
отопление.

Затопили
мы
печку.
Расположились
вокруг
её.

1)
профессиональные

2)
диалектные

(М.М.
Зощенко)

3)
общеупотребительные

4)
разговорно-просторечные

13.
Укажите,
какого
рода
выделенное
существительное
в
предложении:

Маша

большая
сластена.

1)
общего

2)
мужского

3)
среднего

4)
женского

14.
Укажите предложение
с ошибкой в
употреблении
деепричастного

оборота.

1)
Спускаясь
из
окна
в
светлую
ночь,
его
могут
увидеть
часовые.

2)
Студенты,
выполняя
задание,
обращались
к
справочной
литературе.

3)
Это
упражнение
делают
стоя
на
вытянутых
носках.

4)
Книги
Донцовой
я
могу
читать,
открыв
на
любой
странице.

15.
Расположите
предложения
так,
чтобы
получился
текст.
Определите
тип
связи
предложений.

А.

Произошло
это
название

от
старорусского

слова

«здо»,
обозначавшего

особую
глину,
из
которой
делали
кирпич.

Б.
Зодчими
когда-то

называли
на
Руси
каменных
дел
мастеров,
то
есть
строителей-каменщиков.

В.
Слово
«зодчий»

сейчас
известно
далеко
не
каждому,

для
кого
русский
язык
родной.

Г.
Слово
«здо»
давно
вышло

из
употребления,

а
«зодчий»,
хотя
и
считается
устаревшим,

осталось
в
употреблении:

зодчими
мы
называем

архитекторов
прошлых
веков.

1)
Б,
Г,
В,
А,
последовательная

2)
Г,
А,
Б,
В,
параллельная

3)
В,
Б,
А,
Г,
последовательная

4)
В,
Г,
А,
Б,
параллельная

16.
Вы

хотите,

чтобы

студенческий

профком

выделил

вам

льготную
путевку
в
лагерь,
тогда
вы
напишите…

1)
заявление

2)
автобиографию

3)
резюме

4)
объяснительную
записку

17.
Каким
словарем
можно
воспользоваться,
чтобы
узнать
значения
слов:

«релятивный»,
«пролонгировать»?

1)
толковым
словарем
русского
языка

2)
орфографическим
словарем

3)
орфоэпическим
словарем

4)
этимологическим
словарем

18.

Укажите,

какие

из

приведенных

особенностей

не

характерны

для
научного
стиля:

1)
широкое
использование
лексики
и
фразеологии
других
стилей

2)
научная
фразеология

3)
преимущественное
употребление
существительных
вместо
глаголов

4)
логическая
последовательность
изложения

19.В каком
случае нарушение
лексической сочетаемости
является
ошибкой?

1)
отменный
негодяй

2)
живой
труп

3)
экспонаты
выставки

4)
очевидное-невероятное

20.
Найдите
предложение
с
речевой
ошибкой.

1)
Человеку
свойственно
не
только
преклоняться
перед
великим,
но
и
стремиться
превзойти
его.

2)
У
Владимира
шел
пот
градом.

3)
Джема
гуляла
степенно,
не
спеша,
как
гуляют
образованные
девицы.

4)
И
сплетаются,
рвутся,
хрипят,
обгоняют
друг
друга
два
голоса,
как
два
ручья.

21.
В
каком
ряду
верно
указано
произношение
всех
данных
слов?

Грипп,
орхидея,
афера.

1)
гри[пп],
орхи[д’]ея,

а
[фэ]ра

2)
гри[п],
орхи
[д]ея,
а
[ф’о]ра

3)
гри[п],
орхи[д]ея,

а
[ф’э]ра

4)
гри[п],
орхи[д’]ея,
а[фэ]ра

22.
По
сфере
употребления

выделяют

несколько

жанров
академического
красноречия.
Определите,
что
не
относится
к
академическому
красноречию.

а)
лекция
вузовская,
школьная;

б)
приветственное;
в)
научный
доклад;
г)
научный
обзор;

д)
научное
сообщение;

е)
научно-популярная

лекция;

ж)
агитаторское

1)
б,ж

2)
а,г

3)
д,ж

4)
в,е

23.
Риторика
возникла
в
Древней
Греции
как
искусство…

1)
украшать
речь

2)
хорошо
говорить

3)
логично
рассуждать

4)
убеждать

24.
Укажите
фигуру
речи,
которой
соответствует
определение:


стилистическая
фигура,
служащая
для
усиления
выразительности
речи
путем
резкого
противопоставления
понятий,
мыслей,
образов.

1)
Градация

2)
Эллипсис

3)
Антитеза

4)
Анафора

25.
В
официально-деловом
тексте
обычно
употребляются
слова:

1)
климат,
хроника,
журнал

2)
эскалация,
форум,
логин

3)
доложить,
ответчик,
взыскание

4)
амплитуда,
локальный,
исследовать

26.
Условия,
в
которых
происходит
речевое
общение,
это
речевая(-ое)

1)
взаимодействие

2)
событие

3)
деятельность

4)
ситуация

Кошка и люди

Печка
у меня очень плохая. Вся моя семья
завсегда
угорает через нее. А чертов жакт починку
производить отказывается. Экономит.
Для очередной растраты

Давеча
осматривали мою печку. Вьюшки глядели.
Ныряли туда внутрь головой.

Нету,
– говорят. – Жить можно.

Товарищи,
– говорю, – довольно стыдно такие слова
произносить: жить можно. Мы
завсегда
угораем через нашу печку.

Давеча кошка
даже угорела. Ее тошнило
давеча
у ведра. А вы говорите – жить можно.

Чертов
жакт говорит:

Тогда,
– говорит, – устроим сейчас опыт и
посмотрим, угорает ли ваша печка.
Ежели
мы сейчас после топки угорим – ваше
счастье, переложим.

Ежели
не
угорим –
извиняемся
за отопление.

Затопили
мы печку. Расположились вокруг её

(М.
М. Зощенко)

1

Общеупотребительные

2

Профессиональные

3

Диалектные

4

Разговорно-просторечные

  1. Укажите фигуру
    речи, которой соответствует определение:

___________
– стилистическая фигура, служащая для
усиления выразительности речи путем
резкого противопоставления понятий,
мыслей, образов.

1

Градация

2

Эллипсис

3

Антитеза

4

Анафора

  1. Риторика
    возникла в Древней Греции как искусство…

1

Хорошо
говорить

2

Убеждать

3

Украшать
речь

4

Логично
рассуждать

  1. Условия, в которых
    происходит речевое общение – это
    речевая (-ое)…

1

Ситуация

2

Взаимодействие

3

Деятельность

4

Событие

  1. По сфере
    употребления выделяют несколько жанров
    академического красноречия. Определите,
    что не относится к академическому
    красноречию:

а)
лекция вузовская, школьная;

б)
приветственное;

в)
научный доклад;

г)
научный обзор;

д)
научное сообщение;

е)
научно-популярная лекция;

ж)
агитаторское

1

б,
ж

2

а,
г

3

д,
ж

4

в,
е

  1. В
    каком ряду верно указано произношение
    всех данных слов:

Грипп,
орхидея, афера.

1

Гри[п],
орхи[д]ея, а[ф,э]ра

2

Гри[п],
орхи[д,]ея,
а[фэ]ра

3

Гри[п],
орхи[д]ея, а[ф,о]ра

4

Гри[пп],
орхи[д,]ея,
а[фэ]ра

  1. Расположите
    предложения так, чтобы получился текст.
    Определите тип связи предложений.

А.
Произошло
это название от старорусского слова
«здо», обозначавшего особую глину, из
которой делали кирпич.

Б.
Зодчими когда-то называли на Руси
каменных дел мастеров, то есть
строителей-каменщиков.

В.
Слово «зодчий» сейчас известно далеко
не каждому, для кого русский язык родной.

Г.
Слово «здо» давно вышло из употребления,
а «зодчий», хотя и считается устаревшим,
осталось в употреблении: зодчими мы
называем архитекторов прошлых веков.

1

В,
Б, А, Г, последовательная

2

В,
Г, А, Б, параллельная

3

Б,
Г, В, А, последовательная

4

Г,
А, Б, В, параллельная

  1. Укажите
    пример с ошибкой в образовании формы
    слова:

1

Сорок
граммов

2

Три
девушки

3

Скучаю
по вам

4

Ляг
на кровать

  1. Укажите
    неверный вариант записи:
    скобках даны фамилии в Им. п.)

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Не нравится реклама? Зарегистрируйся на Колючке и ее не будет!

*
Комментарии к новостям


Михаил Зощенко. Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает чер  (Прочитано 1211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил Зощенко.   
Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает через нее. А чертов жакт починку производить отказывается. Экономит. Для очередной растраты.
Давеча осматривали эту мою печку. Вьюшки глядели. Ныряли туда вовнутрь головой.
– Нету, говорят. Жить можно.
– Товарищи, говорю, довольно стыдно такие слова произносить: жить можно. Мы завсегда угораем через вашу печку. Давеча кошка даже угорела. Ее тошнило давеча у ведра. А вы говорите – жить можно.
Председатель жакта говорит:
– Тогда, говорит, устроим сейчас опыт и посмотрим, угорает ли ваша печка. Ежли мы сейчас после топки угорим – ваше счастье – переложим. Ежли не угорим – извиняемся за отопление.
Затопили мы печку. Расположились вокруг ее.
Сидим. Нюхаем.
Так, у вьюшки, сел председатель, так – секретарь Грибоедов, а так, на моей кровати,– казначей. Вскоре стал, конечно, угар по комнате проноситься. Председатель понюхал и говорит:
– Нету. Не ощущается. Идет теплый дух, и только.
Казначей, жаба, говорит:
– Вполне отличная атмосфера. И нюхать ее можно. Голова через это не ослабевает. У меня, говорит, в квартире атмосфера хуже воняет, и я, говорит, не скулю понапрасну. А тут совершенно дух ровный.
Я говорю:
– Да как же, помилуйте,– ровный. Эвон как газ струится.
Председатель говорит:
– Позовите кошку. Ежели кошка будет смирно сидеть, значит, ни хрена нету. Животное завсегда в этом бескорыстно. Это не человек. На нее можно положиться.
Приходит кошка. Садится на кровать. Сидит тихо. И, ясное дело, тихо – она несколько привыкшая.
– Нету,– говорит председатель,– извиняемся.
Вдруг казначей покачнулся на кровати и говорит:
– Мне надо, знаете, спешно идти по делу.
И сам подходит до окна и в щелку дышит.
И сам стоит зеленый и прямо на ногах качается.
Председатель говорит:
– Сейчас все пойдем.
Я оттянул его от окна.
– Так, говорю, нельзя экспертизу строить.
Он говорит:
– Пожалуйста. Могу отойти. Мне ваш воздух вполне полезный. Натуральный воздух, годный для здоровья. Ремонта я вам не могу делать. Печка нормальная.
А через полчаса, когда этого самого председателя ложили на носилки и затем задвигали носилки в каретку скорой помощи, я опять с ним разговорился.
Я говорю:
– Ну как?
– Да нет, говорит, не будет ремонта. Жить можно.
Так и не починили.
Ну что ж делать? Привыкаю. Человек не блоха – ко всему может привыкнуть.

© М. Зощенко

«Фонарщик Эрл «



Миссис уксус, очень этот рассказ люблю, его прекрасно читал Александр Филиппенко.




Миссис уксус, очень этот рассказ люблю, его прекрасно читал Александр Филиппенко.

собака-кусака,  да, его цикл «Зощенко » -замечательный!


Очаровательно

:flower3:



И ведь ничё не изменилось..  O:-)
Миссис уксус:flower3:




Теги:

  • На главную

  • Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
  • Наш личный мир
  • Литература, поэзия и искусство
  • Михаил Зощенко. Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает чер

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

В старом доме занавески были белыми

Автор мишаня

Ответов: 2
Просмотров: 337

Последний ответ

22 Июня 2023, 22:56
от Сонька

Жизнь вне цивилизации…

Автор Ириша 2

Ответов: 1
Просмотров: 441

Последний ответ

22 Июня 2023, 13:24
от разумова

Прокопенко Александр Александрович (1979 г.) Родился и вырос в Москве.

Автор Миссис уксус

Ответов: 2
Просмотров: 309

Последний ответ

20 Июня 2023, 00:06
от Миссис уксус

Эдуард Асадов Ах, как же я в детстве любил поезда, Таинственно-праздничные,

Автор Миссис уксус

Ответов: 0
Просмотров: 323

Последний ответ

19 Июня 2023, 23:03
от Миссис уксус

Неохотно и несмело Солнце смотрит на поля. Чу, за тучей прогремело,

Автор Миссис уксус

Ответов: 2
Просмотров: 289

Последний ответ

20 Июня 2023, 23:02
от Миссис уксус

Гудит печка, потрескивает, тепло в избушк_, за окошками сумерки.

Лежит рыжий пес у печк_, спит, подрагивает во сне.

Никишка встрепенётся, слушает вполуха — отец чего — то говорит мирное, давно знакомое, родное : о рыб_ говорит, о мор_, о ботах, о деревн_, щ ветрах — полуношник_, побережник_, обедник_.

1)Объясните значение выделенного слова.

На этой странице находится вопрос Гудит печка, потрескивает, тепло в избушк_, за окошками сумерки?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Кошка и люди—Михаил Зощенко

Кошка и люди—Михаил Зощенко

Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает через неё. А чёртов жакт починку производить отказывается. Экономит. Для очередной растраты.
Давеча осматривали эту мою печку. Вьюшки глядели. Ныряли туда вовнутрь головой.
— Нету,— говорят.— Жить можно.
— Товарищи,— говорю,— довольно стыдно такие слова произносить: жить можно. Мы завсегда угораем через вашу печку. Давеча кошка даже угорела. Её тошнило давеча у ведра. А вы говорите — жить можно.
Председатель жакта говорит:
— Тогда,— говорит,— устроим сейчас опыт и посмотрим, угорает ли ваша печка. Ежли мы сейчас после топки угорим — ваше счастье — переложим. Ежли не угорим — извиняемся за отопление.
Затопили мы печку. Расположились вокруг её.
Сидим. Нюхаем.
Так, у вьюшки, сел председатель, так — секретарь Грибоедов, а так, на моей кровати,— казначей.
Вскоре стал, конечно, угар по комнате проноситься.
Председатель понюхал и говорит:
— Нету. Не ощущается. Идёт тёплый дух, и только.
Казначей, жаба, говорит:
— Вполне отличная атмосфера. И нюхать её можно. Голова через это не ослабевает. У меня,— говорит,— в квартире атмосфера хуже воняет, и я,— говорит,— не скулю понапрасну. А тут совершенно дух ровный.
Я говорю:
— Да как же, помилуйте, ровный. Эвон как газ струится.
Председатель говорит:
— Позовите кошку. Ежели кошка будет смирно сидеть, значит, ни хрена нету. Животное завсегда в этом бескорыстно. Это не человек. На неё можно положиться.
Приходит кошка. Садится на кровать. Сидит тихо. И, ясное дело, тихо — она несколько привыкшая.
— Нету,— говорит председатель,— извиняемся.
Вдруг казначей покачнулся на кровати и говорит:
— Мне надо, знаете, спешно идти по делу.
И сам подходит до окна и в щёлку дышит.
И сам стоит зелёный и прямо на ногах качается.
Председатель говорит:
— Сейчас все пойдём.
Я оттянул его от окна.
— Так,— говорю,— нельзя экспертизу строить.
Он говорит:
— Пожалуйста. Могу отойти. Мне ваш воздух вполне полезный. Натуральный воздух, годный для здоровья. Ремонта я вам не могу делать. Печка нормальная.
А через полчаса, когда этого самого председателя ложили на носилки и затем задвигали носилки в каретку скорой помощи, я с ним разговорился.
Я говорю:
— Ну, как?
— Да нет,— говорит,— не будет ремонта. Жить можно.
Так и не починили.
Ну что ж делать? Привыкаю. Человек не блоха — ко всему может привыкнуть.

❅ Михаил Зощенко❅

Яндекс.Метрика

Кошка и люди—Михаил Зощенко

Кошка и люди—Михаил Зощенко

 51 Всего посещений

Но каким же образом условить тайну личности поэта в его творениях? Что должно делать для этого при изучении произведений его? Изучить поэта, значит не только ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произведениями, но и перечувствовать, пережить их. Всякий истинный поэт, на какой бы ступени художественного достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и ничего не выдумывает, но облекает в живые краски и формы общечеловеческое. И потому в созданиях поэта люди, восхищающиеся ими, всегда находят что-то давно знакомое им , что-то свое собственное, что они сами чувствовали или только смутно и неопределенно предощущали или о чем мыслили, но чему не могли найти слова и что, следовательно, только поэт умел выразить. Чем выше поэт, то есть чем общечеловечественнее содержание его поэзии, тем проще его создание, так что читатель удивляется, как ему

самому не пришло в голову создать что-нибудь подобное, ведь это просто и легко!

(В.Г. Белинский)

Варианты ответов:

А. Публицистический стиль; рассуждение

Б. Художественный стиль; повествование

В. Разговорный стиль; повествование

Г.Научный стиль; рассуждение

2. Укажите, какие из названных характерных особенностей научного стиля являются лишними:

А. Широкое использование лексики и фразеологии других стилей

Б. Научная фразеология

В. Преимущественное употребление существительных вместо глаголов

Г.Логическая последовательность изложения

Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

Варианты ответов:

А.Это упражнение делают стоя на вытянутых носках.

Б.Девочка делает зарядку, вытянув ноги на уровне плеч.

В. Книги Донцовой я могу читать, открыв на любой странице.

Г. Студенты обращались к справочной литературе, выполняя задание.

4.Определите, к какому пласту речи относятся выделенные слова:

Кошка и люди

Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает через нее. А чертов жакт починку производить отказывается. Экономит. Для очередной растраты.

Давеча осматривали мою печку. Вьюшки глядели. Ныряли туда вовнутрь головой.

— Нету, — говорят.- Жить можно.

-Товарищи,- говорю,- довольно стыдно такие слова произносить: жить можно. Мы завсегда угораем через нашу печку. Давеча кошка даже угорела. Ее тошнило давеча у ведра. А вы говорите — жить можно.

Чертов жакт говорит:

-Тогда, — говорит, — устроим сейчас опыт и посмотрим, угорает ли ваша печка. Ежли мы сейчас после топки угорим – ваше счастье, переложим. ЕЖЛИ не угорим – ИЗВИНЯЕМСЯ за отопление.

Затопили мы печку. Расположились вокруг ее.

(М.М. Зощенко)

Варианты ответов:

А.Общеупотребительные

Б.Диалектные

В.Профессиональные

Г.Разговорно-просторечные

5. По сфере употребления выделяют несколько жанров академического красноречия. Определите, что не относится к академическому красноречию.

А. Лекция вузовская, школьная;

Б. Приветственная

В. Научный доклад

Г. Научный обзор

Д.Научное сообщение

Е. Научно-популярная лекция

Ж. агитаторская

Варианты ответов:

А, Г

В, Е

Д, Ж

Б, Ж

В каком ряду верно указано произношение всех данных слов?

Грипп, орхидея, афера.

Варианты ответов:

А. Гри [П], Орхи[д]ея, аф[э]ра

Б. Гри [п], орхид[д’]ея, аф[э]Ра

В.Гри [пп], орхи [д’]ея, аф[э]ра

Г. Гри [п], орхи[д]ея , а[ф’о]Ра

Расположите предложения так, чтобы получился текст. Определите тип связи.

А. Произошло это название от старорусского слова «здо», обозначавшего особую глину, из которого делали кирпич.

Б. Зодчими когда-то называли на Руси каменных дел мастеров, то есть строителей-каменщиков.

В. Слово «зодчий» сейчас известно далеко не каждому, для кого русский язык родной.

Г. Слово «здо» давно вышло из употребления, а «зодчий», хотя и считается устаревшим, осталось в употреблении: зодчими мы называем архитекторов прошлых веков.

Варианты ответов:

Б, Г, В, А, последовательная

В, Б, А, Г, последовательная

В, Г, А, Б, параллельно

Г, А, Б, В, параллельно

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

Варианты ответов:

А. Ляг на кровать

Б.Три девушки

В.Сорок граммов

Г.Скучаю по вам

9.Укажите неверный вариант записи:

Заявление подано от …

Варианты ответов:

А. Константина Живаго

Б. Олега Мицкевич

В. Антонины Венда

Г.Натальи Седых

10. Вы хотите, чтобы студенческий профком выделил вам льготную путевку в лагерь, тогда вы напишете…

Варианты ответов:

А.Заявление

Б. Резюме

В.Автобиографию

Г.Объяснительную записку

11. Какой из вариантов управления при глаголах является неправильным?

А. Ознакомиться (с чем?)

Б.Удивляться (кому? Чему?)

В. Уловить (что?)

Г. Выдумывать (кому? Чему?)

Видеоурок по русскому языку \

Похожие статьи.

  • Определите, для какого функционального стиля характерны перечисленные языковые средства.

  • Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства.

  • Задание 11. определите, какой из синонимов следует выбрать в каждом отдельном случае.

  • Характеристика стилей коммуникации

Но каким же образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Что должно делать для этого при изучении произведений его? Изучить поэта – значит не только ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произведениями, но и перечувствовать, пережить их. Всякий истинный поэт, на какой бы ступени художественного достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и ничего не выдумывает, но облекает в живые краски и формы общечеловеческое < … >. Чем выше поэт, то есть чем общечеловечественнее содержание его поэзии, тем проще его создание, так что читатель удивляется, как ему самому не пришло в голову создать что-нибудь подобное, ведь это просто и легко!

(В.Г.Белинский)

А – публицистический стиль; рассуждение

Б – разговорный стиль; повествование

В – художественный стиль; повествование

Г – научный стиль; рассуждение

Задание 2. Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля:

А – широкое использование лексики и фразеологии других стилей

Б – логическая последовательность изложения

В – преимущественное употребление существительных вместо глаголов

Г – научная фразеология

Задание 3. Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

А – Спускаясь из окна в светлую ночь, его могут увидеть часовые.

Б – Книги Донцовой я могу читать, открыв на любой странице.

В – Это упражнение делают стоя на вытянутых ногах.

Г – Студенты, выполняя задание, обращались к справочной литературе.

Задание 4. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова:

Кошка и люди

Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает через нее. А чертов жакт починку производить отказывается. Экономит. Для очередной растраты.

Давеча осматривали мою печку. Вьюшки глядели. Ныряли туда вовнутрь головой.

Нету, — говорят. – Жить можно.

— Товарищи, — говорю, — довольно стыдно такие слова произносить: жить можно. Мы завсегда угораем через нашу печку. Давеча кошка даже угорела. Ее тошнило давеча у ведра. А вы говорите – жить можно <…>.

(М.М.Зощенко)

А – диалектные

Б – разговорно-просторечные

В – профессиональные

Г – общеупотребительные

Задание 5. По сфере употребления выделяют несколько жанров академического красноречия. Определите, что не относится к академическому красноречию.

а) лекция вузовская, школьная;

б) приветственное;

в) научный доклад;

г) научный обзор;

д) научное сообщение;

е) научно-популярная лекция;

ж) агитаторское

А – б, ж

Б – а, г

В – д, ж

Г – в, е

Конечно, для полного рассмотрения вопроса ‘Задание 1. определите стиль и тип речи’, приведенной информации не достаточно, однако чтобы понять основы, её должно хватить. Если вы изучаете эту тему, с целью выполнения задания заданного преподавателем, вы можете обратится за консультацией в нашу компанию. В нашей команде работает большой состав специалистов, которые разбираются в изучаемом вами вопросе на экспертном уровне.

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает через нее. А чертов жакт починку производить отказывается. Экономит. Для очередной растраты. Давеча осматривали мою печку. Вьюшки глядели. Ныряли туда вовнутрь головой. – Нету, – говорят.– Жить можно. – Товарищи, – говорю, – довольно стыдно такие слова произносить: жить можно. Мы завсегда угораем через нашу печку. Давеча кошка даже угорела. Её тошнило давеча у ведра. А вы говорите – жить можно. Чертов жакт говорит: – Тогда, – говорит, – устроим сейчас опыт и посмотрим, угорает ли ваша печка. Ежли мы сейчас после топки угорим – ваше счастье, переложим. Ежли не угорим – извиняемся за отопление. Затопили мы печку. Расположились вокруг её. (М. М. Зощенко)» от пользователя ПЕТЯ СОКИЛ в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Опубликовано 12.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает через нее. А чертов жакт починку производить отказывается. Экономит. Для очередной растраты.
Давеча осматривали мою печку. Вьюшки глядели. Ныряли туда вовнутрь головой.
– Нету, – говорят.– Жить можно.
– Товарищи, – говорю, – довольно стыдно такие слова произносить: жить можно. Мы завсегда угораем через нашу печку. Давеча кошка даже угорела. Её тошнило давеча у ведра. А вы говорите – жить можно.
Чертов жакт говорит:
– Тогда, – говорит, – устроим сейчас опыт и посмотрим, угорает ли ваша печка. Ежли мы сейчас после топки угорим – ваше счастье, переложим. Ежли не угорим – извиняемся за отопление.
Затопили мы печку. Расположились вокруг её.
(М. М. Зощенко)

Ответ оставил Гость

Текст с обилием разговорной лексики (она у вас и подчеркнута) . Художественное произведение, максимально изображающее устную разговорную речь. А как Филиппенко читает этот рассказ:)!

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мфу kyocera m2040dn ошибка с7990
  • Мфу canon mp600 код ошибки 5010
  • Мфу hp m425dn ошибка 79
  • Мы ехали около полторы сутки ошибка
  • Мфу kyocera fs 1020mfp ошибка e 0001