Mx01 nicmail ru выдал это сообщение об ошибке

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Добрый день.

    Ребят подскажите плз почему данное письмо не может быть доставленно

    иногда случается что 1 из 50 писем не может дойти до получателя?

    Пользователь mx01.nicmail.ru отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты:

    service@diamondspb.ru (service@diamondspb.ru)

    mx01.nicmail.ru выдал это сообщение об ошибке:
    support@reca.su unknown user account 

    В ходе доставки этого сообщения по указанному адресу электронной почты возникла проблема. Попытайтесь повторно отправить это сообщение. Если проблема будет возникать снова, обратитесь в службу технической поддержки.

    Диагностические сведения для администраторов:

    Формирующий сервер: EXCHANGE.reca.corp

    service@diamondspb.ru
    mx01.nicmail.ru #550 support@reca.su unknown user account ##

    Исходные заголовки сообщения:

    Received: from EXCHANGE.reca.corp ([fe80::f165:3c45:f74c:1384]) by Exchange.reca.corp ([fe80::f165:3c45:f74c:1384%11]) with mapi id 14.03.0123.003; Tue, 18 Feb 2014 20:44:21 +0300 From: support <support@reca.su> To: "service@diamondspb.ru" <service@diamondspb.ru> Subject: =?koi8-r?B?99nTz9TBIOvP083PzsHX1M/XIDY1?= Thread-Topic: =?koi8-r?B?99nTz9TBIOvP083PzsHX1M/XIDY1?= Thread-Index: Ac8sthRbTBfswAm0QBmLw/YGW/eumAAGtgTl Date: Tue, 18 Feb 2014 17:44:20 +0000 Message-ID: <CF4F0AA1CE18E2499DCB79363E97BEE984877E@Exchange.reca.corp> References: <5cviv6pmvikit1ai5ho5obkq.1392733724527@email.android.com> In-Reply-To: <5cviv6pmvikit1ai5ho5obkq.1392733724527@email.android.com> Accept-Language: ru-RU, en-US Content-Language: ru-RU X-MS-Has-Attach: X-MS-TNEF-Correlator: x-originating-ip: [192.168.10.10] Content-Type: text/plain; charset="koi8-r" Content-Transfer-Encoding: quoted-printable MIME-Version: 1.0

Answers

  • Возможно проблему решил самостоятельно

    раньше наш почтовый сервер располагался на хостинге  nic.ru

    и принимал там всю почту, мы его успешно перенесли на  собственное железо и все стало хорошо

    но при попытке отправить на  почтовые адреса (домены которых располагаются на  этом почтовом сервисе возвращаются с выше указанной ошибкой)

    Решение : нужно было удалить записи о старом почтовом сервере  , так как он уже не работает . Когда письмо отправляется получателю на данный ресурс  соответственно  таких получателей там нет.

    • Proposed as answer by

      Wednesday, February 19, 2014 8:33 AM

    • Marked as answer by
      Petko KrushevMicrosoft contingent staff, Moderator
      Wednesday, February 19, 2014 9:04 AM

Почта — диагностика и устранение ошибок

  • 451 domain.ru prohibited. Disk quota exceeded
  • 451 Please try another server
  • 452 message sending quota exceeded, try later
  • 476 connections from your host are denied
  • 550 Your message was identified as SPAM
  • 550 mailbox@domain.ru prohibited. We do not relay
  • 591 mailbox@domain.ru You must authenticate first
  • 550 Sender domain does not match hosting account
  • 550 Incorrect header syntax in From field

451 domain.ru prohibited. Disk quota exceeded

Сообщение означает, что дисковое пространство, выделенное для домена получателя, исчерпано.

Рекомендации отправителю:

Необходимо повторить отправку через некоторое время. Как правило, почтовый сервер предпринимает повторную попытку автоматически.

Рекомендации получателю:

Для того чтобы возобновить прием почты, вы можете:

  • перераспределить дисковое пространство в разделе Ресурсы панели управления хостингом,
  • освободить почтовые ящики вашего домена от ненужных сообщений,
  • перейти на тарифный план с большим дисковым пространством (с последующей корректировкой квот).

Увеличить квоту отдельного ящика можно в разделе панели управления ПочтаВаш доменВаш ящик.


451 Please try another server

Сообщение означает, что требуется повторить попытку подключения к другому принимающему серверу RU-CENTER. Если в результате нескольких попыток отправка сообщений заканчивается неудачно, необходимо скорректировать настройки почтового сервера отправителя:

  1. Отсутствие ответа от сервера mx02.nicmail.ru и ответ сервера mx03.nicmail.ru с кодом 4XX не должен восприниматься как фатальная ошибка, и попытки отправки должны продолжаться на серверы, указанные в других MX-записях.
  2. Отправляющий почтовый сервер, который подключается к серверам RU-CENTER, должен иметь корректно настроенные DNS-записи. Должна существовать PTR-запись для IP-адреса почтового сервера в обратной зоне. Значение PTR-записи в обратной зоне должно совпадать с А-записью в прямой зоне (т.е. с именем сервера). Например, сервер исходящей почты relay05.nicmail.ru имеет IP-адрес 194.85.88.236:

    nslookup relay05.nicmail.ru
    Non-authoritative answer:
    Name: relay05.nicmail.ru
    Address: 194.85.88.236

    Для этого IP-адреса существует PTR-запись в обратной зоне со значением relay05.nicmail.ru, т.е. совпадающая с именем сервера.

    nslookup 194.85.88.236
    Name: relay05.nicmail.ru
    Address: 194.85.88.236

  3. Запись в обратной зоне не должна содержать характерных для динамических IP-адресов домашних интернет-провайдеров слов:

    broadband, pptp, dynamic, pool, ppp, peer, dhcp, cable, node, client, dialup, static, wanadoo, dsl, public, user, vpn.

  4. Ожидание ответов от сервера RU-CENTER (timeout) должно составлять не менее 5 минут в соответствии с RFC 5321:
    • ожидание на стадии подключения (до получения приглашения с кодом 220): не менее 5 минут;
    • ожидание после «MAIL FROM»: не менее 5 минут;
    • ожидание после «RCPT TO»: не менее 5 минут.

452 message sending quota exceeded, try later

Сообщение означает, что для почтового ящика достигнут лимит на отправку сообщений (50 писем в 15 минут). Возможность отправки писем будет восстановлена автоматически в течение 10 минут.

  • Ограничения и особенности почтовой системы

476 connections from your host are denied

Сообщение означает, что подключение с вашего IP-адреса к почтовому серверу хостинга временно заблокировано. Это происходит в результате множественных ошибок при работе с почтовым сервером:

  • многократные попытки авторизации с неверными логином и паролем,
  • отправка писем на несуществующие адреса,
  • многократные попытки отправки писем при достижении лимитов, указанных на странице Ограничения и особенности почтовой системы.

Блокировка снимается автоматически через 15 минут. Для устранения проблемы рекомендуем проверить корректность настроек почтовых клиентов. Если проблема сохранится, сообщите о ней в службу технической поддержки, написав на адрес support@nic.ru и указав в письме

  • номер вашего договора,
  • почтовый ящик, при попытке отправки с которого наблюдается проблема,
  • ваш внешний IP-адрес. Узнать его вы можете на сайтах http://myip.ru и http://2ip.ru.

550 Your message was identified as SPAM

Сообщение означает, что входящее письмо было идентифицировано как спам на основе анализа его содержимого.

Рекомендации отправителю:

Попробуйте изменить формулировку письма и повторить отправку. Если проблема сохранится, обратитесь, пожалуйста, к получателю с помощью других средств связи с просьбой добавить ваш домен в белый список.

Если у вас нет контактных данных администратора домена получателя, воспользуйтесь сервисом Whois.

Рекомендации получателю:

Вы можете добавить домен отправителя в белый список, тогда почта с данного домена не будет проверяться спам-фильтром. Чтобы добавить домен example.net в белый список, необходимо:

  • авторизоваться в панели управления, используя номер своего договора и пароль;
  • перейти в раздел Почта;
  • нажать на название почтового домена;
  • перейти в раздел Спам-фильтрБелый список;
  • добавить маску вида *@example.net в блоке Новая маска почтового адреса и нажать кнопку Создать

550 mailbox@domain.ru prohibited. We do not relay

Сообщение означает, что адрес mailbox@domain.ru не существует в почтовой системе хостинга RU-CENTER. Проверьте правильность написания адреса и повторите отправку.


591 mailbox@domain.ru You must authenticate first

Сообщение означает, что в почтовом клиенте не настроена авторизация на сервере исходящей почты (SMTP) mail.nic.ru по имени ящика и паролю (аналогично серверу входящей почты).
Рекомендуем проверить корректность настроек почтового клиента. Например, если вы используете Outlook, убедитесь, что в настройках учетной записи для сервера исходящей почты стоит галочка напротив параметра SMTP-серверу требуется проверка подлинности и Аналогично серверу для входящей почты.


550 Sender domain does not match hosting account

Сообщение означает, что доменная часть адреса отправителя в заголовке «FROM» или в поле «MAIL FROM» конверта письма пустая или содержит домен, не добавленный на вашу услугу хостинга в качестве имени почтового домена или его синонима.

Рекомендуется проверить настройки почтового клиента или иного ПО, отправляющего почту, и указать адрес отправителя в домене, добавленном на ваш хостинг.


550 Incorrect header syntax in From field

Сообщение означает, что в письме поле «From» с адресом отправителя содержит информацию, которая не соответствует требованиям rfc5321 и rfc5322.

В частности, если в поле From в дополнение к адресу электронной почты указывается имя пользователя, оно должно быть заключено в кавычки: 
From: «User Name» <username@example.net>

Рекомендуем проверить настройки почтового клиента или иного ПО, отправляющего почту, проверить текст, указанный в качестве имени отправителя, заключить его в кавычки. В некоторых почтовых клиентах использование кавычек и спецсимволов внутри имени пользователя, например, «Иван Иванов, ООО «Ромашка»» может приводить к ошибке, в этом случае кавычки или спецсимволы рекомендуется удалить, а также рассмотреть возможность обновления почтового клиента.

  Туториал: как исправить ошибки в работе почты

Ошибка пользователь отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты

Обновлено 28.03.2015

пользователь отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты-01

пользователь отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты-01

Всем привет сегодня хочу рассказать про ошибку при отправке письма:

пользователь отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты, mail.domain.ru выдал это сообщение об ошибке: PTR hostname must resolve to IP.

Объяснение: ваш почтовый сервер не имеет PTR-записи в зоне обратного просмотра провайдера. Такая «обезличенность» смущает многие почтовые серверы. И они, с целью противодействия распространению спама и вредоносного ПО, блокируют письма с таких хостов.

Решение: к примеру, ваш Exchange опубликован наружу как mail.company.ru и имеет IP-адрес 10.20.30.40. Этот IP-адрес принадлежит вашему Интернет-провайдеру, соответственно DNS в этой сети управляется им же. Решение будет сугубо нетехническим. Пишете на адрес технической поддержки провайдера письмо следующего содержания:
Здравствуйте.
Прошу внести PTR-запись в зону обратного просмотра 30.2010.in-addr.arpa. IP-номер узла: 50. Имя узла: mail.company.ru. IP-адрес узла: 10.20.30.40.
Спасибо

Компания «Company.ru», договор № 5463321.

У меня например на работе провайдер р-телеком и у них есть сервис, который предоставят после письма описанного выше.

В нем сразу можно добавить нужную запись PTR в обратной зоне ваших внешних Ip

Ошибка пользователь отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты-01

Ошибка пользователь отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты-01

После добавления вашей провайдерскую запись лучше удалить.

Ошибка пользователь отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты-02

Ошибка пользователь отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты-02

Вот так вот решается Ошибка пользователь отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты.

Материал сайта pyatilistnik.org

Картинка 72 из 5325На мой взгляд, тема управления ограничением размера сообщений достаточно популярная и на форумах часто встречаются вопросы касающиеся того как увеличить/уменьшить размер сообщений, которые может отправлять/получать пользователь организации Exchange. В этой статье я постараюсь описать основные регулирующие механизмы, которые работают во время передачи сообщений между различными узлами почтовой системы предприятия и покажу как они конфигурируются.

Типы ограничений и их область действия

Начнем с самого начала и определимся с тем, какие типы ограничений существуют для сообщений, передаваемых в среде Microsoft Exchange, и на каких уровнях они настраиваются.

Существуют следующие виды ограничений размера:

  • Заголовка – суммарный размер всех полей заголовка сообщения. Определяется параметрами MaxHeaderSize и PickupDirectoryMaxHeaderSize;
  • Сообщения общий размер сообщения, включая вложения, заголовок и текстовую часть. Определяется параметрами MaxMessageSize, MaxSendSize, MaxReceiveSize;
  • Вложения – размер каждого конкретного вложения. Определяется параметром AttachmentSizeOver;
  • Количества получателей – все получатели, указанные в полях To:, Cc:, Bcc. Группа рассылки – один получатель. Определяется параметрами MaxRecipientPerMessage, RecipientLimits, PickupDirectoryMaxRecipientPerMessage (для сервера) и MaxRecipientEnvelopeLimit (для организации).

Также есть несколько уровней, на которых могут применяться озвученные выше ограничения:

  • Ограничения организации – применяются ко всем транспортным сервера организации Exchange. Устанавливаются командлетом Set-TransportConfig.
  • Глобальные ограничения – автоматически копируются из ограничений организации, и хранятся в базе данных Active Directory. До выхода Microsoft Exchange Server 2007 SP1 автоматического копирования не происходило и в случае конфликта применялось наименьшее значение.
  • Ограничения соединителя – устанавливаются для конкретных соединителей получения/отправки. Также устанавливаются для связей между сайтами Active Directory (Site Link) и для соединителей групп маршрутизации, в случае наличия серверов MS Exchange 2003/2000. Про Настройку ограничения на размер сообщений для внутренней маршрутизации можно почитать в библиотеке TechNet.
  • Ограничения сервера – ограничение для отдельных HUB и Edge серверов. Не хранятся в базе данных Active Directory. Устанавливаются командлетом Set-TransportServe. Параметр AttachmentSizeOver устанавливается командлетом Set-TransportRule.
  • Ограничения пользователя – применяются к конкретному объекту – почтовому ящику пользователя, группе, контакту и т.п.

Приоритет ограничений

Раз областей действия ограничений несколько, то логично, что применяться они должны в соответствии с определенными правилами. Для лучшего понимания механизма применения ограничений давайте рассмотрим две стандартные ситуации – получение письма из Интернета через Edge сервер и отправку пользователем организации сообщения в Интернет, также через Edge сервер.

Процесс пересылки сообщений

Для начала, напомню процесс получения/отправки сообщений при использовании схемы с Edge сервером. Данный процесс изображен на рис.1:

clip_image002

Рис.1: Процесс пересылки сообщений.

Из рисунка можно сделать вывод, что при получении письмо проходит минимум через три соединителя, ровно как и при отправке. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, установленные на всех 3-х соединителях. При этом ещё существуют глобальны ограничения организации и ограничения пользователя.

Порядок применения ограничений при получении сообщения

При получении сообщения сервером Exchange 2010 из сети Интернет, имеет место быть следующий порядок применения ограничений (рис.2):

clip_image004

Рис.2: Порядок применения ограничений при получении сообщения из Интернета.

Примечание: Конфигурация транспорта для Edge сервера и для организации – это разные вещи! В конфигурации транспорта на Edge`e не используются такие параметры как MaxReceiveSize и MaxRecipientEnvelopeLimit (установлены в unlimited), т.к. здесь применяются ограничения соединителей. При этом на соединителе приема не будет отрабатывать ограничение на размер сообщения, т.к. Edge сервер входит в группу ExchangeServers, которая имеет полномочие Ms-Exch-Bypass-Message-Size-Limit, разрешающее прохождение сообщений через соединитель приема без проверки размера сообщения.

Порядок применения ограничений при отправке сообщений

В случае отправки сообщения порядок применения ограничений будет следующим:

clip_image006

Рис.3: Отправка сообщений пользователем организации Exchange в сеть Интернет.

Примечание: Здесь, аналогично процедуре получения сообщений, на Edge сервере не используются параметры MaxReceiveSize и MaxRecipientEnvelopeLimit (установлены в unlimited), т.к. эти фильтры применяются на соответствующих соединителях.

Настройка ограничений

На рис.2 и рис.3 изображены параметры, которые участвуют в фильтрации сообщений, и их значения по умолчанию для сервера Exchange 2010. Для того, чтобы изменить значения по умолчанию, необходимо воспользоваться соответствующими средствами управления.

Организация

Настройки организации можно редактировать как через EMC так и через EMS.

В графической консоли управления, параметры транспорта можно найти на уровне Конфигурирования организации Транспортный сервер-концентратор Глобальные параметры Параметры транспорта (рис.4).

clip_image008

Рис.4: Конфигурирование глобальных транспортных параметров организации.

В PowerShell параметры транспорта можно задать командлетом Set-TransportConfig:

1. Получаем текущие значения:

Get-TransportConfig | fl *size*

2. Изменяем максимальный размер отправляемых сообщений:

Set-TransportConfig –MaxSendSize 20Mb

clip_image009

Рис.5: Конфигурирование глобальных транспортных параметров организации через PowerShell.

Соединители

Для редактирования ограничений на соединителях можно открыть Exchange Management ConsoleУровень конфигурирования организации либо Уровень серверовТранспортный сервер-концентраторСоединитель … (рис.6):

clip_image011

Рис.6: Управление ограничением размера сообщений на соединителях.

И изменить значение в поле «Максимальный размер сообщения (КБ)».

Либо воспользоваться PowerShell:

1. Получаем список коннекторов:

Get-SendConnector или Get-ReceiveConnector

2. Устанавливаем значения ограничений, например:

Set-SendConnector -Identity <имя_коннектора> -MaxMessageSize <значение, например 20Mb>

Сервер

Настройка конкретных серверов производится командлетом Set-TransportServer с параметрами:

  • PickupDirectoryMaxHeaderSize – максимальный размер заголовка сообщения;
  • PickupDirectoryMaxRecipientsPerMessage – максимальное количество получателей
Получатель либо отправитель

В данном случае в роли получателя, либо отправителя сообщения может быть любой объект организации с включенной поддержкой почты, например пользователи, группы, контакты и т.п.. В каждом отдельном случае ограничения будут устанавливаться по-разному, но принцип здесь один — в графической консоли подобные настройки делаются в Свойствах объекта, на вкладке Параметры потока почты (рис.7):

clip_image012

Рис.7: Редактирование параметров потока почты для почтового ящика пользователя.

В командной консоли они устанавливаются командлетам Set-Mailbox, —MailUser, —MailContact, —DistributionGroup, —DynamicDistributionGroup, —MailPublicFolder с соответсоответствующими параметрами MaxReceiveSize, —MaxSendSize, — RecipientLimits, —MaxRecipientPerMessage.

Нюансы

Разобравшись с принципами применения различных фильтров сообщений в организации Exchange, я хочу обратить ваше внимание на несколько нюансов, которые стоит учитывать при настройке ограничений.

Размер сообщения

При входе сообщения в организацию, сервер Exchange рассчитывает общий размер сообщения и записывает его в настраиваемый заголовок в поле

X-MS-Exchange-Organization-OriginalSize

последующие сервера Exchange, участвующие в пересылке, не пересчитывают размер сообщения, а используют значение этого параметра. Здесь нужно понимать, что при «путешествии» сообщения по серверам в организации Exchange его размер может изменяться вследствие преобразования, кодирования, обработки агентами и т.п..

Реальный размер вложения

Следует знать, что при отправке сообщения с вложениями внешнему получателю, сервер Exchange перекодирует его в формат MIME, используя алгоритм Base64. Это приводит к росту размера сообщения примерно на 30%. Данное перекодирование осуществляется по причине того, что стандартное SMTP сообщение может содержать только символы кодовой таблицы US-ASCII, следовательно, любые отличные символы должны быть конвертированы в этот формат.

«Раздувания» сообщений при пересылке между внутренними пользователями организации Exchange не происходит.

Ограничение числа получателей

Ограничение числа получателей на соединителях устанавливается параметром MaxRecipientsPerMessage и по умолчанию ограничивается числом 200. Это означает, что если анонимный отправитель попытается превысить число получателей, то сервер примет сообщение только для первых 200. Но большинство SMTP серверов распознают подобные ограничения и отправляют сообщения группами по 200 получателей.

Ограничение размера вложений в MS Outlook

Иногда, настроек, сделанных на стороне сервера, бывает не достаточно, т.к. сам MS Outlook не хочет прикреплять большие вложения и «радует» пользователя сообщением с рис.8:

clip_image013

Рис.8: Ограничение размера вложений в MS Outlook.

В таком случае, для MS Outlook 2010, необходимо поправить настройки реестра на локальном компьютере пользователя, а именно – создать ключ DWORD с именем MaximumAttachmentSize в ветке

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Outlook\Preferences

И указать для него значение 0 – для отмены ограничений, либо значение отличное от ноля, в килобайтах (КБ), для установки своих собственных ограничений.

Ограничение в Outlook Web App

Outlook Web App тоже ограничивает размер вложений, по умолчанию это ограничение равно 30 000 КБ. Чтобы изменить эту настройку необходимо открыть файл Web.config, обычно расположенный в c:\Program Files\Microsoft\ExchangeServer\ClientAccess\Owa и найти там строку вида

<httpRuntime maxRequestLength=»30000″ />

Далее для параметра maxRequestLength необходимо указать свое значение, в килобайтах (КБ).

Заключение

Помните, что если вы планируете вносить изменения в настройки ограничений размера пересылаемых сообщений, то новая схема должна быть хорошо продумана, т.к. неправильные настройки могут привести к серьезному падению производительности ваших транспортных серверов. Завышенные ограничения могут привести к тому, что письма будут проходить внутрь организации и отбрасываться на самых последних стадиях фильтра.

Также стоит понимать, что если ваши внутренние пользователи могут отправлять большие сообщения, то это совсем не означает, что сервер получателя сможет их принять.

В статье рассмотрены две наиболее часто встречающиеся ситуации маршрутизации сообщений. Кроме этих двух случаев у вас может возникнуть необходимость конфигурирования других транспортных потоков в организации, например обмен сообщений между HUB-серверами в рамках одного леса, либо между лесами Active Directory и другие. О них подробнее вы можете почитать в библиотеке TechNet, в статье Управление ограничениями размера сообщения.

Всем доброго времени суток!
Вот столкнулся с проблемой, нуждаюсь в компетентном совете..

В общем, что есть.

Есть домен myfirma.ru зарегистрирован и делегирован на nic.ru .
Есть купленная доп. услуга DNS-master, доп. возможность править записи зоны. Slave DNS находится на территории нашей фирмы.
Есть почтовый сервер на базе Zimbra CS (Ubuntu server 8.04.1).

Так выглядеть зона домена myfirma.ru

Код: Выделить всё

$TTL 86400
$ORIGIN RU.
OLIMPVL    86400    IN    SOA    ns3.nic.ru.    support.nic.ru. (
            65012786; serial
            7200; refresh
            3600; retry
            2592000; expire
            600; minimum ttl
            )
$ORIGIN MYFIRMA.RU.
@        NS    ns8.nic.ru.
        NS    ns3.nic.ru.
        NS    ns4.nic.ru.
$ORIGIN MAIL.MYFIRMA.RU.
@        MX    10 MX01.NICMAIL.RU.
        MX    5 MX02.NICMAIL.RU.
        MX    20 MX03.NICMAIL.RU.
$ORIGIN FIRMA.RU.
@        MX    10 MX01.NICMAIL.RU.
        MX    5 MX02.NICMAIL.RU.
        MX    20 MX03.NICMAIL.RU.
MAIL        TXT     "V=SPF1 REDIRECT=NICMAIL.RU"
@        TXT     "V=SPF1 REDIRECT=NICMAIL.RU"
        A    195.208.0.4
WWW        A    195.208.0.4
$ORIGIN MAIL.FIRMA.RU.
@        A    194.85.88.226
        A    194.85.88.231
$ORIGIN FIRMA.RU.
zms        A    82.162.40.35
35        PTR    zms.myfirma.ru.
zms        MX    0 zms.myfirma.ru.
@        MX    0 zms.myfirma.ru.
        TXT     "v=spf1 a:zms.myfirma.ru -all"

Почта принимается, но при оздоровлении на некоторые адреса, возвращаются ошибки

host umail.mtu.ru[195.34.32.101] said: 550 5.7.1 Client host rejected: cannot find your reverse hostname, [82.162.40.35] (in reply to DATA command)

<sea@unionjv.ru>: host dwarf.unionjv.ru[217.21.210.87] said: 554 host without PTR — Go for your ISP for help (in reply to RCPT TO command)

<sbt3leco@umail.ru>: host umail.mtu.ru[195.34.32.101] said: 550 5.7.1 Client host rejected: cannot find your reverse hostname, [82.162.40.35] (in reply to DATA command)
Во время настройки DNS руководствовался этим постом FAQ: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=7:26978

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mx google com выдал это сообщение об ошибке
  • Mwfix исправление ошибок windows 10
  • Mw2 ошибка соединения со steam mw2
  • Mvcr100 dll ошибка
  • Mta province ошибка cl22