Мы видели маленького колибри исправить ошибку

а)
Мы подвели черту и поставили точку в
этом деле. Вы не пришли сегодня и очень
подвели меня.

б)
Передайте мне соль, суп совсем несоленый.
Здесь должна звучать нота соль.

в)
Гуляя по лесу, мы набрели на ключ. Ключ
не подходил к этому замку.

г)
Ее большие глаза и маленькая ручка
вызывали восхищение.Этот чемодан без
ручки.

д)
Последний осенний лист дрожал на березе.У
меня остался последний лист бумаги.

4.
Порядок выполнения задания:

5.
Контрольные вопросы
:

1.Нормы
словоупотребления.

2.Употребление
паронимов, синонимов, омонимов,
многозначных слов.

3.Неологизмы,
устаревшие слова, диалектизмы и
жаргонизмы.

4.Фразеологические
обороты. Речевые ошибки при употреблении
фразеологических оборотов.

5.Речевая
избыточность: плеоназм, тавтология.

6.
Отчет:

7.

Информационные источники

ПРАКТИЧЕСКОЕ
ЗАНЯТИЕ № 7

Тема
«
Особенности
русской морфологической нормы».

1.
Цель занятия
:вырабатывать
умение находить и исправлять нарушение
морфологических норм.

2.
Краткие теоретические сведения:

3.Практическая
часть:

1.Задание.
В следующих предложениях найдите ошибки
в употреблении форм имен существительных
и исправьте их:

а)
Я вымыла голову хорошейшампунью.

б)
Окна были занавешены тонкой тюлью.

в)
Он уронил свой пенсне.

г)
Она высказала мне свои недовольства.

д)
В моей авторучке было красное чернило.

e)
У нее не было ни чулок, ни носок.

з)
Сегодня у меня совершенно нет время.

и)
В зоопарке мы видели необыкновенноешимпанзе,

к)
Окно было закрыто красивымжалюзем.

л)
Мы видели маленького колибри.

2.Задание.Найдите
ошибки в употреблении форм прилагательных
и исправьте их.

а)
На этих соревнованиях он был самым
сильнейшим.

б)
Наиболее худшие игроки были удалены с
поля.

в)
Эта книга более интереснее, чем та.

г)
Это был самый наипрекраснейший день в
моей жизни.

д)
Эта блузка более красивее и оригинальна,
чем все остальные.

e)
Этот путь более ближе, чем тот.

ё)
Вчера
я посмотрел более интереснейший фильм.

ж)
На уроках я стал более внимательнее.

з)
Эти книги увлекательны и интересные.

3.
Задание.Раскройте
скобки, запишите словами имена
числительные, обозначенные цифрами,
поставьте их в нужной форме:

а)
Нам навстречу шли (2
юноша,
3 девушка).

б)
Музей располагает (1050 картина).

в)
Мы работали над проектом (22
сутки).

г)
На занятия пришли (32 студенты).

д)
Он пробежал дистанцию за (15,7 секунда).

е)
У нас одновременно сломались (оба сани).

ё)
Нам осталось отдыхать около (1,5 неделя).

ж)
Мы отметили (800-летие) Москвы.

з)
Прилетел самолет с (345 пассажир) на борту,

и)
Вас ждут в (320 комната).

4.Задание.Найдите
ошибки в употреблении местоимений и
исправьте их.

а)
Больной попросил сестру принести себе
воды.

б)
Отец позвал к себе его сына.

в)
Я так за тобой соскучился.

г)
Друзья помогли мне в работе, и благодаря
ним я успел к сроку.

д)
Ихняя команда заняла первое место.

е)
Я изучил этот курс без никакой пользы
для себя.

5.Задание.Найдите
ошибки в употреблении местоимений и
исправьте их.

а)
Больной попросил сестру принести себе
воды.

б)
Отец позвал к себе его сына.

в)
Я так за тобой соскучился.

г)
Друзья помогли мне в работе, и благодаря
ним я успел к сроку.

д)
Ихняя команда заняла первое место.

е)
Я изучил этот курс без никакой пользы
для себя.

6.Задание.Найдите
ошибки в употреблении наречий и исправьте
их:

а)
Эта дорога поширше будет.

б)
Это решение гораздо простее, но оно
требовало более луч­ше подготовиться.

в)
Никто не делает это ловчее его.

г)
Этот заказ выполнили несколько получше
предыдущего.

д)
Это платье гораздо красивше того.

е)
Мы сходили туда зазря.

ё)
Он завсегда на завтрак ест яичницу.

7.Задание.
Раскройте скобки, выбирая нужный падеж.

а)
Благодаря (новые впечатления) я повеселел.

б)
Вопреки (предсказания) я вышел из этой
ситуации побе­дителем.

в)
Не надо тосковать по (несбыточные мечты).

г)
Он соскучился по (свой дядя).

д)
По (окончание школы) он пошел учиться
дальше.

е)
По (прибытие) на место мы пошли осматривать
окрестности.

ж)
Согласно (мой план), мы должны были ехать
дальше.

з)
Мы
будем действовать наперекор (все
трудности).

и)
Он вернется по (завершение) работы.

4.
Порядок выполнения задания:

5.
Контрольные вопросы
:

1.Тенденции
развития морфологических норм.
2.Употребление
существительных, имеющих колебания в
роде, числе и падеже.

3.Склонение
иностранных фамилий и имен. 
4.
Морфологические
нормы имён прилагательных.

5.
Морфологические
нормы имён числительных.

6.Морфологические
нормы наречий.

7.Морфологические
нормы глаголов.

6.
Отчет:

7.
Список литературы:

ПРАКТИЧЕСКОЕ
ЗАНЯТИЕ № 8

Тема
«Морфологические нормы и морфологические
речевые ошибки.

1.
Цель занятия
:проверить
умение видеть нарушение морфологической
нормы в образовании слов и исправлять
речевые ошибки в предложенных текстах.

2.
Краткие теоретические сведения:

  1. Практическая
    часть.

1.Задание.Выберите
и запишите правильный вариант.

1)
трое юношей, три девушки, трое студенток
;

2)
22 ножниц; 22 штуки
ножниц, 22 пары ножниц;

3)
Мы
купили стол с (три, тремя) стульями.

4)
В
цех приняли (двое, двух) новых работников.

2.Задание
.
Исправьте
ошибки в предложениях, отредактируйте
стиль.

1)
Сегодня холодно, поэтому я одела шубу.

2)
Я познакомился с ужасно красивой
девушкой.

3)
В институт я не пошла, так как была
заболевши.

4)Я
никогда не убежу тебя в этом.

3.Задание.Составьте
словосочетания « существительное +
прилагательное.

Кольраби,
салями, пенальти, авеню, бюро, желе,
пальто, рагу, филе, фойе, спагетти., тюль,
кофе,
шампунь, мозоль ,Онтарио,
кенгуру.

4.Задание.Найдите
ошибки в употреблении предлогов с
падежными формами и исправьте их.
Запишите правильные варианты.

1.Он
шёл наперекор судьбы.

2.Благодаря
дождю наша прогулка не состоялась.

3.Мы
вышли навстречу победителей олимпиады.

4.Вопреки
ожидания он произвёл благоприятное
впечатление.

5.Задание.Слова
и словосочетания из скобок поставьте
в нужном падеже.

1.Для
(улучшение)качества строительства
важное значение имеет
широкоераспространение(научные
достижения и передовой технический
опыт)

2.
Особое внимание в журналах уделяется
(материалы), в которых рассказывается
о достижениях науки и практики в деле
улучшения качества строительства.

3
Особый интерес для специалистов
представляют материалы, которые
рассказывают

(
строительство жилых и гражданских
зданий. )

6.Задание.У
глаголов
победить,
убедить, очутиться, дерзить, приютиться,
шелестеть 1-е
лицо единственного числа не употребляется.
Замените такие глаголы близкими по
значению описательными формами.

Образец:
Я
(победить своего противника) – Я смогу
победить своего противника (я хочу
победить, я постараюсь победить).

1.
Я (убедить) вас в правильности моих
взглядов.

2.Если
я не сдам экзамена, то (очутиться) в
неприятном положении.

3.
Я обязательно (убедить) вас в достоверности
приводимых мной фактов .

Соседние файлы в папке Весь семестр РЯ и КР

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Тема 13, 14. Грамматические нормы. Практическое занятие № 12, 13

Цель: овладеть грамматическими нормами, вызывающими затруднения у говорящих на русском языке.

План

  1. Дайте определение, что такое главные члены предложения, второстепенные члены предложения, пунктуация, синтаксис, словосочетание.
  2. Заполните клетки кроссворда:

По горизонтали: 3. Главный член предложения, обозначающий действие предмета. 5. Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы какой? какая? какие? чей? И обозначает признак предмета. 6. Разговор двух или нескольких лиц. 7. Второстепенный член предложения, который обозначает место, время, способ действия. 8. Раздел науки о языке, в котором изучается правильная постановка знаков препинания. 9. Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения. 10. Что ставится между подлежащим и сказуемым, если оба главных члена выражены именем существительным в именительном падеже?

По вертикали: 1. Главный член предложения. 2. Слово (или сочетание слов), называющее того, к кому обращаются с речью. 4. Два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически.

  1. Рассказать о категории рода имени существительного:

а) несклоняемые существительные иноязычного происхождения;

б) род русских несклоняемых существительных;

в) обозначение лиц по профессии, должности, ученому или воинскому званию.

Рассказать о категории числа рода существительного.

  1. Просклоняйте, в тех случаях, когда это возможно, имена и фамилии.

Эрих-Мария Ремарк, Борис Пастернак, Ясунари Кавабата, МирейМатье, Тарас Шевченко, Элизабет Тейлор.

  1. Составьте текст (рассказ), добавив к предложенным существительным прилагательные в единственном числе.

МГУ, боржоми, авеню, кофе, кольраби, иваси, меню, фойе, леди, такси, пари.

  1. Откройте скобки и запишите словосочетания с данными словами.

Образец: Восторгаться, преклоняться, удивляться (его смелости) – восторгаться его смелостью, преклоняться перед его смелостью, удивляться его смелости.

  1. Усваивать, овладевать (язык). 2. Уделять внимание, обращать внимание (физическое воспитание). 3. Опираться, основываться, базироваться (новые изыскания). 4. Поддержать уверенность, поддержать веру (благополучный исход операции). 5. Препятствовать, предотвращать (получение незаконных доходов).
  1. Для следующих слов образуйте, где это допустимо, соответствующие существительные женского рода:

Учитель, кассир, парикмахер, врач, доктор, директор, бухгалтер, профессор, доцент, инженер.

  1. В следующих предложениях найдите ошибки в употреблении форм имен существительных и исправьте их:

а) Я вымыла голову хорошей шампунью.

б) Окна были занавешены тонкой тюлью.

в) Он уронил свой пенсне.

г) Она высказала мне свои недовольства.

д) В моей авторучке было красное чернило.

е) Редактора исправили текст.

ж) У нее не было ни чулок, ни носок.

з) Сегодня у меня совершенно нет время.

и) В зоопарке мы видели необыкновенное шимпанзе.

к) Окно было закрыто красивым жалюзем.

л) Мы видели маленького колибри.

м) В таборе было много цыганов.

н) На вешалке висело несколько полотенцев.

о) На завтрак бабушка напекла много оладьев.

п) На столе стояло шесть чашек и шесть блюдцев.

9. Определите род следующих существительных:

Рояль, какао, госпиталь, лебедь, мозоль, шампунь, дитя, тезка, картофель, задира, непоседа, забияка, кенгуру, Баку, СМИ, жалюзи, Сочи, пенальти, алиби, тюль, повидло, вуаль, вестибюль.

10. Выберите вариант, соответствующий синтаксической норме (согласование):

1. Менеджер модного салона Ирина Васильевна … по радио. а) выступил, б) выступила.

2. В нашей фирме работает … программист Ольга Субботина. а) хорошая, б) хороший.

3. Президент кинофестиваля Лидия Федосеева-Шукшина… артистам Гран-при. а) вручил, б) вручила.

4. Москву … госсекретарь США Мадлен Олбрайт. а) вручил, б) вручила.

5. Произведения молодых прозаиков опубликованы в … роман-газете. а) новой, б) новом.

6. В этом году… музей-квартира академика Дмитрия Лихачева. а) открылся, б) открылась. 7. Студентов пригласили на … вечер-встречу с ветеранами войны. а) торжественную, б) торжественный. 8. Газета «Санкт-Петербургские ведомости»… о повышении курса рубля. а) сообщили, б) сообщила. 9. … Сочи привлекает всех туристов. а) солнечное, б) солнечный, в) солнечные.

11. Отредактируйте данные предложения, устранив нанизывание падежей, затрудняющие понимание.

1. Автор не согласился с оценкой критики своего романа. 2. В целях дальнейшего повышения квалификации преподавателей школы регулярно проводятся семинары. 3. Кинофильм был отмечен прессой восторженными откликами. 4. Нельзя было ограничиваться принятыми решениями. 5. Повесть – итог сложных поисков автором своей творческой манеры. 6. В связи с вопросом необходимости увеличения производительности труда данного предприятия были намечены специальные мероприятия. 7. Речь идет о понимании систем демократии автора и ее догматизации политиков.
12. Просклоняйте следующие целые числительные (по образцу):

От 5 до 20 и 30 От 50 до 80 От 500 до 900 200 300 400 40 90 100
И.п. пять
Р.п. пяти
Д.п. пяти
В.п. пять
Т.п. пятью
П.п. (о) пяти

13. Какими признаками характеризуется имя числительное? Назовите разряды числительных по значению и по составу.

14. Просклоняйте следующие словосочетания:

Полтора яблок, полторы груши, полтораста километров, оба приятеля, обе подруги, пятеро ребят, две пятых, 567 километров, 2340 килограммов, 20,7 секунды.

15. Раскройте скобки, запишите словами имена числительные, обозначенные цифрами, поставьте их в нужной форме:

а) Нам навстречу шли (2 юноша, 3 девушки).

б) Музей располагает (1050 картина).

в) Мы работали над проектом (22 сутки).

г) На занятия пришли (32 студенты).

д) Он пробежал дистанцию за (15,7 секунда).

е) У нас одновременно сломались (оба сани).

ж) Нам осталось отдыхать около (1,5 неделя).

з) Мы отметили (800-летие) Москвы.

и) Прилетел самолет с (345 пассажир) на борту.

к) Вас ждут в (320 комната).

16. Найдите ошибки в употреблении форм числительных и исправьте их.

а) Мы пригласили в гости обоих подруг.

б) Трое девочек играли в мячик.

в) Под окнами стояли четверо машин.

г) Грузовики стояли у обоих ворот.

д) Мне нужны двое ножниц.

е) Обоим студенткам поставили пятерки.

ж) В институте учится около двести человек.

з) Занятие будет в триста пятнадцатой аудитории.

и) Поезд пришел через 20, 5 секунд.

к) Он пробежал двестиметровую дистанцию.

17. Какими признаками характеризуется местоимение как часть речи? Назовите разряды местоимений и охарактеризуйте каждый из них (таблица).

18. Найдите ошибки в употреблении местоимений и исправьте их.

а) Больной попросил сестру принести себе воды.

б) В библиотеке размещались шкафы с книгами. Их было всего восемь.

в) Отец позвал к себе его сына.

г) Я так за тобой соскучился.

д) Вся молодежь пришла на этот праздник. Они веселились до утра.

е) В прихожей висело зеркало, а напротив его висела картина.

ж) Друзья помогли мне в работе, и благодаря ним я успел к сроку.

з) В этом фильме любые актеры играли хорошо.

и) Он собирал на улице каждый хлам.

к) Мы смотрели спектакль в новом театре, и он показался нам очень необычным.

л) Ихняя команда заняла первое место.

м) Этот парень, он ведет себя вызывающе.

н) Я изучил этот курс без никакой пользы для себя.

о) У всех создалось мнение таково, что это дело не стоило и начинать.

п) На судно пришло письмо, и скоро оно снялось с якоря.

ЗАПОМНИ: Грущу по вас, тоскуешь по нас, скучает по вас.

Тема 15, 16. Стилистические нормы. Практическое занятие № 14, 15.

Цель: научить определять стилистическую окраску слов, стилистическую окраску текстов, уметь производить стилистическую правку текста.

План

  1. Что такое стиль языка?
  2. Что имеется под стилистической окраской?
  3. Найдите в предисловии любого толкового словаря и проанализируйте пометы, при помощи которых создается стилистическая (эмоциональная, оценочная и функциональная) характеристика лексики в толковом словаре.
  4. Приведите примеры слов, в значениях которых выделяется дополнительный стилистический компонент. Проверьте по словарю, правильно ли вы подобрали слова.
  5. Используя любой толковый словарь современного литературного языка, выберите по одному примеру на каждую стилистическую помету, принятую в данном словаре.
  6. Используя любой толковый словарь современного русского литературного языка, выберите по одному примеру на каждую эмоционально-оценочную помету, принятую в данном словаре.
  7. Определите, какая помета в современных толковых словарях характеризует следующие слова.

Заморыш, объедала, здоровяга, злющий, высоченный, каша (путаница, беспорядок), корова (о толстой, неуклюжей женщине), скулить (жаловаться).

  1. Определите стилистическую окраску приведенных слов и подберите к ним стилистические синонимы.

Болезнь, драться, брести, рукоплескать, ничегонеделание, воин, ввалиться, изгнать, бояться, лентяй, настойчивый, необразованный, здешний.

  1. Подберите синонимы к заимствованным словам. Определите, есть ли различия в сфере употребления этих слов?

Аллегория, амнистия, апатия, бартер, девальвация, демонстрировать, имидж, лаконичный, локальный, модернизировать, оптимальный, оптимистический.

  1. Определите значение приведенных жаргонизмов. Можно ли установить их происхождение? Как вы считаете, какие из них уже вошли в состав разговорной речи?

Глюк, дурь, беспредел, заморочка, кайф, напряг, отпад, темнить, прикид, расклад, разборка, совок, станок, тусовка.

  1. Определите стилистическую окраску текстов.
  1. Проблемы охраны окружающей среды традиционно относятся к области экологии. Однако биологическое происхождение экологии как науки накладывает определенный отпечаток на восприятие этого термина различными специалистами. В частности, широкая публика и специалисты немедицинского профиля включают в сферу экологических проблем и вопросы охраны здоровья человека. А медики, говоря об экологии, в первую очередь подразумевают влияние антропогенной деятельности на живую природу, отделяя его от медицинских проблем охраны окружающей среды: эти проблемы в отечественной медицинской науке традиционно выделены в особый раздел, называемый гигиеной, которая занимается средой обитания человека, то есть условиями его труда, быта и отдыха.
  2. Аллергию называют болезнью цивилизации. В странах с высоким уровнем развития промышленности аллергические заболевания являются социальной проблемой, поражая до четверти и более населения. В окружающей среде имеются разнообразные факторы, способные вызвать это заболевание. Аллергенами могут быть как простые вещества в виде отдельных химических элементов (йод, хлор, хром, никель, кобальт), так и сложные белковые комплексы в соединении с химическими веществами. Вирусы, микробы, грибки и продукты их жизнедеятельности, пыльца растений, клещи, слюна, шерсть животных, пылевые, лекарственные и другие аллергены способны активно воздействовать на организм человека. Установлена связь аллергии и нарушения иммунной системы.
  3. Автору принадлежит право: на опубликование, воспроизведение и распространение своего произведения всеми дозволенными законом способами под своим именем, под условным именем (псевдонимом) или без обозначения имени (анонимно); на неприкосновенность произведения: на получение вознаграждения за использование произведения другими лицами, кроме случаев, указанных в законе. Ставки авторского вознаграждения устанавливаются законодательством.
  1. Подберите фрагменты текстов с использованием диалектизмов, жаргонизмов, просторечной лексики.
  2. Подберите фрагменты текстов с использованием разговорной лексики.
  3. Подберите фрагменты публицистических текстов.
  4. Подберите фрагменты официально-деловых текстов.
  5. Подберите фрагменты научных текстов.
  6. Прочитайте следующие примеры из газет. Найдите в них просторечные и жаргонные слова и выражения. Произведите стилистическую правку текстов.
  1. Выступающие «наехали» на церковь. Судя по всему, коммерсанты устраняли конкурентов, либо «крыши» выясняли отношения между собой. На этот раз передел идет в сфере охранного бизнеса, или, как его еще называют, на» рынке крышевания». По информации наших источников, очередные « медвежьи разборки» обусловлены приближающимися выборами в Заксобрание. Соратники пытались «перевести стрелки» на Алексея Маликова по кличке Медик. 2. Почему на Западе полицейские не берут на лапу в массовом порядке? 3. Партизанский отряд поголовно дрыхнет и без единого выстрела покорно бредет в загон для скота. 4. В течение многих десятилетий пропаганда вдалбливала в головы, что 7 ноября – главный праздник страны. 5. Половину поручений президента замордовали в кабинете правительства. 6. Был человек на белом коне, авторитетные бизнесмены с ним ручкались, нефтяные магнаты на прием напрашивались, а теперь – загнали в крысиную нору. 7. Народ грустно вздохнул и стал планировать, куда слинять из Питера на время юбилейной декады.
  1. Писать красиво, даже чересчур красиво, ярко, даже чересчур ярко – этого сейчас не умеет только ленивый. Это можно «сделать». Что нельзя подделать, так это совести слов.

Очень худой симптом – то, что делается с русским языком, и притом как раз на фоне известного подъема литературной культуры. Глухота к языку сплошь и рядом выступает в соседстве с языковой изысканностью. На русском языке пишут так, словно это мертвый язык, носитель которого умер столетия или тысячелетия назад.

С. Аверинцев. Надежды и тревоги.

Какие черты публицистического стиля обнаруживаются в тексте? В каких словах и выражениях отражается авторская позиция? Напишите сочинение в жанре рецензии, где проиллюстрируйте идею этого текста анализом какого-либо факта небрежного отношения к языку.

ПАМЯТКА! Рецензия — (лат. recensio — рассмотрение)– отзыв, разбор произведения, жанр литературной критики и газетно-журнальной публицистики. В рецензии обычно дается библиографическое описание, краткая информация о содержании, проблематике, стиле произведения, критическая оценка произведения

Найдите ошибку в употреблении форм имен существительных и исправьте их : Мой друг скоро выздоровит.

Не порти, пожалуйста стол. Мы видели маленького колибри.

Ответ:

Мой друг скоро выздоровЕЕт.

Не порть, пожалуйста, стол.

Мы видели маленькую колибри.

(хотя «колибри» в некоторых словарях относится и к муж. роду)

Найдите ошибку в употреблении форм имен существительных и исправьте их:

  1. Мой друг скоро выздоровит.
    Ошибка: форма именительного падежа слова «друг» неправильная.
    Исправление: Мой друг скоро выздоровеет.

  2. Не порти, пожалуйста стол.
    Ошибка: форма винительного падежа слова «стол» неправильная.
    Исправление: Не порти, пожалуйста, стол.

  3. Мы видели маленького колибри.
    Ошибка: форма именительного падежа слова «колибри» неправильная.
    Исправление: Мы видели маленькую колибри.

Примечание: Возможно, в разных контекстах могут быть нужны разные формы существительных. Предложенные исправления основаны на предположении о наиболее вероятных контекстах использования данных слов.

Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Добрый человек всегда окажет тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. Вот это настоящая доброта.

Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло.

Добро может заменить подарок в праздник больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.

В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. Техника сделала человека зависимым.

Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу, слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А. П. Чехов говорил: “Спешите делать добро”.

Найдите ошибку в употреблении форм имен существительных и исправьте их : Мой друг скоро выздоровит. Не порти стол. Мы видели маленького колибри.

Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

GiFka34


Мой друг скоро выздоровЕЕт.

Не порть стол.

Мы видели маленькую колибри.

(хотя «колибри» в некоторых словарях относится и к муж. роду)

evgeniykorotkov


Идет-сказуемое
она-подлежащие
каждое утро-обстоятельство -·-·-·-
хрустя каблуками, ставя ноги во вчерашние свои следы-обстоятельство
к холмам-обстоятельство
(пв., нв., пр., рс., двус., осл. об. обст.)

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос

  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах

  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Задай свой вопрос

logo

Популярно: Русский язык

  • лом15

    Укажите предложение с уточняющим обстоятельством причины. 1) Он…

  • Ananim001

    Потом всё заслонило облако пыли; | когда оно улеглось, | на шоссе…

  • КаМиЛлА2911

    Сделайте морфологический разбор: самая красивая (мебель)…

  • Sanya339

    Из предложения 5 выпишите грамматическую основу…..

  • Boba35

    2глагола со словами стол, солнце, ручка, яша и два прилагательных…

  • КаРіНа765

    Найдите и выпишите причастных и деепричастный оборот . художник…

  • иимром

    Подбери устно антонимы к существительным шум,дружба,здоровье,к…

  • SYSTEMCORE

    Составьте предложение с местоимениями в косвенном падеже…

  • Артёмка12097

    Спишите стихотворение. выделите окончания однокоренных слов в разных…

  • AnnaNazar07

    Напишите текст расуждение народная мудрость высказывается обыкновенно…

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.

  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.

  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!

  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мы должны бороться всеми нашими ресурсами ошибка
  • Мфу hp laserjet 3020 ошибка сканера
  • Мфу brother ошибка замените тонер
  • Мы видели маленького колибри где ошибка
  • Мфу hp laserjet m1120 mfp ошибка сканера 6