РЕСУРС –
1. Обычно мн. : ресурсы, -ов.
Запасы, средства, которые используются при необходимости. Природные, производственные ресурсы. Доступные, дешёвые ресурсы.
2. Техн.
Предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали. Р. двигателя.
— — —
То есть по смыслу это слово не подходит.
Мы должны бороться всеми силами
Мы должны бороться всеми способами
Исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием значения выделенных слов
1. Мы должны бороть всеми нашими ресурсами.
2. Стало очевидной нетождественность замыслов программы социальным условиям жизни.
3. Далеко не все предприниматели вступили в новую эпоху с видом на будущее.
4. В этой больнице почему-то нерегулярно вентилируют помещение
Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами.
Вы открыли страницу вопроса Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
brdemosthere878
Вопрос по русскому языку:
Исправить ошибку с неточным пониманием значения- мы должны бороться всеми нашими ресурсами.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
bongeaiod65
Мы должны бороться, защищая все наши ресурсы
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Вопрос № 165031
Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены).
Это упражнение делают сидя на стуле.
Спешу к вам голову сломя.
Скрепя сердце я вынужден согласится с его предложением.
Говорил он осторожно опасаясь сказать что-то лишнее.
Вопрос № 165116
Всходило огромное солнце, и в легкой мгле то тут, то там загорался и тотчас погасал дрожащий блеск – то солнечный луч вспыхивал на обмытой прибоем скале, сверкал в стеклах горной сторожки, покрытой черепицей, или насквозь просвечивал куст розового тамариска.
Сложное предложение состоит из _____ частей.
Вопрос № 165122
Чтобы выяснить происхождение слов «радость», «поздравить», «каникулы», можно воспользоваться _________ словарём.
толковым
орфографическим
фразеологическим
этимологическим
Вопрос № 165162
Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Некоторые учёные полагают, что система пунктуационных знаков возникла в глубокой древности и в некотором роде стихийно. (2)Первые следы пунктуации относятся к III–II векам до н. э. (3)Изучение древнейших рукописей потребовало определённой культуры общения с текстами. (4)Впервые знаки препинания были использованы Аристофаном Византийским, который употребил их в гомеровских текстах. (5)Теорию пунктуации предложил один из представителей александрийской школы – Дионисий Фракийский, выделивший три основных знака препинания: точку как знак законченной мысли, среднюю точку «для отдыха», малую точку как знак мысли, ещё (не)законченной, нуждающейся в продолжении.
(6)Исследования берестяных грамот Великого Новгорода показали, что в текстах использовались различные комбинации точек или другие знаки креста или «змейки». (7)Любопытно, что указанные знаки обнаруживались лишь в текстах, которые были рассчитаны в большей степени на чтение вслух (перечни повинностей, долгов или церковные записи). (8)Первыми были знаки не письменной, а устной речи, так как ораторское искусство относится к области говорения, а не писания. (9)Решающим в развитии пунктуации явилось изобретение книгопечатания.
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / А. И. Дунев [и др.]; под ред. В. Д. Черняк. – М. : Высшая школа; СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. – С. 336–337.
В предложении 5 частица НЕ с полным причастием пишется …
Исправьте ошибки, связанные с неточным пониманием значения выделенных слов
1. Мы должны бороть всеми нашими ресурсами.
2. Стало очевидной нетождественность замыслов программы социальным условиям жизни.
3. Далеко не все предприниматели вступили в новую эпоху с видом на будущее.
4. В этой больнице почему-то нерегулярно вентилируют помещение
Найдите в приведенных предложениях нарушения норм русского литературного языка , определите тип ошибки , дайте правильный лингвистический вариант
1. . Его скоропостижный отъезд удивил всех.
2. На экзамене на подготовку к ответу даётся не более получаса времени.
3. На экзамене на подготовку к ответу даётся не более получаса времени.
4. Автор хрестоматии не составил еще аннотации.
5. Мы должны бороться всеми нашими ресурсами.
6. В зоопарке маленький кенгуру сидел в клетке и чистил перышки.
7. Товарищи оказали мне плохую медвежью услугу.
8. Лектор оперировал с точными фактами
9. Ему стало легко, узнав, что занятий сегодня не будет.
10. Прочитанная лекция для студентов о новых достижениях в медицине вызвало большой интерес.
РЕСУРС –
1. Обычно мн. : ресурсы, -ов.
Запасы, средства, которые используются при необходимости. Природные, производственные ресурсы. Доступные, дешёвые ресурсы.
2. Техн.
Предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали. Р. двигателя.
— — —
То есть по смыслу это слово не подходит.
Мы должны бороться всеми силами
Мы должны бороться всеми способами
Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами.
Вы открыли страницу вопроса Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами.
Вы открыли страницу вопроса Исправить ошибку с неточным пониманием значения — мы должны бороться всеми нашими ресурсами?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Задать вопрос
Вход
Регистрация
Опубликовано 22.08.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<
Исправить ошибку с неточным пониманием значения- мы должны бороться всеми нашими ресурсами.
Ответ оставил Гость
Мы должны бороться, защищая все наши ресурсы
Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
Найти другие ответы
Загрузить картинку
Предметы
- Алгебра
- Математика
- Русский язык
- Українська мова
- Информатика
- Геометрия
- Химия
- Физика
- Экономика
- Право
- Английский язык
- География
- Биология
- Другие предметы
- Обществознание
- История
- Литература
Показать ещё
- 2016-2023 www.shkolniku.com — Готовим домашнее задание вместе!
12-09-2011 23:04
1
52
КАРОЛИНА САМБУКА
Исправить ошибку с неточным пониманием значения- мы должны бороться всеми нашими ресурсами.
Ответы:
Ника Голубцова
13-09-2011 03:58
мы должны бороться, защищая все наши ресурсы
Также наши пользователи интересуются:
⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Исправить ошибку с неточным пониманием значения- мы должны бороться всеми нашими ресурсами.» от пользователя КАРОЛИНА САМБУКА в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.
Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!
Вопрос № 165031
Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены).
Это упражнение делают сидя на стуле.
Спешу к вам голову сломя.
Скрепя сердце я вынужден согласится с его предложением.
Говорил он осторожно опасаясь сказать что-то лишнее.
Вопрос № 165116
Всходило огромное солнце, и в легкой мгле то тут, то там загорался и тотчас погасал дрожащий блеск – то солнечный луч вспыхивал на обмытой прибоем скале, сверкал в стеклах горной сторожки, покрытой черепицей, или насквозь просвечивал куст розового тамариска.
Сложное предложение состоит из _____ частей.
Вопрос № 165122
Чтобы выяснить происхождение слов «радость», «поздравить», «каникулы», можно воспользоваться _________ словарём.
толковым
орфографическим
фразеологическим
этимологическим
Вопрос № 165162
Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Некоторые учёные полагают, что система пунктуационных знаков возникла в глубокой древности и в некотором роде стихийно. (2)Первые следы пунктуации относятся к III–II векам до н. э. (3)Изучение древнейших рукописей потребовало определённой культуры общения с текстами. (4)Впервые знаки препинания были использованы Аристофаном Византийским, который употребил их в гомеровских текстах. (5)Теорию пунктуации предложил один из представителей александрийской школы – Дионисий Фракийский, выделивший три основных знака препинания: точку как знак законченной мысли, среднюю точку «для отдыха», малую точку как знак мысли, ещё (не)законченной, нуждающейся в продолжении.
(6)Исследования берестяных грамот Великого Новгорода показали, что в текстах использовались различные комбинации точек или другие знаки креста или «змейки». (7)Любопытно, что указанные знаки обнаруживались лишь в текстах, которые были рассчитаны в большей степени на чтение вслух (перечни повинностей, долгов или церковные записи). (8)Первыми были знаки не письменной, а устной речи, так как ораторское искусство относится к области говорения, а не писания. (9)Решающим в развитии пунктуации явилось изобретение книгопечатания.
Русский язык и культура речи : учеб. для вузов / А. И. Дунев [и др.]; под ред. В. Д. Черняк. – М. : Высшая школа; СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. – С. 336–337.
В предложении 5 частица НЕ с полным причастием пишется …